Какой объем багажника лады калина универсал в литрах

Виды багажников

Так как на трех кузовах Лады Калина предусмотрены штатные отверстия для крепления багажного приспособления, значит, можно смело выделить две конструкции:

  • Рейлинги с надстраиваемыми поперечинами и аксессуарами;
  • Поперечины на заводские места установки.

Ну конечно, найдутся и такие водители, у которых имеется только универсальный багажник с креплением за дверную арку. А про остальные модели они не слышали. Это феномен владельца Лады Калина. Значит, универсальный багажник для них существует и называется третьим в списке. Но им необходимо иметь в виду, что вариант разборной стойки универсального багажника оснащен трапециевидной площадкой, равноудаленной от центра опоры. Перетягивание опорного кронштейна приведет к сильному давлению площадки на кузов. Так как у Лады Калина слабый угловой профиль, возможна вмятина. Попытка разобраться в вопросе слегка напоминает запугивание. Но это не так.

На сегодня АвтоВАЗ выпустил три различных кузова:

Универсал отличается удлиненной плоской крышей, а седан и хэтчбек имеют иную длину и радиус. Если соотнести информацию с рейлингами, то тип кузова предполагает конкретную модель дуги. От универсала к седану не подойдет, ровно, как и от хэтчбека к универсалу. Вопрос поперечин стоит более остро. Ведь есть сразу три пути:

  1. Простая стойка в штатные места. Это шина в один трехмиллиметровый стальной лист с двумя отверстиями под болты, изогнутая под уголок крыши. На конце предполагается квадратное отверстие для квадратной поперечины, а она, как известно, обладая плохой аэродинамикой, свистит на скорости.
  2. Универсальное неразборное крепление. В большинстве своем имеет короткий угол захвата и упорную площадку, стоящую почти рядом с центром давления. Все бы ничего, но зачем тогда «родные» крепежные отверстия.
  3. Про универсальное разборное крепление сказано выше. Его площадка чересчур давит на крышу.
  4. Третий вариант, когда в комплектации автомобиля предусмотрены рейлинги. Остается только найти поперечины с переходными крепежами под рейлинги.

Алгоритм действий при установке

Опишем процесс установки багажника на Ваш автомобиль:

  1. Сначала нужно открыть дверь вашего автомобиля;
  2. После этого потребуется извлечь резиновый уплотнитель. Делать это следует от задней двери к передней;
  3. Затем следует открыть крепежные отверстия, которые заклеены изолентой;
  4. После этого можно приступить к примерочному монтажу рейлингов на крыше Лада Калина. После установки конструкции следует наметить маркером места для установки кронштейнов и обтекателей из пластмассы;
  5. Когда разметка закончена, нужно снять рейлинги;
  6. По готовой разметке следует обезжирить площадь контакта крыши с багажником спиртом, после чего ее нужно обработать активатором адгезии. Сделать это можно при помощи простой салфетки;
  7. Если во время пробного монтажа вы заметили, что кронштейны неплотно прилегают к площади для креплений на кузове, то ее нужно проклеить двусторонним скотчем. Все крепежные отверстия, которые не пригодились, необходимо заклеить изолентой;
  8. Теперь нужно снять небольшие фрагменты защитного покрытия с двухстороннего скотча, который наклеен на пластиковые обтекатели, и загнуть их наружу;
  9. После этого можно установить рейлинги на крышу Лада Калина, но болты следует затягивать не вплотную;
  10. Затем следует установить обтекатели;
  11. Теперь нужно аккуратно взяться за отогнутые края двухстороннего скотча и достать защитный слой. Делать это нужно по контуру обтекателей;
  12. После этого необходимо плотно затянуть передний крепежный болт, за ним задний;
  13. Сильным нажатием сверху следует окончательно зафиксировать обтекатели, после чего прижать края;
  14. В конце нужно поставить на место уплотнитель, осмотреть результаты проделанной работы и стереть разметку.

Характеристики автобагажников для Калины

Для изготовления устройств используют алюминий и композиционные материалы. Их поверхность покрывается полимером, стойким к дорожным реагентам, а также обеспечивающим эффективную защиту от ржавчины. Эти устройства являются недорогими и одновременно надежными, обладающими повышенным качеством. Они прекрасно подходят для автомобиля Лада Калина универсал, адаптированы для российских условий, могут эксплуатироваться при температуре воздуха от -50 до +50 °С.

Багажник типа Lux

Эти системы обладают повышенной прочностью, что позволяет российским автолюбителям использовать багажники Lux даже в условиях езды по бездорожью. В конструкцию изделия входят две аэродинамические дуги, которые являются одновременно и поперечинами. К крыше авто они фиксируются с помощью стоек. Устройство можно укрепить на рейлинг либо гладкую крышу авто.

При изготовлении дуг используется алюминиевый сплав, подвергнутый термической обработке. Дополнительная прочность сплава обеспечивается за счет температурного воздействия на него. Устройство предполагает наличие перегородок внутри, служащих ребрами жесткости. Каждая деталь изделия обрабатывается путем анодирования. Это необходимо, чтобы устройство противостояло агрессивной среде.

Изделие от компании Lux для транспортировки грузов на автомобиле Калина универсал обладает многофункциональностью, достигаемой благодаря использованию адаптера при установке устройства на крышу авто. Сталь, из которой оно изготовлено, имеет специальное эластичное покрытие — винилацетат. Оно создано с применением пластмассы и способствует сохранности лакокрасочного слоя автомобиля в местах крепления изделия к кузову.

Такой вид покрытия обладает высокой адгезией к металлическим деталям багажника. Форма адаптеров сохраняется даже в условиях интенсивной и продолжительной эксплуатации, не покрывается ржавчиной. В комплекте поставляются специальные резиновые прокладки. Благодаря их наличию устройство плотно прилегает к кузову. Они не деформируются даже в условиях большой нагрузки.

Багажник типа Amos

Багажники Amos, укрепляемые на крышу Лады Калины универсал, представляют собой систему балок с креплениями. Их можно устанавливать на определенное штатное место. Дуга автобагажника изготавливается из сплава алюминия, который подвергается специальной термообработке, придающей детали повышенные характеристики прочности.

Дуги багажника надежно защищены от УФ-излучения и агрессивной среды. Благодаря специальной конструкции поперечника повышается надежность устройства, снижается характерный ему шум, возникающий при движении автомобиля на большой скорости

Важной является особая форма конструкции устройства Amos, благодаря которой появляется возможность установить дополнительные приспособления

Багажник типа Atlant

Производители выделяют десять основных причин, которые подтверждают необходимость установки именно автобагажника Atlant на крышу автомобиля Лада Калина универсал.

  1. Безопасная эксплуатация. Багажники проходят испытания и тесты на соответствие европейским стандартам.
  2. Применение современных материалов, используемых в процессе производства.
  3. Легкая установка автобагажника Atlant. Применяемые резиновые уплотнители способны надежно зафиксировать мощную скобу.
  4. Наличие модульной конструкции изделия, позволяющей осуществлять скорую сборку и установку устройства.
  5. Поставка моделей осуществляется при полной сборке, поэтому их установка длится несколько минут.
  6. Багажник Atlant является подходящим для осуществления перевозок всевозможных грузов.
  7. Аэродинамические свойства обеспечивают минимальный уровень шума в процессе движения машины.
  8. Разработка дизайна багажника Atlant соответствует тенденциям автомобилестроения, поэтому багажник и автомобиль будут выглядеть как единое целое.
  9. Изделие обладает повышенными грязе- и пылеустойчивостью.
  10. Для моделей задних багажников характерен наименьший шум. С ними можно ездить по бездорожью. Вместе с тем возможна перегрузка задней части автомобиля. Если штатные фонари закрыты задним багажником, устанавливаются дополнительные осветительные приборы.

Виды багажников

Так как на трех кузовах Лады Калина предусмотрены штатные отверстия для крепления багажного приспособления, значит, можно смело выделить две конструкции:

  • Рейлинги с надстраиваемыми поперечинами и аксессуарами;
  • Поперечины на заводские места установки.

Ну конечно, найдутся и такие водители, у которых имеется только универсальный багажник с креплением за дверную арку. А про остальные модели они не слышали. Это феномен владельца Лады Калина. Значит, универсальный багажник для них существует и называется третьим в списке. Но им необходимо иметь в виду, что вариант разборной стойки универсального багажника оснащен трапециевидной площадкой, равноудаленной от центра опоры. Перетягивание опорного кронштейна приведет к сильному давлению площадки на кузов. Так как у Лады Калина слабый угловой профиль, возможна вмятина. Попытка разобраться в вопросе слегка напоминает запугивание. Но это не так.

На сегодня АвтоВАЗ выпустил три различных кузова:

  1. Седан.
  2. Хэтчбек.
  3. Универсал.

Универсал отличается удлиненной плоской крышей, а седан и хэтчбек имеют иную длину и радиус. Если соотнести информацию с рейлингами, то тип кузова предполагает конкретную модель дуги. От универсала к седану не подойдет, ровно, как и от хэтчбека к универсалу. Вопрос поперечин стоит более остро. Ведь есть сразу три пути:

  1. Простая стойка в штатные места. Это шина в один трехмиллиметровый стальной лист с двумя отверстиями под болты, изогнутая под уголок крыши. На конце предполагается квадратное отверстие для квадратной поперечины, а она, как известно, обладая плохой аэродинамикой, свистит на скорости.
  2. Универсальное неразборное крепление. В большинстве своем имеет короткий угол захвата и упорную площадку, стоящую почти рядом с центром давления. Все бы ничего, но зачем тогда «родные» крепежные отверстия.
    • Про универсальное разборное крепление сказано выше. Его площадка чересчур давит на крышу.
  3. Третий вариант, когда в комплектации автомобиля предусмотрены рейлинги. Остается только найти поперечины с переходными крепежами под рейлинги.

    Универсал Лада Калина с рейлингами на крыше

Стоит прибегнуть к статистике:

  • В среднем седан оснащается поперечинами на штатные или универсальные стойки. Автолюбители не боятся гула на скорости и помятой крыши.
  • Хэтчбеку к дизайну лучше рейлинги. Если не заявлена заводская опция, то автолюбители ищут и находят модель. Затем мастерят поперечины с переходниками. К слову, аэродинамические крыловидные поперечины сократят сопротивление воздуха от двойной конструкции (рейлинги плюс поперечины).
  • Универсал на то так и назван. Его оснащают с рейлингами, штатными и универсальными оснастками.

Поперечины на крыше автомобиля Лада Калина универсал

Владельцы в своем желании помочь концерну АвтоВАЗ нащупывают правильный путь, и производитель откликается взаимностью. Речь идет об оптимальном багажнике с предварительной установкой рейлингов на штатные места. Недаром комплект продольных дуг при необходимости заказывается сразу с завода. Некоторые удачливые автомобилисты догадываются, покупают именно рейлинги, а потом уже оснащают их поперечинами и аксессуарами. Выглядят они красивее. Но есть распространенные оправдания тех, кто с таким положением вещей не согласен:

  • Машина становится выше.
  • Шум громче.
  • Страдает аэродинамика.
  • Крыша с рейлингами плохо моется.
  • Разрушается лакокрасочное покрытие.
  • Дорого стоит.

    Багажник с поперечинами и креплениями для перевозки лыж на крыше Лада Калина

Поэтому приводятся разумные доводы:

  • Полтора метра плюс 15 сантиметров – это 165 см. Рост человека в среднем 175-180 см. Это невысоко.
  • Крыловидные поперечины нивелируют шум.
  • Любая оснастка на рейлинги имеет быстрый съем. Поперечины тоже. Аэродинамика вернется в исходные значения. А сами рейлинги уже разрабатываются аэродинамическими.
  • Крыша с рейлингами хорошо моется и автомойкой, и вручную.
  • Бронепленка защитит ЛКП.
  • Рейлинги позволяют менять багажники в зависимости от назначения. Регулировка расстояния между поперечинами дает возможности водителю грамотно расположить груз.

Монтаж дополнительного багажника

Установку багажника на крышу Лада Калина можно проводить двумя методами. Первый подразумевает использование рейлингов, которые в первую очередь закрепляются на кузове, после чего на них монтируются перекладины. Второй метод – это установка багажника «под дверь», в этом случае опоры цепляются за дверной проем.


Багажник на рейлинги

Большинство автовладельцев предпочитают рейлинговую систему, поскольку она дает возможность регулировки расстояния между перекладинами. Также в этом случае можно монтировать столько поперечных элементов, сколько необходимо для перевозки малогабаритных грузов без дополнительных емкостей.

Еще одним вопросом, который нужно решить до установки багажника на крышу Лада Калина является использование навесных конструкций. От этого зависит выбор креплений для багажника. К примеру, если установка была произведена «под дверь», то на перекладины следует монтировать настил, поскольку без него невозможно будет транспортировать габаритные грузы.

Сравниваем модели

Поскольку в процессе сравнения может родиться истина, далее в нашем обзоре следует предаться проведению некоторых параллелей. Заводя разговор о Калине в более новой генерации следует отметить, что по объему пространства в багажнике хэтчбек не способен восхитить внушительным объемом отделения. Куда более вместительным оказалась Лада Калина универсал, где разработчики постарались максимально сделать его вместительным для возможности составить конкуренцию своим одноклассникам малолитражного сегмента.

Напомним, что хэтчбек располагает багажным объемом, равным скромные 240 литров. Такой показатель был определен производителем с учетом пространства до задней полки салона. Когда возникает потребность прирастить объем, то обозначенную полку можно собственноручно демонтировать. Это помогает при транспортировании крупногабаритной поклажи. Если владельцев не устраивает такая ситуация, то багажный отсек трансформируется путем складывания спинок, и размеры и габариты багажника составляют 550 литров.

Существует категория владельцев, которым по роду деятельности выпадает потребность в транспортировке более крупных предметов. Здесь рекомендуем присмотреться к универсалу, ведь по показателю свободного места в багажнике данная кузовная модификация владеет единоличным лидерством. Ее 670 литров объема будет вполне достаточно для удовлетворения потребностей даже самых придирчивых к уровню вместимости владельцев.

Если будущему обладателю Калины больше по душе пришелся хэтчбек, то имеет смысл более подробно рассмотреть возможности его багажника, и насколько он будет проигрывать универсалу, какие у него размеры и габариты багажника. Вооружаемся рулеткой и приступаем к замеру интересующих нас величин проемов, длин и высот.

  1. В высоту отсек достигает 82 см (до потолка), а до уровня полки – 49,2 см.
  2. В глубину багажник при сложенном заднем ряде равен 131,9 см, а расстояние от аналогичной начальной точки отсека до передней панели характеризуется отметкой в 220 см. При не сложенном ряде глубина равна 64,4 см.
  3. Ширину внутри отсека обозначим двумя параметрами: между арками колес – 947 см и между задними крыльями (перед арками) – 127,7 см.
  4. Поддавшись нехитрым подсчетам, определяем, что максимально возможный объем пространства достиг примерно 1 м³, что в переводе на литры составляет 1000 единиц. Производитель отмечает эту величину на уровне 550 литров, однако грузить можно под потолок.

Шумоизоляция багажника Лада Калина своими руками, технология

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ! Для экономии топлива наши читатели используют метод Артема Абрамова, внимательно изучив его, мы решили предложить этот метод и вам…

Читать дальше…

Если вы являетесь владельцем автомобиля ВАЗ 1117, то наверняка вопрос о звукоизоляции багажника никогда у вас не возникал. Но если у вас ВАЗ 1118 или 1119, то шумоизоляция багажника Калина просто необходима для комфортной езды и времяпровождения в салоне машины

Стоит сразу сказать, на какие моменты необходимо обратить особое внимание при установке шумоизоляции

Этапы технологического процесса шумоизолирования багажника во всех автомобилях независимо от их модели и типа приблизительно схожи. Но чтобы звукоизоляция была выполнена качественно, к каждому конкретному случаю стоит подходить сугубо индивидуально.

Шумоизоляция багажника Калина хэтчбэк начинается со снятия обшивки внутри самого багажника. Кроме того, необходимо снять боковые и центральную полки. Демонтируется также и обивка крыши багажника. После этого следует тщательно протереть всю рабочую площадь, к примеру, Уайт Спиритом, обезжирив и очистив поверхность от пыли и лишнего мусора.

Наиболее оптимальным и простым вариантом установки шумоизоляции считается вариант, при котором звукоизоляция производится с помощью слоёв. Шумоизоляция Калины своими руками такого типа займёт у вас не больше 10 часов работы. А необходимыми материалами будут являться следующие:

  • Вибропоглащающие листы – 8-9 штук;
  • Листы сплена – 2 штуки;
  • Моделин – 1 м2;
  • Битопласт – 1 м2.

Первый виброизолирующий слой

Следуя стандартной схеме шумоизоляции багажника, под первым слоем подразумевается покрытие поверхности внутри багажника виброматериалом. Наиболее качественными вибропоглащающими материалами считаются материалы фирм STP и Шумофф.

Для начала нужно вырезать из цельного полотна виброизолирующего материала несколько листов определённого размера и формы, а затем немного подогреть битумную сторону с помощью технического фена.

Потом нагретые листы виброматериала аккуратно укладываются на очищенный и обезжиренный каркас багажника и тщательно раскатываются твёрдым валиком из железа или пластика.

После того, как первые листы заполонят большую часть площади багажника, таким же образом следует подготовить следующие листы виброматериала. Их необходимо наносить внахлёст.

В результате проделанных манипуляций металлическая поверхность кузова должна быть покрыта на 55-100% в зависимости от применяемого материала.

Второй звукоизолирующий слой

Второй слой шумоизоляции предназначен для подавления лишних звуков и сохранения тепло в зависимости от используемого материала. Основной принцип работы на этом этапе заключается в наклеивании поверх виброизолирующего материала звукопоглощающего Акцента и теплоизоляционного Сплена. Оба материала обладают самоклеющейся основой, поэтому на их монтаж не потребуется значительных усилий и особых познаний в сфере шумоизоляции.

Покрыть поверхность звукоизоляционным материалом необходимо на 100%. Исключением являются только технологические отверстия, а именно вентиляционные отверстия. Только в этом случае удастся достичь наибольшего эффекта.

Завершающий этап шумоизоляции багажника

Чтобы шумоизоляция багажника была выполнена наиболее эффективность, на завершающем этапе технологического процесса необходимо произвести также и шумоизоляцию пластика в багажнике. Следуя вышеописанному алгоритму, производится утяжеление обивки крыши багажника, которая в последующем обклеивается битопластом. Затем вся проводка окутывается в Антискрип. А чтобы не было лишних скрипов, боковые полки и пластиковые накладки оконных стоек также проклеиваются моделином.

Не стоит забывать, что эффективной шумоизоляция Калины будет только в том случае, если звукоизоляция была проведена не в одном из составляющих автомобиля, а всей машины в целом. Если выполнить шумоизоляцию одного багажника, безусловно, вы заметите определённую разницу. Но совсем иначе будут обстоять дела, если звукоизоляция вашего железного «коня» сделана во всех частях машины.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?

Какие колесные диски лучше — литые или штампованные?

Багажные отделения Лады Калины

Салон Калины универсал особенно хорош тем, что его можно трансформировать и достаточно легко. За счет таких простых манипуляций автовладелец получает багажное отделение с большей вместимостью. Если сравнивать универсала с хетчбэком Лады Калины, то можно сказать, что первый вариант имеет большее грузовое отделение — емкостью 355 л. Он вообще спроектирован интересно. Особенность универсала заключается в том, что при довольно небольших размерах объем багажника подобран максимально грамотно, практически оптимально.

Показатели объема багажника Калины седан еще больше. Но у багажного отделения универсальной «Калинки» есть свое особенное неоспоримое преимущество, оно состоит в возможности быстрого складывания задних кресел.

Стоит сказать, что такая версия автовазовской модели, как седан, поступила в разработку в 1993 году. А в серию она была запущена с 2000 года. Сегодня габариты автомобиля таковы, что у его владельца есть возможность без проблем передвигаться как по городским дорогам, так и по сельским. Причем объем багажника седана позволяет транспортировать самые различные предметы. Также отметим, что длина автомобиля составляет порядка 4 м.

Тормоза

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

Подведем итоги

Немаловажным моментом, заслуживающим отдельного внимания, является ценовая политика производителя. Это позволяет рассматриваемому здесь универсалу завоевывать симпатии со стороны многочисленной категории покупателей. Данный автомобиль обладает сбалансированным набором потребительских качеств, среди которых такой важный и практичный показатель, как вместимость багажного раздела. Правильный подход производителя – залог успеваемости модели или ее конкретной модификации на рыночном пространстве.

Калиновского багажника мне пока хватает за глаза и он меня за 4 месяца не разочаровал, сравниваю я его конечно с моей бывшей ваз 2111, которой я владел довольно длительный период времени и в которой очень часто перевозил то, что по всем законам физики ну никак не должно было убраться в этот автомобиль.

Да на 2111 багажник больше и более вместительный, объемом 430/775л, на калине 350/650. Дополнено:оказывается автоваз указывает объемы в литрах до полок, если грузить до потолка то в 2111 максимальный объем 1215 л. а в калине получается 1 м³ 1000 л. Без сложенных спинок длина на 2111 — 1015мм на калине 785мм, разница

22 см. Если спинки сложить то на 2111 1605мм, а на калине 1430мм. Разница уже меньше,

17 см. Если сравнить ширину багажника где арки 2111

1007мм, на калине

950мм, из-за разницы 5 см, слона в 2111 все равно не запихать. Максимальный поперечный размер на калине

1500мм. Грузоподъемность калина — 435 кг, ваз 2111 — 500 кг.

В общем я к чему, 1,5 тонны ни в 11, ни в калину лучше не запихивать, для этого есть газели ;)) А вот если я возил на 11 часто разный груз в повседневной жизни, с дачи на дачу, с деревни в деревню, что-то для ремонта, для дома мебель всякую, так я этот же груз вожу с легкостью и на калине, разницы я абсолютно никакой не заметил, недавно вон кровать с матрасом из икеи привез…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector