Масло лукойл 5w40

Содержание:

Все, что нужно знать о капитальном ремонте двигателя

Чем отличается от конкурентов

Моторная жидкость Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 обладает рядом преимуществ по сравнению с полусинтетическими и минеральными маслами, а также аналогами других марок:

  1. Масло соответствует стандарту SAE 40.
  2. Вязкость при 100°С = 13.6 сСт – среднестатистические показатели для легкомоторных сороковок (13.5-14.5 сСт), что дает некоторый запас при попадании топлива (выше вероятность того, что масло не перейдет в SAE 30 даже при наличии 3% бензина в картере).
  3. Индекс вязкости высокий для данного класса 176. В итоге при низких температурах оно обладает некой экономией топлива, а при рабочей температуре достаточно густое, чтобы защитить двигатель от износа.
  4. У масла ожидается высокое щелочное число, потому что оно должно выполнять требования стандарта ACEA A3/B4 и допуска Mercedes Benz 229.5. В итоге так и есть. Щелочное = 10,59. Это дает долгую сработку в тяжелых условиях эксплуатации. Особенно высокое щелочное полезно тем, что может нейтрализовать плохое топливо с высоким содержанием серы.
  5. Кислотное число = 2.01 – невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень достойно.
  6. Зольность сульфатная = 0.96 – нормальная, не высокая зола, масло при сгорании оставляет после себя мало зольных абразивных отложений.
  7. Температура застывания -40°С – хорошая для 5W-40. Люкс спокойно можно использовать и в европейской части России, и в Сибири. При условии, что это будут температуры до -30°С. Хотя даже до -33°С на нем можно вполне безопасно запускаться. Лукойл всегда делал морозостойкие масла, с этим у них проблем никогда не было.
  8. Температура вспышки = 235°С – обычная, ничем не выделяется. Для гидрокрекинга адекватная, но не более. Видно, что вспышка средняя, что это гидрокрекинг, ну а остальное покажет практика использования. У каждого мотора это индивидуально.
  9. Содержание серы = 0,220%. Сера тут только от пакета присадок, видно, что ее не много, используются чистые базовые масла VHVI. Пакет присадок современный на салицилатах Кальция и Магния (Infineum).
  10. Пакет присадок у Синтетического Люкса богатый. Молибден MoDTC как модификатор трения, антиоксидант и противоизноска. Бор как дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси и выносящий их с собой при сливе масла. Магний, детергент, моющая присадка. Кальций, основная моющая нейтрализующая присадка, которая дает высокое щелочное число. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. В общем вся таблица Менделеева. Пакет присадок Infineum P6542.

Современное масло, имеющее последние допуски евро концернов. Хорошие моющие свойства. Неплохие низкотемпературные характеристики, не боится морозов. Смешано на основе гидрокрекинга VHVI. Чистое на серу и зольность сульфатную. Имеет жирный пакет присадок, где есть все что только можно. Откровенных минусов нету, по анализу все нормально.

В общем за низкую цену получаем много масла. Люкс подходит хоть в Ладу Приору, Гранту, Весту, хоть в дизельный Паджеро, хоть в Мерседес, хоть в Рено Дастер. Оно очень универсальное.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Плотность при 15 °С ASTM D1298 / ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 848.1 кг/м³
Вязкость кинематическая при 100 °С ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 13.6 мм²/с
Индекс вязкости ГОСТ 25371 / ASTM D2270 176
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 4942 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35 °С ASTM D4684 / ГОСТ 52257 29300 мПа*с
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 11362 8.5 мг KOH/г
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ASTM D2896 / ГОСТ 30050 9.8 мг KOH/г
Массовая доля сульфатной золы, % ГОСТ 12417 / ASTM D874 0.96 %
Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 / DIN 51581-1 10.0 %
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле ГОСТ 4333 / ASTM D92 235°C
Температура застывания ГОСТ 20287 (метод Б) / ASTM D97 -40°C

Этапы разработки караката

Условно можно выделить следующие этапы, как собрать плавающий каракат:

  1. Создание рамы
  2. Изготовление подвески
  3. Создание и монтаж колес
  4. Установка двигателя и систем

Рама для караката

В первую очередь необходимо выбрать подходящую раму под установку на ней всего необходимого оборудования и агрегатов. Желательно, если это будет мотоблок, относящийся к среднему или даже тяжелому классу техники.

Фактически, даже самый «продвинутый» каракат, является не чем иным, как самодельным вездеходом, который принято устанавливать на раму с четырьмя (4×4) или даже тремя колесами (трехколесные). Выбор количества колес зависит исключительно от конструктивных особенностей предполагаемого транспортного средства, предварительно проработанной схемы.

Подвеска

Подвеска мотоблочного караката потребует особенного внимания и точности со стороны разработчика. На этом этапе помимо самой подвески мастеру будет необходимо изготовить и задний мост, что прорабатывается исключительно своими руками.

Пример чертежа заднего моста

Подвеска предусматривает специальную конструкцию, изготовленную из двух отдельных частей, соединенных вместе посредством шарниров. Лонжероны в этом случае должны сопрягаться между собой, для чего используется рулевая втулка. В конечном счете, можно формировать независимые переднюю и заднюю подвески.

Маневренность и проходимость должны стать первоочередными факторами, на которые стоит обратить внимание при изготовлении самодельной конструкции караката из мотоблока

Колеса для караката своими руками

Колеса для караката, фактически, представляют собой самое дорогостоящее изделие, на которое предстоит затратить и много времени. Можно как приобрести готовые диски, так и попробовать сделать их собственными руками. Стоит отметить, что практически все транспортные средства (каракаты), изготовленные как самоделки, оснащаются не непосредственно колесами, а покрышками и камерами низкого давления. Специально для этих целей лучше всего выбирать изделия, устанавливаемые на таких грузовых автомобилях, как Урал, КамАЗ и другие.

Как вариант, можно использовать колеса от прицепов указанных машин – если получится, можно приобрести покрышки и камеру от модели К-700

Самое главное, на что стоит обратить внимание, колеса должны быть достаточно большими, что позволит в дальнейшем легко передвигаться вне пределов дорог, легко покрывая значительные расстояния без риска перевернуться

Двигатель и системы

Монтаж двигателя и других систем выполняется на последних этапах работы. Данные операции осуществляются, когда на раму транспортного средства устанавливается подвеска с подготовленными колесами.

Помимо двигателя монтируются системы сцепления, тормозные элементы, а также системы, отвечающие за вывод из механизмов продуктов сгоревшего топлива.

Стоит отметить, что в зависимости от используемого в качестве исходного агрегата мотоблока, можно рассчитать и мощность транспортного средства.

Для сборки потребуется использовать стандартный комплект инструментов и технологического оборудования и подручные материалы

Важно обеспечить максимально возможную безопасность водителя транспортного средства и исключить вероятность возникновения аварийных ситуаций. Сконструированный своими руками каракат из мотоблока позволит без проблем передвигаться в условиях суровых погодных условий и прослужит длительный период времени без необходимости регулярного ремонта и дорогостоящего обслуживания

Как отличить подделку?

Подделка популярных продуктов среди потребителей сейчас не редкость. Злоумышленники наживаются на доверчивых автолюбителях, подделывая лубриканты ведущих производителей. Среди российского бренда тоже достаточно много фальсификата. Поэтому компания предусмотрела для своей фирменной продукции ряд отличительных признаков:

  1. Канистра с моторным маслом выполнена из трехслойного пластика. Подобную упаковку невозможно сделать на дешевом оборудовании.
  2. Крышка тары выполнена в двухцветном варианте, состоит из красного и золотистого полимера. Внизу крышки имеется отрывное кольцо.
  3. Горловина канистры закрыта алюминиевой фольгой, она припаяна. Если защита приклеена, то это явный признак фальсификата.
  4. Этикетки вплавлены в упаковку, они не бумажные, их невозможно переклеить.
  5. Информация о времени выпуска и идентификационный номер партии на оборотной этикетке нанесены лазером.

Расходные смазочные материалы необходимо приобретать только у официальных представителей и проверенных торговых точек. Нелишним будет спросить продавца, чтобы он показал документацию, на право продажи продукции. Это еще больше обезопасит потребителя от продукции кустарного производства.

Операции технического обслуживания по регламенту

По периодичности регламентных работ японский агрегат серии 2AR-FE не отличается по составу операций. С учетом условий эксплуатации рекомендуется только замену моторного масла проводить через каждый 7500-10000 км.

При замене технического состава с фильтром важно максимально полное удаление отработанной жидкости. При замене в полости блока цилиндров должно входить не менее 4,2 литра

В случае несвоевременной замены масла отмечалось забивание проходных каналов системы смазки. «Масляное голодание» негативно сказывается на ресурсе агрегата.

При регулярном ежегодном осмотре (по возможности, чаще) контролируют уровень антифриза. С учетом интенсивности эксплуатации, но не реже раз в 2 года (30 тыс. км) меняют воздушный фильтр.

С учетом применения цепного привода, периодического обслуживания механизма ГРМ не требуется. Но каждые 120 тыс. км пробега требуется профилактическая замена помпы вместе с антифризом.

Обзор Лукойл люкс 5w40

Рассматривая моторное масло от Лукойл Люкс, вы можете смело полагать, что это не первый удачный продукт, который пришел на мировые рынки

Лукойл Люкс 5w40 смог приятно удивить ведущих экспертов со всего мира, заняв важное место по уровню экономичности

Общее значение расхода было уменьшено компанией Лукойл на 10%, и это учитывая то, что по словам производителя — реальный расход был еще меньшим. На конкурсе масел — уступила синтетика лишь Ксениум Икс 1, производителем которого стала фирма Эстел.

  • Экологичность Лукойл серии масел 5w40. Тестирование на уровень экологичности не смогло успешно завершить никакое масло, при этом количество содержания в продукте серы — более 0,2 процента. Однако утешительным плюсом к провалу будет отечественное топливо, с помощью которого проводились тесты в двигателях.
  • Мощность двигателя. Синтетическое масло от Лукойл 5w40 повторно всех потрясло, уступив по уровню мощи лишь маслу MANNOL Extreme. Какие-то тысячные доли от показанных 2% иностранцем проиграл Лукойл — это было высказано компанией в самом начале — уровень вязкости на высоких и средних значениях температур у отечественной синтетики немного большая.
  • Экстремальная защита Лукойл. В данной номинации первые места ушли компании Роснефть со своим детищем — маслом Premium, на 2 месте шло Лукойл, далее расположились другие производители. Собственно здесь можно сделать вывод, что выше обозначенные компании заняли основную славу потому, что противозадирные добавки там используются самые технологичные, кроме внутреннего содержимого.
  • Пусковые свойства масла. Запуск двигателя на холодную передачу также не обошел 5w40, 2 место ушло Роснефти.

Данное значение очень важно для холодного климата. Также синтетика 5w40 легко справилась с установленными задачами, может свидетельствовать о том, что наш автовладелец может пользоваться доступным и самое главное — качественным продуктом без большого количества фэйковых разработок на рынке.. Общего уровня нахождения серы в российском топливном продукте вполне достаточно, следовательно и работает он на высшем уровне

Общего уровня нахождения серы в российском топливном продукте вполне достаточно, следовательно и работает он на высшем уровне.

  1. Лукойл люкс 5w40 отзывы о нем самые разные. Масло отличается длительным сроком службы и соответствует всем современным стандартам.
  2. Лукойл люкс 5w40 полусинтетическое делается с продвинутыми химическими элементами и присадками, которые способны улучшать рабочие характеристики мотора в разы.
  3. Лукойл люкс 5w40 создано для мкп и прекрасно подойдет в легковые и большегрузные машины.

Преимущества и недостатки

Моторное масло Лукойл Люкс 5w40 имеет ряд важных преимущественных показателей:

  • занимает лидирующие позиции в торговом сегменте российского рынка, в категории синтетических смазочных материалов;
  • имеет энергосберегающее свойство;
  • невысокий угар, с малой испаряемостью состава;
  • отличные моющие показатели, благодаря высокому щелочному числу смеси;
  • надежно защищает детали силового агрегата от коррозии во всех температурных диапазонах;
  • возможность моментально запуска двигателя в зимний период года, этому способствует высокая текучесть масляного состава;
  • стабильная масляная оболочка, защищающая детали двигателя от неблагоприятных условий эксплуатации;
  • низкая ценовая категория товара, доступная всем автомобилистам.

У каждого состава имеется хоть один недостаток, у Лукойл – малая экологичность, из-за чрезмерного содержания серных соединений.

ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40

5

Рейтинг покупателей

Полный обзор

202 руб. за 1л.

Масло хорошо показывает себя в отработке, при изучении этого продукта нашел анализ отработки после 72 000 км. Удивительно, но даже после такого интервала оно сохранило свои свойства. В общем, это отличный продукт для отечественных автомобилей и иномарок с очень большим пробегом, бюджетных иномарок.

Достоинства

  • Устойчиво к окислению, даже в упомянутом пробеге в 72 000 кислота осталась менее 3 единиц, в анализе не указано, сколько доливалось масла, но тем не менее.
  • Хорошо очищает и удерживает загрязненные частицы, судя по пакету присадок.
  • Предотвращение образование отложений, судя по отзывам пользователей.
  • Легко запустит мотор в морозы в рамках предусмотренной SAE температуры.
  • Экономно расходуется, мало угорает, практически не требует доливки.
  • Хорошо показывает себя в городском режиме.
  • Бюджетная цена.

Недостатки

  • Не снижает шум мотора, по звуку напоминает сухой ход, но при этом следов выработки в анализах нет.
  • Не подходит для современных моторов.
  • Малый ресурс работы, лучше менять масло на отметке 7-8 тысяч, особенно в городском режиме, можно катать 10, анализ отработки показал, что масло легко выдержит такой пробег. НО! Если дорожите своим мотором, советую не перекатывать более 8 000, если катаете по городу и под нагрузками. Для размеренной езды 10 000 выдержит легко.

Температура вспышки и NOACK хуже, чем в предыдущих масла, но в данном случае перед нами полусинтетика. В принципе она будет довольно стабильна при нагрузках и не покажет сильного угара. Щелочи ощутимо меньше, чем в предыдущих маслах, из-за чего и заявил выше, что едва ли масло уберет уже имеющийся нагар, но и после себя не наследит, судя по сульфатной зольности, она очень низкая, как для полусинтетического масла. Отличный недорогой продукт.

Какой пробег двигателя до капитального ремонта

Ресурс по пробегу для средненьких автомобилях считается около 200 тыс. км., после прохождения которого уменьшаются его характеристики и пора делать капиталку. Есть автомобили с ресурсом 1 млн. км (называют двигатели миллионники), хотя сейчас ходят слухи, что ресурс новых дорогих автомобилей, которые раньше были миллионниками, сейчас имеют намного меньший ресурс. Чем чаще ремонтируют автомобиль, тем выгоднее по финансам авто производителям и магазинам автозапчастей, но тем самым портится репутация марки или конкретной модели авто.

Автоваз изготовитель установил средний пробег для автомобилей Ваз 2114 = 150 тыс. км. Такие же показатели имеют, в среднем все российские авто. Но, если вовремя устранять различные неполадки, ресурс моторов легко выдерживает 250 тыс. км. Ресурс моторов иномарок, в среднем, 200 000 — 300 000 км до капремонта.

Описание продукта

Масло Лукойл 5w40 категории полусинтетика причисляют к категории «высший класс». Продукция соответствует всем потребностям и уровню развития техники по эксплуатации и имеет лицензию по международной классификации масел API SN/CF и ACEA А3/В4. Смазка получила много положительных рекомендаций и допусков к использованию в среде европейских производителей автотранспорта.

Состав масла отлично сбалансирован и обеспечивает эффективную работу мотора при низких температурах. Далее будут рассмотрены преимущества и недостатки масла. В положительном ключе в целом оценивают его устойчивость к сернистому бензину и снижение потребления топлива, практически полное отсутствие угарных продуктов. Критика касается в основном пониженной экологичности и присутствия окислов.

Опыт пользователей

Чаще всего серию применяют в российских автомобилях. Масло доступно по стоимости и обладает самыми оптимальными для работы мотора характеристиками. Купить масло Лукойл супер 5w40 можно в любом автомагазине (почти весь произведенный товар привозит на отечественный рынок сбыта). Водители иномарок также готовы подтвердить слова изготовителя о высоком уровне продукции.

Важно также учитывать, что любой ГСМ не вечный и любой синтетический состав быстро приходит в негодность, меняет свойства, окисляется и стареет. Вот почему основное правило при использовании автомобильных масел — их стабильная замена

Как расшифровывается 5W40

Усредненные диапазоны работоспособности масел

В маркировке продукта производитель указывает вязкотемпературные параметры вещества, при которых смесь остается стабильной. Буква в середине аббревиатуры свидетельствует о том, что технический раствор можно использовать в зимнее время года. Получается, что продукт относится к разряду всесезонных смазок. Цифра 5 показывает интервал холодных температур, при котором сохраняется прокачиваемость моторного масла и стабильность масляной пленки. Для Лукойл нижний порог допустимых температур находится на уровне 30-35 градусов по Цельсию со знаком минус. Цифра 40 справа указывает на плюсовую температуру, когда автомасло не теряет своих полезных свойств. Интервал рабочих температур находится в диапазоне от -30 до 40 градусов Цельсия, и подходит для большинства стран Евразии.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Метод испытаний
Класс вязкости по SAE 5w-40 SAE J 300
Плотность при 15°C 848.1 кг/м3 ГОСТ Р 51069 / ASTM D1298 / ASTM D4052
Кинематическая вязкость при 100°С 13.6 мм2 /с ГОСТ 33 / ASTM D445
Температура вспышки в открытом тигле 235 °С ГОСТ 4333 / ASTM D92
Температура потери текучести -40 °С ГОСТ 20287 (метод Б)
Индекс вязкости 176 ГОСТ 25371 / ASTM D2270
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С 4942 мПа·с ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С 29300 мПа·с ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257
Щелочное число 9.8 мг КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 / ASTM D2896
Щелочное число 8.5 мг КОН на 1 г масла ГОСТ 11362
Сульфатная зольность 0.96 % ГОСТ 12417 / ASTM D874
Испаряемость по методу Ноака 10 % ASTM D5800 / DIN 51581-1

Технические характеристики 2AR-FE

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!. Для мотора 2AR-FE характеристики создавались с учетом универсальности его применения

Технические данные агрегата позволяют установить его практически в любой автомобиль концерна, кроме самых маленьких его представителей и крупных внедорожников. Основные показатели двигателя таковы:

Для мотора 2AR-FE характеристики создавались с учетом универсальности его применения. Технические данные агрегата позволяют установить его практически в любой автомобиль концерна, кроме самых маленьких его представителей и крупных внедорожников. Основные показатели двигателя таковы:

Надежная топливная система и умеренная мощность пророчат мотору такую надежность в эксплуатации, которой славились двигатели концерна Toyota в начале 90-х годов прошлого века. Японцы отказались от множества технологий, которые ознаменовали третье поколение двигателей концерна. Из-за этого агрегат стал весить целых 147 килограмм, выдавать меньше мощности на полезный объем, но в то самое время стал экономить топливо. По сравнению с предшественником двигатель 2AR-FE потребляет на 10-12 % меньше бензина. Интересен также увеличенный ресурс мотора. Теперь его можно ремонтировать, ведь тонкостенные алюминиевые блоки цилиндров остались в прошлом. До первого капремонта при нормальной эксплуатации двигатель может отъездить 200 тысяч километров. Затем ремонта потребует каждый 70-100 тысяч. Но и миллионником агрегат не назовешь — максимальный ресурс составляет 400-500 тысяч километров пробега.

Область применения Lukoil Luxe Synthetic SN CF SAE 5W 40

Разработка велась в тесном сотрудничестве с рядом ведущих производителей легковых автомобилей. Поэтому масло предназначено преимущественно для транспортных средств малого класса.

Состав можно использовать на микроавтобусах и малотоннажных грузовиках:

  • атмосферные бензиновые моторы с высокой степенью форсирования;
  • бензиновые турбированные двигатели с высокой литровой мощностью;
  • дизельные моторы (атмосферные и с турбонаддувом), за исключением систем фильтрации сажи (DPF).

Масло успешно применяется в таксомоторных парках, где машины эксплуатируются в напряженном городском режиме. Кроме того, Люкс 5W40 SL CF может заливаться в легковые автомобили курьерских служб доставки.

Что такое капитальный ремонт автомобиля?

Как отличить подделку?

Спрос на моторное масло рождает злоумышленников, которые хотят нажиться на этом. Поэтому каждая компания, занимающаяся производством расходных материалов, постоянно совершенствует и внедряет системы защиты. Но мошенники медленно, но верно адаптируются к условиям рынка, чтобы их кустарная продукция не отличалась от оригинала. Полная информация по защите своей продукции содержится на официальном ресурсе компании Лукойл, и она находится в свободном доступе. Остановимся на основных моментах отличия фирменного продукта от подделки:

  • Крышка продукта легко узнаваема среди водителей и выполнена только в красном и золотистом цвете. Никаких дополнительных тонов быть не может в оригинальном товаре.
  • Возле крышки устанавливается специальная легкодеформируемая пломба. Если защита повреждена, то это означает, что канистру с маслом уже открывали.
  • На горловину упаковки впаяна алюминиевая фольга. Если металлическая бумага просто приклеена, то эта продукция поддельная.
  • Канистра состоит из трехслойного пластика. Проверить это можно, следует лишь сорвать рекламную этикетку. Информационная бирка впаяна в грани канистры – это тоже отличительный признак.
  • Все обозначения и надписи производятся на специальном оборудовании – лазерном агрегате. Никакого ламинирования и струйной печати быть не должно.

Покупать моторное масло необходимо на заправках и официальных представительских магазинах, имеющих сертификационные данные. При покупке не стоит забывать брать чек. При каждом посещении торговой точки требуйте лицензию на продаваемый товар.

В чем особенности каракатов

Немного о производителе Лукойл

Компания ЛУКОЙЛ на рынке производства смазочных материалов уже 25 лет, за это время она вошла в сотню лучших, заняла 40% отечественного рынка и рассредоточила производства на РФ, Турцию, Финляндию, Румынию и Беларусь. И хотя торговая марка имеет отечественное происхождение, ее продукцию можно лить и в автомобили иностранного производства, масло имеет сертификацию API и европейские допуски к использованию. Еще один плюс для российских водителей – смазочный материал от компании адаптирован к суровым российским условиям, некоторые марки выдерживают температуру до -70 градусов без потери свойств.

Сравнение Hyundai Creta с конкурентами

Как ухаживать за электрокружкой

Чтобы устройство долго служило, регулярно проводите процедуру очищения от накипи. Мойте кружку после каждого использования моющим средством. При обнаружении налёта, налейте в неё воды и добавьте чайную ложку лимонной кислоты. Вскипятите воду и дайте ей постоять минут 30. Затем вылейте и промойте под проточной водой. Такая процедура избавит от накипи за один раз. Если налёт плотный, повторите такую «операцию».

Старайтесь не оставлять электроприбор без присмотра и рядом с маленькими детьми, чтобы соблюдать правила пожарной безопасности. Если кружка новая – проверьте, не протекает ли нигде жидкость, чтобы не произошло короткого замыкания при закипании. Если устройство 200 мл в объеме – всегда наливайте воды меньше, чтобы избежать проливания и порчи прибора.

Основа смазки

Существуют следующие виды автомобильных масел:

  1. Минеральные.

Производятся путём переработки природного натурального материала, нефти. Смазки характеризуются высокой вязкостью, невысокими смазывающими свойствами, нестабильны к резким перепадам температур. Основное достоинство, данные типы моторного масла обходятся дешевле. Недостаток, повышенный расход и быстрая потеря свойств и характеристик, как следствие, при эксплуатации требуют частой замены.

  1. Полусинтетические.

Эти виды моторных масел производятся за счет добавления в основу минерального масла различных присадок синтетического характера. Продукт получается с улучшенными свойствами, взятыми у синтетических и минеральных масел, является универсальным средством смазки любому типу двигателя.

  1. Синтетические.

Это искусственный продукт, со стойкой химической структурой, получается путем органического синтеза нефти. Производство дорогое, но продукт имеет большое преимущество перед остальными типами смазок: длительный срок хранения и эксплуатации, меньшая испаряемость, средняя вязкость, стабильная работа в широком диапазоне температур, хорошие очистительные свойства. Масло может применяться для любого типа двигателей (как дизельных, так и бензиновых) в том числе и высокофорсированных.

Как отличить подделку

Еще, судя по отзывам автолюбителей, это масло наряду с другими лукойловскими часто подделывают. Стопроцентную гарантию, что перед вами оригинал, конечно, даст только лабораторный анализ. К счастью, производитель снабжает упаковку товара такими элементами, которые позволяют отличить, где подделка, а где подлинник. Вот эти отличительные особенности:

  1. Крышка с секретом. Такая крышечка снабжается резиновыми вставками красного цвета, а сама сделана из пластика.
  2. Несдираемые этикетки. Этикетки изготовлены из особого материала, который вплавляется в пластик канистры. Их невозможно отклеить и заменить.
  3. Лазерная гравировка. Дата производства масла нанесена с помощью лазера. Благодаря этому она не стирается, не смазывается, и ее невозможно перебить.

Также следует обратить внимание на информацию, которая нанесена на этикетку. Там должны быть дата производства, адрес завода, артикул, рекомендации по использованию

Расшифровка маркировки SAE 5w-40

Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.

Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 5W-40. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.

Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 5W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -25°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -35°С.

С высокотемпературным или летним значением, у нас это 40, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.

Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 5W-40, безопасно запускать двигатель можно до -25°С. До -35°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 40°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.

Багажник

Объем багажного отсека креты 402 л. Более подробные параметры: ширина дверного проема – 117 см, багажного отделения – 123. Глубина багажника 86 см, высота – 63 см.

Многие автомобилисты сетуют на то, что этого объема недостаточно. Тут уж трудно сказать однозначно, так как у каждого разные потребности.

Одно можно сказать точно: несколько дорожных сумок, пара коробок туда точно влезет. Если места все же недостаточно, можно увеличить полезное пространство хундая за счет задних сидений, которые складываются. Тогда объем увеличится до 1396 литров.

Преимущества и недостатки

Моторное масло Лукойл Люкс 5w40 имеет ряд важных преимущественных показателей:

  • занимает лидирующие позиции в торговом сегменте российского рынка, в категории синтетических смазочных материалов;
  • имеет энергосберегающее свойство;
  • невысокий угар, с малой испаряемостью состава;
  • отличные моющие показатели, благодаря высокому щелочному числу смеси;
  • надежно защищает детали силового агрегата от коррозии во всех температурных диапазонах;
  • возможность моментально запуска двигателя в зимний период года, этому способствует высокая текучесть масляного состава;
  • стабильная масляная оболочка, защищающая детали двигателя от неблагоприятных условий эксплуатации;
  • низкая ценовая категория товара, доступная всем автомобилистам.

У каждого состава имеется хоть один недостаток, у Лукойл – малая экологичность, из-за чрезмерного содержания серных соединений.

Преимущества масла Лукойл 5w40 супер

Эта продукция является полусинтетическим по своей сути изготовления. При создании Лукойл 5w40 супер были использованы современные минеральные компоненты и элементы нефтехимической промышленности высочайшего уровня, а также использовались лучшие в мире присадки.

Масло Лукойл 5w40 супер отличается от других более высокой силой и прочностью масляной пленки, а также физической устойчивостью к воздействию извне, высокой стабильностью в работе двигателя. Повышенная вязкость Лукойл 5w40 супер сохраняется даже при вредных дорожных условиях, при высоких нагрузках на мотор и максимальных мощностях.

Также высокие технические характеристики серии Лукойл 5w40 супер распространяются и на возможности мотора к самоочищению во время работы. При работе машины — в двигателе могут появляться опасные шламовые частицы и кусочки грязи. Профессиональное масло Лукойл 5w40 супер способно их растворять, давая деталям чистоту и не допуская их оседания.

Кроме того, данный смазочный материал создан по такой формуле, что является максимально устойчивым к окислению, при любой температуре сохраняя текучесть. Текучесть масла Лукойл 5w40 супер может сохраняться даже при минусовых значениях температуры окружающего воздуха. По причине этого в разы упрощается запуск автомобиля, распределение и прокачивание масла.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Преимуществ у масла Лукойл Люкс 5W40 (синтетика) по отзывам автовладельцев немало. Недостатки также имеются, но их намного меньше. Особенно часто они проявляются при сравнении продукта с другими смазками.

В качестве положительных моментов можно отметить такие:

  • масло позволяет заводить авто в температурном диапазоне от -35 до +40 градусов Цельсия;
  • мотор полностью защищен от негативного воздействия в момент эксплуатации;
  • внутри движка не образовываются различные отложения и прочие вредные продукты;
  • масло имеет прекрасные очистительные и защитные свойства;
  • вещество образует устойчивую масляную пленку, которая снижает трение и гарантирует необходимое скольжение;
  • доступная цена – от 375 рублей за литр;
  • продукт подходит для езды в городском режиме.

В качестве недостатков, пользователи отмечали такие моменты, как меньший срок эксплуатации, чем заявлено и то, что продукт быстро густеет.

Подробности о продукте можно узнать из видео:

Подведем итоги

Синтетическое масло лукойл 5w40 пользуется популярностью среди автовладельцев. Большинство потребителей уже брали эту универсальную смазочную жидкость либо приобретут этот распространенный смазочный материал ближайшее время. Для полноты обзора этого состава доступны для ознакомления отзывы покупателей. В положительном ключе оценивают устойчивость к сернистому бензину и снижение потребления топлива, полное отсутствие угарных продуктов. Продукция соответствует требованиям по эксплуатации, лицензией по международной классификации.

Водители, случается, не меняют марку выбранного однажды масла, не изменяя продукту. И этот выбор себя оправдывает, если масло устраивает автовладельца по техническим характеристикам, как Лукойл – российских водителей. Ввиду ценовой доступности и соответствия запросам покупателей данный смазочный продукт не сойдет с торговых прилавков еще многие годы. Однако приходится быть начеку относительно большого количества имитаций. Риск приобрести подделку выше, если покупать продукт с рук или на частном рынке. Лучше делать закупку в лицензированных магазинах.

Вывод

Согласно всем положительным отзывам мы поняли, насколько масло Лукойл 5w40 полусинтетика при низкой цене соответствует всем требованиям государственного стандарта. Кроме того, данный продукт является сертифицированным товаром. Масло Лукойл (генезис 5w40) прошел тщательную проверку на разных марках транспортного средства, отчего получил, только положительные мнения. Масло Лукойл генезис 5w40 синтетика не стыдно рекомендовать всем своим друзьям и знакомым. Он прекрасно сочетается и с дизельным топливом.

Единственным недостатком масло Лукойл генезис 5w40синтетика его низкая цена и высочайший показатель фотометрического загрязнения. Это означает, несмотря на возможности, но масло Лукойл люкс 5w40 полусинтетика имеет отрицательные технические характеристики, он вырабатывает большое количество частичек при окислительной реакции компонентов. Хотя согласно основным показателям никак не уступает зарубежным аналогам.

Благодаря такому раскладу, масло Лукойл люкс 5w40 синтетика наделено рядом преимуществ, которые никак не могут быть проигнорированы автолюбителями. И вот уже много лет данное смазочное средство является уникальным и вполне удобным средством для всех автомобилистов. И согласно этому они могут сэкономить на ремонте своего транспортного средства. Так как все внутренние компоненты работаю плавно  без перебоев.

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector