Обзор audi r8 2019 года: автомобиль особенный во всех отношениях
Содержание:
- Технические характеристики
- История
- Интерьер
- Позиционирование и цены
- Стоит ли покупать Audi R8
- Описание Audi R8
- Audi R8 — обзор автомобиля
- Комплектации и цены
- Обновлённые версии Audi R8
- Поколения
- Тест-драйвы Audi R8
- Новости
- Камаз 43118 2дв. бортовой, 260 л.с, 10МКПП, — пена в расширительном бачке
- “Audi R8” получил мотор от “Lamborghini”
- Дизайн
- Преимущества и недостатки
- Комплектации
- История появления Ауди R8
Технические характеристики
Несколько моторов одновременно было применено на немецком автомобиле.
- 420-сильный FSI V8 на 4.2 литра, устанавливаемый на первое поколение. С ним машина разгоняется до 100 всего за 4,6 секунды. Предел скорости ограничен настройками, поэтому не поднимается выше 301 км/ч.
- Более мощный 428-сильный V8, устанавливаемый на Spyder, развивает 428 л. с. мощности. Разгон до сотни составляет 4,8 секунды. Оптимальная скорость — 299 км/ч.
- V10 на 40 клапанов, развивающий 540 крутящего момента при 3500 об/мин и выдающий различную мощность, в зависимости от модификации. На автомобилях второго поколения этот агрегат выдаёт до 611 л. с. (версия Coupe V10 Plus).
- Электрический E-Tron на 380 л. с. и максимальной скоростью в 200 км/ч.
Надеяться на экономичность с таким мощным табуном владельцу Ауди Р8 не приходится. Расход горючего этого спорткара солидный — некоторые версии потребляют до 19 литров бензина на 100 км пути в городе. На трассе показатель более щадящий — до 8,5 литра.
Двигатель в Audi R8 Carbon Limited Edition
Все силовые установки работают в паре с механической/роботизированной или автоматической КПП. Кроме того, R8 оснащается полным приводом и лёгким алюминиевым кузовом. За дизайн в ответе знаменитый Вальтер де Сильва.
Quattro — особая система полного привода, применяемая Ауди. Мотор в такой схеме находится по центру, а расклад усилия обеих осей составляет 15:85 в пользу задней. Инженеры придумали гениальный план сохранения прямолинейности, задействовав для торможения электронное управление раздаткой. При остановке блокируется сначала задний мост, в то время как передок отключается. Затем он продолжает работать и получать усилие, но только при значительном падении скорости. Тем самым, колёса машины не скользят даже на сильном гололёде.
Ниже в таблице приведены характеристики Audi R8: максимальная скорость, расход горючего, разгон и другое.
Годы выпуска | 2009-2012 | |
Двигатель | V-образный, 10-цилиндровый | V-образный, 10-цилиндровый |
Предельная скорость, км/ч | 317 | 331 |
Мощность силового агрегата, л. с. | 560 | 612 |
Крутящий момент, Н.м | 540 | 580 |
КПП | 7 РКПП | 7 РКПП |
Разгон машины до сотки, с | 3,8 | 3,1 |
Расход горючего в смешанном цикле, л/100 км | 14,2 | 12,3 |
Размеры кузова, мм | 4434 x 1904 x 1234 | 4426 x 1940 x 1240 |
Привод | 4WD | 4WD |
Вес автомобиля, кг | 1640 | 1630 |
Объём бака с горючим, л | 80 | 73 |
Вместимость багажника, л | 112 | 112 |
Последние версии Audi R8
История
Впервые полноприводную спортивную машину Ауди Р8 Спайдер представили на автосалоне в Париже в 2006 году. Модель производится автомобильной компанией из Германии с 2007 года. Данное транспортное средство выпускается исключительно на предприятии Quattro GmbH, являющемся дочерней фирмой Audi. Располагается предприятие в городе Неккарзульм.
Завод Quattro GmbH
Спорткар Ауди Р8 второго поколения со среднемоторным исполнением анонсирован весной 2015 года на интернациональном автошоу в Женеве. Автомобиль часто мелькал на фото, сделанных шпионами-папарацци, а концерн рассекретил его в последних датах февраля, не став дожидаться официального релиза. Отметим, что данная модель представляет собой лишь доскональную модернизацию двухдверного купе первого поколения.
Ауди Р8 второго поколения поменялась в экстерьере, но она все так же узнаваема. Стилистика кузова спортивного автомобиля оформлена в соответствии с современной фирменной концепцией производителя из Ингольштадта, в которой присутствуют характерные угловатые поверхности и различные ребра. Благодаря этому автомобиль выглядит эффектным и агрессивным, как, впрочем, и положено повелителю высоких скоростей.
Автомобиль второго поколения на автошоу в Женеве
Есть различные фирмы, конторы и гаражи, которые в свои времена были заняты производством самых мощных автомобилей в автомобильной истории, так как спроектировать очень сильную машину намного легче, чем, скажем, Форд Фиеста или Фольксваген Транспортер. Но может возникнуть вопрос, почему?
Там же есть карбон, титан, гламур, многие сотни лошадиных сил и километров в час. Но все это не является таким уж парадоксом. В том случае, когда Вы будете делать массовое транспортное средство, то Вам придется внедрить его в весьма конкурентную среду. Там каждый болт, любое отверстие под него и стоимость каждой детали соперничают с уймой им подобных.
Audi R8 можно не так часто встретить на наших улицах, однако, если это и произошло, то автомобиль просто притягивает взгляды прохожих и прочих водителей. Автомобиль также обладает приятным звуком работы, который так и навевает мысль о том, чтобы втопить педаль газа в пол и умчаться навстречу новым ощущениям!
Но это все касается простых, массовых машин. А есть суперкары, где все по-другому. На них не так много людей ездит, в них мало кто соображает. Кроме этого, они созданы для того, чтобы гордиться ими. Одними из «долгожителей» на рынке суперкаров были две фирмы – Porsche и Ferrari. В Америке еще была Corvette. Они были всегда и по сегодняшний день являются супер-машинами, которые предназначены для высоких скоростей.
Спустя некоторое время (а точнее с 2007 года) немецкая компания решила присоединиться к данному тесному и закрытому сообществу. Изначально Р8 была с V-образным восьмицилиндровым силовым агрегатом, однако вскоре получила V-образный десятицилиндровый двигатель.
Во время конца производства модель получила модификации «Плюс» и GT. Автомобиль, который смог удивить всех своим удобством, комфортабельностью, эргономической составляющей и обзорностью, почти как у стандартного авто, вместе с имиджем и скоростями настоящего суперкара, непременно был обречен на мировой автоспорт. Долго ждать не потребовалось – автомобиль стал выигрывать в главнейших мировых соревнованиях, куда можно отнести тяжелые суточные марафоны на Нюрбургринге.
Интерьер
Кроме того, обновлённый Ауди R8 получил несколько новых вариантов интерьера салона. По-прежнему кроме боковых зеркал для управления автомобилем в городских условиях устанавливается видеокамера заднего обзора. В автомобиле установлена аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками.
Хочется сразу заметить, что, попадая в интерьер Ауди Р8, неважно кто, водитель или пассажир, будут чувствовать себя довольно комфортно, ибо внутри машина получилась вполне просторной
В качестве отделочных материалов интерьера «восьмерки» было решено использовать материалы высокого качества со вставками из карбона, который уже полирован, и алюминий. Качество подгонки деталей и различных декоративных элементов просто на высоте.
Интерьер получил оснастку видеокамерой заднего вида, беспроводную связь блютуз и спутниковую навигационную систему. То, как был оформлен Ауди Р8 второго поколения, плавно переплетается с интерьером автомобиля ТТ третьего поколения.
Особого внимания в интерьере немецкого спортивного автомобиля заслуживает комбинация приборов, которая представлена многофункциональным информационным экраном, рассчитанным на 12,3 дюйма, который служит единственным на все ситуации и на который поступает немалое число информационных данных.
Панель приборов выполнена в полностью цифровом виде. Датчик скорости помещен прямо по центру панели приборов, по сторонам же выводится остальная необходимая водителю информация.
На заниженной передней панели, которая расположилась по центру, бросается в глаза минимальное количество второстепенных регуляторов – всего 3 рукоятки системы климата, которые вращаются и на которых установлены индикаторы, а ниже клавиша включения «аварийки» и немного кнопок.
Руль получил внизу усечение, что придало ему спортивности, а также смог вместить на себе главные регуляторы, например, кнопку запуска двигателя. На рулевом колесе также можно настроить функционирование подвески, выбрать тип погодных условий – сухой асфальт, дождь либо снег и настроить выхлопную систему (доступно лишь на версии V10 plus).
Наличие мультимедийного рулевого колеса с настройками по двум плоскостям, говорит о том, что инженерный состав выделил немало времени, чтобы водителю было удобно. Если говорить про кресла, то тут установлены пара спортивных сидений с развитой боковой поддержкой.
Расположены они ниже, чем на предшественнике. Водитель получил такое положение, будто он управляет истребителем, ибо его место немного смахивает на отдельный «кокон». Багажное отделение не славится своей просторностью, однако не стоит забывать о цели и назначении данного автомобильного транспорта.
Так, машина обладает 104 литрами свободного пространства в грузовом отсеке, который расположился перед кабиной. За креслами находится вспомогательный отдел для перевозки небольших вещей.
Невзирая на спортивную направленность автомобиля, внутри очень приятно сидеть и каждый будет ощущать себя комфортабельно в Ауди Р8. С эргономической составляющей у немцев всегда было все в порядке, и суперкар не стал исключением. Салон, отделанный кожей, алюминием и карбоном, выглядит просто превосходно. Не зря ее полюбил в фильмах Тони Старк.
Особенная изысканность достигается при помощи оригинальной отделки элементов декорирования. Есть наличие анатомических кресел с обилием настроек. Если установить спортивное кресло, где будет еще более выраженная боковая поддержка, создастся ощущение, будто кресло втягивает в себя. Говоря о педальном блоке, то он немного узковат, однако, для одновременного нажатия сразу на пару педалей будет необходим немаленький размер обуви.
Позиционирование и цены
Автомобиль построен на той же платформе, что и Lamborghini Huracan — «тележка» MSS. Позиционируется как среднемоторный спорткар 4WD. Развесовка по осям составляет 52:48 в пользу задней. Кузов машины выполнен по технологии «Ауди Спайс Фрейм», которая подразумевает использование алюминиевых и углепластиковых деталей. По сравнению с предшественницей, новая Р8 получила изменённый руль и подвеску, а также доработки во внешности, интерьере. Кроме того, производитель внедрил больше высокотехнологичных ассистентов и систем безопасности.
На российский рынок модель выйдет по заверениям производителя к осени 2020 года. В странах Евросоюза цена Ауди Р8 2020 составила 144 тыс. евро за купе и 157 тыс. евро за родстер. В РФ стоимость модели будет не меньше 11 млн. рублей, что по карману лишь единицам.
Audi R8 2020 Coupe V10 (вид спереди и сбоку)
Стоит ли покупать Audi R8
Однозначно эта машина не для всех. Надо семь раз подумать, прежде чем покупать её для повседневных нужд, а особенно в качестве семейного транспорта. При учёте низкого клиренса, на дорогах нашей страны этот щеголь застрянет на первом километре. Неудивительно, что в России продано всего 300 с лишним штук этого автомобиля.
Его поклонники — это люди, предпочитающие скорость, экономичности и безопасности. Да и цена машины зашкаливает — россиянам среднего звена она точно будет не по карману. Можно, конечно, взять Ауди Р8 первого поколения за 2 млн. рублей и стать обладателем настоящего суперкара.
Внешний дизайн привлекателен, но зависит от вкуса. Он точно интересен, хотя некоторые детали вынуждают спросить. Какого чёрта дизайнеры выставили эти тёмные решётки под фарами, ведь смотрятся они чужеродно, ассоциируясь с синяками под глазами. С другой стороны, даже базовая версия с V8 — не самый злобный представитель семейства — выглядит как хищник. А громадные колёса 19 размера, крупнокалиберная четырёхстволка глушителя и гордо выставленное в окне капота 420-сильное сердце, только подтверждают характер монстра.
Audi R8 Spyder 2019
Сродни королеве, Р8 требует к себе особого отношения. Сесть в салон без низкого поклона невозможно. Особенно тяжело преодолеть широкий порог дверей — многие набивают шишку на голове от передней стойки. Зато внутри гораздо меньше дизайнерского буйства, чем в экстерьере. Но опять это прорыв на фоне остальных окольцованных родственников — кожаная передняя панель, замшевый потолок, спортивный руль, металлические вставки, акустика Bang&Olufsen и множество других фишек.
Ауди спорткар R8 на данный момент выпускается во втором поколении. Автомобиль этот на любителя, стоит в последней версии не меньше 11 млн. рублей.
Здравствуйте! Уникальность по етхт.ру никак не поднимается выше 92%. Чего только не делал, технические параметры и ключи тянут показатели вниз. Посылаю в таком виде, если все же не устроит, отправьте на доработку.
Тест-драйв Audi R8 V10 Plus 2014 представлен в видео ниже:
Audi R8 V10 Plus против Lamborghini Aventador S в этом видеоролике:
Описание Audi R8
Среднемоторный полноприводный cуперкар, производимый немецким автопроизводителем Audi, впервые представленный в 2006 году во Франции, на Франкфуртском автосалоне.
В базовой комплектации Audi R8 оснащается двигателем V8 объёмом 4.2 литра, использующим фирменную технологию FSI, который вырабатывает максимальную мощность равную 420 лошадиным силам. Это позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4.6 секунды. Максимальная скорость суперкара в целях безопасности ограничена электроникой на отметке 301 км/ч.
Опционально покупатели Audi R8 могут заказать 5.2-литровый двигатель V10 мощностью в 525 лошадиных сил. Независимо от моторизации, мощность будет передаваться посредством шестиступенчатой механики или специальной коробки Audi R Tronic с помощью передаточного механизма, позаимствованного у Lamborghini Gallardo. Кроме этого, R8 оснащена системой полного привода и ультра-лёгким кузовом на основе сплава алюминия. Дизайн автомобиля разрабатывался итальянским автомобильным дизайнером Вальтером де Сильвой и его дизайнерской командой. Из особых деталей экстерьера можно подчеркнуть «гирлянду» из светодиодов под фарами, традиционно устанавливаемую практически на все современные автомобили Audi.
На Audi R8 в стандартной комплектации устанавливаются 18-дюймовые диски с шинами размерности 235/40 на передней оси и 285/35 на задней. За доплату покупатели могут так же заказать установку 19-дюймовых дисков.
Оборудование Audi R8 включает в себя видеокамеру заднего вида для облегчения условий эксплуатации суперкара в городских условиях.
Длина базы суперкара — 4.43 м, ширина — 1.90 м, высота — 1.25 м. Audi R8 вмещает в себя до двух человек, а небольшое багажное отделение во фронтальной части автомобиля обладает объёмом в 100 л.
Салон суперкара украшен декоративными вставками из карбона и алюминия. Так же автомобиль оснащается аудио системой Bang Olufsen с 12 динамиками.
Цены на Audi R8 на европейском рынке начинаются от 104 400 евро.
Audi R8 — обзор автомобиля
Audi R8 / Ауди R8
Обновленный R8, второе поколение которого показано Женевской публике на автошоу 2015, потерял «механику», заметно прибавил в мощности и стал более технологичным. В облике этого среднемоторного суперкара просматриваются классические линии дизайна Audi с узнаваемой покатой задней частью и смещенным вперед кокпитом. Такое решение порождает невероятно сильный, и, в то же время элегантный силуэт с динамичными пропорциями. Кузов, созданный на основе технологий Space Frame, обладает оптимальным распределением веса и легкостью конструкции. Использованные в его основе алюминиево-композитные материалы позволили значительно снизить массу, а также улучшить показатели жесткости и, соответственно, безопасности. Аэродинамичный спойлер и интегрированный диффузор подчеркивают ярко-выраженную спортивную ориентацию Audi R8.
Интерьер нового R8, по сравнению с предшественником, заметно разгружен от лишних элементов управления. Значительную часть кнопок теперь заменяет виртуальная приборная панель Audi Vitrual Cockpit, которая выводит основную информацию на жидкокристаллический дисплей высокого разрешения. Управление этой системой производится с помощью мультимедийного рулевого колеса, что позволит не отрываться от вождения. В стандартное оснащение Audi R8 входит навигатор MMI Navigation Plus с поворотным сенсорным контроллером. Все органы управления суперкаром максимально лаконичны и нацелены на простоту использования. Десятицилиндровые двигатели FSI нового R8 обладают повышенными показателями мощности и способны обеспечить мгновенный динамичный разгон, сопровождающийся сочным звучанием выхлопной системы. Топовая модификация V10 Plus получила заметную прибавку в 60 hp, по сравнению с предшествующей версией. Впечатляющая мощность в 610 сил сделала эту модель самой быстрой в истории Audi.
Безальтернативная базовая комплектация Audi R8 оборудована 19-дюймовыми коваными дисками, светодиодной оптикой (включая сигналы поворотов и габаритные огни), спортивными креслами-ковшами с обогревом и регулировками, климатической системой с угольным фильтром, цифровой виртуальной панелью приборов, мультимедиа MMI c сенсорным управлением и навигатором, фирменной саунд-системой Audi, камерой заднего вида, парковочным ассистентом. Кроме того, в стандартном исполнении «двухдверка» укомплектована керамическими тормозами, комплексной системой безопасности с многочисленными подушками и ассистентами езды, системой Start/Stop с рекуперацией. За доплату суперкару положены 21-дюймовые колеса с несколькими вариантами дизайна, инновационные фары Audi Laser Light, сиденья с карбоновой отделкой, музыка Bang&Olufsen, круиз-контроль, амортизаторы Magnetic Ride, спортивная система выхлопа.
Комплектации и цены
Итак, сколько же стоит R8? Изначально в России можно будет приобрести только топовую модификацию R8 plus с 610 лошадиными силами под капотом. За нее требуют от 9 900 000 русских рублей, что в принципе на 10 процентов дешевле одноплатформенного Huracan. Первые партии автомобилей приедут к концу 2015 года, а квота на данный год составляет всего 13 штук.
Базовая модификация версии «plus» обладает светодиодной оптикой (опционально можно заказать лазерные фары), наличием тормозных дисков из керамики, виртуальной приборной панелью, салоном из кожи, сидениями, имеющими спортивную ковшеобразную форму, службой MMI и Audi Drive Select с режимом Perfomance и наличием кованых колесных дисков.
Обновлённые версии Audi R8
Желание сделать лучше никому не чуждо. Спустя четыре года своего существования Ауди Р8 был доработан. Ему изменили вид передней и задней части. Задумка дизайнеров заключалось в том, что новый передний обтекатель с увеличенным размером воздухозаборника должен наводить на мысль о спорткаре Audi Ur-quattro восьмидесятого года выпуска. Впрочем, аналогичный подход имеется и у компактного хэтчбека Ауди А1, принадлежащего к новому поколению.
Задняя часть обновлённой восьмой модели отличается от предыдущей модификации установленной по всей ширине кузова решёткой, а также выхлопными трубами круглой формы. Изменения затронули и крышку мотора (её делают из пластика или углепластика), имеется выбор из трёх аэродинамических пакетов. Внутреннюю часть салона оставили без изменений.
Как и раньше, автомобиль не имеет турбонаддува, главной модернизацией стало появление сажевого фильтра, что позволило двигателю уложиться в требовательные экологические нормы. Трансмиссия осталась семиступенчатым автоматом с полным приводом. Было оставлено два варианта форсирования, но оба увеличили свою мощь и тягу.
Базовая версия Ауди Р8 V10 под капотом имеет 570 «лошадей», а не 540, как раньше. Обновлённый вариант купе разгоняется за 3,4 секунды до ста километров в час, а Спайдер за 3,5 секунды4 «потолок» их скоростей − 324 и 322 километра в час.
Топовый вариант поменял приставку в названии на performance. Мощь этой версии возросла от 610 до 620 лошадиных сил. Впрочем, родственник модели от Ламборджини, имея такой же двигатель, опережает по характеристикам. Требуемое время на разгон до «сотни» было сокращено. Потолок скорости лишь немногим увеличился. Всего на один километр в час.
Помимо всего прочего, на Ауди Р8 установили доработанную подвеску и механизм руля − автомобиль должен стать более точным и стабильным в управлении, чем раньше. За отдельную стоимость предлагают облегчённую версию переднего стабилизатора, в изготовлении которого был использован углепластик и алюминий, что сокращает общий вес на два килограмма.
Ездовая электроника пополнилась новыми режимами для сухого, мокрого и снежного покрытия дороги, были оптимизированы настройки АБС и ESP.
Поколения
-
II рестайлинг
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы Audi R8
Тест драйв 01 марта 2013 Минус на минус
Суперкар Audi R8 обзавелся 550-сильной версией и преселективным “роботом” S-tronic. Мы отправились на гоночный трек, чтобы разобраться, кому адресовано самое мощное купе нынешней ингольштадтской линейки.
7
Тест драйв 16 сентября 2010 Сила небесная (R8 Spyder 5.2 FSI quattro)
«Спортивный автомобиль на каждый день» вот как приземленно позиционирует компания “Audi” свой спорткар “R8 Spyder”. Это не укладывается в голове и похоже на неудачную шутку. Ну разве можно представить в качестве повседневного транспортного средства открытый болид ручной сборки с ценником в 160 тысяч евро, способный разгоняться до “сотни” за четыре секунды? Оказывается – можно….
11
Итальянский характер (R8 5.2) Тест драйв
Внешне его почти не отличить от любого другого “R8”. Но с новым десятицилиндровым двигателем этот немецкий автомобиль получил настоящий итальянский характер и стал полноценным конкурентом самых именитых в мире спорткаров.
5 13 января 2009
Джек-пот в Лас-Вегасе (R8 4.2) Тест драйв
Эта модель является для фирмы “Audi” знаковой. С ней немецкая компания впервые вошла в узкий сегмент дорогих суперкаров сгустка современных автомобильных технологий. “R8” – это новый статус “Audi”, демонстрация возможностей преуспевающей фирмы. Выигрыш сродни джек-поту в казино, с той разницей, что здесь на успех сработал точный расчет, а не слепая удача. Может быть, поэтому для знакомства с новинкой нас пригласили в Лас-Вегас – этот вселенский центр азарта.
14 08 марта 2007
Все новости
Новости
Audi R8 сделали заднеприводной
Новинка дебютировала как в виде купе, так и с кузовом родстер (Spyder) 07 ноября 2019
Audi R8 получит двигатель от Porsche Panamera
В Audi решили оснастить новую базовую версию купе R8 мотором от Porsche Panamera 21 марта 2018
Все новости про Audi R8
Камаз 43118 2дв. бортовой, 260 л.с, 10МКПП, — пена в расширительном бачке
“Audi R8” получил мотор от “Lamborghini”
ПРИЖАТЫЙ к земле “R8” яростно наматывает поворот за поворотом, даже не пытаясь уйти с кривой. Его шины мужественно терпят каждый вираж, не позволяя себе ни скрипа, ни стона. Лишь за моей спиной недовольно то шипит, то ворчит двигатель от самого “Lamborghini”!
Эту дорогу я, наверное, пройду с закрытыми глазами. Сорок километров горного серпантина, вьющегося от лежащей на побережье Марбельи к расположенному высоко в горах древнему городу Ронда, были прокатаны мной не один десяток раз. Здесь можно взвиться к горным вершинам, а затем, заглатывая все больше и больше воздуха в свои впускные коллекторы и лихо закручиваясь в повороты, спуститься вниз. Но сейчас я думаю о том, что, “если бы директором был я”, то устроил тест-драйв обновленного суперкара не здесь, а в Южном Тироле. Там, в районе перевала Бреннер, никак не меньше петляющих дорожек, а в городках живут весьма странные люди: они говорят по-немецки, но при этом едят не сосиски, а лазанью, а пьют преимущественно не пиво, а лигурийское вино. Их предки пришли с севера, но сердца у них точно южные. Как немецкий автомобиль с итальянским мотором.
Ведь теперь в распоряжении “Audi R8” имеется целых 525 “итальянских” сил. Правда, после последней модернизации аналогичный двигатель на “Lamborghini Gallardo” развивает уже 560 л.с. Но по сравнению с обычным “R8”, чья стандартная “восьмерка” выдает “всего лишь” 420 л.с., лишняя сотня “лошадей” версии “V10” подняла потенциал центральномоторного “Audi” на совершенно иную высоту. 3,9 секунды в разгоне до 100 км/ч – это уже серьезно! Почти на уровне итальянских конкурентов. Как и максимальная скорость 316 км/ч!
…Дорога в Ронду – это лишь начало моего знакомства с новым характером “R8”. Так, легкая разминка. Потому как за горами нас ждал гоночный автодром “Ascari Race Resort”, специально построенный не для профессиональных соревнований, а ради активного отдыха за рулем. И на этом кольце протяженностью почти – 5,5 км с поворотами, повторяющими самые интересные виражи известных трасс “Формулы 1”, мне предстояло полностью раскрыть суть “R8” с мотором от “Lamborghini”.
Первое впечатление – вполне прогнозируемое: с десятицилиндровым двигателем “Audi R8” стал заметно быстрее. При резкой добавке газа в кривой заднюю ось, на которую в обычных условиях приходится до 85% крутящего момента, начинает заносить чуть раньше. Но переброска тяги вперед и срабатывание системы стабилизации быстро гасят неприятную тенденцию. Даже с заметно ослабленным относительно обычной “R8” ошейником системы курсовой устойчивости все скольжения происходят настолько плавно, что у тебя есть достаточно времени на необходимую коррекцию. Иной раз кажется, что автомобиль даже излишне послушен. Его хочется спровоцировать на борьбу со мной, водителем, но он в любой ситуации остается покорно податливым, словно отлично выдреcсированный хищник в хорошем цирке. И каждый раз, когда мне казалось, что я перехожу дозволенную грань риска, он своими ответными действиями словно говорил мне: “Успокойся! Все под контролем! Я не допущу опасной ситуации!”
…Давя на газ и резво входя в повороты, я вдруг замечаю, что в двухместном кокпите машины слишком тихо. Звук размещенного за салоном мотора не выворачивает твою душу, как у того же “Lambo”. Нет никаких взрывов или провалов, просто ровный и мощный набор оборотов, вплоть до красной черты на отметке 8.700.
На гоночном кольце роботизированная трансмиссия “Audi R8” работает идеально, обеспечивая моментальные автоматические перегазовки при переходе вниз, своевременно и точно подкидывая нужные передачи даже в полностью автоматическом режиме работы. Гидравлические приводы ждут, пока мотор не выкрутится до предельных оборотов, и затем за доли секунды, выжав сцепление и выбрав необходимую в данной ситуации скорость, подоткнут передачу в поток мощности. Ну а если я не гонщик и не собираюсь выводить свою “R8” на кольцевые трассы?
Лишняя сотня “лошадей” версии “V10” подняла потенциал центральномоторного “Audi” на совершенно иную высоту.
Дизайн
Внешний вид этой модели был сделан дизайнерами из Италии и действительно стиль итальянских производителей заметен не вооруженным глазом. Морда получила плавный капот с небольшими рельефностями. Также применена узкая оптика со светодиодной лентой. Под фарами расположены воздухозаборники, охлаждающие передние тормоза. Между оптикой находится фальш-решетка радиатора.
Профиль авто выделяется наличием карбоновой вставки на которой находится полированная крышка бензобака. Дверь имеет огромное углубление, ведущее воздух к воздухозаборнику, он в свою очередь ведет его в моторный отсек. Также присутствует небольшая так называемая юбка. Еще красиво выглядят стильные зеркала заднего вида установленные на ножку, имеющие повторитель сигнала поворота. Колесные арки раздуты не так уж и сильно, но в них расположились всего лишь 18-е колеса, некоторые версии имеют 19-е.
Задняя часть по мнению многих является самой красивой в этом авто, она выглядит максимально агрессивно. Применена узкая оптика, под которой расположены решетки отвода воздуха из задней тормозной системы. Присутствует выдвигающийся спойлер. В массивный бампер вставлены огромные патрубки системы выпуска, звучащие шикарно.
Размеры купе:
- длина – 4440 мм;
- ширина – 2029 мм;
- высота – 1252 мм;
- колесная база – 2650 мм;
- дорожный просвет – 120 мм.
Преимущества и недостатки
Новую Ауди Р8 хвалят за многое:
- внешность;
- динамику управляемости;
- полный привод;
- ходовые качества;
- надёжность.
Недостатки выражаются:
- чересчур низким дорожным просветом — для спортивного автомобиля это нормально, но такая машина не приспособлена для езды по российскому бездорожью;
- экономичностью — много расходует топлива;
- безопасностью — очень высокая скорость.
Новая Ауди Р8 пока считается единственным премиальным спортивным купе в классе. Несмотря на высокую цену, автомобиль находит своих покупателей, привлекая внешним дизайном и мощными двигателями.
Данное видео посвящено Audi R8 2019:
Комплектации
Базовые комплектации автомобиля оснащаются массой полезных опций:
- датчиками света, дождя;
- климатической системой;
- наружными зеркалами с электроприводом и подогревом;
- жидкокристаллической приборной панелью на 12,3 дюйма;
- системой Start/Stop;
- камерами заднего обзора;
- ассистентом парковки.
На топовые версии добавляют:
- премиальную Hi-Fi;
- спортивный глушитель;
- круиз-контроль;
- универсальные амортизаторы;
- укрупнённые колёсные диски;
- лазерную оптику фонарей и многое другое.
Отдельного внимания заслуживают режимы движения:
- Dynamic — для версии V10 Performance Quattro;
- Dry (сухой);
- Wet (мокрый);
- Snow (снежный).
Audi R8 Spyder
История появления Ауди R8
Производство автомобиля было налажено в городке Неккарзульм в Германии в 2006 году. Родоначальник этой марки был сконструирован с применением части технологических решений от Ламборджини Галлардо. В кузовных деталях авто использовалось очень много алюминия, все версии получили полный привод с установленной вискомуфтой.
В 2009 году семейство моделей пополнилось версией Ауди R8 Spyder, имеющей открытый верх, а позднее она стала первой серийной моделью в мире, где была установлена светодиодная оптика.
На первые модели устанавливался бензиновый атмосферный мотор V8 4.2 с мощностью 420 лошадиных сил, а с 2009 года машины стали комплектовать десятицилиндровым двигателем 5.2 FSI, способным развивать 525 или 550 лошадиных сил. Автомобиль поставлялся с шестиступенчатой механической КП или аналогичной автоматической R tronic, однако с 2012 года она была заменена на современную преселективную автоматическую «роботом», имеющую два сцепления S tronic.
Первое поколение данной модели сняли с производства в 2015 году.