Обзор Acura NSX 2022 года: фото, особенности и преимущества
Содержание:
Acura NSX 2022 — это роскошный и спортивный автомобиль, который сочетает в себе высокую производительность и современные технологии.
Некоторые из плюсов Acura NSX 2022:
-
Дизайн: Новая модель NSX имеет привлекательный и современный внешний вид с динамичными линиями и агрессивным стилем.
-
Производительность: Acura NSX 2022 оснащен гибридной системой, состоящей из трех электромоторов и 3,5-литрового двигателя V6, что позволяет ему достигать максимальной мощности 573 лошадиных сил.
-
Управление: Автомобиль оснащен системой полного привода SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive), которая позволяет ему обеспечить максимальную управляемость и стабильность на дороге.
-
Комфорт: Внутреннее пространство NSX 2022 обеспечивает комфорт и удобство для водителя и пассажиров. Он также оснащен различными технологическими функциями, включая систему мультимедиа и навигации.
-
Экологическая устойчивость: Благодаря гибридной системе, NSX 2022 обладает более высокой экономичностью и экологической эффективностью по сравнению с обычными спортивными автомобилями.
-
Эксклюзивность: Acura NSX 2022 — это редкий и эксклюзивный автомобиль, который привлекает внимание в любой ситуации и делает его владельца чувствовать себя особенным.
Как и любой автомобиль, Acura NSX 2022 имеет и свои недостатки, такие как высокая цена и ограниченная практичность, но в целом он представляет собой один из лучших спортивных автомобилей на сегодня.
Acura Краткая история NSX
Корни NSX уходят в S2000, совместное предприятие Honda и Toyota. Две компании работали вместе над созданием этого высокотехнологичного спортивного автомобиля. NSX был представлен публике в 1999 году на Североамериканском международном автосалоне и продавался в больших количествах в течение следующих 12 лет. Тем не менее, показатели продаж NSX не оправдали ожиданий, и после 7 лет на рынке автомобиль был снят с производства в 2008 году. Однако теперь NSX вернулся, и мы очень рады этому. Почему NSX возвращается Немногие автомобили получат ярлык «абсолютный дорожный автомобиль», но NSX попал в наш короткий список с самого первого дня. Когда Honda представила оригинальный NSX в 1999 году, это был стильный дизайн, который выделялся из толпы.
Интерьер и технологии Acura NSX 2022
Интерьер Acura NSX 2022 выполнен в стиле современного спортивного автомобиля. Все элементы интерьера сделаны из высококачественных материалов, которые не только выглядят стильно, но и создают ощущение комфорта и роскоши.
Кресла водителя и переднего пассажира обеспечивают высокий уровень комфорта и поддержки во время езды. Они могут быть регулируемыми по высоте, наклону и расстоянию, чтобы соответствовать индивидуальным потребностям и предпочтениям водителя и пассажиров.
Внутреннее освещение выполнено с использованием светодиодных ламп, которые создают яркую и приятную атмосферу. Салон также оснащен системой климат-контроля, которая позволяет поддерживать комфортную температуру в салоне в любую погоду.
Технологии и функции, доступные в Acura NSX 2022, включают в себя:
-
Экраны и информационно-развлекательная система — Acura NSX 2022 оснащен 7-дюймовым цифровым дисплеем на приборной панели, а также 8-дюймовым центральным экраном с системой навигации и совместимости с Apple CarPlay и Android Auto.
-
Аудиосистема — автомобиль оснащен мощной аудиосистемой с 9 динамиками и возможностью подключения к внешним источникам аудио.
-
Камера заднего вида и система парковки — Acura NSX 2022 имеет камеру заднего вида и систему парковки, которые облегчают процесс парковки и повышают безопасность.
-
Системы безопасности и помощи при вождении — автомобиль оснащен системами безопасности, такими как система предупреждения о столкновении и система контроля полосы движения, а также системами помощи при вождении, такими как адаптивный круиз-контроль и система помощи при старте в гору.
Кроме того, Acura NSX 2022 также имеет ряд других функций и опций, которые обеспечивают удобство и комфорт для водителя и пассажиров, таких как подогрев и вентилятор.
Управление
Честно говоря, вам пришлось потратить немало времени на машину перед фейслифтингом, чтобы заметить разницу, но да, управление всё же стало лучше. Конечно, NSX не принял динамического совершенства McLaren 570S с простыми настройками шасси, но теперь существует уровень взаимодействия, которого, казалось бы, раньше не было.
Вы всё ещё можете путешествовать с смехотворной скоростью, но в середине поворота, к примеру, есть более естественные реакции. Слишком прытко, вы можете втянуть нос, истощая энергию, в то время как здоровые дроссельные заслонки приводят хвост в движение, хотя только если вы не испугаетесь. Есть такое ощущение, что электродвигатели, приводящие в движение передние колеса, бьют двигатель и задние колеса, обеспечивая мощность, нарушая баланс автомобиля.
Другими словами, NSX позволяет водителю больше участвовать в управлении автомобилем. Это не просто случай, когда система берет инструкции, а затем просто передаёт их на дорогу так, как считает нужным.
Я всё ещё не уверен насчёт шин Continental, как и в версии с предварительной подтяжкой лица, они редко чувствуют, что получают максимум от автомобиля, постоянно чувствуя, что от такого мощного шасси можно получить большее сцепление с дорогой. Но переобуться во-что-то более приличное всегда можно без проблем.
Салон
Салон Acura NSX предусмотрен на двух человек. Сиденья комфортные, и хотя автомобиль имеет низкую посадку, найти удобную позицию легко. Внутреннее пространство позволяет переносить даже длительные путешествия, кроме того, купе отмечается достаточно хорошей видимостью, как для спортивного автомобиля. Креплений детских кресел LATCH не предусмотрено. Специфика стилизации намеренно подчеркнута в салоне. Качество отделочных материалов зависит от модели, так, стандартно предлагаются спортивные алюминиевые педали, а в качестве опций можно рассмотреть обшивку из перфорированной кожи и потолок, обшитый «Alcantara». Ложкой дегтя станет наличие отдельных деталей, которые можно встретить у более дешевых Honda и Acura, что не вяжется с общим посылом. В дополнение автомобиль не радует хорошим перечнем опций. Объем багажника составляет 113 литров, что позволяет вместить не более чем пару сумок. Технологиям, которые вы найдете у NSX, не хватает неповторимости того, что предлагают Audi или Mercedes. Информационно-развлекательная система выглядит не слишком современно. Она требует немало внимания со стороны водителя, что далеко не всегда уместно во время движения. Чувствительность сенсорной поверхности и структура меню не позволяют сделать быстрый выбор. К счастью, в базу попали Apple CarPlay и Android Auto. Стандартно предлагаются 7.0-дюймовый сенсорный экран, навигация и аудиосистема «ELS Studio». Спутниковое радио стало одной из немногих опций.
Технологии в New NSX
Но Acura NSX, кажется , пришла прямо из «Форсажа». Во-первых, следует отметить, что оно было произнесено без бравады. Это первый дорожный автомобиль, который будет предлагаться с новой системой полного привода Acura Super-Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) . Сверхлегкие панели кузова NSX и алюминиевая пространственная рама также спроектированы таким образом, чтобы автомобиль мог с легкостью проходить повороты на высоких скоростях и с высокой перегрузкой, как у спортивного автомобиля Exotic Acura. Однако существует также более 20 активных и пассивных систем безопасности, к которым клиенты могут получить доступ, чтобы адаптировать их к своим предпочтениям. Эти функции включают AcuraWatch, AcuraLink и аварийную поддержку AcuraWatch (ASCAS). Конечно, нельзя игнорировать . Сердце и душа этого автомобиля: мощный двигатель V6.
Новый дизайн Acura NSX Type S
Новый NSX будет иметь совершенно новый внешний вид со светодиодными фарами и аэродинамическими деталями, передним спойлером и диффузором. Будут доступны двухцветные цвета кузова, которые будут представлены в цветовой палитре кузова NSX 2019. Однако будут использоваться более легкие материалы, чтобы снизить вес до 3330 фунтов (1530 кг), а задний спойлер останется прежним. Углеродное волокно NSX 2019 года на 60% жестче, чем у первого поколения, а средняя часть на 53% жестче. Основанный на NSX 2019 года, S-Type будет иметь более агрессивный внешний вид с открытыми воздуховодами, колесными арками из углеродного волокна и более агрессивным передним диффузором. Капот, но фары также претерпят аналогичные изменения. У NSX Type S 2019 будут полностью светодиодные фары.. Но фары и задние фонари с активным контролем полосы движения
вывод
Несмотря на несколько неуклюжую и незнакомую табличку с названием, которая выглядит как копия европейского гибрида Veyron, NSX станет долгожданным дополнением к модельному ряду Infiniti. У него красивый дизайн, и, похоже, его производительность подтверждается, как и у Infiniti . У него никогда раньше не было спортивного автомобиля со средним расположением двигателя. Нам не терпится покататься на нем..02
Интерьер
Салон Honda NSX оснащён по последнему слову техники. Кресла и панели отделываются только качественными, равно как и дорогостоящими материалами: алькантарой, карбоном, матовым софт-тач пластиком и алюминием.
Панель приборов закрыта длинным козырьком и полностью электронная, где каждый элемент можно настроить на своё усмотрение. Трёхосное рулевое колесо обрезано снизу и включает в себя кнопки с джойстиками для управления мультимедиа и основными функциями автомобиля.
Центральная часть панели занята дефлекторами, ЖК-монитором, климат-контролем и многочисленными интерфейсами для подключения сторонних гаджетов. Здесь же располагается прямоугольный блок трансмиссии. Тоннель выступает в роли подлокотника и скрывает в себе несколько отсеков. Кресла обеспечивают максимально возможный уровень комфорта благодаря качественному наполнению и безупречной анатомической поддержке. Посадочные места оснащены полным набором электроприводов, которые позволяют регулировать всё и вся.
Резюме
Те, кто ищет оригинальную Honda NSX второго поколения, вряд ли будут впечатлены последним предложением бренда. Он сильно отличается во многих отношениях, и это, в конечном итоге, будет означать, что многие поклонники из оригинальной фан-базы NSX быстро откажутся от новинки. Тем не менее, стремление к инновациям и созданию своего собственного пути в мире, который никогда не был так насыщен экзотикой мощностью 600 лошадей с лишним, является тем, что связывает и Mk1, и Mk2 NSX.
Благодаря изменениям, которые были замечены в фейслифтинге, NSX обладает непревзойдённым уровнем скорости, невероятной технологии и повседневного использования. И в то время как McLaren 570S или Audi R8 могут показывать лучшие результаты с обеих сторон своих соответствующих шкал впечатлений и практичности, NSX занимает любопытный, но привлекательный средний уровень, с которым ни один другой автомобиль не может по-настоящему конкурировать.
Экстерьер
Внешний вид – одна из сильных сторон новинки. Здесь мы имеем симпатичный экстерьер, оформленный с оглядкой на аэродинамические качества автомобиля. Машина кажется широкой за счёт заниженной посадки и невысокого кузова.
На капоте можно увидеть пару воздухозаборников типа «жабры», несколько рельефных линий и хромированный значок бренда. Головная оптика сильно заужена и украшена внутри светодиодными огнями. Остальная часть обвеса состоит из отсеков с решётками для забора воздуха. Боковины выделены оригинальным декором, а центр чёрным пластиком, где можно увидеть небольшой пьедестал, выполненный специально для номерного знака. Нижняя часть бампера почти касается земли и защищена еле заметным металлическим полотном.
В профиль Honda NSX выглядит стильно, продолжая выбранное фронтом спортивное направление. Передние арки заметно возвышаются над горизонтом крыльев и включают в себя массивные воздухозаборники. Достаточно крупные окна собраны в треугольник, обеспечивая хороший боковой обзор.
Зеркала заднего вида разделены повторителем поворотников и закреплены на стойках лобового стекла немногом выше обычного. Хромированные ручки утоплены в дверцу и работают на электроприводах. Здесь же находится ещё один воздухозаборник типа «жабры».
Пороги украшены рельефной ложбинкой, расширяющейся ближе к задним аркам. Последние чуть выпуклые и почти касаются колёс. Отдельно стоит упомянуть о спортивной низкопрофильной резине и оригинальных дисках, которые отлично вливаются в общую картину.
Тыловая часть Honda NSX выглядит крайне агрессивной. Прямоугольное окно заключено в задние крылья и также предполагает отличный обзор. Ниже можно увидеть чёрную декоративную вставку, разделённую яркой линией.
Оптика многоугольной формы включает в себя нескольких цветовых решений. Между ней расположился крупный хромированный значок «Хонда». Нижняя часть обвеса так же как и фронт представляет собой один сплошной воздухозаборник, разделённый вставками. По бокам находятся вертикально стоящие противотуманные огни.