Топ- 20 лучших кабриолетов, доступных среднестатистическому покупателю

Mercedes-Benz E-Class

Эта модель немецкого автоконцерна хорошо знакома автовладельцам в кузовах универсал, седан и купе. Он наглядно представляет собой классику немецкого автопрома в ее лучших проявлениях. В виде кабриолета Mercedes-Benz E-Class стал не менее популярен, чем в модели седан. Анонсированный выпуск первой двухдверной модели кабриолета состоялся в 2017 году. Mercedes-Benz E-Class был представлен в автосалоне в Женеве. 

Автомобиль сразу привлек внимание потенциальных покупателей и автоэкспертов своим оригинальным дизайном, роскошью и эргономикой салона. Кроме того, инженеры постарались напичкать Mercedes-Benz E-Class максимальным количеством различных инновационных опций и примочек

Был внедрен ряд актуальных инженерных решений, которые непосредственно отразились на эксплуатационных характеристиках авто. 

Еще одним достоинством Mercedes-Benz E-Class стала его мягкая складная крыша

В целом, в каждой детали этого автомобиля, как и во всех моделях легендарного автоконцерна, соблюдена немецкая педантичность, скрупулезность и внимание к деталям. Крыша складывается и поднимается за двадцать секунд

Выполнять эту процедуру можно на скорости до 47 км/час. Это напористый динамичный и компактный автомобиль, созданный для безупречной езды по скоростным трассам.

А вам нравятся кабриолеты? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.

AUDI TTS ROADSTER

Этот кабриолет может похвастаться мощным двигателем, который в состоянии выжать 265 лошадиных сил. Автомобили модельного ряда AUDI TTS ROADSTER отличаются друг от друга дизайном, различными опциями и примочками, но суть остается одна – это ультрасовременный кабриолет, поражающий стильными изгибами и уникальной технической начинкой. 

Работая над созданием AUDI TTS ROADSTER, инженеры постарались объединить в нем целое поколение автомобилей с впечатляющим набором функций. Под капотом это красавца скрывается двухлитровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, благодаря которому стрелка спидометра взлетает до первой сотни километров всего за 5,1 секунды. 

Установка сцены

Кабриолеты не самый вместительный или самый практичный выбор. В некоторых случаях, кабриолет, как правило, «чоппер», чем эквивалентное купе с надлежащей крышей. Некоторые говорят, что ветер, шуршащий твою прическу, переоценен, и я понял. Говоря от имени настоящих, заядлых любителей автомобилей, я бы сказал, что ничто не заставит ваш пульс биться быстрее, а эмоции протекают лучше, чем за рулем кабриолета.

Однако, если вы рассматриваете кабриолет (возможно, даже в первый раз), этот список поможет. Вот 10 лучших кабриолетов, которые вы можете купить сегодня, исходя из производительности, цены и общей привлекательности. Хотя этот список не является исчерпывающим, он показывает ряд интересных вариантов на рынке сегодня с точки зрения конвертируемых.

Porsche 718 Boxster GTS в цветах Майами Блю и Гоночный Желтый. Фото: Porsche Cars North America, Inc.

Mercedes-Benz CLK Cabrio

Модель Mercedes-Benz CLK Cabrio достаточно хорошо технически оснащена, она богата на выбор моторов и коробок передач. Салон можно выбрать черный, белый либо заказать другой оттенок. Двигатели предлагаются следующие:

Все варианты бензиновые. Коробку передач клиент может выбрать: можно установить автомат либо механическую КПП.

Безопасность автомобиля также на высоком уровне, в комплектацию входит:

  • 6 подушек безопасности.
  • Современная АБС.
  • Автоматизированный круиз-контроль с отслеживанием расстояния до препятствия.
  • Климат-контроль.
  • Как стандартная опция выступает бортовой компьютер.
  • Очень много электроники, контролирующей качество управления, помогающей водителю справляться с различными задачами.

Модель имеет следующие преимущества: качественная сборка, отделка из дорогих материалов высокого качества, задние сидения очень комфортные, не уступают передним, высокий уровень технического оснащения. Цена авто достаточно высока, на некоторых участках дороги машина слушается плохо, это можно отнести к минусам.

Mercedes-Benz SLK (СЛК) Cabrio

Двухместный Мерседес – спортивный автомобиль, притягивающий множество взглядов. SLK является лидером на рынке, этот родстер существенно выделяется среди конкурентов, имеет широкую аудиторию поклонников. Более 170 000 экземпляров уже куплено по всему миру, при этом спрос продолжает расти. Авто удостоилось более 40 премий в разных странах и имеет награды международного уровня.

Мерседес особенно примечателен тем, что его кузов комбинирует родстер и купе. Верх модели жесткий, складной, это делает его универсальным для разных погодных условий, включая и европейскую зиму. Поднимается такая крыша при помощи гидропривода. Достаточно нажать кнопку, и через 20 секунд у вас будет закрытое купе. Кроме этого, производитель предусматривает и дистанционное управление: оно осуществляется при помощи специального пульта.

Для создания автомобиля была использована платформа, применимая для моделей S-класса, однако она была существенно укорочена. Подвеска также настроена иначе, поэтому авто имеет спортивный характер. Длина кузова заметно увеличилась, она прибавила 777 мм, авто стало шире на 8,2 см, при этом колесная база составляет 30 мм, на передних сиденьях с комфортом поместятся пассажир и водитель. Несмотря на определенный объем, который занимает крыша, Мерседес имеет достаточно просторный багажник на 208 литров.

Модель 2018 года получила новую отделку салона, видоизмененную приборную панель. Руль остался мультифункциональным, но стал более удобным. Производитель применяет высококачественные материалы, использует кожу и дерево для отделки интерьера. Стали более надежными дуги безопасности, ветровое стекло получило мощную рамку

Кроме этого, концерн уделили внимание сквознякам, которые присущ открытым авто и постарался свести их к минимуму, улучшив аэродинамику модели. Кузов стал прочнее и гармоничнее

Касательно технического оснащения Мерседес предлагает следующее:

  • 6-цилиндровый вариант, объем которого 3.5 л, мощность – 272 л.с..
  • Более скоромный 4-цилиндровый двигатель, мощность которого163 л.с., а объем – 1,8 литра.
  • КПП можно выбрать – механика или автомат.

В целом авто имеет схожую с CLK Cabrio комплектацию и отличается только внешне и техническими параметрами; салон более комфортный и современный, подвеска мягче.

Видео

определение конвертируемого по The Free Dictionary

К тому же на экскурсии было очень удобно; намного лучше, чем те садовые стулья, которые трансформируются в трости; иногда вождь зовет своего слугу и желает, чтобы он устроил себе диван под раскидистым деревом, может быть, в каком-нибудь сыром болотном месте. Приди, веселое существо, со своим сияющим лицом, сдержи свое вдохновение, но поддержи свое заманчивые награды; твоя сияющая, звенящая куча; твой быстро конвертируемый банкнот, большой с невидимым богатством; твой часто меняющийся запас; теплый, уютный дом; и, наконец, изрядная часть этой щедрой матери, чьи плавные груди давали излишнее пропитание для всего ее многочисленного потомства, не слишком жадно и бессмысленно изгоняла своих братьев из соски.Это акростих — сейчас его зовут Уоррен, а идея — трансформируемая, и положительное вдохновение для Джарли. Сотня вещей, которые тревожная забота его матери и сестры считала необходимыми для его комфорта, Николас настоял на том, чтобы оставить позади. , поскольку они могут оказаться в некоторых после использования или могут быть конвертированы в деньги, если потребуется. А теперь, молодая женщина, «все еще ревниво следя за мушкетами, которые, как терпела девушка, были немного отклонены от их цели, — — «А теперь, молодая женщина, для последней и, следовательно, самой торжественной просьбы: я требую от тебя сдачи этой скалы без промедления и сопротивления, совместными именами силы, справедливости и …» Закон он хотел бы добавить, но, вспомнив, что это зловещее слово снова вызовет враждебность детей скваттера, ему удалось проглотить его вовремя и заключить менее опасным и более изменчивым термином «разум».«Lexus, люксовый бренд японского автопроизводителя Toyota (NYSE: TM), продемонстрировал свой кабриолет 350C на автосалоне в Детройте в 2013 году. Д-р Вольфганг Шрайбер, председатель и главный исполнительный директор Bentley, сказал:« Я рад получить эту награду за Bentley Continental GT Convertible. Bentley имеет давнюю репутацию производителя изысканных кабриолетов. Кроме того, можно использовать складной верх при движении на малых скоростях. Американская компания по лизингу новых самолетов Air Lease Corporation объявила о выпуске конвертируемых векселей.* Конвертируемые ценные бумаги могут быть либо облигациями, либо привилегированными акциями. СМИ цитируют Оливье Франсуа, генерального директора Chrysler Brand, Chrysler Group LLC, который сказал: «Выход стильного нового 200 Convertible на автосалоне в Чикаго вместе завершает преобразование бренда с крупнейшим потребительским автосалоном в стране. (1) Мы ориентируемся на конкретную инновационную ценную бумагу, конвертируемые облигации с правом обратной продажи, которые представляют собой конвертируемые облигации, которые позволяют держателям облигаций «размещать» или продавать облигации эмитенту по заранее установленным ценам в заранее указанные даты..

Mini Roadster

Главной «фишкой» этого автомобиля является поляризующий дизайн шлем-крыши, которая открывается вручную. Такой оригинальный подход к дизайну Mini Roadster многим показался очень удачным. Это обусловлено ухудшенным задним обзором. При этом, инженеры постарались оснастить автомобиль 1,6 литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом, который оказался очень экономичным в обслуживании. Низкий расход топлива в сочетании с отличными техническими характеристиками шестиступенчатой коробки передач производят на потенциальных покупателей просто неизгладимое впечатление. 

В общей сложности, на каждые сто километров пути по городу потребуется около восьми литров горючего, по трассе – 5.3 литра. Главный недостаток Mini Roadster, с которым уже успели столкнуться его владельцы, заключается в его излишней легкости, которая мешает на крутых поворотах, и может сказаться на маневренности и управляемости авто. 

Suzuki Jimny

Далее перейдем к японскому автопрому, потому что и здесь есть самый дешевый внедорожник — Suzuki Jimny. То, что он японский это, конечно, хорошо, но тягаться ему на бездорожье с УАЗами и с Нивой нет смысла. Но по сухой проселочной дороге, эта машина, конечно же, ездить будет отлично.

Первая машина этой модели была выпущена давно, но японцы, в отличии от наших соотечественников, частенько выпускают рестайлинговые версии, поэтому последняя модель Suzuki Jimny выглядит достаточно современно и по-японскому, надежно.

В новом Suzuki Jimny установлен красивый, современный бампер, оригинальный капот и великолепная радиаторная решетка.

Салон этого автомобиля существенных изменений не получил, но стал более удобным и эргономичным.
Что касается двигателя, то он выдает мощность, равную 85 л. с. Кроме того, Suzuki Jimny – это рамный внедорожник, у которого еще и подключаемый полный привод.

Машина, в целом, очень хорошая, если не брать в учет, что багажник немного маловат, но для необходимых вещей его хватит.

Цена за Suzuki Jimny начинается от 770000 рублей, а это очень хорошая цена, как для автомобиля, который способен преодолевать серьезное бездорожье, а вот видео, на котором видно как эта маленькая машина быстро ездит:

Техническая начинка

Проблемы

Они проявились в том, что просто убрать с седана крышу, заменив ее складным тентом, было невозможно, так как отсутствие крыши и стоек резко снижало жесткость кузова, который в этом случае деформировался даже от заезда в большую яму. Модели пытались усилить поперечинами и другими элементами, но это вело к непозволительному росту массы автомобиля.

Далее пошли путем создания в крыше люка, но такие меры полностью вопрос не решали. Завершилось все оригинальной идеей создания автомобилей с дверями, стойками и каркасом крыши, но без филенки. Такие автомобили создавались и в СССР – на основе «Победы» и «Москвича-400».

Lexus LC500

Перед вами уникальный в своем роде полноразмерный полноприводный кабриолет, оснащенный мягкой складывающейся крышей. По задумке инженеров автоконцерна Lexus, этот автомобиль должен был стать квинтэссенцией японской эстетики, свойственной восточным странам, и мощных технических характеристик. Разработчики позаботились о том, что водитель Lexus LC500 получил максимальное наслаждение от самого процесса езды. Именно на этом ставился акцент. Такое заявление менеджеров автоконцерна изначально казалось излишне претенциозным, но этот двухкамерный кабриолет рассчитан в первую очередь на состоятельных людей, которые желают выделиться из общего потока автомобилей. Их задача – подчеркнуть свой высокий статус, и громко о себе заявить. 

Lexus LC500 – это не просто красивый спортивный автомобиль, это настоящее произведение искусства, в котором удачно сочетается грация кабриолета с мощью кроссовера. В его дизайне отчетливо прослеживаются японские нотки, присущие всем автомобилям этой линейки. Вплоть до 2019 года во всех Lexus LC500 использовалась жесткая крыша. Однако после рестайлинга Lexus LC500 оснастили мягкой складной крышей, состоящей из четырех слоев. Она полностью повторяет дизайн классического кузова купе. Крыша складывается в течение пятнадцати секунд. Для того, чтобы разложиться, ей потребуется на одну секунду больше – шестнадцать. Любопытно, что при желании, складывать и раскладывать крышу можно на скорости до 50 км/час. При этом, Lexus LC500 может похвастаться относительно высоким клиренсом – 13,3 см. 

По своему дизайну, Lexus LC500 практически не отличается от оригинального варианта купе. Кресла представлены в спортивном стиле. Салон представлен в стиле минимализма, что вполне обусловлено спецификой комплектации двухдверной модели. Lexus LC500 имеет пятилитровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 477 лошадиных сил. На первую сотню километров эта крошка разгоняется за 4,7 секунды. Это вполне достойный показатель для автомобилей данного модельного ряда.

Однообъемные

Кузова данного типа не имеют выступающих частей и представляют цельнометаллическую конструкцию. Моторный и багажный отсеки слиты с салоном машины в один блок. К этому классу относится большинство автобусов. Среди легковых авто они представлены самыми молодыми классами:

Минивэн

Кузов минивэна представляет собой однообъмную конструкцию длиной не менее 4,5 метра. Эта машина совмещает в себе комфорт универсала и вместимость фургона. Большой объем позволяет разместить третий ряд сидений и делает их идеальными семейными автомобилями. По виду кузова минивэн напоминает микроавтобус с отличием в том, что вмещает не более 8 посадочных мест.

Компактвэн

Компактвэн – уменьшенный вариант минивэна. Часто вмещает 3 ряда сидений. При этом отличается меньшим объемом салона и багажника, но выигрывает в маневренности.

Микровэн

Эту разновидность часто причисляют к хэтчбеку. По большей части характеристик автомобили похожи на однообъемные машины этого класса. Отличительная черта – большая высота пассажирской части, обеспечивающая комфорт находящимся в салоне, что особенно приятно в дальних поездках.

Что такое кабриолет

Кузов «кабриолет» настолько популярен, что сегодня сложно найти такого автомобилиста, который не смог бы просто объяснить, что это за автомобиль. Машины, входящие в эту категорию, имеют складную крышу.

В зависимости от модели авто верх может быть двух конфигураций:

  • Откидывающаяся конструкция. Для такой системы производители выделяют необходимое пространство в багажнике или между задним рядом и багажником. Верх в таких авто чаще всего изготовлен из текстиля, так как в этом случае занимает меньше места в багажнике, чем жесткий металлический аналог. Примером такой конструкции является Audi S3 Cabriolet.
  • Снимающаяся крыша. Это тоже может быть мягкий тент или жесткий полноценный верх. Один из представителей категории – Ford Thunderbird.

В самом распространенном исполнении (откидывающийся текстильный верх) крыша изготавливается из прочного, мягкого материала, который не боится перепадов температуры и частого складывания в нишу. Чтобы полотно выдерживало длительное воздействие влаги, его пропитывают специальным составом, который не выветривается с годами.

Изначально механизм складывания крыши требовал внимания владельца авто. Он должен был сам поднимать или опускать верх и фиксировать его. Современные модели оснащаются электроприводом. Это значительно ускоряет и облегчает процедуру. В некоторых моделях она занимает всего чуть больше 10 секунд. Для примера, крыша в Mazda MX-5 складывается за 11,7, а поднимается за 12,8 сек.

Для складной крыши требуется дополнительное место. В зависимости от модели транспортного средства она прячется в отсек багажника (поверх основного объема, чтобы в него можно было положить багаж) или в отдельную нишу, расположенную между спинками сидений и стенкой багажника.

В случае с Citroen C3 Pluriel французский производитель разработал механизм так, что крыша прячется в нишу под багажником. Чтобы машина выглядела, как классический кабриолет, а не как авто с панорамной крышей, дуги нужно демонтировать вручную. Своего рода конструктор для автомобилиста.

Некоторые производители для освобождения нужного пространства укорачивают салон, делая из четырехдверного седана двухдвернное купе. В таких автомобилях задний ряд скорее детский, чем полноценный взрослый, или вообще отсутствует. Однако встречаются и удлиненные модели, салон которых просторен для всех пассажиров, а кузов имеет четыре двери.

В современных кабриолетах реже встречается конструкция крыши, которая складывается поверх крышки багажника, как капюшон на курточке. Примером тому является Volkswagen Beetle Cabriolet.

В качестве бюджетной имитации кабриолета был разработан кузов в стиле хардтоп. Об особенностях такой модификации рассказывается в отдельной статье. В модификациях кабриолет-хардтоп крыша не складывается, а полностью снимается в том виде, как она установлена на авто. Чтобы в процессе поездки она не срывалась порывом ветра, ее фиксируют при помощи специальных креплений или прикручивают болтами.

Виды кабриолетов

На самом деле термин «кабриолет» является несколько обобщающим, так как выделяются несколько более узких категорий:

  • Фаэтон – открытый кузов, оснащенный откидывающимся верхом мягкого типа;
  • Родстер – это 2-местный кабриолет;
  • Спидстер – так называется автомобиль с откидным верхом, но без боковых стекол, а также характеризующийся исключительно спортивной внешностью. Сегодня крупных партий спидстеров уже не выпускается, так как данный тип кузова очень непрактичен. Однако, в первой половине минувшего столетия такие автомобили выходили большими сериями.
  • Тарга – это один из вариантов родстера. Он отличается наличием жестко закрепленных стекол (лобового и заднего), съемной крышей и дугми безопасности. Такое решение заметно повышает шансы пассажиров во время аварии, когда автомобиль переворачивается.

Кроме того, кабриолеты могут быть одного из двух видов:

Внешний вид и конструкция кузова

В современном исполнении кабриолеты это не отдельно сконструированные автомобили, а модернизация уже готовой модели. Чаще всего это седан, купе или хэтчбек.

Крыша в таких моделях складывающаяся, реже – съемная. Самая распространенная модификация – с мягким верхом. Он быстрее складывается, не занимает много места и весит намного меньше металлического варианта. В большинстве машинах подъемная система работает в автоматическом режиме – достаточно нажать на кнопку, и верх сложен или разложен.

Так как при складывании/раскладывании крыши создается парус, большинство моделей оснащено блокировкой механизма во время движения. Среди таких автомобилей Mercedes-Benz SL.

Некоторые производители устанавливают такие системы, которые дают возможность водителю поднять верх во время езды. Для активации механизма максимальная скорость машины должна составлять 40-50 км/ч, как, например, у Porsche Boxster.

Бывают также ручные системы. В этом случае хозяину авто приходится самому приводить в движение складывающийся механизм. Разновидностей таких вариантов несколько. Одни нужно разбирать и складывать в специально предназначенную нишу, а другие работают по тому же принципу, что и автоматические, только у них нет электропривода.

Самой распространенной модификацией являются автомобили с мягким верхом, но немало и моделей с жесткой крышей. Из-за того, что верхняя часть должна быть цельной (на стыках сложно сделать красивый уплотнительный шов), в багажнике должно быть достаточно места. В виду этого чаще такие авто изготавливаются в форме двухдверного купе.

Среди таких крыш есть и оригинальные разновидности, например, прорыв в этом отношении осуществила компания Savage Rivale. В спорткаре голландского производства Roadyacht GTS складывающаяся крыша жесткая, но благодаря уникальной конструкции она не занимает много места в багажнике.

Опускающийся верх автомобиля состоит из 8 секций, каждая из которых закреплена на центральной направляющей.

История кузова кабриолет

Кабриолет считается самым первым типом кузова транспортных средств. Повозка без крыши – так выглядело большинство конных экипажей, и только элита могла себе позволить карету с кабиной.

С изобретение двигателя внутреннего сгорания первые самоходные транспортные средства имели большое сходство с открытыми каретами. Родоначальником в семействе автомобилей, оснащенных ДВС, был Benz Patent-Motorwagen. Его построил Карл Бенц в 1885 году, а в 1886-м на него был получен патент. Выглядел он, как трехколесная карета.

Первым российским авто, вышедшим в серийное производство, был «Автомобиль Фрезе и Яковлева», продемонстрированный в 1896 году.

На сегодняшний день неизвестно, сколько экземпляров было выпущено, однако, как видно на фото, это настоящий кабриолет, крышу которого можно было опустить, чтобы наслаждаться неспешной поездкой по живописной местности.

Во второй половине 1920-х автопроизводители пришли к заключению, что закрытые автомобили более практичны и безопасны. В виду этого все чаще появлялись модели с жесткой несъемной крышей.

Хотя кабриолеты продолжали занимать основную нишу производственных линий, к 30-м годам автомобилисты часто останавливали свой выбор именно на цельнометаллических конструкциях. В то время появились такие модели, как Peugeot 402 Eclipse. Это были автомобили с жесткой складывающейся крышей. Однако ее механизмы оставляли желать лучшего, так как часто они выходили из строя.

С началом Второй мировой войны об элегантных авто практически забыли. Как только восстановилась мирная обстановка, людям нужны были надежные и практичные автомобили, поэтому разработкой качественных складных механизмов заниматься было некогда.

Основной причиной снижения популярности кабриолетов была более жесткая конструкция закрытых аналогов. На больших ухабах и при незначительных ДТП кузов в них оставался невредимым, чего нельзя было сказать о модификациях без стоек и жесткой крыши.

Первым американским кабриолетом со складывающейся жесткой крышей был Ford Fairline 500 Skyliner, выпускавшийся с 1957 по 1959 год. Шестиместный автомобиль был оснащен сложным автоматическим механизмом, который самостоятельно складывал крышу в огромный багажник.

Из-за множества недочетов такой автомобиль не заменял цельнометаллические аналоги. Крышу во многих местах нужно было фиксировать, однако это все равно лишь создавало вид закрытого авто. Семь электромоторов были настолько медленными, что процесс поднятия/опускания крыши длился почти две минуты.

Из-за наличия дополнительных деталей и удлиненного кузова кабриолет стоил дороже аналогичного закрытого седана. Плюс машина со складывающимся верхом весила на 200 килограмм больше набиравшего популярность аналога с цельной конструкцией.

К середине 60-х интерес к кабриолетам резко снизился. Именно складной верх Lincoln Continental облегчил задачу для снайпера в убийстве Джона Кеннеди в 1963 году.

Популярность такой тип кузова начал приобретать лишь с 1996 года. Только теперь это уже была эксклюзивная модификация седанов или купе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector