Audi q8 2020 новый взгляд на превосходство! подробно о главном

Мощная детализация

Выглядит кроссовер стильно. Это новый стиль, свойственный всем автомобилям компании. При взгляде понимаешь всю агрессию и стоимость автомобиля, правда следует сказать, что визуальная часть зависит от вашего кошелька.

Спереди, светодиодная головная оптика – основной атрибут передней части. Здесь ставят узкие фонари, внизу стыкованные с пластиковой накладкой Q8 2019-2020. Опционально часть накладки становится дополнительным фонарем, а в оставшееся место установят омыватель. Также опционально поставят адаптивные фары HD Matrix LED. Посередине невозможно не заметить огромную радиаторную решетку Singleframe. Внизу накладки под воздухозаборники и другие дизайнерские элементы.

Сбоку множество линий продолжается, например, колесные арки после раздутия скашиваются, а внизу еще немного раздуваются. В базе стоят 20-дюймовые колеса, а за ваши деньги радостно поставят даже 22-дюймовые. Верхние линии, нижние накладки, хромированная окантовка, спадающая сзади крыша – все это смотрится приятно и несколько спортивно.

Корма Q8 возможно красивее передка. Здесь простой формы диодные фонари, наверху соединяющиеся линией – сплошные фары. Нижнее пустое пространство заполнили глянцевой вставкой равной высоты, на которой красуется логотип бренда. Огромный бампер смотрится нижней накладкой с серебристыми вставками и обыгрыванием под выхлопную систему.

Версии

В базовой комплектации не будет дизайн, который показывает производитель в пресс-релизе или на сайте. Есть 4, знакомые фанатам линии кузова + пакет S-Line. Разницу можете разглядеть на фото.

Окрасить кузов Audi Q8 можно 13 предложенными цветами:

  • черный/черный металлик;
  • белый/белый металлик;
  • коричневый;
  • оранжевый;
  • серебристый;
  • синий;
  • красный;
  • темно-синий;
  • серый;
  • бежевый;
  • серый перламутр.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 3.0 45 TDI quattro tiptronic 3.0 45 TDI quattro tiptronic Advance 3.0 45 TDI quattro tiptronic Design 3.0 45 TDI quattro tiptronic Sport 3.0 50 TDI quattro tiptronic 3.0 55 TFSI quattro tiptronic 3.0 55 TFSI quattro tiptronic Advance 3.0 55 TFSI quattro tiptronic Design 3.0 55 TFSI quattro tiptronic Sport
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Адаптивные фары (AFS) Opt. + + + Opt. Opt. + + +
Помощник контроля «слепых зон» Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Усилитель рулевого управления, гидро + + + + + + + +
Задние датчики парковки + + + + + + + + +
Центральный замок + + + + + + + + +
Привод передних сидений, электрический Opt. Opt. + Opt. Opt. Opt. Opt. + Opt.
Светодиодные фары + + + + + + + + +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения Opt. + + + Opt. Opt. + + +
Камера заднего вида Opt. + Opt. + Opt. Opt. + Opt. +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + + + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + + + + + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы + (7″) + (7″) + (7″) + (7″) + (7″) + (7″) + (7″) + (7″) + (7″)
Контроль давления в шинах + + + + + + + + +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Opt. + + + Opt. Opt. + + +
Салон, отделанный кожей Opt. Opt. + Opt. Opt. Opt. Opt. + Opt.
Передние датчики парковки Opt. + + + Opt. Opt. + + +
Круиз-контроль + + + + + + + + +
Климат-контроль + + + + + + + + +
Привод сидельня водителя, электрический Opt. Opt. + Opt. Opt. Opt. Opt. + Opt.
Боковые зеркала с подогревом + + + + + + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + + + + + + +
Задние фары со светодиодами + + + + + + + + +
Подогрев передних сидений, электрический Opt. + + + Opt. Opt. + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа Opt. + + + Opt. Opt. + + +
ABS + + + + + + + + +
Вентилируемые сиденья первого ряда Opt. Opt. + Opt. Opt. Opt. Opt. + Opt.
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + + + + + + +
Подогрев сидений второго ряда Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.

Позиционирование и цены

Audi Q8 принадлежит к классу спортивных утилитарных автомобилей (Sport Utility Vehicle) или SUV. По принятой в Европе классификации он также относятся к классу J.

Уровень технической оснащённости, комфорта заставляет считать Ауди серии Ку8 машиной премиум класса. Купеобразная крыша, которой производители из Audi снабдили данный автомобиль, а также мощный мотор, полный привод позволяют назвать его спортивным кроссовером повышенной проходимости.

Стоимость базового варианта кроссовера Advance после проведённого рестайлинга – 5,29 млн. руб. Версии Sport и Design обойдутся покупателям соответственно в 5,71 и 5,79 млн. руб.

Audi Q8 (вид сбоку и спереди)

Sport

Audi Q8 2020 года в комплектации Sport оценена в 5,705 млн рублей. За эти деньги покупатели получают кроссовер, оснащаемый премиальной аудиосистемой марки Bang&Olufsen с 17-ю динамиками. Также доступен опциональный пакет, в состав которого вошли новые декоративные вставки.

Читайте нас:

Design

Вместе с топовой комплектацией, стоимость которой составляет 5,79 млн рублей, как и с предыдущими модификациями, в виде опций доступны:

  • передние кресла с функцией массажа;
  • система удержания в полосе движения;
  • интеллектуальный помощник при парковке;
  • система ночного видения с функцией распознавания людей;
  • система мониторинга «мертвых» участков;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • навигационная система;
  • проекционный дисплей;
  • передние и боковые камеры.

По умолчанию в топовой модификации предусматриваются вентилируемые и электрорегулируемые передние кресла с функцией запоминания выбранных положений, а также сидения, отделанные кожей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.0 45 TDI quattro tiptronic 2019 — 5 145 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 7 225 249 (183) / 4500 7,8
2 3.0 45 TDI quattro tiptronic Advance 2019 — 5 375 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 7 225 249 (183) / 4500 7,8
3 3.0 45 TDI quattro tiptronic Design 2019 — 5 875 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 7 225 249 (183) / 4500 7,8
4 3.0 45 TDI quattro tiptronic Sport 2019 — 5 790 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 7 225 249 (183) / 4500 7,8
5 3.0 50 TDI quattro tiptronic 2020 — None Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.3 232 286 (210) / 3800 8,9
6 3.0 55 TFSI quattro tiptronic ноябрь 2018 — 5 270 000 Полный (4WD) АКПП 8 2995 5.9 250 340 (250) / 6400 8,4
7 3.0 55 TFSI quattro tiptronic Advance ноябрь 2018 — 5 500 000 Полный (4WD) АКПП 8 2995 5.9 250 340 (250) / 6400 8,4
8 3.0 55 TFSI quattro tiptronic Design ноябрь 2018 — 6 000 000 Полный (4WD) АКПП 8 2995 5.9 250 340 (250) / 6400 8,4
9 3.0 55 TFSI quattro tiptronic Sport ноябрь 2018 — 5 915 000 Полный (4WD) АКПП 8 2995 5.9 250 340 (250) / 6400 8,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Видео тест-драйв

Комплектации и цены

В приведённой ниже таблице показаны комплектации Audi Q8 образца 2020 года и цены.

Комплектация Двигатель Цена млн. руб.
Base 3.0 л, 340 л. с., бензин

3.0 л, 249 л. с., дизель

5,145

5,270

Advance 3.0 л, 340 л. с., бензин

3.0 л, 249 л. с., дизель

5,375

5,5

Sport 3.0 л, 340 л. с., бензин

3.0 л, 249 л. с., дизель

5,79

5,915

Design 3.0 л, 340 л. с., бензин

3.0 л, 249 л. с., дизель

5,875

6,0

Стоимость Audi SQ8 в 2020 году в салонах официальных дилеров – 7,1 млн. руб.

Этот спортивный кроссовер покоряет своих владельцев скоростным драйвом, комфортабельными условиями, обилием нужных и полезных функций. Будем надеяться, что производители из Ингольштадта и в будущих поколениях будут радовать автолюбителей.

Обзор внешности и качеств Ауди Q8 представлен в видео далее:

с каким движком лучше выбрать Ауди Ку8, показано в видео далее:

Пакеты оснащения

Как и положено RS, списка комплектаций для Q8 не предвидится. Будут только дополнительные опции. Например:

  • система стабилизации EAWS (работает отдельно от штатных стабилизаторов);
  • керамические тормоза синего, красного или серого цвета в аналогичном диаметре;
  • система электронной настройки звука выхлопной системы;
  • пакет Dynamic Plus. Максимальная скорость отпускается до 305 км/ч, ходовая часть получает спортивный дифференциал, тормозную систему RS и упомянутую выше EAWS.

Для кузова и салона Ауди RS Q8 также предусмотрены пакеты Аluminium, Сarbon, две версии RS-отделки салона плюс опциональные спортивные кресла. Но об этом чуть ниже.

Фото Ауди RS Q8 в коричневом цвете

Экстерьер Ауди Q8

Внешний вид Ауди Q8 2018 отличается экстремальным дизайном. Новый, проработанный кузов выглядит так, что его хочется обнять. Все двери не имеют ручек. Авторы создали «безключевое управление автомобилем». Доступ к любому устройству, салону или багажнику предоставляется с помощью отпечатка пальца.

Т.е., в памяти компьютера имеется база данных тех протоколов, кто имеет доступ к автомобилю. Это может быть только владелец авто, или члены его семьи.

На передней доле автомобиля, немного ниже капота, находиться фальшивая решётка радиатора «Singleframe». Бампер выглядит массивно. Светодиодные фары разместились по обеим сторонам кузова. Воздухозаборники крупного размера сливаются с общим дизайном. Их практически невидно. Поворотники излучают очень яркий свет.

Предшественник Ауди Q8 узнаётся в боковой части кроссовера, несмотря на то, что обе модели выглядят гармонично и почти идеально.

Задняя часть кузова отличается особой элегантностью. Все пропорции смотрятся практически идеально. Это дополняет яркая и стильная гирлянда с красивой светотехникой и уникальной подсветкой.

Размеры обновлённой версии тоже претерпели изменения. Длина (4986мм.) и высота (2987мм.) стали меньше, но ширина выглядит намного солиднее (1705мм.).

RS атрибутика

Попадая внутрь автомобиля RS Q8 сложно найти отличия от гражданской модели. В первую очередь в глаза бросаются спортивные кожаные кресла, объединенные с подголовниками и с легкой боковой поддержкой. То же самое касается заднего дивана.

Атрибутики серии внутри много, все начинается с накладок порогов и заканчивается вставкой на панели торпедо. В остальном интерьер полностью идентичен гражданской модели, правда можно заказать карбоновый декор, увеличив разрыв между машинами. По материалам обшивки идентичная роскошь. Опционально предлагается обшивка алькантарой вплоть до селектора КПП.

Водителю в руки попадает опциональный ранее усеченный 3-спицевый руль. Виртуальную 12,3-дюймовую приборную панель Ауди RS Q8 изменили, внедрив собственные уникальные режимы отображения. Плюс приборка показывает температуру узлов и оптимальное время переключения в спортивном режиме. Проекционный дисплей также изменен под спортивный стиль.

Помимо всего спорта остался комфорт – два сенсорных дисплея на центральной консоли мультимедии MMI touch response. Пункт комфорта относится еще к багажнику изначального объема 605 литров, а сложив задний диван получится 1755 литров.

Что делать при потере СТС

Идеальный компромисс

Бензиновый наддувный силовой агрегат обеспечивает тяжелому кроссоверу достойную тягу во всех режимах, работает плавно и тихо, заявляя о себе хорошо поставленным «голосом» только на высоких оборотах. Посетую лишь на небольшую «экологическую» паузу в реакциях на подачу топлива

Впрочем, она не раздражает, и вскоре перестаешь обращать на нее внимание. Работу «автомата» не замечаешь

Можно «пришпорить» двигатель и коробку включением «динамичного» режима, но в большинстве дорожных ситуаций вполне обходишься и без него.

Поколение
II рест.
Тест-драйвов
2
Поколение
III
Тест-драйвов
7

BMW X5 M (универсал 5-дв.)

Поколение
G05
Тест-драйвов
1

Несмотря на размеры автомобиля, управлять им даже в плотном потоке проще простого благодаря хорошей обзорности и отличному чувству габаритов. Мой тестовый экземпляр не оснащен опционными задними подруливающими колесами, но и без них машина прекрасно слушается умеренно острого руля с отличной обратной связью. Реакции на управляющие действия быстрые, плавные и точные. В целом все очень похоже на Audi Q7, но автомобиль воспринимается более сбитым, словно он обрел тугой мышечный корсет.

На скоростной магистрали Q8 ведет себя в лучших традициях Audi. Это значит, что он непоколебимо держит прямую и обладает рельсовой устойчивостью в пологих виражах. Даже глубокая колейность не сбивает кроссовер с курса. А на извилистом шоссе с крутыми поворотами «немец» будто становится вдвое компактнее и с охотой «вгрызается» в виражи своими огромными опционными 22-дюймовыми колесами с низкопрофильной резиной.

В базовой комплектации ему положены 20-дюймовые диски, и, думаю, плавность хода с ними должна быть великолепной. Все потому, что и сейчас, с «обувкой» на два размера больше, подвеска уверенно справляется с любыми неровностями, хотя и сообщает седокам об их наличии. То есть шасси воспринимается плотным и одновременно комфортным. И потрясающе энергоемким. Так, крупные выбоины и ямы подвеска глотает не поперхнувшись. Все в порядке и с шумоизоляцией. Разве что немного заметен легкий гул от шин, но от такого размера резины ожидаешь гораздо более сильного звукового сопровождения.

На мой взгляд, купеобразный кроссовер удался. По сравнению с соплатформенным Q7 «градус спортивности» соблюден очень точно – новинка быстрее и азартнее ровно настолько, чтобы не пострадали практичность и комфорт. А значит, в Audi все сделали правильно. И цену за Q8 просят вполне приемлемую. Так, стоимость бензиновой модификации начинает­ся с 5 100 000 рублей. Дизельная версия еще доступнее – от 4 990 000 в российской валюте.

Технические характеристики Audi Q8 55 TFSI quattro

Габариты, мм

4986х1995х1705

Колесная база, мм

2995

Диаметр разворота, м

13,3

Дорожный просвет, мм

170–260 (при наличии пневмоподвески)

Объем багажника, л

605

Снаряженная масса, кг

2155

Тип двигателя

V6, бензин, турбо

Рабочий объем, см³

2995

Макс. мощность, л.с./об/мин

340/5200–6400

Макс. момент, Нм/об/мин

500/1370–4500

Привод

полный

Трансмиссия

8-диапазонная автоматическая

Шины спереди/сзади

275/50 R20

Макс. скорость, км/ч

250

Время разгона 0–100 км/ч, с

5,9

Расход топлива (средний), л/100 км

8,4

Объем бака, л

85

Внешний вид Audi RS Q8

Экстерьер

Судя по фото, Ауди РС8 внешне изменилась не сильно, но отличить модификацию в потоке труда не составит:

  • у колес новый рисунок и увеличена размерность до 22” (опционально до 23”);
  • новая матричная оптика RS Matrix LED;
  • габариты дополнены динамическими указателями поворотов;
  • решетка получила оформление Singleframe и черное обрамление по кругу;
  • переднему бамперу выделили сплиттер и оригинальные решетки воздухозаборников;
  • на порогах RS-накладки в цвете Manhattan gray;
  • зеркала в черном цвете (опционально можно заказать корпуса из карбона или алюминия);
  • эмали представлены в 9 базовых цветах (эффект «металлик» опционально).

По габаритам без изменений:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Клиренс, мм
5012 1998 1694 2998 254

Стильное оформление Ауди RS Q8

Интерьер

Что касается салона, архитектура та же, что у штатной Q8. Разница только в отделке, креслах, интерфейсе приборки и списке оснащения. О последнем чуть ниже, а вот все остальное стоит разобрать подробнее.

Что касается отделки:

  • потолок и карты дверей обиваются черной тканью Lunar Silver. Опционально доступна Alcantara в том же цвете;
  • в базе кресла обиты комбинированной кожей Nappa и Alcantara. Опциональные спортивные кресла (2 вида) получают кожу Valcona. Теснение «RS» и перфорация в виде сот в комплекте;
  • торпеда получила керамическую накладку по центру, в которую интегрирован мультимедийный экран и обрамление матовым алюминием;
  • мультируль также обтянут Алькантарой;
  • пакеты Gognac или Granite Gray (коричневая и серая отделка) представлены опционально.

Как и штатная Q8, RS получила дополнительный тачскрин управления бортовыми функциями. Задний диван оборудован откидным подголовником и функцией продольной регулировки каждого посадочного места. Багажник представлен 605 л., со сложенными спинками – 1755 л.

Салон Audi RS Q8

Аналоги и конкуренты

В своём классе кроссовер компании из Ингольштадта можно сравнить со следующими конкурентами:

  • BMW X6;
  • Mercedes GLE Coupe;
  • Porsche Cayenne Turbo;
  • Lexus LX.

Прочих аналогов пока не наблюдается. Стремительно развивающиеся компании с азиатского континента, особенно из КНР, ещё не в состоянии производить подобные модели класса люкс.

Дерзкий новичок, появившийся три года назад на рынке, заставил потесниться корифеев сегмента. Об этом говорит спрос на кроссоверы Ауди Ку8 в салонах официальных дилеров разных стран мира. Конкурентная борьба между лидерами выгодна прежде всего потребителям: они получат ещё более совершенные автомобили.

Обзор внешности и характеристик Audi Q8 представлен в этом видео:

Как себя показывает Audi Q8, и почему ее стоит приобрести, показано в видео далее:

Тест-драйв Ауди Ку8 показан в данном видеосюжете:

Сравнение Audi Q8 с конкурентами

Технические особенности и характеристики

Кроссовер Rally Sport Q8 имеет длину 4986, ширину и высоту – 1995 и 1705 миллиметров соответственно. Колесная база составляет 2996 мм, масса пустого автомобиля равна 2230 кг.

Новая модель RS унаследовала у недавно дебютировавшего внедорожника RS7 Sportback 4-литровый бензиновый мотор V8 с двумя турбинами и «мягкогибридным» стартер-генератором 48V, выдавая комбинированную мощность 592 л. с. и 800 Н·м максимального крутящего момента.

Для максимизации экономии топлива MHEV трансмиссия оснащена системами отключения цилиндров и рекуперации энергии, до скорости 95,6 км/ч (60 миль в час) авто с места способен разгоняться за 3,8 секунды.

У машины предусмотрено ограничение скорости с помощью электроники на отметке 250 км/ч, но при покупке опционального пакета Dynamic Plus пользователи данного транспортного средства могут повысить ограничительный порог до 304 километров в час.

Из прочих характеристик и особенностей РС Ку8 стоит выделить:

  • массивные тормозные диски внушительных размеров (с диаметром 420 или 440 мм спереди и 370 мм сзади);
  • амортизаторы с регулировкой жесткости под различные дорожные условия;
  • систему подруливания задних колес для повышения маневренности и лучшей устойчивости;
  • электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости.

Использование карбоно-керамических тормозов и 10-поршневых суппортов обеспечивает максимально эффективное торможение, позволяет снизить уровень нагрева трущихся деталей в экстремальных дорожных условиях.

Механический дифференциал стандартно выдает распределение крутящего момента между передними и задними колесами 40/60, но при обнаружении проскальзывания он автоматически направляет до 70% крутящего момента на переднюю или до 85% на заднюю ось.

Внедорожник будет выпускаться только в полноприводном исполнении, оснащаться восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic.

Технические характеристики

Новый Ауди Q8 обладает несколькими вариантами двигателей. По желанию клиента, он может быть оснащён одним из вариантов турбомотора. Двигатель может работать в сочетании с 8 АКПП и полноприводной системой «Quattro» с заводскими параметрами. Для мощных двигателей предусмотрена дополнительная система (48В.) так называемого гибрида «Mild Hybrid».

  1. Дизельный двигатель (Audi Q8 45) c системой 3.0. TDI и дополнительным турбодизельной системой (231л.с.).
  2. Дизельный двигатель (Audi Q8 45) c системой TDI и дополнительным турбодизельной системой (286л.с.).
  3. Бензиновый двигатель (Audi Q8 45) c системой TFSI quarto 3.0. (340л.с.).

Ауди Q8 новая модель может похвастаться уникальным дизайном и довольно нестандартным отношением к своему делу. Кроссовер обладает купейным дизайном и отсутствием каких-либо внешних ручек. Всё осуществляется с помощью электроники.

Отпечаток пальца открывает доступ к любым системам автомобиля. Это улучшает безопасность и позволяет иметь доступ только тем, чьи отпечатки пальца записаны в базе данных.

Просмотров:
2 598

Двигатели

Спорт-кроссовер может комплектоваться дизельным или бензиновым двигателем.

В таблице приведены ТТХ моторов Ауди Ку8.

Мотор Мощность л. с. Макс. крутящий момент Н. м. Разгон до 100 км/час сек Макс. скорость км/час Расход топлива: город/смешанный цикл/трасса л
55 TFSI 3.0 л бензин 340 500 5,9 250 10,5/8,4/7,2
45 TDI 3.0 л с дизель 249 600 7,0 225 9,2/7,8/7,0
55TDI 3.0 л дизель 286 600 6,3 232 7,3/6,8/6,5

Отметим, что в спортивной модификации SQ8 Audi установлен более мощный мотор объёмом 4 л и мощностью 435 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент агрегата равен 800 Н. м. Несмотря на высокие моторные технические характеристики Audi Q8 этой модификации, стрелка спидометра останавливается на скорости 250 км/час – срабатывает электронный ограничитель.

Двигатель на Ауди Ку8

Какие режимы есть на АКПП

Прежде чем поговорить о том, зачем нужна на коробке автомат нейтральная передача, следует изучить все доступные режимы.

Чаще всего на современных автоматах встречается по 5 позиций на панели автоматической коробки. Именно между ними водитель выбирает нужный, работая селектором:

  • Режим Drive. Или просто буква D. Считается основным положением, поскольку при его выборе автомобиль начинает двигаться вперёд.
  • P или режим паркинга. Необходимость в режиме Parking объяснить просто. Это необходимое положение, если автомобиль останавливается и водитель покидает салон.
  • R или Reverse. Ещё один необходимый режим. Это положение отвечает за возможность двигаться задним ходом. То есть это задняя передача, если её можно назвать так.
  • Это нейтралка. Именно ей будет посвящён основной материал.
  • Overdrive или буквы O/D. Присутствует не на всех АКПП, но встречается довольно часто. Имеет несколько назначений. Включать овердрайв рекомендуется, если нужно обогнать авто скорости более 100 км/ч, буксировать прицеп или двигаться по бездорожью. По сути это повышающая передача, являющаяся аналогом 5 скорости на механике.

Как видите, все рассмотренные режимы, кроме нейтрального, имеют важные функции и назначение. А вот касательно задач положения N возникает много споров и разговоров.

Audi Q8 — обзор автомобиля

Audi Q8 / Ауди Ку8

Свой новый имиджевый кроссовер Q8 компания Audi официально представила летом 2018 года на автошоу в Шэнчжене (Китай). В основу Audi Q8 легла модульная платформа MLB Evo, которая также используется на Q7 второго поколения и некоторых других премиальных автомобилях немецкого концерна. С «Ку-седьмым» у новинки схожие габариты — в длину потеря составила 19 мм, по ширине прирост плюс 25 мм, высота стала меньше на 35 мм, колесная база сократилась на символические 7 мм. С практичностью у Audi Q8 дела обстоят заметно хуже, чем у классического Audi Q7 — объем багажника первого стал жертвой стремительной ниспадающей крыши (605 и 890 л соответственно). Внешний облик своего имиджевого кроссовера разработчики попытались сделать максимально оригинальным и динамичным. Особую притягательность Auqi Q8 придают узкие задние фонари, покатый верх, атлетичные задние стойки и массивная радиаторная решетка, соседствующая с инновационными матричными фарами.

В интерьере кроссовера нашли свое применение самые последние новомодные тенденции Audi. Число традиционных кнопок сведено к минимуму — для управления функциями автомобиля предусмотрены большие тачскрины с высоким разрешением (центральный дисплей 10.1 дюйма, 8.6-дюймовый экран климат-системы и 12.3-дюймовая приборная панель). На старте продаж Audi Q8 получила 3-литровый «дизель» V6, дополняющийся комбинированным стартером-генератором с ременным приводом и литий-ионной батареей. Электротяга вспомогательной силовой установки позволяет кроссоверу более эффективно стартовать с места и экономить топливо. Полноприводная система quattro по умолчанию раcпределяет тяговый момент в соотношении 40 на 60. В базовом исполнении Audi Q8 имеет управляемые электроникой амортизаторы, за дополнительную плату автомобилю доступна пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси.

Стандартный пакет оснащения самой доступной версии Audi Q8 включает в себя легкосплавные 20-дюймовые диски, светодиодные фары, атермальное остекление, климатическую систему 2-х зон салона, цифровую панель Audi virtual cockpit, мультимедиа MMI Radio plus (дисплей 8.8 дюйма), фирменную саунд-систему (10 динамиков + усилитель), круиз-контроль, парковочный ассистент с задними датчиками, комплекс «эйрбегов». Линия Advance отличается электрорегулируемой рулевой колонкой, обогреваемым лобовым стеклом, круговыми парковочными датчиками, пакетом дополнительного освещения салона, передними креслами с подогревом, мультифункциональным спортивным рулем. В пакете Sport имеются колесные диски R21 с особым дизайном, внешний стайлинг S line, дверные автодоводчики, музыка Bang&Olufsen 3D Premium, отделка интерьера алькантарой, а также адаптивная пневмоподвеска. Для версии Audi Q8 Design характерны светодиодные фары HD Matrix LED, полная окраска бамперов в цвет кузова, передние кресла повышенного комфорта с вентиляцией, высококлассная кожаная обивка Valcona, второй ряд сидений с продольной регулировкой. В числе опций — панорамная крыша, проекционный дисплей, 4-зонный климат, медиакомплекс MMI Navigation plus, адаптивный круиз-контроль, ассистент перестроения, функция автопарковки, система ночного видения.

Габариты и размеры Ауди Q8

Знакомство с ТТХ Ауди Q8 начнём с описания цифровых параметров автомобиля. О том, что это полноразмерный кроссовер, говорят его размеры: длина – 4998 мм, ширина – 2011 мм, высота – 1706 мм. Расстояние между осями передних и задних колёс равна 2987 мм.

Клиренс машины в стандартном положении статичен. Однако он регулируется благодаря применению в её конструкции изменяемой пневмоподвески. В максимально поднятом положении высота дорожного просвета имеет высоту 254 мм, в минимальном – 164 мм.

Размеры Audi Q8 (вид сверху)

Приведём прочие ТТХ пятидверного Ауди К8:

  • объём багажного отделения в стандартном положении: 605 л, при трансформации кресел заднего ряда он возрастает до 1755 л;
  • ёмкость бака для топлива: 85 л;
  • вес снаряжённого авто: 2140 кг;
  • полная масса: 2800 кг;
  • максимальная грузоподъёмность: 660 кг.

Штатными для sport-кроссовера в различных комплектациях являются следующие типоразмеры покрышек:

  • 265/55/R19;
  • 275/50/R20;
  • 285/45/R21;
  • 285/40/R22.

Размеры Ауди Ку8 (вид сзади и спереди) (1)

Масштабная работа

Audi наконец решилась выпустить купеобразный кроссовер на базе обычного SUV, в то время как у основных конкурентов скоро появятся модели второго и даже третьего поколения с этим нестандартным кузовом. Но масштаб работ впечатляет. Прежде всего, конкуренты особо не заморачиваются при разработке дизайна. Так, передние части у них практически не отличаются от тех, какие у базовых кроссоверов.

Audi Q8 не из таких. У него абсолютно новый кузов, не имеющий ничего общего с донорским Q7, а его купеобразность решена по своему. Так, если у соперников крыша сильно скошена к «корме», что не позволяет рослым пассажирам ездить сзади, то у Q8 она просто ниже, чем в Q7, и к задней части кузова практически не понижается. В результате кроссовер выглядит спортивным и приземистым, при этом пассажирам ужиматься не приходится. Впрочем, о просторе салона я расскажу позже, а сейчас посмотрим на предлагаемые в России модификации.

Двигателей пока два: бензиновый и дизельный. Бензиновый агрегат имеет объем 3 л, турбонаддув и развивает 340 л.с. У турбодизеля такой же объем, но мощность ниже – «доналоговые» 249 л.с. Обе версии оснащаются 8-диапазонной автоматической коробкой передач и, конечно же, полным приводом. В Европе недавно показали «оспортивленную» модификацию SQ8 с 4-литровым 435-сильным турбодизелем, в России она появится в следую­щем году.

По конструкции шасси Audi Q8 идентичен донорскому Q7, хотя настройки у подвески другие – для обеспечения более спортивной и азартной управляемости. То есть кроссовер должен быть жестче на ходу. Способствуют быстрому прохождению поворотов пониженный центр тяжести и управляемые задние колеса (опция), которыми может быть оснащен и Q7. Что ж, сейчас я проверю автомобиль в деле, но сначала устроюсь за рулем бензиновой модификации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector