Audi s8 (ауди с8)
Содержание:
- Затраты на содержание
- Технические характеристики
- Управление и комфорт
- Салон и интерьер
- Пакеты оснащения Ауди S8
- Определяем передаточное отношение редуктора вручную.
- Салон
- Конкуренты и аналоги
- Общая информация
- Похожие отзывы
- Технические характеристики Audi V8
- Внешний вид
- Дизайн
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Плюсы и минусы
- Комплектации
- Двигатели Audi A8 D5
- Объем и масса
- Технические характеристики
- Салон
- Размеры Audi S8
- Общие впечатления от тест драйва
- Оснащение
- Подвеска и управляемость А6 2019-2020
- Отзывы клиентов
- Цены и комплектации
- Бензиновая мощь
- Цены и комплектации
- Седан или хардтоп
- Интерьер Ауди С8 Д2
- II генерация (D3, рестайлинг)
Затраты на содержание
Немецкий автопром никогда нельзя было назвать дешевым в содержании. В данном случае, премиум-седан представительского класса можно смело назвать в обслуживании дорогим. Регулярное прохождение ТО, которое должно проводиться каждые 15 тысяч пройденных километров, в зависимости от объемов выполняемых работ обойдется автолюбителю в 25-60 тысяч рублей.
Страхование авто – еще одна серьезная расходная статья, особенно если речь идет о желании автолюбителя оформить полное КАСКО. В данном случае, стоимость полиса в первый год владения будет приближаться к 650 тысячам рублей, что выглядит просто как космическая сумма. При этом ОСАГО можно приобрести за 10-11 тысяч на год.
Учитывая высокую мощность и серьезный объем двигателя, заправка авто топливом также предполагает трату весьма внушительной суммы в течение года. В среднем, ее размер составляет 90-95 тысяч рублей. Еще одной значительной расходной статьей, связанной с содержанием автомобиля, является уплата владельцем авто налога на роскошь. Его размер в течение первых пяти лет владения составляет 250-260 тысяч рублей.
Технические характеристики
Вот и настал черёд самой интересной части. Пришло время узнать технические характеристики Ауди А6 С8 и разобраться с механической частью. Начать стоит с размеров кузова:
- ширина — 1 886 мм;
- высота — 1 457 мм;
- длина — 4 939 мм.
Можно заметить, что размеры нового кузова С8 не особо отличаются от старой версии. Они немного увеличились, буквально на 10 мм с каждой стороны, но только благодаря более массивному обвесу. Но, несмотря на это, коэффициент сопротивления воздуха всё равно стал меньше.
Ту мощность и резкость при движении Audi A6, которую чувствует водитель, дают 3-х литровые моторы:
- дизельный — 286 лошадей и 620 Н/м;
- бензиновый — 340 сил с крутящим моментом 500 Н/м.
В дальнейшем производители прогнозируют выпуск 2-х литровых моторов, соответственно, с меньшей мощностью, но это пока только в планах. Также стоит упомянуть, что все комплектации Ауди А6 оснащаются адаптивным стартером, позволяющим экономить до литра топлива на 100 км. Из трансмиссий идут две коробки передач — автомат 8 ступеней для дизельного и роботизированная КПП на 7 передач для бензинового мотора.
Из других характеристик А6 наиболее важными являются клиренс, проходимость и вместительность:
- дорожный просвет — 150 мм;
- колёсная база — 2 924 мм;
- багажник Ауди А6 — 530 л;
- объём бака — 65 л.
Напоследок стоит поговорить о подвесках. На выбор покупателям предлагается 3 типа ходовой части:
- стандартная;
- спортивная;
- адаптивная (управляемые амортизаторы).
Эти виды относятся к обычной пружинной подвеске, но можно выбрать и самую дорогую — пневматическую, которая способна подстраиваться под стиль вождения владельца, а также под разный тип дороги.
Управление и комфорт
По управляемости Audi A6 C8 превосходит даже старшие модели в линейке. Большинство элементов подвески взято от них, а вот размеры остались прежними, что значительно позволило увеличить манёвренность. Кроме того, задние колёса оснастили очень полезной функцией — 4WS. Она позволяет автоматически поворачивать их на несколько градусов при входе в крутой поворот. В добавок ей помогает новая конфигурация полного привода — Quattro Ultra. Теперь каждое колесо получает ещё по одной муфте, которые намного чувствительнее распределяют крутящий момент.
Кроме этого, автомобиль Ауди А6 С8 оснащается множеством опций:
- рулевое колесо, способное активировать различные функции;
- передние сиденья с вентиляцией и массажем;
- задние сиденья с вентиляцией и подогревом;
- 4 зоны климат контроля;
- автопилот III поколения;
- регулируемый рулевой механизм;
- 48 Вольт система питания;
- система, позволяющая глушить двигатель при передвижении накатом.
Подвеска Audi A6 по уровню комфорта и управляемости превзошла все ожидания. Получилось то самое сочетание, к которому стремятся все производители — спортивность и мягкость. С одной стороны машина очень чётко откликается на поворот руля, а с другой — поглощает все неровности и кочки. Отсутствует вибрация при движении, которая чувствуется даже в А8. Но стоит учитывать то, что практически весь корпус сделан из алюминиевого сплава, имеющего ничтожную массу. Благодаря этому автомобиль лёгок и дерзок, он намного интереснее управляется и при этом очень мягко, без тряски, проходит любое дорожное покрытие. Не слышно ни гула, ни воя со свистом, поскольку по кругу весь корпус отделан шумоизоляцией. Единственное, что можно хорошо услышать, это рык мотора при резком нажатии на педаль, который тут же пропадает с увеличением оборотов и прекращает радовать водителя своим приятным звуком.
Салон и интерьер
Настало время переместится во внутрь автомобиля. Салон Ауди А6, в отличие от внешнего вида, имеет много общего с А7, только на панели отсутствует большая часть кнопок управления. Вместо них теперь встроены два сенсорных дисплея, позволяющих контролировать весь автомобиль. Выбор определённых команд отображает на экране всю информацию о состоянии узлов и агрегатов, а также позволяет координировать поведение и повадки машины.
В планах концерна новая А6 должна была быть более конкурентоспособной, чем прошлая версия. Для этого в неё пришлось встроить множество опций, которые обеспечивают комфорт и удобство при езде. Самая актуальная и ожидаемая из них — это автопилот. Однако, воспользоваться им пока не получится, поскольку кнопки активации в салоне нет. Это связано с европейским правительством, которое ещё не одобрило закон по этому поводу. Кроме того, в Ауди А6 значительно повысился комфорт передних сидений. Теперь они оснащены функцией массажа, вентиляции и подогрева, что в совокупности позволяет с лёгкостью переносить длительные поездки даже пожилым людям. Не остались без внимания и пассажиры сзади — для них специально встроена сенсорная панель в центральный подлокотник, благодаря которой можно активировать различные функции. К примеру, многих порадует раздельный климат контроль, который способен изменять температурный режим в широком диапазоне.
Перейдём к опциям, обеспечивающим безопасность движения. С каждым разом конструкторы стараются вместить в автомобиль всё больше и больше систем, которые выполнят половину работы во время управления. Если раньше функция ABS считалась новшеством, то теперь она является необходимостью для каждой машины. Однако, это уже прошлый век. Современный Audi A6 может проецировать изображение сенсорной панели приборов. Проще говоря, водитель по желанию может волшебным образом переместить спидометр, тахометр и другие показания датчиков на лобовое стекло.
Салон автомобиля Ауди А6 выполнен исключительно из настоящей кожи. Увидеть теперь множество кнопок на центральной панели не удастся, поскольку все они перекочевали на видоизменённые дверные карты, которые тоже кстати, обшиты кожей. Также можно заметить другую форму рулевого колеса. Теперь оно крепится к колонке тремя спицами, а на поверхности имеет кнопки, отвечающие за настройку конфигурации приборной панели. То есть, жидкокристаллический экран по желанию водителя может информировать его обо всём происходящем, а встроенная мультимедиа поможет снять напряжение любимой музыкой.
Таким авто не только приятно управлять, но и находится внутри него. Это и неудивительно, ведь салон новой Audi A6, кроме кожаной обшивки, включает кучу мелких деталей, выполненных из дерева или отполированного металла. Если во внешности можно увидеть черты спортивного характера, то в интерьере атмосфера исключительно представительского класса. К тому же её дополняет инновационное освещение салона, которое отчасти затемняет детали и делает их более объёмными.
В целом автомобиль получился похожим на своих последователей и многое у них позаимствовал. Однако, в сравнении со старой версией А6, он превратился в абсолютно другой агрегат и стал сильнейшим конкурентом для соотечественников — BMW и Mercedes.
Пакеты оснащения Ауди S8
Ежегодно альтернативы рассматриваемого «железного коня» положительно эволюционировали в плане оборудования и удобств. Audi S8 (разновидность оснащения D5) – апофеоз процесса 2019 г.
D2 | 45 TDI quattro tiptronic
55 TFSI quattro tiptronic 60 TFSI quattro tiptronic Advance 45 TDI quattro tiptronic Advance 55 TFSI quattro tiptronic |
D3 | Business 55 TFSI quattro tiptronic |
D4 | Business 60 TFSI quattro tiptronic |
D5 | 45 TDI quattro tiptronic
55 TFSI quattro tiptronic 60 TFSI quattro tiptronic Advance 45 TDI quattro tiptronic Advance 55 TFSI quattro tiptronic Business 55 TFSI quattro tiptronic Business 60 TFSI quattro tiptronic |
Фото Ауди A8 Business 60 TFSI quattro tiptronic
Определяем передаточное отношение редуктора вручную.
Салон
По сравнению с предыдущим поколением, внутри преобразилось абсолютно все
Попадая в салон, сразу обращаешь внимание на большое количество электронных систем. Появился новый четырехспицевый руль с необычным дизайном, новая передняя панель, на центральной консоли сразу два больших экрана
Между водителем и передним пассажиром высокий и удобный подлокотник с подогревом.
Перед водителем на приборной панели большой TFT-монитор, данные на нем могут отображаться в двух режимах: как классические шкалы тахометра и спидометра, между ними еще одно окно, на которое выводятся данные навигации, аудио или телефонные книги. Второй вариант – по центру большое окно, а уже по бокам маленькие циферблаты. Водитель сам сможет выбрать наиболее подходящий для него вариант.
Производитель решил избавиться от физических кнопок, насколько это максимально возможно. Практически всеми функциями автомобиля теперь можно управлять с помощью сенсорного дисплея.
Здесь же есть беспроводная зарядка для смартфонов, обогрев подлокотников, ароматизация воздуха (можно выбрать из двух ароматов).
Сзади в базовой версии трехместный диван, однако, за дополнительную плату вместо него может быть два раздельных кресла. Топовая версия предполагает наличие функции массажа и обогрева ступней, пока этого нет ни у одного из конкурентов модели. В правом переднем кресле установлена специальная подножка, пассажир заднего ряда может пристроить в нее ноги и наслаждаться массажем. Также пневмокамерами для массажа спины оснащено кресло.
В подголовниках передних пассажиров встроены планшеты, причем они съемные, а пользоваться ими можно даже вне автомобиля. Управлять такими планшетами можно и с помощью специального стильного пульта с алюминиевым корпусом, он сделан в виде смартфона с экраном в 6 дюймов. Им же происходит управление климатической системой, настройками сидений и освещением.
Внутри использованы только самые премиальные отделочные материалы – натуральное дерево, дорогие сорта кожи, алюминий. Для покупателей предлагается 8 вариантов отделки салона, более того – можно даже заказать свой собственный вариант отделки. В целом, салон Ауди А8 выглядит очень свежо, можно даже сказать футуристично. На него хочется смотреть, к нему постоянно хочется прикасаться, и уж тем более, находиться.
Конкуренты и аналоги
После выхода Ауди V8, автомобилям БМВ и Мерседес, занимающим премиум-нишу, пришлось потесниться, так как автомобиль отвоевал порядка 15% рыночных продаж. Ауди V8 очень похож на угловатую 100 модель.
- По сравнению с конкурентами БМВ и Мерседес, Ауди выигрывает наличием множества опций в базовой версии. Правда, это увеличило первоначальную стоимость на 1/3. По объему и мощности силового агрегата Ауди обходит БМВ – 3,6 (250 л.с.) против 2,0 л. (150 л.с.). Мерседес Бенц 190 (W201) имеет двигатель 1,8 л и выдает 109 л.с. Мерседес 90-х годов оснащался задним приводом, а Ауди уже располагала легендарным Quattro.
- БМВ 5-й серии Е34 520i 1990 года выпуска с пробегом около 400 тыс. км. можно приобрести за 140 тыс. рублей. Ауди с аналогичным количеством преодоленных километров обойдется в 150-200 тыс. рублей. Мерседес Бенц 190 (W201) 1990 г., проехавший 200 тыс. км., стоит 150 тыс. рублей.
Ауди В8 (вид сбоку и сзади)
Общая информация
Страна марки | Германия | Германия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Германия |
Похожие отзывы
Технические характеристики Audi V8
Ауди V8 имеет стандартное оснащение люкс-класса и не менее впечатляющие дополнительные опции. Первоначально на автомобиль устанавливали engine, вместимостью 3,6 л в совокупности с 4-х ступенчатым автоматом. В 1990 году появилась механическая 5-ти диапазонная коробка, а с августа 1991 года – 6-ти ступенчатая.
Технические характеристики движков Ауди V8 приведены в таблице.
Объем и мощность двигателя, л/л.с. | КПП | Расход топлива при городском режиме, л | Расход бензина по трассе, л. | Разгон до 100 км/ч, с. |
3,6/250 | Механическая | 17,6 | 8,7 | 7,6 |
Автоматическая | 17,1 | 8,9 | 9,9 | |
4,2/280 | Механическая | 17,8 | 8,9 | 6,8 |
Автоматическая | 17,5 | 9,2 | 7,7 |
Audi V8 1990 в белом цвете
Внешний вид
Троекратный рестайлинг удивительного экземпляра от «большой немецкой тройки» оказал в итоге особенное влияние на облик его кузова и салона. Сначала Ауди А8 в своей элитной «ипостаси» S8 выглядела как рядовой образец обсуждаемой в обзоре линейки – лишь «официоз».
Но уже через пару месяцев стартовало вытягивание до 5,2 м с одновременным повышением обтекаемости. Причиной эффектного превращения стала постепенная замена двигателей на более мощные – переход позволил развивать скорость до 270 км/час. Чтобы ничто не мешало быстрому разгону, следовало уменьшить сопротивление воздуха. При этом убрали ненужные выступы. В глаза покупателя бросаются легкосплавные колесные диски в 21 дюйм с 5 двойными спицами. При тюнинге сюда монтируются агрегаты меняющие клиренс (читайте дальше).
Ауди S8 2020-2021 в синем цвете
Салон Ауди S8 достоин намного большего рассказа, но остановимся исключительно на главном. «Финишный» вид (категория «Ауди С8 Плюс») отличается от предыдущих дизайнерских шедевров наличием дистанционно управляемых задних сидений. Стоит также отметить, что Ауди S8 Plus неким образом преобразовала среду «электронного комфорта».
Какие возможности дает этой «легковушке» тюнинг? Как показал уровень покупательских запросов, самое популярное оформление ходовой части и прочих «внутренностей» зовут Stance.
Разговор о превращении пневмоподвески в чудо техники, смене колес на более эффектные (как правило, на немецкие Volk TE37), об установка мотора в 500 и 571 и 610 лошадиных сил (итоговая динамика от 250 до 300 километров в час) при помощи добавки новейшего турбонагнетателя. Двойной турбонадув давно стал «базовым» для типа Stance. Добавляются гоночные пружины и регулируемые коиловеры. Панель не трогают, так как она и так максимально прогрессивная.
Салон Ауди S8 2020
Дизайн
Новый флагман – это продолжение представленного ранее концепта Prologue. Новинка получила много изменений как спереди, так и сзади, но в целом профиль остался вполне узнаваемым, выполненным в фирменном стиле компании. Длина кузова составляет 5172 мм, высота – 1473 мм, ширина – 1945 мм, то есть по европейской классификации относится к D-классу. Кузов удлиненной модели с индексом L составляет 5302 мм.
Спереди красуется огромная шестигранная радиаторная решетка с шестью горизонтальными ребрами и хромированной рамкой. Остальные элементы спереди седана продолжают стиль, заданный именно радиаторной решеткой. Сверху находятся фары головного света, дневные ходовые огни которых как будто продолжают одну из граней решетки. Практически также сделано и по низу решетки, по бокам от нее противотуманные фары и воздухозаборники в этом же стиле.
Для головного света Ауди А8 Д5 помимо использования обычных светодиодов – более 130 на каждой из фар, есть еще и лазерный луч. Он включается автоматически, когда скорость движения автомобиля составляет более 70 км/ч, тем самым увеличивая эффективность и дальность свечения. В передней части установлены камеры, на основании данных которых происходит управление направлением свечения лазерного луча, то есть оно будет меняться в зависимости от дорожной обстановки.
Сзади использована не менее технологичное световое решение, в фонари встроена матричная оптика со светодиодами OLED. Они излучают более равномерный свет и обеспечивают большую площадь свечения, более того есть возможность точной регулировки яркости. В каждом из плафонов по четыре сегмента OLED модулей с динамическими указателями поворота. Оба задних фонаря связаны между собой узкой светодиодной лентой и тонкой хромированной перемычкой.
По всему периметру седана тянется хромированная полоска. Для нового седана предлагается 12 оттенков окраски кузова, в том числе и два новых – Navarra Blue и Impala Beige.
В базе устанавливаются колесные диски на 17 дюймов, в более дорогих комплектациях и в качестве опций они могут достигать 21 дюйма. Для колес Audi A8 2019-2020 также предусмотрена совершенно инновационная технология, аналогов которой пока нет на рынке – контроль затяжки крепежных элементов. В случае если они затянуты недостаточно – система обязательно проинформирует об этом.
Управляемость и внедорожные характеристики
Показатели управляемости авто, как и подобает флагманской модели бренда, находятся на высочайшем уровне. На прямых автомобиль словно вкопанный держит заданную траекторию независимо от скорости и трафика. Из-за наличия спортивного дифференциала происходит перераспределение тяги в крутых поворотах, благодаря чему представительский седан вкручивается в дорогу без каких-либо намеков на то, что у него могут возникнуть сложности при прохождении виражей. Кроме того, машина дополнительно оснащена полноуправляемым шасси. Это повышает стабильность авто во время движения на высокой скорости.
Отнести седан представительского класса к типу автомобилей, которые обладают какими-либо внедорожными способностями, нельзя. Высокая стоимость модели не позволяет испытывать ее в условиях бездорожья. К тому же, производитель оснастил авто минимальным клиренсом в 140 мм, что также не позволяет рассчитывать на преодоление серьезных препятствий и сложностей.
Плюсы и минусы
Говорить о каких-то преимуществах и недостатках в то время, пока официальные продажи еще не начались, очень сложно. Но согласно отзывам почитателей этой модели, а также тех, кто собирается приобрести ее, они ожидают много инновационных решений, особенно систему автопилота. Благодаря ей можно расслабиться во время езды по городским пробкам.
Хотя автомобиль будет стоить дороже своих ближайших конкурентов по немецкой тройке, это будет компенсироваться нововведениями.
Большим плюсом является возможность максимально уникализировать салон, сделать его именно «под себя», производитель в очередной раз очень постарался, чтобы покупатели чувствовали, что именно их автомобиль единственный и неповторимый. Конечно это потребует немало дополнительных трат, но это того стоит.
Несмотря на мощные двигатели, Audi A8 2019-2020 все равно будет отличаться неплохой экономичностью.
В общем, пока остается ждать появление новинки.
Комплектации
Спортивная версия флагманского седана Audi S8 существует только в одной комплектации. Отличия, связанные с экстерьером, интерьером и функциональностью, можно получить, выбрав дополнительные опции за отдельную плату. К ним относятся:
- дизайн-пакеты внутренней отделки pastel silver, merino grey и Black Piano, пакеты тканевой и кожаной отделки, декоративные вставки, чёрные стайлинг-пакеты внешней отделки Audi exclusive, четыре пакета отделки салона кожей Valcona;
- звукоизоляция, теплозащита и беспроводной обогрев лобового стекла, двухслойная теплозащита всех стёкол, кроме заднего, солнцезащитные шторки для задних стёкол и тонированное остекление, наружные зеркала, окрашенные в чёрный цвет;
- подогрев, вентиляция и функция массажа в сиденьях, электронная регулировка заднего ряда (2 + 1);
- колёсные диски увеличенного размера (21«), колёсные болты с защитой и контролем крепления, мониторинг давления в шинах.
Также доступны задние фонари с органическими светодиодами (OLED), адаптивные стеклоочистители с подогревом форсунок и щёток, панорамная крыша со сдвижным люком с электроприводом, накладки на пороги, коврики, холодильник и другие принадлежности.
В России новая модель Ауди S8 2020 года уже в продаже. Его цена в стандартной комплектации стартует примерно с 10 млн рублей.
Конкуренты спортивного седана, близкие к нему по мощности, — Mercedes S-класса, BMW 7-й серии, M5 и M760Li xDrive, Porsche Taycan и Panamera, Lexus LS, Jaguar XJ и другие модели.
Двигатели Audi A8 D5
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 500 H*m | — | 249 км/ч | V6 |
Дизель | 3.0 л | 250 л.с. | 600 H*m | — | 249 км/ч | V6 |
Подробнее
Пока для нового флагмана предлагаются следующие варианты моторов:
- 3-литровый дизель, мощность 286 л.с.;
- 3-литровый бензиновый турбированный мотор мощностью 340 л.с.;
- 4-литровый турбодизель мощностью в 435 л.с.;
- 4-литровый бензиновый турбодизель мощностью 460 л.с.
- 6-литровый бензиновый агрегат мощностью 585 л.с.
Самый последний двигатель используется еще и под капотом самого быстрого кроссовера в мире – Бентли Бентайга.
Производитель обещает в ближайшее время расширить линейку силовых агрегатов еще на пару двигателей.
Объем и масса
Технические характеристики
Технические характеристики Audi S8, несмотря на принадлежность к одному модельному ряду в рамках поколения, получили ряд весомых особенностей. О них вы узнаете в этой главе.
D2 | габариты 5179 x 1945 x 1474, мотор V8 4.2 мощностью 340 л. с. в сочетании с 6-ступенчатой мех. коробкой передач или 5-ступенчатым «автоматом», скорость не более 250 км/час |
D3 |
габариты 5179 x 1945 x 1474, мотор V10 5.2 мощностью 450 л.с от спортивного суперкара Ламборджини в сочетании с полным приводом и коробкой-автоматом (Quattro), скорость 270 км/час, максимальный расход топлива пока не превышает 19 л на 100 км |
D4 | габариты 5179 x 1945 x 1474, мотор V8 (от 4 до 6 литров) с двумя турбонагнетателями (при тюнинге форсируется до силы в 610 лошадиных сил – такие ограниченные версии разгоняются до 300 км/час), привод тот же, активный задний дифференциал и динамичная подвеска, максимальный расход топлива превышает 21 литр на 100 км |
D5 | те же размеры, возвращение к силе в 520-571 л.с (тот же мотор объемом не больше 4 литров), максимальный расход топлива снова не превышает 19 л на 100 километров, скорость до 250 км/час. |
Фото Audi S8 2017 года
Салон
Помимо всего прочего изменилось и оформление интерьера, и возросло его качество. Спереди установлены отличные кожаные кресла с электрорегулировками и подогревом. Места очень много, а сами сиденья очень удобные. Задний ряд, это кожаный диван для троих человек с подлокотником. Задний ряд тоже имеет много пространства для ног и для головы, в общем места много.
Вся панель торпедо обшита качественной кожей, а также кожей обшит сам руль. Рулевое колесо 3-х спицевое, на нем есть алюминиевые вставки и немного кнопок для управления мультимедией. Приборная панель имеет большие аналоговые датчики, то есть стрелочные, которые очень глубоко помещены в хромированные колодцы. Помимо этого, присутствует большой бортовой компьютер, имеющий множество полезной информации об авто.
Центральная консоль выглядит слегка необычно, есть ощущение, что всего мало, но на самом деле это не так. Между дефлекторами воздуха расположен монитор, который переворачивается при необходимости, а так он всегда сложенный и создает эффект минимализма. Значительно ниже мы наблюдаем блок раздельного климат-контроля, это шайбы, кнопки и два небольших монитора. В самом конце мы видим нишу для мелочей.
На тоннеле, которая полностью выполнена из дерева присутствует селектор коробки передач. А вот вокруг этого селектора много интересного – кнопка стояночного тормоза, шайба настройки режимов езды, а также множество кнопок и шайба для управления системой мультимедиа. В конце нас встречают ниши с подстаканниками и два раздельных подлокотника.
Багажник по объему стал меньше, но это не критично. Объем в 500 литров это хорошо.
Размеры Audi S8
Audi S8- представительский седан F класса, его габаритные характеристики составляют: длина 5147 мм, ширина 1949 мм, высота 1458 мм, колесная база 2994 мм, а величина дорожного просвета составит 130 миллиметров. Такой клиренс типичен для спортивных автомобилей, они хорошо держат дорогу и с необычайной легкостью ввинчиваются в повороты, а самое главное, из-за низкого центра тяжести они менее склонны к переворотам. Но из-за низкой посадки сильно снижается проходимость. Водителю следует проявить большую внимательность, чтобы случайно не повредить кузов или дорогостоящие агрегаты автомобиля.
Багажник Audi S8 может порадовать вас своей вместительностью, его объем составляет 520 литров. Он способен вместить в себя не только несколько пакетов из торгового центра, но и даже 2-3 чемодана, если вы решите съездить в аэропорт.
Общие впечатления от тест драйва
Владельцам ауди А7 этот автомобиль покажется ну совсем уж родным, поскольку с неё полностью скопирована архитектура салона. В движении обновлённая версия Ауди А6, доставляет водителю массу удовольствий. Мощнейший мотор при нажатии на педаль газа позволяет вмиг срываться с места и лететь вперёд. Про управление можно сказать то же самое — лёгкое вращение руля и аэродинамические свойства дают в совокупности непередаваемые ощущения. Такое чувство, что автомобиль плывёт по трассе, невзирая на неровности асфальтного покрытия.
Усовершенствованная подвеска превзошла все ожидания. Это тот редкий случай комбинирования как спортивных, так и комфортабельных свойств. Она настолько легка в управлении, что так и хочется гонять по серпантинам. Новая а6 прекрасно откликается на поворот руля, а также превосходно вписывается даже в самый крутой поворот. Самое приятное то, что делает она это бесшумно и мягко. Проще говоря, это лимузин со спортивной подвеской. Нельзя оставить без внимания и коробку передач. Она всегда взведённая и готова переключиться в любой момент. Причём настолько мягко и чётко, что даже не замечаешь смены передач.
По первым впечатлениям Ауди А6 сильно напоминает А8. Единственное отличие, разделяющее их, это габариты. Старшая модель в линейке несомненно больше и просторнее, хотя места в ней всё равно маловато. Они очень схожи в плане комфорта и технического оснащения. Ведь теперь новая Ауди А6 2018 модельного года имеет в списке своих возможностей абсолютно новую функцию — автопилот. Если ранее он устанавливался только на Audi A8, то теперь инновацию можно увидеть и на новинке. Правда, европейское правительство пока не одобрило его законное использование поэтому вместо кнопки активации конструкторы вмонтировали в салон обычную полированную «заглушку» из красивого отделочного материала.
Оснащение
Audi S8 обладает богатой техничкой начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Автомобиль оборудуется: восемью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, датчиком давления в шинах, адаптивными фарами, системой контроля мертвых зон, системой автоматической парковки, кожаным салоном, передними сиденьями с электрическим приводом, запоминанием параметров, вентиляцией и функцией массажа, люком в крыше, аудиосистемой премиум класса, блокировка заднего дифференциала, пассивным или активным круиз контролем и даже автономным предпусковым отопителем, что особенно актуально в условиях нашего сурового климата.
Подвеска и управляемость А6 2019-2020
Новый седан построен на платформе MLB Evo и предлагает покупателю аж 5 вариантов подвески: обычная с пружинами, усиленная, спортивная с жесткими амортизаторами, ходовая с электронным управлением жесткости амортизаторов и адаптивная подвеска на пневмобаллонах.
Самая комфортная – пневматическая, но и самая дорогая. Ездить на машине приятно, но младшие ходовые тоже приятные. Пневма стоит 140 000 рублей сверху.
Устанавливается адаптивное динамичное рулевое управление, которое меняет передаточные числа с 9,5:1 до 16,5:1 в зависимости от дорожной ситуации. Задние колеса поворачиваются на небольшой скорости в сторону повороты, чтобы пройти его эффективней.
Отзывы клиентов
Цены и комплектации
Hyundai можно назвать кроссовером, в котором имеется большое, даже избыточное количество полезных и не очень технологических «прибамбасов». Достаточно упомянуть возможность приёма Wi-Fi (хотя у RAV4 такая «фича» тоже имеется), ручник на электротяге, светодиодную подсветку поворотов, неплохой ближний свет на светодиодах, возможность бесключевого открытия багажника (правда, с ощутимой задержкой), автоматический парковщик, вентилируемые кресла, большое количество датчиков/сенсоров/радаров, немало ассистентов и даже функцию автоподруливания. При этом ветровое стекло – без обогрева, да и акустическая система никудышная.
У RAV4 – свои фишки: круговой обзор, отличная мультимедийная система, сенсорный бесключевой доступ, более функциональный и надёжный климат-контроль. Что касается стоимости, то Toyota примерно на 100-110 тысяч дороже во всём диапазоне комплектаций. У базовых модификаций 2019 года цена 1,5/1,6 миллионов рублей соответственно, у топовых – 2,27 у Hyundai против 2,35 у Toyota.
Бензиновая мощь
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.0 л | 571 л.с. | 800 H*m | 3,8 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Все «эски» перешли на дизель и только восьмерка осталась верна прежним традициям. Это V8 TFSI 4-литрового объема с двумя турбинами, мощностью 571 лошадиная сила и огромные 800 H*m момента. Показатели превзошли даже plus версию предшественника. Этот же мотор знаком владельцам Porsche Panamera и новой RS6 C8.
На малых оборотах до подключения турбин работает система мягкого гибрида MHEV. Также система отключает мотор при движении накатом и работает с системой старт/стоп. Производитель утверждает, что она сокращает расход топлива на 0,8 литра в городе.
Мотор Audi S8 работает вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП Tiptronic. Коробка обрушивает мощность на межосевой дифференциал Torsen системы quattro. Дальше мощность переходит передней оси и задней с активным дифференциалом.
Седан разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Опционально ограничитель сдвигают до 280 км/ч.
Стоит седан на пневматической подвеске, которая регулирует клиренс. Управляется машина прекрасно для своих размеров, этому способствует задняя активная ось и электромеханические стабилизаторы. Стабилизаторы питаются от 48-вольтной электросети системы MHEV. Базовой тормозной системы хватает с головой, опционально устанавливается керамика диаметром 420 и 370 мм.
Цены и комплектации
Поставки Ауди А6 в России начинаются осенью 2018 года. Доступно всего 2 комплектации, стоимость которых будет варьироваться в зависимости от начинки:
- Модификация 55 TFSI — здесь 3-х литровый бензиновый двигатель, ауди а6 идёт в паре с семи ступенчатой роботизированной КПП S-tronic;
- Модификация 50 TDI — с 3-х литровым дизелем комплектуется восьми ступенчатый автомат.
Автомобили Ауди с мощными моторами, обычно стартуют первыми, что бы привлечь более богатых клиентов. Однако, в дальнейшем концерн планирует выпускать моторы Ауди А6 объёмом 1.8, 2.0, 2.2 литра, а также с шести ступенчатой МКПП.
Цена Audi A6 в стоковой комплектации составит 2 750 000 рублей. Более оснащённые версии можно купить за 3 500 000 руб.
Седан или хардтоп
Интерьер Ауди С8 Д2
Внутреннее убранство у модели тоже шикарное даже по современным меркам. Да здесь нет большинства современных функций, но сам дизайн классный. Материалы применены самые премиальные, очень много кожи, алькантары и дерева. Дерево присутствует на ручках дверей, на торпеде, полностью на тоннеле и центральной консоли.
Сиденья отличные, они сделаны преимущественно из кожи, сидеть на них очень удобно, места много и плюс к этому они оснащены электрорегулировками и подогревом. Задний ряд порадует тем же самым, но свободного пространства там будет в разы больше. В общем, в плане комфорта здесь все идеально.
Руль у автомобиля Audi S8 D2 полностью обшит кожей, он 3-х спицевый и уже тогда на нем были кнопки регулировки громкости магнитолы. Панель приборов выполнена в классическом стиле Ауди тех времен. Применены большие аналоговые датчики, но есть также информативный бортовой компьютер, который может показать вам, в каком режиме находится КПП и какая передача включена.
Центральная консоль в верхней части встречает нас 3-мя квадратными дефлекторами воздуха, а уже под ними мы видим большую магнитолу с достаточно большим монитором для тех времен. Конечно же по современным меркам она не очень, но убирать ее не хочется, ведь в дизайн она вписывается идеально. Под всем этим мы наблюдаем также классический блок раздельного климат-контроля, представляющий собой три монитора и кучу кнопок. Кстати, сзади есть тоже свой климат.
На тоннеле мы видим множество ниш для мелочей, пепельницу, ну и конечно же большой селектор коробки передач, ручку стояночного тормоза и подлокотник. Багажное отделение у машины огромное, аж 525 литров, этого вполне достаточно. Функции складывания кресел не предлагается, так как задний ряд для «королей».