Гнет ли клапана на обновленной гранте

Зачем нужна осенняя диагностика

Применяемость

Самые распространенные проблемы ДВС 11186

Неисправности ВАЗ 11186 начинаются после 60000 километров пробега, если не побывать в сервис-центре на 40 тысячах. Могут проявиться стуки в двигателе ВАЗ. Они свидетельствуют о неотрегулированных зазорах клапанов

Если же с ними все порядке, то обратите внимание на шатунные и коренные подшипники коленчатого вала. Возможно их придется заменить

Если плавают обороты в двигателе ВАЗ. То проблема может крыться в неисправности дроссельной заслонки. Необходимо проверить на работоспособность датчики заслонки. Если они не исправны, то заменить на новые.

При поломке термостата двигатель ВАЗ 11186 начинает медленно прогреваться. При пуске глохнет – проблемы с ДМРВ. Если вовремя не починить ДМРВ, то машина может заглохнуть на ходу где-нибудь на трассе.

Могут быть проблемы с блоком зажигания или штатным электронным блоком. Последний ненадежен. Поэтому, если появились глюки в блоке управления, то лучше заменить сразу.

Похожая статья Технические характеристики двигателя Мерседес OM 612

Из критических поломок опытные механики выделяют проблемы с помпой и натяжным роликом. Если клинит ролик, то срезаются зубья ремня газораспределительного механизма. Клапана гнет почти в каждом таком случае. Двигатель сразу отправляется на капитальный ремонт. Поэтому лучше не допускать клина ролика и проблем с помпой.

Технические особенности двигателя 21116

Выпуск 1.6 литрового и 8 клапанного мотора 21116 начался в концерне АвтоВАЗ с 2011 года. Этот силовой агрегат по конструкции:

  1. Обновленная версия от 21114.
  2. Сборка ШПГ взята от Federal Mogul.
  3. С измененной системой охлаждения.
  4. Добавленными антифрикционными вставками на поршневых юбках.
  5. Новыми масляными форсунками.
  6. Впускными и выпускными коллекторами.

В головке блока цилиндров произошли изменения с повышенной степенью сжатия на дополнительных точках крепления с автоматическим натяжением ремня. Вместо пропитанного текстолита стали использовать в качестве прокладки между головкой и блоком металлический материал, который усилил герметичность соединений, избавив эти участки от протекания масла. Впрыск горючего происходит с помощью нейтралитических дожигателей. Изменение индекса 21116 на 11186 связывают с поставщиком шатунно-поршневой группы. Когда АвтоВАЗ стал сам выпускать ШПГ он присвоил свой индекс двигателю.

Характеристика двигателя 21114

Годы выпуска – (2004 – наши дни) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 2 Ход поршня – 75,6мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 9,6 Объем мотора – 1596 см. куб. Мощность – 81 л.с. /5200 об.мин Крутящий момент – 125Нм/3000 об.мин Топливо – АИ95, 92(По неофициальным данным) Расход топлива — город 8,8л. | трасса 6,2 л. | смешанн. 7,6 л/100 км Расход масла – 50 г/1000 км Тип масла: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40 Сколько масла в двигателе 21114 11183: 3.5 л. При замене лить 3.2 л.

Ресурс : 1. По данным завода – 150 тыс. км 2. На практике – до 250-300 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – 180+ л.с. Без потери ресурса – до 120 л.с.

Особенности конструкции

По умолчанию двигатель 11186 сохраняет все особенности конструкции оригинала 21114, из которого и произошел:

  • объем 1,6 л;
  • высота блока на 2,3 мм больше, чем у 2110;
  • коленвал с увеличенным радиусом кривошипа на те же 2,3 мм (ход поршня 75,6 мм, соответственно);
  • ШПГ, маховик и венец от 2110.

Конструкция мотора 11186

Помимо этого, особенностью для двигателя 11186 является загиб клапанов о поршни при обрыве ременной передачи ГРМ:

  • юбка поршня здесь уменьшена для облегчения;
  • изготовить глубокую лунку для клапана внутри поршня невозможно физически.

Схема узлов ДВС 11186

Содержит мануал производителя описание узлов и параметров ДВС, которые чаще всего сравнивают с характеристиками мотора 11183, имеющего наиболее схожую маркировку. Основными отличиями этих силовых приводов одного и того же производителя являются:

  • крутящий момент на 15 Нм больше;
  • мощность 87 л. с. вместо 82 л. с.;
  • мотор 11186 выпускается с 2011 года, а его предшественник 11183 с 2004 года;
  • вместо серийных поршней от 2110 массой 350 г используется облегченная версия 21116 весом 240 г;
  • длина шатуна увеличена с 121 мм до 133,32 мм;
  • юбка поршня имеет графитовое покрытие, в зоне первого кольца произведено анодирование металла;
  • камера сгорания 30 см3 вместо 26 см3;
  • степень сжатия увеличена с 9,6 до 10,5;
  • прокладка ГБЦ цельнометаллическая, ее толщина уменьшена с 1,2 мм до 0,43 мм;
  • головка блока цилиндров выше на 1,2 мм для компенсации увеличившейся камеры сгорания;
  • диаметр болтов уменьшен с М12 до М10 для снижения деформаций цилиндров при затяжке;
  • проточные каналы в ГБЦ увеличены в диаметре, установлены форсунки для охлаждения головок поршней;
  • рабочая фаска под клапанами сохраняется дольше за счет упрочнения алюминиевого сплава по специальной технологии;
  • поскольку лунки в поршнях недостаточно для безопасности клапанов, используется высокопрочный ремень ГРМ производителя Гейтс;
  • клиновой ремень распредвала получил автоматический натяжитель, ранее в моторах ВАЗ не использовавшийся;
  • поршневая система защищена снаружи от перегрева рубашкой охлаждения, интегрированной в блок цилиндров;
  • длина каналов ресивера увеличена, характеристики ДВС близки к 16 клапанному мотору;
  • катколлектор имеет приплюснутый блок, что позволило развести протоки и избавиться от потерь мощности и завихрений;
  • генератор монтируется на кронштейне, поэтому его приводной ремень не бывает перетянутым, как у 11183, служит дольше;
  • салонный теплообменник и расширительный бачок включены в термостат параллельно, погрешность срабатывания снизилась до 2 градусов вместо 5 градусов.

Вентиляция картера

Крышка ремня ГРМ 11186 справа улученной конструкции

Справа катколлектор 11186 с рациональной схемой выхлопаМодифицированный узел крепления генератора

Термостат новой конструкции

По данным завода АвтоВАЗ у ДВС 11186 обеспечивается потенциал 120 л.с. (без снижения ресурса) либо 180 л. с. (ресурс будет снижен за счет интенсивного износа поршневой). Производителем рекомендовано производить тюнинг исключительно за счет доработок узлов и механизмов без применения турбин.

Коротко об устройстве двигателя 11189

Чугунный корпус на четыре цилиндра схож с тем, которым оснащался ВАЗ-2108. Их единственное отличие — рубашка охлаждения у двигателя 11189 считается более развитой. Повышенная тепловая нагрузка движка потребовала не только увеличения числа каналов для циркуляции жидкости, но и использования особых форсунок, которые обрызгивают маслом нижнюю часть поршней.

Головка блока выполнена из прочного алюминиевого сплава с хорошими техническими характеристиками. В процессе ее производства стала использоваться упрочняющая термическая обработка. Впускной коллектор в данной модели двигателя более развитый с электронным дросселем Е-газ. Стоит отметить, что катализатор встроен в выпуск. Единственный распределительный вал вращается прочным ремнем от компании Gates с заявленным ресурсом 180 000 км. Заметным недостатком специалисты называют отсутствие гидрокомпенсаторов.

Замена ГРМ на 8-ми клапанном двигателе

Если владелец машины считает, что подошло время, ремню в механизме привода ГРМ требуется замена, эту процедуру следует выполнить. Бо́льшая часть владельцев доверяет проведение этой работы специалистам, но при большом желании и навыках обслуживания автомобиля, её вполне можно выполнить самостоятельно. Откладывать это дело на «будущее» не следует, так как обрыв ремешка приведёт к повреждению клапанов в головке блока цилиндров. Работа по замене потребует от водителя около двух часов.

Схема ГРМ Ваз 11186

Следует приобрести расходные материалы, приготовить набор гаечных ключей, автомобильный домкрат, подставку под кузов машины, колодки под задние колёса автомобиля.

И также потребуется ключ для регулирования натяжения зубчатого ремня. Начинать работу можно в гараже, любой другой горизонтальной площадке. Кроме этого, понадобится набор шестигранников разных размеров. Для удобства выполнения работ лучше всего снять переднее правое колесо.

Для этого на установленном автомобиле затягивают рычаг ручного тормоза, под задние колёса устанавливают колодки, срывают колёсные болты баллонным ключом. Дальнейшие работы будут проводиться в моторном отсеке, поэтому нужно открыть капот. Чтобы получить доступ к приводу ГРМ, следует демонтировать защитную крышку. Понадобиться пятый номер шестигранника, которым выворачивают 3 винта на пластиковой крышке.

Болты крепления защитной крышки

Снятие защитной крышки

Сливают небольшое количество антифриза из системы охлаждения мотора, если будет меняться помпа.

Далее начинается замена ГРМ.

  • Необходимо головкой на «10» вывернуть шпильку натяжного устройства генератора, снять его ремень. После этого следует выставить привод ГРМ по меткам. Лучше всего это сделать при снятом колесе с правой стороны автомобиля. Автомобиль приподнимают домкратом. Устанавливают для надёжности подставку под порог машины, снимают колесо. Теперь ключом нужно вращать болт на шкиве коленвала по часовой стрелке до тех пор, пока метка на шкиве распредвала не совпадёт с отметкой задней крышки защиты.
  • Потребуется пятый номер шестигранника для снятия нижнего защитного щитка привода ГРМ. Далее следует снять шкив коленвала, для этого понадобиться помощник. Он должен включить пятую передачу, надавить педаль тормоза. В это время ключом с удлинителем выворачивают болт крепления шкива, снимают его. За ним также удаляется защитная шайба. Метка на зубчатом колесе должна совпадать с отливом на крышке масляного насоса. Следующим этапом ослабляют натяжение приводного ремня. Отвинчивают болт крепления натяжителя, снимают вместе с регулировочной шайбой, её в дальнейшем возвращают на место.
  • Снимают старый ремень со шкивов. Если нужно, то демонтируют помпу системы охлаждения мотора. Перед установкой новой детали, внимательно осматривают зубчатые колёса. Шкив насоса в системе охлаждения двигателя. Натяжной ролик обычно всегда меняется новым изделием.
  • Перед тем, как установить новый ремень, ещё раз проверяют совпадение установочных меток привода ГРМ, если всё в порядке, продолжают работу. Устанавливают на своё место ролик натяжного устройства вместе с регулировочной шайбой, но не затягивают его. Надевают ремень на зубчатое колесо распределительного вала, далее шкив коленчатого вала, помпа и натяжной ролик.
  • Ремень привода ГРМ натягивают специальным ключом поворачивая ролик натяжителя, направление движения указано на корпусе ролика. Поворачивают его до совпадения меток на подвижной и неподвижной втулках ролика, после этого затягивают болт крепления натяжителя.

Далее на двигателе ВАЗ-11186 ставят на место все снятые детали, после чего делают несколько оборотов коленвала двигателя, проверяют совпадение установочных меток. Если они совпадают, то процедура замены зубчатого ремня выполнена правильно.

Гнёт ли клапана

К сожалению, такое на 8-ми клапанном двигателе иногда случается, если происходит повреждение зубчатого ремня в приводе ГРМ

Специалисты настоятельно рекомендуют постоянно обращать внимание на состояние привода ГРМ при проведении технического обслуживания, чтобы своевременно выявить возможные проблемы в клапанном механизме. Обрыв ремня приведёт к дополнительным затратам на ремонт силового агрегата, что в несколько раз превысит стоимость ремня с натяжным роликом

8-ми клапанный двигатель

На Ладу Гранту автовладелец найдет двигатели с 8 клапанами и с 16-ю. Они отличаются друг от друга по техническим характеристикам и литражу. Первые движки автовладельцы не любят за их шумность. Некоторые двигатели с 16 клапанами частенько страдают обрывом ремня и загибом клапанов, что негативно влияет отзывы владельцев. Но в целом эти моторы надежные и проходят до 250 тысяч километров без капитального ремонта.

Давайте посмотрим, какие движки устанавливались на Лада Гранта из 8 клапанных:

  • ВАЗ 1183-50;
  • ВАЗ 21116;
  • ВАЗ 11183.

А теперь глянем на технические характеристики первых двух моторов, которые представляют усовершенствованные версии примитивного двигателя ВАЗ 11183.

Технические характеристики двигателя

Технические параметры восьмиклапанных моторов, вы увидите в таблице ниже.

Характеристика 1183-50 Значение
Цилиндры 4
Тип Рядный
Объем 1,6 л
Клапаны 8
Сжатие 10
Мощность 82 лошадки
Вес 112 кг

Расход топлива двигателя Лада Гранта в смешанном режиме составляет 7,4 литра. Крутящий момент движка равен 132 Нм.

Это самый простой мотор, которые устанавливают на машинах Лада Гранта: седан или хэтчбек. Клапанам движка не страшен обрыв ремня. В отличие от примитивного мотора, из которого был создан этот силовой агрегат, 1183-50 отличает тяговитость на малых оборотах и экологичность. Производитель присваивает ему экологический класс Евро 4.

К отрицательным сторонам движка, по отзывам автовладельцев, относятся шумность и постоянная регулировка тепловых зазоров клапанов после пробега в 15 тысяч километров. При поломке термостата, двигатель перестает нагреваться до необходимой температуры.

К проблемам движка относят прогорание прокладки или клапанов. Из-за этого мотор может нестабильно работать.

Несмотря на некоторые минусы, тем автовладельцам, кто желает иметь маленький и неприхотливый двигатель, который к тому же и мало жрет, этот 1183-50 – идеальное решение для установки в автомобиль Лада Гранта.

Теперь давайте посмотрим на технические характеристики еще одного восьмиклапанника.

Значение 11186 Параметр
Тип Рядный
Цилиндры 4
Объем в литрах 1,6
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75,6
Клапана 8
Крутящий момент 143
Мощность 87 л.с.
Подача горючего Методом впрыска
Используемое топливо Бензин АИ 95

Этот двигатель является усовершенствованным силовым агрегатом модели ВАЗ 21114. Из плюсов можно наблюдать понижение шумности работы мотора и экономию горючего.

Из минусов – облегчение поршней. Из-за этого в таких поршнях нет места выемкам. Поэтому при обрыве ремня загибает клапана.

Устройство

Оба двигателя имеют чугунный блок цилиндров. Головка БЦ выполнена из алюминиевого сплава. Отличают от других движков ненадежная электроника, которая может подвиснуть в морозный день или дождливую погоду летом. А использование некачественного топлива обязательно приведет к прогару клапанов.

Само устройство двигателя выглядит довольно надежным. Восьмиклапанные силовые агрегаты служат долго при ежегодном техническом обслуживании и недопущении обрыва ремня.

Ресурс двигателя

Двигателя Лада Гранты ходят до 250 тысяч километров без капитального ремонта. Техническое обслуживание моторов состоит из замены фильтрующих элементов через каждые 15 тысяч километров. Воздушный фильтр можно менять и через 27 тысяч км.

Залив и обновление смазочной жидкости делают после пробега в пять или 10 тысяч километров. Зависит от региона, где используют машину. А вот замену охлаждайки можно производить через 60 тысяч километров.

Возможности доработки и тюнинга двигателя

В качестве варианта повышения мощности двигателя возможно проведение чип-тюнинга, с целью снятия ограничения по экологическому классу. Общий процент повышения мощности не превысит 2-5%.

Замена распределительного вала. Экономически не целесообразно, также как и установка турбонаддува. Замена распредвала и ресивера позволит снять с двигателя 100 л.с. Если дополнительно выполнить доработку каналов головки цилиндров, то можно выиграть дополнительно еще 20 л.с.

Для проведения таких доработок прежде всего необходимо изменить конструктивную схему двигателя с SOHC на DOHC. То есть необходимо заменить головку цилиндров на 16 клапанную с двумя распределительными валами. Подобная замена даст повышение возможной мощности 8 клапанного мотора до 120 л.с. без существенного влияния на общий ресурс работы двигателя.

Фактически доработка мотора сводится к переделке его в 16 клапанную версию с возможностью дальнейшей доработки и повышения мощности.

Новая Лада: Регулировка фар на Лада Гранта своими руками — видео и фото

Что влияет на вес кроссовера

На то, сколько весит Renault Duster, влияет 3 параметра:

  • год выпуска (до 2015 г. или после);
  • установленный на него тип двигателя;
  • вид привода.

Перечисленные факторы способны скорректировать вес автомобиля на 100 кг и более. Различия в базовой и люксовой комплектации, например, оснащение машины кондиционером, камерами заднего вида и другими элементами комфорта, меняют ее массу в пределах нескольких несущественно. Они не учитываются производителем при указании технических характеристик. В 2015 г. модельный ряд был обновлен. Рестайлинговая версия отличается от представителя первого поколения не только внешним видом, но и улучшенными техническими характеристиками. В первую очередь это касается увеличения мощности двигателей. Изменение их параметров привело к уменьшению массы автомобиля.

Единственная модификация, вес которой увеличился – полноприводная версия кроссовера, оснащенная полным приводом и двигателем с объемом 1,6 л.

Двигатель 21116 (87 л.с.) — клапана гнёт!

21116 двигатель гнёт клапана

Данный двигатель устанавливается на автомобиле Лада Гранта в комплектации «Норма». И он тоже гнёт клапана, к сожалению.

Как проверить состояние ремня ГРМ?

Для визуальной проверки ремня ГРМ необходимо снять крышку привода ГРМ. Сделать это не сложно, на 8-ми клапанниках места под капотом очень много. Снимаете крышку и начинаете визуальный осмотр ремня. Он должен быть как новый, без трещин и порепин, без грязи и налёта, сухой.

Если состояние ремня вызывает опаску, то его необходимо заменить, подробнее в статье: замена ремня ГРМ на 8-ми клапанной Гранте.

Как проверить состояние помпы и натяжного ролика?

Для проверки состояния помпы необходимо снять нижнюю половину крышки привода ГРМ. Далее ослабьте натяжение ремня путём ослабления натяжного ролика. Проверьте работоспособность помпы, покрутите её и посмотрите, есть ли люфт. Если люфт есть, то не тяните, и меняйте помпу, так как она может заклинить в ближайшее время.

Риск особенно велик если…

Стоит не смотреть за машиной, как она сама заставит вас присмотреться к ней с большим и затратным ремонтом. На АвтоВАЗе советуют чаще менять ремень ГРМ, наблюдать за состоянием роликов, натяжителей и т.д., т.е. периодически проводить техническое обслуживание . Хоть завод и дает гарантию на 120 000 км на ремень, испытывать это — большой риск. Лучше следить за ним почаще, и менять заблаговременно, пока не придется потратится на капитальный ремонт двигателя.

Осенью 2015 года семейство легковых «Лад» пополнила топовая модель – автомобиль Веста, выпускаемый в кузове «седан». Задавая вопрос «гнёт ли клапана на Лада Веста», нужно ясно представлять себе, о каком двигателе идёт речь: об 1,6-литровом российском или ниссановском, а может, о последней разработке ВАЗ с названием «21179».

Здесь рассмотрены варианты, имеющие отношение к автомобилям, выпускаемым сейчас либо к тем, которые начнут выпускать в ближайшем будущем. Также для Весты был разработан 8-клапанный мотор – он точно не гнёт клапаны и точно не будет устанавливаться на топовые седаны в 2016-м году.

Подробнее о двигателях, которыми оснащена линейка Лада Веста в материале: !

ДВС ВАЗ-21129, 106 «сил» (клапана гнёт)

Под капотом 106-сильной Лада Веста

Немного истории. Мотор 21129 является доработанным вариантом другого двигателя, а именно, 21127. Последний из них при обрыве ремня ГРМ успешно гнул свои клапаны, хотя на поршнях были сделаны проточки (рис. 1). Смысл в том, что глубина проточек не являлась достаточной: при выполнении некоторых условий клапан «встречался» с поршнем со всеми вытекающими последствиями.

С переходом к новому поколению ДВС, то есть к 21129, конструкция поршней была доработана. Но внешняя форма изменилась не сильно, и хотя выемки остались, их глубина по-прежнему является недостаточной.

По идее, проблема с загибом клапанов характерна для всех двигателей ВАЗ, оснащённых 4-мя клапанами на цилиндр. Каждый новый 16-клапанник её «наследует». Исключением считается один раритет – ДВС ВАЗ-2112, объём которого равен 1,6 л.
Там выемки сделаны на совесть (рис. 2).

122-сильный мотор «21179» (клапана гнёт)

По своей конструкции ДВС ВАЗ-21179 не сильно отличается от предшественников. Рабочий объём был увеличен до 1774 мл, что достигнуто за счёт изменения длины хода поршня: было 75,6 мм, стало 84,0 мм.

Элементы шатунно-поршневой группы

Сам поршень теперь подогнан к цилиндру лучше, чем в двигателях 21127 и 21129. Расстояние от поршневого пальца до днища поршней увеличилось на 1,3 мм – до 26,7 мм.
Но более глубокие выточки в днище так и не появились. Механизм ГРМ по-прежнему приводит в действие ремень, а при его обрыве возможность погнуть клапаны никто не отменял.

Привод ГРМ на двигателях 21179 снабжён не одним, а двумя натяжными роликами. Что сделано затем, чтобы конструкция была менее восприимчивой к растяжению ремня ГРМ.

Здесь сказано: количество натяжных роликов – два

Один из автоматов натяжения может заклинить, но тогда его функцию возьмёт на себя второй ролик-автомат.

Поршни, которые не гнут клапана

Комплекты поршней для некоторых «старых» 16-клапанников выпускают сторонние компании. Эти детали снабжаются глубокими выточками. Смысл в том, чтобы поршень не доставал до тарелок и не мог погнуть клапаны.

Тюнинговый поршень для ДВС 21126-21127

Элементы ШПГ разных двигателей (21127, 21129, 21179) обладают совместимостью. Но устанавливать поршни от «старых двигателей» в мотор Весты не нужно:

  • В ДВС 21129 после такого «тюнинга» повысятся потери на трение;
  • Если поршни от 26-го или 27-го мотора установить в ДВС 21179, сразу изменится рабочий объём.

«29-й», а также и «79-й» двигатель Лада Веста гнёт клапана только с «вазовскими» поршнями. Но установив «тюнинговую» деталь, не ждите повышения мощности. А ещё, применяя нестандартные элементы, можно сильно понизить ресурс (лишиться гарантии, получить непредвиденные последствия).

Двигатель Nissan HR16DE (не гнёт, тут цепь)

Данный двигатель планируется к установке на кузовы: , и купе! Его название – HR16DE, а рабочий объём равен 1,6 л. Посмотрим на то, как выглядит днище поршня.

Двигатель HR16DE в разборе

Никаких «глубоких выемок» здесь не предусмотрено

Теперь обратим внимание на то, как устроен механизм привода ГРМ

Ничего, кроме шестерней и цепей

Ремня с зубцами здесь нет – его заменяет цепь. Трудно представить себе две следующих ситуации:

  • Цепь могла перескочить через зубцы одной или нескольких шестерёнок;
  • Один из элементов был повреждён так сильно, что наличие повреждений привело к разрыву.

Гнёт ли клапана Лада Веста с ниссановским ДВС? Ответ «нет» был бы неправильным – разрыв цепи не исключается. Но в реальности столкнуться с такой ситуацией будет почти нельзя. Рассмотрим, почему.

Простой способ узнать, загнет ли клапана при обрыве ГРМ на вашем двигателе

Обрыв ремня ГРМ может стать настоящей трагедией для автовладельца. Нередко восстановление двигателя после такой неисправности обходится в крупную сумму, ведь приходится полностью перебирать мотор или менять его. Если несколько десятилетий назад почти все двигатели были защищены от загибания клапанов при обрыве ремня ГРМ, то сейчас такое решение встречается всё реже. Именно поэтому далеко не все автовладельцы знают, что их ждет при возникновении такой проблемы. Я решил рассказать о простом способе узнать, загнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ на конкретном двигателе.

Несмотря на сравнительно высокое качество современных комплектующих, ситуации с обрывом ремня происходят довольно часто . Многие автовладельцы убеждены, что проще всего избежать неисправности путем своевременной замены комплектующих. По большей мере это утверждение верное, но на практике даже такой подход не всегда спасает от обрыва . Один из моих знакомых купил на свою иномарку оригинальный ремень ГРМ, который прослужил всего 5 000 км, после чего оборвался. Ремонтировать двигатель пришлось самостоятельно.

Проще всего узнать, загнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ на конкретном двигателе, по опыту других водителей в Сети. Но по многим моторам информация от пользователей может отличаться . Одни утверждают, что клапана не загибает, другие утверждают об обратном. Именно поэтому определить истину можно только путем применения достаточного простого способа, который дает точный результат на большинстве двигателей. Но и здесь есть свои нюансы.

Лучше всего определять вероятность загибания клапанов как раз при замене ремня ГРМ . Применение способа связано с необходимостью снятия этого элемента, иначе получить результат невозможно. После того, как ремень ГРМ был снят, достаточно вооружиться подходящим ключом и без чрезмерных усилий механически покрутить распредвал . Если при выполнении этой процедуры механик столкнется с препятствием, то клапана при обрыве ГРМ загнет. Не стоит пытаться преодолеть это препятствие, это и есть клапана, которые уперлись в поршень.

Стоит отметить, что на некоторых двигателях этот способ может оказаться неэффективным, так как касание при таком усилии может быть незначительным. В случае обрыва ремня ГРМ скорость движения элементов намного выше, поэтому даже небольшое соприкосновение приведет к значительным повреждения клапанов . Тем не менее, на многих двигателях этот способ дает точный результат при сравнительной простоте

После выполнения процедуры важно не забыть правильно выставить все метки

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector