Профессиональная покраска кожи салона

Содержание:

Ремонт кожаных сидений автомобиля, а также других поврежденных кожаных изделий

  1. Первым делом необходимо очистить рабочую поверхность от грязи, пыли и прочих загрязнений. Для этого используем моющие средства, а также обезжириватель. После проведения процедуры очистки даем коже как следует подсохнуть.
  1. Если у вас имеются серьезные повреждения в виде разрывов или задиров требующих более серьезного ремонта, необходимо зачистить края надрывов и по возможности подровнять их. Не торопитесь и не усердствуйте, чтобы не убрать лишнее.
  2. Накладываем заплатку или мелкую сеточку, которая выполнит роль армирующего материала. После этого приклеиваем заплатку и ждем, когда подсохнет клей.
  3. Далее обрабатываем поверхность мелкозернистой наждачкой, обезжириваем и наносим на рабочую поверхность жидкую кожу или альтернативу, обладающую аналогичными свойствами.
  1. После этого необходимо дать высохнуть полимеру, для ускорения процесса можно использовать фен, главное не переусердствовать, чтобы не пересушить поверхность и не испортить результат. Если поверхность кожи имеет выраженный рисунок, можно попытаться его сымитировать путем прикладывания к еще незастывшей жидкой коже, заплатки с аналогичным рисунком кожи.
  1. Теперь берем мелкозернистую шкурку и приступаем к ошкуриванию поверхности. Ваша задача довести поверхность до той кондиции, когда вы на ощупь не будете ощущать переход между заплаткой и натуральной кожей.
  2. Процесс покраски производится в несколько этапов, в зависимости от степени повреждения поверхности, а также типа и характеристик самой краски. Наносить краску следует аккуратно, таким образом, чтобы не повредить другие элементы салона. Если это возможно, то будет лучше если вы демонтируете поврежденную деталь салона и выполните ее ремонт и окрашивание вне салона автомобиля.

Мелкие трещинки и царапины удастся заделать при помощи нескольких слоев краски, нет смысла использовать для них вышеописанный метод. Если же трещинки глубокие и требуют более серьезного подхода, используйте для их устранения тот же материал (жидкая кожа) затем по пунктам (шлифовка, подготовка и покраска). Перед тем как отреставрировать кожаный салон автомобиля рекомендую поупражняться на более простых кожаных, например, на старой кожаной куртке или обуви, которую уже не носите. Это позволит вам отшлифовать мастерство и подойти к процессу ремонта кожаных сидений с определенными опытом и навыками. Если все будет получаться в процессе обучения, можно будет перейти непосредственно к реставрации кожаного салона автомобиля

Такие меры предосторожности позволят вам избежать грубых ошибок и добиться более качественного результата

Восстановление поврежденных частей салона.

Для успешной реставрации, предоставляем подробную инструкцию. Следуя инструкции шаг за шагом, вы восстановите салону прежний вид. Рекомендуется, придерживаться инструкции и совершать посторонний действий.

Кожаный салон – это всегда признак высокого стиля, презентабельности, солидности. Материал является обязательным атрибутом дорогостоящих иномарок, создает индивидуальный стиль транспортного средства. В ходе эксплуатации обивка постепенно теряет новизну, замазывается, появляются трещины, мелкие дефекты. Если вам понадобился ремонт кожи салона, не спешите обращаться в дорогостоящие мастерские.

С этой процедурой можно легко справиться в гаражных условиях, если знать правильную методику действий.

Этапы, детали, материалы

Итак, вы уже поняли, какой титанический труд вам предстоит, если вы решитесь на самостоятельное восстановление салона. Здесь не один день и, скорее всего, не одна неделя уйдёт на всё про всё, даже при минимальных объёмах. Поделить ремонтно-восстановительные работы можно на три основных этапа, которые в точности повторяют материалы салона автомобиля:

  1. Восстановление кожаного и/или тканевого салона.
  2. Ремонт внутреннего пластика автомобиля.
  3. Замена потолочного покрытия в машине.

Разумеется, как любой ремонт или генеральную уборку, восстановительные работы нужно начинать следуя постепенно сверху вниз. Сначала отодрать обшивку потолка, зачистить всё пространство, а затем выкроить и наклеить новый материал. Дальше нужно переходить к обивке дверей, а для этого их предстоит снять и демонтировать всю «фурнитуру», начиная от кнопок или ручек стеклоподъёмников и заканчивая дверными ручками. Затем либо обрабатывать старую перетяжку, либо покупать, выкраивать и устанавливать новую.

Следующий этап восстановления или ремонта переносится на сиденья, где, как правило, со временем портится любая обивка — будь она из кожи или из ткани. Если не сильно потрёпанную кожу можно где-то подкрасить специальной краской, а царапины замазать «жидкой кожей», то с тканевой обивкой не стоит так возиться, зашивая потёртости и откровенные дыры — лучше сразу купить новый материал, выкроить и сшить для сидений новое покрытие. Восстановить сильно испорченный пластик практически невозможно, его следует поменять или сделать новую обшивку, предварительно сняв основу.

Советы по уходу

Естественно, чтобы не заниматься раз в 2-3 года восстановлением и ремонтом, за машиной нужно внимательно следить. В автомобиле, как и всюду, чисто бывает не тогда, когда убирают, а тогда, когда не мусорят. Старайтесь не курить в салоне, не есть, не пить — для этого существуют другие места. Не пренебрегайте регулярным посещением автомобильной химчистки и мойки. Если занимаетесь чисткой самостоятельно, то покупайте хорошие средства, а не трите всё подряд мыльным раствором лошадиного шампуня. В общем, за примерами далеко ходить не надо. У рачительного хозяина всё всегда выгляди новым и ухоженным, будто только с прилавка магазина

Обратите внимание, что старики (в прямом смысле, пожилые люди) содержат свои автомашины в идеальном внешнем и внутреннем состоянии. Вам нужно действовать также. https://www.youtube.com/embed/eKRHqECa6t8

Восстановление и ремонт кожаного салона автомобиля

Засохшая и потрескавшаяся кожа способна испортить впечатление от любого автомобиля. В такой машине и ездить неприятно, и при продаже цена ее падает.

Необходимые инструменты и материалы

Для ремонта салона автомобиля своими руками потребуются следующие предметы:

  • жидкая кожа. Она проникает в глубину материала и образует полимерную пленку, которая сливается с неповрежденными участками;
  • наждачная бумага с мелким зерном (800-1000).
  • нагревательный инструмент: подойдет утюг, но в крайнем случае можно использовать и плойку для волос;
  • шпатель;
  • обезжириватель;
  • армирующая или пластиковая сетка, которая будет использоваться в качестве основы для реставрации больших дыр;
  • клей для кожи;
  • пинцет;
  • тефлоновая прокладка;
  • адгезив;
  • подушечки для охлаждения.

Пошаговая инструкция

  1. Для начала нужно заделать большие отверстия. Для этого из сетки вырезается кусочек на 2 см больше дырки. Он приклеивается к сиденью при помощи термоадгезива, который удобен тем, что сохраняет свои свойства в нагретом виде. После его охлаждают при помощи пакетов со льдом или специальных подушечек.
  2. Наждачной бумагой место стыка немного затирают, затем маскируют жидкой кожей.
  3. Потертости реставрируются проще: с помощью мелкой шкурки края ровняют, а затем обезжиривают с помощью специального средства. Затем поврежденную поверхность окрашивают. Жидкую кожу удобнее всего наносить специальным спреем.
  4. Спустя несколько часов (лучше выждать сутки) поверхность высохнет. После этого автомобилем можно будет пользоваться.

Распространенные ошибки

Восстановление салона – процесс достаточно кропотливый. Любое движение может перечеркнуть всю работу. К самым распространенным ошибкам относятся:

  • Работа со слишком холодной или горячей кожей.
  • Кондиционирование салона без предварительной очистки. В этом случае средство создает пленку, под которой начинают размножаться бактерии. Впоследствии из-за этого кожа теряет форму, начинает плохо пахнуть.
  • Использование средств «два в одном». Такие препараты не справятся с серьезными загрязнениями, а подходят только для ежедневного ухода.
  • Использование очистителей с силиконом. Они создают пленку, которая мешает удалению грязи.

Предварительная подготовка

Вне зависимости от того, какой вид реставрации требуется обивке вашего автомобиля (ремонт или покраска), в первую очередь следует очистить салон от личных вещей и других предметов интерьера. После этого салон следует вымыть и только потом при хорошем дневном свете производить осмотр внутренней обшивки машины.

Как только вы сформировали мнение относительно степени повреждения кожи, определитесь с тем, будете ли вы демонтировать поврежденные детали. С одной стороны, гораздо удобнее работать на открытом пространстве, благодаря чему вы сможете обеспечить себе хороший доступ света, а автомобилю – отсутствие запахов химии в салоне. С другой – при демонтаже элементов можно не только повредить другие части обивки, но и нарушить механизмы работы той или иной части машины.

После того как все вышеописанные манипуляции были проведены, займитесь очищением поверхностей, которые планируете подвергнуть реставрации.

Для этого с помощью любого моющего средства очистите поверхность, а затем аккуратно протрите место, которое требуется восстановить, спиртосодержащим раствором. Имейте в виду, что в некоторых растворах может содержаться не только спирт, но и химические вещества, способные еще сильнее повредить поверхность. Так что прежде проверьте действие состава на небольшом, малозаметном участке кожи.

После того как очистка и обеззараживание были проведены, следует обработать дефект наждачной бумагой. Как только вы закончили данный этап, можете приступать к более детальному процессу восстановления обшивки салона автомобиля.

Порядок выполнения работы

Рассмотрим наиболее полный цикл работ, необходимых для восстановления повреждённого кресла. В случае, если речь идёт о мелком косметическом ремонте треснувшей или распоротой обивки, полный демонтаж кресла проводить не следует.

Демонтаж и разборка сидения

Кресло следует извлечь из салона и полностью разобрать.

Выполнять работу удобнее всего на столе, чтобы была возможность разложить все детали и не запутаться потом при сборке.

Конечной целью разборки кресла является снятие подушки и спинки с каркаса. Сначала убираются все наружные крепления, а затем удаляется обивка.

Обивка снимается при помощи острых ножниц или монтажного (канцелярского) ножа, которым распарываются швы

В процессе снимания обивки следует помнить, что в некоторых местах она может быть приклеена, поэтому снимать её следует осторожно. Приклеенные участки можно размочить при помощи растворителя или обычного бензина

При демонтаже лучше подписать разобранные детали, чтобы не возникало заминок и ошибок в ходе сборки кресла после завершения ремонта.

Раскройка новых деталей

Для того, чтобы раскроить новые детали из припасённой ткани, удобно воспользоваться старыми деталями снятой обшивки. Их нужно положить сверху на приготовленную к раскрою ткань и максимально точно обвести тонкой меловой или маркерной линией. На данном этапе максимально важна точность линий, а также совпадение направлений ворса новой и старой детали.

Если электроножа нет, свежий срез сыпучей ткани можно аккуратно прижечь при помощи зажигалки, стараясь не допустить излишнего воспламенения.

Соединение деталей нового чехла

Выкроенные детали сшивают нитками или скрепляют при помощи клеевого пистолета. Можно совместить два способа, сначала соединив детали склеиванием, а затем прошить поверх клеевого соединения нитками.

При использовании клеевого пистолета нужно внимательно изучить инструкцию и выяснить, допустимо ли его использование на конкретном виде обивочного материала. Лучше всего заранее проверить на кусочке ткани, насколько крепко склеивает клей, а также убедиться, что он не повреждает структуру ткани.

Каждый прошитый шов в новой обивке следует отбить при помощи молотка на мягкой поролоновой основе, чтобы швы не топорщились

Замена поролоновых прокладок

При замене наполнителя в подушке сидения следует с особым вниманием следить за тем, чтобы все пустоты были заполнены. Если после окончания работы в сидении остаются незаполненные углы, такое кресло очень быстро деформируется, станет неудобным, и всю работу придётся выполнять заново

Для этой работы подойдёт поролон, имеющий на одной из сторон основу из тканого материала.

Лучше отдавать предпочтение материалам тех марок, которые отличаются устойчивостью к сжатию и служат долго. Некоторые автолюбители предпочитают в качестве наполнителя для подушки сидения использовать пенополиуретан.

Детали новой обивки сидения сажаются на поролон. При этом применяют не кисть, которая проклеит внутренность поролона, а специальный клеевой спрей, который распределится только по поверхности материала и склеит его с тканью, но не испортит сам поролон.

Сборка кресла

Собирать кресло следует в порядке, обратном его разборке. Сначала следует соединить шарниры сидения, собрать подушку и натянуть на неё выкроенную и сшитую обивку. Сидение и подушка также соединяются шарнирами и крепятся винтами.

Собранное кресло устанавливается на своё место. Теперь остаётся отпарить новую обивку, чтобы она приобрела окончательный ухоженный вид. На этом ремонт сидения завершён.

Преимущества повторной окраски

Отсутствие чрезмерных расходов – весомый, но не единственный плюс реставрации кожаных участков автомобиля с помощью повторного окрашивания. Во-первых, такое обновление не занимает много времени. Судите сами: на изготовление новых чехлов уходит порядка двух недель, а окраска обычно занимает максимум три дня. Во-вторых, преимущество окрашивания состоит в том, что фактура обновленных элементов остается прежней — той, что задумана производителем.

То же самое касается цвета: выбор оттенков специальной краски для автомобильной кожи сегодня невероятно широк. Поэтому нанести краску можно только на отдельные детали, подобрав цвет ничем не отличающийся от аутентичного. Наконец, заметным плюсом окрашивания является возможность выполнить его самостоятельно. Хотя услуги автосервиса в этой области недороги, выполнив все самостоятельно, можно обойтись еще меньшей суммой.

Тюнинг и турбирование 3ZZ-FE – есть ли смысл?

Если вы только купили машину с данным агрегатом, то можете заметить, что стоковой мощности хватает только для города, да и то без особых преимуществ. Так что может зародиться мысль о тюнинге. Этого делать не стоит по многим причинам:

  • любое увеличение потенциала двигателя в виде мощности и момента уменьшит и без того малый ресурс;
  • комплекты турбин выведут из строя мотор за 10-20 тысяч километров, а менять придется немало деталей;
  • сам процесс модификации топливной и выпускной системы затянет на очень большую сумму денег;
  • максимальный процент увеличения потенциала – 20%, вы даже не почувствуете этого прироста;
  • комплекты чарджеров стоят дорого, их установка потребует обращения на дорогую станцию.

Также придется перепрошивать ЭБУ, работать с головкой блока, устанавливать прямоточный выхлоп. И все это ради дополнительных 15-20 лошадиных сил, которые будут убивать мотор очень быстро. Такой тюнинг не имеет никакого смысла.

Краска для кожаного салона автомобиля

Существует множество различных средств на современном рынке с помощью которых можно вернуть салону его былую привлекательность. В зависимости от их типа нужно обязательно соблюдать технологию нанесения. Краски и кремообразные пасты наносить на поврежденные участки лучше при помощи марлевого тампона (можно воспользоваться специальной кистью).

Чтобы цвет получился насыщенный и схожий с оригиналом, наносить краску желательно в несколько слоев, при этом нужно давать просохнуть каждому из них. В процессе работы надо обязательно следить за тем, чтобы на поверхности не образовывались подтеки и различные дефекты.

Убрать их можно использовав растворитель или просто применив мастики для мебели. Затем салон просушивается в течение как минимум сутки. Для выполнения окрашивания необязательно обращаться к специалистам все работы можно сделать своими руками даже не имея никакого практического опыта.

Краска для кожи салона автомобиля, которую выпускают в баллончиках, сделает весь процессе реставрации гораздо быстрым и удобным. Перед началом работы нужно обязательно защитить все те элементы салона, которые не будут подвергаться окрашиванию, чтобы не запачкать их.

кожаный салон

Кожаные элементы нужно очистить от пыли и грязи и тщательно обезжирить. Окрашивание проводят с расстояния не менее 15 см от окрашиваемой поверхности. Двигаться нужно плавно и постепенно перемещаться вдоль всей окрашиваемой детали, чтобы обеспечить максимально равномерное закрашивание дефектов.

Для высыхания каждого слоя достаточно примерно 20 минут, затем можно наносить новый слой. Финальная сушка проводится в течение суток, в это же время удаляются все обнаруженные дефекты.

Краска для кожаных изделий, в том числе для восстановления элементов кожаного салона транспортного средства, сегодня представлена в широком ассортименте во многих автомобильных магазинах.

Перед покупкой нужно обязательно проконсультироваться с продавцом и обращать внимание не только на стоимость, но и на качество товара, ведь от этого напрямую зависит конечный результат

Разновидности красок для восстановления салона

Можно приобрести такие материалы:

  • Акриловые краски, которые подходят не только для кожаных сидений, но и для восстановления пластиковых элементов или виниловых деталей.
  • Кремообразные средства, которые наносятся с помощью тампона в несколько слоев, пока не будет получен желаемый оттенок и дефекты не будут устранены.
  • Краска в аэрозольных баллончиках. Слои наносят с интервалом, чтобы дать средству впитаться и полностью просохнуть.

Чтобы салон прослужил как можно дольше без капитального ремонта и реставрации, нужно придерживаться таких правил:

  1. Не перевозить в салоне багаж с острыми краями, которые могут повредить кожу.
  2. Не перевозить в машине животных.
  3. Не использовать во время мойки (в том числе в химчистке) агрессивные моющие средства, которые разрушают структуру кожи и вредят ей.
  4. Эксплуатировать автомобиль не очень активно (долгое нахождение за рулем может стать причиной появления потертостей на сидениях и других элементах салона).

Преимущества ремонта кожаных и тканевых сидений в «АвтоТОТЕММ»

Чтобы произвести ремонт и покраску обивки сидений автомобиля обращайтесь в нашу компанию. При выполнении работы мы учитываем все пожелания клиентов и строго соблюдаем оговоренные сроки. Выбор той или иной технологии устранения деформации проводится с учетом размера повреждения и обивки сидения в машине. Специалисты способны профессионально подобрать необходимую химическую смесь, которая будет полностью идентичной фактуре и цвету обивочного материала. Воспользуйтесь услугой по ремонту и покраске кожаных сидений, чтобы вернуть автомобилю аккуратный вид с минимальными затратами. Наши центры находятся в ЦАО, ЗАО, ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО.

Мы даем гарантию на выполненные работы.

В центрах компании «АвтоТОТЕММ» Вы можете получить профессиональную консультацию по уходу за различными материалами. Вы узнаете, как продлить срок службы обивки Вашего автомобиля.

Восстановление кожаного водительского сидения автомобиля Тойота ЛК200.

Причина обращения: Многочисленные потёртости, следы джинсы, грязь на водительском сидении.

Проведены работы: очистка, ремонт и покраска повреждений на водительском сидении.

Срок выполнения работ — 3 часа. Стоимость работ — 5900 руб.

Что такое ACS на автомобиле и как работает система автоматического торможения

Стоимость услуг по ремонту автомобильных сидений в «АвтоТОТЕММ»

Покраска кожаной обивки сидения автомобиля Руб.
1 Лицевой части сиденья или одного посадочного места 5900
2 Подлокотник 2700
3 Локальная покраска повреждения до 10 см 1900
4 Локальная покраска повреждения свыше 10 см 2400
Ремонт кожаной обивки сидений автомобиля
1 Удаление повреждения до 2 см 1650
2 Удаление повреждения от 2 см 2500
3 Удаление потертостей 1 элемент 1500
4 Перетяжка боковины 1 элемента  6450
5 Перетяжка боковины 2 элемента  8750
6 Перетяжка центральной части 1 элемент 7950
Ремонт велюровых поверхностей интерьера автомобиля
1 Ремонт повреждения в диаметре до 1 см 2200
2 Ремонт повреждения в диаметре от 1 см до 2 см 2500

Стоимость ремонта сидений автомобиля фиксирована, в нее уже входит материал и работа мастера. Получить консультацию можно по телефону или, отправив фотографию с повреждением обшивки на оценку.

Компания «АвтоТОТЕММ» производит качественный ремонт сидений автомобиля в Москве. Выполняем:

  • Ремонт и покраску кожаных сидений.
  • Ремонт обшивки с незначительными потертостями и заломами.
  • Устранение порезов, разрывов по шву и проколов любой глубины.
  • Ремонт текстильной обшивки и обивки из кожзаменителей.
  • Ремонт прожогов автосиденья.
  • Устранение пятен, следов от джинсов, помады, кофе, жира.
  • Устранение загрязнения, въевшейся в структуру обшивки.

Преимущества локального ремонта в «АвтоТОТЕММ»

  • Локальная реставрация является самым эффективным и быстрым способом восстановления мелких повреждений на сидении.
  • При проведении локального ремонта обивки сидений затрагивается исключительно поврежденный участок.
  • Ремонт проводится без демонтажа сидения.
  • Среднее время, затраченное на ремонт одного повреждения 1,5 часа.
  • Время, затраченное на покраску повреждения, занимает от 40 минут.
  • При желании ремонт может производиться в Вашем присутствии.

Дополнительные советы

Перед началом работ рекомендуем потренироваться. Используйте старые кожаные вещи: куртку или обувь. Также для оттачивания навыков постарайтесь начать ремонт с мест, которые максимально скрыты от глаз водителя и пассажиров. Допущенные ошибки при реставрации не будут бросаться в глаза. Только получив достаточный уровень навыков, займитесь обработкой дефектов на фронтальных частях сидений.

Не стоит беспокоиться, если краска после нанесения имеет отличный от оригинала цвет. После высыхания он изменится. Подбирать его рекомендуем на основе каталога от производителя. Буклет содержит все используемые оттенки с указание цифрового кода и состава с пропорциями. Ознакомьтесь, как сделать ремонт кожи салона автомобиля своими руками на разнообразных видео. В сети можно найти обзоры различных составов, а также пошаговые методики обработки отверстий, восстановления швов.

Вернуть шик сидениям и другим компонентам салона не представляет больших трудностей. Проявите аккуратность и терпение.

Самое главное – вам не придется оплачивать дорогостоящие услуги в автомастерской.

От чего зависит цена ремонта кожи в салоне автомобиля

Факторы, влияющие на стоимость работ:

  • Тип кожаной обивки, класс автомобиля – чем дороже материалы салона, тем сложнее с ними работать, требуется тщательный побор компонентов для реставрации, применение особых техник;
  • Размер повреждения, наличие дополнительных декоративных швов, перфорации – каждая деталь имеет значение, влияет на способ реставрации кожи авто;
  • Цвет салона – подбор идеальной цветовой гаммы производится вручную, путем смешивания нескольких основных оттенков;
  • Объем работы – нужно ли производить полную покраску кожи или частичную, требуется ли перетяжка сидений или их деталей.

Мастера «АвтоТОТЕММ» выполняют ремонт кожи в салоне автомобиля любой сложности по лучшим ценам. Обивка в местах реставрации будет выглядеть аккуратно, повторяя рисунок, фактуру и цвет основного материала.

Как готовить литые диски к реставрации

В первую очередь необходимо «обуть» диски в резину. Данное требование является необязательным, однако желательным, в противном случае после восстановления, в процессе установки резины есть риск их повторного повреждения.

Затем можно демонтировать старое покрытие. Мероприятие называется «пескоструй», и оно не всегда необходимо. Но для более качественной работы можно его и проделать. Однако пескоструй — это специальное устройство, которое имеет не каждый автолюбитель.

Существует еще ряд методов снятия лака:

  • Механический способ.
  • Химическое снятие.

Реставрация кожаного салона.

ремонт салона

Краска

Очень важно подбирать краску, в точности повторяющую цвет вашего салона. При правильном соответствии красок, восстановительные работы, останутся бесследными и красота салона восстановиться в большей мере.
Пинцет.
Сухой клей.
Средство (для того, чтобы обезжирить поверхность).
Ножницы или нож.
Жидкая кожа (состав повторяющий кожный покров, при засыхании).
Пластиковая сеточка. Подойдет сеть, с большой частотой ячеек.
Тефлон (в виде прокладки).
Миниатюрный распылитель (для нанесения краски).
Охладители (в виде небольших подушек).

Подойдет сеть, с большой частотой ячеек.
Тефлон (в виде прокладки).
Миниатюрный распылитель (для нанесения краски).
Охладители (в виде небольших подушек).

Постоянное использование автомобиля, подвергает износу отдельные его элементы. Салон автомобиля, является наиболее уязвимым местом, подверженном постоянному воздействия внешних факторов. Даже самая дорогая кожа, повергается потертостям, ожогам и износу. Используя данный набор, вы с легкость произведете ремонт обивки, следуя нашей инструкции.

Где оклеить салон автомобиля пленкой

Специалисты качественно оклеят салон вашего автомобиля с гарантией качества и в короткий срок, для этого у нас есть оборудованное помещение, в работе используется профессиональное оборудование, и применяются новейшие технологии.

Компания WrapMeNow занимается оклейкой салона карбоном, глянцевой, матовой и другими видами пленок, наши консультанты ответят на все возникшие вопросы и подберут лучший вариант для вашего автомобиля.

Если вас заинтересовало наше предложение, обращайтесь. Мы открыты для диалога и сотрудничества.

Сколько будет стоить оклейка салона автомобиля пленкой?

Оклейка автомобилей пленкой является одной из самых востребованных на сегодня услуг по стайлингу. Процедура выполняется при помощи профессиональных инструментов и оборудования, качественных расходных материалов и спецсредств, а также навыков и знания сотрудников сервисного центра. Пленка является универсальной и может применяться для оклейки следующих участков:

С течением времени практически все (внешние и внутренние) детали автомобиля теряют внешнюю привлекательность, поэтому приходится прибегать к их реставрации и улучшению. Что касается салона, то под воздействием даже солнечного ультрафиолета пластиковые детали выцветают и теряют былой лоск. В таком случае оклейка салона пленкой – целесообразное и выгодное решение, которое позволит создать внутри автомобиля особую атмосферу и заметно преобразить интерьер.

Услуги по нанесению пленки на детали салона транспортного средства актуальны как для подержанных машин, так и для новых, поэтому водители отдают предпочтение такому решению все чаще. Перед заказом стоит ознакомиться с фотографиями работ «до» и «после», чтобы еще раз убедиться в правильности своего выбора.

Новости

Что касается ассортимента, нельзя не отметить его многообразие. Зарубежные производители предлагают сегодня весьма оригинальные решения, расцветки, узоры. При этом наибольшей популярностью для обработки деталей салона пользуются пленки, имитирующие натуральные материалы, к примеру, дерево или камень. Такой эффект дает карбоновая пленка, известная возможностью воссоздать реалистичную натуральную структуру природных материалов.

Предложения нашей компании

Вид работ Цена
Оклейка салона авто от 1000 руб.

Сотрудники используют в работе исключительно качественные расходные материалы известных брендов, которые доказали на практике свою эффективность. При необходимости каждому клиенту предоставляется профессиональная консультация и помощь в выборе оптимально подходящей пленки.

Формирование кожаной заплатки

На распределенную сетку после обезжиривания с помощью маленького шпателя укладывается термический порошок. Его остатки сметаются с поверхности кожи за пределами латки. Для следующей операции воспользуемся утюгом и тефлоновой прокладкой. Последнюю укладываем на восстанавливаемую область.

Нагрев утюга должен быть таким, чтобы не жег кожу при открытом соприкосновении с ней. Иногда достаточно 120 С для такой работы. В течение примерно 15 секунд водим по поверхности утюгом для закрепления термоматериалов.

После обработки можно распределить по заплатке какой-либо охладитель, например, брикеты из термосумки или любые другие замороженные материалы. Напрямую использовать лед нельзя, влага в этом случае навредит. Можно защитить латку слоем клеенки. Быстрое и резкое остывание придаст максимальную естественность и достаточную эластичность.

Ремонт чехлов с системой подогрева

С чего начинать покраску

Покраска салона выполняется следующим образом: для удобства и экономии времени необходимо первым делом покрасить дверные проемы. Потом беремся за оконные проемы, а после уже красим и все стальные панели в салоне. Красить нужно по горизонтали, легкими уверенными движениями сверху вниз.

Это обеспечит ровность и плотность покрытия поверхностей. Наносить надо поочередно в три слоя. Первое покрытие ложится полностью на ту поверхность, которая обрабатывается, а затем наносятся второе и третье.

После нанесения третьего слоя дайте машине высохнуть. Сушка производится в просторном помещении или гараже. Предварительно его необходимо вычистить его от пыли, затем промыть и просушить. Сушится он примерно два-три дня (все зависит от краски, которую покупали).

Теперь давайте разберем, как покрасить пластик в салоне автомобиля и потолок авто. Покраску потолка можно выполнить двумя способами:

  1. Сделать перетяжку потолка.
  2. Просто покрасить.

Покраску потолка делают в том случае, если потолок у машины разбирается.

Итак, чем покрасить потолок в машине? Прежде всего, определитесь с цветом. Большинство водителей красит потолок в светлые тона, так как они зрительно увеличивают пространство. Темные тона не стоит выбирать, потому что, сидя в машине, начинаешь неловко себя ощущать, темные тона отягощают.

Покраска потолка не многим отличается от покраски салона автомобиля. Вы так же сами, пульверизатором наносите шар за шаром слоя краски и даете им просушиться. Но что же делать, если крыша по каким либо причинам не снимается? Для этого покупаются баллончики с краской, которая наносится на поверхность крыши. Минус их применения в том, что для покраски одной крыши у вас уйдет много баллончиков краски. А это может быть сильно накладно финансово.

Рекомендации по уходу за покрытием

Для предотвращения образования потертостей, высыхания кожаной драпировки, усыхания обивки регулярно ухаживайте за покрытием. В современных автомобилях комплектации люк отделку из кожи используют не только для сидений, но и для декорирования торпеды, потолочное пространство, дверные карты.

Следуйте приведенным рекомендациям:

  • не допускайте промерзания салона. При отрицательных температурах кожа дубеет, может треснуть при нагрузке. Включайте подогрев сидений или ставьте машину в отапливаемый гараж зимой;
  • используйте кондиционеры для кожаной обивки машины;
  • при самостоятельном ремонте кожаной отделки проведите тестовую реставрацию на фрагменте или начинайте восстановление с невидимых мест;
  • после окрашивания кожаной обивки дождитесь полного высыхания средства. Свежепокрашеный участок может отличаться по цвету. После просушки оттенок изменится;
  • подбирайте жидкую кожу, максимально близкую по цвету к общей гамме салонной драпировки;
  • в ходе эксплуатации машины с кожаными чехлами на сиденьях или обивкой салона кожей протирайте средствами с высоким содержанием маслянистых веществ;
  • регулярно очищайте обивку сидений от загрязнений, песка, пыли;
  • не оставляйте транспортное средство на открытом солнце;
  • полируйте обивку безворсовым материалом;
  • проводите чистку кожаного салона с частотой, зависящей от периода эксплуатации автомобиля. Чем старше транспортное средство, тем чаще обивка нуждается в уходе.

Для продления срока эксплуатации и сохранения чистоты авто проведите восстановление кожи салона автомобиля своими руками с учетом особенностей ремонта кожаных покрытий на сиденьях или салонной отделки. Материал со временем обесцвечивается, трескается, теряет эластичность. Простые методы и современные средства позволяют быстро обновить обивку салона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector