Топ-10: самые большие самосвалы и мощные тягачи в мире

Аргументы «за» американцев

Перевозчики отдавали предпочтение «американцам» перед «европейцами», так как они лучше справлялись в суровых северных условиях, имели прочную раму, менее капризную подвеску, проходимость до 3 млн км, к тому же «жрали» всего 35 л солярки на каждую сотню километров.

Тягачи из Америки приспособлены к длительным переездам без ТО, к резким спускам и подъемам, к снежным трассам на севере страны и в Канаде. Так что как нельзя лучше переносят все тяготы российских переездов.

Кабины оборудованы удобными «спальниками» с кроватью, кухонным гарнитуром, обеденным столом и сантехникой. Есть возможность обеспечить автомобиль электричеством во время стоянки.

Электронный блок следит за состоянием системы и при возникновении неисправностей тут же включает самодиагностику, позволяя водителю понять причину и устранить ее.

@search.creativecommons.org

Колесная формула «шесть на четыре» прекрасно зарекомендовала себя по российскому бездорожью. А разогнаться на таком тягаче можно было даже до 120 км/ч.

Наших водителей, привыкших к бескапотным моделям, поначалу немного напрягали длинные носы «американцев», но впоследствии оказалось, что заглянуть под капот и что-то подправить во время пути в таком грузовике намного проще, чем в старом, когда следует запрокидывать вперед кабину со всем ее содержимым.

Еще одним преимуществом «носачей» является то, что водитель располагается не над колесом, а за ним, поэтому его меньше колбасит во время езды.

Поначалу вызывал опасения материал, из которого сделаны кабины – алюминий. Но оказалось, что он прекрасно поддается починке, зато по сравнению со стальной обшивкой такая кабина намного легче.

7 DAF XF

7 место — DAF XF

Практически тот же DAF FX 105 за €134 000, но с другим дизайном передней части. По движению соответствует DAF XF 105, но с более высокой максимальной скоростью.

Кабина DAF XF — Кабина DAF XF

Салон неплохой: серый интерьер, на вид из качественного пластика. Симпатичная красноватого оттенка подсветка панели приборов в том же футуристичном стиле, на которую выведено все (круиз контроль и передача) и навигатор в подарок. Из минусов: нет остатка топлива в баке, просто расходомер и уровень топлива со стрелкой. К плюсу можно отнести наличие еще одного стокового салона с деревянными вставками, который тоже симпатично смотрится. Обзор из кабины немного получше FX 105.

Размер шин на Калине (заводской)

Согласно данных завода изготовителя на Ладу Калину можно установить три размера шин. Это зависит от года выпуска автомобиля. Итак, рассмотрим, какие же существуют варианты установки шин на Ладу Калину:

  1. Самый распространенный вариант размера является – 175/70R13 . Это стандартный размер «Жигулевских» шин, который берёт свою историю еще с «Классики».
  2. Второй по популярности размер на Вазе, но самый часто встречающийся на Лада Калина – 175/65R14 .

Стандартный вариант колёс на Лада Калина в комплектации ЛЮКС: 6,0×15 4*98 ET 35 dia58,6

Лучший выбор среди российских производителей

Так как мы живем в России, то не можем не сказать и о российском сегменте грузовых автомобилей. К слову, отечественные грузовики далеко не так плохи, как о них думают обыватели. Да, по некоторым параметрам они уступают многим зарубежным авто, но в целом они способны на многое и даже выигрывали заезды в Париж-Дакар! Познакомимся с самыми известными компаниями-производителями, выпускающими надежные грузовики.

№ 4 — Тонар

Тонар-7502

Этот машиностроительный завод не так известен, как тот же КАМАЗ, но тем не менее является одним из крупнейших в стране. Выпускает тягачи, карьерные самосвалы, прицепы и прочие технические средства для перевозки грузов и работы в тяжелых условиях, на производствах. В РФ сейчас более 200 представительств и дилерских центров этой компании.

Компания активно внедряет всяческие новинки, машины у нее покупают и для эксплуатации в других странах. Причины успеха просты: высокая надежность, выносливость простота ремонта транспорта. Причем еще и сравнительно низкая стоимость. Грузовики Тонар ничуть не хуже некоторых зарубежных моделей авто.

№ 3 — ГАЗ

ГАЗ-3308

Этот автозавод — тоже один из старейших на российском рынке. Компания производит различные автомобили с 1929 года — от легковушек до грузовиков. Выбрать подходящий вариант труда не составит — главное знать, что конкретно вам нужно.

На самом деле машины от ГАЗ недооценены. Они надежны, выносливы, недорогие, но настолько мало распространены, что становится обидно за отечественного производителя.

№ 2 — УРАЛ

Новый грузовик Урал-Next

Эта автомобилестроительная компания появилась на территории бывшего СССР в начале ВОВ. Ее создали специально для производства армейских грузовиков. Сейчас, когда в стране все спокойно, УРАЛ стал обычным производителем автотранспорта. Правда, доля его на рынке невелика — всего 5 %.

Современный УРАЛ высокотехнологичен, отличается огромной мощностью, очень проходимый и весьма надежный. Причем машина может работать безотказно в абсолютно любых условиях, даже крайне суровых.

Одна из самых популярных моделей — 63704M. Легендарный внедорожный грузовик.

№ 1 — КАМАЗ

КАМАЗ-43114

Этот бренд по праву занимает первое место среди российских производителей грузовых авто, причем не только по надежности, но и по ряду других параметров. Сейчас это бренд с поистине мировым именем. Машины от КАМАЗ покупают во многих странах, а российская автогоночная команда «КАМАЗ-мастер», которая выступает на авто этого бренда, 16 раз побеждала в ралли Париж — Дакар.

Сейчас предприятие выпускает автобусы, грузовую армейскую и гражданскую технику. На долю КАМАЗа приходится более трети всех покупок грузовиков на российском рынке. Самые известные вариации — 43118, 65115, 6520. Одно из главных достоинств ТС — сравнительно низкая цена на авто.

Типы грузовиков

Любая грузовая машина — это, прежде всего, труженик. Благодаря таким агрегатам поставляются ценные грузы, продукты питания, техника в отдаленные уголки нашей страны. За счет таких машин быстро идут производственные и строительные процессы, работают предприятия, развивается торговля. Словом, без них нам сейчас никак не обойтись. Пускай большинство таких машин не отличается красотой (хотя есть и настоящие шедевры дизайна), но зато все они выносливы, надежны, отвечают определенным требованиям безопасности, работоспособны и могут преодолевать без устали и поломок огромные расстояния (в некоторых случаях — даже по бездорожью).

В зависимости от размеров, веса и цели использования грузовые авто можно разделить на несколько категорий. Расскажем о них подробнее, чтобы иметь представление о том, какие бывают типы грузовиков — например по типу кузова или по предназначению. В первом случае все авто можно поделить на модели с открытым и закрытым кузовом.

Типы кузовов грузовых автомобилей

Типы грузовиков с открытым кузовом:

  • трал для спецтехники;
  • платформа для негабаритного груза и того, что не боится воздействия природных условий;
  • автовоз — перевозит другие машины;
  • открытый бортовой полуприцеп;
  • контейнеровоз.

Типы грузовиков с закрытым кузовом:

  • рефрижераторный фургон — холодильник;
  • jumbo — очень вместительный полуприцеп;
  • еврофура — прицеп с тентом, самый часто встречающийся вариант;
  • изотермический фургон — перевозит продукты;
  • автоцистерна.

Также есть общепринятая классификация грузовиков по предназначению автомобильного подвижного составляющего, которую мы приведем в таблице ниже. В ней есть специальные цифровые обозначения, где 1 — тип грузовика по полной массе, 2 — категория АТС (автотранспортного средства): 3 — это пикап или бортовая машина, 4 — тягач седельный, 5 — самосвал, 6 — цистерны, 7 — фургоны, 8 — резерв, 9 — специальное назначение.

Таблица. Эксплуатационное назначение автомобиля.

Полная масса, т Бортовые Тягачи Самосвалы Цистерны Фургоны Специальные
до 1,2 13 14 15 16 17 19
1,2-2 23 24 25 26 27 29
2-8 33 34 35 36 37 39
8-14 43 44 45 46 47 49
14-20 53 54 55 56 57 59
20-40 63 64 65 66 67 69
более 40 73 74 75 76 77 79

Карьерный самосвал

Таблица. Другие способы классификаций грузовиков.

Принцип классификации Категории
Количество осей 2, 3, 4, 5-осные и т.д.
Колесная формула 6*6, 4*4, 4*2 и др.
Группы 1 — бортовые (например, фургоны общего предназначения), 2 — специализированные (например, рефрижераторы, самосвалы), 3 — цистерны.
Грузоподъемность Средняя, малая, большая, 1,5-16 тонн, более 16 тонн.
Состав Автопоезд, полуприцеп, прицеп, одиночное ТС.

Грузовики сложно классифицировать из-за массы отличий целей использования и разных технических характеристик

Классифицировать грузовые авто можно и по другим признакам. Словом, разделение на типы может быть очень обширным. Это связано с рядом особенностей каждого отдельно взятого транспортного средства. Как таковой единой классификации грузовиков не существует.

Технические характеристики по Nissan Terrano

Почему стоит выбрать отечественный грузовик

И напоследок порассуждаем, почему при выборе грузового авто не стоит пренебрегать и отечественными марками. Именно из-за перечисленных ниже аспектов многие и выбирают их.

Гибридный тягач от КАМАЗ

  • Стоимость — один из важнейших показателей. Так, машина от российского производителя будет стоить намного дешевле, чем от зарубежного концерна. Причем она не всегда будет хуже, чем ее иностранные собратья.
  • Распространенность — чем распространеннее авто, тем проще его починить или найти на него запчасти. В отношении российских авто с этим точно не будет проблем. Да и ремонт в случае чего не выльется в копеечку.
  • Работоспособность и эффективность, а также надежность — тоже важные факторы. Причем, учитывая постоянное развитие технологий, российские авто становятся все лучше и лучше по качеству.
  • Сотрудничество — этот аспект важен для крупных компаний. Многие производители авто готовы активно сотрудничать с другими брендами. А значит, есть шанс построить взаимовыгодное сотрудничество.
  • Известность — российские грузовики уже давно известны за пределами страны и пользуются там спросом. Они выигрывали различные соревнования, участвовали в тестировании наравне со многими зарубежными марками. А это повышает уровень доверия к ним.

Российские производители грузовиков: лучшие модели

Российские производители предлагают автомобили для перевозки упакованных и сыпучих грузов, а также цистерны для доставки воды и технологических жидкостей. На рынке малогабаритной техники работает компания ГАЗ, а завод КамАЗ поставляет автомобили средней и высокой грузоподъемности. Продукция Уральского автозавода рассчитана на эксплуатацию в условиях бездорожья, а фирма «Тонар» собирает по специальным заказам карьерные самосвалы моделей 45251 и 7501 (грузоподъемность 45 и 60 т соответственно).

Урал

Мне нравится1Не нравится

Уральский автомобильный завод выпускает бортовую технику, самосвалы, вахтовые автобусы и специальные машины на базе унифицированного шасси с полным приводом и задней балансирной подвеской (семейства Некст и М).

«Урал» выпускает самосвалы.

Самосвал Тонар

Мне нравитсяНе нравится

Под брендом «Тонар» выпускаются полуприцепы (кузова из стального проката или алюминиевого листа), рассчитанные на работу с седельными тягачами любых моделей. Отдельное подразделение производит технологические самосвалы для карьерных работ. Техника отличается усиленной подвеской и самосвальным кузовом с защитным козырьком над кабиной.

ГАЗ

Мне нравится1Не нравится

В линейку продукции нижегородского предприятия ГАЗ входят малотоннажные семейства «ГАЗель» и «Соболь», среднетоннажный «ГАЗон Некст» и серия утилитарных автомобилей «Садко» с системой полного привода.

В линейку ГАЗ входят автомобили с системой полного привода.

Самосвал МАЗ

Мне нравитсяНе нравится

Белорусский завод МАЗ использует на технике дизели российского, европейского и китайского производства. Фото и подробное описание продукции представлено на сайте производителя. Заказчик может получить шасси для установки надстройки силами стороннего предприятия. Техника МАЗ позволяет владельцу заработать на грузоперевозках только при условии своевременного обслуживания.

Белорусский завод МАЗ использует на технике дизели российского, европейского и китайского производства. Фото и подробное описание продукции представлено на сайте производителя. Заказчик может получить шасси для установки надстройки силами стороннего предприятия. Техника МАЗ позволяет владельцу заработать на грузоперевозках только при условии своевременного обслуживания.

КамАЗ

Мне нравитсяНе нравится

Российский завод КамАЗ предлагает грузовые автомобили как со старой кабиной (немного отличается от образцов середины 70-х гг.), так и нового образца (позаимствована от Mercedes Benz).

Завод КамАЗ предлагает автомобили нового образца.

Во сколько обходится владение автомобилем

Mercedes-Benz Actros SLT

Перед вами мощный флагман, который на сегодняшний день находится на высочайшей ступени развития грузового автомобилестроения. Это настоящая вершина инженерной мысли конструкторов легендарного немецкого автоконцерна. Все подразделение SLT состоит исключительно из мощнейших тягачей, которые используются для перевозки крупногабаритных грузов. Кроме того, Mercedes-Benz Actros SLT используется для буксировки других большегрузных транспортных средств, которые не в силах подхватить спецтехника. 

Масса груза, которая регламентирована производителями Mercedes-Benz Actros SLT, для транспортировки варьируется в пределах 750 тонн при условии сцепки из различных тягачей. Вес самого тягача без груза составляет порядка 70 тонн. Это примерно в два раза больше массы стандартного железнодорожного состава. Инженеры оснастили Mercedes-Benz Actros SLT 15,6-литровым шестицилиндровым двигателем, который на полном ходу выжимает мощность 625 лошадиных сил. 

Самый большой грузовик, занесённый в Книгу рекордов Гиннеса

Сегодня довольно трудно удивить обывателя самой маленькой машиной, мега-быстрым суперкаром или дорогим транспортным средством. Но можно попытаться это сделать − самый большой карьерный самосвал поражает воображение своими размерами.

Разработан огромный самосвал в Белоруссии на автотранспортном заводе тяжёлой техники ОАО «БелАЗ». Самая большая модель, которая здесь выпускается, «БелАЗ-75710».

Так как автомобиль крайне шумный, конструкторами ОАО «БелАЗ» было принято решение установить качественную шумоизоляцию на внутреннюю часть капота самосвала. Это позволило практически полностью изолировать кабину.

Инженеры автотранспортного предприятия смогли достигнуть огромного прогресса в сфере производства специальной техники для работы в карьере. Благодаря использованию новейших технологий, конструкторам удалось сделать самый грузоподъёмный грузовик в мире.

Максимальная масса, поднимаемая «Белазом», составляет 450 тонн. Это позволило самосвалу обогнать ближайшего конкурента почти на 90 тонн. Чтобы наглядно представить себе потрясающую грузоподъёмность самосвала, вообразите самый большой самолёт или парочку синих китов.

Технические характеристики:

  • масса карьерного самосвала «БелАЗ-75710» − 810 тонн;
  • максимальная скорость передвижения − 64 км/ч;
  • расход топлива на один час работы − 450 литров;
  • геометрический объём кузова − 164,9 м3;
  • мощность двигателя составляет 4600 лошадиных сил;
  • длина − 20600 мм;
  • ширина − 10360 мм;
  • высота − 8300 мм.

Привод на колёса осуществляется с помощью двух мощных электродвигателей, которые, в свою очередь, питает парочка дизельных генераторов.

MAN TGX

Этот тягач способен составить достойную конкуренцию Volvo FH16 750

Немецкий гигант MAN TGX сразу привлек внимание перевозчиков. Инженеры оснастили его мощным 15,2-литровым шестицилиндровым силовым агрегатом

Модификация TGX в 2007 году произвела настоящий фурор. Этот уникальный в своем роде грузовик поражает своими эксплуатационными характеристиками, отличной аэродинамикой, плавностью хода, современной и качественной оптикой, а также гигантским панорамным лобовым стеклом, которое открывает полный обзор. 

Отличительной чертой MAN TGX является максимальная забота о комфорте водителей. В кабине находится сразу два спальных места. Благодаря этому MAN TGX полностью приспособлен к длительным поездкам. Для получения максимально возможной отдачи инженеры оснастили MAN TGX мощным турбонагнетателем. Это позволило достичь производственной мощности тягача 650 лошадиных сил. Эта флагманская модель баварской компании получила широкое распространение во всем мире. 

Лучшие бортовые грузовые машины

Большой спрос наблюдается на российские грузовики с бортовым типом шасси. Они активно эксплуатируются не только в РФ, но и на территории множества других стран.

КАМАЗ New 4308

Тут фаворитами и признанными лидерами являются следующие модели:

  • КАМАЗ 65207. Это целая линейка машин КАМАЗ, доступная с разными типами кузова, включая зерновозы, сортиментовозы и бортовые версии. Их дебют состоялся в 2015 году. Под капотом стоит дизельный мотор на 401 л. с. Покупатели ценят машину за превосходный уровень оснащения.
  • КАМАЗ New 4308. Ещё один КАМАЗ с бортовым шасси. Фактически это результат серьёзного рестайлинга обычной версии 4308. В рамках модернизации удалось улучшить внешний вид, повысить эргономику салона. Плюс грузовик оснастили производительным мотором и новой коробкой передач.
  • КАМАЗ 43118. Особенностью этого грузовика, который выполнен в виде бортовой модели и сортиментовоза, в зависимости от комплектации, является изначальная целевая аудитория. Машину создавали специально для Минобороны и МЧС. По уровню распространённости это один из самых популярных отечественных грузовиков.
  • УАЗ Профи. В числе выпускающих отличные грузовики оказалась и компания УАЗ. Это лёгкий бортовой грузовой автомобиль коммерческого типа. Выпускаемые на предприятии Профи пользуются повышенном спросом в России и странах СНГ. Модель характеризуется превосходной проходимостью.
  • УРАЛ Next. Семейство грузовых транспортных средств, в котором нашлось место для бортовой версии, самосвала, вахтового автобуса и седельного тягача. Дебют новинки состоялся в конце 2015 года.
  • ГАЗ Next City. Грузовая машина с бортом и тентом, предназначенная для грузоперевозок по городу и региону. На конвейер модель встала только в 2014 году. В 2021 году провели плановую модернизацию, которая положительно отразилась на комплектации и технических характеристиках.

Особенности самой крупной машины

В основе шасси — мощная рама, изготовленная из высоколегированной стали. Для повышения жесткости элементы конструкции выполнены коробчатыми с переменным сечением. Установлены литые усилители. Для привода генераторов использованы 2 дизеля марки MTU DD 1 6V4000 мощностью 2300 л. с.

Тяговые генераторы оборудованы микропроцессорной системой контроля с приборами, выведенными в кабину водителя. Генерируемый ток подается к моторам, которые смонтированы в ступицах колес. Предусмотрена установка планетарных редукторов, позволяющих снизить затраты электроэнергии и повысить крутящий момент.

Самосвал может разгоняться до 60 км/ч. Для перевозки груза используется стальной кузов емкостью 164,9 м³ (при загрузке с «шапкой» вместимость достигает 268,3 м³) с защитными системами FOPS и козырьком над кабиной водителя.

На грузовике установлена 2-местная кабина, оборудованная распашными дверцами. Кресло водителя оснащается регулировками и пневматической подвеской, снижающей уровень вибрации при движении.

На борту грузовика находятся 2 бака общей вместимостью 5600 л топлива. Предусмотрены 2 раздельные системы охлаждения и смазки силовых установок; полная масса достигает 810 т.

Грузовик Mack Programm

Его зовут- Programm: это титаноподобный гигант производства фирмы «Mack». Его могучий полуприцеп играет на солнце своими хромированными бортами платформы, а сам «головастик» (кабина) сияет еще больше. Его удел и предназначение — это перевозка крупной многотонной техники, а также очень тяжёлых негабаритных грузов. Мощность двигателя данного грузового автомобиля 613 л.с., крутящий момент составляет 2792 Нм. Двигатель MP10 обладает объемом в 16 литров, это как раз тот самый объем, что необходим таким автогигантам для серьезной работы.

Впрочем, не только Американцами едиными славится мир.

Страна происхождения: Швеция

Рейтинг самых лучших и мощных грузовиков

В ТОП-10 вошли машины, получившие наибольшее количество положительных отзывов.

Logan Lake

Эта модель относится к одним из самых больших самосвалов в мире. Мощность мотора достигает 2500 л.с. Машина перевозит грузы весом до 212 т.

Mercedes-Benz Unimog

Немецкий грузовик считается лучшей военной машиной. Модель была разработана в 1946 г. Корпус автомобиля бронирован, двигатель имеет мощность 177 л.с. Максимальная скорость — 90 км/ч.

Freightliner Cascadia Detroit DD16

Каждая машина находится онлайн, по запросу водителя выполняется диагностика технического состояния. После включения контрольного индикатора бортовой компьютер подает сигнал в центр обслуживания.

Peterbilt 587

Седельный тягач совмещает увеличенную грузоподъемность и современные технологии. Машина получает положительные отзывы от дальнобойщиков. Водителям нравится большая мощность двигателя, лаконичный дизайн салона, простота управления, аэродинамические качества кузова.

Kenworth W900

Модель снабжается 4 видами рам, 15 вариантами колесных осей. Машину оснащают откидными кузовами, бетомешалками, крюками для буксировки. Мощность дизельного мотора достигает 507 л.с.

Продуманный дизайн салона обеспечивает комфорт вождения. Функциональная центральная консоль сочетается с регулируемыми сиденьями, большим количеством отсеков для хранения.

Lectra haul

Этот карьерный самосвал не относится к современным автомобилям. Его можно считать первой машиной подобного типа, выпущенной еще в 1960-е гг. Грузоподъемность достигает 200 т, поэтому он используется и сейчас.

M1078 LMTV

Американский грузовик-внедорожник более 25 лет используется армией страны. Здесь установлен двигатель объемом 6,6 л, мощностью 225 л.с. Машина развивает скорость до 95 км/ч, отличается надежностью, проходимостью.

Western Star 4900 EX

Автомобиль популярен среди любителей американского грузового транспорта. Модель снабжается 6-цилиндровыми двигателями Cummins или Detroit. 2-метровое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор, в комфортабельном салоне есть все необходимое, включая спальное место и холодильник.

International Lonestar

Нестандартный внешний вид отделяет этот автомобиль от других грузовиков. Однако по техническому оснащению машина ничем не отличается от современной тяжелой техники. Здесь установлен двигатель мощностью 608 л.с.

Тягач перевозит до 68 т груза. Салон снабжен удобными элементами управления, большим дисплеем. Уборка и чистка обшивки не вызывают затруднений.

Mack Programm

Хромированный полуприцеп предназначен для перевозки крупной специальной техники и других многотонных грузов. Для этого установлен мотор на 613 л.с. с крутящим моментом 2,79 Нм.

Kenworth W900

Легендарный американский грузовик, история которого началась еще в 1961 году. За долгие годы безостановочного производства Kenworth W900 оброс широким ассортиментом различных узлов и комплектующих. Существует масса агрегатов, кабин и прочих дополнительных опций, которые позволяют максимально увеличить отдачу этого большегруза. При этом, потребитель может собрать его, как конструктор, персонализировав под себя и свои нужды. На выбор перевозчиков производители предлагают несколько вариаций стальных рамных конструкций. Кроме того, существует несколько десятков модификаций колесных баз.

Компания Kenworth предусматривает возможность оснащения кузова бетономешалкой, буксировочным тросом и прочим оборудованием. Инженеры оснастили модель W900 бензиновым силовым агрегатом. Под капотом этого большегруза спрятано 507 лошадиных сил. При этом, конструкторы Kenworth W900 позаботились о максимальном комфорте водителей-дальнобойщиков. В салоне грузовика имеются саморегулирующиеся ортопедические кресла, современная приборная панель с массой инновационных опций, и множество различных функциональных отделений для хранения вещей.

Преимущества БелАЗа-75710

Основные преимущества автомобиля БелАЗ следующие:

  • максимальная грузоподъемность — 450 тонн;
  • применена система полного привода;
  • электродвигатели с редукторами в ступицах колес;
  • для выработки электроэнергии установлены 2 дизеля;
  • для снижения скорости используются дисковые тормоза с гидравлическим приводом, установленные на валах электромоторов;
  • предусмотрена установка электродинамического тормоза;
  • для разгрузки кузова и привода вспомогательных систем используется гидравлика;
  • подвеска с пневмогидравлическими амортизаторами обеспечивает плавное движение самосвала по неровным дорогам;
  • гидрообъемное рулевое управление позволяет развернуться на окружности радиусом 19,8 м.

1 Volvo FH 16 Classic (2009)

1 место — Volvo FH 16 Classic

Volvo FH 16 Classic (2009) – лучший грузовик по ключевым показателем и любимчик многих игроков. Максимальная скорость состави 158 км/ч, это лучший показатель в игре. Все благодаря возможности раскрутить ДВС до 2500 об/мин. Дорогу держит хорошо, но все же при 125 км/ч и выше не рекомендуется входить в крутой, затяжной или каскад поворотов. ДВС на все те же 750 л.с. – это замечательно, с ним грузовик превращается в ракету.

Кабина Volvo FH 16 Classic — Кабина Volvo FH 16 Classic

Салон серого тона, приятная подсветка панели приборов. На панельке все легко читается, приятный размер контрольных приборов и шрифта, круиз-контроль и передача выведены на самое видное место на ЖК-экране. На 12 уровне открывается эксклюзивный салон, в комплекте идет встроенный навигатор. Неплохой обзор из кабины, хоть и лобовое стекло одно из самих маленьких по высоте в игре.

Нравится

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector