Безвоздушная шина для автомобиля: описание, виды и отзывы

В чём заключаются недостатки

Учитывая столь внушительный перечень преимуществ, некоторых может удивить тот факт, что безвоздушки не получили широкого распространения. Ведь они настолько хороши и превосходят пневматические аналоги.

На самом деле за широким списком действительно значимых преимуществ скрываются и явные недостатки.

  • Скоростной лимит. Чтобы гарантировать комфортное и безопасное движение, на таких покрышках ездить со скоростью более 80 километров в час нельзя.
  • Если выйти за пределы установленного лимита, сразу же появляется сильный шум, кузов активно вибрирует и есть вероятность опасного перегрева покрышек.
  • Грузоподъёмность. Отказ от воздуха не позволяет на машине перевозить большие грузы. Ту нагрузку, которую без проблем по стандарту могут выдержать пневматические покрышки, безвоздушные шины принять не могут. Это существенно ограничивает эксплуатационные возможности современного автомобиля.
  • Нет возможности регулировать жёсткость. На пневматике всё достаточно просто. При необходимости можно накачать колесо или спустить его, используя ниппель и компрессор, либо какой-нибудь ручной насос.
  • Чтобы получить мягкие или жёсткие покрышки, в зависимости от условий эксплуатации, требуется покупать разные комплекты безвоздушных шин для своего автомобиля.
  • Нельзя поменять лишь одно колесо. При замене придётся менять весь комплект сразу.
  • Эта резина непригодна для того, чтобы передвигаться по вязкому бездорожью. Если это твёрдая каменистая местность, это не создаст никаких проблем безвоздушкам. Они с лёгкостью преодолеют препятствия и не лопнут, даже при наезде на острый камень. Но если речь идёт про песок, болото или глубокий снег, машина просто увязнет. Открытые модели наполнятся грязью, что негативно отразится на проходимости.

О безвоздушных колёсах можно говорить пока как об очень перспективной разработке. Её начали активно применять в военной сфере. Но чтобы перенести эти покрышки в гражданский транспорт, предстоит проделать ещё достаточно большой объём работ.

Преимущества существенные и позволяют говорить о том, что у безвоздушек есть все шансы стать популярными и востребованными. Но до тех пор, пока остаются ключевые недостатки, переживать за позиции пневматических шин на рынке не стоит.

Особенности конструкции

Теперь следует детальнее взглянуть на то, что такое безвоздушная резина и как она устроена.

Именно прочные и упругие простенки создают нужный эффект для колеса, для работы которого воздух не нужен. Внутри располагается каркас, который состоит из множества пластин на основе каучука. У пластин предусмотрена структура ячеек. Есть и другие варианты разработки. Здесь используется центральное резиновое основание, и от него в разные стороны распределяются спицы из полиуретана. Преодолевая препятствие, шина деформируется, а затем возвращается в своё начальное состояние.

Используемая на авто специальная безвоздушная шина бывает 2 типов.

  1. Закрытая. Внешне ничем не отличается от обычных автомобильных покрышек. Только внутри используется специальное наполнение. В основном это стекловолокно.
  2. Открытая. Такая покрышка имеет основу, которая монтируется на ось и растяжной хомут. Последний идёт по верхней части и обладает повышенной устойчивостью к деформациям. Состоит из ячеек или спиц.

Это объясняется тем, что производитель имеет возможность изменить поперечную жёсткость, отталкиваясь от того, в каких условиях планируется использовать машину и при каких нагрузках.

Опрос

Предохранители на ваз 2110 какой за что отвечает

Конструкция безвоздушных шин

По внешнему виду если новые шины выполнены закрытыми (с боковыми стенками), то отличить их от обыкновенных «воздушных» очень сложно. На сегодняшний день существует две основные конструкции таких шин:

  • одни наполнены специальным стекловолокном
  • вторые компенсируют недостаток воздуха наличием полиуретановых спиц-простенков

Конструкция в итоге кажется очень простой: край шины — растяжной хомут, середина — классическая ступица, к которой прикреплены спицы из полиуретана строго в определенной последовательности. Получившийся «рисунок» у каждого современного производителя свой, каждый из них продемонстрирует свои преимущества и недостатки.

Недостатки шин

Однако какие же недостатки имеет конструкция? На них потенциальным покупателям следует обратить особенное внимание. Предел скорости – не более 80 км/ч

Если долго двигаться на максимальном режиме, то покрышка может начать шуметь и нагреваться. Грузоподъемность небольшая, так как технология пока до совершенства не доведена. Жесткость конструкции отрегулировать невозможно. Например, как в обычных аналогах спустить давление, чтобы поехать по песку, не выйдет

Предел скорости – не более 80 км/ч. Если долго двигаться на максимальном режиме, то покрышка может начать шуметь и нагреваться. Грузоподъемность небольшая, так как технология пока до совершенства не доведена. Жесткость конструкции отрегулировать невозможно. Например, как в обычных аналогах спустить давление, чтобы поехать по песку, не выйдет.

Что касается последнего пункта, то рассмотреть его нужно отдельно. При востребованности проехать по другому дорожному покрытию, придется менять поставленный комплект на необходимый.

«Колесо в колесе»

Наиболее простая и очевидная технология, с помощью которой можно продолжать движение на шине, из которой по какой-то причине вышел воздух, — это внутренняя жесткая вставка в виде толстого кольца между колесным диском и покрышкой. Такая технология появилась достаточно давно и используется до сих пор, поскольку относительно проста и недорога.

Однако площадь контакта с дорогой у такого колеса в проколотом состоянии все же становится меньше, и на высокой скорости рулить машиной становится непросто и опасно. Плюс выше масса, выше требования к балансировке и сложнее монтаж покрышки. По этим причинам применяются такие колеса в основном на специальных автомобилях для охраняемых персон, которые управляются подготовленными водителями-асами.

Безвоздушные шины.

Безвоздушные шины – это полая конструкция, в которой вместо воздуха используются резиновые, полиуретановые, стекловолоконные и т.п. ставки-простенки из эластичных материалов. Они снижают расход топлива автомобиля и могут быть использованы в тяжелых и экстремальных условиях.

Описание:

Безвоздушные шины – это полая конструкция, в которой вместо воздуха используются резиновые, полиуретановые, стекловолоконные и т.п. ставки-простенки из эластичных материалов. На ступицу крепятся в специальном порядке спицы, а снаружи – резиновое кольцо (обод, протектор), как у обычных шин. Обод в любой момент может быть заменен. Амортизатором в безвоздушных шинах выступают легкие колесные вставки-простенки между протектором и ступицой. В некоторых случаях спицы могут походить на пчелиные соты. В других – быть похожими на обычные спицы. В третьих – иметь иные формы.

Безвоздушные шины призваны заменить обычные пневматические шины и устранить ее существенный недостаток: внезапная потеря избыточного давления воздуха в пневматической автомобильной шине при высокой скорости движения машины в большинстве случаев приводит к дорожно-транспортному происшествию. С безвоздушной шиной такое не произойдет.

Использование безвоздушных шин пока имеет некоторые ограничения. Они могут быть использованы в транспортных средствах, которые имеют небольшой вес, а также скорость движения которых – не более 80 км/час ( велосипед , скутер, спецтехника и пр.).

С другой стороны, безвоздушные шины могут использоваться в жёстких и экстремальных условиях, когда есть высокая вероятность прокола пневматической шины.

Преимущества:

– колесо легко меняет свою форму в зависимости от поверхности, по которому едет транспортное средство. Все ямы и кочки становятся незамеченными,

– малый вес по сравнению с традиционными шинами, что снижает массу транспортного средства, а следовательно расход топлива,

– нет необходимости проверять давление воздуха в шинах, т.к. его нет,

– нет необходимости в дополнительных приспособлениях и инструментах – насосах, домкаратах и пр.,

– колесо не сможет лопнуть и ему не страшны проколы. Однако если около 70 % конструкции находится в нормальном состоянии, то колесо остается в работоспособным,

– снижение расхода топлива,

– возможность использования в экстремальных условиях,

– снижение антропогенной нагрузки на окружающую среду. Использование безвоздушных шин приведет к меньшим отходам, чем отслужившие свой срок пневматические шины ,

– долговечность по сравнению с традиционными пневматическими шинами.

Примечание: Фото https://www.ksml.fi, https://www.pexels.com, https://pixabay.com

безвоздушные шины купить цена для велосипеда в россии мишлен в москве безвоздушные велосипедные шины большого диаметра самостоятельное изготовление безвоздушных шин нестандартного диаметра зимние шины безвоздушные для велосипеда 24 дюйма

С самого начала существования автомобильного транспорта как такового, автомобильные колеса используются классические, надувные. Они выполняются резиновыми, раньше внутри также была надувная камера, сейчас для упрощения конструкции покрышки делают бескамерными. Пневматические шины такого рода отлично показали себя как на асфальтированных и грунтовых дорогах, так и там, где дороги отсутствуют как таковые. Еще один плюс – относительно низкая цена на такие изделия. Но вершины эволюции колеса достигли, когда впервые производители начали производить безвоздушные шины.

На данный момент две наибольшие компании производят безвоздушные колеса:

Сегодня мы рассмотрим безвоздушные шины, их преимущества и недостатки, сравним их с классическими пневматическими шинами.

Новейшие технологии.

Безвоздушные шины были разработаны американскими инженерами. Они были представлены рынку в 2005 году хоть и не выведены на массовое производство. Эти шины великолепно прошли все тесты и испытания, оправдывая возложенные надежды и превосходя все ожидания. Концептуально новая структура безвоздушных шин основана на специальной сетке, обеспечивающей безопасное поведения на разных неровностях местности, а так же превосходное сцепление на разных типах дорог.

Прогрессивные производители автомобильных шин представили не пневматические безвоздушные шины, которые ныне являются новейшей технологией в мире автомобилей. Эти шины созданы по современным технологиям и обещают положительную динамику их использования.

Разработчики видят своей целью заботу об окружающей среде, которую сейчас изрядно портят резиновые автопокрышки. Нынешняя модель шин может полностью выдержать вес автомобиля, чем она заметно отлична от прошлой. Теперь обслуживание шин без воздуха значительно упростится.

Эти шины невозможно проколоть или сломать

Все гениальное просто, но для того чтобы это осознать и тем более реализовать эту «простую гениальность» должно пройти очень много времени. Казалось бы, такой элемент автомобиля как шина был изобретен очень давно и ничего нового в этом привычном круглом композитном куске резины, металла и нейлона нет ничего. Вроде более чем за 100 лет эволюции было улучшено все что можно было улучшить. На самом деле это конечно же не так. Иначе как объяснить, как спецы из НАСА смогли сделать новый тип колес?

Причем, обращаем ваше внимание, покрышки сделаны из металла и внешне очень похожи на губку для чистки посуды. Те читатели, которые тем или иным образом связаны с металловедением или просто знают свойства обычной стали очень сильно удивятся, как сделанные для космического аппарата металлические «тапки» не только сохраняют форму, но и возвращаются в исходное положение после сминания? Наверняка в НАСА над этим думали не один месяц

Реализация оказалась элегантной и в чем-то предсказуемой, просто потребовалось взять самый «космический» материал и сделать колеса из него. Речь конечно же идет о титане. Благодаря своим свойствам проволока из которой сделана неубиваемая шина всегда возвращается в свое исходное положение

Те читатели, которые тем или иным образом связаны с металловедением или просто знают свойства обычной стали очень сильно удивятся, как сделанные для космического аппарата металлические «тапки» не только сохраняют форму, но и возвращаются в исходное положение после сминания? Наверняка в НАСА над этим думали не один месяц. Реализация оказалась элегантной и в чем-то предсказуемой, просто потребовалось взять самый «космический» материал и сделать колеса из него. Речь конечно же идет о титане. Благодаря своим свойствам проволока из которой сделана неубиваемая шина всегда возвращается в свое исходное положение.

Таким образом был решен целый комплекс сопутствующих проблем. Первое, эти шины невозможно проколоть. Второе, они работают как амортизаторы, а это значит, что такой элемент как подвеска для будущего исследователя Марса просто будет не нужен

Это сэкономит вес (очень важно для аппарата, который будет доставлен до конечной точки работы на космическом корабле) и делают конструкцию проще, а значит надежнее. Третье, в условиях экстремальных температур титановые шины будет очень сложно сломать, чего не скажешь об обычных покрышках из резины

Если немного углубиться в технологию производства покрышки, стоит отметить, что для улучшения свойств шин применялся сплав титана и никеля. Он позволил сделать необычную шину крайне пружинящей. Плюс к этому использовалось специальное плетение проволоки, которое позволяет правильно распределить нагрузку по всей поверхности колеса.

Экскурс в историю

Своё начало шины без воздуха берут в Пентагоне, главном военном ведомстве США. Сами понимаете, что о них заговорили с целью внедрения в военную технику. Ведь вероятность прокола колеса потенциально ставит под угрозу военные операции. А поскольку у США большие деньги тратятся на военную промышленность, то не удивительно, что вскоре появились первые проекты и предложения по реализации таких шин.

Впервые шины нового поколения, лишённые воздуха, установили на военные американские машины Humvee. И сразу стало очевидно, что технология работает, и она имеет ряд преимуществ. Но есть и список недостатков.

Уже по традиции военные разработки постепенно перекочевали в гражданское производство.

Насколько это колёса будущего, сказать сложно. Отказ от воздуха потенциально открывает внушительные перспективы. Но о глобальном внедрении технологии говорить рано.

Применение безвоздушной резины

Нужно еще раз уточнить о том, что данная конструкция считается довольно эффективной. Пользуясь ей, человек навсегда забудет о проколах или о контроле давления. Данная идея уже давно перенеслась из военной сферы в «гражданскую». Уже совсем скоро люди будут иметь возможность активно пользоваться подобными конструкциями. Но на данный момент, к сожалению, разработка еще ведется в довольно активном режиме. Серийные экземпляры уже имеются, и используются они на слабо-нагруженных средствах: скутерах, гольф-карах, велосипедах. Безвоздушные шины используются и в промышленной сфере. Их применяют на погрузчиках и экскаваторах. Иногда они встраиваются в инвалидные коляски.

Причина подобного «разнообразия» и избирательности более чем понятна. С такой резиной можно двигаться только на скорости в 80 км/ч. Если этот показатель превысить, то появятся паразитные вибрации, которые будут переноситься на корпус транспортного средства.

Maybach

Безвоздушные шины:

Безвоздушные шины – это полая конструкция, в которой вместо воздуха используются резиновые, полиуретановые, стекловолоконные и т.п. ставки-простенки из эластичных материалов. На ступицу крепятся в специальном порядке спицы, а снаружи – резиновое кольцо (обод, протектор), как у обычных шин. Обод в любой момент может быть заменен. Амортизатором в безвоздушных шинах выступают легкие колесные вставки-простенки между протектором и ступицой. В некоторых случаях спицы могут походить на пчелиные соты. В других – быть похожими на обычные спицы. В третьих – иметь иные формы.

Безвоздушные шины призваны заменить обычные пневматические шины и устранить ее существенный недостаток: внезапная потеря избыточного давления воздуха в пневматической автомобильнойшине при высокой скорости движения машины в большинстве случаев приводит к дорожно-транспортному происшествию. Другим недостатком пневматических автомобильных шин  является то, что неправильный выбор давления в  шинах значительно затрудняет движение машины и снижает эффективность передвижения. С безвоздушной шиной такого не произойдет.

Использование безвоздушных шин пока имеет некоторые ограничения. Они могут быть использованы в транспортных средствах, которые имеют небольшой вес, а также скорость движения которых – не более 80 км/час (велосипед, скутер, спецтехника и пр.).

С другой стороны, безвоздушные шины могут использоваться в жёстких и экстремальных условиях, когда есть высокая вероятность прокола пневматической шины.

Область применения

Наверняка безвоздушные покрышки ждёт большой успех и широкое распространение. Но не сейчас. Технология достаточно сырая, имеет множество недостатков, которые требуется устранить, чтобы получить возможность для глобального внедрения таких решений в автомобильную промышленность.

Если говорить о применении безвоздушных шин, то здесь основной акцент пока стоит делать на военной технике. Некоторые машины даже активно эксплуатируются, а не просто являются выставочными образцами.

Что же касается гражданского транспорта, то пока установить на свой автомобиль подобную резину возможности нет.

Можно выделить несколько областей и видов транспорта, на которые безвоздушные покрышки устанавливаются довольно успешно уже сейчас:

  • слабонагруженные машины;
  • газонокосилки;
  • скутеры;
  • мопеды;
  • гольф-кары;
  • экскаваторы;
  • погрузчики;
  • велосипеды;
  • самокаты;
  • инвалидные коляски.

Не так плохо для технологии, которая находится на начальном этапе своего развития. Если разработчики будут продолжать работу над безвоздушными шинами, пытаться устранить слабые стороны и увеличить значимость преимуществ, есть все шансы увидеть подобные решения и на обычных легковых автомобилях. Причём речь идёт не о единичных экземплярах, а о массовом внедрении покрышек нового поколения.

Но пока объективно рано говорить о чём-то подобном. Разработка на перспективу. А насколько она себя оправдает и будет реализована — вопрос открытый.

Преимущества и недостатки шин без воздуха

Колесо способно менять форму в зависимости от проезжаемых неровностей — ямки и кочки буквально «проглатываются»

Колесо полностью работоспособно, пока хотя бы 70% её элементов на месте (большой камень в огород пневматической резины)

Совершенно нет необходимости в проверке давления, а где нет давления — возможности лопнуть тоже нет

Безвоздушные шины

Вес безвоздушной резины значительно меньше, чем у классического собрата. Полное отсутствие необходимости дисков (стальных, литых, кованых и пр.) снижает неподрессоренную массу, что также приводит к положительным эффектам вождения ТС

Как следствие пункта 3 — нет необходимости возить с собой дополнительный инструмент вроде домкрата, насоса, ключей… (впрочем, последние не повредят в любом случае)

Следствие пункта 3 и 5 — уменьшение перевозимого веса и, как итог, — снижение расхода топлива

Цены на безвоздушную резину (когда они полноценно появятся на прилавках) вряд ли будут превышать пневматические аналоги (не считая первого времени, когда пойдет главный БУМ)

В перспективе установка безвоздушных шин будет доступна на совершенно любой автомобиль — начиная от древней «копейки» до самых современных внедорожников.

Перспективная сейчас разработка безвоздушной резины — возможность быстро поменять изношенную (или неподходящую к текущей дорожной ситуации) верхний слой, непосредственно имеющий контакт с дорогой. Надо — установил «гоночный» профиль, закрепил специальными болтами — и вперед. Надо выехать в горы — на ту же полиуретановую основу прицепил высоко-профильную «кожу».

Как видим, преимуществ у новой технологии масса. Ложкой же дегтя стоит отметить следующие пункты:

В некоторых конструкциях проявляется излишний шум и нагрев при длительной скоростной эксплуатации

Грузоподъемность подобной резины… Технология еще несовершенна

Жесткость конструкции никак не регулируется. Возможности приспустить давление и поехать по песку не предусмотрено.

Безвоздушные шины

Конечно, последний пункт стоит рассмотреть отдельно, ведь если возникнет необходимость проехать в других условиях, то единственным выбором останется только полностью заменить весь комплект шин на другой с нужными параметрами. Ну и, конечно, менять их тоже придется комплектом (хотя изнашиваются они существенно меньше (в 2-3 раза).

Устройство безвоздушных шин

Главное отличие колес без использования воздуха сводится к тому, что упругость и прочность обеспечиваются простенками из резины. При такой конструкции отпадает необходимость создания давления внутри колеса.

Во внутренней части шины находится каркас, состоящий из каучуковых пластин. Сами пластины имеют ячеистую структуру.

Также есть конструкции с центральным основанием и расходящимися от него в стороны полиуретановыми спицами. Такие колеса легко возвращаются в исходную форму после преодоления препятствия на дороге.

Существует два основных вида безвоздушных шин:

  1. Закрытые. Внешне они выглядят также, как и обычные покрышки, но внутри заполнены стекловолокном.
  2. Открытые. Состоят из основы, крепящейся на ось, растяжного хомута, идущего по верхней части, и устойчивой к деформации структуры – спиц или ячеек.

Для легковых автомобилей подходят варианты с каучуковыми спицами. Их поперечная жесткость может изменяться производителем в зависимости от планируемого уровня нагрузок.

Преимущества и недостатки шин без воздуха

Как уже было сказано, у новой конструкции, активно сейчас развиваемой, есть как неоспоримые достоинства, так и не исправленные пока недостатки. Для начала стоит указать на главные преимущества шин без воздуха:

  • Колесо способно менять форму в зависимости от проезжаемых неровностей — ямки и кочки буквально «проглатываются»
  • Колесо полностью работоспособно, пока хотя бы 70% её элементов на месте (большой камень в огород пневматической резины)
  • Совершенно нет необходимости в проверке давления, а где нет давления — возможности лопнуть тоже нет
  • Вес безвоздушной резины значительно меньше, чем у классического собрата. Полное отсутствие необходимости дисков (стальных, литых, кованых и пр.) снижает неподрессоренную массу, что также приводит к положительным эффектам вождения ТС
  • Как следствие пункта 3 — нет необходимости возить с собой дополнительный инструмент вроде домкрата, насоса, ключей… (впрочем, последние не повредят в любом случае)
  • Следствие пункта 3 и 5 — уменьшение перевозимого веса и, как итог, — снижение расхода топлива
  • Цены на безвоздушную резину (когда они полноценно появятся на прилавках) вряд ли будут превышать пневматические аналоги (не считая первого времени, когда пойдет главный БУМ)
  • В перспективе установка безвоздушных шин будет доступна на совершенно любой автомобиль — начиная от древней «копейки» до самых современных внедорожников.
  • Перспективная сейчас разработка безвоздушной резины — возможность быстро поменять изношенную (или неподходящую к текущей дорожной ситуации) верхний слой, непосредственно имеющий контакт с дорогой. Надо — установил «гоночный» профиль, закрепил специальными болтами — и вперед. Надо выехать в горы — на ту же полиуретановую основу прицепил высоко-профильную «кожу».

Как видим, преимуществ у новой технологии масса. Ложкой же дегтя стоит отметить следующие пункты:

  • В некоторых конструкциях проявляется излишний шум и нагрев при длительной скоростной эксплуатации
  • Грузоподъемность подобной резины… Технология еще несовершенна
  • Жесткость конструкции никак не регулируется. Возможности приспустить давление и поехать по песку не предусмотрено.

Конечно, последний пункт стоит рассмотреть отдельно, ведь если возникнет необходимость проехать в других условиях, то единственным выбором останется только полностью заменить весь комплект шин на другой с нужными параметрами. Ну и, конечно, менять их тоже придется комплектом (хотя изнашиваются они существенно меньше (в 2-3 раза).

Седан с высотой паркетника

Самым популярными у потребителей являются модели с типом кузова седан. Цена на модификации седан ниже, чем на кроссоверы. Комплектация этих новинок составляет 16-ть позиций. Общим считается клиренс на лада веста — он составляет 178 мм. Формально машина по просвету напоминает ладу приора.

Данный экземпляр представляет собой транспорт на биотопливе первый, выпущенный в России. Веста СНГ работает от двух видов топлива: бензин, сжиженный газ. Видимые отличия этой модели, кнопка переключения на передней консоли с одного вида горючего на другой и маленький шильдик на багажнике. Снаряженная масса 1670 кг. При таком весе, какой клиренс лады весты может быть? Примерно на 3-6 сантиметров ниже стандартного — составляет 175 мм. Все характеристики схожи с другими новинками, кроме разгона агрегата. Они на 2 секунды больше, чем у универсала.

Автосервис Гранат

Преимущества перед пневматическими покрышками

Один из основных производителей шин без воздуха – «Мишлен». Компания протестировала свой продукт на «Ауди А4». В итоге управляемость автомобиля ощутимо улучшилась в сравнении с заездами, в которых использовались обычные покрышки.

Более удобное, комфортное и безопасное управление автомобилем с безвоздушными шинами – это результат многочисленных положительных характеристик:

  1. Ресурс использования шины очень высок. Пока 70% полиуретановой структуры остаются целыми, машина будет ехать, демонстрируя хорошую устойчивость.
  2. Безвоздушная конструкция не нуждается в контроле давления. То есть такая проблема, как «спустило колесо», уходит в прошлое. Получая сильное механическое воздействие, покрышки не лопнут.
  3. Вес меньше в сравнении с пневматическими моделями. В итоге безвоздушное колесо легче менять. Еще один плюс легкости таких шин – снижение расхода топлива.
  4. Безвоздушная шина лучше поглощает неровности, даже значительные. Во время движения первоначальная форма легко меняется и восстанавливается. При этом отдача на основу остается минимальной. С такими шинами больше не придется менять деформированные на бездорожье диски.
  5. Долговечность. Материалы безвоздушных шин отличаются высокой износостойкостью и стираются очень медленно.
  6. Цена, доступная любым категориям водителей. Производители планируют сделать безвоздушные шины недорогим продуктом.

Благодаря тому, что покрышки без воздуха не нужно менять, в багажнике освобождается пространство, которое раньше занимали пневматические модели. Но если покрышку придется заменить, то сделать это можно будет за 5-7 минут путем умеренных усилий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector