Схема предохранителей и реле уаз patriot, pickup, cargo (3163, 23632, 23602)

Содержание:

Замена предохранителей

Если обнаружен сгоревший предохранитель в монтажном блоке УАЗ Хантер, то перед его заменой следует разобраться почему это произошло, выяснить все возможные причины поломки и постараться ее устранить.

Запрещается при проведении работ:

  • использовать вставки, выполненные кустарным способом (собственноручно);
  • устанавливать изделия, которые конструктивно не предусмотрены в данном монтажном блоке;
  • применять плавкие вставки, если их номинальная величина силы тока отличается от той, которая указана в сопроводительной техдокументации на автотранспортное средство;
  • осуществлять проверку целостности электрической проводки (на наличие искры) путем замыкания ее на раму автомобиля.

Полезные рекомендации по уходу

Некоторые основные советы:

  1. Детали приобретаются заранее поштучно или в наборах, обязательно оригинальных брендов и в проверенных магазинах.
  2. Периодически проводится осмотр изоляции проводов и кабелей, а также контактных соединений в монтажных блоках. При нарушении целостности изоляции и разболтанных контактах следует менять проводку и контактные колодки.
  3. Крышки модулей под капотом периодически открываются для проверки на наличие влаги и просушиваются во избежание замыканий.

Целесообразно доверять выполнение операций 2 и 3 профи в специализированных автомастерских во время плановых техосмотров, при замене масла или ремонте других узлов машины.

Источник статьи: http://myuazpatriot.ru/jelektrooborudovanie/shemy-raspolozheniya-predohranitelej-na-uaz-patriot

Блоки предохранителей

Любой электроремонт обычно начинается с проверки предохранителей и управляющих реле. Блок предохранителей реле в салоне находится ниже приборной панели под крышкой. Для получения доступа необходимо нажать на фиксаторы, освободив крышку от зацепов. Схема расположения салонных предохранителей и реле изображена на Рис.5

Обозначение реле приведено на Рис.6:

Обычно, если возникают проблемы с запуском автомобиля, в первую очередь необходимо начинать проверку реле и предохранителей, находящихся в подкапотном пространстве. В случае, когда есть подозрение на неисправность какого-либо реле, можно временно поменять местами с аналогичным из соседнего гнезда, если такой имеется. Проверку исправности предохранителей необходимо производить обязательно, вынимая их из гнезда, двумя методами: визуальным и с помощью мультиметра (прозвонка).

Независимо от поколения УАЗ Патриот, штатное расположение монтажного блока предохранителей в салоне, слева от рулевой колонки.

Количество модулей в моделях старого образца (до 2014 года) было меньшим: реле 8 штук, предохранителей 12 штук. В версиях УАЗ Патриот от 2015 года количество увеличили до 11 и 30 штук соответственно.

Где находится дополнительный блок: установлен под капотом, в моторном отсеке, за аккумуляторной батареей.

В силу различных причин, среди которых, короткое замыкание, естественный износ, плавильные элементы перегорают, выходят из строя. Ток не поступает к механизмам, агрегатам.

Замена модулей новыми процесс не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Нарушение технологии монтажа может привести к повторному выходу из строя.

Блоки разгрузочных и управляющих реле и предохранителей УАЗ Патриот и УАЗ Пикап 2018 года, назначение реле и предохранителей.

Блок разгрузочных и управляющих реле и предохранителей в салоне УАЗ Патриот и УАЗ Пикап 2018 года выпуска, расположен под крышкой на панели приборов слева от рулевой колонки. Схема расположения разгрузочных и управляющих реле и предохранителей находиться на внутренней стороне крышки блока.

Для доступа к блоку разгрузочных и управляющих реле и предохранителей необходимо:

— Вывести из зацепления две защелки с оборотной стороны крышки блока, расположенные в нижней ее части. — Поочередно расфиксировать пять клипс, расположенные по периметру крышки, прикладывая усилие в горизонтальной плоскости. В противоположном от движения автомобиля направлений

— Осторожно снять крышку не прикладывая чрезмерных усилий

Блок разгрузочных и управляющих реле и предохранителей под капотом УАЗ Патриот и УАЗ Пикап 2018 года выпуска, расположен на левой надставке брызговика автомобиля. Схема расположения разгрузочных и управляющих реле и предохранителей находится на внутренней стороне крышки блока. Для доступа к реле и предохранителям блока реле необходимо снять крышку блока.

Блок разгрузочных и управляющих реле и предохранителей в салоне УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Назначение реле.

R1 — реле включения противотуманных фар. R2 — реле включения дальнего света фар. R3 — реле дополнительного отопителя салона. R4 — не устанавливается. R5 — реле включения ближнего света фар. R6 — реле компрессора кондиционера. R7 — реле включения обогрева стекла двери задка и зеркал. R8 — прерыватель стеклоочистителя. R9 — дополнительное (разгрузочное) реле. R10 — реле обогрева ветрового стекла. R11 — реле блокировки дифференциала заднего моста. R12 — реле времени обогрева ветрового стекла.

Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями.

F1 — 10А — Раздаточная коробка «Dymos», кл. 15. F2 — 15А — Розетка салона. F3 — 10А — Компрессор кондиционера. F4 — 30А — Блок управления электропакетом, кл.30. F5 — 7.5А — Выключатель сигнала торможения, плафоны освещения салона, плафон освещения вещевого ящика, плафон освещения багажного отделения. F6 — 40А — Система отопления и кондиционирования, выключатель обогрева двери задка и зеркал. F7 — 10А — Противотуманная фара левая. F8 — 10А — Противотуманная фара правая. F9 — 30А — Переключатель стекпоочистителей, стеклоочиститель, блок переключателей водителя, блок переключателей задних пассажиров, отопитель кузова задний. F10 — 20А — Обогрев стекла двери задка, зеркал, МУС. F11 — Не устанавливается, резерв. F12 — 20А — Прикуриватель, розетка в багажном отделении. F13 — 30А — Раздаточная коробка «Dymos», кл. 30. F14 — 10А — Стеклоподъемники (модуль двери водителя). F15 — 5А — Кл. 34 комбинации приборов, выключатель заднего хода, кл. 1 датчика скорости, кл. 2 выключателя аварийной сигнализации.

F16 — 15А — Подушка безопасности. F17 — 10А — Медиасистема. F18 — 15А — Блокировка дифференциала. F19 — 10А — Дальний свет фар левый. F20 — 10А — Дальний свет фар правый. F21 — 7.5А — Ближний свет фар левый. F22 — 7,5А — Ближний свет фар правый. F23 — 5А — Габаритный огонь правый. F24 — 5А — Габаритный огонь левый. F25 — 60А — Обогрев ветрового стекла. F26 — 10А — Резерв. F27 — 10А — Резерв. F28 — 30А — Резерв. F29 — 40А — Резерв. F30 — 20А — Резерв.

Блок разгрузочных и управляющих реле и предохранителей под капотом УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Назначение реле.

R1 — реле стартера. R2, R7 — не устанавливаются. R3 — реле подогревателя. R4 — реле подогревателя. R5 — реле звукового сигнала. R6 — реле КМПСУД. R8 — реле электровентилятора. R9 — реле электробензонасоса. R10 — реле электровентилятора.

Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями.

F1 — 15А — Звуковой сигнал. F2 — Не устанавливается, резерв. F3 — 30А — Электровентилятор 2. F4 — 25А — АБС (ESP). F5 — 5А — Приборы. F6 — 20А — Электробензонасос. F7 — 20А — Стартер. F8 — 30А — Электровентилятор 1. F9 — 10А — КМПСУД. F10 — 10А — АБС (ESP). F11 — 20А — Подогреватель. F12 — 5А — Подогреватель. F13 — 25А — Подогреватель. F14 — Не устанавливается, резерв. F15 — Не устанавливается, резерв. F16 — Не устанавливается, резерв. F17 — 60А — Монтажный блок. F18 — 40А — АБС (ESP). F19 — 60А — Монтажный блок.

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его сгорания и устраните ее. При снятии реле и предохранителей не допускается применять металлические предметы. Не допускается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией.

Замена стартера УАЗ Патриот своими руками. Обслуживание стартера УАЗ Патриот. Сборка и проверка

Во второй из двух частей видео я рассказываю, как своими руками обслужить и собрать стартер с автомобиля…

Комментарии к теме Замена стартера УАЗ Патриот

  • Стеничкин Дар
  • Довольно подробно.))
  • Жазира

Братуха а как проверить коммутатор на хода дигри? Заведомо рабочий негде взять а новый стоит 10000 вдруг не он. И про датчик можешь подсказать? Спасибо!

Григорьева-Дарьяльск Артемий

Добрый день.Руслан, подскажите что за материал на потолке в гараже?

  1. Вера
  2. знакомая проблема, 2 лета подряд вылазила потом само прошло
  3. Свигинская Лав

Здравствуйте подскажите пожалуйста, где находится реле зарядки и почему идёт перезарядка 18 вольт. Мазда капелла 98г. Заранее благодарен.

  • Авдюхова Линка
  • Музыкальное сопровождение и съёмки отличные.
  • Бер
  • Красиво видео, за мен е удовоствие да гледам
  • Раткай Таалайбек
  • а от чего щётки можно на стартер перепаять?ауди 80б4
  • Тристан Падоляко

Подскажите,в чём может быть причина?включаю кондиционер,слышно срабатывает муфта компрессора,и слышен шипящий звук в радиаторе в салоне,а не холодит воздух))Сузуки Гранд Витара 2008 г 1.6 бензин

  1. Паулу
  2. Спасибо, все понятно и доступно
  3. Ильвира
  4. очень занятно))
  5. Манат

Есть тут знающий который объяснить вот в чем проблема машина не заводился проварачивал бендикс назад и шелчки были снял стартер и бендикс проварачивал назад и оно проварчиваеться назад ну не годный ну вот теперь вопрос ребята это может быть такое что стартер может испортить венец маховика? Ну тяжело крутит стартер венец маховика и оно ламаеться поворачивается назад ломается может быть такое есть тут знающий подскажите не будет ли так стартер Новый поставлю и опять будет так?

Абрахманов Ягуар

Спасибо за видео, поучительное. Выставил показания по баку, а вот? какие показания хотя бы ориентировочно нужно выставить ко колесу, если размер 265*70*16? Подскажите пожалуйста.

  • Шарип
  • Скажите пожалуйста где на патриоте 13 года находиться этот предохранитель спасибо за видео
  • Mick
  • Что то я не видел гаек на стартере,у меня болты вкручиваются
  • Корт
  • привет с Павлодара
  • Симпсон

Была такая проблема. Через час машина остыла и завелась. Вчера тоже самое произошло, но до сих пор не заводится. В аккумуляторе проблему искать?

Джонни

Добавлю. Многие, купившие, авто впервые. А это, как правило новое авто… Стараются завестись дедовскими способами. Печально смотреть на людей))) Когда озвучиваешь им проблему. Мушина-это не просто перед покупкой обзор посмотреть!!!

  1. Айтуган Тончевод
  2. Spasibo, oceni poleznaia infa.
  3. Сиб
  4. На голову пусть себе оденет
  5. Блу Сивоволов

У брата Сегодня утром так затрещал. я дал прикурить и у него с минусовой клеммы искры салютом посыпались. не подскажите, что может быть?)

Ellena

www.mega-demarreur.com

  • Лоик
  • Вечер добрый
  • Санечка
  • и как с этим бороться?
  • Бриньков Айс

Проблема в контактах Его нет там, где он должен быть Артём, как с тобой связаться? Писал тебе в хенгаутс, ответа не получил :(На самом деле, для меня электрика на авто это самое простое.

Особенно на машинах 90-00 годов, без всяких кан шин и прочего. Сильно упрощает диагностику на коленке 10 баксовым шнурком.

Я б глянул с проверки предохранителей по схеме  и наличия напряжания на предохранителях под капотом:начал бы с 14, а потом 3,4,5,9,10,14,17,50. От этого уже и плясать. 

Написать комментарий

Масляные радиаторы

Блоки предохранителей УАЗ Патриот

Наличие предохранителей цепи электрических приборов управления автомобиля УАЗ Патриот не является случайным. Ведь их отсутствие при первом замыкании цепи вызывало бы массу неприятностей, на устранение которых требовалось не только время, но и деньги

Всем известно предназначение этих устройств, поэтому уделим внимание расположению элементов и их назначению на внедорожнике

Назначение

Предохранитель отвечает за исправную работу электрической цепи и в случае наступления перегрузок или замыканий происходит перегорание плавкой ставки данной детали.

В случае перегорания одного элемента, водитель обнаруживает неисправность какой-либо электрической системы автомобиля. Поэтому чтобы устранить неисправность, следует первоначально проверить плавкую вставку, которая находится в специальном блоке внедорожника УАЗ Патриот.

Но кроме данных деталей, на внедорожнике имеются еще и реле, которые также уместились в монтажном устройстве.

Место нахождения в авто

Очень часто у автовладельцев возникает вопрос: где же находится блок предохранителей на УАЗ Патриот, и какая плавкая вставка за что отвечает? Именно об этом и поведает данный материал. Итак, на внедорожнике блок располагается в салоне с левой стороны рядом с левой коленкой водителя. В этом месте находится крышка, которая извлекается путем поворота фиксатора в сторону.

Сразу под декоративной крышкой можно найти реле и предохранители. Но это не единственный монтажный блок на внедорожнике, второй находится в подкапотном пространстве на левой части брызговика. Этот блок также закрыт пластиковой крышкой, снять которую можно путем отжатия фиксирующего устройства. Итак, рассмотрим за какие же, узлы отвечают предохранители в салоне и под капотом.

Салонный блок

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте…

Чтобы визуально представлять себе расположение данных деталей, ниже представлена схема с нумерацией, с помощью которой рассмотрим назначение не только плавких вставок, но и реле.

Схема предохранителей УАЗ Патриот в салоне

Итак, данная схема позволяет подробно рассмотреть, где находится какой элемент и за что он отвечает. Для удобства рассмотрения, информация представлена в табличном виде.

1 10 Незадействованный элемент №1
2 20 №2
3 30 №3
4 5 Габаритные огни и освещение приборной панели
5 7,5 Ближний свет правой фары
6 10 Дальний свет правой фары
7 10 ПТФ правая фара
8 30 Привод люка и стеклоподъемников дверей
9 15 Розетка на 12 В
10 20 Звуковой сигнал и электрический привод боковых зеркал
11 20 Подогрев заднего стекла
12 20 Омыватель и очиститель стекол
13 20 №4
14 5 Габаритные огни и освещение номерного знака
15 7,5 Ближний свет левой фары
16 10 Дальний свет левой фары и лампа включения света
17 10 ПТФ левая фара
18 20 Привод блокирования дверей
19 10 Поворотные указатели и аварийка
20 7,5 Осветители салона, подкапотного пространства и стоп-сигнал
21 25 Прикуриватель и привод отопителя
22 10 Свет заднего хода
23 7,5 Задние ПТФ

Подкапотный дополнительный блок

Аналогичным образом для начала имеется схема расположения предохранителей в подкапотном пространстве, которые отвечают за работу таких цепей.

Схема элементов на монтажном устройстве в подкапотном пространстве

1 30 Цепь питания вентилятора №1
2 20 Цепь питания стартера
3 20 Цепь питания бензонасоса
4 5 Приборы
5 25 ABS
6 30 Цепь питания вентилятора №2
7 10 Цепь питания реле управления мотором
8 10 ABS
9 40 ABS
10 80 Питание монтажного блока

В случае, когда отсутствует питание вентилятора охлаждения, потребуется первоначально убедиться в исправности плавких вставок и реле, так как зачастую причиной отсутствия напряжения является их неисправность. Рассмотрим также предназначение реле, установленных в монтажном устройстве подкапотного пространства:

  • Р1 — стартера;
  • Р2 — временное реле стеклоомывателя заднего стекла;
  • Р3 — блок заслонки рециркуляции;
  • Р4 — вентилятора №1;
  • Р5 — вентилятора №2;
  • Р6 — компрессора;
  • Р7 — бензонасоса;
  • Р8 — звуковая сигнализация;
  • Р9 — управление мотором;
  • Р10 — кондиционера.

В зависимости от комплектации автомобиля часть данных реле может отсутствовать, как показано на схеме.

Данный материал позволяет быстро выяснить назначение плавких предохранителей монтажного блока, что зачастую необходимо, когда не работает тот или иной узел на внедорожнике УАЗ Патриот. Поэтому теперь вы сможете быстро и без проблем отыскать неисправность и устранить ее, главное, чтобы в бардачке всегда имелся комплект запасных плавких изделий для монтажного блока.

Особенности конструкции

УАЗ Патриот с завода оснащается моделями стартера от двух и «Bosch». Принципиально эти модели конструктивно ничем не отличаются, разницу можно заметить только в качестве исполнения изделий. Обе модели представляют из себя электродвигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением. Вверху корпуса располагается реле втягивания с двумя типами обмоток: тяговой и удерживающей.

На Патриоте мотор ЗМЗ 409 обычно оснащается стартером «AZE 2517» или «БАТЭ» (5112). Работает это так: в момент запуска двигателя втягивающее реле срабатывает первым и входит в зацепление с венцом маховика, на котором расположено множество зубьев. После этого, в работу подключается и сам стартер, благодаря чему осуществляется вращение маховика, как результат — пуск мотора.

Нередко случаются ситуации, когда при повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит, то есть стартер не крутит. Как быть в этой ситуации?

Причины поломки

Основными причинами, из-за которых не крутит стартер на УАЗ Патриоте, могут быть:

  1. Севший аккумулятор. Количество энергии, потребляемой при запуске мотора, зависит от многих факторов: температура окружающего воздуха, вязкость моторного масла, объем двигателя. Зимой пусковой ток может достигать значений 300 Ампер!
  2. Возможно повреждение или окисление контактов на самом устройстве. Стоит также проверить провода, идущие от аккумулятора к стартеру.
  3. Неисправность в электрической части автомобиля. Это могут быть проблемы в проводке, предохранителе, реле или замке зажигания. Данные причины возникают редко.

Схема устройства

Первые два пункта проверить самому — не составит особого труда. А для более углубленной диагностики может потребоваться помощь специалиста. Если получилось так, что по результатам диагностики все в порядке — тогда проблема может быть в том, что стартер просто отслужил свое и его пора менять. Хотя само изделие не имеет четких эксплуатационных границ, в зависимости от интенсивности использования срок его службы может сокращаться.

Демонтаж изделия

Стартер располагается за правым колесом в районе раздаточной коробки, головки болтов находятся ближе к двигателю и расположены один над другим. Болты крепления стартера являются частью болтов крепления колокола коробки и их шляпки смотрят в сторону задка машины. Подлезть сверху не получится никакими ключами, поэтому придется лезть в яму. Для того, чтобы снять стартер на УАЗ Патриот вам потребуются следующие инструменты:

  • Отвертка плоская и крестовая.
  • Гаечные ключи на 14, 13 и 8. При откручивании болтов крепления (2 болта) удобнее использовать головку с трещеткой.
  • Съемник стопорных колец (если планируется полная разборка).

Перед снятием необходимо полностью обесточить автомобиль, отсоединив минусовую клемму аккумулятора. Далее, необходимо проделать следующие действия:

  1. Оттянуть резиновый чехол и открутить гайку, которая выполняет роль клеммы питания втягивающего реле. Снять клемму со шпильки.
  2. Отвернуть гайку крепления клеммы плюс питания стартера.
  3. Отвернуть нижний и верхний болт крепления устройства. Для откручивания верхнего болта придется использовать «трещетку», обычным ключом к нему не подобраться.

Установка изделия осуществляется в порядке, обратном снятию.

Надо ли менять?

Если стартер поломался — не спешите его сразу выкидывать. Для начала нужно проверить исправность втягивающего реле, проблема может быть в окислении контактов, тогда их достаточно просто почистить. Для проверки втягивающего подсоедините напрямую клеммы «+» и «—» аккумулятора к втягивающему реле так, как показано не рисунке:

Обязательно отсоедините белый провод от контактного болта

Если замкнуть цепь — якорь втягивающего реле должен заменто втянуться. Если этого не происходит, придется заменить втягивающее реле на исправное, оно является составной частью стартера и может меняться отдельно. Для замены втягивающего открутите два болта крепления с торцевой части устройства.

Блок предохранителей на УАЗ Патриот

Назначение

Основная задача предохранителей это исправная работа всех электрических цепей, и в случае возникновения перегрузок или коротких замыканий, в них перегорает плавкая вставка. В результате перегорания в автомобиле перестает работать какая-либо электрическая система.

Для устранения неисправности первым делом нужно проверить в каком состоянии находится плавкая вставка которая располагается в БУ (блоке управления).

Помимо этих деталей у внедорожника УАЗ Патриот имеются реле которые в случае изменений электрических и неэлектрических величин замыкают или размыкают определенные участки электрических цепей.

Где находится и Схема

В автомобиле UAZ Patriot блок расположен в салоне с левой стороны в районе коленки водителя, чтобы получить доступ к деталям нужно отвернуть винт который фиксирует крышку. Второй БУ находится в подкапотном пространстве, на левом брызговике, чтобы получить доступ к предохранителям отжимается фиксатор и в передней части снимается крышка.

Салонный БУ

Для того чтобы понять где и как располагается каждая из деталей, ниже представлена схема с номерами, которая поможет понять назначение плавких изделий и реле.

Для удобства ниже находится таблица в которой расписано за что отвечает каждая деталь.

Подкапотный БУ

Так же как и в первом случае вначале на картинке показана схема где располагаются предохранители на УАЗ Патриоте, а ниже подробное описание назначения каждого из элементов.

Расшифровка элементов в монтажном блоке расположенном в подкапотном пространстве.

Если вентилятор охлаждения не подаёт признаков жизни, первым делом проверяется в каком состояние находятся плавкие вставки и реле которые так же находятся в монтажном блоке, и отвечают за работу следующих электроприборов:

В зависимости от года выпуска и комплектации внедорожника некоторые реле могут отсутствовать.

Причины подклинивания и скрипов

Теперь непосредственно о том, как определить наличие проблемы.

Первичным признаком, указывающим на неисправности в составе суппортов автомобильной тормозной системы, выступает скрип.

Именно скрип говорит о том, что элемент серьезно износился. В ближайшее время узел требуется в обязательном порядке заменить, о чем машина буквально и фигурально кричит. Не услышать подобный скрип крайне сложно. Но почему-то его все равно упорно игнорируют тысячи автомобилистов. В итоге они расплачиваются довольно дорогой ценой. Порой вплоть до ДТП, возникших в результате отказа тормозов на ходу. Чтобы этого не допустить, нужно разобраться в вопросе и понимать суть происходящего.

Первым делом стоит взглянуть на возможные причины.В действительности здесь стоит искать причину в нескольких потенциальных проблемах. Некоторые из них возникают по вине автомобилиста, другие обусловлены естественным процессом износа.

В любом случае появление скрипа как симптома является предвестником того, что в самый неподходящий момент суппорт может попросту заклинить.

Если знать причины, вы сможете их предотвратить и устранить неполадки, обратившись в автосервис, либо решив проблему своими силами.

  • Тормозные колодки были изначально неправильно установлены. В итоге они не стоят строго параллельно относительно ответных дисков. Из-за этого часто появляется скрип;
  • Тормозные автодиски серьезно износились. Причины в естественном износе и агрессивной эксплуатации авто;
  • Смазка в узле отсутствует. Ее изначально было мало, либо она израсходовалась;
  • Смазку подобрали неверно. Многие экономят на смазке, предназначенной для суппортов, отсюда и последствия.

Наиболее нежелательной и опасной справедливо считается ситуация, когда поршень не возвращает, узел начинает подклинивать в процессе работы.

Представьте, что вы едете на авто, нажимаете на тормоз, а затем снова разгоняетесь. Но при этом суппорта не отпускают передние тормоза. Возникает дополнительное сопротивление, машина пытается ехать, но не может. Как итог, неконтролируемое торможение, крайне интенсивный износ и серьезный перегрев всей системы.

Блок предохранителей УАЗ Патриот

Рассмотрены автомобили с двигателем ЗМЗ-409 с 2005 года выпуска.

Где находится блок предохранителей.

Большинство предохранителей расположено в монтажном блоке в салоне, в панели приборов с левой стороны внизу. Чтобы добраться необходимо повернуть винт фиксатора крышки и преодолевая сопротивление верхних креплений снять крышку.

Расположение предохранителей и реле

Расшифровка:

№ предохранителя Сила тока, А Назначение
1 10 Резерв
2 20 Тоже
3 30
4 5 Лампы освещения приборов габаритные огни левого борта
5 7,5 Ближний свет правой фары
6 10 Дальний свет правой фары
7 10 Правая противотуманная фара
8 30 Электростеклоподьемники дверей, электропривод люка
9 15 Штепсельная розетка для переносной лампы
10 20 Звуковой сигнал, электропривод боковых зеркал заднего вида
11 20 Обогреватель заднего стекла
12 20 Очистители и омыватели стекол
13 20 Резерв
14 5 Габаритные огни правого борта и фонари освещения номерного знай
15 7,5 Ближний свет левой фары
16 10 Дальний свет левой фары, контрольная лампа включения дальнего света фар
17 10 Левая противотуманная фара
18 20 Система электроприводов блокировки дверей
19 10 Указатели поворота и аварийная сигнализация
20 7,5 Плафоны освещения, лампа освещения моторного отсека, стоп-сигналы
21 25 предохранитель печки и прикуривателя
22 10 Комбинация приборов, выключатель света заднего хода
23 7,5 Задние противотуманные огни

Реле:

№ реле Наименование
P1 Реле включения ближнего света фар
P2 Реле включения дальнего света фар
Реле-прерыватель стеклоочистителя
P4 Реле-прерыватель указателей поворота
P5 Реле включения обогрева заднего стекла
P6 Реле включения противотуманных фар
P7 Дополнительное (разгрузочное) реле

Дополнительный блок предохранителей и реле в моторном отсекеРасположен на левом брызговике. Для доступа к предохранителям необходимо отжать фиксатор крышки в его передней части и снять крышку.

Вот так расположены предохранители в дополнительном блоке под капотом

Расшифровка:

№ предохранителя Сила тока, А Защищаемые цепи
1 30 Силовая цепь реле вентилятора
2 20 Силовая цепь реле стартера
3 20 Силовая цепь реле электробензонасоса
4 5 Приборы
5 25 ABS
6 30 Силовая цепь реле вентилятора
7 10 Силовая цепь главного реле системы управления двигателем
8 10 ABS
9 40 Тоже
10 80 (90) Питание монтажного блока

Реле:

№ реле на изображении выше Наименование
P1 Реле стартера
P2 Реле времени стеклоомывателя двери задка
Место для реле блока управления заслон­кой рециркуляции
P4 Реле электровентилятора
P5 Тоже
P6 Реле компрессора*
P7 Реле электробензонасоса
P8 Реле включения звуковых сигналов
P9 Реле системы управления двигателем
P10 Реле кондиционера*

Снятие монтажного блока предохранителей и реле в салоне автомобиляОтсоедините клемму минус от аккумуляторной батареи. Снимите левую нижнюю облицовку панели приборов

Снимите ручку привода замка капота

Ослабьте затяжку винта нижнего крепления монтажного блока к его кронштейну

Выводя выступы верхнего крепления из зацепления с кронштейна и снимите блок с кронштейна

Разверните блок колодками вверх

и отсоедините колодки жгутов проводов

Снимите монтажный блок

Установка аналогична снятию

Снятие дополнительного монтажного блока реле и предохранителей

Отсоедините клемму минус от аккумулятораОткрутите два болта крепления монтажного блока

Снимите монтажный блок с кронштейна

Поверните блок верх, чтобы удобно было отсоединить колодки жгутов проводов

Подденьте отверткой нижние фиксаторы блока

И снимите крышку блока

Подденьте фиксаторы колодок жгутов проводов реле

Извлеките колодки вместе с реле из блока

Пометьте снимаемые с монтажного блока провода, чтобы установить их на прежние места.Отожмите фиксаторы клемм электропроводки, извлеките клеммы с проводами из блока и снимите монтажный блок.

Особенности замены

Для замены сгоревших одноразовых размыкателей следует приготовить детали с теми же номинальными значениями тока и напряжения. В качестве временного решения допускается установить элемент более высокого номинала с тем, чтобы заменить его на требуемый в ближайшее время. Категорически не рекомендуется заменять предохранитель монетой или скрученной проволокой.

Чтобы проверить целостность предохранителей в салонном модуле, необходимо открыть крышку поворотом фиксирующего винта и вытащить ее. На внутренней стороне крышки находится пояснительная информация, включающая маркировку и распиновку.

Сначала следует искать сгоревшую деталь визуально. Возможно, на ней останутся следы гари. Если корпуса сделаны из качественного пластика, то следов сгорания не будет и элементы нужно извлекать поочередно пинцетом или щипцами.

На рынке аксессуаров для авто предлагают изделия, интегрированные с высокоомной лампочкой или светодиодом, которые зажигаются и светятся после перегорания плавкой перемычки, что существенно облегчает поиск неисправной детали. Детали в подкапотном модуле проверяются и меняются аналогично.

В ряде случаев плавкие перемычки на 60 и 80 А устанавливаются отдельно в силовом модуле, размещенном в отсеке двигателя и закрытом защелкивающейся пластиковой крышкой. Они крепятся к клеммным площадкам гайками или болтами, что обеспечивает надежное соединение без дребезга и оплавления корпусов и контактов. При замене крышка отщелкивается, болты или гайки откручиваются, сгоревшая перемычка снимается, и на ее место устанавливается новая. Крепеж закручивается, крышка ставится на место и защелкивается.

Предохранители в салоне автомобиля после 2011 г.

Обозначение Сила тока, А Защищаемые цепи
F1 10 РК «Dymos» кл.15
F2 15 Штепсельная розетка (салона)
F3 10 Компрессор кондиционера
F4 30 Блок управления элсктропакетом, кл.30
F5 7,5 Плафоны освещения салона, плафон освещения вешеного ящика, плафон освещения багажного отделения, выключатель сигнала
торможения
F6 25 Система отопления и кондиционирования, выключатель обогрева двери задка и зеркал
F7 10 Противотуманная фара левая
F8 10 Противотуманная фара правая
F9 20 Переключатель стеклоочистителей, стеклоочиститель, блок переключателей водителя, блок переключателей задних пассажиров, отопитель кузова задний, выключатель дополнительного отопителя
FI0 20 Обогрев стекла двери задка, зеркал, МУС
F11 20 Звуковой сигнал (для автомобилей с двигателем 3M3-51432)
F12 20 Прикуриватель, розетка в багажном отделении
F13 30 РК «Dymos” кл.30
F14 10 Стеклоподъемники (модуль двери водителя)
F15 10 Кл. 34 комбинация приборов, выключатель заднего хода, кл. I датчика скорости, кл. 2 выключателя аварийной сигнализации
F16 10 Аварийная сигнализация
F17 10 Радиоприемник с аудиопроигры вате лсм
F18 Не устанавливается
F19 10 Дальний свет фар левый
F20 10 Дальний свет фар правый
F21 7,5 Ближний свет фар левый
F22 7,5 Ближний свет фар правый
F23 5 Габаритный огонь правый
F24 5 Габаритный огонь левый
F25 60 Обогрев ветрового стекла
F26 10 Резерв
F27 10 Резерв
F28 30 Резерв
F29 25 Резерв
F30 20 Резерв

admin02/07/2016

Комментарий

Имя *

Сайт

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

« Предохранители Рено Дастер

Диагностика автомобиля »

Метки

Ваз, неисправности ВАЗ Датчики Зажигание Инжектор Приборы Стартер Схемы Электрокары Электроснабжение ваз 2110 газель газель бизнес регистраторы ремонт автомобиля

Свежие записи

  • Лазерные фары.
  • Преимущества и недостатки галогеновых ламп
  • Устройство и принцип работы парктроника
  • Многофункциональное устройство Roadgid X7 Gibrid GT
  • Неисправность системы зажигания ГАЗ

Архивы

Архивы Выберите месяц Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2019 Декабрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2017 Март 2020 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2016 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2016 Февраль 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2015 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Август 2013 Июнь 2013 Май 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011

Рубрики

  • Аккумуляторная батарея
  • Видео
  • Генератор
  • Датчики
  • Диагностика
  • Зажигание
  • Новости
  • Оборудование
  • Приборы
  • Ремонт
  • Свечи зажигания
  • Стартер
  • Схемы
  • Устройства
  • Электрокары
  • Электроснабжение
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector