3 главные специфические особенности двигателя qr20de от «ниссан»

Выбор по классу вязкости

Каждый опытный автомобилист знаком с такими показателями, как 5w30, 10w40 и так далее. Эти цифры указывают на температурный индекс применения моторной жидкости. Наиболее востребованными маркировками на отечественном пространстве являются: SAE 0w-20°/+35°C.

Для стран с холодным климатом чаще всего применяют масла с показателями SAE 5w30 с температурой от -30° до +35°. В умеренных зонах лучше всего заливать жидкость SAE 5w с идентичной температурой. Не менее актуальна и смазка с характеристиками 5w40.

Не стоит игнорировать и допуск по ACEA. Этот показатель демонстрирует совместимость с ДВС. Легковые авто Ниссан Кашкай, Примера, Альмера, Икс-Трейл, Тиида, Теана, Постфайндер, Мурано с левым рулем прекрасно работают на смазке с показателями A3/B4.

Это стандартные виды от производителя Ниссан c маркировкой 5w40. Если нет возможности использовать оригинальную продукцию, опытные специалисты рекомендуют заливать масла от компании:

Прежде всего, стоит обращать внимание на допуски, репутацию компании и конечную стоимость. Однако если говорить о ценовом аспекте, то за масло Ниссан 5w40 придется отдать в районе 2000-2300 рублей за 5 л канистру

Это значительно дешевле иностранных аналогов.

Для легковых транспортных средств с фильтром на сажевой основе допускают жидкость C4 – ACEA. В этом случае можно использовать альтернативный вариант смазки от компании Liqui Moly.

Спортивные автомобили Ниссан требуют использования масла с особыми характеристиками. Обычно на спорткарах применяют составы с высоким уровнем вязкости – 10w50, 15w50. Владельцы таких моделей, как Скайлайн или 350Z, предпочитают доверять мнениям профессионалов СТО.

На таких моделях чаще всего используют оригинальные продукты от компании Mobil, LM, Motul. Вязкость подбирается согласно рекомендациям изготовителя и техническим параметрам двигателя. Климатические условия также играют важную роль при выборе эффективной продукции.

Средства от запотевания

Необходимый инструмент и запчасти

Перечень модификаций ДВС

В прямом смысле у мотора QR25DE существует лишь две модификации:

  • QR25DER – турбированный ДВС, мощность 231 – 234 л. с., крутящий момент 330 Нм на 3600 об/мин, степень сжатия 9,1;
  • QR25DD – прямой впрыск, степень сжатия 10,7.


Турбина для QR25DER


Модификация QR25DD

Заводская форсировка позволила устанавливать турбо двигатель на машины Infiniti JX35, QX60 первого поколения. Вторая версия QR25DD использовалась в автомобилях Nissan Primera. Все навесное оборудование, за исключением компрессора TVS EATON осталось без изменений.

Однако производитель изменял конфигурацию настроек бортовой системы двигателя QR25DE при установке на разные минивэны, седаны и внедорожники, получая не одинаковые характеристики:

  • момент 245 Нм, мощность 152 л. с.;
  • момент 240 Нм, мощность 160 л. с.;
  • момент 234 Нм, мощность 173 л. с.;
  • момент 244 Нм, мощность 178 л. с.;
  • момент 244 Нм, мощность 182 л. с.;
  • момент 244 Нм, мощность 200 л. с.;
  • момент 329 Нм, мощность 250 л. с.

Bluebird и Bluebird Sylphy

Nissan Bluebird – легковые автомобили среднего класса, с 1959 по 2001 появилось 10 поколений этой линейки. Автомобили первого поколения по стилю напоминали большие американские авто, в последующем они приобрели европейский облик. Выпуск второго поколения в 1964 г. был приурочен к проведению в Токио Летних Олимпийских игр. Сейчас на дорогах еще можно встретить модели последнего, десятого поколения (четырехдверные седаны U14), а также сменившие их на внутреннем японском рынке компактные авто Bluebird Sylphy. На сегодняшний день выпущено три поколения этой линейки, авто второго поколения в России выпускались под названием Nissan Almera. Из контрактных двигателей к Bluebird Sylphy востребованы комплектующие авто первого поколения.

На Nissan Bluebird U14 устанавливались две модели бензиновых четырехцилиндровых двигателей с четырьмя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском топлива:

  • модель SR18(DE) – 1,8 л/132 л. с.
  • SR20(DE) – 2 л/140-169 л. с.

Nissan Bluebird Sylphy первого поколения (кузов G10) комплектовались четырехцилиндровыми бензиновыми ДВС серии Q:

  • с многоточечным впрыском QG15DE (1,5 л/109 или 105 л. с.) и QG18DE (1,8 л/128 л. с.);
  • с прямым впрыском QR20DD (2 л, 147 л. с.)

Какими техническими особенностями порадует агрегат?

Гамма технических особенностей.

Водитель, ценящий умеренную езду, с хорошей скоростью в оправданных ситуациях, не станет сожалеть о покупке авто с двигателем qr20de с мощностью в 130 или 150 «коней». Это агрегат с максимальным значением крутящего момента в 200 НМ при 4 тыс. об/мин. Рядный четырехцилиндровый мотор неплохо проявил себя на практике. Разработчики решили использовать тип газораспределения DOCH. Система помогает цилиндру получить горючее в достаточном объеме, способствует полному ее сгоранию, делая экономной работу агрегата.

В качестве топливной смеси используется бензин 92 и 95 с расходом 7,8 л на сотню, хотя этот показатель зависит от эксплуатационных условий. Алюминиевый сплав корпуса облегчил массу силовой части без ущерба прочности. Четкая геометрия головки с клапанной крышкой отличается от предыдущей версии, что положительно сказалось на форме впускного и выпускного коллекторов. Внутренняя часть цилиндрового блока содержит масляные каналы, синхронизирующиеся с основными узлами двигателя «Ниссан» qr20de, и рубашкой охлаждающей системы. Что играет роль в расходе топлива?

Частые неисправности и их ремонт

Движки YD25DDTI, что было уже не раз сказано выше, обладают неплохим качеством. Какие-либо типовые поломки данных ДВС выделить сложно. Точно можно констатировать, что клапана они не гнут, не стучат и часто «не прогорают». Однако с турбокомпрессором и топливной системой иногда случаются заминки. Выражаются они в потере мощности «на верхах». Нередко при движении со скоростью 120-130 километров в час моторы YD25DDTI отказываются набирать дальше. Естественно, при имеющемся функционале подобное положение дел не является нормой и требует должного внимания.

Из-за сложности японских агрегатов ремонт таковых своими руками лучше исключить. Намного рациональней отправить движок на диагностику в профильный центр Nissan, где специалисты как следует поработают с ним. Конечно, за такие манипуляции придётся выложить n-ое количество средств, но результат обычно того стоит

Как минимум, к реализации мер подобного рода важно прибегать при капремонте движков YD25DDTI. Не забывайте, что капитальный ремонт данных агрегатов делается каждые 150-200 000 километров пробега. Чем раньше – тем лучше

При должном подходе к ремонту, эксплуатации и обслуживанию выжать 500-600 000 километров пробега из YD25DDTI вполне реально

Чем раньше – тем лучше. При должном подходе к ремонту, эксплуатации и обслуживанию выжать 500-600 000 километров пробега из YD25DDTI вполне реально.

Cylinder head

The engine has an aluminum cylinder head with two chain-driven overhead camshafts and variable valve timing (CVTC) on the intake camshaft. Intake valves are 35 mm in diameter, intake duration is 236 °, and the exhaust valves are 30 mm, exhaust duration is 212 °. The QR20DE does not have hydraulic lifters, so special valve lifters are used to adjust the valve clearance.

Cylinder head
Cylinder head alloy Aluminum
Cylinder head height:
Valve Arrangement: DOHC, chain drive
Valves: 16 (4 valves per cylinder)
Intake/Exhaust duration: 236/212 °
Valve head diameter: INTAKE 35.5-35.8 mm (1.398-1.409 in)
EXHAUST 30.5-30.8 mm (1.201-1.213 in)
Valve length: INTAKE 97.16 mm (3.8252 in)
EXHAUST 98.82 mm (3.8905 in)
Valve stem diameter: INTAKE 5.965-5.980 mm (0.2348-0.2354 in)
EXHAUST 5.955-5.970 mm (0.2344-0.2350 in)
EXHAUST 42.825-43.015 mm (1.6860-1.6935 in)
Outer camshaft journal diameter: №1 27.935-27.955 mm (1.0998-1.1006 in)
№2-5 23.435-23.455 mm (0.9226-0.9234 in)

Maintenance data

Valve clearance (HOT)
Intake valve 0.304-0.416 mm (0.012-0.016 in)
Exhaust valve 0.308-0.432 mm (0.012-0.017 in)
Compression pressure
Standard 12.1 kg/cm2 (11.9 bar, 173 psi) / 250 rpm
Minimun 10.1 kg/cm2 (9.9 bar, 144 psi) / 250 rpm
Compression differential limit between cylinders 1 kg/cm2 (0.98 bar, 14 psi) / 250 rpm
Oil system
Oil consumption , L/1000 km (qt. per miles) up to 0.5 (1 qt. per 1200 miles)
Recommended engine oil 5W-20
5W-30
10W-30
10W-40
Oil type API API: SG, SH, SJ, SLILSAC: GF-1, GF-2, GF-3
Engine oil capacity (Refill capacity) With filter change 3.9 l (4.1 qt.)
Without filter change 3.7 l (3.9 qt.)
Oil change interval, km (miles) 5,000-10,000 (3,000-6,000)
Oil Pressure, kPa (bar, kg/cm 2, psi) Idle speed: More than 98 (0.98, 1.0, 14)
2,000 rpm: More than 294 (2.94, 3.0, 43)
Ignition system
Spark plug Standard: PLFR5A-11 (NGK, Platinum type)
Cold: PLFR6A-11 (NGK, Platinum type)
Hot: PLFR4A-11 (NGK, Platinum type)
Spark plug gap 1.1 mm (0.043 in)
Spark plug torque 24.5 N·m (2.5 kg·m; 18 lb·ft)

Valve clearance adjustment data

Calculate the thickness of new adjusting valve lifter so valve clearance comes within specified values.

R = Thickness of removed valve lifter
N = Thickness of new valve lifter
M = Measured valve clearance

Intake:
N = R + Exhaust:
N = R +

Valve lifters are available in 26 sizes from 6.96 mm (0.2740 in) to 7.46 mm (0.2937 in), in steps of 0.02 mm (0.0008 in).

Example (intake valve):
R = 7.10 mm
M = 0.36 mm
N = 7.10 + (0.36 – 0.28) = 7.18 mm, so we need a valve lifter with code 718.

For adjusting For checking
Cold Hot
Intake 0.24 – 0.32 mm (0.009 – 0.013 in) 0.304 – 0.416 mm (0.012 – 0.016 in)
Exhaust 0.26 – 0.34 mm (0.010 – 0.013 in) 0.308 – 0.432 mm (0.012 – 0.017 in)

Линейка двигателей Nissan

SR18DET

SR — серия двигателя
30 — объем (3.0 литра)
D — двигатель с верхним расположением распредвала DOCH
E — электронный впрыск
T — турбонаддув

Расшифровка буквенных обозначений применяемых при маркировке двигателей:

Буква кода Расшифровка Система
D Двигатель с верхним расположением распредвала DOCH Тип распредвала
V Система VVT Тип распредвала
S Карбюратор Подача топлива
i Дроссельная заслонка и моновпрыск Подача топлива
E Электронный впрыск Подача топлива
D Прямой впрыск Подача топлива
N Использование природного газа Подача топлива
P Сжиженные углеводородные газы Подача топлива
R Механический нагнетатель (компрессор) Система наддува
T Турбонаддув Система наддува
Ti Турбонаддув с интеркулером Система наддува
TT Twin-Turbo (два турбонагнетателя) Система наддува
HR Двигатель повышенной мощности Специальные

 

Рядные 3-х. цилиндровые

Серия HR: HR10DDT, HR10DE, HR12DE, HR12DDR

Рядные 4-х. цилиндровые

  • Серия A: A10, A12, A12T, A12A, A13, A14, A15
  • Серия C: C
  • Серия CA: CA16, CA18i, CA18DE, CA18DET, CA18ET, CA20
  • Серия CD (дизель): CD17, CD20, CD20T, CD20ET, CD20E
  • Серия CG: CG10DE, CG13DE, CGA3DE
  • Серия CR: CR10DE, CR12DE, CR14DE
  • Серияn D: D10, D11, D12
  • Серия E: E, E-1, E10, E13, E15E, E15ET, E16, E16E
  • Серия FJ: FJ20E, FJ20ET, FJ24
  • Серия G: G-1, G-2, G-15, G-16, G-18, G-20
  • Серия GA: GA-4, GA30
  • Серия GB: GB-4, GB30
  • Серия G: G
  • Серия GA: GA14DE, GA16E, GA16DE, GA16DNE, GA16DS
  • Серия H: H, H20, H20P
  • Серия HR: HR15DE, HR16DE, HR12DDT
  • Серия J: J13, J15, J16
  • Серия KA: KA20DE, KA24E, KA24DE
  • Серия L: L13, L14, L16, L18, L20B
  • Серия MA: MA09ERT, MA10S, MA10E, MA10ET, MA12S
  • Серия MR: MR16DDT, MR18DE, MRA8DE, MR20DE, MR20DD
  • Серия NA: NA16, NA20P, NA20S
  • Серия QD (дизель): QD32
  • Серия QG: QG13DE, QG15DE, QG16DE, QG18DE, QG18DD, QG18DEN
  • Серия QR: QR20DE, QR20DD, QR25DE, QR25DD, QR25DER
  • Серия R: R
  • Серия SD (дизель): SD22, SD23, SD25
  • Серия SR: SR16DE, SR16Di, SR16D, SR16VE, SR16VE N1, SR18DE, SR18DET, SR18Di, SR20DE, SR20DE GT Spec, SR20DET, SR20Di, SR20VE, SR20VET
  • Серия TD: TD23, TD25, TD27, TD27T
  • Серия U: U20
  • Серия UD (дизель): UD4
  • Серия YD (дизель): YD22DDT,YD22DDTi, YD25DDT, YD25DDTi
  • Серия Z: Z16, Z18, Z18ET, Z20S, Z20E, Z22E, Z24
  • Серия ZD: ZD30DD, ZD30DDT, ZD30DDTi

Рядные 5-х. цилиндровые

Серия UD (дизель): UD5

Рядные 6-х. цилиндровые

  • Серия FD: FD33, FD33T, FD35, FD35T, FD42, FD46
  • Серия G: G-7, G7B-R, GR-8, G-11
  • Серия H: H30
  • Серия L: L20A, L20E, L20ET, L20P, L23, L24, L24E, L26, L26E, L28, L28E, L28ET
  • Серия LD (дизель): LD28, LD28T
  • Серия CA: CA16, CA18i, CA18DE, CA18DET, CA18ET, CA20
  • Серия P: P40
  • Серия RB: RB20E, RB20ET, RB20DE, RB20DET, RB20DET-R, RB24DET, RB25DE, RB25DET, RB26DETT, RB28DETT, RB30S, RB30E, RB30ET, RB30DE
  • Серия RD (дизель): RD28, RD28T, RD28Ti
  • Серия S: S20
  • Серия SD (дизель): SD33, SD33T
  • Серия TB: TB42E, TB42S, TB45E, TB48DE
  • Серия TD (дизель): TD42, TD42T, TD42Ti
  • Серия UD: UD6

Двигатели V6

  • Серия VE: VE30DE
  • Серия VG: VG20E, VG20P, VG20ET, VG20DE, VG20DET, VG30S, VG30i, VG30E, VG30ET, VG30DE, VG30DET, VG30DETT, VG33E, VG33E-R
  • Серия VQ: VQ20DE, VQ23DE, VQ25DD, VQ25DE, VQ25DET, VQ25HR, VQ25VHR, VQ30DD, VQ30DE, VQ30DE-K, VQ30DET, VQ35DE, VQ35HR, VQ37VHR, VQ40DE
  • Серия VR: VR38DETT

Двигатели V8

  • Серия UD (дизель): UD-V8
  • Серия VH: VH41DE, VH45DE
  • Серия VK: VK45DE, VK45DD, VK50VE, VK56DE, VK56VD
  • Серия W: W64
  • Серия Y: Y40, Y44

Двигатели V12

Серия UD (дизель): UD-V12

Комнатный термостат для отопительного устройства

QR25DE

Бензиновый цетырехцилиндровый мотор объемом 2.5 литра QR25DE появился на Ниссан Х-трейл в 2003 году. Именно тогда в продаже появился рестайлинговый кроссовер в кузове Т-30. Агрегат был призван добавить машине, что называется, второе дыхание, дать то чего не хватало легкому и управляемому Х-трейлу — динамики. И у разработчиков это получилось. Отличия мотора от младшего двухлитрового брата стали минимальными — укороченные шатуны и новый коленвал, с помощью которых увеличится ход поршня до 100 мм. В результате рабочий объем вырос с 2-х до 2.5 литра.

В результате кроссовер обзавелся более живым характером и стал значительно бодрее. Динамика на обгонах улучшилась, реакция на нажатие педали газа стала более выраженной. Мощность двигателя 2.5 составляет 171 л. с. крутящий момент — 233 Нм при 4000 оборотах в минуту. Увеличение рабочего объема положительно сказалось на тяге с низких оборотов. Ниссан и так не страдал от ее недостатка, а тут стал вести себя на низах как настоящий внедорожник. Способствовала этому, как уже говорилось выше, невысокая масса машины.

Хорошая тяга с низов бензиновых двигателей Ниссан Х-трейл не только добавляет возможностей машине, но и может создавать проблемы при неумелом обращении. Так как машина едет чуть ли не с тысячи оборотов, некоторые владельцы не крутят мотор до нормальных оборотов, и он работает в полузадушенном состоянии. При недостатке оборотов ШПГ подвергается повышенной нагрузке, что после 100000 км пробега может обернуться определенными проблемами, связанными с жором масла и так далее. Надо помнить, что оптимальными являются обороты в 80% от тех, на которых двигатель показывает максимальный вращающий момент. Для бензиновых моторов Х-трейл это примерно 3 000.

Мотор X-trail T31 QR25DE

Расход топлива QR25DE по паспорту:

  • Трасса — 8.4;
  • Смешанный цикл — 10.7;
  • Город — 13 литров.

На деле такие цифры видели, скорее всего, только на заводе. Часто приходится слышать от владельцев Х-трейл что реальный расход у этих машин гораздо выше, в отзывах фигурируют цифры 15-20 литров и больше. Причем жалуются на это владельцы разных бензиновых моторов. Существенной разницы между движками 2.0 и 2.5 здесь проследить не удалось, но некоторые заявляют, что у версии 2.5 расход даже немного меньше в спокойном режиме езды, а вот в более спортивном он прожорливее менее объемного QR20DE.

Моторы Ниссан серии QR обычно редко выходят из строя по причине конструктивных недостатков, но некоторые из наиболее распространенных следует назвать:

Иногда, особенно у любителей спортивной езды, растягивается цепь ГРМ. Это случается после 100-150 тысяч км пробега. В двигателе появляется характерный звон, начинают плавать обороты, при движении ощущаются провалы и подергивания.

Появляется жор масла до 1 литра на тысячу километров и более. Проблема чаще всего связана с залеганием поршневых колец, вызванным несвоевременной заменой масла и его низким качеством.

Чтобы получить какие-то другие неисправности на движках QR с пробегом до 200 000 км придется как следует постараться.

В целом мотор QR25DE получился удачным, поэтому его производство перенесли с кузова Т30 на автомобили Т31 и Т32 с определенными доработками, в которые вошли изменение фаз газораспределения на выпускном валу и изменение геометрии впускного коллектора.

Когда необходимо менять топливный фильтр

Как поменять топливный фильтр на ВАЗ 2114 инжектор, это такой вопрос, который зачастую возникает у владельцев таких автомобилей. Как часто производить замену зависит в первую очередь от работы машины, выше было сказано какие именно признаки указывают на замену топливного фильтра, ну а по возможности такую работу нужно проводить на каждые 30 тысяч/км. Очень важную роль в этом вопросе играет качественность топлива, а именно бензина. Часто бывает так, что в топливе находится очень большое количество загрязнения, что и ухудшает состояние топливного фильтра

Поэтому нужно периодически обращать внимание на первые признаки сбоя работы фильтра, качество бензина, которым заправляется автомобиль практически ежедневно

При первых причинах, указывающих на замену фильтра, у владельца округляются глаза и возникает первый вопрос, как поменять топливный фильтр на ваз 2114. Но прежде чем убедится в том, действительно ли произошла неисправность фильтра, есть более удобный способ проверки. Этот способ довольно лёгок в использовании, для этого нужно подключить нанометр на топливной раме форсунок, запустить двигатель, замерить давление. На тех показателях, которые указал нанометр, стоит и делать выводы. Если показатели ниже, чем указаны в технической характеристики, значит фильтр забился и авто требует замены очистительной системы.

Двигатель MR20DE-M4R | Масло, характеристики, ресурс, проблемы

Характеристики двигателя Ниссан-Рено MR20DE/M4R

Производство Yokohama Plant Busan plant
Марка двигателя MR20DE M4R
Годы выпуска 2005-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90.1
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.2
Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 133/5200 137/5200 140/5100 147/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 191/4400 196/4400 193/4800 210/4400
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг н.д.
Расход топлива, л/100 км (X-Trail) — город — трасса — смешан. 11.1 7.3 8.7
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-60 15W-40
Сколько масла в двигателе 4.4
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике н.д. 300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 150+ ~140
Двигатель устанавливался Nissan X-Trail Nissan Teana Nissan Qashqai Nissan Sentra Nissan Serena Nissan Bluebird Sylphy Nissan NV200 Renault Samsung SM3 Renault Samsung SM5 Renault Clio Renault Laguna Renault Safrane Renault Mégane Renault Fluence Renault Latitude Renault Scénic

Неисправности и ремонт двигателя Теана / Кашкай / Х-Трейл / Меган / Флюенс MR20DE/M4R

Двигатель Nissan MR20DE пришел на замену QR20DE, это более длиноходный и тяговитый мотор с цепью ГРМ. Используется Ниссаном на популярных автомобилях, Теана, Кашкай, Х-Трейл, а так же применяется дружественным автопроизводителем Рено на своих Меганах, Флюенсах, Клио 3 и многих других популярных автомобилях. Ресурс двигателя MR20DE/M4R высок, пробег за 300 тыс. км совсем не редкость.

Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, а вот гидрокомпенсаторов на MR20DE/M4R нет, услышав стук двигателя, скорей всего, нужно ехать на регулировку клапанов. Регулируются они шайбами и данные работы выполняются по мере необходимости. В остальном, мотор простой и никакими новыми и выдающимися технологиями не обладает. Поговорим о неисправностях и их ремонте: 1. Высокий расход масла. Нередкая проблема и признак образования нагара в цилиндре, смерти маслосъемных колец и др. Проблема решается поездкой в сервис с последующей диагностикой и ремонтом. 2. Растяжение цепи ГРМ. Признаки: неравномерный холостой ход, провалы, потеря мощности. Решение простое, меняйте цепь и все нормализуется. 3. Свист двигателя. Визг на холодную многих преследует, раздражает и пугает, на самом деле свистит ремень генератора. Ремень можно подтянуть либо заменить, если заметен сильный его износ. 4. Плавают обороты MR20DE/M4R. Проблема оборотов всех уже замучила, а решается обыкновенной чисткой дроссельной заслонки.

Из других неисправностей и особенностей, стоит выделить проблему с растрескиванием ГБЦ, при замене свеч важно их не перекрутить, иначе пойдут трещины по резьбе, мотор начнет троить и троение будет прогрессирующим, появится бульканье в расширительном бачке, открыв капот, вы увидите много антифриза в свечном колодце, обычно в первом. Данные неприятности устраняются заменой ГБЦ, цена мероприятий высокая… Чтоб избежать подобного счастья, нужно менять свечи на холодном моторе и тянуть динамометрическим ключом (15-20Hm)

Подводим итог, MR20DE/M4R вполне обыкновенный мотор, со своими достоинствами и недостатками, при аккуратной и спокойной эксплуатации прослужит вам, верой и правдой, не одну сотню тысяч км. Существует и уменьшенный его вариант, рабочим объемом 1.6 л — HR16DE.

Чип-тюнинг. Атмо

Данный мотор, вероятно, худший выбор для тюнинга, железа на движок не найти ни в СНГ, ни за рубежом, поэтому забудьте про спортивный впуск, выпуск, валы и прочие радости. В качестве утешения, можно поехать к тюнерам на прошивку, но прибавку целых 5л.с. ощутить попросту невозможно.

Двигатель QR20DE устанавливается на автомобили:

Nissan NV350 Caravan

Nissan NV350 Caravan
(07.2017 — н.в.)

рестайлинг, цельнометаллический фургон, 5 поколение, E26

Nissan NV350 Caravan
(06.2012 — 06.2017)

цельнометаллический фургон, 5 поколение, E26

Nissan Primera

Япония

Nissan Primera
(07.2003 — 11.2005)

рестайлинг, универсал, 3 поколение, P12

Nissan Primera
(07.2003 — 12.2005)

рестайлинг, седан, 3 поколение, P12

Nissan Primera
(01.2001 — 06.2003)

универсал, 3 поколение, P12

Nissan Primera
(01.2001 — 06.2003)

седан, 3 поколение, P12

Россия

Nissan Primera
(01.2002 — 11.2008)

универсал, 3 поколение, P12

Nissan Primera
(01.2002 — 11.2008)

лифтбек, 3 поколение, P12

Nissan Primera
(01.2002 — 11.2008)

седан, 3 поколение, P12

Nissan X-Trail

Россия

Nissan X-Trail
(07.2003 — 07.2007)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 1 поколение, T30

Nissan X-Trail
(06.2001 — 06.2003)

джип/suv 5 дв., 1 поколение, T30

Япония

Nissan X-Trail
(06.2003 — 07.2007)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 1 поколение, T30

Nissan X-Trail
(10.2000 — 05.2003)

джип/suv 5 дв., 1 поколение, T30

Объявления о продаже новых и б/у авто

Истра

Avenir 1999

415 000 ₽

Москва

Avenir 1999

500 000 ₽

Фрязино

Avenir 1999

450 000 ₽

Домодедово

Avenir 1999

400 000 ₽

Воронеж

Avenir 1999

130 000 ₽

Нововоронеж

Avenir 2004

565 000 ₽

Киров

Avenir 2001

200 000 ₽

Казань

Avenir 2001

250 000 ₽

Энгельс

Avenir 1991

250 000 ₽

Аксай

Avenir 1998

120 000 ₽

Ростов-на-Дону

Avenir 1998

155 000 ₽

Ейск

Avenir 2000

150 000 ₽

Краснодар

Avenir 2000

165 000 ₽

Краснодар

Avenir 2001

249 000 ₽

Белореченск

Avenir 2000

220 000 ₽

Горячий Ключ

Avenir 1998

120 000 ₽

Темрюк

Avenir 1998

285 000 ₽

Севастополь

Avenir 1998

205 000 ₽

Новороссийск

Avenir 2002

215 000 ₽

Новоуральск

Avenir 1999

160 000 ₽

Запчасти и шины на двигатель QR20DE

Фара левая Nissan Teana J31 2003-2008

Цена 4 000 р.

Дверь передняя левая для Nissan Primera P12E 2002-2007

Цена 1 500 р.

Двигатель Nissan, QR20DE, 2WD | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 40 000 р.

Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35 | Гарантия

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Фара левая Nissan Wingroad 2001-2005 WFY11

Цена 2 000 р.

Течь тосола

Описание QR20DE

Ниссановский двигатель серии QR

Согласно техническим документам, этот мотор представляет собой инжекторный агрегат, развивающий мощность от 130 до 150 л. с. По конструкции — рядная «четвёрка» с ГРМ типа DOHC. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Расходует силовая установка около 8 литров бензина.

Масса двигателя облегчена, так как он сделан на 70 процентов из алюминия. Прочность при этом не пострадала. ГБЦ отличается от головки предшественника формами коллекторов. Маслоканалы и интеркулер расположены в верхней части БЦ, а в нижней — нашли место подшипники и опорные шейки для коленвала. Что касается ГБЦ, то здесь предусмотрены места для распределительных валов и гнёзда под направляющие клапанов с их сёдлами. Головка соединяется с корпусом БЦ через прокладку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector