Bentley continental gt speed

Кузов Bentley Continental GT new

Переднюю ось купе производитель сместил вперед, уменьши передний свес. Тем самым производитель улучшил развесовку до почти идеальной – 45% на 55% в пользу задней оси. Улучшение положительно повлияло на управляемость.

Кузов создается из высокопрочной стали и алюминия. Внешние панели созданы из крылатого металла, закаленного при 500 градусах. Общие изменения снаряженной массы уменьшилось на 80 кг до 2244 кг.

Визуальная часть проработана не просто так, машина все-таки относится к категории спортивных, поэтому аэродинамика важна. Коэффициент лобового сопротивления по сравнению с предшественником уменьшился на 2 пункта до 0,29 Cx.

Изменения габаритов:

  • длина – 4805 мм;
  • ширина – 1954 мм;
  • высота – 1405 мм;
  • колесная база – 2851 мм.

Технические характеристики

В качестве технической оснастки в машине используется прошлый 6.0-литровый битурбированный мотор V12. Однако изменения все-таки были, и они коснулись силовых моментов. Если раньше было 560 лошадей, то сейчас их 575. Максимальная скорость составляет 318 км/ч, а достигает первой сотни спортивный автомобиль Bentley Continental GT за 4.6 секунд. Потребляет мотор в среднем порядка 16.5 литров на сотню километров синхронизирована работа силового агрегата с шестиступенчатым автоматом ZF с возможностью переключения скоростей с помощью подрулевых лепестков. Также она распределяет крутящий момент на полный привод в соотношении 40/60. Более того, с помощью ведущих технологий FlexFuel, двигатель может работать не лишь на обычном неэтилированном бензине, а и на экологичном биоэтаноле, либо их свесь в любых соотношениях.

Интересно, что оба подвида топлива заливают в единственный бак, объемом 90 литров. Конец 2011-ого года позволил Bentley Continental GT получить еще один силовой агрегат – принципиально новый 4.0-ех литровый и 8.0-ми литровый двигатель, мощность каких составляет 507 лошадей. Он на 40% более экологичный, чем его брат с 12-тью цилиндрами. В качестве тормозной системы спортивного автомобиля Бэнтли Континентал ГТ, представлены углеродо-карбидо-керамическими вентилируемыемыми дисками тормозов с шести—поршневыми суппартами. Данные тормоза сочетаются с опциями АБС, CBC, DBC, которые позволяют улучшить максимальный тормозной эффект в любом режиме управления машиной. Комплектация также включает в себя наличие 20-ти дюймовых легкосплавных дисков колес с низким профилем шин Pirelli PZero.

 Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Bentley Continental GT 6.0 AT Бензин 5998 см³ 575 л.с. Автомат 6ст. 4.6 318
Bentley Continental GT Speed 6.0 AT Бензин 5998 см³ 625 л.с. Автомат 8ст. 4.2 330

Комплектации и цены

Версия Bentley Continental GT с 507-сильным мотором в Российской Федерации оценивается от 10 289 000 рублей, а автомобиль 2014-ого года с V12 будет оцениваться от 11 289 000. В комплектацию входит наличие:

  • Полностью кожаного салона из материалов высокого класса в 17-ти цветовых вариациях;
  • Изящных регулируемых передних сидений с функцией подогрева и опцией памяти;
  • Отделки панели управления консоли небеленым шпоном Корня ореха;
  • 7-ми цветовых решений для кожаного салона;
  • Ремней безопасности и ковриков с кожаной отделкой салона;
  • Многофункционального рулевого колеса;
  • Крупных вентиляционных отверстий с ручками управления из хрома;
  • Рулевой колонки с электрорегулировками наклона и длины, а также опцией памяти;
  • Автоматической системой подачи ремней безопасности;
  • Двойных подлокотников с местом для хранения;
  • Освещения ниши для ног и места для сохранности на центральной консоли;
  • Мультимедийной системы с дисплеем, рассчитанным на 8 дюймов, который поддерживает сенсорный ввод, а также высоким разрешением;
  • Интегрированным радио AM/FM;
  • Навигационной системой;
  • Жесткого диска;
  • Интерфейсом для iPod, слота для CD/DVD, слота для карт памяти SD, интегрированной системой управления систем подвески и контролирования уровня давления в колесах;
  • Голосовой активации всех опций мультимедийной системы;
  • Спутниковой радиосистемы Sirius;
  • 8-ми каналов, 8- ми колонок аудио-системы BMR с идеально чистым звучанием;
  • Электронного ручного тормоза с клавишей управления началом движения;
  • Многозональной автоматической системы климат-контроля;
  • Системой сигнализации с датчиком движения;
  • Датчиков парковки с выводом требуемых данных на дисплей сенсорной компоновки и звуковым сигналом;
  • Педали управления с шильдиком Bentley;
  • Рычаг коробки передач с отделкой хромом и по цвету салона с опцией механического переключения скоростей;
  • Передних и задних подушек безопасности на уровне грудной клетки.
Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
V8 10 049 000 бензин 4.0 (507 л.с.) автомат (8) полный
V8 S 10 652 000 бензин 4.0 (528 л.с.) автомат (8) полный
W12 11 289 000 бензин 6.0 (575 л.с.) автомат (8) полный
Speed 12 459 000 бензин 6.0 (635 л.с.) автомат (8) полный

Экстерьер

Невооруженным взглядом, найти отличия с прошлой моделью почти невозможно. Но несмотря на это, вторая генерация была разработана действительно с нуля. Одно из важных различий между «новеньким» и «стареньким» купе – это фары. Они не лишь увеличились, но и получили прекрасное обрамление – вокруг всех линз теперь есть наличие встроенных светодиодных фар, которые слепят глаза. Так изменилась радиаторная решетка и передний бампер. Радиаторная решетка расположилась более вертикально, что позволило обеспечить улучшенную подачу воздуха и придало машине более современного и агрессивного вида. Если рассматривать машину более детально, то становится заметно, что шов, который делил раньше фары пополам, испарился. Из-за того, что размер двери стал больше, пришлось видоизменить боковую составляющую фар – их немного укоротили.

Смотря на боковую часть машины Бэнтли Континентал ГТ, замечаешь, что окна теперь более узкие и вытянутые. Отчасти, это сделали для общего направления нового автомобиля к остроте линий, Нельзя не заметить мускулистые арки колес и подтянутый стремительный силуэт. Кормовая часть автомобиля предоставила также небольшие изменения – габаритные огни вместе с выхлопными трубами стали более плоскими, а фонари заднего хода спустились еще ниже. Крышка багажного отделения также претерпела изменения. Теперь задняя часть очень похожа на седан Bentley Mulsanne.

Если говорить в общем, то получился достаточно классический, сильный и мускулистый облик автомобиля. Но внешность может быть обманчива. Хотя был сохранен уже привыкший внешний облик, инженерный состав использовал для сборки кузовной части самые передовые технологии. Капот вместе с кормовой частью был выполнен из цельных кусков алюминия с помощью метода сверхточной формовки без сварных швов, что дало возможность немного сделать легче нелегкий спортивный автомобиль.

Габариты

В ширину, спортивная машина Bentley Continental GT занимает 1 944 мм, база колес вместе с длинной осталась на прошлом уровне – 2 746 и 2 806 мм. Но автомобиль вырос по высоте на 14 мм и теперь составляет 1 404 мм. Автомобиль смог сбросить 65 килограмм, так что теперь его масса составляет 2 320 кг. Отделу разработок пришлось хорошо попотеть, дабы убрать все лишние детали, либо заменить их на более легкие.

Новый дизайн кузова

Первое и второе поколение сильно друг от друга не отличалось, новинка изменилась кардинально. Каждую машину можно кастомизировать, есть всякие мелкие детали и конечно же цвета – 30 вариаций.

Передок купе получил 5 агрессивных линий, обводящие капот, отходящие от фар, одна центральная, переходящая к вертикальной линии радиаторной решетки. Огромная прямоугольная решетка радиатора вся состоит из небольших ромбов, одной вертикальной линии. Новая светодиодная матричная оптика круглой формы, разделена на две части, окантована хромом. Бампер получил выдавливание вперед, массивные воздухозаборники и разделение на центральную решетку.

Профиль машины получил расширенные колесные арки, особенно задние. От передней капсулы линия, делающая заднюю арку еще массивнее. Линия от передней фары Continental GT проходит под оконной рамы и доходит до заднего спойлера. Внизу боковины кузова массивное углубление с интегрированной серебристой жаброй и отходящей от нее линией, обволакивающей кузов сзади.

Хромо отделана окантовка оконной рамы. Зеркала заднего вида установлены на ножку, придавая спортивности кузову. Базовая комплектация машины оснащается 21-дюймовыми колесами, которые расширить можно до 22-дюймовых. Варианты дисков на фото ниже.

Задняя часть автомобиля оснащена новой овальной оптикой с хромированной окантовкой. Стильно смотрится адаптация выпускной системы, интегрированной в нижнюю пластиковую защиту. Форма выхлопа и фар повторяет друг друга. Крышка багажника изогнутой формы оснащена выдвижным спойлером. Бампер по сути простой, вытянутый снизу, где расположилась пластиковая вставка с декоративным диффузором.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 635 л.с. 900 H*m 3,7 сек. 333 км/ч W12

Подробнее

Двигатель

Британский автомобиль передвигается за счет бензинового двигателя W12 TSI 6-литрового объема. Мотор за счет двойного турбонаддува TwinScroll выдает 635 лошадиных сил при 6000 об/мин и 900 H*m крутящего момента на 1350 оборотах.

В спокойном режиме езды половина цилиндров из 12 отключается для экономии топлива, начиная ехать агрессивно заслонки открываются и топливо снова подается на все «горшки» Bentley Continental GT. Выдающихся результатов экономии добиться не удалось – 17,7 литра в городе и 8,9 литра по трассе (объем бака 90 литров).

Коробка передач

Парой двигателя выступает 8-диапазонная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Момент передает через полноприводную систему, которая зависит от режимов вождения распределяет момент по-разному через многодисковую муфту (Comfort – минимум 62% на задние колеса, Sport – минимум 83%).

Динамические показатели купе улучшились, до 100 км/ч оно разгоняется за 3,7 секунды, максимальная скорость увеличилась до 333 км/ч.

Подвеска

Ходовая автомобиля состоит из независимой системы с двумя рычагами спереди и многорычажкой сзади. Обе оси дополнены трехкамерными пневмобаллонами. Шайба настройки поведения машины влияет на подвеску меняя жесткость адаптивных амортизаторов. Ось дополняются активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Установлена система подавления кренов, работающая от 48-вольтового аккумулятора. Она оптимизирует управление и улучшает плавность хода.

Тормозная система Бентли Континенталь ГТ 3

Тормоза серьезные – дисковые вентилируемые, спереди 420-миллиметровые диски с 10 поршнями, сзади 380-миллиметровые с 8 поршнями. Все 4 диска дополнены фиксированной скобой.

Эффективность тормозов выросла.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный, новый внешний облик автомобиля;
  • Современная система освещения;
  • Обтекаемая внешность;
  • Облегченный вес автомобиля, который не повлиял на ухудшение качества кузова;
  • Большие колеса;
  • Удобный и дорогой интерьер;
  • Качественная шумоизоляция;
  • Удобные сидения;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Кормовая часть стала более стильной и молодежной;
  • Удобные сидения, которые позволят сделать даже долгую поездку комфортной;
  • Удобная центральная консоль;
  • Качественные детали, применяемые при создании салона;
  • Хорошее качество безопасности;
  • Сильные силовые агрегаты;
  • Хорошая динамичность;
  • Умеренный расход топлива.

Минусы машины

  • Большая стоимость автомобиля;
  • Высокая цена обслуживания;
  • Для Российской Федерации у автомобиля низковатый дорожный просвет;
  • Большие габариты автомобиля.

Цена

Стартовый ценник британского купе равен 18 200 000 рублей. Это выше предшественника, но конкурентноспособно. Оснащение машины в базе следующее:

  • 21-дюймовые легкосплавные диски;
  • электрорегулировки кресел с памятью;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • раздельный климат-контроль;
  • штатная простенькая аудиосистема на 10 динамиков;
  • обычный круиз-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • множество электронных помощников.

Новый Bentley Continental GT 2019-2020 стал значительно лучше, машина изменилась внешне в лучшую сторону, это же касается технического плана. Раньше фанаты спортивных автомобилей Gran Turismo сомнительно относились к Бентли, теперь же у нее есть все шансы полноценно получить уважение.

Обновление салона

Кардинально изменилось оформление интерьера, все обшито натурально кожей со вставками из дерева, алюминия и рояльного лака. Дерево расположено на панели торпедо и верхней части дверных карт.

Подходя к машине бесключевой доступ обнаруживает владельца, приветствуя его запрограммированным световым приветствием оптики, подсветкой порогов и контурном освещением салона.

Здесь 4 посадочных места, но задний диван сложно назвать полноценным. Места отформованы под спортивный стиль, но свободного места там недостаточно, ноги упираются в передние кресла. Передние кресла обшиты кожей, одной хромированной линией, массивной боковой поддержкой, электрорегулировками и подогревом. Вентиляция и массаж отличают их от обычных сидений спортивных автомобилей.

Кресла новой Бентли Континенталь ГТ обшиты кожей прострочкой ромб в ромбе. Разберем цвета обшивки салона:

  • Magnolia;
  • Camel;
  • Linen;
  • Portland;
  • Saddle;
  • Brunel;
  • Cumbrian Green;
  • Burnt Oak;
  • Damson;
  • Cricket Ball;
  • Hotspur;
  • Newmarket Tan;
  • Porpoise;
  • Imperial Blue;
  • Beluga.

Передних пассажиров разделяет широкая тоннель, берущая свое начало от центральной консоли. Крутая фишка в верхней части консоли – три стрелочных индикатора, площадка которых переворачивается, предоставляя дисплей мультимедии. Переворотный дисплей Rotating Display – 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедии и навигации MMI. Линия кнопок с шайбами настройки главных функций аудиосистемы вынесена под дисплей. Переход к тоннелю оснащен двумя круглыми дефлекторами с аналоговыми часами между.

Аудиосистема состоит из 16 динамиков Bang & Olufsen или 18 колонок системы Naim. Мощность системы 1,5 и 2,2 киловатта.

Широкий тоннель Bentley Continental GT 2019-2020 обладает множеством кнопок. Главный атрибут – массивный селектор КПП на дисплее которого отображается выбранный режим. Слева и справа кнопки с одной шайбой настройки раздельного климат-контроля. Выбранная температура отображается на шайбе. За селектором массивная шайба настройки режима работы автомобиля с кнопкой запуска мотора в центре.

3-спицевый кожаный руль регулируется электрически и обшит двухцветной кожей. На каждой спице по алюминиевой вставке. По бокам кнопки управления мультимедией и панелью приборов. За рулем серебристый рычаг настройки адаптивного круиз-контроля. Щиток приборов – это дисплей, имитирующий аналоговые датчики, отображающий данные навигации и всю информацию об автомобиле. Лобовое стекло дополняется проекцией.

Багажник для Gran Turismo приемлемый – 358 литров объема с докаткой и набором инструментом под полом.

Комплектации и цены

Купе Bentley Continental GT после рестайлинга выпускается в нескольких комплектациях, которые отличаются типом двигателя, мощностью и некоторым оснащением. При этом подразделение на такие варианты здесь, как и в случае с большинством люксовых автомобилей, является во многом формальным. Ведь такие машины делают чаще всего на заказ. И поэтому большинство из них производится в штучном и уникальном исполнении. Неудивительно, что и стоимость такого спорткара в каждом конкретном случае определяется индивидуально. Ведь компания предоставляет своим клиентам огромные возможности в выборе различных дополнительных опций, материалов и дизайна отделки салона, цветовой гаммы кузова и многого другого. Автомобиль можно сделать даже полностью персонифицированным, использовав всевозможные элементы тюнинга, подчёркивающие индивидуальность его хозяина.

Источник цен: https://auto.ru/cars/bentley/continental_gt/21081076/all/?sort=cr_date-desc

Эти дорогостоящие транспортные средства поставляются во многие страны мира. Можно купить такое авто и в России, предварительно оформив заказ. В нашей стране его стоимость составит не менее 10 миллионов рублей. Именно столько просят за машину в самой минимальной комплектации с небольшим набором опций. «Потолок» же цены зависит исключительно от пожеланий заказчика. Поэтому стоимость такой машины в некоторых случаях может быть астрономической.

Тест

Внешний вид

Бентли Континенталь GT выделяется из общего потока несколько консервативным дизайном. А именно, можно выделить округлые колесные арки, круглые фары головного освещения, металлическую решетку радиатора и капот с выразительным выштамповками. Но, все это вовсе не значит, что британское купе лишено агрессии.

На выдающийся потенциал автомобиля намекает массивный передний бампер с огромным воздуходувами, объемные патрубки системы выхлопа, огромные колесные диски, низкий аэродинамический обвес, а также заднее антикрыло.

Внутреннее убранство

Салон удивляет благородными материалами отделки. Вставки на панелях выполнены из натурального дерева, а также настоящего алюминия. Торпедо почти лишено пластика − оно обшито нежнейшей кожей и имеет красивую прострочку.

Центральная консоль с выраженными бортиками имеет вертикальную компоновку. В нее интегрирован огромный дисплей мультимедийной системы, на который выводится карта навигации, изображение с камер кругового обзора, настройки шасси/двигателя и прочее. Лаконичная панель приборов с отчетливой оцифровкой по-своему красива, но читается отлично при любых условиях.

Водительское кресло оснащено множеством электрических регулировок, но слабая боковая опора намекает больше на комфорт, нежели на активное вождение. При дальней поездке поможет наличие функции массажа и вентиляции.

Задний ряд с высоким тоннелем-подлокотником отформован под двух пассажиров, однако последним там будет крайне неудобно по причине малого запаса для коленей.

Ездовые свойства

Наиболее интересной версией Bentley Continental GT с точки зрения вождения является Speed. Двигатель с мощностной отдачей в 635 сил обеспечивает автомобилю массой 2,3 тонны поистине ураганную динамику.

На низких оборотах мотор норовит сорвать колеса в пробуксовку, а на средних и высоких «выстреливает» мощной порцией крутящего момента и резко вжимает в спинку кресла всех сидящих в салоне. Автоматическая трансмиссия на фоне силового агрегата несколько разочаровала − переключения происходят максимально плавно, но не так быстро, как того хочется.

Вызывает вопросы и настройки шасси. Оно акцентировано на комфорт − пневматическая подвеска сглаживает неровности даже при выборе спортивного режима, при этом допускает некоторые крены в виражах.

Избыточная поворачиваемость делает управляемость интересной, но неопытный водитель с большой долей вероятности войдет в затяжной, неуправляемый занос, что приведет к плачевным последствиям. Поэтому деактивировать систему стабилизации настоятельно не рекомендуется.

Рулевое управление информативно в околонулевой зоне. Однако, тест-драйв показал, что ему не хватает более четких реакции при активном вращении баранкой.

Тормозная система эффективно замедляет Бентли с высоких скоростей. Впрочем, их хватает ненадолго − после нескольких серьезных оттормаживаний чувствуется увеличение свободного хода педали тормоза, а тормозные диски нагреваются.

Фото новой Bentley Continental GT:

Технические характеристики

  • Снаряженная масса: 2244 кг
  • Максимальная разрешенная масса: 2715 кг
  • Емкость топливного бака: 90 л

Данный «Бентли Континенталь» является истинным образцом технического совершенства. После обновления автомобиль получил все самые современные функции, которые только могут быть сегодня. При этом многие из них устанавливаются на заказ покупателя. Впрочем, и сами машины этой марки зачастую собираются эксклюзивными и персонифицированными.

Двигатель

Автомобили Bentley этой модели и третьей генерации в настоящее время могут комплектоваться четырьмя типами  бензиновых двигателей:

  • Мотор с объёмом 6 литров и мощностью 575 л.с.;
  • Силовой агрегат, имеющий объём 6 л и выдающий мощность 635 «лошадок»;
  • Двигатель объёмом 4 литра и мощностью 507 лошадиных сил;
  • Мотор с объёмом 4 л, обеспечивающий мощность 528 «кобыл».

Как видно из данного списка, все силовые агрегаты отличаются весьма внушительной мощностью. При этом и расход топлива у них относительно немалый. Но зато это обеспечивает премиальным машинам невероятно быстрый разгон и прекрасные скоростные характеристики. Они весьма впечатляющие у купе, оборудованных любым из представленных типов двигателей. Но для того, чтобы в полной мере представить на что именно способно данное авто, следует подробнее разобрать его мощностные данные на примере самой «заряженной» версии.

Мощность

Самая мощная версия автомобиля «Бентли Континенталь» 2017-2019 года имеет следующие показатели мощности:

  • Двигатель W12 объемом 6,0 л с двумя турбонагнетателями
  • Максимальная мощность: 635 л. с. / 467 кВт при 5000–6000 об./мин.
  • Максимальный крутящий момент: 900 Нм при 1350–4500 об./мин.
  • Объем двигателя: 5950 cc
  • Тип топлива: Бензин
  • Динамические характеристики: 0–100 км/ч за 3,7 с
  • Максимальная скорость: 333 км/ч
  • Расход топлива
    • Смешанный цикл ЕС: 12,2 л/100 км
    • Городской цикл ЕС: 16,7 л/100 км
    • Загородный цикл ЕС: 9,5 л/100 км
  • Выбросы CO2: 278 г/км

При  этом показатели мощности у спорткара в других комплектациях не слишком сильно отличаются от приведённого примера и выглядят практически также внушительно.

Все спортивные купе этой марки и данного поколения имеют полный привод, работающий по специальной технологии, разработанной специалистами «Бентли» для данного авто. Машины оборудуются автоматической трансмиссией, обладающей чрезвычайно точной и отзывчивой работой.

Подвеска и поведение на дороге

Continental GT имеет современную пневматическую подвеску с тщательно выверенными настройками. Она отличается заметной надёжностью, но при этом её элементы стоят весьма недёшево.

ИДЕАЛЬНЫЕ 23 МИЛЛИОНА. BENTLEY CONTINENTAL GT 2019

Watch this video on YouTube

Машина обладает прекрасными ходовыми качествами. Это – настоящий спорткар класса люкс. Он просто создан для скоростной и спортивной езды. Автомобиль отличается невероятно быстрым разгоном и способен великолепно двигаться на огромных и запредельных скоростях, не вызывая страха ни у водителя, ни у пассажиров. Ведь при этом в салоне наблюдается практически абсолютная тишина, а сам процесс езды контролируется совершенными электронными системами. Купе прекрасно входит в повороты и отлично справляется со сложными дорожными условиями. Оно обладает удивительными спортивными качествами и просто создано для движения по скоростным трассам с хорошим дорожным покрытием.

Жаль, что в реальности «Бентли» редко удаётся на практике продемонстрировать все свои удивительные возможности. Ведь зачастую такими авто управляют личные водители, а сам хозяин, находящийся на пассажирском сидении, явно не настроен на гонки, и стремится просто насладиться роскошью и продемонстрировать на публику свою успешность и высокое место в обществе.

Также автомобиль комфортно чувствует себя и в городской среде. Но при этом его огромный расход топлива явно не подходит для постоянного стояния в пробках. Впрочем, владельцев таких дорогих авто данный показатель обычно не очень волнует.

Несмотря на свою надёжность, машина совершенно не подходит для бездорожья, так как обладает довольно низким клиренсом. Также лучше не эксплуатировать её и на плохих дорогах. Ведь при том, что в салоне практически не ощущаются ямы и ухабы, ремонт пневмоподвески может оказаться чрезвычайно дорогостоящим и непростым.

Заключение

«Бентли Континенталь» GT третьего поколения получился настоящим роскошным спорткаром, который по достоинству оценили многие автомобилисты со всего земного шара, которые в состоянии позволить себе такое авто. Машина отличается оригинальным и очень современным спортивным дизайном, качественной и дорогой отделкой, удивительной надёжностью и оснащённостью по самому последнему слову техники.

ЗАБРАЛ новый BENTLEY за 18 МЛН!) 635 л.с. / 900 Нм! CONTINENTAL GT. Обзор и тест-драйв.

Watch this video on YouTube

Последние усовершенствования пошли данному спортивному купе на пользу. Ведь именно на нём не так давно был зарегистрирован мировой скоростной рекорд. Удивительно, но сделано это было при движении по льду, что является очередным подтверждением великолепной управляемости!

Конечно, немного огорчает, что в обычной жизни автомобиль приобретается обычно не для скоростных рекордов, а для того, чтобы показать статус его владельца. Поэтому зачастую на таких «Бентли» передвигаются далеко не быстро, аккуратно. Да и делает это порой не хозяин, а его личный водитель.

Обслуживание и запасные части для этого авто стоят очень дорого. И в России их можно приобрести обычно только на заказ у официального дилера. Кстати, и проводить работы по ремонту и обслуживанию возможно исключительно у официалов, ввиду технической сложности и премиальности автомобиля. Кроме того, машина требует постоянного ухода. В противном случае она быстро потеряет свой роскошный вид.

Bentley Continental GT 2018. Итоги конкурса!

Watch this video on YouTube

Поэтому неудивительно, что приобретают Continental GT лишь очень обеспеченные люди, среди которых встречаются крупные бизнесмены и их наследники, поп-звёзды, политики и тому подобные публичные личности. Даже в самых развитых странах такие автомобили считаются относительной редкостью на дорогах. Но при этом можно порой их встретить и в России, где и сейчас интерес к таким авто у определённых групп населения по-прежнему есть.

  • Источник характеристик: https://www.bentleymotors.com/ru/ru/models/new-continental/new-continental-gt.html
  • Источник фото: https://gearpatrol.com/2019/08/08/2020-bentley-continental-gt-v8-review-a-continent-crusher-steps-up-its-game/
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector