Рейтинг лучших французских автомобилей 2020 года

Содержание:

Изысканный компактвэн

К лучшим транспортным средствам из Франции относится также Peugeot 3008, названный производителями кроссовером. Хотя он больше относится к крупным хэтчбекам либо же компактвэнам, так как его клиренс годится только для идеальных дорог. Французский автомобиль покоряет взор великолепным дизайном, придающим ему динамичности, несмотря на внушительные габариты. Серебристые бамперные накладки, затемнённые задние фонари, обилие хрома создают впечатление спортивного авто.

Также по-спортивному выглядит и интерьер. Особого внимания заслуживает развёрнутая к водителю, сильнонаклонённая центральная консоль, а также ручки, позволяющие держаться пассажирам на крутых виражах. Однако, автомобиль этой марки не зря попал в список лучших. Внутреннее пространство не имеет характерной для спортивных машин стеснённости. Широкие кресла способны разместить людей различной комплекции. Помимо этого, авто из Франции обладает довольно просторным багажником, способным разместить даже телевизор с самым широким экраном.

Как и все «французы», компактвэн не может похвастаться большими объёмами агрегатов. Представляемые потребителям автомобили оснащены 1,6-литровым турбодизелем, выдающим 110 лошадок, а также 2-литровым мотором, способным на 150–163 л. с. Бензиновый агрегат, объём цилиндров которого равняется 1,6 л, способен развить в турбированной модификации 150 лошадей, а в атмосферной — 120. Так как эти автомобили не относятся к премиум-классу, от них не стоит ожидать технических новшеств.

Сзади установлена полузависимая подвеска, позволяющая упростить ремонт и значительно снизить себестоимость автомобиля. Правда, это несколько влияет на качество управления. Однако в качестве компенсации потребителям предлагаются амортизаторы, увеличивающие жёсткость, снижая уровень крена. Инновационная система функционирует без помощи электроники, так как перемещение демпфирующей жидкости происходит исключительно из-за силы тяжести.

Наиболее оригинальная

Созданный в дизайнерской студии Франции C4 Cactus является уникальным творением, не повторяющим мировых производителей. Основным отличием кроссовера стала его внешность, сочетающая плавность линий с большими углами наклона. Помимо этого, узкие светодиодные фонари, свет от которых значительно эффективнее ксеноновых, завораживают взгляды прохожих. Благодаря этому и необычному технологическому решению автомобиль внесён в список, как лучший и наиболее оригинальный.

Снаружи поверхность дверей оснащена надувными карманами, эффективно поглощающими удары. Как утверждают разработчики, это надёжно предохраняет ЛК-покрытие от повреждений и царапин. Наиболее интересными особенностями этого «француза» являются:

  • панорамная крыша;
  • приборная панель, оснащённая жидкокристаллическим экраном;
  • двухцветная обивка салона;
  • форсунки омывателей на стеклоочистителях;
  • отсутствует центральная консоль.

В список машина внесена благодаря отличной эргономичности, сочетающейся с великолепной динамикой. Единственный доступный дизельный агрегат способен развить до 100 л. с., расходуя при этом в среднем 3,1 литра. Правда, при желании можно заказать установку бензинового движка, атмосферная версия которого выдаёт 82 лошадки, а турбированная — 110. Для пятиступенчатой механики послужить альтернативой может роботизированная коробка, имеющая аналогичное количество скоростей.

5 факторов уменьшающих ресурс двигателя автомобиля

Хонингование

Ветеран Voisin, без него не обходится ни один разговор про ветхие французские машины

В 1919 году, имя Габриэля Вуазена для Франции – всё равняется, что для СССР 60-х имя конструктора Сергея Королёва. создатель человек – и Этот герой войны первого гидросамолёта, по окончании войны неожиданно решил отказаться от карьеры армейского авиаконструктора и занялся проектированием машин.

Его идеи, ранее внедряемые в авиапромышленности, нашли использование и при создании автотранспорта. В частности – лёгкие алюминиевые сплавы. В разработке первых машин Вуазен участвовал и будущий основной конструктор «Ситроен», узнаваемый инженер Андрэ Лефевр.

Voisin C27 Aerosport Coupe 1934 года

Как раз прототип Ситроена, что так и не был запущен в производство, стал базой для будущего автомобиля Вуазен С-1. Машина была спроектирована в том же 1919 году, а уже год спустя началось её серийное производство. В первой половине 20-ых годов XX века автомобиль принимал участие в самой респектабельной гонке Франции и занял первое место.

Сирокко развивал скорость до 150 км/ч. К сожалению, на данный момент осталось только пара фотографий этого автомобиля, что Вуазен оснастил лучшим на собственное время V12.

Последним творением эксцентричного француза стал автомобиль, выпущенный сходу по окончанию войны в 1945. Модель стала называться Biscutter.

Французские ретро-машины, наподобие этого на данный момент весьма популярны у коллекционеров. И будь Вуазен на данный момент жив, он бы получил целое состояние.

По большому счету, в случае если постараться отыскать в памяти все марки французских машин, перечень не будет через чур долгим, даже в том случае, если сравнивать со перечнем машин из Германии. В этом Франция уступает Англии, либо США. Но, мы однако постараемся отыскать в памяти хотя бы часть:

1) SIMCA – компания, основанная в 1934 Анри-Теодором Пигоцци. Автомобиль данной марки во второй половине 30-ых годов двадцатого века победил известную гонку в Ле Мане.

2) Розенгар. Эта марка показалась в 1928, в то время, когда Люсьен Розенгар основал «Общество по формированию французской автопрома», которое спасла Ситроен, что был на грани банкротства.

3)Venturi – производитель спорткаров, вдохновлявшиеся Порше и Феррари.

Вентури Фетиш. Эта машина на электродвигателе развивает скорость до 225 км/ч.

4) Так же нельзя забыть о Бугатти. Основанная в 1909 году, на данный момент марка в собственности Фольксваген.

Бугатти Вейрон, 2012 год. От нуля до много за 2.5 секунды. И 430 км/ч по прямой.

Это не фантастика, это – Бугатти.

Во Франции нашли неповторимую коллекцию раритетных автомобилей -12.12.2014

Записи по принципу Рандом:

  • Немцы определились с рублевыми…
  • Хавейл вовсю готовит два свежих вседорожника
  • Быть может, не так долго осталось ждать в Российской Федерации водители…
  • Hyundai equus 2017 вовсю тестируют в германии
  • Lada granta nfr? все вероятно…
  • Японцы запустили в серийное производство…

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Десять нехороших предположений машин легендарных марок Неудачные машины популярных марок. Всем нам как мы знаем, что имеется популярные автомобильные марки,…

  • Марки британских машин впечатляют собственной красотой Английская автомобильная индустрия ни при каких обстоятельствах не гналась ни за числом производимых в год…

  • Французская марка DS выпустит соперника немцу Audi Q5 Марка DS, выделившаяся из Пежо-Ситроена (PSA Group), планирует презентовать новый вседорожник,…

  • Тюнинг машин китайской марки JAC Привлекательный приемлемая цена и внешний вид открыли дорогу китайской автопрома на Российский…

  • Названа марка самого женского автомобиля в Российской Федерации Аналитическое агентство Автостат и автомобильный портал Drom.ru к 8 Марта опубликовали результаты…

  • Марки итальянских машин известны всему миру Европейская автомобильная история неосуществима без Италии. Эта страна создала и милые домашние…

  • Машины марки Jeep в 2012 году установили рекорд продаж за всю историю бренда Нравится ли Вам автомобиль марки Jeep? Да Нет Затрудняюсь ответить Мне…

Главная дорога

Peugeot 3008

Статистика подсказывает, что автомобили марки Пежо стали получать всё большую популярность на территории европейских стран и России. Впрочем, у нас французские машины известны уже давно. Взять хотя бы легендарный Renault Duster, берущий надёжностью и универсальностью. Впрочем, Peugeot 3008 приобрёл популярность за свои интересные конструкционные решения и стильный внешний вид.

Кузов этого кроссовера — необычная смесь минивэна и хэтчбека с повышенными показателями проходимости. Однако, несмотря на грозный внешний вид, автомобиль создан исключительно для городской езды. В пользу этого говорит передний привод и малый дорожный просвет.

@M 93

К числу преимуществ модели относится богатый дизайн и внушительный экстерьер. Благодаря им авто смотрится намного дороже своей цены. За которую, к слову, владелец получает просторный салон, современную электронику, а также динамичный и очень брутальный кузов. Как и полагается современной машине, Peugeot 3008 комфортен и безопасен.

Что же касается «сердца» авто — им может стать бензиновый или дизельный движок на 1,2, 1,6 или 2,0 литра. Их мощности колеблются от 108 до 161 лошадиных сил в зависимости от комплектации. У этой модели также имеется гибридная модификация.

PSA Peugeot Citroen

Концерн PSA Peugeot Citroen был создан в 1976 году путем объединения двух автомобильных компаний — Peugeot и Citroen. Каждая из этих компаний имеет свою долгую историю. Свою деятельность в качестве автопроизводителя Арман Пежо – будущий создатель фирмы Peugeot начал в 1889 году. Именно тогда под его патронатом была спроектирована и выпущена паровая машина. Впоследствии паровая установка уступила месту бензиновому мотору, который выпускали по лицензии Готлиба Даймлера. Эти ранние модели получали название «Type» и число по порядку начиная с 1895 года.

В 1896 году Арман Пежо создал компанию «Société Anonyme des Automobiles Peugeot», построил новый завод в Audincourt и полностью сосредоточился на выпуске автомобилей. В том же году он начал сам производить двигатели для автомобилей собственной конструкции. Компания росла и развивалась и после смерти Армана Пежо в 1915 году его дело продолжили развивать другие члены его семьи. Фирма успешно пережила Первую мировую войну во время которой занималась производством оружия, военных автомобилей, танков и снарядов. После окончания войны производство автомобилей было возобновлено. Компания выпускала автомобили разных классов – как недорогие — Peugeot 201, так и высшего класса — Peugeot 401 и Peugeot 601. Вторая мировая война на некоторое время прервала развитие автомобильного бизнеса компании. Однако, вскоре после её окончания фирмой были запущены в продажу новые модели — Peugeot 202 в 1946 году, Peugeot 203 – в 1947 году, Peugeot 403 – в 1955 году. В 1974 году компания Пежо купиласначала 30% акций Citroen, а затем – в 1975 году, стала ее полноправным владельцем.Так была образована компания PSA Peugeot Citroen.

Citroen

Компания была основана в 1919 году промышленником Андре Ситроеном. Изначально фирма позиционировалась как производитель недорогих автомобилей, предназначенных для массового выпуска. Однако у нее тоже были свои достижения. Например, в 1934 году она выпустила на рынок революционную по тем временам и очень успешную модель Traction Avant. Эта модель была одним из первых переднеприводных автомобилей массового производства, которая пользовалась отличным спросом и успешно выпускалась до 1957 года. В 1948 году Citroen представил автомобиль 2CV, который благодаря своей дешевизне и простоте в обслуживании завоевал популярность во Франции и во всём мире и выпускался 42 года – до 1990 года, не претерпев никаких значительных изменений в конструкции. Ещё одна легендарная модель фирмы была выпущена в 1955 году – Citroen DS – 19. Помимо революционного дизайна в ней были применены ряд технических инноваций – дисковые тормоза на всех колесах, усилитель руля и тормозов, гидропневматическая подвеска, которая обеспечивала плавность хода и могла приподнимать или опускать кузов автомобиля. В 1978 году PSA Peugeot Citroen приобрела европейское подразделение фирмы Chrysler. Все эти инвестиции вызвали серьезные финансовые проблемы для всей группы PSA — с 1980 до 1985 PSA компания интенсивно теряла прибыль. Только благодаря тому, что в 1983 начался выпуск Peugeot 205, который пользовался небывалой популярностью по всему миру и вошёл в десятку самых массовых автомобилей XX века, дела концерна пошли на поправку. В 1984 концерн PSA начал устанавливать контакты с Китаем, что привело к успешному созданию предприятия Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile в Юхани, который осуществляет сборкуи продажу продукции концерна на китайском рынке. В начале девяностых годов провал Peugeot 405 заставил компанию прекратить операции в США и Канаде после 33 лет присутствия на местных рынках.

Автоспорт

Раллийная команда Citroën достигла больших успехов в чемпионате мира по ралли. Она 8 раз выигрывала зачет производителей (2003 — 2005 года, 2008 — 2012 года), а ее пилот Себастьен Лоеб стал девятикратным чемпионом мира в личном зачете. На сегодняшний день концерн выпускает широкую гамму моделей автомобилей, которые охватывают все основные рыночные ниши и успешно осваивает новые рынки, а именно — Китая, России и Южной Америки.

Дастер 2017 модельного года

Остановиться на достигнутом и не предложить автолюбителям второе поколение Дастера со стороны французско-японского альянса было бы весьма странно. Первые модели начали выпускаться в 2010 году на румынском предприятии. Через 4 года была достигнута отметка в один миллион проданных экземпляров.

Ставка на низкую цену и достойное качество сыграла. На волне успеха была разработана абсолютно новая модель, которую анонсировали в 2016 году на автошоу в Бразилии. Все с нетерпением ожидают начала продаж Дастера в 2017 году, старт которых запланирован на летние месяцы. Что же такого особенного предложили французско-японские инженеры и дизайнеры?

Alexander Stepanoff 7 марта, 2017

Опубликовано в: Французские автомобили

Метки: Renault, Кроссоверы, новинки, Новые, французские автомобили

Масло HAFA

Компания HAFA основана в 1953 году историческими игроками на французском рынке смазочных материалов, некоторые из которых присутствуют в этом бизнесе более 100 лет. HAFA предоставляет клиентам опыт и ноу-хау, которые прошли через все технологические изменения.

Французкие масла и смазки HAFA производятся современном оборудовании которое позволяет получать необходимые свойства конечного продукта. За качеством готовой продукции ведётся постоянный контроль, при помощи собственных лабораторий.

Выпускаемый ассортимент масел перекрывает потребности легкового автомобильного транспорта, коммерческого грузового, а также мото, и различных отраслей промышленности.

Группа HAFA сохранила свою коммерческую и техническую независимость в конкурентной среде. Это ключевой момент для обеспечения нашей гибкости и адаптивности, а также гарантии надежности и беспристрастности предоставляемых нами советов.

HAFA – производитель широкой гаммы продукции

Французский флагман

Принадлежащий к наиболее дорогостоящим моделям компании Citroen DS5 можно назвать действительно идеальным автомобилем. Он входит в модельный ряд, список которого состоит всего из трёх роскошных машин. Несмотря на то что его внешность напоминает Renault Satis, формы его менее угловаты и громко заявляют об изысканной роскоши, присущей Bentley либо Ferrari. Ясно, что ожидать от автомобиля, стоимость которого не достигает $50 тысяч, многого не следует, однако модель представлена с хорошей отделкой, соответствующей этой ценовой категории. Обшивка кресел выполнена тонко выделанной натуральной кожей, а при желании ею могут обтянуть дверные карты, а также приборную панель. Передняя консоль, имеющая плавный наклон, отделана серебристым пластиком в сочетании с высококачественным алюминием.

Благодаря синхронизации мультимедийной системы с пользовательским смартфоном, её дисплей отображает точную копию экрана гаджета. Это позволяет получать и отсылать сообщения, отвечать на звонки, а также просматривать фильмы. Как и все французские авто, эта модель не обладает запредельной мощностью и двигателем с огромными объёмами. Двухлитровый агрегат, представленный в различных модификациях, способен развивать до 180 лошадок. В список предлагаемых моторов включили и бензиновый движок на 1,6 литра, способный выдавать 160–210 лошадок, что зависит от модификации.

Наряду с другими современными автомобилестроителями, Citroen представляет европейскому потребителю автомобиль гибридной модификации, оснащённый компактным дизельным движком 1,6 л, совмещённым с двумя электромоторами, вращающими заднюю ось во время пробуксовок или по скользким поверхностям. Благодаря высокой комфортабельности эта модель включена в список лучших автомобилей французских производителей.

Peugeot 4008

Марка Peugeot смогла создать яркий образец того, какие красивые и надёжные машины производят во Франции в 2021 году. Её модель 4008 представляет собой функциональный кроссовер с высотой просвета 195 мм, совмещающий роскошный внешний вид и богатое техническое оснащение. По желанию можно заказать этот автомобиль с бензиновым или дизельным мотором, 150 и 171 л. с. соответственно.

Чтобы показать, какие машины выпускает Франция, производитель модели Peugeot 4008 укомплектовал автомобиль самыми современными дополнениями активной и пассивной безопасности, а также электронными устройствами, обеспечивающими комфорт не только водителя, но и пассажиров. В полной комплектации можно заказать машину с продвинутой навигацией, сенсорным экраном, камерой заднего вида и панорамной крышей.

Теперь вы знаете, какие «французы» являются лучшими и наверняка поменяли о них стереотипное мнение. А на каких легковых автомобилях французского производства проехались бы вы?

Таблица рядов КПП 2108

Главная пара 4.1 — разгружается двигатель, мотору легче крутить колеса. повышается динамика машины ,передачи укорачиваются, максим-я скор-ть падает

на 20км. в час ( при 160 кмч. обороты тахометра 5 тыс.), расход топлива + 1л. ( за счет изменения езды).

Главная пара 4.3 -тоже, что и 4.1 + 5кмч. на всех передачах.

Гл. пара 4.1 или 4.3 + спортивный ряд (06, 07 или 08-й): динамика (быстрый разгон за счет гл. пары) + длинные передачи, в основном 1-я и 2-ая раскруч-я по максимуму.

Гл. пары 4.5 и 4.7: передачи еще короче, чем 4.1 и 4.3 ( максимальная скорость при 5 тыс. оборотов тахометра 140кмч. ), рекомендуемое использование: при буксировки и перевозке тяж-х прицепов.

Гл. пары 4.9, 5.1, 5.3 и 5.07: используются только на крутых склонах-подъемах ( максим-я скорость 110-120 кмч.)

Ряды: 011, 012, 018- устан-я со стандартной гл. парой 3.9 под форсированные двигателя 1.7, 1.8 и 2.0л.

26-ой кулачковый ряд (полуавтомат)- перекл-е передач производится без использования сцепления, выжим сцепления необходим только при троганьие и остановки.

6-ая передача сохраняет максим-ю скорость при использ-и гл. пары и спорт. ряда.

Блокиратор (блокирующий дифференциал):

Червячный( винтовой)- повышается проходимость автомобиля по бездорожью. при пробуксовке одного колеса. автоматически включается второе колесо ( так же он вкл. при поворотах).

Дисковый(фрикционный) — обеспечивает постоянное вращение 2-х колес.( рекомендуется использовать, только по бездорожью)

  • Включать передачи с хрустом.
  • Быстро переключаться с передачи на передачу.
  • Грубо включать передачи (если передача не включается, с силой её не втыкать,а ещё раз отпустить и нажать сцепление, и повторить её включение).

Если нарушать выше перечисленные указания, то срок службы передач, а соответственнои КПП резко уменьшается.

Также,крайне не желательно, троганьие с пробуксовкой. Такая систематическая езда приводит к развалу дифференциала, который разбивает КПП (страдает большой кожух), имашина остаётся не на ходу.

ОБЯЗАТЕЛЬНО следите за исправностью сцепления!Проверяется сцепление так:

  • Правильная регулировка педали сцепления (педаль на уровне педали тормоза)
  • Выжим, пауза 2сек. задняя передача должна включаться без хруста. Если задняяпередача включается с хрустом или вообще не включается, то это говорит о том, что сцепление «ведёт» и его немедленно надо менять!С такой неисправностью идёт большая нагрузка на синхронизаторы передних передач,что приводит их к быстрому износу и выходу из строя.

Дата: Понедельник, 31 Мая 2010

История марок автомобилей из США

В виду огромной территории, Америка нуждалась в развитии собственного автопромышленного комплекса. Первые эксперименты по созданию быстрого сухопутного транспорта в США начались в конце XIX века. К 1913 году легендарный промышленник Генри Форд впервые в мире запустил выпуск автомобилей в серийное производство, одновременно изготовив 13 полностью идентичных машин одной модели вручную.

Рыночная экономика в Америке 1920-х годов открывала широкий спектр возможностей для предпринимателей. Примерно в эти годы были открыты многочисленные автостроительные компании, численность которых быстро перешагнула за 1,5 тысячи. Практически в каждом значимом городе США был свой завод по разработке, сборке и выпуску автомобилей. Большинство предприятий не выдерживали конкуренции и закрывались, либо объединяли свои усилия в борьбе за выживание. Путем слияния к середине прошлого века в абсолютные лидеры вырвались три основных игрока: Ford Motors, Chrysler и General Motors.

Примечательно, что в период Второй мировой войны автомобильная промышленность Европы пошла на спад, но американские заводы функционировали в полную силу и смогли существенно увеличить доход за счет производства техники для военных нужд. Для армии выпускались знаменитые Jeep и Dodge. Именно на их базе в дальнейшем были разработаны популярные крупногабаритные и мощные авто высокой проходимости.

Сегодня американские марки автомобилей входят в тройку лидеров, периодически конкурируя с японскими, немецкими и китайскими производителями. Именно в Америке успешно функционируют многочисленные автоконцерны, вместе составляющие мощную мировую империю по производству машин.

Действующие британские автопроизводители и компании, имеющие в собственности марки английских автомобилей

  • AC Cars Group Ltd с 2002 года в собственности AC Motors Holding (Мальта)
  • Arash Motor Company – независимый производитель элитных суперкаров. Носит имя основателя – Араша Фарбоуда.
  • Ariel Motors Ltd – самостоятельная компания. С 1998 года права на товарный знак принадлежат Саймону Сандерсу.
  • Ascari Cars Ltd. – независимая фирма.
  • Aston Martin Ltd. c 1993 года входит в состав Premier Automotive Group (подразделение Ford Motor Company).
  • Bentley Motors Ltd. принадлежит немецкому автомобильному концерну Volkswagen Group.
  •  Bristol Cars  с 2011 года находится в собственности Kamkorp Group.
  • Caparo Vehicle Technologies – самостоятельная британская марка автомобилей, выпускающая гоночные машины с 2006 года.
  •  Caterham Cars Ltd с 2011 года принадлежит владельцу «формульной» команды Team Lotus Тони Фернандесу и входит в состав холдинга Caterham Group.
  • Connaught Motor Company – небольшой независимый британский производитель спорткаров.
  • Daimler основана в 1896 г. и в настоящее время принадлежит индийскому автомобилестроителю  Tata Motors Ltd., который, в свою очередь, входит в концерн Tata Group. Вместе с «Дэмлер» в 2008 году Tata Motors приобрела у Ford Motor Company британские бренды Jaguar и Land Rover.
  • David Brown Automotive – независимая спортивная марка, учреждённая в 2014 Дэвидом Брауном.
  •  Farboud Cars – независимый английский производитель суперкаров, принадлежащий иранскому бизнесмену Арашу Фарбоуду(Arash Motor Company).
  •  Gibbs Sports Amphibians Inc (Gibbs Technologies)  – бренд-производитель амфибий и вездеходов, основанная в 1997-м в Англии предпринимателем из Новой Зеландии Аланом Гиббсом. Штаб-квартира в настоящее время находится в Детройте (США).
  • Ginetta Cars Ltd основана в 1958 году в Вубридже братьями Бобом, Дугласом, Ивором и Треверсом Уолклетт .  Занимается производством спорткаров ручной сборки и с 2005 года принадлежит британской LNT Group, также выпускающей спортивные автомобили.
  • Grinnall Specialist Cars Ltd. основанна Марком Гринналом и насчитывает в штате 10 человек. Компания начинала с производства трициклов, а сейчас заслуженно считается центром радикального дизайна в сфере производства спортивных автомобилей.
  • Invicta – автомобилестроительное предприятие, основанное в 1925 г. Ноэлем Маклином и Оливером Лайлом. в Кобэме(графство Суррей). Занималась выпуском английских спортивных автомобилей с 1925 до 1935 и с 1946 по 1950 годы. В 2000-м возрождена предпринимателем Майклом Бристоу. С 2004 на заводе в Чиппенхеме запущена в серию Invicta S1, цена которой варьируется от 106 до 160 тыс. фунтов.
  • JZR Trikes образована Джоном Земба в Дарвене(графство Ланкашир)в 1990 году. До своего закрытия в 1998 выпустила 320 машин. Кампания возрождена в 2000 и занимается производством до настоящего времени.
  • Lightning Car Company основана в 2007 г. в городе Фулем и занимается производством спортивных автомобилей с электродвигателями. Единственная модель марки –  Lighning GT.
  • Noble Automotive Ltd учреждена в 1999-м покинувшим McLaren Ли Ноблем и на сегодняшний день является одним из ярчайших представителей британского автопрома. Бренд специализируется на производстве суперкаров собственной разработки.
  • Radical Sportscars самостоятельная британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на разработке и производстве уникальных гоночных болидов. Экспериментирует с разработкой и внедрением двигателей работающих на водороде.
  • Ultima Sports Ltd. основана в 1992 г. Тэдом марлоу и в настоящее время базируется в Хинкли (графство Лестершир). Кампания занимается производством компонентов для построения шоссейных гоночных автомобилей (за исключением двигателей и трансмисии).
  • Vauxhall Motors  в настоящий момент является подразделением General Motors. Предприятие основано в 1857 году Александром Уилсоном для производства силовых установок  для паровых судов и речных буксиров. В 1903 г. кампания выпустила свой первый автомобиль.
  • Westfield Sportscars в 2006-м была продана своим основателем Крисом Смитом кампании Potenza Sports Cars.

Материал подготовил журналист autospynews.net

Нигматуллин Борис

Список менее известных марок французских автомобилей

На территории Франции изготавливаются авто и от менее известных брендов:

  • Acmat. Предприятие специализируется на выпуске грузовых и военных машин, а также снабжает спецтехникой пожарные части;
  • Acrea. Сравнительно молодая автокомпания, стартовавшая в 2005 году. Выпускает уникальные родстеры, выполненные в ретро-стиле;
  • Axiam-MEGA. Фирма основана на базе производственных площадок обанкротившейся Arola в 1983. Модельный ряд отличается машинами небольших габаритов. Под брендом Axiam-MEGA также производятся субкомпактные авто и мультитраки, позволяющие управлять автотехникой лицам, не имеющим водительского удостоверения;
  • Ballot. Эксклюзивные авто с изображением якоря на логотипе разработаны лично братьями конструкторами Эдуардом и Моррисом Балло;
  • Ligier. Изначально компания была ориентирована на выпуск спортивных и гоночных автомобилей, но со временем к ним добавились электромобили, ситикары и беспилотные микроавтобусы. Они не способны развивать высокую скорость, но отличаются маневренностью на узких городских улицах.

Renault Kangoo

Kangoo существует уже долгое время – но его всё ещё часто упускают из виду. Авто содержит множество дополнений и практических элементов, которые не доступны его конкурентам. С ценой чуть менее 30 000 долларов США, Kangoo не самый дешёвый французский автомобиль, но стоимость компенсируется там, где это имеет значение.

Наш тестовый автомобиль оснащён автоматической коробкой передач (шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением), которая может быть установлена ​​на Volkswagen, но вообще отсутствует на Citroen, и имеет самый низкий расход топлива с заявленным средним значением 5,4 л. на 100 км., что должно обеспечивать расстояние около 1000 км. между заправками с баком объёмом 60 л.

Renault Kangoo

Он может не обладать самой большой грузоподъёмностью, но хрупкий маленький мотор помогает ему легко преодолевать груз, который он перевозит, а автоматическая коробка передач позволяет легко перемещаться по городу. В других местах благодаря обширному переднему ветровому стеклу открывается великолепный обзор, а в багажном отсеке имеются крюки для крепления на полу и к стенам, что позволяет удерживать более высокие нагрузки – например, растения, если вы, например, ландшафтный дизайнер.

Трансмиссия и производительность

Kangoo оснащён 1,5-литровым четырёхцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который производит скромную мощность 110 л. с. и 250 Нм, и приводит в движение передние колёса с помощью шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Несмотря на свою мощность, двигатель достаточно проворен на дороге и плавно разворачивается с минимальной скоростью турбо-лага.

Автоматическая трансмиссия также играет свою роль, плавно переключая передачи на ходу и интуитивно удерживая двигатель в лучшем положении. Это потрясающая комбинация трансмиссии, которая делает лёгкую работу своей нагрузки, будучи экономной и эффективной.

Пространство, практичность и полезная нагрузка

Kangoo предлагается с тремя вариантами кузова – Compact, Maxi и Crew – для разнообразных целей. Версия Maxi основана на более длинной колёсной базе, чтобы создать большую нагрузку, чем меньшая модель Compact, в то время как Crew такой же длины, но предлагает дополнительный ряд задних сидений.

В конфигурации Maxi имеет четыре кубических метра грузового пространства благодаря пространству длиной 1862 мм., высотой 1252 мм. и диагональю задней двери 1252 мм. – достаточно широкой, чтобы поместить стандартный поддон. Kangoo имеет общую грузоподъёмность 850 кг. и может буксировать до 1050 кг. с прицепом с тормозом.

Салон Renault Kangoo

Преимущества:

  • Плавная и мощная трансмиссия.
  • Точки крепления двойной высоты.
  • Большое грузовое пространство.

Недостатки:

  • Отсутствие удобных мест для хранения мелких предметов.
  • Самая низкая полезная нагрузка.

Комфорт и безопасность

Как и в случае с большинством небольших фургонов этого типа, кабина довольно и надёжна проста с прочными материалами, которые рассчитаны на тяжёлую жизнь на дороге. Стоит также выделить поддерживающие передние сиденья с большим количеством регулировки положения водителя, что делает его удобным местом для того, чтобы проводить часы за рулём.

Есть простая аудиосистема с подключением телефона по Bluetooth, кондиционером и стеклоподъёмниками, но на приборной панели много пустых мест, которые лучше использовать для умного хранения мелких предметов. Модель Maxi поставляется только с задними парковочными датчиками, но в качестве опции доступна информационно-развлекательная система более высокого класса со спутниковой навигацией и камерой заднего вида.

Kangoo имеет четыре базовые подушки безопасности, противоскользящие тормоза и систему контроля устойчивости, а также получил четырехзвездочный рейтинг краш-теста ANCAP, когда впервые был протестирован в 2011 году с хорошей защитой пассажиров и минимальной защитой пешеходов.

Французские автомобили по качеству не уступают японским и немецким, хотя они и не имеют такой громкой славы во всём мире. Это обусловлено отсутствием в модельном ряду французских производителей роскошных представительских седанов и сверхмощных спорткаров. Однако французы берут другим — отличным качеством сборки, оригинальными техническими и дизайнерскими решениями, а также невероятной комфортабельностью своих транспортных средств. Поэтому лучшие французские автомобили всегда останутся популярными в любых странах.

Citroen C-Crosser

Салон автомобиля с первого взгляда можно посчитать чрезмерно простым, однако в этом есть практическая выгода – его очень легко убирать и пылесосить. Кроме того, салон потрясающе вместителен: при сложенных сиденьях багажное отделение приобретает 1,4 куб. м. полезного пространства. Для перевозки габаритных вещей создана уникальная задняя дверь, которую модель приобрела в результате рестайлинга. Конструкторы поделили ее надвое, создав верхнюю часть, а также откидной борт, очень функциональный при перевозке длинных грузов.

Владельцы высоко ценят экономичность автомобиля в плане технического обслуживания и ремонтопригодности.

Что такое мойка высокого давления?

Список марок французских автомобилей со значками

Элегантные модели машин из списка французских марок широко известны и востребованы во всём мире. Ежегодно более 5,5 миллионов единиц автотранспорта, произведенного во Франции (либо по лицензии), успешно продаются, как непосредственно внутри страны, так и за ее пределами.

Наибольшую известность в мире приобрели французские машины четырех марок.

Citroen

Французская марка основана Андре Ситроеном в 1919. На значке изображены 2 металлических шеврона, свидетельствующих о выслуге лет концерна и его эксклюзивном положении на авторынке. Французский промышленник создавал империю, ориентированную на производство бюджетных машин для массового потребителя. Эксклюзивные модели были предназначены для участия в гоночных состязаниях и ралли.

За годы существования марка неоднократно переходила под контроль других автоконцернов. Сегодня она входит в состав группы Peugeot.

Модельный ряд представлен седанами, минивэнами, полноразмерными и компактными кабриолетами, паркетниками, малолитражками, хетчбэками и электрокарами.

Peugeot

Старейшая автокомпания Франции, начавшая свой путь 2 века назад. К концу XIX века братья Пежо сконструировали первую четырехколесную машину на двигателе внутреннего сгорания.

На обновлённом значке известной марки автомобилей Франции изображен поднявшийся на задние лапы серебристый лев, в точности копирующий герб провинции Франш-Конте. Официальный слоган компании: «Эмоции и движение».

Сегодня название французских машин марки Peugeot известно во всём мире. Выпущенные компактные экономичные кроссоверы и роскошные седаны входят в ТОП-рейтинг наиболее востребованных и популярных. Общее число продаваемых автомобилей составляет не менее 2 миллионов единиц в год.

Renault

Машины популярной марки Рено продаются в 120 странах мира общим числом в 2,5 миллиона автомобилей ежегодно. Такую популярность обеспечило идеальное соотношение цены и качества, высокие технические характеристики и оригинальный дизайн.

Bugatti

Марка основана в 1910 итальянским конструктором Этторе Бугатти. До своей трагической гибели в 1939 г. он успел представить миру несколько моделей престижных спортивных и гражданских авто. Начавшаяся Вторая мировая война помешала концерну развиваться, вследствие чего права на выпуск машин под маркой Bugatti перешли к корпорации Hispano-Suiza. Но в середине 80-х бренд снова заявил о себе, выпустив полноприводный гоночный автомобиль EB110.

На текущий момент компания производит гиперкары обтекаемой формы, выполненные в футуристическом стиле и оборудованные высокотехнологичной техникой и мощным мотором.

Социальный статус владельца элитных моделей авто подчеркивается эксклюзивным оформлением салона, неповторимым дизайном и узнаваемым логотипом. Значок красного цвета с фамилией основателя, выполненный в форме овала, украшает окантовка из 60 драгоценных жемчужин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector