Обзор audi q7 2020 после рестайлинга

Технические характеристики

Отредактированные в оптимальных соотношениях 5069х1968 и 1741 мм кузовные габариты гармонично сочетаются с 2996- миллиметровой межосевой базой и высоким внедорожным клиренсом 210 мм.

В основе модернизированной «семёрки» – универсальная модульная платформа MLB, отлично зарекомендовавшая себя на нескольких престижных европейских аналогах. В активе шасси комфортная, полностью независимая пневматическая подвеска, эффективный стабилизатор путевой устойчивости и системы активной безопасности.

  • Уже в базовом варианте кроссовер получит производительный тандем из бензинового трехлитрового ДВС с выходом 231 или 286 л.с. и 8-диапазонной полноприводной автоматической трансмиссии.
  • В качестве топовой альтернативы производитель предлагает четырехлитровую дизельную V-образную восьмёрку мощностью 422 л.с. и пиковой тягой 900 Нм.

Тест-драйв всех модификаций завершен в полном объёме, но результаты его пока не раскрыты.

Управляемость и внедорожные характеристики

Благодаря установке системы с активными стабилизаторами, новый Audi Q7 окажется еще более устойчивым на дороге и сможет вполне безопасно заходить в самые извилистые повороты на достаточно приличной скорости. Кроме того, наличие электроусилителя и массы ассистентов позволяют говорить о том, что с управляемостью данной модели никаких проблем у водителя не возникнет.

Говоря о внедорожных возможностях можно отметить, что вряд ли большинство владельцев довольно дорогих моделей захочет тестировать их в условиях бездорожья. С любыми неровностями, ухабами, легким бездорожьем и бордюрами кросс способен справиться без каких-либо трудностей.

Наличие системы полного привода, клиренса до 235 мм и специального режима Offroad позволяют сказать о том, что даже в случае попадания в не самые комфортные дорожные условия, кросс сможет побороться со сложностями и с честью выйти из трудной ситуации.

Процесс замены топливного фильтра

Топливный фильтр в автомобиле Лада Приора находится в кронштейне снизу, который крепится к топливному баку, поэтому работать будет удобнее на смотровой яме или после установки автомобиля на подъемник.

https://www.youtube.com/watch?v=1Hg2K6F8wgY

Замена топливного фильтра осуществляется при помощи ключа «на 10». Поэтапное выполнение процесса будет выглядеть следующим образом.

Сначала следует понизить в системе подачи топлива давление. Для этого потребуется остановить мотор и подождать 4 часа или же воспользоваться другим способом. Например, демонтировать подушку заднего дивана. В центральной части под ковриком находится лючок, через который можно добраться к бензобаку. При помощи крестовой отвертки нужно снять крепежные винты лючка для того, чтобы его убрать. Во время отжима фиксатора следует отсоединить электробензонасос от разъема питания. После чего нужно запустить мотор и оставить работать его до тех пор, пока не закончится бензин в системе. Чтобы выровнять давление, необходимо включить на 3 секунды стартер.

Далее, следует приступать к демонтажу фильтра. С одной стороны нужно отсоединить трубку от штуцера фильтра, отжимая при этом пружинный фиксатор.
Демонтаж другой трубки осуществляется, когда пластиковые фиксаторы сжимаются с обеих сторон

Нужно обязательно подставить под снятую трубку сосуд для бензина, так как он может вытечь.
Чтобы демонтировать фильтр, необходимо осторожно открутить винт крепежного хомута.
Устанавливать новый нужно в обратной последовательности
При этом важно следить, чтобы стрелка, расположенная на корпусе узла, соответствовала направлению потока горючего. Присоединить наконечники шлангов можно, надвинув их на штуцеры до щелчка пружинных фиксаторов.

Цена

Российские продажи роскошного внедорожника начались в 2020 году. Базовая комплектация 45 TDI продается за 4 805 000 рублей. Подробное оснащение можно узнать в разделе цен. Топовая комплектация обойдется уже в 5 465 000 рублей и оснащение все равно будет не максимальным.

Разные опции:

  • дизайнерский пакет S-Line;
  • 22-дюймовые диски;
  • матричная оптика;
  • кожаная обшивка Valcona;
  • проекционный дисплей;
  • увеличенная мультимедиа;
  • аудиосистема Bang & Olufsen;
  • пневматическая подвеска и т.д.

Со всеми опциями к цене автомобиля добавится еще почти 1,5 миллиона рублей.

Вывод: Новая Audi Q7 2020-2021 улучшилась кардинально, если подвеска осталась старой, то все остальное выросло на две головы. Обычно владельцы дорестайла не покупают обновленные модели, но это тот случай, когда старые покупатели будут посещать автосалоны вновь. Конкуренция – вопрос сложный, скорее всего продажи будут рядом с X7, а GLS обойдет их обоих.

Внешний вид

Визитной карточкой модели 2020 года можно назвать обновленную оптику. В базовой модификации кроссовера установлены светодиодные элементы, в более дорогой версии — матричные, с обычными светодиодами и в топовой комплектации — матричные, с лазерными светодиодами.

Также обращает на себя внимание модернизированная радиаторная решетка с вертикальными перемычками и абсолютно новый передний бампер с массивными боковыми воздухосборниками. Подобный дизайн радиаторной решетки можно увидеть на новых Audi Q3 и Q8

Задняя часть автомобиля стала выглядеть более агрессивно и выразительно: узкий контур оптики, хромированная планка между стоп-сигналами, компактный спойлер, массивная декоративная планка выделяют обновленный кроссовер на дороге.

Профиль смотрится элегантно и нарядно. Пологий уклон крыши дополнен минималистичными рейлингами. В оформлении дверей задействованы элементы ребристого декора, серебристые накладки, хромированное обрамление контура и пластиковая «юбка» спортивного типа. Колеса расположены в высоких нишах и имеют фирменные цельнолитые титановые диски.

В целом кузов нового Audi Q7 обеспечивает отличные аэродинамические характеристики и сочетает в себе черты спортивного внедорожника и элегантного городского кроссовера.

Сравнение Audi Q7 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Audi Q7

Полный список сравнения с Audi Q7

Audi Q7 и Volkswagen Touareg

Audi Q7 и BMW X5

Audi Q7 и Audi Q8

Audi Q7 и Skoda Kodiaq

Audi Q7 и Porsche Cayenne

Audi Q7 и Volvo XC90

Audi Q7 и BMW X6

Audi Q7 и Subaru Outback

Audi Q7 и Toyota Land Cruiser

Audi Q7 и Audi Q5

Audi Q7 и Land Rover Range Rover Sport

Audi Q7 и Lexus RC350

Audi Q7 и Ford Kuga

Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE

Audi Q7 и Kia Sorento

Audi Q7 и Mercedes-Benz GLK-Class

Audi Q7 и Land Rover Range Rover

Audi Q7 и Jeep Cherokee

Audi Q7 и Audi 200

Audi Q7 и Mazda CX-7

Audi Q7 и Acura MDX

Audi Q7 и Ford Explorer

Audi Q7 и Infiniti FX37

Audi Q7 и Lexus GX470

Audi Q7 и BMW X7

Audi Q7 и Mazda CX-9

Audi Q7 и Mitsubishi Pajero

Audi Q7 и Lexus LX450

Характеристики частично гибридных двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 249 л.с. 600 H*m 6.9 сек. 225 км/ч V6
Дизель 3.0 л 286 л.с. 600 H*m 6.3 сек. 241 км/ч V6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 500 H*m 5.9 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

В линейку Audi Q7 2020-2021 включили два старых двигателя, правда модернизированных. Оба мотора турбированы с системой активных опор.

  1. Дизель – старый доработанный 3-литровый V6 версии 45 TDI, выдающий 249 лошадиную силу с 600 H*m крутящего момента. Также предлагается усиленная версия 50 TDI, мощностью 286 лошадиных сил и 600 единиц крутящего момента. Расход топлива приятен – 7,7 литра, позже поймете, как это удалось реализовать.
  2. Бензин – единственный бензиновый мотор V6 TFSI 3-литрового объема. Сюда установили систему audi valvelift, доработали систему охлаждения и на выходе получили 340 лошадиных сил с 500 H*m крутящего момента. Расходует он конечно больше дизеля, но в Россию его ввозить не будут. Всего 2% прошлых версий продавались с бензиновым двигателем

Мягкий гибрид

Вместе с моторами трудится система мягкого гибрида MHEV, питающаяся от отдельной 48-вольтовой сети. Батарея занимает 25 литров под полом багажника. Электрический стартер-генератор не участвует в «кручении» колес, он при движении накатом от 55 до 160 км/ч отключает основной двигатель, поддерживая работу остальных систем. По заявлению инженеров система уменьшает расход топлива на 0,7 литра.

Технические характеристики Ауди Ку 7

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 245 л.с. 550 H*m 7,8 сек. 215 км/ч V6
Бензин 3.0 л 272 л.с. 400 H*m 7,9 сек. 222 км/ч V6
Бензин 3.0 л 333 л.с. 440 H*m 6,9 сек. 243 км/ч V6
Дизель 4.1 л 340 л.с. 800 H*m 6,4 сек. 242 км/ч V8

Подробнее

Линейка российской версии насчитывает 4 силовых агрегата, доступно 2 бензиновых и два дизельных мотора. Общая линейка, выпускаемая производителем значительно обширнее, почему остальные моторы не поставлялись к нам неизвестно. Сразу хочется отметить, что агрегаты имеют относительно высокую надежность и внушительную мощность.

  1. Младшей базовой версии устанавливают дизельный 3-х литровый турбо V6 TDI. Агрегат получил 245 лошадей и 550 H*m крутящего момента, чего хватает для разгона авто до сотни за 8 секунд. Максимальная скорость равна 215 км/ч, не сногсшибательный результат, но стоит помнить, что автомобиль весит почти 3 тонны. Инженеры заявляют, что в спокойном режиме расход вряд ли будет достигать 10 литров солярки на сто километров.
  2. Версия TDI помощнее отличается еще 2-мя дополнительными цилиндрами, увеличенным объемом до 4,1 литра и в итоге получилось 340 лошадей с 800-ми момента. Теперь уже разгон до сотни занимает 6,4 секунды, а максимальная отметка скорости увеличивается до 242 км/ч. Топливный аппетит безусловно возрастает, минимум он составит 12 литров в городе, по трассе 8 литров.
  3. Бензиновых двигателей TFSI тоже двое, первым является компрессорный V6 объемом 3 литра. Мощности в 272 лошади и крутящего в 400 единиц момента хватает. Динамика приемлемая – 8 секунд до сотни и 222 км/ч максималки. Топлива ему требуется немало, минимальное потребление составляет 14 литров 95-го бензина по городу.
  4. Также есть похожая версия Ауди Ку 7, отличающаяся увеличенной мощностью до 333 лошадей. Крутящий момент увеличился на 40 единиц, но этого достаточно для сокращения разгона до 6,9 секунды. Расход топлива по заявлению производителя остался прежним, на практике он слегка возрастает.
  5. Уникальным агрегатом, не продаваемым в нашей стране официально, является дизельный V12 с турбонаддувом. Данный двигатель изготовлен из алюминиевых и стальных материалов, выдерживающих высокие температуры. Он способен разогнать автомобиль до сотни за 5,5 секунды, а сняв электронную планку максимальной скорость можно было увеличить до 300 км/ч. Конечно же топлива он требует огромное количество, 15 литров по заявлению производителя и вряд ли это правда.

Все агрегаты получили в пару автоматическую 8-ступенчатую КПП OAQ. Коробка проблем особых не имеет, работает долго и качественно, главное правильно и вовремя ее обслуживать. Полный привод обеспечен фирменной немецкой системой quattro, так любимой фанатами. Уже в базе устанавливалась пневматическая подвеска с регулированием клиренса от 180 до 240 мм. Также пневма могла поддерживать дорожный просвет независимо от нагрузки в салоне.

Какова стоимость нового натяжителя ВАЗ 2107?

Комплектации и цены

Audi Q7 2021 года в России предлагается в четырех исполнениях. Причем, эти модификации отличаются между собой в основном за счет разного обвеса, дополнительных декоративных материалов в салоне и перенастроенной подвески.

Tiptronic

  • алюминиевые диски колес на 19 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • тормоза с системой рекуперативного торможения;
  • светодиодная оптика (за доплату передние фары становятся лазерными);
  • электрообогреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом;
  • сервопривод багажника (бесконтактное открывание — за доплату);
  • мультируль с кожаной оплеткой;
  • 7-дюймовая цифровая панель приборов (12,3-дюймовая — за доплату);
  • система запуска мотора и доступа в салон без ключа.

Стандартно все сидения отделаны комбинированными материалами, но опционально их можно заменить на кожу. В салоне Ауди Q7 2021 года предусматриваются декоративные вставки с серебристым покрытием. Комфорт в базовой версии немецкого кроссовера обеспечивают:

  • передние кресла с поясничной поддержкой, электроподогревом и сервоприводом;
  • электроподогрев руля;
  • двухзонное климатическое оборудование (четырехзонное — за доплату);
  • аудиосистема с 10-ю динамиками (19 или 23 колонки — за доплату);
  • 2 сенсорных монитора на 8,6 и 8,8 дюйма (второй на 10,1 дюйма — за доплату);
  • светодиодная подсветка салона.

В состав комплекса безопасности помимо шести подушек безопасности включены системы контроля стабилизации и давления в колесах, предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов, помощи при экстренном торможении и движении по склону, подсветки поворотов, а также круиз-контроль. Audi Q7 примечательна тем, что уже с базовой версией предлагается множество опций, включая:

  • пневмоподвеску;
  • полноуправляемое шасси;
  • электродоводчики дверей;
  • панорамное остекление с электрическим люком;
  • проекционный экран показаний спидометра;
  • спортивные передние кресла с вентиляцией, массажем и электроприводом, запоминающим настройки;
  • электроподогрев второго ряда сидений и лобового стекла;
  • платформа для беспроводной зарядки гаджетов.

Комплекс безопасности за доплату расширяется за счет нескольких парктроников и систем управления головной оптикой, удержания в полосе, ночного видения с распознаванием людей, адаптивного освещения дороги, слежения за «мертвыми» зонами и дорожными знаками, предупреждения лобового удара и мониторинга состояния водителя. Также в список опционального оснащения включены интеллектуальный круиз-контроль, автопилот на парковке, отдельные мониторы для пассажиров второго ряда, навигация и камеры кругового обзора.

Advance

За доплату в размере 245 тысяч рублей, которую нужно внести при покупке комплектации Advance, Audi Q7 2021 года приобретает электрорегулируемую рулевую колонку, платформу для беспроводной зарядки, электрообогрев лобового стекла, пневмоподвеску и 20-дюймовые колесные диски.

Sport

Версия Sport, оцененная на 222 тысячи рублей дороже предыдущей комплектации, предлагает покупателям дополнительный спортивный обвес и передние кресла с развитой поддержкой. В салоне кроссовера появляются новые декоративные вставки. Кроме того, стандартной в данной комплектации становится премиальная акустика Bose с 23-мя динамиками.

Business

Audi Q7 2021 года в топовом исполнении обойдется в минимальные 5,76 миллиона рублей. В эту сумму включены четырехзонная климатическая установка, вентилируемые передние кресла с массажем, 12,3-дюймовая цифровая панель приборов и сидения с отделкой из кожи. Также в данной комплектации встречаются электродоводчики дверей и 21-дюймовые колесные диски.

Салон

Архитектура приборной панели и другие особенности интерьера во многом схожи с моделью Audi Q8. В базовой комплектации салон оснащен:

  • отделочными материалами безупречного качества: натуральная кожа, дорогой пластик, текстиль;
  • центральной консолью с инновационным мультимедийным комплексом Navigation Plus;
  • двумя сенсорными мониторами с виброоткликом (один — для мультимедиа, второй — для климат-контроля);
  • пультом в нижней части приборной панели с сенсорными и аналоговыми кнопками для активации многочисленных комфортообразующих опций;
  • бортовой электрической сетью на 48 Вольт;
  • мини-холодильником;
  • мультифункциональным рулевым колесом спортивного типа;
  • трехзонным климат-контролем с сенсорной панелью управления для пассажиров второго ряда;
  • передними сиденьями с подогревом, охлаждением, функцией вибромассажа, боковой поддержкой.

В зависимости от выбранной комплектации салон рассчитан на пять или семь посадочных мест. При этом второй ряд полноценный, поскольку пропорция складывания кресел составляет 35/30/35, что не вполне типично для автомобилей данного класса.

В семиместной версии кроссовера устанавливаются два дополнительных кресла с минимальной функциональностью. В пятиместной модификации багажник Audi Q7 может увеличиваться в объеме с 850 до 2000 литров, что позволяет перевозить огромное количество вещей в путешествиях и  дальних поездках.

Салон Ауди Ку 7

Внутри кроссовер шикарен, применены качественные материалы обшивки и на отличном уровне сборка. Применены шикарные сиденья с электрорегулировкой и памятью, на которых сидеть просто отлично. Задний ряд обладает большим количеством пространства, там применен диван для троих человек. Сзади присутствует свой климат-контроль. Это 7-ми местный автомобиль, но третий ряд уже не имеет множество пространства.

Центральная консоль обладает небольшим дисплеем системы мультимедиа и навигации. Он управляется с помощью шайбы и кнопок, расположенных за селектором КПП на тоннеле. В самом низу консоли нас встречает в классическом варианте оформленный блок раздельного климат-контроля. Тоннель выделяется нишей для мелочей, большой ручкой КПП, кнопкой запуска двигателя и большим подлокотником с подстаканником.

Теперь по месту пилота Audi Q7 (2007-2015), ему в руки достанется 3-х спицевый кожаный руль, на котором присутствуют хромированные вставки и небольшое количество кнопок для управления мультимедией. Панель приборов имеет просто огромные аналоговые датчики, помещенные в хромированные колодцы. Также есть большой бортовой компьютер, с огромным количеством информации о кроссовере.

Багажник тут просто огроменный, его объем равен 775-ти литрам, но если вам понадобится перевезти что-то огромное, то вы можете сложить задние сиденья и получить 2035 литров.

Обзор

Упор был сделан на приведение внешнего вида Ауди Q7 2021 года в соответствие с актуальной стилистикой марки и улучшенное оснащение, а модернизированные двигатели и подвеска на пневмоэлементах сыграли свою роль в улучшении, соответственно, динамики и управляемости. Не были забыты и постоянно ужесточающиеся стандарты безопасности, что привело к появлению на кроссовере инновационных ассистирующих систем.

Кузов

“Заряженная” версия Audi SQ7

Рестайлинговая Audi Q7 2021 модельного года демонстрирует благородный немецкий экстерьер, который, впрочем, не является революционным. Он узнаваем, несмотря на очередное изменение контуров радиаторной решетки, новую головную оптику и перекроенную геометрию кузовных элементов в районе порогов.

Более заметные изменения находятся на корме, где также обосновалась новая оптика со ставшей уже классической хромированной перемычкой, и появился новый бампер с интересной интеграцией диффузора и патрубков выхлопной системы. В профиль машина практически не изменилась, оставив массивную нижнюю часть и характерный наклон крыши.

Салон

Интерьер Ауди Q7 2021 года красив, эргономичен, радует качественными материалами отделки и впечатляет своей технологичностью. Рестайлинговый кроссовер готов похвастать сразу тремя цветными дисплеями: 12.3-дюймовой «приборкой», 10.1-дюймовым сенсорным экраном мультимедийки и монитором на 8.6”, который отвечает за настройку климат-системы, а также управление массажем, подогревом и вентиляцией кресел.

Базово немецкий люксовый SUV становится пятиместным, но за доплату можно поставить двухместную «галерку». Все пассажирские сидения отличаются продуманным профилем, а передние – еще и вариативностью настроек.

Техническая начинка

Для России подготовлена единственная модификация 45 TDI, означающая, что под капотом находится V-образная «шестерка» объемом 3.0 литра, оснащенная турбокомпрессором, 24-клапанным ГРМ и аккумуляторным впрыском. Такой агрегат развивает 249 л. с. мощности и до 600 Нм крутящего момента, а ассистирует ему 8-ступенчатый автомат.

Система quattro настроена на распределение тяги в соотношении 40:60 (перед/зад), но настройки ездовой электроники позволяют увеличивать эти показатели до 70% для передней оси и до 85% на задней.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Audi Q7 обладает одним неоспоримым преимуществом над своими конкурентами — фирменный полный привод, способный практически мгновенно перераспределять крутящий момент между осями, тем самым обеспечивая устойчивость в разных условиях эксплуатации, в том числе и на бездорожье. Вторая важная особенность немецкой модели заключается в том, что она комплектуется полноуправляемым шасси и адаптивной подвеской. Первое обеспечивает максимально возможную устойчивость при заносах и маневренность на высоких скоростях. А пневмоподвеска нивелирует большинство неровностей на дороге.

Характер поведения немецкой модели меняется, если приобрести спортивную модификацию. В этом случае уменьшается размер дорожного просвета и меняются настройки амортизаторов. Подвеска автомобиля становится жестче, а рулевое управление — острее.

К примечательным особенностям Audi Q7 относится наличие автоматизированного помощника при движении в пробках: встроенная электроника сама управляет машиной при заторах на дороге, при необходимости подруливая и выравнивая положение в полосе. Кроме того, несмотря на большие габариты, немецкая модель легко паркуется в узком пространстве и маневрирует на городских улицах.

Комплектации и цены

Изучить шпионские фото Audi Q7 для нас мало, поэтому сейчас узнаем ценовую «политику», сколько комплектаций, какие цены для российского рынка? Покупать в России машины стали активно уже в начале 2016 года, аналогичная ситуация со спросом сложилась и для рестайлинговой версии. В России Ауди КУ7 представлен в таких комплектациях:

  • Base от 3 800 000 р.
  • Advance от 4 050 000 р.
  • Sportline от 4 250 000 р.
  • Business от 4 450 000 р.

Существует и отдельная спецверсия Audi Q7 Bang Olufsen Edition, её отличие в том, что она предлагается с дизельной установкой мощностью 249 л. с., а также мощной 1920 Ваттной аудиосистемой Bang Olufsen с 23 динамиками. В остальном, оснащение идентичное средней комплектации Audi Q7 Sportline.

Цена Audi Q7 известна, теперь что касается оснащения, каким оборудованием и опциями наделена базовая версия:

  • 7-дюймовый монитор.
  • Семь подушек безопасности.
  • Поддержка планшетов для задних седоков.
  • «Музыка» с 12 динамиками.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Парктроники.
  • Камеры обзора.
  • Подогрев передних кресел.
  • Привод кресел.
  • Электрорегулировка и подогрев зеркал, и многое другое.

Мысли о плагиате

Обойдем переднюю часть и сначала рассмотрим корму кроссовера. Здесь другая крышка багажника с новой узкой диодной оптикой, внизу соединенной хромированной полосой. Именно это решение ассоциирует модель с BMW X7. Такую же претензию можно купить в сторону GLS, поэтому дело скорее всего в моде.

Спереди машина обзавелась видоизмененной радиаторной решеткой с вертикальными жабрами. Изменили форму светодиодной головой оптики с точечными ДХО как в остальных моделях. Опционально фары заменят матрично-лазерными фонарями с 24 светодиодами и лазерными блоками. Бампер совершенно иной с увеличенными воздухозаборниками, подчеркнутыми вертикальными вставками, соединенными ниже.

Профиль сразу обращает на себя внимание более раздутыми колесными арками, нижняя часть которых покрыта защитным пластиком. Изменилась форма порогов и верхняя накладка

В базе Q7 2020-2021 устанавливают 19-дюймовые диски разного дизайна, опционально размер дисков увеличивается до 22-дюймовых.

Вернувшись к задней части отметим нижнюю часть бампера. Она увеличилась, получила иные накладки и увеличенные две насадки выхлопной системы.

Корректировка внешности немного изменила габариты:

  • длина – 5063 мм;
  • ширина – 1970 мм;
  • высота – 1741 мм;
  • колесная база – 2994 мм.

Стоит отметить, что представленный дизайн будет только в максимальном пакете S-Line. Базовый стиль несколько отличается.

Системы безопасности

Кроссовер заботится о безопасности, все начинается с торможения. Машина предупреждает водителя о переднем транспорте, а при необходимости самостоятельно остановится. Если ДТП неизбежно, начнется торможение системой Assist Break multicollision, не позволяющей Q7 уйти в занос, чтобы не повредить других участников движения.

Также система следит за движением транспорта сзади, проверяет безопасность проезда перекрестка. Есть куча привычных систем облегчения движения по парковке: круговой обзор, контроль выезжающих автомобилей, автоматическая парковка и т.д.

Естественно установлена пачка подушек безопасности и система натяжки ремней безопасности.

Адаптивный круиз-контроль работает с системой удержания в полосе, поэтому может двигаться по своей полосе с определенной скоростью и замедляться перед передним транспортом.

Дизайн

Сразу хочется отметить, что автомобиль переехал на новую платформу, почему и его размеры стали меньше, хотя внешне такие преображения сложно уловить. Дизайн Ауди КУ7 от 2019-2020 года остаётся узнаваемым, характерный внедорожный потенциал скрыт за спортивным обвесом. Можно смело сказать, что автомобиль сделали более городским, низкие пороги, свесы бамперов, да и сами бампера, явно говорят, что ни о каком бездорожье и речи быть не может.

Футуристический стиль, с преобладанием нескольких мотивов компании, сочетание скромности и брутальности, за счёт «игры» кузова.

Экстерьер

Новый Audi Q7 от 2019-2020 года спереди демонстрирует другие очертания оптики, боковых воздухозаборников и даже решётки радиатора. Фары стали уже, с характерным «хищным» прищуром и обзавелись дополнительными светодиодными лентами. Удивили решёткой воздухозаборника, вроде бы аналогичная, но что-то есть новое. Потом уже при сравнении замечаешь, что использовалось гораздо больше хрома.

Бампер спереди обзавёлся как бы «плавниками» с прорезями, со скошенным силуэтом, играющими здесь не только эстетическую, но и аэродинамическую функцию.

Силуэт, а так же корма Audi Q7, как и экстерьер кузова спереди в меру аскетичны. Хромированные молдинги на крыше, стёклах, дверях, крышке багажника дают понять, что машина обладает некой премиальностью и статусом. Колёсные арки получили необычные объёмные рамки, визуально делающие машину шире.

Интерьер

Салон Audi Q7 2019-2020 по фото подвергся серьёзным изменениям по сравнению с предшествующим первым поколением. Но, в сравнении с предыдущей версией, глобально ничего не поменялось. Все такой же эргономичный салон, удобная компоновка приборов и различного оборудования. Широкие кресла с массой регулировок, причём на всех рядах.

Ауди КУ7 может быть как пятиместным, так и семиместным кроссовером. Самое интересное, что удобства посадки везде одинаковые, за исключением галерки, тут, конечно, места только для детей. Но, что касается второго ряда Ауди КУ7, масса свободного места в ногах, тоннель уже не мешает, поэтому троим седокам будет комфортно.

В плане технологического оснащения Audi Q7 можем наблюдать, что сохранили виртуальную «приборку», отдельный выдвижной монитор центральной панели. Пульт управления для главного монитора размещён традиционно в «междурядье» торпеды, фиксируя импровизированную границу. Торпеда плавно соединяется с тоннелем, где также присутствует собственный набор клавиш, относящихся уже к КПП и подвеске, включая непосредственно сам рычаг «коробки».

Комплектации и цены

Ожидается, что на российском рынке внедорожник будет продаваться в четырех комплектациях: Base, Advance, Sport, Business.

Комплектация Base — самая простая. Ее ориентировочная стоимость составит 4,8 миллиона рублей. В оснащение Q7 Base входит:

  • пакет подушек безопасности (полноразмерные для водителя и переднего пассажира и боковые);
  • иммобилайзер;
  • система безопасности Audi Pre sense front;
  • интеллектуальная камера для идентификации ситуации на дороге;
  • теплозащитное лобовое и боковые стекла;
  • складные зеркала с электрообогревом и регулировкой;
  • крышка багажного отделения с электроприводом;
  • подголовники для всех сидений;
  • тканевая обивка потолка;
  • алюминиевые накладки на порогах (спереди и сзади);
  • информационная система с семидюймовым цветным монитором;
  • порт Bluetooth и др.

Приблизительная стоимость комплектации Advance — от пяти миллионов рублей и выше. В этом варианте к базовому оснащению добавляется:

  • адаптивная пневматическая подвеска;
  • механизм деактивации подушки безопасности для пассажира спереди;
  • электрообогрев лобового стекла;
  • дополнительный пакет освещения салона.

Нижняя цена комплектации Sport составляет 5,2 миллиона рублей. За эти деньги в дополнение к базовому оснащению автолюбители получат:

  • шильдики S line в салоне и на передних крыльях;
  • спортивные передние кресла;
  • electric auxiliary air heater — электрический подогреватель;
  • травмобезопасную рулевую колонку с электрорегулировкой по углу наклона и вылету;
  • специальное крепление для установки детского кресла на переднем пассажирском сиденье.

Комплектация Business обойдется покупателям в 5,4 миллиона рублей. Эта модификация кроссовера дополнительно укомплектована:

  • пакетом оснащения Q7 Business;
  • автодоводчиком дверей;
  • защитной накладкой на контур багажного отсека из нержавеющей стали;
  • передними сиденьями с системой вентиляции и регулируемыми подголовниками;
  • задними креслами с электрообогревом и опцией продольной регулировки;
  • четырехзонным климат-контролем с возможностью индивидуальной настройки.

Другие отличия между комплектациями модели относятся к ее силовому агрегату.

Технические характеристики

Audi Q7, какие технические характеристики машине предложат для российского рынка? А собственно глобальной разницы между версиями для Европы и РФ нет никакой, за исключением меньшего количества моторов для нас. Итак, модели Audi Q7 от 2019-2020 года получают такой перечень силовых установок:

  • Бензин 2.0 литра, генерируемый 252 л. с.
  • Дизель 3.0 литра с мощностью 249 л. с.
  • Бензин 3.0 литра, производимый уже 333 л. с.

В паре ко всем моторам Ауди Ку7 получает постоянный полный привод системы Quattro, с меняющейся схемой распределения нагрузки в режимах 40/60, 70/30 и 15/85, в сторону задней оси. Используется только одна «коробка» — 8-ступенчатый «автомат». Для Audi Q7 расход топлива в среднем режиме не превышает 7.7 литров на «сотню».

Что касается подвески, то платформа у Audi Q7 модернизированная, поколения MLB 2, которая стала легче, за счёт использования алюминия, а также получила заниженный центр тяжести, на 50 мм. За счет чего улучшилась управляемость.

Подвеска независимая на обеих осях с пятирычажными конфигурациями. Особыми параметрами выделяется тюнинг пакет Audi Q7, который включает электрические актуаторы, автоматически поворачивающие задние колёса для надёжности управления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector