Bmw x4 2021 года

Содержание:

Эксплуатация в городе и на бездорожье

BMW X4 можно назвать достаточно универсальным автомобилем, который одинаково хорош как в городских условиях, так и на бездорожье. Благодаря великолепной настройке ходовой части кросса и его рулевой системы, он четко и надежно управляется в любых условиях, удерживает траекторию, выполняет необходимые маневры и выходит из заносов.

Наличие массы электронных ассистентов, полный привод и приличный дорожный просвет гарантируют, что на бездорожье автомобиль не затеряется, однако испытывать достаточно дорогую модель в суровых условиях все же не рекомендуется, чтобы избежать нежелательных затрат, связанных с необходимостью ремонта какого-либо узла в дальнейшем.

Важные особенности:

  • Сообщество восприняло новую часть лучше, чем Rebirth на выходе, но раскритиковало из-за количества багов и непохожесть на сиквел Х3.
  • В Foundations существенно возросло качество графики, эффектов и анимации, но разработчики потратили много времени на техническую полировку игры.
  • Со временем разработчики исправили имеющиеся на релизе недостатки, выполнив свои обещания: сделали игровой мир динамичным, когда любое действие игрока может привести к глобальному изменению в общем мире; детально проработали экономику, распространив на всю галактику; добавили полноценные игровые сценарии для развития – исследование, заработок денег, пиратство, военное дело, контрабанда и так далее.

Жанр и геймплей

X4: Foundations – это научно-фантастический космосим для одного игрока, песочница в огромном открытом мире с элементами стратегии, бизнеса и менеджмента. Присутствует вид от первого и третьего лица. Новая игра в серии X не является продолжением X3: Terran Conflict и X Rebirth, но использует много знакомых механик в упрощенном или измененном виде.

X4 является сложным симулятором космических будней, на фоне которой Mass Effect выглядит аркадным автоматом. Игрок путешествует на своем корабле между планетами, станциями и звездными системами, выполняя глобальную задачу: стать самым крутым в дипломатии, торговле, производстве или военной мощи, а то и все сразу.Ключевые нововведения:

  • Можно управлять практически всеми кораблями, а не только стартовым;
  • Для всех кораблей сделаны уникальные кокпиты и приборные панели;
  • Новая система фитинга кораблей и тюнинга модулей, после чего меняется и внешний вид корабля;
  • Первая игра в серии с гибкой системой строительства и модульным конструктором станций;
  • Всего четыре класса кораблей на релизе – Малые (S), Средние (M), Большие (L), и Очень Большие (XL). Количество типов кораблей уменьшено для большей простоты;
  • Улучшенная боевая система и возможность прямого управления флотом из своих кораблей;
  • Трехмерная карта окружающего космоса, позволяющая оценить боевую обстановку и сразу раздавать приказы;
  • Для обслуживания кораблей теперь нужен экипаж, набираемый их всех игровых рас, главное, чтобы соответствовали характеристики. Кто-то будет отличным десантником, но посредственными пилотом, а отличный пилот не сможет быть инженером.
  • Если раньше игрок использовал интерком и связывался с обитателями станций (кораблей) их не посещая, то в Foundations он должен физически тащить своего персонажа к контрабандисту, торговцу, адмиралу и другим NPC.

Стоимость

Идея BMW просить больше за модную машину в оболочке псевдо-купе понятна, а цена, увеличившаяся на 300 000 рублей в сравнении с БМВ X3, никого не удивит. BMW рассчитывает, что 2-литровый двигатель будет лидером продаж, хотя модель с 3-литровым двигателем может составить еще большую конкуренцию, чем Х3.

BMW Х4 предлагается с автоматическим приводом двери багажника, передними и задними датчиками парковки, подогревом передних сидений, складывающимся в соотношении 40:20:40 задним диваном, 18 дюймовыми колесами и системой BMW Business Media. Все это доступно уже в базе.

Тем не менее, это не помешает некоторым покупателям доплатить 300 000 рублей за М Спорт пакет, который включает более жесткую подвеску и спортивные сиденья, а также внешний обвес и 19 дюймовые легкосплавные диски.

Идентификационные номера Лада Гранта.

Идентификационные номера Лада Гранта.

Расположение идентификационных номеров в моторном отсеке.

1 — идентификационный номер автомобиля;

2 — номер двигателя (на горце блока цилиндров, над картером сцепления);

3 — сводная табличка с паспортными данными автомобиля.

По существующему законодательству каждое транспортное средство имеет идентификационный номер (VlN-код). Этот номер записан в паспорте транспортного средства (ПТС). Идентификационный номер и другие паспортные данные автомобиля указаны в сводной табличке.

Идентификационный номер выбит в моторном отсеке на усилителе (опорная чашка) правого брызговика.

Идентификационный номер.

Сводная табличка.

1 — номер для запасных частей (соответствует порядковому номеру автомобиля, сошедшего с конвейера);

2 — номер одобрения типа транспортного средства;

3 — идентификационный номер (ХТА— код завода-изготовителя; 219000— модель автомобиля; С — год выпуска; последние семь цифр — номер кузова);

4 — модель двигателя;

5 — максимальная разрешенная масса автомобиля;

6 — максимальная разрешенная масса автомобиля с прицепом;

7 — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось;

8 — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось;

9 — коды варианта исполнения и комплектации автомобиля.

Поколения

  • II

Тест-драйвы BMW X4

Тест драйв 06 сентября 2016 М-мимикрия

Буквально на днях на официальном сайте BMW в России появилась новость о том, в нашей стране начинаются продажи очередного «внедорожного купе» BMW X4 M40i…

19

Сравнительный тест 13 февраля 2015 В едином ритме

У этих кроссоверов на рынке полноценных конкурентов нет. BMW Х4 и Porsche Macan играют в своей лиге, где практичность принесена в жертву моде и спортивной управляемости

21

Младший брат Тест драйв

Компания BMW с завидной энергией расширяет свой модельный ряд. Очередной новинкой стал купеобразный кроссовер Х4, претендующий на роль первооткрывателя в классе

3 01 сентября 2014

Все новости

Новости

BMW рассекретила новый X4

Компания BMW обновила кроссовер X4. Машину уже начали собирать на заводе в американском Спартанбурге, но покажут только в начале марта на автосалоне в Женеве 15 февраля 2018

BMW готовит к премьере новый X4

Кроссовер BMW X4 нового поколения впервые удалось сфотографировать без камуфляжа 30 августа 2017

BMW вывела на российский рынок новую комплектацию кроссовера X4

Новая топовая модификация немецкого кроссовера в исполнении M Performance теперь доступна и в России 05 сентября 2016

Все новости про BMW X4

Одиночная игра и сюжет

Релизная версия X4: Foundations, по сути, не содержала сюжетного прохождения. Имелась коротка и очень простая цепочка квестов, в которой игрок обзаводился штаб квартирой, а также цепочки квестов от нескольких фракций.

Foundations — это классическая песочница, поэтому готовьтесь развлекать себя самостоятельно, ставя цели и выполняя их. Как и положено, игрок начинает с нуля, и первое время занимается самыми простыми задачами – транспортировкой грузов, выполнением квестов или уничтожением пиратов.

Со временем его возможности растут, он может купить несколько транспортников для торговли и настроить их действия по скрипту, чтобы не отвлекаться на ручной менеджмент.

Аналогично с производством (больше майнеров, фабрик и кузниц) или военным делом (больше флотов с более мощными кораблями). С правильным подходом к делу довольно быстро можно начать скупать целые звездные системы и влиять на жизнь их обитателей — это в теории.

На момент выхода единственное, что можно было делать – это фармить и перерабатывать ресурсы, чтобы стать производственным магнатом. Далее можно построить мегафабрику, купить авианосец, произвести к нему бомбардировщики и истребители, добавить к флоту несколько эсминцев, фрегатов и десяток кораблей поменьше, и всё.

Технические характеристики BMW X4 2021

BMW X4 2021

Предстоящий в 2021 году BMW X4 — это внедорожник, который построен на прочной платформе. Благодаря этому, данная модель будет предлагаться с двумя вариантами двигателя. Базовая модель оснащена турбированным 2,0-литровым силовым агрегатом inline-4 мощностью в 248 лошадиных сил. Как и предыдущая версия, Новая будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и в стандартной комплектации будет использовать систему полного привода Xdrive.

BMW X4 M Edition 2021

Следующий силовой агрегат находится под моделью BMW X4 M 2021 года. Старый двигатель исчез и был заменен на новый с турбонаддувом рядный-6. По словам производителя, этот силовой агрегат сможет выдавать невероятные 473 лошадиные силы и 442 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель очень мощный, как вы можете видеть, и благодаря ему X4 M разгоняется до 100 км в час всего за 4,1 секунды. Как и базовая модель, модель M также поставляется с системой AWD в качестве стандарта.

Кот Баян

Англичане называют Jaguar E‑Pace «новейшим кроссовером» и смотрят в будущее с завидным оптимизмом. Мол, если среднеразмерный F‑Pace позволил бренду фактически удвоить продажи, то более компактный и априори более доступный E‑Pace сумеет подстегнуть продажи еще на треть. Признаться, после европейской презентации машины, на которой я побывал накануне этого теста (ЗР, № 4, 2018), у меня были на этот счет кое-какие сомнения.

Кокпит с поручнем для пассажира порождает ассоциации с купе F‑Type. Материалы достойные, с эргономикой порядок. Однако интерьер E‑Pace не производит впечатления сверхсовременного. Время убогих мультимедиек с гигантскими пикселями и удручающим быстродействием прошло. Даже базовым Е‑Пейсам полагается классная система InControl Touch Pro с 10‑дюймовым дисплеем.

По умолчанию Ягуару полагаются стрелочные приборы. На мой взгляд, они даже симпатичнее опционного 12,3‑дюймового дисплея.

Вместо традиционной шайбы-селектора автомата здесь — джойстик. Вновь как на F‑Type. О купе напоминает и характерный «флажок» выбора ездовых режимов.

В основе нового Ягуара лежит старая фордовская платформа EUCD, на которой построены ветераны Land Rover Freelander 2 и Range Rover Evoque. Всё бы ничего, но из-за малой доли алюминия в конструкции автомобиль получился очень тяжелым (масса тестового, по нашим замерам, 1809 кг). А поскольку на презентации меня не вдохновил E‑Pace с 240‑сильным дизелем, от 180‑сильного я закономерно не ждал чудес. К своему величайшему удивлению, напрасно!

Готов спорить — фильтры восприятия ни при чем. Такой чудовищной разницы не бывает. E‑Pace, испытанный на Корсике, разочаровывал не столько динамикой как таковой, сколько неудобством управления тягой: автомат путался в передачах, подвисал при кик-дауне и вообще делал всё, чтобы махнуть на дизельную «кошку» рукой. При этом более слабая машина из московского пресс-парка другая: бодрая, собранная! При таком раскладе мне плевать на родословную платформы и избыточную массу.

Эти сиденья с электрорегулировкой по десяти параметрам — из числа самых простых в ягуаровском конфигураторе, и большинство людей назовет их вполне комфортными. Сиденья с регулировками по четырнадцати параметрам и функцией памяти — за доплату.

Отдельного «климата» нет — только ­дефлекторы.

По части удобства и простора сзади Jaguar E‑Pace очень близок к BMW X2. Правда, в отличие от «баварца», в Ягуаре пассажирам доступен обогрев.

Разумеется, тестовый E‑Pace медленнее Infiniti, медленнее Эвока и чуть медленнее BMW. Однако разница не настолько существенная, чтобы уговаривать вас выбрать другой мотор: 180 «лошадей» вкупе с классно настроенным шасси и острым, информативным рулем вполне хватает для получения удовольствия от вождения. И даже если «идешь на дальняк» вчетвером, запаса тяги достаточно для безопасных обгонов. Да-да! На фоне «облегающего» Infiniti сзади в Ягуаре королевский простор. При большом желании даже третий — не лишний.

По нашим замерам, в Ягуар входит всего 280 литров при заявленных производителем 577 литрах. Зато под фальшполом есть докатка, причем доплату за нее не требуют.

Ездовой комфорт E‑Пейса не абсолютный. Но, пересев сюда из Q30, я не пытаюсь во что бы то ни стало объехать каждую ямку и не сбавляю скорость до 2–3 км/ч перед «лежачими полицейскими». На нашем Ягуаре стоят «жирные» шины 60‑го профиля, но я хорошо помню, что на презентации, даже будучи обутым в 20‑дюймовые «тапки», E‑Pace на неровностях не кошмарил меня так, как Infiniti. А еще Jaguar очень тих: изолирует и от дороги, и от рокота своего дизеля. Выходит, если отбросить очевидное отставание по мотору, E‑Pace оказывается практичнее, драйвовее и комфортнее «японки».

Защиту ягуаровского поддона отделяют от асфальта вполне приличные 200 мм. Углы въезда и съезда E‑Pace — рекордные в тесте: 24,0° и 30,5° соответственно.

Геометрическая проходимость позволяет без опасений съезжать с асфальта. В случае пробуксовки передних колес муфта BorgWarner подключит задние за три десятых секунды. А если заказать топовый бензиновый или дизельный мотор, получишь полный привод Active Driveline c электронно-управляемыми пакетами фрикционов для каждого из задних колес. Но такая машина будет еще дороже…

Комплектации и цены

Как уже было сказано, количество комплектаций, доступных покупателям на российском рынке, составляет 7 различных вариантов исполнения.

Base

Наиболее простая по исполнению модификация купейного кросса оценивается производителем в 4,29-6,35 миллиона рублей, в зависимости от технических возможностей. В перечне доступного оснащения BMW X4 в данной версии значатся:

  • литые 18-дюймовые диски;
  • полностью светодиодная оптика;
  • датчики дождя и света;
  • боковые электрозеркала с обогревом, корпуса которых окрашены в цвет кузова;
  • электродверь багажника;
  • заднее стекло с обогревом;
  • мультируль в кожаной оплетке и с возможностью регулирования положений;
  • дисплей бортового компьютера на 5,7 дюйма;
  • старт мотора при помощи кнопки;
  • обивка кресел салона из ткани;
  • декоративные элементы в отделке интерьера;
  • передний и задний подлокотники;
  • передние кресла с подогревом;
  • центральный замок с ключом дистанционного управления;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • встроенный подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • электророзетка;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • ассистент во время торможения;
  • электронный контроль устойчивости;
  • антипробуксовка;
  • помощник при старте движения на спуске либо подъеме;
  • переключатель между доступными режимами езды;
  • круиз-контроль;
  • индикатор, определяющий уровень давления в шинах;
  • датчики парковки;
  • двухзонный климат-контроль;
  • радио и 6 динамиков в салоне;
  • система hands-free;
  • вращающаяся шайба для управления системой мультимедиа;
  • дисплей на 6,5 дюймов;
  • зеркало с функцией самозатемнения;
  • шторка для багажника;
  • бортовой компьютер.

Lifestyle

Данная комплектация имеет единственное исполнение, стоимость которого составляет 4,41 миллиона рублей. Для нее полагается:

  • спортивные кресла;
  • комбинированная отделка салона;
  • трехзонный климат-контроль.

M Sport

Цена, в зависимости от технического исполнения, варьируется в пределах от 4,85 до 5,61 миллиона рублей. Ее дополнительное оснащение состоит из:

  • электронастроек положения передних кресел;
  • памяти выполненных настроек для сидений;
  • системы управления дальним светом;
  • дополнительного аэродинамического пакета.

xLine

Стоимость данной версии составляет 4,92 миллиона рублей, а ее возможности представлены:

  • алюминиевыми дисками на 19 дюймов;
  • кузовом автомобиля, окрашенным цветами «металлик»;
  • штатным CD-плеером.

M Special

Еще более дорогая версия немецкой модели, стоимость которой находится в рамках от 6,94 до 7,13 миллиона рублей. Для нее полагается:

  • спортивная подвеска;
  • дисплей в виде проекции на ветровом стекле;
  • кожаный салон;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • бесключевой доступ в салон;
  • встроенный навигатор;
  • площадка для беспроводной подзарядки мобильных.

M Special Edition

Предпоследняя вариация немецкой модели, оцениваемая производителем в 7,21 миллиона рублей. Для данной версии разработчик предлагает:

  • алюминиевые 21-дюймовые диски;
  • рейлинги на крыше кроссовера;
  • электроподогрев для задних кресел;
  • премиальную аудиосистему Harman/Kardon и сразу 16 динамиков;
  • дисплей мультимедиа на 8,8 дюйма.

M Competition

Наиболее дорогая версия немецкого кросс-купе, стоимость которой составляет 8,24 миллиона рублей. Для данной версии производитель предусмотрел следующие возможности:

  • люк;
  • дисплей цифровой панели приборов на 12,3 дюйма.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Стептроник
Передняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Двигатели и модификации

Как упоминалось выше, F26 в начале производства доступен с 6-я вариантами силовых агрегатов, которые включает в себя три бензиновых и три дизельных варианта мотора. На xDrive20i и xDrive28i устанавливается четырех-цилиндровый двигатель N20. Топовые бензиновые версии xDrive35i и M40i оснащены 6-цилиндровым силовым агрегатом N55. Самая экономичная в модельном ряде является дизельная xDrive20d оснащенная новым двигателем B47. Более мощные, но менее экономичные xDrive30d и xDrive35d комплектуются 6-цилиндровым мотором N57.  xDrive20i  xDrive28i  xDrive35i  M40i  xDrive20d  xDrive30d  xDrive35d  Мотор  N20  N20  N55  N55  B47  N57  N57  Объем, см³  1997  1997  2979  2979  1995  2993  2993  Мощность, л.с.  184  245  306  360  190  258  313  Крутящий момент, Нм  270  350  400  465  400  560  630  Литровая мощность, кВт/литр  67,6  90,1  75,5  —  70,2  63,5  76,8  Объем масла для замены, литров  5,75  5,75  6,5  6,5  —  7,2  7,2  Система охлаждения+отопитель  7,5  7,5  9,6  —  —  10,0  10,0  Разгон с 0-100 км/час, секунд  8,1  6,4  5,5  4,9  8,0  5,8  5,2

Максимальная скорость, км/час  212  232  247  250  212  234  247 Расход топлива расход в л/100 км выбросы в г/км  20i  28i  35i  M40i  20d  30d  35d с установленными стандартными колесами в городе по трассе средний расход выбросы CO2 9,0 6,1 7,2 168 9,1 6,2 7,3 169 11,3 7,0 8,6 199 10,7 6,9 8,3 193 5,7/6,2 5,0 5,2/5,4 138-143 6,5 5,6 5,9 156 6,7 5,5 6,0 157 с опциональными шинами на 17-дюймовых дисках Streamline 306 по городу по трассе в среднем выбросы CO2 8,7 5,9 6,9 161 8,7 5,9 7,0 162 (-)* (-) 5,4-5,9 4,7-4,8 5,0-5,4 131-136 6,2 5,4 5,7 149 (-)* с опциональными 20-дюймовыми шинами в городе по трассе смешанный выбросы CO2 9,2 6,3 7,4 171 9,3 6,3 7,4 172 10,7 6,9 8,3 193 (-) 5,8-6,3 5,1 5,4-5,6 141-146 6,6 5,7 6,2 159 6,7 5,5 6,0 157 * — опциональные шины на 17-дюймовых дисках Streamline 306 для xDrive35d и xDrive35i не доступны;

Коробка передач Все модели, кроме X4 xDrive20d (на которую стандартно устанавливается 6-ступенчатая механическая КПП) стандартно комплектуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic.  передаточное отношение, :1 GS6X45DZ (20dX) GA8HP45Z (20dX) GA8HP70Z (30dX,35dX) GA8HP45Z (20iX,28iX,35iX, M40iX)  I  4,110  4,714  4,714  4,714  II  2,248  3,143  3,143  3,143  III  1,403  2,106  2,106  2,106  IV  1,000  1,667  1,667  1,667  V  0,802  1,285  1,285  1,285  VI  0,659  1,000  1,000  1,000  VII  —  0,839   0,839  0,839  III  —  0,667  0,667  0,667  R  3,727  3,295  3,317  3,295  Главная передача на задней оси  3,727  3,077  2,813  3,385 Подвеска Передняя — стальная двухшарнирная с тяговыми растяжками облегченной конструкции, задняя — стальная пятирычажная облегченной конструкции. Передние и задние тормоза — дисковые с одно-поршневыми плавающими суппортами, с вентилируемыми дисками.

Размеры  габариты в мм/объем в литрах/вес в кг  Длина  4671  Ширина  1881  Высота  1624  Колесная база  2810  Колея спереди  1616  Колея сзади  1632  Диаметр разворота, метров  11,9  Клиренс  204  Емкость топливного бака  67  Собственная масса, от  1730  Допустимая нагрузка. от  580  Максимальный вес, до  2440  Шины спереди — / — сзади 225/60 R17 99V (20i, 28i,20d,30d) 245/50 R18 100W (35i, 35d) 245/45R19 98 — / — 275/40 R19 101W/Y (M40i)  Диски спереди — / — сзади 7,5J×17 LM (20i, 28i, 20d, 30d) 8,0J×18 LM (35i, 35d) 8,5J×19 — / — 9,5J×19 (M40i)

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ БМВ Х4

Среди достоинств немецкого кроссовера БМВ Х4 можно выделить следующее:

  1. Внешний вид;
  2. Инновационная система освещения;
  3. Весомая экономия горючего;
  4. Практичный салон;
  5. Немалое количество полезных и облегчающих управление автомобилем программ;
  6. Качество сборки;
  7. Большой выбор силовых агрегатов;
  8. Хорошая мультимедийная система;
  9. Хорошая динамичность;
  10. Безопасность;
  11. Возможность выбора требуемого режима работы силового агрегата и подвески.

Как и у любого автомобиля, у немца есть и свои недостатки:

  • Стоимость автомобиля;
  • Цена его обслуживания;
  • Задним рослым пассажирам будет не сильно комфортно сидеть;
  • Спорный внешний вид;
  • Отсутствие светодиодной техники.

ПОДВОДИМ ИТОГИ

В общем, затею управления БМВ вызвать интерес к четверке можно назвать успешной. Богатый арсенал выбора силовых агрегатов – это несомненный плюс, более того, свежий, спортивный внешний вид, удачно переплетающийся с плавными линиями и хороший салон не оставят никого равнодушным.

Интерьер BMW X4 2021

Кабина нового поколения BWW X4 2021 выглядит премиально. Эта модель будет иметь ту же компоновку, что и предыдущая модель. Он имеет два ряда сидений и достаточно места для пяти пассажиров. Грузовое пространство сзади составляет 538 литров и может быть увеличено до 1444 литров складывая задние сиденья.

Базовая модель хорошо оснащена, и производитель добавил больше стандартного оборудования. Стандартный пакет будет включать в себя 10,3-дюймовый экран с новейшей функцией управления жестами, 12-динамическую звуковую систему, Apple CarPlay, Android Auto compatibility и так далее.

Цветовая палитра BMW X4 2021

Предстоящий БМВ X4 2021 будет доступен с девятью вариантами окраски. Цветовая палитра включает Альпийский белый, красный цвет фламенко, черный как смоль, темно-оливковый, минеральный белый, темный графит, фитонический синий, ледниковое серебро и черный сапфир.

Знакомый салон X2

Внутри все сделано в фирменном стиле компании, конечно тут немалое количество улучшений, которых нет в других моделях, но общая архитектура такая же. Качество сборки салона и качество материалов обшивки на высшем немецком уровне.

Сиденья

В базе передний ряд сидений простой с подогревом и электрорегулировкой в качестве опции. Есть опциональные кресла с небольшой боковой поддержкой и есть спортивные кресла с красивым дизайном. Кожа на сиденьях предложена разных цветов, но в базе устанавливается ткань.

Цвет ткани:

  • черная Micro Hexagon с алькантарой;
  • черная ткань Race с серыми вставками;
  • черная с желтыми вставками;
  • черная ткань Tigron со вставками из черной алькантары;
  • черная ткань Grid.

Цвет кожи:

  • красная с черными вставками и серой строчкой;
  • черная кожа с перфорацией;
  • черная перфорированная кожа с серыми вставками;
  • черная кожа с перфорацией и синими вставками;
  • черная перфорированная кожа Dakota.

Задний ряд BMW X2 – 3-местный диван с откидным подлокотником. Свободного места там немного, для пассажиров предусмотрена розетка на 12V и освещение на потолке. Задний диван можно сложить для увеличения багажника, либо установить лючок для лыж с чехлом. Чехол платный, как и крепления под детские кресла.

Весь салон освещается на декоративных дверных вставках и центральной консоли, цвет можно выбрать в настройках. Цвета подсветки:

  • синий;
  • белый;
  • оранжевый;
  • зеленый;
  • бронзовый;
  • сиреневый.

Панель торпедо и тоннель БМВ Х2 2019-2020

В руки водителя достается 3-спицевый руль со стильными двухцветными лепестками и кнопками управления функциями. Обогрев устанавливается платно. Панель приборов опять же в качестве опции заменяется на 12,3-дюймовый дисплей, который уже имитирует аналоговые датчики. Установлен проекционный дисплей, отображающий текущую скорость, уровень топлива и данные навигации.

Центральная консоль порадует 8,8-дюймовым дисплеем системы мультимедиа iDrive, который можно дополнить дополнительным платным функционалом. Среди доп. функций есть навигация, подготовка к Apple CarPlay и функция анализа дорожной ситуации для навигатора. Ниже расположен блок климат-контроля с кнопками и маленьким монитором.

Переход к тоннелю стильный, он обрамлен вставкой обшитой кожей. На ней ниша с подстаканниками, за которой идет селектор КПП, рядом с которым находятся кнопки отключения стабилизации и настройки режимов подвески. Блок адаптивной подвески является опцией за 13 000 рублей. Эта область сделана из глянцевого пластика, а место с шайбой управления мультимедией из мягкого приятного пластика.

Музыка в салоне BMW X2 отличная, плюс можно поставить аудиосистему Harman Kardon Hi-Fi на 12 динамиков, сабвуферами под сиденьями и с 360-ваттным усилителем. Интеллектуальная система понимает сколько людей находится в автомобиле, скорость езды и жанр музыки, тем самым настраивая звучание для лучшего восприятия.

Багажник

В стандартом состоянии багажное отделение порадует 470-литровым объемом. Если сложить задний диван в пропорции 40:20:40 получится 1355 литров объема. Крышка багажника оснащается электроприводом.

В багажнике есть сеточки для мелочей и розетка на 12V. Как уже говорилось можно установить сумку для лыж. Опционально ставится докатка за 9 400 рублей и домкрат с баллонным ключом за 12 900 рублей. Да, БМВ зарабатывать умеет!

BMW X4 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • X4
  • X1
  • X2
  • X3
  • X5
  • X5 M
  • X6
  • X6 M
  • X7
  • X3 M
  • X4 M
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
xDrive20i Base Внедорожник бензин 2 л. 184 л.с. АТ Полный 8.3 сек. 215 км/ч. 8.4 | 6.7 | 7.3 4 290 000
xDrive20d Base Внедорожник дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 8 сек. 213 км/ч. 6.0 | 5.0 | 5.4 4 410 000
xDrive20i Lifestyle Внедорожник бензин 2 л. 184 л.с. АТ Полный 8.3 сек. 215 км/ч. 8.4 | 6.7 | 7.3 4 410 000
xDrive30i Base Внедорожник бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 6.4 сек. 240 км/ч. 8.6 | 6.7 | 7.4 4 680 000
xDrive20i M Sport Внедорожник бензин 2 л. 184 л.с. АТ Полный 8.3 сек. 215 км/ч. 8.4 | 6.7 | 7.3 4 850 000
xDrive20d xLine Внедорожник дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 8 сек. 213 км/ч. 6.0 | 5.0 | 5.4 4 920 000
xDrive20d M Sport Внедорожник дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 8 сек. 213 км/ч. 6.0 | 5.0 | 5.4 5 010 000
xDrive30d Base Внедорожник дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6 сек. 235 км/ч. 7.1 | 5.7 | 6.2 5 020 000
xDrive30i M Sport Внедорожник бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 6.4 сек. 240 км/ч. 8.6 | 6.7 | 7.4 5 140 000
xDrive30d M Sport Внедорожник дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6 сек. 235 км/ч. 7.1 | 5.6 | 6.2 5 610 000
M40d Base Внедорожник дизель 3 л. 326 л.с. АТ Полный 4.9 сек. 250 км/ч. 7.4 | 6.5 | 6.8 6 150 000
M40i Base Внедорожник бензин 3 л. 387 л.с. АТ Полный 4.5 сек. 250 км/ч. 10.8 | 7.5 | 8.7 6 350 000
M40d M Special Внедорожник дизель 3 л. 326 л.с. АТ Полный 4.9 сек. 250 км/ч. 7.4 | 6.5 | 6.8 6 940 000
M40i M Special Внедорожник бензин 3 л. 387 л.с. АТ Полный 4.5 сек. 250 км/ч. 10.8 | 7.5 | 8.7 7 130 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW X4:
Дилерские центры BMW

внутренних частей автомобилей и других дорожных транспортных средств — синонимы и родственные слова

неформальное приборная панель автомобиля

рычаг переключения передач

американский рычаг переключения передач

рычаг переключения передач

британский короткий металлический рычаг в автомобиле, который водитель использует для переключения передач

ручной тормоз

британское оборудование в автомобиль, который вы тянете рукой, чтобы он оставался неподвижным после того, как он остановился

зеркало заднего вида

зеркало, закрепленное внутри переднего окна автомобиля, которое позволяет водителю видеть, что происходит позади него

рычаг переключения передач

американский рычаг переключения передач в автомобиле или автомобиле, который один. Автомобиль, в котором он не используется, называется автоматом.

Цена и дата выпуска BMW X4 2021

Обновленный BMW X4 2021 года — это стильный внедорожник, который будет оснащен новейшими технологиями и качественными материалами, которые находятся по всему салону. Из-за всего этого стартовая цена будет выше, и эта модель совсем не дешевая. Стартовая цена X4 составляет 52 000 долларов (около 3 320 290 рублей). Если вам нужно больше возможностей, вы можете добавить его или выбрать полную версию, которая стоит $80,000 (около 5 108 140 рублей).

Вариант X4 M также предлагается, и эта модель обеспечивает более агрессивный стиль, начиная с $ 62 000 (3 958 810 рублей). Мы можем ожидать, что новый X4 появится позже в этом году в качестве модели 2021 года. Такие модели, как Audi Q5 и Volvo XC60, являются основными конкурентами будущего внедорожника X4. На данный момент остается только ожидать дату выпуска в продажу нового БМВ Х4 2021 года.

Навигация по записям

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 240 000 руб.
X2В продаже от 2 380 000 руб.
X3В продаже от 3 780 000 руб.
X4В продаже от 4 090 000 руб.
X5В продаже от 5 010 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 390 000 руб.
X6В продаже от 6 020 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 790 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 770 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 660 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 230 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 270 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 5 870 000 руб.
M4В продаже от 6 900 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 790 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 710 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 640 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 500 000 руб.
M5В продаже от 8 650 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 530 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Конструкция

В базовых комплектациях предлагается кузов обтекаемой формы с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями — все с полноприводной системой xDrive от BMW. Существует модификация 20d, доступная с шестиступенчатой механической коробкой передач (для Европы) и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач доступной во всех остальных модификациях: 20i, 28i, 35i, 30d и 35d.

До сих пор все полноприводные модели BMW использовали одну и ту же систему распределения мощности по осям, благодаря чему и имеют схожую компоновку — продольно расположенный двигатель с коробкой позади. Между коробкой передач и карданным валом, находится многодисковая муфта. Передние колеса приводятся в движения еще одним карданным валом, соединяющим муфту и «передний мост».

Тяга распределяется в соотношение 40% передним  и 60% задним колесам при нормальных условиях, но может доходить до 99% при скольжении. У X4 тоже именно такая схема.

БМВ Х4 предлагается в трех версиях: базовой, Exclusive и M Sport. Все они достаточно хорошо оборудованы. Даже модель начального уровня имеет двухзонный климат контроль, круиз-контроль, тюнер DAB, медиа и навигационную систему, Bluetooth, подогрев сидений и парковочные датчики.

Электрооборудование

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector