Как настроить автозапуск сигнализации tomahawk

Содержание:

Что значит Clock Start

2 4 auto arm Tomahawk: как отключить

Tomahawk: не работает автозапуск по времени

Если почасовой прогрев не срабатывает, причин бывает несколько.

  1. Неправильно проделана предстартовая подготовка. Может быть, водитель забыл снять передачу или поставить машину на ручник.
  2. Сильно замерзло масло в картере – длительности импульса на стартер не хватает для нормального подхватывания ДВС. Устраняется увеличением времени прокрутки стартера.
  3. Разряд батареи. Автосигнализация при попытке запуска тянет больше напряжения из аккумулятора, чем стандартный запуск ключом. Выход – зарядить или заменить элемент питания.
  4. Неверная подача команды пользователем.
  5. Нарушение в работе прошивки. Можно исправить сбросом настроек до заводского состояния.
  6. Механические повреждения или намокание модулей. Устраняется только заменой детали на заведомо исправную.

Брелок Tomahawk. Основные функции.

Печатная инструкция, прилагаемая к приобретенной охранной системе, включает в себя полный перечень необходимой информации о возможностях сигнализации и ее установке. В любой комплектации к сигнализации Томагавк прилагается два брелока: основной и вспомогательный.

На лицевой стороне корпуса основного коммуникатора располагается обычно пять клавиш и жидкокристаллический мини-дисплей. С помощью этого брелока можно управлять  всеми функциями охранной сигнализации. На дисплее отображается полная информация о состоянии сигнализации в данный момент. Дополнительно здесь установлены опции часов, таймера и будильника.

Дополнительный брелок идет в комплекте, как запасной. Он используется в экстренных случаях.  У этого коммуникатора нет мини-дисплея. Информация на нем отображается с помощью двух световых сигналов. При нормальной работе системы горит зеленый цвет, при неисправности — красный.

Блог им. sancta → Изготовление прокладки (мой опыт)

Как убрать автозапуск с машины

Некоторые автовладельцы спрашивают, как убрать автозапуск на сигнализации Томагавк. Отключить эту опцию полностью не получится, ведь она монтируется вместе с системой и встроена в функционал. Сделать эту работу могут только специалисты на СТО, которые занимаются монтажом и знают особенности подключения всех блоков.

Как вариант, можно создать условия, когда автоматический запуск работать не будет:

  1. Функция пуска по времени / таймеру отключена.
  2. Ручка МКПП находится на скорости, хотя на брелке горит Manual Gear.
  3. Зажигание включено.
  4. Открыт капот.
  5. Выключен ручной тормоз.
  6. Активен режим VALET.

Многие активируют Валет-режим, чтобы деактивировать автоматический запуск на сигнализации Томагавк. Но так делать не стоит, ведь после включения Valet в работе остается только центральный замок, а остальные опции работать не будут.

Теперь вы знаете, как отключить автозапуск на сигнализации Томагавк по времени и температуре, и каким образом можно дистанционно заглушить двигатель при включенной опции.

Основные функции

Программирование параметров сигналки

Начнем с того, чтобы задать назначение шнура «IGN3», выходящего из силового разъема сигнализации TZ-9030. По умолчанию задано следующее значение: «провод ACC». Допустимы и другие варианты:

  • ST2, напряжение появляется при работе стартера (значение 3);
  • ST2 с появлением напряжения до запуска стартера (значение 4).

Чтобы задать то, что требуется, зайдите в режим программирования: нужно отключить зажигание, нажать 6 раз кнопку Override, включить зажигание. Затем нажмите кнопку Override один раз и выберите значение кнопкой брелока.

Какому из значений какая кнопка соответствует, показано в таблице. Интерес представляет «опция 2». Здесь можно выбрать, как долго автосигнализация будет вращать стартер. По порядку значения идут так: 0,8, 1,2, 2, 3,6 с. Заметим, что последнее нельзя выбирать, если не настроен контроль двигателя по тахометру. Датчик тахометра или коленвала подключают к главному разъему (серо-черный шнур). Но само это подключение выполнить не всегда просто.

Если кнопку Override нажать не 6 раз, а 5, вы зайдете в режим программирования стандартных опций. Опция «10» для модели Tomahawk TZ-9030 отвечает за температуру, при которой мотор будет включаться для прогрева. Значения идут в следующем порядке: -5, -10, -20, -30.

Чтобы активировать, а также отключить опцию автоматического прогрева, жмут и удерживают кнопку «Тихая охрана». Брелок издаст сигнал (либо поменяет цвет светодиода), и тогда нажимают клавишу «LOCK/UNLOCK». Чтобы задать почасовое включение, две клавиши надо нажимать в обратном порядке. Сначала «LOCK/UNLOCK» и так далее.

Заметим, что когда автомобиль снят с «ручника», опции работать не будут.

Для более «ранней» модели сигналки, то есть для Tomahawk TW-9010, все выглядит сложнее. Для активации либо отключения «температурного» запуска жмут и удерживают следующее сочетание: «Ключ» и «Багажник». Можно настроить и запуск по времени: жмите и удерживайте сочетание «Ключ» – «Тихая охрана». За 5 секунд нужно установить значение:

  • Ежечасно – клавиша «Замок»;
  • Раз в 2 часа – «Ключ»;
  • 4 часа – «Багажник»;
  • 12 – «Тихая охрана».

Значение «24 часа» соответствует отсутствию нажатий.

Самостоятельная установка сигнализации Tomahawk TW 9010

Основные аспекты прокладки и подключения проводов

Перед началом установки следует внимательно изучить инструкцию. Охранная система Starline устанавливается на транспортные средства, бортовое напряжение которых составляет 12 В. В первую очередь, разрабатывается карта монтажа, на которой указываются места расположения основных компонентов сигнализации, датчиков, реле блокировки, прокладка проводов и т.д.

Работы по подключению проводов должны проводиться по схеме, которая прилагается к инструкции пользователя сигнализацией. При этом аккумуляторная батарея должна быть отключена.

Фотогалерея

1. Расположение контактов на управляющем блоке 2. Назначение контактов и цвет проводов

При подключении проводов все нюансы, касающиеся проводки, нужно уточнять в руководстве по эксплуатации автомобиля. Общие требования по прокладке проводов состоят в том, что соединения нельзя делать путем скручивания проводов, нужно применять только пайку или специальные разъемы. Все соединения должны быть качественно заизолированы. При монтаже нужно использовать жесткие крепления в виде саморезов, винтовых соединений, в крайнем случае, можно воспользоваться клеем.

Блок управления следует присоединять к основной сети только после того, как будут уложены все провода.

Для правильного подключения конкретной противоугонной системы используется карта монтажа сигнализации Starline.

Черный нагар на свечах зажигания

Вероятно, самая популярная проблема. Вопрос о том, почему на свечах черный нагар, может иметь несколько ответов. Прежде всего, надо определить о каком именно нагаре идет речь – сухом или маслянистом. В первом случае появление такого налета может свидетельствовать о подаче слишком обогащенной смеси. Такое происходит в следующих ситуациях:

  1. Карбюратор работает неправильно (если у вас установлен карбюратор К-151, настроить его можно с помощью применения наших советов).
  2. Воздушный фильтр засорился.
  3. Обогатитель вышел из строя.
  4. В топливной рампе присутствует избыточное давление (в моторах инжекторного типа), что может быть вызвано выходом из строя регулятора давления бензина.
  5. Слишком слабая компрессия.
  6. Недостаточная энергия искры.

Если на свече появился маслянистый черный нагар, это свидетельствует о том, что в горючую смесь попадает масло. Причина кроется в чрезмерном износе маслосъемных поршневых колец либо колпачков клапанов. Если эта проблема проявилась в технике, где используется бензин вместе с маслом, проблема заключается в слишком большом количестве масла.

Бесплатный ремонт по ОСАГО в «Pit-Stop Color»

Проблемы при автозапуске Томагавк

Поскольку со времен Tomahawk TW-9010 алгоритмы работы автозапуска на сигнализациях этой марки изменились мало (незначительные отличия обусловлены в первую очередь введением поддержки систем «Старт-Стоп»), информация, касающаяся этой системы, может быть применена и к более новым. На автомобилях с МКПП, как и у прочих сигнализаций с автозапуском, он потребует корректного завершения процедуры «программной нейтрали». Причем здесь эта процедура задана производителем жестко и не настраивается пользователем.

Процедура программной нейтрали включает в себя:

  1. Вытянуть ручной тормоз при работающем двигателе.
  2. Нажать кнопку автозапуска на брелоке – после этого на его экране появится индикация работы мотора (облачка у выхлопной трубы).
  3. Вынуть ключ из замка зажигания – если все работает корректно, то мотор не заглохнет.
  4. Выйти из машины. При закрытии двери мотор заглохнет.

В сравнении с распространенным алгоритмом, где резервирование автозапуска происходит сразу при вытягивании ручного тормоза, этот более сложен. Часто пользователи просто забывают о необходимости принудительного резервирования кнопкой на брелоке или, напротив, делают это до вытаскивания ручника.

В этом плане автоматический режим у TW-9020 и TW-9030 удобнее: достаточно только вытянуть ручник.

Если же после корректного выполнения резервирования на шагах 1 и 2 мотор глохнет и автозапуск не работает, то проверьте следующее:

  • «видит» ли сигнализация поднятие ручного тормоза? При его вытягивании и отпускании на экране брелока загорается и гаснет соответствующий индикатор, когда владелец нажимает кнопку проверки статуса сигнализации.
  • «видит» ли Tomahawk работу мотора? Нужно точно знать, каким образом подключена сигнализация. Контроль работы двигателя по напряжению (TW-9010) даёт сбои при неисправности генератора или окислении точек подключения цепей питания – в этом случае на центральный блок будет приходить меньшее напряжение, чем заложено в алгоритм как признак работы мотора. При контроле по лампе давления масла, как правило, проблем не бывает. Если же сигнализация настроена на контроль по тахосигналу, то попробуйте заново выполнить обучение Tomahawk оборотам холостого хода, как было описано ранее.
  • последняя проблема, способная нарушить работу программной нейтрали – это неисправность концевика водительской двери. Не «увидев» открытие и закрытие двери, сигнализация не завершит «программную нейтраль».

Если же «программная нейтраль» завершается нормально, но попытки запуска не завершаются успехом, обратите внимание на следующие моменты. В первую очередь это время прокрутки стартера, если контроль работы задан по напряжению или лампе давления масла

Зимой при установке времени прокрутки на минимум (0,8 с) мотор не успевает схватить, но вот загустевшее масло уже успевает погасить лампу давления. При следующей попытке запуска Томагавк«увидит» работу мотора до включения стартера, и дальнейшие попытки запуска не предпримет.

Поэтому оптимальный вариант настройки для Tomahawk – это контроль по тахосигналу, причем время прокрутки стартера устанавливается на максимум.

На автомобилях с иммобилайзером проверьте корректность работы обходчика. Для этого достаточно после выключения зажигания имитировать выход, открыв и закрыв дверь, а затем попробовать выполнить автозапуск, приложив ключ к замку зажигания. Если иммобилайзер «не видит» обходчик, то в этот момент «увидит» штатный ключ у замка, и запуск произойдет без проблем.

В обходчике обратите внимание на размещение чипа относительно внутренней антенны ( обеспечьте максимальное перекрытие витками антенны чипа, он должен быть направлен перпендикулярно виткам), попробуйте изменить положение ответной антенны относительно обмотки транспондера на замке зажигания. Стоит найти в Интернете установочную карту для своего автомобиля – возможно, для корректной работы обходчика он должен включаться не с накладной антенной, а в разрыв проводки штатной

Если же мотор заводится и сразу глохнет, попробуйте увеличить время работы обходчика в настройках сигнализации. На разных машинах иммобилайзер работает по-разному и опрашивает чип как однократно после включения зажигания, так и периодически при работе мотора. Если в этом случае обходчик настроен на кратковременное включение, то в момент повторного опроса иммобилайзер уже не «увидит» чип и заглушит двигатель.

Вход в режим программирования функций дистанционного запуска

Чтобы произвести вход в меню программирования сигнализации с автозапуском Томагавк, выполняется следующий алгоритм:

  1. В автомобиле включается система зажигания, для этого ключ устанавливается в положение «АСС». Силовой агрегат при этом не заводится.
  2. Кнопка входа в аварийный режим обслуживания нажимается шесть раз подряд. Если монтаж противоугонной системы выполнялся не самостоятельно, место размещения клавиши следует уточнить у установщика.
  3. Затем зажигание отключается установкой ключа в режим «Off».
  4. С помощью кнопки входа в аварийный режим обслуживания производится выбор строки с необходимой опцией в соответствии с таблицей программирования. При каждом нажатии клавиши система переходит к последующей функции.
  5. Используя коммуникатор и его кнопки, производится выбор нужного параметра в соответствии с таблицей.
  6. Для выхода из меню настроек пользователю нужно не предпринимать никаких действий на протяжении десяти секунд.
Количество нажатий на аварийную кнопку Описание опции Кнопки брелка
1 раз Турботаймер 1 мин 2 мин 3 мин 6 мин
2 раза Время функционирования силового агрегата после удаленного старта 5 мин 10 мин 15 мин 20 мин
3 раза Интервал для почасового пуска двигателя авто 1 час 2 часа 4 часа 24 часа
4 раза Температура воздуха, при которой будет заводиться мотор -5 градусов -10 градусов -20 градусов -30 градусов
5 раз Включение режима охраны с закрытием дверных замков при удаленном старте двигателя Отключено Включено
6 раз Активация внешних световых приборов при удаленном запуске мотора Мигают Работают постоянно без моргания Отключены
7 раз Закрытие дверных замков при включенной защитен после удаленной остановки силового агрегата Отключено Включено
8 раз Режим подготовки транспортного средства к дистанционному старту Автоматический Безопасный
9 раз Включение проводника зажигания АСС при удаленном запуске двигателя АСС. Активируется одновременно с контактом IGN1 и отключается при включении стартерного механизма IGN. Активируется одновременно с контактом IGN1 и не отключается при прокручивании стартера Стартер 2, включается при прокручивании механизма Стартер 3, включается до активации стартерного устройства
10 раз Контроль функционирования силового агрегата по импульсу/время работы стартерного механизма при запуске Контроллер давления моторной жидкости/0,8 с Контроллер давления моторного масла/1,2 с Контроллер давления моторной жидкости/2 с Тахометр, время работы стартера – менее 3,6 с
11 раз Тип силового агрегата Бензиновый Дизельный
12 раз Единицы измерения температуры для автозапуска мотора Цельсия Фаренгейта
Количество нажатий на аварийную кнопку Описание опции Кнопки брелка
4 раза Контроль работы силового агрегата по показаниям Напряжения в бортовой сети автомобиля По сигналам контроллера давления моторной жидкости По тахометру
7 раз Запирание дверных замков при удаленном запуске двигателя Контакт IGN2 активирован, но дверные замки не запираются при автозапуске Контакт IGN2 отключен, но замки дверей не закрываются при удаленном старте Контакт IGN2 активирован и дверные замки запираются при автозапуске Контакт IGN2 отключен и замки дверей закрываются при удаленном старте
8 раз Задержка активации стартерного механизма перед удаленным пуском силового агрегата для дизельных и бензиновых моторов 2 секунды – рекомендовано для бензинового двигателя 10 секунд – рекомендовано для дизельных силовых агрегатов
15 раз Единицы измерения уровня температуры в салоне авто для автозапуска/тип блокировки двигателя Цельсия, дополнительная блокировка нормально-разомкнутая Фаренгейта, дополнительная блокировка нормально-замкнутая Цельсия, дополнительная блокировка нормально-замкнутая Фаренгейта, дополнительная блокировка нормально-разомкнутая
16 раз Турботаймер Отключен 1 минута 3 минуты 6 минут
Количество нажатий на аварийную кнопку Описание опции Кнопки брелка
1 раз Активация контакта IGN3 при удаленном старте силового агрегата АСС. Отключается при активации и прокручивании стартерным механизмом коленвала IGN. Контактный элемент не отключается при включении стартерного устройства. Стартер 2. Активируется при срабатывании стартерного механизма. Стартер 3. Включается до момента прокручивания стартером коленвала.
3 раза Выбор типа трансмиссии/режим подготовки к удаленному старту двигателя Автоматическая коробка передач Механическая трансмиссия с автоматической подготовкой к удаленному запуску Механическая коробка передач с безопасной подготовкой к дистанционному старту двигателя

Проблемы при автозапуске

Возможные причины, которые могут повлиять на работу автозапуска:

  1. Концевой переключатель, установленный на капоте, замыкает на «массу». Необходимо проверить целостность устройства и выполнить его замену при необходимости. Если триггер вышел из строя, то его шток может «залипать» в опущенном положении. Также потребуется проверить провода и убедиться в их целостности, если электроцепи повреждены, то они меняются. Причина может заключаться в окислении контакта на датчике, для устранения проблемы проводники очищаются.
  2. В проводниках, подключенных к замку зажигания, отсутствует выход. Необходимо выполнить переподключение кабелей в соответствии со схемой установки и соединения.
  3. Возник «конфликт» в работе штатного блокиратора двигателя и иммобилайзера сигнализации. Если на авто используется бесключевая система охраны, то для устранения неисправности можно оставить ключ в салоне машины. Однако это наименее безопасный вариант, который может повлечь за собой угон транспортного средства. Для того чтобы устранить неисправность, необходимо выполнить монтаж обходчика иммобилайзера.
  4. На замок зажигания не подается питание, вышел из строя один из предохранителей. Каждый элемент подлежит диагностике и замене в случае поломки или перегорания. Необходимо использовать только предохранители соответствующего номинала.
  5. Неисправен замок зажигания или стартерный механизм. При такой проблеме требуется диагностика всех контактов электроцепей, подключенных к данным устройствам. В замке зажигания могла износиться контактная площадка с личинкой, этот элемент подлежит замене.
  6. Поломка температурного контроллера, отвечающего за пуск мотора. Контакты на датчике могли окислиться, что стало причиной его неработоспособности. Требуется детальная проверка проводников с заменой поврежденных электроцепей. Рекомендуется дополнительно обмотать кабеля изолентой, чтобы не допустить их быстрого износа и повреждения. Вышедший из строя датчик ремонту не подлежит, его придется менять.
  7. Неправильная установка противоугонного комплекса. Ошибки, допущенные при монтаже и подключении, приведут к утечкам тока, что в итоге станет причиной разряда аккумуляторной батареи. Потребуется заряд устройства, чтобы устранить неисправность. Необходимо убедиться в том, что провода от сигнализации не перетираются и не износились.
  8. Неисправность монтажного блока с предохранителями. Сами элементы могут быть в рабочем состоянии, но в результате воздействия высокой нагрузки могла перегореть контактная дорожка. Для устранения неисправности потребуется разбор модуля и замена рабочих площадок.
  9. Выход из строя или некорректная работа микропроцессорного модуля. Неисправности программного характера вычислить без специального оборудования и знаний практически невозможно. Чтобы определить причину, необходимо обратиться к специалистам. Блок управления может не срабатывать в результате окисления или засорения контактов на основном разъеме. Для устранения проблемы потребуется очистка колодки.

Значки на брелке Томагавк: обозначения

Если пользователю досталась сигнализация вместе с автомобилем, то нужно разобраться, что на указывают рисунки на экране Tomahawk. Стандартные обозначения выглядят так:

  • динамик (перечеркнут) – режим охраны (тихой);
  • закрытый/открытый замок – индикация положения центрального замка;
  • машинка с подсвеченными дверьми/капотом/фарами/багажником – не закрыт указанный элемент;
  • две стрелки с надписью T/R – состояние приема/передачи сигнала;
  • антенна – машина находится в зоне действия;
  • батарейка – включен экономичный режим;
  • телефонная трубка – вызов пользователя;
  • вентилятор – включен автоматический подогрев по температуре;
  • круглые часы – активирован почасовой запуск силовой установки;
  • молоток – обнаружен слабый или сильный удар по корпусу машины;
  • пистолет в круге – режим антиграббер;
  • кружок с волнистыми линиями – указывает на работу виброрежима;
  • Zz – активировано положение Валет;
  • Brake – поднят рычаг ручника;
  • дым из выхлопной трубы – включен мотор;
  • батарейка с тремя рисками – степень заряда аккумулятора;
  • песочные часы – включен таймер;
  • колокольчик – активирован будильник;
  • ˚Е – индикация температуры;
  • стандартные часы.

Что говорится в ПДД?

Правила парковки перед пешеходным переходом прописаны в п.12.4 ПДД РФ. Согласно данному пункту, водителям запрещено парковать свой автомобиль ближе, чем в 5 метрах от пешеходного перехода.

Такие же ограничения действуют не только для стоянки, но и для остановки транспортного средства. Поэтому высаживать пассажиров в зоне пешеходного перехода автомобилисту не разрешается.

И тем более запрещено останавливать или оставлять свою машину на самой «зебре».

Контроль работы двигателя по генератору

Сравнение с другими моделями

Томагавк 9010: автозапуск по времени, температуре двигателя

Инструкция прогрева Томагавк 9010 содержит исчерпывающую информацию о функциях и процедуре их активации, калибровки. Опция востребована среди пользователей северных регионов, где завести машину после длительного простоя на морозе проблематично. При этом настроить автозапуск помогает руководство пользователя.

Здесь указаны расшифровки опций:

  • почасовой прогрев;
  • запуск по температуре;
  • активация зажигания с дистанционного пульта;
  • ежесуточный автозавод.

Полный комплект дополнений управляется с запасного или основного брелка и позволяет комфортно применять все технологии, внедрённые в головной модуль сигнализации.

Также на страницах брошюры присутствует информация о возможных поломках системы и методах их устранения.

Вы можете скачать официальную инструкцию.

Преимущества самостоятельной установки охранного комплекса

Описание

Сигнализация Tomahawk TW-9010 в настоящее время уже не производится, хотя периодически появляется в продаже. Стоимость системы в пределах 3700 рублей, при этом новые брелки с жидкокристаллическим экраном оцениваются в сумму от 1300 до 2100 рублей. Сигнализация часто встречается на автомобилях, приобретаемых на вторичном рынке, и новым владельцам приходится настраивать параметры под себя. Нередко перед пользователем встает вопрос переноса блоков или настройки дополнительных брелков.

Комплектация

Система поставляется комплектом в картонной коробке синего цвета и состоит из следующих компонентов:

  • основного электронного блока;
  • модуля антенны;
  • шок-сенсора;
  • датчика температуры в моторном отсеке;
  • основного и дополнительного брелка;
  • жгутов проводки;
  • кнопок для настройки и Anti-hijack;
  • инструкции и гарантийного талона.

Установочный комплект TW-9010

Основные возможности

Охранная система Tomahawk модели TW-9010 предоставляет владельцу следующие возможности:

  • включение беззвукового сопровождения;
  • защита от открывания дверей и крышек моторного отсека и багажника;
  • возможность запуска или остановки двигателя на расстоянии;
  • работа дистанционного запуска на транспортных средствах с автоматической или механической трансмиссией;
  • система совместима с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе и с турбокомпрессорами;
  • турботаймер для охлаждения системы наддува;
  • возможность измерения температуры в пассажирском отделении;
  • дополнительный измеритель температуры позволяет выполнять запуск двигателя в зависимости от настройки датчика;
  • возможность ежедневного автозапуска двигателя с повторением в течение дня (интервалы 1, 2, 4 и 12 часов);
  • проведение самодиагностики и автоматический обход поврежденной цепи охраны с подачей информационного сигнала;
  • двухзонный шок-сенсор;
  • возможность деактивации шок-сенсора на расстоянии;
  • определение ложных срабатываний;
  • возможность управления дополнительными устройствами по трем каналам;
  • дополнительные режимы антиограбления и паники;
  • настройка при помощи скрытой кнопки (Override);
  • возможность вызова владельца к автомобилю;
  • режим поиска авто на парковке;
  • брелок оснащен дополнительными функциями (часы, таймер, будильник);
  • двухэтапное отключение и разблокировка дверей;
  • встроенное в блок реле для управления системой запирания дверей;
  • основной брелок оснащен пятью кнопками, подсветкой экрана и системой информирования зуммером или вибрацией;
  • защита канала управления от сканирования и перехвата сигнала;
  • возможность применения дополнительных брелков (до четырех штук).

Плюсы

  • хорошее качество сборки;
  • доступная цена;
  • небольшой вес брелка;
  • наличие нескольких режимов дистанционного прогрева мотора.

Минусы

Одновременно сигнализация заслужила немало отрицательных откликов:

  • заявленный радиус действия брелка 1200 метров не достигается и составляет в реальных условиях города не более 150 м;
  • мелкие пиктограммы на экране пульта;
  • несмотря на заявления производителя, кодовый сигнал системы подвержен перехвату сканерами;
  • излишне чувствительный шок-сенсор, который вызывает ложные срабатывания;
  • встречались бракованные партии сигнализаций;
  • проблемы с работой при низких температурах;
  • разрывы связи с брелком;
  • встречаются проблемы с управлением, из-за чего владельцу авто приходится нажимать на кнопки по несколько раз;
  • у ряда пользователей наблюдается некорректная работа основного блока (самопроизвольное включение и выключение функций).

Пользователь Арман Орманулы рассказывает, как решить проблему с автозапуском.

Видео: неисправности в работе автозапуска Томагавк

Канал «Самоделкин» в своем видео рассказал о неполадках, которые могут произойти при реализации автоматического старта на сигнализации Tomahawk 9010.

Это мой второй опыт установки сигнализации в авто, о первом можно читать здесь Самостоятельная установка сигнализации Leopard LS50/10 PLUS

В машине при покупке уже стояла простенькая (открыть-закрыть) нерабочая сигнализация, что существенно упростило процесс установки (не нужно было устанавливать привода, да и почти все основные узлы подключения уже были выведены в нужное мне место). Странно, что установщики сигнализаций за демонтаж старой охранной системы еще и берут дополнительную плату!=)

— Электронный блок управления сигнализации устанавливается внутри салона а/м.— Приемно-передающую «RF» антенну системного блока для получения максимальной дальности действия необходимо расположить максимально высоко, не соприкасать с металлическими предметами, жгутами электропроводки.— Сирена устанавливается в моторном отсеке, в недоступном месте. Если Вы используете автономную сирену, обеспечьте доступ к скважине сервисного ключа. Сирена должна быть установлена рупором вниз, это исключит попадание влаги. Места соединений проводов лучше спланировать внутри салона для меньшего окисления.— Все сильноточные цепи (питание, габаритные огни, центральный замок и т.д.) должны быть защищены плавкими предохранителями соответствующего номинала.— Триггеры капота и багажника врезаются в защищенные от влаги места, недоступные при закрытом капоте, багажнике. Периодически триггеры необходимо смазывать во избежание заедания и коррозии.— Датчик удара устанавливается в салоне, идеальным можно считать центр а/м, крепится к металлу кузова саморезами или приклеивается (но опыту датчик лучше работает на пластике, о чем будет написано ниже).— Контакты в местах разрывов цепей зажигания, стартера и т.д. рекомендуется пропаять.

Затем перерезаем либо оставляем перемычку на блоке управления сигнализацией (замкнута — автоматическая коробка, разомкнута — механическая), снимай минусовую клемму с АКБ и подключаемся к проводке автомобиля, согласно СХЕМ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.

Ответственные водители самостоятельно определяют, каким образом обеспечить своей машине защиту от угона, а также устранить проблему с запуском двигателя в холодный период. Некоторые из них устанавливают на автомобиле систему сигнализации Томагавк с автозапуском. Она позволяет завести и прогреть мотор, не покидая здание

Но, чтобы избежать проблем в работе автосигнализации с функцией автопрогрева, важно полностью разбираться, как ею пользоваться

Причины

Для начала разберемся, почему не работает автозапуск на сигнализации Томагавк. Этому может быть несколько причин:

  1. Нарушены условия работы автоматического пуск двигателя.
  2. Автовладелец использовал неправильные комбинации кнопок.
  3. Отсутствие контактов концевиков.
  4. Проблемы с обходчиком.
  5. Неправильное расположение чипа обходчика относительно приемной антенны.
  6. Прочие проблемы.

Выше указаны основные причины, почему не срабатывает автозапуск на сигнализации Томагавк 9010. Их устранение позволяет восстановить работоспособность устройства без обращения на СТО и траты денег.

Релятивистский эффект Доплера

Как отключить сигнализацию Томагавк без брелока

Автомобиль для многих — не просто транспортное средство, а настоящий друг и товарищ. Каково же будет удивление владельца, когда на парковочном месте он не обнаружит своего красавца. Чтобы минимизировать количество таких эксцессов, лучшие умы человечества придумали действенное средство защиты.

Особенности системы Tomahawk и ее отключение

Лучшим механизмом против угона является сигнализация «Томагавк». Это целостная структура, которая состоит из следующих деталей:

  • основного блока;
  • датчика механического воздействия;
  • портативного блокировщика;
  • антенны для передачи шифрованных сообщений;
  • сервисной кнопки;
  • индикатора функционирования.

Каждая единица продукции имеет инструкцию, где в подробностях описаны положения по эксплуатации и дан ответ на вопрос о том, как отключить сигнализацию «Томагавк», при необходимости.

Особенности работы оборудования

Модельный ряд производителя строится по одному и тому же принципу, функционал также между собой похож. Полная интеграция с «начинкой» авто позволяет предупредить саму вероятность угона. Технологические достижения в разы снизили шумовые показатели защитного механизма. Mini-USB порт гарантирует своевременное получение обновлений ПО. Конструкция портативного блока управления предусматривает спаренные кнопки управления. Подсветка обеспечивает удобное пользование при любом освещении, светодиодные индикаторы усиливают яркость.

Кроме того, каждая модель имеет набор характеристик, которые нельзя обойти стороной:

  • код шифрования защищает сигнал тревоги от перехвата;
  • инновационные технологии увеличили расстояние функционирования брелока;
  • пара брелоков гарантирует доступ к машине, работоспособность видна на жидкокристаллическом дисплее.

Почему сигнализация работает некорректно?

Среди наиболее распространенных причин возникновения неполадок в работе сигнализации можно перечислить следующие:

  • Радиопомехи – как ни странно, это актуально для шумных мегаполисов. Так как электроника источает радиоволны, они могут негативно влиять на своих собратьев.
  • Неисправность блокировщика – довольно редкое явление, но его исключать нельзя. Поломка возможна из-за механического удара, влаги, выхода из строя элементов микросхемы, разрядки батареи.

Знакомимся с сигнализацией «Томагавк»

Как отключить сигнализацию, станет понятно, если прочесть следующий материал:

  • Стандартное выключение производится с помощью управляющего механизма, а точнее – нажатия ПКМ (аналогия с мышью). Звуковой сигнал даст понять, что операция прошла успешно.
  • Тихое отключение предпочтительнее для автовладельца, и для этого нужно нажать первую кнопку брелока, сразу же вторую.
  • Если брелок не работает, отключить систему можно последовательным включением и выключением зажигания (число повторов соответствует секретному коду). По истечению тридцати секунд свето-шумовое представление закончится.

Кодированный метод состоит в последовательном вводе аналога Pin-кода. Задача «Как отключить сигнализацию Томагавк?» потребует от водителя знаний уникального сочетания цифр, введя которые он сможет завести машину.

Простейший «варварский» метод отключения — просто перекусить провод, отвечающий за звуковой сигнал. Со старыми разработками он сработает, новые же сигнализации — более многоступенчатой структуры.

«Сорвиголовы» ищут реле и предохранитель, которые питают нашу «противоугонку». Но это дело долгое, грязное, зачастую – напрасное.

Так как отключить сигнализацию «Томагавк 9010» в аварийном порядке? Алгоритм состоит из нескольких последовательных действий:

  1. Открываем дверь ключом.
  2. Инициируем процесс зажигания.
  3. «Кликаем» кнопку «Оверрайд» 4 раза.
  4. Пару секунд слышим звуковое сопровождение, наблюдаем мигание парковочных огней.
  5. Сигнализация отключена.

Отключаем систему без брелока

Неожиданный выход из строя охранного устройства добавит немало проблем. Но даже такую задачу автовладельцу решить по силам своими руками

Важно только знать, что такое мануал, и где находится кнопка «Valet». После прочтения следующего материала от вопроса о том, как отключить сигнализацию «Томагавк» без брелка, останется только воспоминание:

  1. Используем кодовую комбинацию. Для каждой модели он уникален, а узнать его можно из инструкции к системе безопасности.
  2. Переводим сигнализацию в «сервисный режим». Для этого нужно знать расположение кнопки «Valet», ориентируйтесь на светодиодный индикатор.

Важность защиты автомобиля сложно переоценить, ведь на кону не только движимое имущество, но и близкий друг. Надеемся, после прочтения данной статьи вопрос о том, как отключить сигнализацию «Томагавк», утратил свою актуальность. загрузка…

загрузка…

Skoda Rapid 2020 года — чешский «убийца» бюджетных седанов с турбомотором по цене от 670 000 рублей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector