Ауди q3 2019

Безопасность — Audi Q3 2019

Наверное, уже очевидно, что автомобили Q3 богаты на дополнительные опции. И этот длинный список только продолжается, когда дело доходит до опций безопасности и технологий ассистента водителя.

Стандартно присутствуют круиз-контроль, система мониторинга движения, парктроник и камера заднего вида, технология предупреждения столкновений Audi’s Pre-Sense — все это делает задачи повседневной езды намного менее рискованными.

Становится еще интереснее, когда переходим к добавленным Q3 опциям. В модели Vorsprung мы обнаружим адаптивный круиз-контроль, 360-градусную камеру для сложных маневров и функцию экстренной помощи, которая может обнаружить, когда водитель сходит с полосы движения — если круиз-контроль активен, она сможет безопасно остановить автомобиль, когда водитель не реагирует на визуальные, акустические и тактильные предупреждения.

Система распознавания дорожных знаков на основе данных камеры выделяет важные знаки, как ограничение скорости, и отображает их на приборной панели. И еще более серьезная функция помощи при перекрестном движении, которая предупреждает водителя о движущемся за ним транспорте при повороте задним ходом и автоматически применяет тормоза, если существует угроза столкновения.

Также одной из наиболее интересных является функция ассистента парковки, которая использует данные датчиков Q3 и рассчитывает идеальный путь при параллельной парковке, а затем автономно заботится о рулевом управлении, пока водитель только управляет педалями. Это далеко от автономного вождения, но это хороший пример того, как некоторые технологии уже сейчас встроены в современные автомобили.

Конечно, для стартовых комплектаций Q3 эти функции безопасности предлагаются в виде дополнительных опций. С другой стороны, большое количество дополнительных звуковых сигналов и предупреждений придется по вкусу не всем водителям.

Преимущества и недостатки

Учитывая, что из-за пандемии Ингольштадт задержался с поставками Audi Q3 2020 в Россию (производство налажено в Венгрии), то реальных отзывов пока нет. Продажи стартовали лишь месяц назад и никакой статистики, естественно, пока собрать нельзя.

Но учитывая техническую идентичность с прошлогодним SUV, все комплименты и проклятия можно адресовать сюда. В положительном ключе отмечается:

  • спортивный представительный внешний вид;
  • универсальность;
  • хорошее сочетание драйва и цены;
  • отличная управляемость (вероятнее всего за счет системы VGS);
  • неприхотливая мягкая подвеска;
  • относительно недорогое обслуживание (в сравнении с Q7 это действительно так);
  • резвая коробка.

Без болячек и недостатков не обходится ни один автомобиль, и Ауди Ку3 2020 не исключение. Так, владельцы прошлой модели негодуют на тесный салон, который в Sportback еще меньше, на жадные до масла двигателя и недолговечные опорные подшипники.

Вместительный багажник Audi Q3 2020 Спортбек

Audi Q3 2019 при вождении

Говоря о вождении, здесь Q3, возможно, немного разочаровывает.

Для Q3 существует три варианта бензиновых и два дизельных двигателей, начиная от 1,5-литрового TFSI, который выдает 148 л.с, до топового 45 TFSI, который развивает скорость 230 л.с. Сейчас для Q3 нет электрического или гибридного варианта, но последний может появиться в 2019 году.

В зависимости от двигателя предлагаются варианты привода на передние колеса или система полного привода Audi Quattro, а также либо шестиступенчатая механическая коробка передач, либо автоматическая коробка передач S tronic.

Если добавить множественные опции, то Q3 окажется далеко не дешев, хотя далеко и не таким дорогим, как некоторые из больших внедорожников Audi.

Q3 обеспечивает доступ к многим из лучших технологий в автомобильном мире с большим вниманием к деталям и премиальности марки, на чем и основано имя Audi. Именно благодаря этим свойствам Q3 можно назвать особенным и достойным вашего внимания

Высокотехнологичный интерьер

Салон автомобиля подвергся не менее масштабному реформированию, чем внешность. Нововведений здесь хоть отбавляй – это и серьезно увеличившийся запас свободного пространства для пассажиров, и кардинально пересмотренная архитектура передней панели, и улучшенное качество отделочных материалов, и сильно расширившийся ассортимент самого что ни на есть передового электронного оборудования. При попадании в салон, конечно, первым делом бросается в глаза высочайший уровень «оцифровки» рабочей зоны водителя. Отныне перед глазами у него будет виртуальная комбинация приборов в одном из двух вариантов исполнения – либо это базовый 10.25-дюймовый дисплей с нарисованными циферблатами, либо опциональный 12.3-дюймовый экран, предусматривающий возможность настройки выводимых данных.

Новый интерьер Ауди Ку3

Центральная консоль у Ауди Ку3 второго поколения абсолютно новая, чуть развернутая в сторону водителя (угол поворота 10 градусов). Основное место здесь занимает заключенная в хромированную рамку площадка с экраном мультимедиа-системы MMI, размер которого в зависимости от версии составляет 8.8 или 10.1 дюйма. Информационно-развлекательный комплекс имеет в активе два USB-порта (один из них формата Type-C), интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, модуль связи 4G LTE Advanced, точку доступа Wi-Fi, радио DAB, набор сервисов Audi connect. Самый продвинутый вариант медиацентра MMI navigation plus помимо навигационной функции поддерживает распознавание голосовых команд в свободной формулировке, причем система оснащается встроенным менеджером диалогов, позволяющим ей задавать уточняющие вопросы.

Задние сиденья

С новой «приборкой» и мультимедийной системой разобрались, однако в арсенале «кушки» много другого современного оборудования. В зависимости от комплектации кроссовер может рассчитывать на подогрев обоих рядов сидений, обогрев рулевого колеса, двухзонный климат-контроль, спортивные передние кресла, электропривод пятой двери, камеру заднего вида или систему кругового обзора, фоновую подсветку с 30-ю цветовыми оттенками, панорамную крышу, 680-ваттную аудиосистему объемного звучания Bang & Olufsen Premium с 15-ю динамиками.

В список доступных электронных помощников включены адаптивный круиз-контроль, предупреждение фронтальных столкновений, ассистент парковки, слежение за рядностью движения, контроль поперечного трафика при выезде задним ходом. Салон топ-версий Ауди Q3 отделывается кожей и алькантарой, причем последняя кроме сидений используется еще и для обивки передней панели с подлокотниками дверей.

Багажник нового Q3

Второй ряд сидений по всем прикидкам должен стать более гостеприимным к пассажирам. Удобный задний диван, складываемый в пропорции 40/20/40, может не только двигаться взад-вперед в пределах 150 мм, но и фиксировать спинку в семи положениях. В распоряжении разместившихся сзади седоков будут два собственных USB-порта и 12-вольтовая розетка, а также откидной подлокотник с парой держателей стаканов.

Ну и пару слов осталось сказать о багажнике. Его объем при стандартной раскладке сидений варьируется от 530 до 675 литров, то есть при максимальном смещении заднего дивана вперед новый кроссовер способен принять на 215 литров груза больше, чем его предшественник. Предельная же вместительность отсека достигает 1525 литров, и это на 160 литров превышает дореформенный максимальный объем, образуемый после складывания спинок сидений второго ряда.

Экстерьер

Среди главных особенностей внешнего вида автомобиля следует выделить:

  • увеличенную радиаторную решетку в светлом обрамлении и крупным рисунком;
  • узкий нижний воздухозаборник с компактным спойлером;
  • остроугольную конструкцию светодиодной оптики;
  • мощные линии штамповки капота;
  • размашистые боковые передние воздухозаборники;
  • аэродинамические наружные зеркала на специальных стойках;
  • крупные колесные арки;
  • плавную линию крыши, с удлиненным верхним спойлером;
  • широкую заднюю дверь с большими фонарями;
  • темный ступенчатый задний бампер с крупными диффузорами выхлопной системы;
  • массивные линии фронтальной выштамповки.

На внедорожные качества Q3 указывают: темные обвес по всему периметру, высокий клиренс, защитные вставки колесных арок, укороченные свесы кузова. Кроме того, дизайнеры сохранили увеличенный угол наклона задних стоек, что делает кроссовер похожим на хэтчбек и отличает Q3 от аналогичных моделей. В целом же новый внешний образ автомобиля соответствует фирменному стилю компании и напоминает флагманский кроссовер Q8.

Обзор

Снаружи

Новейший Ку3 выглядит весьма привлекательно. Кроссовер способен привлекать к себе заинтересованные взгляды за счет ладно скроенного кузова с мускулистыми боковинами, низкой крыши и «взбитой» кормы, полностью светодиодной оптики освещения с оригинальной внешней и внутренней конфигурацией, бамперов с выразительными выштамповками. При этом также стоит отметить лаконичный спойлер на пятой двери, большие колесные диски.

Что касается геометрической проходимости, то по этой части модель ничем особенным не примечательна. Дорожный просвет составляет всего 170 миллиметров, что вкупе с низким обвесом делает невозможным преодоление даже слабого бездорожья, хотя у высоких бордюров можно парковаться без особых проблем.

Внутри

Сборка салона претензий не вызывает — уровень подгонки деталей близок к эталонному. Однако качество материалов отделки среднее: пластик местами жестковат, а псевдоалюминиевые вставки на дверных картах выглядят не слишком правдоподобно.

Виртуальная панель приборов с красочной, детализированной графикой радует глаз и читается отлично при любых условиях за счет антибликового покрытия, надежного солнцезащитного козырька. В то же время, «инструментарий» очень информативен и выдает массу полезной информации, в число которой входит навигация, настройки шасси.

На центральной консоли располагается блок системы мультимедиа с сенсорными «клавишами». На него выводится картинка с камер (ы) обзора, информация навигационного комплекса, данные синхронизации с мобильными устройствами и прочее. Хотя стоит отметить, что в базовом исполнении слот мультимедиа занимает штатная аудиосистема с ограниченным функционалом, но звучит она вполне достойно.

Водительское кресло с выраженной боковой поддержкой способно удивить выверенной геометрией посадки, широким диапазоном основных регулировок. Оно подойдет под любой рост, комплекцию, хотя вольготно все же будет именно при росте до 180 сантиметров. То же самое можно сказать и о диване второго ряда — место для коленей ограничено, при этом по ширине на нем можно с комфортом разместиться лишь вдвоем.

Объем багажного отделения составляет 530 литров. Сам багажник обладает правильной формой грузовой площадки и потому в нем без проблем можно транспортировать крупногабаритную поклажу.

За рулем

Базовый двигатель 1.5 литра, который работает на бензиновом топливе, является оптимальным выбором для города — он выдает сочную тягу уже с самых низов, при этом довольно экономичен. А именно, в смешанном цикле силовой агрегат способен потреблять около 6,5 литров, что является похвальным показателем при мощности в 150 лошадиных сил.

Механическая трансмиссия отлично подходит для активной езды и благодаря сближенному передаточному ряду дает возможность постоянно держать двигатель в тонусе, но для города «робот» с двумя педалями все же более предпочтителен, к тому же он быстро меняет ступени, обеспечивая высокую эффективность набора скорости.

Рулевое управление информативное, с адекватной чувствительностью в околонулевой зоне. Оно позволяет просчитывать траекторию движения с высокой точностью, хотя к активной езде не располагает. Не располагает к этому и выраженная недостаточная поворачиваемость, возникающая на дуге, однако в целом поведение Audi 2018 на дороге весьма приятное.

Подвеска с высокой энергоемкостью способна выдерживать удары даже от крупных дорожных ям. Однако она короткоходная и не может побаловаться высокой плавностью хода — даже на мелких дорожных огрехах в салоне возникает частая тряска, что вряд ли придется по вкусу пассажирам.

Вердикт: Ауди Кью3 нового поколения покоряет эффектным дизайном, интересным салоном, передовым оснащением и хорошими ездовыми свойствами. Немецкий премиум-кроссовер еще и довольно вместителен по части багажника, однако для семьи он подходит с трудом. Причина тому — некомфортная подвеска, тесный задний ряд.

Фото нового Audi Q3 2019:

Технические характеристики Audi Q3 2020

Как и ожидалось, ничего нового в Audi Q3 2020 нет. Технические характеристики идентичны прошлогоднему «донору». А та в свою очередь, имеет много общего с VW Golf. Что не удивительно, учитывая принадлежность брендов к концерну VAG.

Тележка MQB, на которой базируется паркетник, предлагается с:

  • независимой подвеской из пары МакФерсонов спереди и многорычажки сзади;
  • электрическим усилителем руля;
  • регулируемой рулевой колонкой;
  • ведущей передней осью или полным приводом Quattro в дорогих;
  • дисковыми тормозами с вентиляцией на передней оси.

Фото Audi Q3 2020 Sportback (вид спереди)

В отличие от версии RS, моторная гамма Q3 Sportback 2020 также перекочевала от модели 2019 года. Предлагается два двигателя TFSI:

  • 1.4 л. рядная турбочетверка с отдачей в 150 л.с. при 250 Hm, непосредственным впрыском, системой старт-стоп и стандартом Евро 6. Расход по городу – 6.9 л.
  • 2.0 л. турбочетверка в аналогичной архитектуре порадует 180 л.с. при 320 Hm. Система старт-стоп, непосредственный впрыск и Евро-6 также в комплекте. Расход больше – 9.2 л.

В качестве КПП предлагается безальтернативный S-Tronic (тот же 7 DSG с двумя сцеплениями, что у VW). У 150-сильного мотора – 6 DSG.

Учитывая вес паркетника (от 1570 до 1695 кг), динамика возведена в абсолют: разгон – 7.4 сек., максимальная скорость – 220 км/ч (у 180-сильной версии). Что касается габаритов Audi Q3 2020, то Sportback вырос в длине на 16 мм, стал ниже на 49 мм, и «тоньше» на 7 мм. Колесная база та же:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4500 1843 1567 2680

Клиренс Audi Q3 2020 аналогичен «донору» — 170 мм. При заказе адаптивной подвески, дорожный просвет уменьшается на 10 мм.

Ауди Q3 2020 Sportback в профиль

Системы безопасности и комфорта

Как и все автомобили из Ингольштадта, Ауди К3 2019 получила широкий перечень систем, обеспечивающих комфорт при эксплуатации:

  • 2-зонный климат (3-зонный опционально);
  • мультимедийный комплекс с 10.25”-тачскрином и аудиосистему Bang & Olufsen на 680 Вт.;
  • виртуальная приборка на 12.1” с бортовым компьютером;
  • электропривод передних кресел, боковых зеркал, стеклоподъемников и двери багажника;
  • подогрев передних кресел, боковых зеркал, руля, форсунок омывателя, ветрового и заднего стекла;
  • передний и задний парктроники (опционально);
  • иммобилайзер и пакет курильщика;
  • центральный замок и ключ ДУ.

Система навигации в Audi Q3 2019

По поводу пассивной безопасности, Ауди Ку3 2019 снаряжается:

  • ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, DAC, HAC;
  • адаптивным круизом (за доплату);
  • датчиками света, дождя и давления в покрышках;
  • адаптивной оптикой (за доплату);
  • 6 подушками безопасности + шторки;
  • мониторингом на 360 (опция);
  • противотуманками спереди и сзади;
  • креплениями для детских кресел ISOFIX.

Предлагаемый опционально круиз, технически более интересный, чем стандартное 2 поколение системы. Он не только следит за рядностью, широко интегрирован с навигацией, следит за дорожными знаками и пр. Теперь электроника наблюдает за водителем. Если тот не реагирует на сигналы, машина свернет на обочину и вызовет спасательные службы.

Фото Audi Q3 2019 в городе

Обзор

Линейка двигателей для Audi Q3 2019 модельного года предусматривает одну дизельную установку TDI объемом 2,0 литра и мощностью 150 л. с. и три бензиновых:

  • 1,5 TFSI (150 л. с.),
  • 2,0 TFSI (190 л. с.),
  • 2,0 TFSI (230 л. с.)

Все агрегаты являются четырехцилиндровыми, имеют прямой впрыск и оснащены турбонаддувом.

Уже к концу 2019 года возможно появление «заряженных» версий паркетника с 190-сильным дизельным мотором и бензиновыми двигателями на 310 и 400 л. с. Здесь же и высокая вероятность выпуска Audi Q3 с гибридным «сердцем».

Производитель сразу же предложил на выбор две коробки передач для Ауди Q3 2019: механическую шестиступенчатую или роботизированный S-Tronic. При этом покупателям станут доступны версии автомобиля и с передним приводом, и работающие по схеме quattro, где задняя ось подключается в работу при помощи многодисковой муфты.

Экстерьер

Для новой Audi Q3 2019 был подготовлен более спортивный дизайн кузова, который по замыслу производителя должен поспособствовать популяризации модели среди молодежи.

Еще четче это ощущается при взгляде на кроссовер, оснащенный пакетом S-line, предусматривающим вертикальные хромированные вставки на радиаторной решетке и более раскосую головную оптику. К слову, уже в базовой версии Audi Q3 2019 второго поколения получит светодиодные фары головного света, тогда как в качестве опции удастся заказать адаптивные или матричные их разновидности.

Увеличение в размерах нового кузова кроссовера позволило подарить ему более рельефные бока, выделяющиеся выразительной выштамповкой над колесными арками.

Последние имеют достаточно большой радиус, поскольку конструкторы так и не определились с идеальным размером колесных дисков, позволив сделать выбор самим покупателям: на новую Audi Q3 можно заказать «катки» от 17 до 20 дюймов. Хороший выбор представлен и по части окраски кузова, где предложено сразу 11 вариантов цветов и оттенков.

Интерьер

С появлением второго поколения Ауди Q3 2019 навсегда избавился от устаревших стрелочных приборов, поэтому теперь в салоне этой машины удастся обнаружить современный 10,25-дюймовый дисплей с цифровыми шкалами.

Угол поворота центральной консоли, на которой теперь размещен лишь один сенсорный экран, конструкторы увеличили на 10 градусов. Для управления медиасистемой теперь можно выбирать между мониторами на 8,8 или 10,1 дюйма, которые имеют встроенные модули приема голосовых команд и Wi-Fi.

Audi Q3 2019 также получила абсолютно новую архитектуру сидений с расширенными возможностями регулировок.

Новинка также может похвастать светодиодной подсветкой салона, которая позволяет выбирать между 30 оттенками свечения. Выразительным элементом дизайна интерьера можно считать и панорамный стеклянный люк, который устанавливается на авто уже в базовой версии.

Техническая начинка

Audi Q3 2019 модельного года – машина премиум-класса, что накладывает на производителя серьезные обязательства и по части ее технического оснащения, и применительно к выбору дополнительных опций. «Спортивный» дизайн кузова оказался неслучаен: инженеры готовы предложить варианты кроссовера с более жесткой или адаптивной подвеской, которая облегчит жизнь любителям динамичной езды по асфальту.

Дополнительную помощь сможет оказать более совершенный – адаптивный круиз-контроль, имеющий встроенную систему удержания автомобиля в полосе движения и датчики, сигнализирующие об опасно быстром приближении транспортных средств, находящихся в мертвой зоне зеркал заднего вида.

Список опций на Audi Q3 2019 включает в себя:

  • автоматический парковщик,
  • камеры кругового обзора,
  • обогрев руля,
  • мультимедиа Bang & Olufsen Premium с 3D-звуком,
  • полностью панорамную крышу и мн. др.

Кроме того, стандартная комплектация Audi Q3 2019 оснащена большим количеством модулей, отвечающих за безопасность. Помимо привычных, установка которых по европейским нормам давно стала обязательной, в авто используется система распознавания приближающихся пешеходов и велосипедистов, которая при необходимости способна не только сигнализировать об опасной ситуации, но и реагировать на нее экстренным торможением.

Дизайн

Ауди Q3 2019 в новом кузове, независимо от комплектации и цены, отличается особенной аэродинамикой лобовой части, которую можно оценить даже на фото. Отзывы выделяют прекрасную конфигурацию массивной решетки с блоками передней оптики и скромными дополнительными воздухозаборниками по бокам. В нижней части можно заметить неширокую полоску воздуховода, который позволяет охлаждать мощный двигатель. Это позволяет достичь эффективной вентиляции.

В профиль Ауди Q3 2019 остался узнаваемый благодаря небольшому и сдержанному рельефу. Фирменная линия боковых окон тоже осталась не тронутой. Рельефная окантовка колесных арок превосходно перекликается с дизайнерским литьем. В целом особых изменений не наблюдается, разве, что появление нового пластикового обвеса, который защитит авто.

Корма запомниться стандартной компоновкой с небольшим задним стеклом, массивной крышкой багажника, крупными светодиодными фонарями и пластиковым обвесом со сдвоенным патрубком выхлопной системы.

Учитывая премиальный сегмент автомобиля, внутри все соответствует заявленной цене. Выполненный на профессиональном уровне салон порадует качеством материалов – натуральной кожей, алькантрой, пластиком высокого качества и высококачественной имитации древесины.

В первую очередь бросается в глаза спортивный стиль сидений первого ряда. Ярковыраженная боковая поддержка и современные системы безопасности позволяют в полной мере обезопасить себя в случае ДТП. Задний диван рассчитан на трех ездоков. К сожалению, практика показала, что трое взрослых там разместятся с трудом, но для двоих с ребенком места достаточно.

Появление многофункционального колеса с новыми кнопками и дополнительным функционалом сделает вождение еще более комфортным. Эти же цели преследует высокоточный экран мультимедийного комплекса, отображающий не только мультимедиа, но и данные со всех датчиков.

Технические характеристики

В зарубежных странах Audi Q5 2019 представлен двумя вариантами двигателей.

Первый мотор имеет объем 3.0 литра и производительность в размере 286 лошадиных сил. В качестве топлива он потребляет только бензин. Второй агрегат работает на дизельном топливе, оснащается объемом 2.0 литра и мощностью в диапазоне от 163 и до 190 лошадиных сил.

До первых ста километров в час автомобиль на указанных двигателях разгоняется всего за 6.3 секунды.

На российском рынке Audi Q5 2019 представлен мотором объемом 2.0 литра и отдачей в 249 лошадиных сил. Он дополняется роботизированной семиступенчатой коробкой передач.

Что касается привода, то на данной модели он предусмотрен только полный. Подвеска передней оси независимая со стойками МакФерсон. Задняя подвеска независимая многорычажная. В качестве опции покупатель может установить пневматическую или спортивную подвеску. Тормозная система – дисковая на обеих осях. Передние тормоза снабжены системой вентиляции.

Ауди Ку5 2019 комплектуется целым комплексом систем безопасности. Среди них можно выделить следующие:

  • подушки и шторки безопасности,
  • запуск двигателя с кнопки,
  • парктроники,
  • разнообразные датчики,
  • систему камер кругового обзора,
  • оповещение о непристегнутых ремнях,
  • климат-контроль,
  • систему hands free,
  • контроль рядности движения,
  • систему мониторинга слепых зон.

На высоком уровне представлена и шумоизоляция. Даже на высокой скорости пассажирам не придется напрягать слух, чтобы понять своего собеседника. Покупатели несомненно ждали Ауди Ку5 2019 в новом кузове, но обновились только комплектации и цены, фото, отзывы. Автомобиль стал безусловно современнее с технической точки зрения.

Габаритные размеры следующие:

  • Длина — 4.6 метра,
  • Высота — 1.7 метра,
  • Ширина — 1.9 метра,
  • Величина колесной базы — 2.8 метра.

Преимущества ГБО на УАЗ Патриот

Более дешевая версия нового Nissan Frontier S полностью рассекречена: первые фото и двигатели

Динамические возможности и расход топлива

Учитывая тот факт, что под капотом немецкой модели располагаются не слишком мощные двигателя, его динамические возможности являются достаточно неплохими. Кросс с легкостью сможет стартовать со светофора с визгом колес и выполнит любой маневр как в городских условиях, так и на трассе. Учитывая достаточно компактные габариты Audi Q3, автомобиль идеально подойдет для ежедневных поездок.

Расход топлива, учитывая не слишком мощные двигателя, которыми комплектуется кросс, нельзя назвать слишком низким. Скорее, его можно отнести к среднему уровню, который характерен для большинства конкурирующих моделей данного сегмента.

Технические характеристики

Каждый мотор Audi Q3 2019 дополняется шестиступенчатой автоматической трансмиссией или семидиапазонным роботом.

Линейка двигателей представлена следующими агрегатами:

  1. Бензиновый мотор объемом 1.5 литра и производительностью в 150 лошадиных сил. Он разгоняется до первой сотни всего за 9.1 секунды, максимум развивает 204 км/ч, а топлива расходует до 5.9 литра на сто километров хода в смешанном цикле.
  2. Бензиновый двигатель, оснащенный объемом 2.0 литра и производительностью в размере 190 и 230 лошадиных сил. Предельная скорость составляет 220 и 235 км/ч соответственно, средний расход бензина не превышает 6.6 литров на сто километров хода в комбинированном цикле.
  3. Бензиновая силовая установка объемом 2.0 литра и отдачей в 150 и 190 лошадиных сил. она способна разогнать автомобиль за 8 секунд. Пиковая скорость составляет 219 км/ч. Топлива такой двигатель расходует немного — всего 5 литров на сто километров.

Каждый агрегат может поставляться как с моноприводом, так и с полным приводом.

Обе оси имеют независимую подвеску. На передней части она со стойками МакФерсон, на задней — многорычажная. Тормозная система представлена дисковым исполнением с системой вентиляции на обеих осях.

Читайте нас:

В плане безопасности Audi Q3 2019 оборудован по последнему слову техники. За данный показатель отвечают следующие элементы:

  • подушки безопасности,
  • партктроники,
  • камеры заднего вида,
  • ремни безопасности,
  • полный привод,
  • система экстренного торможения,
  • контроль рядности движения,
  • система отслеживания мертвых зон и многое другое.

Кузов изготавливается из высокопрочной стали, что уменьшило вес автомобиля и позволило защитить пассажиров при столкновении с другим автомобилем или препятствием на дороге.

Габариты следующие:

  • Длина — 4.5 метра,
  • Ширина — 1.9 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Величина колесной базы — 2.7 метра,
  • Дорожный просвет — 17.0 сантиметров.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector