Audi q3 2021 года
Содержание:
- Затраты на содержание
- Интерьер Audi Q3 2021
- Ходовая
- Размеры
- Внешний вид Ауди Q3
- Что делать, если продать свой автомобиль не получается, а новый купить очень хочется
- Основные проблемы автомобилей линейки
- Техническая часть и характеристики Audi Q3
- Оснащение
- Не стоит верить показаниям одометра
- Размеры Audi Q3
- Продажа Lexus LX570 в Санкт-Петербурге
- Динамические возможности и расход топлива
- Технические характеристики
- Видео тест-драйв
- Преимущества и недостатки
- Мощный и жадный
- Фото салона автомобиля
- Электромобили показать все
- Управляемость и внедорожные характеристики Audi Q3 2021
- Фото экстерьера Audi Q3 2018 года
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Продажа Audi Q3 2019 в России
- Внешний вид Audi Q3 2019
- Audi Q3 Sportback — обзор автомобиля
Затраты на содержание
Поскольку Ауди А8 2021 года является седаном представительского класса, то и расходы, связанные с его содержанием, будут достаточно серьезными. Прежде всего, владельцу немецкой модели придется уплачивать весьма внушительную сумму в качестве налога на роскошь. В зависимости от вариации автомобиля размер сбора за владение премиальной моделью будет составлять 100-140 тысяч рублей ежегодно.
Внушительно выглядит и сумма за КАСКО, которую может оформить владелец премиальной модели. Размер ежегодного платежа может превышать 500 тысяч рублей, если речь идет о страховании наиболее дорогой вариации авто. Обеспечение седана топливом обойдется владельцу авто в 55-75 тысяч рублей в год, а оформление полиса ОСАГО – 10-11 тысяч. Согласно рекомендаций производителя, регламентное ТО должно проводиться каждые 15 тысяч пройденных километров, а стоимость проводимых работ составляет 15-55 тысяч рублей.
Интерьер Audi Q3 2021
Много приятных неожиданностей ожидает будущих владельцев в организации и оформлении салонного объема. Прежде всего, можно отметить расширение ассортимента и улучшение качества отделочных материалов, эргономичную компоновку основных и вспомогательных элементов управления многочисленными штатными опциями.
В ходе модернизации салонного оборудования реализована замена аналогового приборного щитка его трёхрежимной цифровой панелью, выполнен перенос 12-дюймового медийно-командного планшета с верхней части консоли на первый ярус
Ниже расположен компактный пульт с кнопками активации сервисных систем.
Внимание привлекает блочная компоновка строго функционального центрального тоннеля, укомплектованного линейкой переключателей и компактным селектором силовой передачи.. По заключению независимых экспертов, состав технической и электронной оснастки нового Ауди А3 Спортбэк образца 2021 года соответствует экипировке модели более высокого класса
По заключению независимых экспертов, состав технической и электронной оснастки нового Ауди А3 Спортбэк образца 2021 года соответствует экипировке модели более высокого класса.
Безупречно спрофилированные передние кресла с комфортными подголовниками и боковой поддержкой предлагают несколько видов эксплуатационных регулировок, контуры подогрева и вентиляции посадочных мест.
Задний диван в трёхместной раскладке позволяет изменить угол наклона спинки и произвести частичную трансформацию для увеличения объема багажного отделения с 380 до впечатляющих 1200 литров. Его конструкция также предоставляет возможность преобразования среднего сиденья в широкий подлокотник.
Ходовая
На передней оси установлены стойки Макферсон с коваными алюминиевыми поперечными рычагами. На задней оси работает четырехрычажная конструкция.
Подвеска достаточно выносливая. Сайлентблоки передних рычагов изнашиваются после 100-120 тыс. км. Первыми обычно сдаются задние сайлентблоки (2-5 тыс. рублей).
Следом настает черед опорных подшипников (1000-1300 рублей плюс 1500 рублей за работу).
Сайлентблоки рычагов на задней оси прослужат не меньше 120-150 тыс. км.
Передние и задние амортизаторы отходят свыше 100-120 тыс. км (3-8 тыс. рублей за стойку).
Через 7-9 лет эксплуатации может отломиться виток одной из задних пружин (3-6 тыс. рублей).
Передние и задние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей (5-8 тыс. рублей плюс 1-3 тыс. рублей за работу). Чаще приходится обновлять задние подшипники (обычно после 100-150 тыс. км).
Размеры
Новый Ауди имеет средние размеры, присущие многочисленным современным кроссоверам. Его длина – 4501 мм, ширина – 1849 мм, высота – 1556 мм. Колёсная база составляет 2680 мм. Клиренс кроссовера равен 170 мм, что указывает на его достаточно неплохую проходимость, особенно в полноприводной версии. Но при этом серьёзное бездорожье противопоказано этому авто. Ему под силу преодолеть лишь не очень большие неровности.
Шикарный автомобиль обзавёлся весьма вместительным багажником. Его объём – целых 530 литров. Этого хватит даже для перевозки крупногабаритных вещей и предметов. Если необходимо, пространство багажного отделения легко увеличивается за счёт складывания заднего диванчика для пассажиров.
Внешний вид Ауди Q3
Как снаружи, так и внутри между поколениями большая пропасть. Первая генерация больше походила на приподнятый хэтч с пластиковым обвесом. Спереди Q3 высокая хромированная решетка и прямоугольная ксеноновая оптика. Сзади небольшой спойлер и массивный задранный бампер со сдвоенной насадкой выхлопа.
В целом, для 2011 года Q3 выглядел свежо и в какой-то степени революционно, ведь класс SUV тогда только зарождался. Новинка 2019 года уже не такая скучная. Появился внятный силуэт и согласованность всех элементов экстерьера. Оптика получила светодиодной наполнение, обвес демонстрирует спортивный дух, крылья «раздулись», внеся разнообразие в профиль автомобиля.
Салон Ауди Q3 2014 года
По поводу салона, тут закономерно произошла маленькая революция:
- новая архитектура торпеды с ориентацией на водителя;
- виртуальная приборная панель;
- 25” мультимедийный экран на центральной консоли;
- длинный перечень функций комфорта;
- новые материалы отделки (керамические и алюминиевые вставки, искусственная кожа (плюс опциональные сорта Nappa и Alcantara).
При этом параметры центрального тоннеля и штатно предлагаемых кресел скорректированы лишь отчасти.
Интерьер новой Ауди Ку3
Что делать, если продать свой автомобиль не получается, а новый купить очень хочется
Нередко в объявлении владельцы указывают возможность обмена своего автомобиля на какой-либо другой. Это очень удобно для покупателя — новую машину хочется, а продать старую не удается. Бывает и так: поменяться бы и рад, но денег на доплату нет. Что делать в таком случае?
Основные проблемы автомобилей линейки
Что касается болячек Аudi Q3, отзывы идентифицируют следующие проблемы:
- не лучшее качество ЛКП. Подрамник, лонжероны и кронштейны через 3-5 лет коррозируют;
- при сильном морозе нарушается герметичность оптики (пока замечено у 1 поколения);
- хром быстро мутнеет;
- двигателя любят масло (особенно проблема усугубляется после 50 тыс. пробега);
- турбонагнетатель дребезжит при разгоне;
- длительный прогрев зимой;
- ресурс помпы термостата 100 тыс. км;
- на 250 тыс. двигатель нужно капиталить;
- на 50-100 тыс. актуатор турбины требует регулировки, иначе заклинит или сломает рычаг;
- быстро ломается карданный вал, если вовремя не менять смазку;
- на 150 тыс. у DSG приходится менять фрикционы и маховик;
- слабым местом остаются ступичные и опорные подшипники. Особенно у моделей с 20 “ колесами.
Резюмируя, любой прогресс идет рука об руку с разного рода недочетами. Q-семейство достаточно молодое, но путь развития не может не радовать. Ауди качественно прорабатывает каждое поколение и присмотреться к новой Q3 однозначно стоит.
Обзор и тест Audi Q3 (2013) 1 -го поколения — тема видео ниже:
Про новый автомобиль Audi Q3 рассказывает это видео:
Сравнение новой Audi Q3 и модели предыдущего поколения вы увидите в данном ролике:
Техническая часть и характеристики Audi Q3
Кузов компактного кроссовера выполнен на 74% из высокопрочных сталей, при чем 13% из тех 74 особо прочные детали полученные методом горячей формовки. К тем деталям относится широкая ( упомянутая выше) передняя стойка и средняя стойка между дверьми. При постройке кузова применяются легкие материалы: из алюминия выполнен капот и задние дверцы. По всему кузову насчитывается 4 400 точек сварки и 74 метра сварочных и спаенных швов. Лобовое сопротивление равно 0.33, что неплохо для высокого автомобиля и позволяет экономить топливо на шоссе.
Сегодня для Ауди предлагается три двигателя. Дизельный 2.0 TDI объемом 2.0 с наддувом выдает 177 лошадиных сил и момент в 380 Н.М. Бензиновый 2.0 TFSI развивает мощность в 170 лошадок и момент в 280Н.М. Топовым является бензиновый мотор 2.0 TFSI на 211 сил 300Н.М.
Двигатель может стыковаться с семиступенчатой роботизированной коробкой S-tronic и механикой на шесть ступеней. Примечательно, что корпус механической коробки выполнен из легкого и прочного магниевого сплава. Робот является аналогом роботизированной коробки DSG от Volkswagen. Стоит отметить, что присутствует коротковременная «заминка» при необходимости резкого ускорения со скорости в 70 — 80км, при движении на седьмой передачи, в этот момент коробке нужно скинуть сразу две — три передачи.
Система старт/ стоп устанавливается уже в базовой модификации, она глушит мотор на светофорах и при остановках.
Система Audi Drive Select в значительной мере влияет на поведение паркетника на дороге. Drive Select имеет четыре режима: comfort, eco, dinamic и Auto. В режиме Sport Ауди максимально быстро меняет передачи, реакции на руль и нажатие педали газа становятся более острыми. В режиме ECO ( экономия) при езде накатом, автомобиль самостоятельно включает нейтральную передачу, данное действие нацелено на снижение расхода топлива.
Полный привод распределяется по осям через многодисковую муфту Haldex, полный приводя является достоинством данного автомобиля, перераспределение момента по колесам начинается даже при повороте руля на 5 — 10 градусов что говорит о максимально надежном и безопасном поведении машины на дороге.
Уделим внимание техническим характеристикам AUDI Q3 на примере модели с топовым двигателем в 211 сил и коробкой S — tronic. Технические характеристики:
Технические характеристики:
Двигатель: 2.0 TFSI бензин . наддув
Объем: 1984куб.
Мощность: 211л.с
Крутящий момент: 300Н.М
Число клапанов: 16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 6.9с
Максимальная скорость: 230км
Средний расход топлива: 7.7л
Емкость топливного бака: 64л
Кузов:
Габариты: 4385мм*1831мм*1590мм
Колесная база: 2603мм
Снаряженная масса: 1565кг
Дорожный просвет: 170мм
Менее мощная машина с бензиновой силовой установкой разоняется до ста километров за 8.2с, а максимальная скорость составляет 212км. Все двигатели соответствуют нормам по экологии Euro 5.
Цена
Наиболее доступная машина оснащается бензиновым двигателем на 170 сил и оценивается в 42 000$. Такой автомобиль уже оснащен аудиосистемой, шестью подушками безопасности и климатической установкой. Ауди с двигателем в 211 сил, одетая в пакет S-line, оценивается в 52 000$.
Материал AutoBelyavcev.ru
Оснащение
Audi Q3 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, подогревом и лифтом, пассивным круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, люком в крыше, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.
Не стоит верить показаниям одометра
Размеры Audi Q3
Audi Q3- компактный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4388 мм, ширина 1831 мм, высота 1608 мм, колесная база 2603 мм, а величина дорожного просвета равняется 170 миллиметрам. Это не очень высокий показатель, который скорее свойственен городским кроссоверам. Они с легкостью справляются с плохими дорожными условиями и без проблем штурмуют бордюры средней величины, но не особо предназначены для бездорожья.
Багажник Audi Q3 может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 460 литров свободного пространства. Этого с лихвой хватит для повседневных задач и даже в дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту всем вещам найдется место. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда может сложить спинки второго ряда сидений. В таком случае освободиться вплоть до 1365 литров свободного пространства.
Продажа Lexus LX570 в Санкт-Петербурге
Динамические возможности и расход топлива
Учитывая тот факт, что под капотом немецкой модели располагаются не слишком мощные двигателя, его динамические возможности являются достаточно неплохими. Кросс с легкостью сможет стартовать со светофора с визгом колес и выполнит любой маневр как в городских условиях, так и на трассе. Учитывая достаточно компактные габариты Audi Q3, автомобиль идеально подойдет для ежедневных поездок.
Расход топлива, учитывая не слишком мощные двигателя, которыми комплектуется кросс, нельзя назвать слишком низким. Скорее, его можно отнести к среднему уровню, который характерен для большинства конкурирующих моделей данного сегмента.
Технические характеристики
Кроссовер оснащается мотором 45 TDI, объемом 3.0 л, мощностью 249 л.с. В виде трансмиссии используется восьмиступенчатый «автомат» tiptronic. Максимальная скорость составляет 225 км/ч. Внедорожник способен разогнаться до 100 км/ч за 6.9 сек. Авто имеет постоянный полный привод quattro и пневматическую подвеску.
Купить новый Ауди Q7 2020 года по доступной цене с официальной гарантией от завода-изготовителя можно в нашем автосалоне. В наличии имеются авто в требуемой комплектации и цвете кузова. При потребности кроссовер может оснащаться дополнительным оборудованием и опционными пакетами. Для записи на тест звоните по телефону или оставляйте на сайте электронную заявку.
Видео тест-драйв
Преимущества и недостатки
Учитывая, что из-за пандемии Ингольштадт задержался с поставками Audi Q3 2020 в Россию (производство налажено в Венгрии), то реальных отзывов пока нет. Продажи стартовали лишь месяц назад и никакой статистики, естественно, пока собрать нельзя.
Но учитывая техническую идентичность с прошлогодним SUV, все комплименты и проклятия можно адресовать сюда. В положительном ключе отмечается:
- спортивный представительный внешний вид;
- универсальность;
- хорошее сочетание драйва и цены;
- отличная управляемость (вероятнее всего за счет системы VGS);
- неприхотливая мягкая подвеска;
- относительно недорогое обслуживание (в сравнении с Q7 это действительно так);
- резвая коробка.
Без болячек и недостатков не обходится ни один автомобиль, и Ауди Ку3 2020 не исключение. Так, владельцы прошлой модели негодуют на тесный салон, который в Sportback еще меньше, на жадные до масла двигателя и недолговечные опорные подшипники.
Вместительный багажник Audi Q3 2020 Спортбек
Мощный и жадный
У вас на выбор 2 дизельных двигателя (2.0 мощностью 150 или 190 л.с.) и три бензиновых — 150 л.с. 1.5 и 2.0 имеет 190 или 230 л.с. . Тестируемая Audi ездит на последнем. Как и все более мощные агрегаты в Q3, он стандартно работает с приводом 4 × 4 и коробкой передач с двойным сцеплением и с 7-ступенями. Весь набор производит отличное впечатление. Двигатель «оживает» уже около 1300 об / мин и с готовностью набирает обороты до максимума в 6800. Кроме того, он немедленно реагирует на добавление газа и звучит приятно. Под капотом почувствуете гены Golf GTI. 2-литровый двигатель развивает 230 л.с. и 350 Нм, звучит хорошо, жадно включает обороты и обеспечивает новый Q3 очень хорошими характеристиками.
двигатели ауди ку 3
Коробка удивляет немного нервным действием во время движения в пробке. Кроме того, она работает плавно, практически незаметно. А когда вы хотите использовать потенциал двигателя, вы можете рассчитывать на мгновенные переключения передач и их правильный выбор. В спортивном режиме автомат охотнее уменьшает, но не удерживает излишне высокие обороты, когда перестанет ехать динамично.
К сожалению, за отличную производительность (разгон за 6,5 сек до «сотни») вы платите дистрибьютору. При умеренно тихой езде Audi потребляет в среднем 9 литров бензина на каждые 100 км — от 7,5 литров на трассе со скоростью 90–100 км / ч до более 10 л в городе и на автомагистрали . Более «активное» вождение повышает данные результаты приблизительно вдвое.
В тестируемой Audi также установлен (опционально), например, пакет систем поддержки, навигации и колеса 20″- каждый из этих вариантов стоит немалых денег. А чтобы рассказать обо всех дополнениях за несколько тысяч рублей, у нас не хватило бы места. Глазурью на торте является пакет Chronos, ценой — заметьте! — около миллиона! Он включает, среди прочего, цвет серый металлик, контрастный цвет кузова, больше алюминия в салоне, спортивные кожаные сиденья, матричные фонари или… 10-дюймовый центральный экран.
Из-за всех доплаченных опций, протестированный автомобиль стоит более 5 миллионов! Тем не менее, это «демонстрационная» копия, а оснащенных в разумных пределах Q3 будет стоить около 2 миллионов. У нас есть не только оговорки в отношении оборудования для обеспечения безопасности — в стандартной комплектации мы получаем систему, которая предотвращает въезд автомобиля и обнаружение пешеходов, ассистента полосы движения и даже отслеживание слепых зон. А за дополнительную плату — практически все современные системы поддержки водителей.
Фото салона автомобиля
Вид нового Audi Q3 2018 года изнутри (фото ниже) — отдельное произведение искусства. Благодаря стараниям дизайнеров и конструкторов Ауди салон кроссовера достаточно просторен для пяти взрослых человек. А за здоровье пассажиров отвечают удобнейшие кресла анатомической формы с регулируемыми подголовниками и массивной боковой поддержкой. Передние и задние сиденья оснащены вентиляцией и подогревом. Положение кресел водителя и переднего пассажира регулируется восьмипозиционными электроприводами и отдельными четырёхпозиционными — для поясницы.
Приборная панель авто (фото ниже) снабжена двумя аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра и небольшим прямоугольным экраном, на который бортовой компьютер выводит дополнительные сведения о состоянии кроссовера.
В верхнем углублении центральной панели установлен 7-дюймовый сенсорный мультимедийный экран, дающий водителю доступ к настройкам бортового компьютера, навигационным системам, а также позволяющий воспроизводить аудиофайлы, принимать радиосигналы, голосовые звонки и текстовые сообщения. Под тачпадом — два раздельных дефлектора, кнопки и шайбы двухзонного климат-контроля и мультимедийного комплекса.
На центральном тоннеле (фото ниже) — удобный короткий рычаг переключения скоростей и шарообразным наконечником, два последовательно идущих подстаканника и длинный дополнительный подлокотник.
Благодаря стандартному раздвижному люку (фото ниже) пассажиры могут любоваться облаками или ночным небом. Во время остановок люк обеспечивает доступ в салон свежего воздуха.
Задние кресла нового Ауди Ку 3 могут для увеличения объёма багажного отделения складываться в соотношении 60/40 (остаётся одно пассажирское место). Система pass-through позволяет размещать в салоне длинные предметы (например, лыжи), вовсе не складывая кресел.
Электромобили показать все
Управляемость и внедорожные характеристики Audi Q3 2021
Благодаря «переезду» новой Audi Q3 2021 года на платформу MQB значительно улучшились ездовые характеристики модели. Кросс просто шикарен на прямой, держит трассу цепко, порой даже железобетонно. В поворотах также не возникает особых проблем. В виражах автомобиль уверенно занимает заданную траекторию и очень удерживает ее. Рулевое колесо паркетника достаточно «общительное» и с легкостью передает любые пожелания водителя на ходовую часть.
Говорить о каких-либо серьезных внедорожных способностях кроссовера не приходится. Безусловно, модификация, оснащенная полным приводом на все колеса, вполне способна преодолевать бездорожные условия, но клиренс в 170 мм не позволит справиться с серьезными препятствиями. Данная модель скорее является городским кроссом. Тестировать авто в сложных дорожных условиях не рекомендуется.
Фото экстерьера Audi Q3 2018 года
Внешний вид нового Audi Q3 2018 года (фото ниже) значительно изменился (к радости поклонников немецкого бренда): последний серьёзный рестайлинг был проведён ещё в 2014 году. Дизайнерам удалось сохранить узнаваемые черты корпуса кроссовера, лишённые ненужных замысловатых изгибов.
Спереди кроссовер украшает широкая шестиугольная радиаторная решётка с широкими ячейками. На верхней половине решётки расположена хромированная эмблема «Ауди», а снизу — планка для размещения номера. Стальными перемычками решётка соединена с узкими многосоставными передними фарами. Бампер авто почти не выступает за границы «носа». Дополняют фронтальный вид нового кроссовера квадратные воздухозаборники, по внешнему краю защищённые выступами кузова.
Линия из трёх (с каждой стороны) боковых стёкол Ауди Ку 3 2018 года (фото ниже) плавно сужается к «хвосту» автомобиля. Солидный вид кроссоверу придают высокие круглые арки колёс с тёмными вставками, визуально добавляющими им дополнительную глубину, среднего размера шины и широкие боковые дверцы с горизонтально расположенными ручками. Двери для водителя и пассажиров украшены глубокими штампованными выемками, проходящими от передней колёсной арки до задней.
Необычности заднему виду нового автомобиля придают сходящиеся к центру почти треугольные фары красного цвета. Широкая дверца багажного отделения, поднимающаяся вверх, оснащена небольшим выступающим спойлером и стеклоочистителем. Как и на решётке радиатора, на дверце красуется хромированная эмблема Audi, а также название модели — Q3. Задний бампер, также не слишком выпирающий, оснащён широкими узкими габаритными огнями. С левой стороны от водителя расположены сдвоенные выхлопные патрубки.
Как сообщает производитель, на крыше кроссоверов любой комплектации (фото ниже) будут расположены надёжные высокие рейлинги, гарантирующие отличную фиксацию тяжёлых и/или габаритных предметов, и раздвижной люк с электроприводом и защитой от прямых солнечных лучей.
Покупатель может выбирать из трёх вариантов колёсных дисков:
- Восемнадцатидюймовыми литыми с пятью разделёнными прорезями спицами.
- Девятнадцатидюймовыми легкосплавными с десятью сдвоенными спицами.
- Девятнадцатидюймовыми легкосплавными с десятью раздельными спицами, покрытыми титаном.
В базовую комплектацию входит первый вариант с всесезонными шинами размера 235/50.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Audi Q3 2021 года просто превосходно управляется. Модель вгрызается практически в любой поворот и на любой скорости. Крены во время прохождения крутых виражей минимальны, а если к этому добавить еще и улучшенную спортивную подвеску, то автомобиль практически не сбить с пути это, что называется “едет как по рельсам”.
Но в то же время жесткая подвеска, даже в стандартном исполнении, мешает водителю полностью насладиться комфортом, если езда проходит по неудовлетворительному дорожному покрытию. Жесткая подвеска — это и есть основная претензия автовладельцев к этой модели.
Внедорожные характеристики здесь, конечно, не на высоте, но всё же версия 40 TFSI имеет достаточно мощный мотор и легендарную систему полного привода Quattro. В некоторых случаях этого вполне хватит чтобы проехать по затруднительным заснеженным дорогам или загородным маршрутам. Но всегда необходимо помнить, что Audi Q3 это всего лишь паркетник, но никак не внедорожник.
Продажа Audi Q3 2019 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Q3 2019
2 535 000 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2019
2 799 000 ₽
Москва
Q3 2019
3 024 432 ₽
Москва
Q3 2019
3 054 082 ₽
Москва
Q3 2019
2 839 000 ₽
Москва
Q3 2019
2 560 000 ₽
Тула
Q3 2019
2 725 000 ₽
Краснодар
Q3 2019
2 750 000 ₽
Краснодар
Q3 2019
2 610 000 ₽
Краснодар
Q3 2019
2 950 000 ₽
Нижний Тагил
Q3 2019
2 600 000 ₽
Тюмень
Q3 2019
2 580 000 ₽
2 поколение, 07.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 35 TFSI S tronic | 10.2019 — н.в. | 2650000 руб. | CZDA, CZEA | |
1.4 35 TFSI S tronic Advance | 10.2019 — н.в. | 2770000 руб. | CZDA, CZEA | |
1.4 35 TFSI S tronic Design | 10.2019 — н.в. | 2870000 руб. | CZDA, CZEA | |
1.4 35 TFSI S tronic Sport | 10.2019 — н.в. | 2960000 руб. | CZDA, CZEA | |
1.4 35 TFSI S tronic Start Edition | 10.2019 — 07.2020 | 2464000 руб. | CZDA, CZEA | |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 40 TFSI quattro S tronic | 10.2019 — н.в. | 2995000 руб. | DKTC | |
2.0 40 TFSI quattro S tronic Advance | 10.2019 — н.в. | 3115000 руб. | DKTC | |
2.0 40 TFSI quattro S tronic Design | 10.2019 — н.в. | 3215000 руб. | DKTC | |
2.0 40 TFSI quattro S tronic Sport | 10.2019 — н.в. | 3305000 руб. | DKTC |
2-й рестайлинг, 1 поколение, 09.2016 — 03.2019, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 35 TFSI MT | 11.2017 — 03.2019 | 2045000 руб. | CZEA, CZDA | 8UB |
1.4 35 TFSI MT Sport | 11.2017 — 03.2019 | 2215000 руб. | CZEA, CZDA | 8UB |
1.4 35 TFSI MT Design | 11.2017 — 03.2019 | 2215000 руб. | CZEA, CZDA | 8UB |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 35 TFSI S tronic | 11.2017 — 03.2019 | 2115000 руб. | CZEA, CZDA | 8UB |
1.4 35 TFSI S tronic Design | 11.2017 — 03.2019 | 2285000 руб. | CZEA, CZDA | 8UB |
1.4 35 TFSI S tronic Sport | 11.2017 — 03.2019 | 2285000 руб. | CZEA, CZDA | 8UB |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 40 TFSI quattro S tronic | 11.2017 — 03.2019 | 2340000 руб. | CULB | 8UB |
2.0 40 TFSI quattro S tronic Design | 11.2017 — 03.2019 | 2475000 руб. | CULB | 8UB |
2.0 40 TFSI quattro S tronic Sport | 11.2017 — 03.2019 | 2475000 руб. | CULB | 8UB |
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 11.2017 — 03.2019 | 2790000 руб. | CULC | 8UB |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 11.2017 — 03.2019 | 2790000 руб. | CULC | 8UB |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 40 TDI quattro S tronic | 11.2017 — 03.2019 | 2540000 руб. | CUWA | 8UB |
2.0 40 TDI quattro S tronic Design | 11.2017 — 03.2019 | 2705000 руб. | CUWA | 8UB |
2.0 40 TDI quattro S tronic Sport | 11.2017 — 03.2019 | 2705000 руб. | CUWA | 8UB |
Внешний вид Audi Q3 2019
Экстерьер
В плане внешности Ауди Кью3 2019 года дизайнеры также совершили качественный скачок вперед. Кузов стал восприниматься легче. При этом спортивный уклон у модели наоборот стал более очевидным:
- арки расправились ярко выраженными мускулами;
- скат крыши стал более угловатым;
- полностью заменена оптика;
- новые колесные диски;
- новые эмали;
- новый обвес, в том числе в стиле R-line;
- новая радиаторная решетка.
Ауди Q3 2019 в профиль
В общем, автомобиль перестал быть тем «кругляшом», что раньше. Конечно, есть заимствования от флагманского Ауди Q8, но некая самобытность присутствует. Что касается внешнего вида паркетника, то стоит отметить и новые габариты. Q3 стала длиннее на 97 мм и шире на 18 мм. Дорожный просвет остался тем же:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм | Клиренс, мм |
4484 | 1849 | 1616 | 2680 | 170 |
По поводу внешнего вида все уже было сказано выше, разве что не было упомянуто о версиях Sportback и RS. Первый интересен купеобразной крышей, другой архитектурой обвеса и свойственной Спортбэкам радиаторной решеткой. Версия RS также отличается радиаторной решеткой и обвесом. Плюс тут оригинальные колесные диски и мощный 400-сильный мотор, который не доступен для штатного варианта.
Ауди Ку3 2019 (вид сзади)
Интерьер
В сравнении с предшественником, Ауди Ку3 2019 года качественно продвинулась в плане цифровизации. Вместо 7” монитора поверх торпеды, новинка располагает продвинутой мультимедиа с 10.25” тачсрином (12.1 опционально) на центральной консоли и полноценной 12.1” виртуальной приборной панелью.
В списке функций появились:
- несколько вариантов интерфейса приборной панели;
- навигация MMI Navigation Plus (карта выводится на приборную панель);
- поддержка голосовых команд;
- интеграция мобильных сервисов;
- музыка Bang & Olufsen на 680 Вт.
Вместо нереспектабельного пластика и точечной отделки кожей, новый салон порадует керамическими вставками, премиальными сортами кожи, в том числе вставками из Алькантары и мягким пластиком (также оббитым кожей).
Салон Ауди Q3 2019
Цифровизация подарила интерьеру Audi Q3 виртуальную приборную панель Virtual Cockpit Plus, которой сейчас оснащаются все модели бренда, и мультимедийную консоль с прошивкой MMI, функционал которой описан выше.
Двухэтажная архитектура торпеды позволила переместить дефлекторы вентиляции наверх, чтобы освободить место под экран мультимедиа. В остальном эргономика та же. Даже на центральном тоннеле фигурируют два подстаканника и шайба управления музыкой. Правда теперь тут нет кулисы «ручника» и добавился блок системы Audi Drive Select.
Задний диван более чем функционален:
- могут уместиться трое;
- для двух человек предусмотрен специальный профиль спинок;
- диван можно продольно регулировать на 150 мм (пропорции спинки 40/20/40);
- есть выдвижной подлокотник с подстаканниками.
Объем багажника — 530 л., при сложенных спинках дивана — 1525 л.
Вместительное багажное отделение Ауди Q3 2019
Audi Q3 Sportback — обзор автомобиля
Audi Q3 Sportback / Ауди Ку3 Спортбэк
Кроссовер Audi Q3 Sportback прошел официальную презентацию в июле 2019 года. Немецкие инженеры относят этот автомобиль к купеобразному типу, в аналогичном исполнении был сделан флагманский Audi Q8. По сравнению с обычным Audi Q3 кроссовер Sportback имеет заниженную крышу и интересный спортивный кузов. Относительно Q3, на базе которого и построен Audi Q3 Sportback, он увеличился в длину на 7 мм, на 7 мм прибавил в ширину и на 60 мм стал ниже. Экстерьер Спортбэка отличается зачерненной решеткой радиатора, имеющей похожий на соты рисунок, формой воздухозаборников переднего бампера и мускулистым капотом. Задние стойки крыши получили увеличенный наклон, что позволило придать силуэту Sportback более динамичный облик. В салоне Спортбэка изменений не очень много. Рулевое колесо имеет снизу усеченный обод и украшено металлическими вставками, приборная панель и подлокотники покрыты алькантарой, Задние сиденья рассчитаны на трех пассажиров и имеют возможность перемещаться только на 130 мм, при этом багажное отделение увеличивается с 530 л до 1400 л.
В Россию Спортбэк поставляется с двумя бензиновыми двигателями, у которых по четыре цилиндра с рядным расположением и которые работают совместно с роботизированной коробкой, имеющей 7 передач. Первый объемом в 1.4 л, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 250 Н*м разгоняет кроссовер до 100 км/час за 9.2 секунды. Второй имеет объем 2 л, мощность 180 л.с., крутящий момент 320 Н*м и до сотни увеличивает скорость авто за 7.4 сек. В течение 2020 года появятся новые двигатели с гибридной системой, имеющей батарею в 48 вольт. При замедлении кроссовера система пополняет энергию батареи, а при разгоне батарея помогает двигателю. Это позволяет экономить 0.4 л бензина при проезде 100 км.
Базовая комплектация Audi Q3 Sportback включает подушки безопасности передние и боковые, системы ESP и ABS, электрические подъемники стекол на всех дверях, зеркала заднего вида с подогревом и электрическим приводом, виртуальную комбинацию приборов, легкосплавные колесные диски на 17 дюймов, премиальную аудиосистему, светодиодную оптику, климат-контроль на две зоны, обогрев передних сидений, датчик дождя, руль с кожаной обивкой, 360-градусные камеры, помогающие водителю при маневрировании и парковке.. Опционально поставляется подвеска, снабженная демпферным управлением, система контроля при спуске, матричные светодиодные фары. Продажи Спортбэка в России стартовали в декабре 2019 года.