Популярные отзывы владельцев chevrolet niva 2013 с фото

5 копеек о Chevrolet Niva

greggreg2006
8 лет назад

Niva, 2012 год, 80 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, LC

Высота ,с лёгкостью преодолевает огромные препятствия,в том числе средней толщины деревья. По пляжу,по песку как по асфальту ездиет.В общем проходимость мне очень понравилась. Большой салон. Печка просто доменная,очень тёплый автомобиль. Кондиционер тоже в тему,но заметно забирает мощь у двигателя,но терпимо. Дорогу держит замечательно. Пластик достойный,лучше чем в некоторых иномарках ценой до 700000р.Нигде ничего не скрипит.В общем то манёвренный довольно таки автомобиль. Считаю что для дорог РФ это и есть та самая золотая середина авто,ремонтопригодность,наличие запчастей и комплектующих.
Главный недостаток то что обслуживается в россии как правило у жуликов,масла заводские воруются,заливается всякая гадость,чуть себе попортил коробку этой гадостью,смотрите сразу после покупки мосты,раздатку и коробку,меняйте лучше масло на своё и на нём обкатывайтесь. Динамике на двигателе в нём нет,тоесть восьмёрки и прочие из этой серии делают вас легко на светофоре,но это мелочи,там где вы на этом авто проедете сунется только уазик и грузовик,а у нас таких дорог полно 🙂
Слетел на 1500км проводок с сигнала и благодаря залитому бутору в коробке и раздатке,обкатку провел плохо,чувствую что немного шестерни ушатались. Слил с коробки и раздатки 1.300 литра какой то зелёной жидкости,да ещё и с водой !!! А надо 2.5 литра на эти узлы ! Дилеры сволочи. на гарантию не поеду,лучше сам всё поделаю.

Полезный отзыв?
/

(+211/-17)

brat—2
7 лет назад

Niva, 2013 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, GLC

Этот автомобиль специализирован на 90% — село, 10%-город, трасса.
Chevrolet Niva — это просто комфортабельный и красивый «УАЗ», а не универсальный автомобиль.
После тест-драйва от покупки Chevrolet Niva отказался.
Внешность Chevrolet Niva мне и так нравилась, а сев в салон понял, как много в нем места, хороша обзорность, хороший дизайн, еще и кондиционер хорошо охлаждает и т.д.
Рекомендую только как второй автомобиль в семье (для выезда за город, охоты и рыбалки).
«+»
Дизайн
Комфорт
Проходимость
«-»
нет динамики (двигатель-коробка-раздатка-мост медленные, очень медленные).
Понятно, что машина не для гонок, но как вообще можно на этой машине быстро осуществить маневр в плотном городском потоке или осуществить обгон на трассе??? Переключаю 1-2-3 при 3000-4000 оборотах, а она не едет. Динамики нет вообще. Это же уму не постижимо, как так??? Орет и не едет!!!
После тест-драйва от покупки Chevrolet Niva отказался.

Полезный отзыв?
/

(+140/-44)

Автовод
  

Саратов
8 лет назад Сообщений: 11

Niva, 2012 год, Бензин, Коробка, Полный привод

Проходимость, тепло зимой в салоне, отлично заводится в морозы, намного комфортней 21213. Проехал почти 8000км, нечего не ломалось, только плановое ТО. Машиной доволен. За 444тр нечего нового в салоне не купишь, а сравнивать Шниву с джипами которые стоят пару лямов… как то глупо. А покупать машины б/у с неизвестным прошлым и огромным пробегом, это на любителя.
Хотелось бы штатную музыку, что бы не париться с мафоном. А так всё нормально, нареканий нет.
Чек загорелся, на диагностике сказали что это глюк из-за бортового компа. Ошибку сбросили, всё ОК.

Полезный отзыв?
/

(+80/-4)

Посмотреть
еще 770 мнений
Добавить 5 копеек о Chevrolet Niva

5 копеек о Chevrolet Niva

але86
10 лет назад

Niva, 2011 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

у меня рабочая лошадка нива шеви мотаюсь по месторождениям, дороги сими знаете какие да время от времени приходится проверять ходовую вопщем машина конец 2007 реальный пробег 222500 движок не делал,и не лазил туда заливаю хор масло и все, вот и представьте, делал коробку 4-5передачу машина хорошая, теплая печка,дорогу на гололеде держит оболдеть, да по грязи идет хорошо! я доволен!!!!!!!!!

Полезный отзыв?
/

(+568/-78)

Александр
10 лет назад

Niva, 2009 год, Бензин, Коробка, Полный привод, обычная

Проехал только 30.000 км.Для езды по городу вполне устраивает. Расход 10,5-11,5. Стоит на дороге хорошо.
Главный и основной недостаток- это некачественные комплектующие автомобиля. Изготовитель изначально на пустую модель ставит дубовую резину, а на люкс импорт.Так я что сразу поменял на импортную.Выгоднее, чем брать у продавца. Разница получилась очень ощутимая по деньгам и по мягкости резины. Зимой езжу на липучке. Характеристикой резины доволен.Шипов по городу не надо. Сильная вибрация в раздатке при скорости выше 80 км/ч. Нет совместного обдува на стекла и ноги. Вообще-то есть, но поймать это положение переключателем очень сложно.
Поломок было много:
1.2000 км потекли все амортизаторы и накрылись втулки реактивных тяг, так как на заводе ставят некачественные и наверное старые детали, особенно все, что связано с изделиями, где присутствует резина
2.2500 лопнуло ухо крепления теплового щитка стартера
3. 4000 км сгорел генератор
4. 4000-15000 поменял почти все сальники на хвостовиках, раздатке, коробке. Некоторые аж по 2 раза.
5. 15000 заменил все реактивные тяги и все амортизаторы
6.30000 км. поменял снова все реактивные тяги, но уже на заводские, а на СЭВИ спайк. Также заменил 2 задних амортизатора, так как снова потекли.

Полезный отзыв?
/

(+449/-74)

Денисол
10 лет назад

Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Коробка, Полный привод, полная

За 57000 только лампочки менял и шаровые все четыре на 56000 пробега. Может машина удачная, а может быть аккратно езжу. Больше 140 не разгонял, печка очень теплая, кондер холодит как надо, на мощности двигателя особо не сказывается. Расход вообще сказка! Не ожидал такого от автомобиля с постоянным полным приводом! 10 литров город, 8 литров трасса, с кондиционером ровно на литр больше. Меня более чем устраивает, такой же расход был на карбюраторной семерке. Ттт по дереву, чтобы не сглазить. Выхлопная чистая, как новая, руку специально не испачкать, так что огромный респект такому инжектору.
Слабоватый на разгон движок, но я не гонщик, семью возить вполне хватает. На трассе при подъемах с 5-й приходится на 4-ю переходить, но это особо меня не напрягает. Чудес не бывает, для такой массы машины движок слабоват.
Лампочки, перегор ближний свет, шаровые опоры раз в 50.000, но это не критично. Поставил такие же, какие стояли с завода — Белебеевские.

Полезный отзыв?
/

(+337/-39)

Посмотреть
еще 3487 мнений
Добавить 5 копеек о Chevrolet Niva

5 копеек о Chevrolet Niva

Виталий
3 года назад

Niva, 2017 год, Бензин, Коробка, Полный привод, люкс

После семи лет владения шевиком и массы положительных эмоций,кто бы что плохого не писал о шевике,я им не поверю!На старой проехал 80000 тыс,за время эксплуатации поменял радиатор печки и основной!Два раза в год их Уфы а Коломну и обратно,рыбалка и поездки за грибами в труднодоступные места!Очень надежная машина,и вот три дня назад купил нового шевика в самой полной комплектации,радости полные штаны!)))
Двигатель слабоват,к этому надо привыкнуть,машина не для гонок!
На прежнем шевике на 70000 поменял основной радиатор и радиатор печки!При бережном отношении шевик прослужит долго без ремонта!

Полезный отзыв?
/

(+85/-12)

Serjant372Новосибирск
4 года назад

Niva, 2016 год, 1690 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Limited Edition

Неровности на дорогах глотает на ура, что очень радует, лежачих полицейский практически не замечает/ В поворотах — устойчива, дорогу держит прекрасно. Салон автомобиля достаточно просторный, качество так же радует. Что касается посадки — высокая, за рулем я расположился очень комфортно, обзорность — отличная, свет — тоже отличный. В дороге абсолютно не устаешь. Сзади места хватает, думал будет теснее. Печка — это что-то с чем-то (в хорошем смысле этого слова), при -45 в салоне Ташкент. С данным автомобилем проблема с парковочными местами отсутствует (припарковаться можно практически в любом сугробе). По выпуклостям, впуклостям, снегу, грязи, воде и прочим направлениям машина уверенно ползет к намеченной цели.
Первые сильные впечатления от езды, после 145 сильного двухлитрового турбодизеля, — не едет (от слова вообще). Тем не менее данный автомобиль создан покорять бездорожье, а не участвовать в гонках. В городе ведет себя довольно резво, мощности хватает, чтобы не отставать в потоке в рамках разрешенной скорости. Размер багажника — маловат, конечно, но в случае чего можно и задние сиденья сложить, если что-то большое везти надо.
На данный момент отсутствуют.

Полезный отзыв?
/

(+58/-6)

ИгоревичЯ
5 лет назад

Niva, 2015 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Средняя

У меня Новая Шнивка с накатом 5 т.км. Одни положительные впечатления. На 2.5 тыщ сменил масло и сделал развал-схождение, так как еще при поездке домой из салона чуток вело руль. Стоимость 700р. Движет вообще зря называют слабым. Видимо многие не умеют им пользоваться. У меня машинка летает, как пуля. Естественно до 3000 км притупливал. Авто до Шнивы были разные. От самых дешевых и до более миллиона, а остановился именно на Шниве.
Слишком проходимая на Кордах off road. Скучно на рыбалку кататься. Шумный вентилятор печки.
С салона не отрегулированы развал-схождение. Легкая подтяжка подшипника передней ступицы на 4000 км — это норм для данной конструкции. Главное не перетянуть. 700 деревянных в сервисе помогли забыть об этом. Более проблем нет

Полезный отзыв?
/

(+29/-4)

Посмотреть
еще 284 мнения
Добавить 5 копеек о Chevrolet Niva

Автофургоны КамАЗ

На шасси грузового автомобиля КамАЗ устанавливаются металлические кузова закрытого типа. Жесткая конструкция позволяет защитить перевозимый товар от влияния атмосферных осадков.

Загрузка авто осуществляется через ворота, установленные на боковой или задней поверхности кузова. Ворота оснащены специализированными замками, предотвращающими самопроизвольное открывание фургона при движении.

Фургоны используются для перевозки продуктов питания и различных товаров. Существуют специализированные фургоны на базе КамАЗа. Они применяются в качестве передвижных мастерских технической помощи, лабораторий и т.п.

Габариты фургона отличаются, в зависимости от типа используемого шасси. Например, габаритные размеры фургона на базе КамАЗ 65117 следующие:

  • Максимальная грузоподъемность – 12250 килограмм;
  • Масса снаряженного автомобиля – 11300 кг;
  • Размер дверей – высота -2290 мм, ширина – 2492 мм;
  • Длина фургона – 7500 мм;
  • Ширина по зеркалам – 2500 мм;
  • Высота до верхнего края будки – 3530 мм.

5 копеек о Chevrolet Niva

brat—2
7 лет назад

Niva, 2013 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, GLC

Этот автомобиль специализирован на 90% — село, 10%-город, трасса.
Chevrolet Niva — это просто комфортабельный и красивый «УАЗ», а не универсальный автомобиль.
После тест-драйва от покупки Chevrolet Niva отказался.
Внешность Chevrolet Niva мне и так нравилась, а сев в салон понял, как много в нем места, хороша обзорность, хороший дизайн, еще и кондиционер хорошо охлаждает и т.д.
Рекомендую только как второй автомобиль в семье (для выезда за город, охоты и рыбалки).
«+»
Дизайн
Комфорт
Проходимость
«-»
нет динамики (двигатель-коробка-раздатка-мост медленные, очень медленные).
Понятно, что машина не для гонок, но как вообще можно на этой машине быстро осуществить маневр в плотном городском потоке или осуществить обгон на трассе??? Переключаю 1-2-3 при 3000-4000 оборотах, а она не едет. Динамики нет вообще. Это же уму не постижимо, как так??? Орет и не едет!!!
После тест-драйва от покупки Chevrolet Niva отказался.

Полезный отзыв?
/

(+140/-44)

Виталий
3 года назад

Niva, 2017 год, Бензин, Коробка, Полный привод, люкс

После семи лет владения шевиком и массы положительных эмоций,кто бы что плохого не писал о шевике,я им не поверю!На старой проехал 80000 тыс,за время эксплуатации поменял радиатор печки и основной!Два раза в год их Уфы а Коломну и обратно,рыбалка и поездки за грибами в труднодоступные места!Очень надежная машина,и вот три дня назад купил нового шевика в самой полной комплектации,радости полные штаны!)))
Двигатель слабоват,к этому надо привыкнуть,машина не для гонок!
На прежнем шевике на 70000 поменял основной радиатор и радиатор печки!При бережном отношении шевик прослужит долго без ремонта!

Полезный отзыв?
/

(+85/-12)

ОСИ
7 лет назад

Niva, 2013 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Люкс

Салон и проходимость по российским дорогам выше всех похвал.
Машина, почему то в отличие от других нормальных машин требует подтяжек, подкруток, ежедневных проверок всякого рода подтеканий и т.д. Вобщем получился авто для любителей разбирать, ремонтировать, менять и собирать. Мне с этим повезло, я это люблю. Самая дорогая версия почему то не комплектуется защитным чехлом запасного колеса, а к тому же оказалась не укомплектована 4-мя динамиками (заводчане наверно украли)
По дороге домой (Смоленск) из салона(У-Сервис+ Москва) появился звон каленного металла из под левого колеса, который немного затихает при движении накатом.

Полезный отзыв?
/

(+77/-10)

Посмотреть
еще 692 мнения
Добавить 5 копеек о Chevrolet Niva

5 копеек о Chevrolet Niva

brat—2
7 лет назад

Niva, 2013 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, GLC

Этот автомобиль специализирован на 90% — село, 10%-город, трасса.
Chevrolet Niva — это просто комфортабельный и красивый «УАЗ», а не универсальный автомобиль.
После тест-драйва от покупки Chevrolet Niva отказался.
Внешность Chevrolet Niva мне и так нравилась, а сев в салон понял, как много в нем места, хороша обзорность, хороший дизайн, еще и кондиционер хорошо охлаждает и т.д.
Рекомендую только как второй автомобиль в семье (для выезда за город, охоты и рыбалки).
«+»
Дизайн
Комфорт
Проходимость
«-»
нет динамики (двигатель-коробка-раздатка-мост медленные, очень медленные).
Понятно, что машина не для гонок, но как вообще можно на этой машине быстро осуществить маневр в плотном городском потоке или осуществить обгон на трассе??? Переключаю 1-2-3 при 3000-4000 оборотах, а она не едет. Динамики нет вообще. Это же уму не постижимо, как так??? Орет и не едет!!!
После тест-драйва от покупки Chevrolet Niva отказался.

Полезный отзыв?
/

(+140/-44)

Виталий
3 года назад

Niva, 2017 год, Бензин, Коробка, Полный привод, люкс

После семи лет владения шевиком и массы положительных эмоций,кто бы что плохого не писал о шевике,я им не поверю!На старой проехал 80000 тыс,за время эксплуатации поменял радиатор печки и основной!Два раза в год их Уфы а Коломну и обратно,рыбалка и поездки за грибами в труднодоступные места!Очень надежная машина,и вот три дня назад купил нового шевика в самой полной комплектации,радости полные штаны!)))
Двигатель слабоват,к этому надо привыкнуть,машина не для гонок!
На прежнем шевике на 70000 поменял основной радиатор и радиатор печки!При бережном отношении шевик прослужит долго без ремонта!

Полезный отзыв?
/

(+85/-12)

ОСИ
7 лет назад

Niva, 2013 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Люкс

Салон и проходимость по российским дорогам выше всех похвал.
Машина, почему то в отличие от других нормальных машин требует подтяжек, подкруток, ежедневных проверок всякого рода подтеканий и т.д. Вобщем получился авто для любителей разбирать, ремонтировать, менять и собирать. Мне с этим повезло, я это люблю. Самая дорогая версия почему то не комплектуется защитным чехлом запасного колеса, а к тому же оказалась не укомплектована 4-мя динамиками (заводчане наверно украли)
По дороге домой (Смоленск) из салона(У-Сервис+ Москва) появился звон каленного металла из под левого колеса, который немного затихает при движении накатом.

Полезный отзыв?
/

(+77/-10)

Посмотреть
еще 692 мнения
Добавить 5 копеек о Chevrolet Niva

5 копеек о Chevrolet Niva

Александр
10 лет назад

Niva, 2009 год, Бензин, Коробка, Полный привод, обычная

Проехал только 30.000 км.Для езды по городу вполне устраивает. Расход 10,5-11,5. Стоит на дороге хорошо.
Главный и основной недостаток- это некачественные комплектующие автомобиля. Изготовитель изначально на пустую модель ставит дубовую резину, а на люкс импорт.Так я что сразу поменял на импортную.Выгоднее, чем брать у продавца. Разница получилась очень ощутимая по деньгам и по мягкости резины. Зимой езжу на липучке. Характеристикой резины доволен.Шипов по городу не надо. Сильная вибрация в раздатке при скорости выше 80 км/ч. Нет совместного обдува на стекла и ноги. Вообще-то есть, но поймать это положение переключателем очень сложно.
Поломок было много:
1.2000 км потекли все амортизаторы и накрылись втулки реактивных тяг, так как на заводе ставят некачественные и наверное старые детали, особенно все, что связано с изделиями, где присутствует резина
2.2500 лопнуло ухо крепления теплового щитка стартера
3. 4000 км сгорел генератор
4. 4000-15000 поменял почти все сальники на хвостовиках, раздатке, коробке. Некоторые аж по 2 раза.
5. 15000 заменил все реактивные тяги и все амортизаторы
6.30000 км. поменял снова все реактивные тяги, но уже на заводские, а на СЭВИ спайк. Также заменил 2 задних амортизатора, так как снова потекли.

Полезный отзыв?
/

(+449/-74)

Денисол
10 лет назад

Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Коробка, Полный привод, полная

За 57000 только лампочки менял и шаровые все четыре на 56000 пробега. Может машина удачная, а может быть аккратно езжу. Больше 140 не разгонял, печка очень теплая, кондер холодит как надо, на мощности двигателя особо не сказывается. Расход вообще сказка! Не ожидал такого от автомобиля с постоянным полным приводом! 10 литров город, 8 литров трасса, с кондиционером ровно на литр больше. Меня более чем устраивает, такой же расход был на карбюраторной семерке. Ттт по дереву, чтобы не сглазить. Выхлопная чистая, как новая, руку специально не испачкать, так что огромный респект такому инжектору.
Слабоватый на разгон движок, но я не гонщик, семью возить вполне хватает. На трассе при подъемах с 5-й приходится на 4-ю переходить, но это особо меня не напрягает. Чудес не бывает, для такой массы машины движок слабоват.
Лампочки, перегор ближний свет, шаровые опоры раз в 50.000, но это не критично. Поставил такие же, какие стояли с завода — Белебеевские.

Полезный отзыв?
/

(+337/-39)

Мари-55

Город Тара Сибирь
10 лет назад Сообщений: 1523

Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Коробка, Полный привод

легко проходит по бездорожью, довольно удобная для дальних поездок. Легко держит сильный уклон. Подьём в горы проходит легко при хорошем 92 бензине.
не очень большой багажник. Мало кармашков.
Помпа через 4 месяца(около 2 тыс.) полетела, бегут сальники, гудят мосты

Полезный отзыв?
/

(+283/-32)

Посмотреть
еще 2071 мнение
Добавить 5 копеек о Chevrolet Niva

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector