Кузов, салон и технические характеристики акура мдх

Техническая спецификация

Трехрядный внедорожник Acura MDX обеспечивает удобное размещение до семи пассажиров, конкурентоспособную цену, учитывая список стандартных функций, и привлекательную мощность V6 благодаря своему 3,5-литровому шестицилиндровому двигателю мощностью 290 лошадиных сил. Передний привод является стандартным на большинстве моделей, но каждая отделка доступна с фирменной системой SH-AWD (Super-Handling All-Wheel-Drive). Автоматическая коробка передач с девятью скоростями является стандартной.

Базовая модель оснащен трехзонным климат-контролем, кожаной отделкой, регулируемыми по мощности передними сиденьями, аудиосистемой с восемью динамиками, многоугольной камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, системой поддержки движения по полосе, Apple CarPlay и Android Auto.

Оттуда вы можете обновить до нескольких пакетов, которые устанавливаются друг на друга. Первым из них является пакет технологий с такими дополнениями, как датчики парковки спереди и сзади, навигация с трехмерным обзором, аудиосистема с десятью динамиками ELS, информационная система для слепых зон, мониторинг заднего перекрестка, отделка из натурального дерева, и дистанционный запуск двигателя. Пакет Advance включает в себя функции пакета Technology, но добавляет еще больше к стандартным адаптивным амортизаторам, светодиодным противотуманным фарам, вентилируемым передним сиденьям, рулевому колесу с подогревом и объемному просмотр системы камер.

Пакет Entertainment может быть добавлен сверх пакетов Technology и Advance — в него добавлены дополнительные динамики для звуковой системы, развлекательная DVD-система на задней панели и один из двух экранов VGA (девять дюймов в сочетании с пакетом Technology или 16,2 дюйма). если в сочетании с авансом). Наконец, пакет A-Spec фокусируется на более привлекательных элементах дизайна и получает эксклюзивные бамперы, двойные овальные выпускные отверстия, эксклюзивную опцию краски Apex Blue, сиденья с обивкой из кожи и алькантары, обтекатель Ebony и спортивные педали из нержавеющей стали.

Шасси

Подвеска.

Управляемость – визитная карточка автомобилей Acura MDX 2015 года продаж!

Конструкции шасси было уделено особое внимание. Несмотря на то, что компоновка подвески принципиально не изменилась – как и ранее, спереди стоят стойки типа McPherson

Сзади разместилась многорычажная схема. В общем конструктивных изменений масса.

Так, амортизаторы пассивного типа (с амплитудозависимыми показателями) стали немного жестче в угоду российским реалиям.

Сзади исчезли продольные рычаги (дало возможность несколько понизить пол), тогда как на передней оси применили усовершенствованные втулки сайлент-блоков.

Кроме того, за счет использования гидравлических втулок, была снижена масса и увеличена жесткость переднего и заднего подрамника, на 67% выросли показатели жесткости точек фиксации ходовой части, а мягкость подвески гарантируется креплением задних амортизаторов к боковине кузова, причем это не сказалось на «рулежке» Acura MDX.

Гидроусилитель рулевого управления был заменен на электроусилитель, а рулевая колонка и ее крепления теперь жестче.

Это на 9% повысило точность рулевого привода. Кузов тоже не остался в стороне – применение стали высокопрочных сортов (64% от общей массы), а также сплавов на основе мания и алюминия, позволили заметно увеличить характеристики жесткости на кручение – на 16% (поперечное) и 12,4% (продольное).

Все это обеспечило эталонную управляемость Acura MDX – плотная езда сочетается с короткоходной подвеской, которая не позволяет уходить с траектории.

Привод.

Фирменная схема типа SH-AWD, состоящая из раздаточной коробки с косозубой шестерней (последняя зафиксирована на ведомой шестерне переднего дифференциала), карданного вала, заднего активного редуктора и электромагнитных муфт гарантируют отточенную управляемость и полный контроль заносов.

Причем почти вся тяга может быть переброшена на одно из задних колес.

Технические параметры модели

В списке силовых агрегатов Acura MDX можно найти всё тот же 3,5-литровый шестицилиндровый мотор мощностью 290 л. с., что и на предыдущей версии – однако укомплектованный уже 9-скоростной АКПП. Коробка передач на 30 кг легче, а переключение скоростей с её помощью осуществляется на 25% быстрее. Для удобства водителей конструкторы предусмотрели возможность переключать передачи с помощью клавиш, а не рычага. Трансмиссия автомобиля сделана полноприводной, а на шасси установлено два вида подвесок – McPherson спереди, многорычажная сзади.

Безопасность авто была доработана и теперь вышла на новый уровень

В то время как большая часть эстетических характеристик и даже параметры двигателя остались теми же, безопасность автомобиля была дополнена множеством новых возможностей:

  • трёхточечными ремнями с преднатяжителями и подголовниками для каждого из семи кресел;
  • подушками безопасности, обеспечивающими защиту для всех трёх рядов сидений. Отдельной подушкой для коленей укомплектовано водительское кресло. А ещё одна, защищающая переднюю часть туловища, предназначена и для водителя, и для переднего пассажира;
  • датчиками на каждом пассажирском сиденье, определяющими наличие пассажира и его рост, что позволяет эффективнее отреагировать на аварийную ситуацию.

Автомобиль комплектуется антипробуксовочной системой и стандартной для современного транспорта технологией ABS. Также предусмотрено наличие системы курсовой устойчивости и EBD, распределяющей тормозные усилия между всеми колёсами. А на задних рядах расположены крепления для детских кресел, обеспечивающих безопасность детей весом до 18 кг.

В автомобиле установлены системы, которые существенно упрощают вождение

Впечатления

— Салон стал больше, чем в МДХ 2 поколения, по пространству внутри, на первом и втором ряду сидений места не меньше, чем в Lexus LX 570, только потолок пониже. Третьим рядом я не пользуюсь и пользоваться не собираюсь. Одним словом, для дальних путешествий салон просто отличный. На вором ряду сидений при установленном детском кресле супруга меняет подгузник сыну на ходу, места достаточно.

— Багажник стал длиннее, чем в МДХ второго поколения, но чуть уже. Места хватает с запасом. Весь автохлам (компрессор, набор автомобилиста, аптечка, саперная лопатка, топорик, тряпочки, жидкости для ухода за салоном и т.д.) аккуратно уложен в поддон под фальшполом. Коляска, самокат, велосипед, ролики, воздушный змей и остальные детские вещи без которых ну никак, легко одновременно помещаются в багажнике.

— Музыка очень приятная, после Harman Kardon в Мерседесе звучит не хуже, низы даже лучше. В целом, музыкой доволен. Кажется, установлено 13 динамиков, один из которых в центре потолка между первым и вторым рядами, такого не встречал раньше.

— Отличная шумоизоляция. Система подавления шумов, работающая в противофазе звукам с улицы, и двойные стекла обеспечивают тишину в городской пробке и на высоких скоростях за городом.

— Навигацией не пользуюсь, так как нет необходимости, но узнал название улочек в Новосибирске, по которым в час пик объезжаю пробки, выставил дисплей на панели приборов на компас, и он пишет название улиц, по которым еду. Функция может быть бесполезная, но интересная.

— Управляемость для такой массы очень и очень приличная, шашечки — пожалуйста, войти в поворот на скорости — без проблем. По моим ощущениям, рулится, даже лучше чем Мерседес GLK и однозначно лучше чем предыдущий МДХ. Про привод SH-AWD писать не буду — про него уже много хорошего написано, и я все хорошее подтверждаю.

— Ускорение меня устраивает, в городе хватает за глаза, на трассе обгоны фур без проблем. По ощущениям, после 100 км/ч разгоняется бодрее. До 180 км/ч разгон уверенный без провалов. Разгонял до 215 на спидометре, 210 на GSM радар-детекторе, на такой скорости двигатель крутится 4 500 об/мин. По данным сайта, разгон до 100 км/ч 7,6 с. По данным другого ресурса написано 6,7 с, но для меня не принципиально.

— Очень понравился режим IDS спорт, машина приятно рычит и держит обороты в боевой зоне, что позволяет рвануть в любой момент на любой скорости.

— Нужно отметить отличный свет передней оптики. Раньше думал, что свет Мерседеса самый лучший, но нет, Акура переплюнула Мерс. Ночью едешь как днем, здесь инженерам отдельная благодарность.

— В качестве запаски не докатка, а полноценное запасное колесо на оригинальном диске R19.

— Отделка, в целом, неплохая, но, «испортив» свой вкус Мерседесом кажется, что отделка могла бы быть и получше. В моей комплектации кожа без перфорации, но это можно отнести и к плюсу (перфорированная в комплектации Адванс растягивается и выглядит не очень на маленьких пробегах, зато приятная на ощупь). В крайнем случае можно перешить.

— Несмотря на хорошую управляемость, масса автомобиля дает о себе знать. При торможении есть небольшой клевок, на МДХ 2 с амортизаторами меняющими жесткость такого замечено не было.

Лежачие полицейские проходит не очень приятно, и только на них я понял, о чем писали владельцы, жалуясь на бухающие задние амортизаторы. Но нужно отметить, что при езде по дорогам, даже с требующим ремонта покрытием, подвеска работает бесшумно.

— Передняя часть автомобиля, на мой взгляд, выглядит «тяжелой», это минус дизайнерам. Лечится установкой серебристой накладки на передний бампер из алюминия или материала похожего на него.

— Нет автоматического включения с дальнего света на ближний и наоборот. На Мерседесе привык к этой функции и считаю ее очень полезной.

— Перемудрили с меню бортового компьютера и второй, хоть и сенсорный, дисплей все-таки лишний. Возможно, это мое субъективное мнение.

— Колеса смотрятся несерьезно, машина большая, колеса маленькие. Хочется колесные диски диаметром как минимум 20, а лучше даже 21, но это отрицательно скажется на ресурсе элементов подвески.

Acura MDX 2016

Продажи обновленного внедорожника 2016 модельного года уже стартовали в США – 4 февраля 2015 года.

Как видно, визуальных перемен нет, но техническая составляющая была серьезно скорректирована.

Система полного привода типа SH-AWD немного «похудела» (на 8,6 кг), а также получила новые настройки для вектора тяги.

Также Acura MDX 2016 года обзавелась новой автоматической трансмиссией – это 9-диапазонная АКПП, которая не только существенно (на 25%) расторопнее прежней, но и весит на 30 кг меньше.

А в салоне исчез селектор КПП, место которого заняли кнопки.

В салоне новшества отразились в получении системы распознавания голоса типа Siri, нового зеркала, созданного по безрамочной технологии и наличии возможности сдвига водительского кресла еще на 35 мм для более удобной посадки.

За безопасность отвечает комплекс типа AcuraWatch. Он укомплектован адаптивным круиз-контролем, электронной системой контроля за слепыми зонами, функцией удержания автомобиля в полосе и слежения за дорожной разметкой.

А на последнем рубеже обороны находится функция предупреждения об опасности столкновения (фронтального) и автоматического торможения.

Относительно России, то точных дат начала поставок Acura MDX 2016 модельного года пока что нет.

Технические характеристики

Акура МДХ 2 с несущим кузовом выращена на той же базе, что и Хонда Пилот и досталась от мини-вэна Odyssey. Подвеска спереди стойки McPherson, многорычажная на задней оси. Acura MDX 2006 модельного года подрос в габаритных размерах, получил увеличенную колесную базу.

Машина получила еще одну гениальную фирменную разработку Honda наряду с VTEC — CH AWD или супер управляемый полный привод; система считается лучшей в мире, ни один другой автопроизводитель технологией не обладает. Это абсолютно автоматизированная система на все колеса, не требующая участия водителя. То есть, крутящий момент активно распределяется на каждое заднее колесо для максимально точного управления, вхождения в повороты и поддержания курсовой устойчивости.

Комплектуется кроссовер двумя мощными бензиновыми силовыми агрегатами — 3,5 (256 л.с.) и 3,7 литра (300 л.с.). Главное достоинство этих двигателей, VTEC — это еще один подход японского концерна к созданию мощного мотора при небольшом объеме. Система, кроме увеличения максимального крутящего момента с 2000 до 5000 оборотов, снабжена технологией снижения выбросов. Трансмиссия — 5АКПП. На рестайлинговую Acura MDX 2010 года установлена 6-диапазонная гидромеханическая коробка.

Экстерьер

В дизайне второй Акуры применен фирменный стиль Honda, в результате чего внешний вид стал более спортивным: простые поверхности и острые грани привлекают внимание. Колесные арки и диски R18 c интересным решением выглядят более уместно и органично по сравнению с предшественником, придают агрессивности и вызывают ощущение большого потенциала

Подножки для доступа в салон стали уже и исполнены в хроме. Аккуратная юбка заднего бампера с двумя выхлопами и фонарями по типу светодиодов гармонично завершают впечатление при внешнем осмотре машины.

Интерьер

Салон представительского кроссовера по-прежнему следует стилю — кожа (теперь мягче), вставки из дерева (везут из Испании), семь посадочных мест. Функция памяти особенно удобна, если водителей двое, например, муж/жена. У каждого персональный ключ, при открывании машины, она узнает водителя, настраивает сиденья, климат, навигацию согласно профилю.

Эргономика старого поколения Acura MDX сохранилась, информации не прибавилось, что не перегружает глаза и голову. Однако современная подача на красивом табло с датчиком света регулирует яркость и самостоятельно адаптируется к уровню освещенности. А сочетание красного и синего ассоциируются со штурвалом космического аппарата.

Неизменный третий ряд в Acura MDX 2 поколения годится для детей. Второй ряд стал крейсерским для двоих пассажиров (после рестайлинга): среднее сидение более выпуклое и не удобное на контрасте с передними и боковыми (теперь еще вентилируемые), которые больше повторяют изгибы тела и расположены к длительному путешествию.

Вождение

Система Acura SH-AWD действительно хорошо справляется с вектором крутящего момента, который может передавать дополнительную мощность на внешнее колесо во время прохождение поворотов. В его более спортивных режимах вождения рулевое управление имеет дополнительную весомость — в сочетании со способностью кроссовера противостоять крену кузова и отзывчивостью V6. Кроссовер Акура МДХ 2020 более приятен в управлении, чем большинство других в этом сегменте.

Комфорт при езде отличный, однако, не все неровности сдерживаются, так как слегка жёсткий MDX теряет плавность в пользу других качеств вождения. Отличное шумоподавление помогает сделать автомобиль совершенно безмятежным. В городе и в обычном режиме вождения, рулевое управление также достаточно легкое. Хотя это не NSX, в целом динамика автомобиля обеспечивает хороший баланс между управляемостью, качеством езды и изысканностью.

Конкурентоспособность RDX

Кроссовер полюбился американской публике: Acura RDX II 2017 года выпуска разошёлся тиражом более 50 тысяч экземпляров и занял 4-е место в своей нише (сегмент среднеразмерных SUV премиум класса американского рынка). Главные конкуренты «японца» ушли вперёд не на много: Audi Q5 разошлась в количестве 57 тысяч, Lexus NX – 59, а Cadillac XT5, лидер рейтинга, был распродан в количестве 61,5 тысяч экземпляров. Теперь же японский концерн намерен обойти конкурентов и занять лидирующую позицию в упомянутом рейтинге. Как отмечают специалисты, выгодно отличает кроссовер Acura RDX III от SUV автомобилей премиум класса:

  • полезный объём багажника (один из лучших в классе),
  • стильная выразительная вызывающая внешность (специалисты предрекают RDX III стать законодателем моды в сегменте SUV).

Главная отличительная черта – комплект безопасности Acura Watch из передовых технологий, помогает держать водителя в курсе ситуации на дороге, дарят дополнительное спокойствие.

 

10 преимуществ Acura MDX

1. Опциональная система полного привода

Передний привод входит в стандартную комплектацию Акура МДХ 2020 года, но есть опция SH-AWD. Система полного привода делает управление намного более безопасным и эффективным, а контроль тяги значительно расширяется. Это хороший вариант для тех, кто живет в холодном климате или часто ездит в ненастную погоду. Передний привод приличный, но AWD — это модернизация, от которой многие выиграют.

2. Двигатель V6

Не все двигатели V6 работают так гладко, как базовый V6, который поставляется в MDX. Это не турбонаддув, но он уверенно выдаёт 290 л.с. Кроме того, он может развивать скорость от 0 до 100 км в час за 7 секунд. Это абсолютно превосходит конкурентов, оснащенных базовыми 4-цилиндровыми и даже многими другими V6. Трансмиссия помогает плавно переключаться, что делает автомобиль еще более приятным в управлении.

3. Просторный салон

Одним из самых больших преимуществ, которые имеет Acura МДХ 2020 года по сравнению с конкурентами, является вместительное пространство в салоне. Этот внедорожник с 3-мя рядами сидений предоставляет достаточно свободного места впереди и сзади. Третий ряд отлично подходит для детей.

4. Подходит для большой семьи

Покупатели с маленькими детьми по достоинству оценят количество доступных мест. Трое маленьких детей легко помещаются на третий ряд. Пополняющиеся семьи оценят, что Акура МДХ 2020 года является очень практичным кроссовером.

5. Хорошо оборудованная базовая отделка

Acura MDX 2020 года имеет удивительно хорошо оснащенную базовую отделку. База установлена ​​на 18-дюймовых колесах и включает в себя такие функции, как боковые зеркала с подогревом, люк с электроприводом, дверь с электроприводом, регулируемые с электроприводом передние сиденья, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и красивая кожаная обивка. Также имеется аудиосистема с 8 динамиками, информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение.

6. Легкий доступ к третьему ряду

Во многих транспортных средствах добраться до третьего ряда может быть затруднено, потому что пространство ограничено. Это не относится к данному авто. Добраться до последних сидений несложно, поскольку кабина отличается продуманным дизайном. В то время как взрослым людям будет немного трудно вернуться туда, некоторые взрослые и все дети не должны иметь никаких проблем.

7. Удобное водительское место

Настроить удобное место для комфортного вождения довольно легко, так как сиденье водителя регулируется по мощности различными способами. Люди с короткими ногами могут быстро подняться на педали, а люди с длинными ногами могут вытянуть ноги. Существует также наклонно-телескопическое рулевое колесо, которое можно отрегулировать под водителя любого размера.

8. Грузовое пространство

Не хватает места для хранения громоздких предметов, таких как коляска или туристическое снаряжение? Тогда Акура МДХ 2020 года подходит для вас. С сиденьями в вертикальном положении, имеется достаточно внушительное грузовое пространство (смотрите характеристики). Когда вы опускаете оба ряда сидений (которые легко складываются), грузовое пространство максимально увеличивается.

9. Подходит для буксировки

Для тех, кому нужно что-то с умеренными возможностями буксировки, варианты моделей с полным приводом могут буксировать до 2,3 тонны. Это довольно хорошо для этого класса. Если вы покупаете вариант FWD, вы сможете буксировать 1,5 тонны.

10. Достойная экономия топлива для своего класса

Трудно ожидать приличной экономии топлива от роскошного внедорожника, но Acura MDX 2020 года справляется с этим. Это делает этот роскошный внедорожник еще более привлекательным.

Изменения во внешности

Комплексный подход к конструированию позволил значительно снизить вес автомобиля. Высокопрочная сталь, алюминий и магниевые сплавы составляют 64% силового каркаса. Аэродинамическая эффективность повышена на 16%. Компактный автомобиль сохраняет спортивный облик. Автором внешнего вида является Джим Келлер. Дизайнеры воздерживаются от кардинальной коррекции удачных моделей. Тем не менее, новая Акура МДХ 2018 года получила измененный передний бампер, переоформленную облицовку радиатора и обновленную головные фары. Светодиодная оптика “Jewel Eye” состоит из десяти адаптивных линзованных элементов, которые наиболее эффективно задействуются в режимах ДХО, ближнего и дальнего света.

В лобовой части выделяется пятиугольная решетка радиатора. Ее верхняя часть перекрыта планкой с логотипом бренда покрытых черным хромом. На фото Acura MDX 2018 года можно отметить задний бампер с интегрированными прямоугольными эжекторами выхлопной системы отнесенными на самые кромки обтекателя. Конструкторы позаботились и о безопасности пешеходов при столкновении. Шансы на выживание повышают деформирующийся капот, энергопоглощающие элементы крепления крыльев и легко деформирующиеся кузовные детали в лобовой части.

Двигатель

3,5-литровый атмосферный бензиновый V6 – единственный мотор для всех MDX. До рестайлинга он развивал 243 л.с. (J35A3), а после доработки – 263 л.с. (J35A5). Двигатель оснащен системой VTEC, управляющей фазами газораспределения и высотой подъема клапанов. Она регулирует время открытия впускных клапанов в соответствии с оборотами, обеспечивая достойным крутящим моментом с холостого хода до 6200 об/мин.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем с рекомендуемым интервалом замены 100 000 км. Стоимость нового комплекта – 25-30 тысяч рублей.

Подушки (опоры) двигателя и коробки сдаются через 150-250 тыс. км. Всего их пять. А самая уязвимая передняя является и самой дорогой – 16 000 рублей.

После 250-350 тыс. км может потечь задний сальник коленвала. Вместе с ним необходимо поменять и уплотнительное кольцо масляного канала, которое вскоре тоже может потечь. Сами детали копеечные (по 100 рублей), а вот работа дорогая – 15-18 тыс. рублей.

Спустя время нередко наблюдаются перебои в работе двигателя. Избавиться от недуга удается после прочистки или замены клапана холостого хода и EGR, промывки дроссельной заслонки, очистки впускного коллектора или замены клапана PCV (вентиляции картерных газов).

Вскоре настает черед кислородных датчиков (от 3 000 рублей) и катализатора (12 000 рублей за удаление и установку пламегасителей). Потребует внимания и бендикс стартера (от 300 рублей), и диодный мост генератора, и бензонасос (от 1 000 рублей).

Бывает закоксовываются и залегают поршневые кольца (увеличивается расход масла). В редких случаях при больших пробегах приходится сталкиваться с износом кулачков распределительного вала или проворачиванием вкладышей. Стоимость одной новой головки блока – около 70 000 рублей, а блока в сборе – 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 90-120 тыс. рублей. Капитальный ремонт обойдется примерно в 90 000 рублей.

А есть ли минусы?

3-е поколение кроссоверов Акура РДХ 2018 года выпуска (2019 модельного года) могут приобрести водители США уже сейчас. О недостатках новинки они смогут сказать только спустя какое-то время. Насколько «вырос над собой» японский кроссовер, покажет время. Напомним, прежними минусами (у 2-ой генерации) считались:

  • имелись конкуренты с большей оснащенностью;
  • имелись аналоги по более доступной цене;
  • только одна комплектация на российском рынке (поступил ли вообще RDX III на наш рынок, ещё не известно).
  • большой расход топлива (был 14/7.6/10 л – город/трасса/смешанный; сейчас заявлен 10,7/9,8/8,4 л).

Особенности транспортного средства

Результаты тестирования Акура МДХ, с которыми можно ознакомиться на специализированных сайтах типа Дром ру, показали следующие преимущества транспортного средства, которые можно представить в виде небольшой таблицы.

Плюсы Акура МДХ Минусы модели
Комфортное размещение пассажиров в салоне Небольшой недостаток места для трёх взрослых людей на заднем ряду
Стильная внешность автомобиля Минимальные изменения дизайна по сравнению с прошлыми версиями
Неплохая комплектация Высокая цена
Надёжность автомобиля Дорогое обслуживание
Возможность складывание кресел второго и третьего ряда Небольшой размер багажного отсека при разложенных сиденьях
Большой клиренс Высокий расход топлива – от 11,8 л на 100 км для загородных трасс, больше 15 литров для города

Как отмечают участники тест-драйва модели, третий ряд кресел делает покупку автомобиль Acura MDX практически идеальным вариантом для большой семьи. А новые владельцы утверждают, что уверенно чувствуют себя на дороге в салоне авто с таким мощным двигателем. В то время как, отправляясь в поездку вдвоём, можно рассчитывать взять с собой достаточно большое количество багажа.

Интерьер премиального авто

Внутри Acura RDX изменился до неузнаваемости. Для оформления взяты дорогостоящие натуральные материалы – шпон дерева, ковролин, качественный податливый пластик, алюминиевые вставки и популярная кожа Nappa (один из лучших сортов). Внутри стало просторнее и комфортнее. На крыше широкий панорамный люк (доступен уже в базовой версии).

Органы управления

Базовая версия оснащена мультимедийной системой Acura Link Connected Services (ОС Apple CarPlay, поддерживает 4G, WI-FI). В топовых версиях Acura RDX на центральной панели над приборами и аудиосистемой возвышается широкоформатный 10,2 дюймовый сенсорный монитор стильной мультимедиа Acura True Touchpad.

Аудиосистема

В кроссовере 3-ей генерации в топовых версиях установлена премиум аудиосистема Acura ELS Studio 3D, выпускает полный спектр звука (710 Ватт, 16 динамиков). Разработчик – компания Panasonic. В базе Acura Premium с 9 динамиками.

Место водителя

Водителю доступен мультифункциональный руль – на нём размещены кнопки управления основными помощниками. Рулевое колесо обтянуто кожей. Оснащено электроусилителем. Новую архитектуру приобрела передняя панель. Встроена специальная шкала с подсветкой для слежения за состоянием авто. На ней спидометр и тахометр, а в центре цветной жидкокристаллический дисплей маршрутного компьютера. Водительское сиденье в Acura RDX III, как и первого пассажира, оснащено подголовниками, имеют анатомический профиль, валики боковой поддержки (кресла адаптируются под телосложение человека), оснащены электроприводом и функцией обогрева (12 регулировок). По бокам – подлокотники. Под рукой электронный селектор передач. Кнопки выбора режимов АКПП выделяются на консоли, которая выполнена в оригинальном стиле, поэтому переключать передачи приятно и удобно.

Простор и удобство сидений

Кроссовер Acura RDX III предназначен для четырёх пассажиров и водителя, пространства хватает для комфортного размещения всех пятерых (благодаря увеличению колёсной базы). Места под ногами достаточно взрослому человеку достаточно высокого роста (предшественник этим похвастаться не мог). При этом просторный автомобиль RDX III воспринимается как компактный, всё благодаря продуманному размещению деталей внутри салона. В салоне множество полочек, ёмкостей, где можно складывать и хранить нужные в пути вещи. Сиденья отделаны в разных комплектациях по-разному (замшевые кресла или кожаные). Доступно 4 варианта цвета: черный, коричневый, серый, бежевый.

Багажник

Отсек вместительный – увеличился до 860 л (выше стандарта), при сложенных сидениях (складываются в соотношении 60/40) увеличивается до 3 раз. Под полом имеется объемная ниша для вещей.

Оснащение

Оснащение Acura RDX III значительно улучшилось. В базе светодиодная оптика, бесключевой доступ в салон, зажигание кнопкой, камера с круговым обзором, датчики парковки, помощник разворота, багажная дверь открывается с брелка, регулируется угол открытия (новая опция в авто 2019 модельного года), двухзонный климат-контроль (контроль влажности, фильтрация воздуха), 19 дюймовые колеса, зеркала с подогревом, электронный селектор передач, подсветка салона. Установлена мультимедийная система на ОС Apple CarPlay, позволяющая просматривать на экране маршрут, отправлять сообщения, слушать музыку, активируя прямо с сенсорного экрана или голосом. Экран – 10,2 дюйма. Информационный дисплей – 7 дюймов. В Acura RDX III 8 подушек безопасности, в том числе коленные у передних сидений. И конечно известный по прежним версиям кроссовера комплекс безопасности AcuraWatch – набор функций, обеспечивающий максимальную осведомленность водителя о ситуации на дороге:

  • адаптивный круиз-контроль,
  • система предупреждения столкновений,
  • автоторможение при возникновении реальной угрозы,
  • слежение за соблюдением полосы и за слепыми зонами.

Опционно доступна система распознания голоса, проекционный дисплей 10,5 дюймов.

«Умный» силовой блок

В моторном отсеке Acura MDX 2018 года единственный агрегат семейства SOCH: V-образный 6-ти цилиндровый двигатель — объем 3,5 л, мощность 289 л.с., крутящий момент 365 Нм.

Блок цилиндров алюминиевый. Мотор оснащается двухступенчатой электронной системой регулировки хода клапанов VTEC, прямым впрыском топлива, системой переменной активации цилиндров. Максимальный крутящий момент достигается на более низких оборотах. Расход топлива в смешанном режиме составляет 9 л. Коробка передач 9-ти ступенчатая автоматическая. Максимальная скорость ограничена на отметке 220 км/ч.

Полноприводная трансмиссия VTM-4 снабжена интеллектуальным управлением: задний мост подключается автоматически при проскальзывании передних колес, дифференциал блокируется принудительно. С помощью интегрированной бортовой системы IDS водитель может выбрать один из трех режимов настройки двигателя, усилителя руля, отклика акселератора, реакции коробки передач и настройки подвески: Комфорт, Нормал и Спорт. Опционально предлагается адаптивная пневматическая подвеска с четырьмя режимами: Комфорт, Норма, Спорт и Спорт Плюс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector