Характеристики масла atf sp3
Содержание:
- Если не удалось установить причину
- Плюсы расходника, стандарты
- Описание и характеристики масла ZIC ATF SP 3
- Как хранить нефтепродукт, техника безопасности
- Применение
- Описание Hyundai ATF SP III
- Для справки
- Как исправить физическое повреждение сенсора
- Что происходит на рынке?
- Описание продукта
- Преимущества и недостатки
- Как определить тип неисправности
- Как разобраться в таком разнообразии?
- Описание, состав и свойства продукта
- Описание
- Загрузитесь в безопасном режиме (только Android)
- Как отличить подделку
- Как отличить подделку
- Рекомендуем
Если не удалось установить причину
Иногда случается, что пользователь просто перезагружает телефон, а гаджет на включается, система не загружается, а наблюдается только белый экран без признаков активности. Иногда техника может давать сбои.
Можно попробовать всеми известными способами осуществить перезагрузку девайса. Если подобная перезагрузка не помогла, то следует вытащив батарею отключить питание. Еще нужно изъять карту SD. После небольшого перерыва необходимо снова запустить гаджет.
После выполненных манипуляций все равно демонстрируется белый экран? Значит стоит сбросить настройки гаджета до заводских, хотя из-за этого будет утеряна информация, но может быть восстановлена работоспособность устройства.
Выполняем алгоритм действий:
- Выключаем устройство.
- Зажимаем регулятор громкости вверх и кнопку включения.
- Откроется меню, где следует перейти на строчку «Wipe data / factory reset», нажимаем клавишу «Включения/Выключения».
- Выбираем строку «Yes – delete all user data», снова нажимаем на «Включения/Выключения».
- Затем выбираем раздел «Reboot system now», подтверждаем клавишей «Power».
В ситуации, когда «откат» не работает, необходимо выполнить перепрошивку девайса. С данной процедурой справиться сложно неподготовленному пользователю, так как нужен поиск и скачивание специальной прошивки.
Вначале нужен доступ к компьютеру и проверить, что нет проблем во время подключения гаджета через USB к компьютеру. Но в подобной затруднительной ситуации лучше всего обратиться в авторизированный сервисный центр.
Плюсы расходника, стандарты
ZIC ATF SP 3, выпускаемая в канистрах объемом 4 л, располагает следующими достоинствами:
- благодаря прекрасным очищающим свойствам и устойчивости к окислению смазка обеспечивает очистку масляного комплекса, обладает эксплуатационным периодом минимум в пятьдесят тысяч километров;
- стабильные фрикционные характеристики для передачи момента вращения. Благодаря этому скорости плавно переключаются в различных температурных условиях;
- сохранение хорошей текучести в низкотемпературных условиях, создание прочной смазочной пленочки в высокотемпературных условиях. Все это увеличивает эксплуатационный период трансмиссии;
- предотвращение появления лака, нагарных и шламовых образований, надежная защита охладителей масла АКПП от коррозийного воздействия.
Трансмиссионное масло ZIC ATF SP 3
Автомасло соответствует стандартам «Мицубиси ДиаКвин АТФ СП 3», «Хендай АТФ СП 3». Перед приобретением расходника нужно удостовериться, что он находится в соответствии с рекомендациями изготовителя авто.
Описание и характеристики масла ZIC ATF SP 3
Жидкость для трансмиссии ZIC ATF SP 3 пользуется большой популярностью, поскольку способна сохранять отличные показатели текучести при охлаждении вплоть до -52 градусов по Цельсию.
Обладает достаточно стабильной основой, что позволяет увеличить интервал замены. В целом все ее функции направлены увеличение рабочего ресурса КПП.
При запуске автомобиля на внутренних узлах коробки передач образуется маслянистая защитная пленка. Свежее, неотработанное масло обладает отличными характеристиками вязкости и отлично смазывает и охлаждает трущиеся детали. Это практически сводит на нет гидравлические потери и повышает КПД трансмиссии.
Если вовремя не заменить трансмиссионную жидкость, она теряет свои смазочные свойства и стекает в поддон автомобиля. При следующем пуске машины узлы трансмиссии ничем не защищены до тех пор, пока не будет залито новое масло. При этом детали сильно нагреваются, трутся и коробка передач может выйти из строя.
Как хранить нефтепродукт, техника безопасности
Правила хранения расходника таковы:
- не допускайте контакта нефтепродукта с прямыми солнечными лучами;
- емкости, которые упакованы в коробки из картона, нужно защищать от сырости и держать в помещении с малой влажностью;
- бочки рекомендуется складировать в сухом помещении на паллетах либо стеллажах;
- за пределами помещения бочки нужно класть на бок. Пробки на паллетах должны располагаться горизонтально. Бочки необходимо укладывать либо под навес, либо под тент.
Информация по охране здоровья, правилам безопасности написана в соответствующем разделе эксплуатационного руководства, прилагающегося к нефтепродукту.
https://youtube.com/watch?v=jpzO7iyGtpk%3F
Применение
Полусинтетика ATF SP-III от HYUNDAI является востребованным изделием авторынка. Уникальные технологии создания, основанные на принципе гидрокрекинга, раскрывают высокий потенциал.
Основное предназначение – эксплуатация в четырех-пяти ступенчатых коробках передач автомобилей Хюндай, Киа. Продукт целенаправленно создан для данных фирм. Основой формулы стало обеспечение максимальной эффективности автоматических КПП, с установленной системой Lock-Up Clutch. Данное устройство предназначено для блокировки гидротрансформатора – требует особых характеристик от применяемых лубрикантов.
Также масло применимо для установок требующих выполнение требований стандарта ATF SP-III.
Возможно применение на бензиновых, дизельных и газовых установках.
Описание Hyundai ATF SP III
Учитывая новые формальные стандарты от ассоциации SAE, базовая основа – синтетическая. На самом деле, база производится из минерального сырья (нефти высокой степени чистоты) по технологии гидрокрекинга.
Учитывая именитые бренды, жидкость SP III Hyundai располагает отменным комплектом присадок. Их состав немного отличается, в зависимости от производителя, поэтому при доливе лучше использовать масла с одного завода (бренда). При полной замене логотип производителя не имеет значения.
Технические параметры Genuine Hyundai ATF SP III (или его аналогов):
- вязкость по SAE: не классифицируется;
- кинематическая вязкость по методике ASTM D445 при температуре 40°C: 35;
- кинематическая вязкость по методике ASTM D445 при температуре 100°C: 7,2;
- низкотемпературная вязкость по методике ASTM D2983 при температуре -40 °C: 12000 мПа °С;
- плотность материала до начала эксплуатации при температуре 15°C: 0,850;
- температура вспышки в открытом тигле по методике ASTM D92: 190°C.
Применение:
- автоматические трансмиссии легковых автомобилей Hyundai и KIA, в том числе при первой конвейерной заливке;
- АКПП легких грузовиков Hyundai и KIA, в том числе при первой конвейерной заливке;
- гидроусилители рулевого управления;
- гидравлические поршневые системы.
Преимущества продукта:
- плавная работа трансмиссии и гидроусилителя;
- длительный срок службы;
- жидкость сохраняет стабильность параметров при различных температурах;
- стойкость к самоокислению, нейтрализация кислотных соединений в коробке передач;
- благодаря комплексу присадок, трансмиссионная жидкость устойчива к сильным сдвиговым нагрузкам, характерным для коробки передач;
- искусственно созданный повышенный индекс вязкости, сохраняет текучесть при низких температурах;
- не создает шламовых отложений, вымывает шлаки из картера АКПП.
Для справки
1) Известно несколько способов полной замены:
— «с отсосом» — через доступные отверстия автомата (например, для щупа) по максимуму откачивается все что можно, потом заливается новая ATF. Не трудоемко, но плохо то, что по крайней мере в корпусе ГДТ остается изрядная доля старой жидкости, да и поддон с фильтром остаются неочищенными.
— «проточная замена» — после слива ATF к автомату подключается стенд (например, через шланги охладителя ATF) и коробка промывается принудительно свежей жидкостью. Неплохо, не всегда можно реализовать конструктивно, да и ГДТ по-прежнему не очищается.
— «вытеснение» — через тот же стенд при работающем двигателе подается свежая жидкость и сливается старая, таким образом можно промыть и корпус ГДТ.
— «последовательная замена» — максимально сливается старая жидкость, заливается новая, на ходу перемешивается, снова сливается и так далее несколько раз (2-3-…, чем больше — тем лучше). Но, понятно, часть старой жидкости остается растворенной в свежей. Способ недешевый и трудоемкий, но надежный. Ориентировочно, для полной промывки и заправки в среднем используется количество ATF, сопоставимое с двумя полными заправочными объемами АКПП.
2) Не забудьте заменить фильтр. На этом экономить не следует, даже если некоторые недобросовестные сервисмены уверяют в обратном. Даже простейший сетчатый фильтр типа «маслоприемник» нуждается хоть и не в замене, но в регулярной очистке-промывке и проверке на наличие повреждений. А уж фильтр закрытого «коробочного» типа, требует (!) замены по крайней мере раз в две смены масла (в зависимости от интенсивности накопления продуктов износа в каждой конкретной коробке).
Как исправить физическое повреждение сенсора
Если устранить ошибку при помощи ранее упомянутых рекомендаций не удалось, то причиной возникновения проблемы стало физическое повреждение сенсора. По сути экран смартфона оказался поврежден. Но некоторые сложности можно исправить в домашних условий. К примеру, если после падения отошел шлейф дисплея.
Необходимо снять экран, используя подручные средства. Вам нужно будет подготовить:
- чистое пространство;
- тонкую карточку из пластика;
- присоску (опционально);
- узкий двусторонний скотч.
Все это – самые необходимые инструменты, которые требуются для замены смартфона или исправления проблем со шлейфом. Для того, чтобы снять тачскрин, нужно поддеть лицевую панель смартфона тонкой пластиковой картой. Если залезть не удается, можно нагреть устройство феном.
Затем устанавливаем присоску на экран и тянем его на себя. На данном этапе нужно действовать очень аккуратно, поскольку в процессе можно повредить шлейф
Обязательно обратите внимание на то, в каком состоянии находится соединительный элемент. Возможно, шлейф просто отошел и его требуется самостоятельно загнать в паз
После выполнения всех манипуляций необходимо собрать смартфон. Для этого пригодится заготовленный двусторонний скотч, которым обклеивается периметр корпуса. С его помощью стекло будет надежно соединено с лицевой панелью.
Если правильная установка шлейфа не помогла, то вполне вероятно, что тачскрину уже ничего не поможет. Выхода из ситуации всего 2:
- купить новый смартфон;
- заменить дисплей.
Второй вариант выглядит более предпочтительным, поскольку не требует серьезных финансовых затрат. Но хозяину девайса нужно еще поискать, где продается дисплей на данную модель смартфона, а затем самостоятельно выполнить операцию замены. Подробным образом весь процесс описывается на видео.
Что происходит на рынке?
Сейчас с этой жидкостью проблем уже нет, ее предлагают почти все точки, специализирующиеся на запчастях для японцев. Но… Главный вопрос даже не в стоимости (достаточно сравнить разницу в цене, разнесенную на пробег, с удельными расходами на бензин), а в том, что именно продается у нас под маркой «Type T». Если по японскому каталогу отпускная цена производителя на TT там составляет порядка 8$ за литр, а здесь некоторые с радостью отдают за литр некоей жидкости под маркой «TT» всего 200 р. — ответ напрашивается сам собой.
Не секрет, что активное производство ТТ наладили корейцы (насколько, интересно, их «продукт» соответствует оригиналу и одобряется Тойотой? ведь примеры непотребного качества некоторых моторных масел из страны утренней свежести совсем не обнадеживают). А предупреждают ли у нас покупателей о происхождении желанной ATF — японская она, корейская или вообще от «младших братьев» с южного берега Амура? И чем дальше на восток — тем больше шансов нарваться на откровенную подделку…
Выбирая Dexron, можно найти по крайней мере качественный товар от любого «ведущего мирового производителя», а кто даст гарантии в случае с TT? Получается парадокс — точно так же, как для ТАЗов формально лучше подходит сертифицированное заводом «нечто» типа 6ВМГЗ или «лукойл-стандарт», нежели какой-нибудь «заштатный» Mobil. Может быть, вообще отказаться от не-фирменных ATF и даже «DII» лить оригинальный?
Описание продукта
Трансмиссионное масло Митсубиси АТФ СП 3 разработано в соответствии с регламентом автопроизводителя. Полностью синтетическая основа, применяемая для создания современных жидких смазок, дополнена высокотехнологичными присадками.
Чистая база гарантирует соблюдение технологического процесса и полное соответствие формулы требованиям изготовителя. Содержание посторонних примесей сводится к 0%, что положительно влияет на технические показатели изделия.
Дополнением стартового букета масел выступает пакет синтетических присадок точечного действия. Каждый компонент продукта выполняет четкую задачу. Антифрикционные добавки – минимизируют трение, что влечет экономию топлива, снижение температуры механизма при работе на повышенных нагрузках.
Ингибиторы коррозии предупреждают появление окислений, раковин и ржавчины. Также присутствуют присадки, способные противостоять влиянию критических перепадов температур. Это гарантирует отсутствие термического окисления, плавное переключение передач в сильный мороз и достаточную смазываемость трущихся пар во время перегрева.
Также, конечный продукт обеспечивает достаточную несущую способность крутящего момента. Этот факт гарантирует адекватную работу механизмов АКПП.
Совокупность полезных качеств и эксплуатационных характеристик делает масло Митсубиси средством первой заливки моделей машин одноименного производителя.
Преимущества и недостатки
По отзывам водителей и автомехаников масло для АКПП спецификации SP3 не вызывает нареканий в работе коробки передач, если выполнять правила эксплуатации автомобиля. Автомат переключается плавно и точно, если уровень и чистота масла регулярно проверяются.
Смазка SP3 характеризуется:
- однородностью состава;
- стабильностью при температуре от -45 до +100℃;
- высокими антифрикционными свойствами;
- химической нейтральностью к материалами АКПП;
- стойкостью к образованию пены;
- медленным старением.
Из недостатков встречаются жалобы на:
- появление шумов после заливки;
- заминки при переключении передач в минусовые температуры.
Как определить тип неисправности
Основные неисправности делятся на три типа:
- Нет изображения, но целый экран. 50% на 50% неисправен экранный модуль, или микросхема, которая отвечает за питание экрана. Также не стоит исключать и программный сбой, если смартфон вообще включается.
- Трещины на экране. Обычно в таком случае сам экран работает, присутствуют только трещины, которые носят чисто визуальный характер. Или же экран не реагирует на касания, в таком случае поврежден сенсор (тачскрин), который нужно менять.
- Экран работает, но нет изображения и есть трещины. На дисплее видно мелкие части изображения, пиксели, которые загораются при работе. Поможет только полная замена модуля.
Как разобраться в таком разнообразии?
- По заверениям дилеров Hyundai и KIA Motors, масло первой заливки на конвейере производится корпорацией Shell. По крайней мере, у корейского концерна есть маркетинговый договор с этим поставщиком. В 2017 году эти две компании продлили договор о сотрудничестве. Теперь любой дилерский сервисный центр Hyundai рекомендует использовать помимо «фирменного» масла Hyundai KIA ATF SP III аналогичные продукты с логотипом Shell. Например, Shell Spirax S5 ATF X. Это же масло продается в розничной сети под брендом Hyundai и KIA Motors.
- Следующий 100% вариант — Hyundai Genuine ATF SP-III (Part No. 04500-00100). Достоверной информации о производителе из официальных источников нет, но по заверениям дилерских СТО – это полный аналог Mitsubishi Diamond ATF SP-III. Учитывая многолетнее сотрудничество Hyundai и Mitsubishi в производстве двигателей, вывод напрашивается сам собой. Собственно, аббревиатура SP III есть один из товарных знаков Mitsubishi. Стало быть, масла производства ENEOS можно встретить в АКПП корейских марок вполне законно. А так выглядит эта жидкость с фирменным брендом:
- Еще один экземпляр с такими же характеристиками – ZIC ATF SP III (как говорится, он же «Гога», он же «Гоша», он же Hyundai SP III). Снова подтвержденная совместимость для замены масла, причем дилерские СТО ничего не имеют против (с точки зрения гарантийных обязательств). Разумеется, самостоятельная замена масла в АКПП на продукт ZIC также допускается.
Важно: Логотип «MOBIS» на таре с маслом означает, что расфасовка производилась на мощностях дочерней компании от Hyundai
Снова обращаем внимание на тот факт, что сам корейский автоконцерн производством масел не занимается.. Итак, с совместимостью разобрались, рассмотрим основные свойства трансмиссионной жидкости
Итак, с совместимостью разобрались, рассмотрим основные свойства трансмиссионной жидкости.
Описание, состав и свойства продукта
Hyundai KIA ATF SP III представляет собою полусинтетическое трансмиссионное масло с широкой областью применения.
Hyundai ATF SP III представляет собою продукт тщательно сбалансированного состава. В него входит смесь синтетических и минеральных, тщательно очищенных компонентов, дополненная современными инновационными присадками.
Продукт имеет превосходные стабильные во внушительном диапазоне температур и условий фрикционные и смазывающие свойства. Гарантирует всегда плавное переключение скоростей, без рывков, «пинков», заминок и вибраций.
Свойства масла сохраняются как при высоких, так и при пониженных температурах окружающей среды. Оно не окисляется, не испаряется от замены до замены и не требует доливки. А в морозы сохраняет превосходную текучесть, которая обеспечивает легкую и плавную работу коробки переключения передач с момента холодного пуска двигателя.
Кроме того, это масло совместимо и абсолютно безопасно для всех современных металлов, которые применяются в автоматических коробках, а также для эластомерных уплотнителей. Прокладки, сальники и прочие уплотнительные элементы не растягиваются, не загрубевают и не растрескиваются. Это позволяет реже их менять и избежать риска возникновения протечек.
Также стоит отметить, что при применении этой смазывающей жидкости уменьшается риск образования коррозии внутри системы. Она обладает и прекрасными очищающими свойствами, удаляя имеющиеся отложения и предотвращая образование новых.
Все выше перечисленные свойства масла позволяют продлевать ресурс как отдельных деталей трансмиссии, так и всей коробки в целом. Что, в свою очередь, дает владельцу автомобиля возможность экономить на ремонтах, заменах и техническом обслуживании транспортного средства.
Кстати, длительный срок эксплуатации имеет и само масло. Его хватает надолго, если все в порядке с автомобилем и условиями его эксплуатации. Замена осуществляется в соответствии с рекомендациями производителя техники.
Описание
Полностью синтетическое трансмиссионное масло ZIC ATF SP 3 предназначено для использования в автоматических коробках передач. В первую очередь рассчитано для заливки в 4-х, а также 5-ти скоростные трансмиссии.
Основано на собственной разработке, синтетическом базовом масле Yubase, производится по технологии VHVI с высоким индексом вязкости. В дополнение применяется качественный пакет присадок на основе фосфора, бора и кальция.
Фосфор и бор защищают все движущиеся детали от преждевременного износа, а кальций выступает в роли детергента. То есть помогает бороться с отложениями, а также способствует поддержанию чистоты внутри АКПП.
За счет идеально подобранного состава и вязкости на деталях образуется неразрывная масленая пленка. Которая начинает работать с первых секунд, исключая масленое голодание. Помимо этого, помогает отводить избыточное тепло от нагретых деталей.
Температура потери текучести у ZIC ATF SP III составляет -52,5°C, поэтому оно остается в жидком состоянии даже при сильных морозах. Это позволяет начать движение в случае необходимости сразу после запуска двигателя, без дополнительного прогрева, не боясь навредить коробке.
Нужно понимать, что эффективно работать трансмиссионная жидкость может только определенный срок
Поэтому очень важно соблюдать сервисные интервалы и вовремя проходить ТО.
Загрузитесь в безопасном режиме (только Android)
Кроме того, пользователи Android могут попробовать переключиться в безопасный режим на пару часов. По сути, безопасный режим позволяет вам использовать свой телефон с исходным программным обеспечением, с которым он поставляется, без сторонних изменений и загруженных приложений.
В отличие от восстановления заводских настроек, в безопасном режиме данные вашего телефона сохраняются, и вы можете вернуться к обычному режиму в любое время. Однако, безопасный режим – это просто диагностическая утилита, которая не решит проблему.
Если телефон нормально работает в безопасном режиме, вы точно будете знать, что это программный сбой, и вам придётся выполнить сброс настроек до заводских.
Чтобы загрузить телефон в безопасном режиме на Android, нажмите и удерживайте клавишу включения. В подсказке нажмите и удерживайте кнопку выключения питания. Ваш телефон скоро перезагрузится в безопасном режиме. Мерцание должно прекратиться.
Для выхода из безопасного режима повторите процедуру, выбрав параметр Перезагрузить без удержания.
Как отличить подделку
Определить оригинал ATF SP 3 поможет знание следующих факторов.
- Заводская тара производится исключительно из пластика первого сорта. Наличие дефектов отливки или спайки канистры говорит о фальсификате.
- Канистра запечатана специальной пленкой. Отсутствие элемента под крышкой, говорит о подделке.
- Изготовитель масла – Япония. В других странах, продукт не выпускается.
- Оригинальная этикетка содержит полный список информации об изготовителе, продукте и сертификатах соответствия.
- Этикетки компании печатаются на современном оборудовании. Наличие дефектов, ошибок, размытого текста выдает копию.
- Изделие реализуется только через официальных дилеров. Список магазинов можно увидеть на сайте компании.
Как отличить подделку
Использование подделки ZIC SP-III может привести к повреждению трансмиссии и уплотнительных материалов системы смазки. При своевременном реагировании автовладелец может просто заменить жидкость. Для предотвращения негативных последствий и снижения поддельной продукции на рынке компания ZIC разработала несколько элементов защиты:
- ёмкость выполнена из пластика неоднородной структуры красного цвета;
- крышка канистры упаковывается в термопленку с нанесенным логотипом SK;
- при открытии крышки на горловине находится металлическая фольга, выполняет функцию пломбы;
- с боку на таре наносится шкала с мерными делениями, которые хорошо просматриваются;
- на упаковке в центре основной надписи вдоль вертикальной полосы находится голограмма;
- сзади емкости на этикетке пропечатана надпись, которая прощупывается пальцами;
- смазывающая жидкость, изготавливается красного цвета, не имеет пузырьков и пены;
- у продавца должна иметься техническая документация, которая предоставляется по первому требованию.


