Bmw 3 series 2019 года
Содержание:
- BMW Z4 2019
- Экстерьер
- Технические данные и комплектации
- Безопасность
- Технические характеристики BMW 3 2019
- Где находится бензонасос
- Интерьер модели
- Цена
- История модели
- Дизайн
- Внешнее оснащение BMW 3-й серии G20
- BMW X7 2019
- Оснащение и эргономика салона
- Ценовая политика и комплектование узлов
- Технические характеристики
- BMW 7-Series 2020
- Дизайн
- BMW X4 2019
- Заключение
BMW Z4 2019
О внешности 2-дверного родстера можно сказать, что автомобиль имеет более строгий и даже злой вид, по сравнению с предшественниками. Определить принадлежность к модельному ряду БМВ новинку можно по фирменной 2-ноздревой решетке радиатора и шильдику на капоте. Широкий обвес дополнится боковыми воздухозаборниками, а также ячеистой решеткой радиатора в нижней части.
Оформление салона выполнено по последнему дизайну. Под капотом будут устанавливаться только бензиновые агрегаты с 4 и 6 цилиндрами. Мощность агрегатов составляет 184, 256, 340 и 380 сил. На выбор покупателя будут предложены варианты с КПП — 6-ступенчатая механика и 8-диапазонный автомат.
Экстерьер
Автомобиль стал крупнее. Его общая длина увеличилась на 85 миллиметров, колесная база стала длиннее на 41 миллиметр. Это означает, что пассажиры получат больше пространства для ног, да и в целом салон станет более вместительным.
Многие потенциальные покупатели опасаются ухудшения маневренности, но беспокоиться об этом не стоит: несмотря на более крупные размеры, общий вес конструкции снизился на 50 кг (в некоторых модификациях чуть меньше).
Коэффициент сопротивления также стал ниже и теперь равен 0,23. Низкое потребление топлива и более уверенный разгон гарантированы. В своем классе премиальный седан является практически рекордсменом по этому показателю. Только новый Мерседес может похвастаться коэффициентом 0,22.
Также читайте: Чистка сажевого фильтра без снятия своими руками
Высота практически не изменилась – 1442 мм против 1441 в прошлой вариации. А вот в ширину кузов прибавил 16 мм. Инженеры постарались сместить центр тяжести, и теперь оси воспринимают нагрузку равномерно, 50 на 50.
Важно!
Обновленный БМВ 3 серии – идеальное решение для тех, кто хочет чувствовать себя увереннее на дорогах.
Также стоит упомянуть изменения дизайна:
- более угловатые передние фары;
- объемный капот;
- длинные и более крупные задние фары;
- укрупненная решетка радиатора;
- спойлер, влитый в крышку багажника;
- современные колесные диски.
В целом, обновленный БМВ внешне соответствует своему статусу одной из самых популярных премиальных машин Европы.
Также читайте: Грубые ошибки при проверке и доливе антифриза
Технические данные и комплектации
Богатая базовая комплектация получила внушительный ценник. Минимальная стоимость новой «тройки», оснащенной дизельным турбомотором объемом 2,0 литра на 190 лошадиных сил, составляет 2 580 000 рублей.
За эти деньги владелец получает следующие опции:
- Литые колесные диски на 19 дюймов;
- Трехзонную климатическую систему;
- Обшивку интерьера премиальными материалами;
- Обогрев передних сидений и руля;
- Парктроники и т.п.
За дополнительную плату покупателям предложат пакет помощников при вождении, предпусковой обогреватель, электрорегулировку кресел, проекцию, люк, доступ без ключа и многие другие функции. Одной из самых дорогих опций стали фирменные лазерные фары.
Самая дешевая комплектация с полным приводом имеет тот же дизельный двигатель, но обойдется минимум в 2 720 000 рублей. Компоновки с бензиновым мотором на 258 лошадиных сил оценены еще дороже.
Стоит отметить, что абсолютно все прямые конкуренты BMW 3-Series на рынке получили более демократичный ценник на базовую комплектацию. Audi A4 обойдется в 2 079 000 рублей, Jaguar SE в 2 315 000 рублей, Mercedes C-Class в 2 399 000.
Баварцы понимают проигрышную ситуацию из-за высокого ценника, поэтому в дальнейшем планируют оснастить модель более бюджетными моторами. Скорее всего, базовым станет трехцилиндровый литровый турбодвигатель на 140 лошадиных сил. В России мы этот силовой агрегат вряд ли увидим, зато в Европе он может стать довольно популярным.
В качестве основы для нового поколения «тройки» инженеры взяли платформу CLAR. В результате автомобиль стал длиннее, шире и просторнее
Большое внимание уделили использованию облегченных материалов в конструкции седана, благодаря чему удалось снизить массу на 50 кг
Подвеска автомобиля независимая спереди, сзади – многорычажная конструкция, хотя у более старших представителей линейки BMW мы видим двухрычажное заднее шасси. Из-за этого в новое поколение 3-Series невозможно внедрить пневмоподвеску даже опционально, зато управляемость получилась отличной.
Еще одним достоинством следующей генерации модели станет коэффициент лобового сопротивления, составляющий 0,23. Этот показатель стал одним из самых лучших в своем сегменте.
Фото нового BMW 3-Series (G20):
Безопасность
Максимальная оценка на краш-тесте Euro NCAP уже не первый год — доказательство высочайшего уровня решений в сфере безопасности, предоставляемого автомобилями баварского производителя. Новый БМВ Х3 2019 может похвастаться чрезвычайно прочной конструкцией кузова, инновационными технологиями и максимальным уровнем комфорта.
В число базовых опций, обеспечивающих безопасность БМВ Х3 2019 (в любой комплектации) входят как передние, так и боковые подушки, а также дополнительные защитные шторки безопасности, которые защищают как водителя, так и пассажиров от травм. Подобный уровень защиты предлагается не у многих производителей, и в этом плане немецкий автоконцерн является безусловным лидером.
Технические характеристики BMW 3 2019
Модульная платформа позволила снизить центр тяжести кузова G20 и распределить 50 на 50 нагрузку по осям, что в итоге улучшило драйверские возможности баварского седана. Не забываем про продвинутое рулевое управление с переменным передаточным числом. А новые амортизаторы прогрессивной жесткости, отслеживают скорость и направление перемещения колес, подстраиваясь под текущие условия и устраняя раскачку кузова.
Пока в нашей стране можно оформить предзаказ на три версии машины. Это бензиновый и дизельный заднеприводный седан и полноприводная версия с турбодизелем. Каждая модификация «трешки» порадует довольно отменной динамикой.
На BMW 330i стоит 2 литровый турбоагрегат развивающий 258 лошадиных сил при 400 Нм. Этого хватает на разгон до сотни всего за 5.8 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. При этом средний расход топлива всего 6.4 литра. Невероятно, но это передовые технологии одних из самых совершенных моторов в мире.
Дизельный седан BMW 320d имеет 2 литровый агрегат развивающий всего 190 лошадиных сил при том же уровень крутящего момента 400 Нм. На разгон уходит на секунду дольше — 6.8 сек. А максимальная скорость 240 км/ч. Все равно динамика впечатляет, особенно если учесть, что расход топлива по данным производителя в среднем всего 4.5 литра.
Полноприводный BMW 320d xDrive имеет под капотом тот же 2 литровый турбодизель развивающий 190 л.с. Динамика на уровне 6.9 секунд до сотни, а максималка 233 км/ч. По расходу топлива. Полный привод не добавляет существенного увеличения потребления. Те же 4.5 литров в среднем.
В середине 2019 года можно будет заказать топовую модификацию спортседана BMW M340i xDrive с рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем M TwinPower Turbo мощностью 388 л.с. В качестве трансмиссии перенастроенная 8-диапазонная автоматическая коробка передач и задний дифференциал M Sport.
Что касается трансмиссии, то видимо в БМВ окончательно решили отказаться от механических коробок полностью доверившись автоматам от компании ZF.
Размеры, масса, объемы, клиренс новой БМВ 3
- Длина кузова – 4709 мм
- Ширина кузова– 1827 мм
- Высота кузова – 1442 мм
- Снаряженная масса – от 1545 кг
- Полная масса – 2060 кг
- Колесная база – 2851 мм
- Объем багажника – 480 литров
- Объем топливного бака – 59 литров (дизель 40 л.)
- Размер передних шин – 225/40 R19
- Размер задних шин – 255/35 R19
- Дорожный просвет – 145 мм
Подробный видео обзор нового баварского седана 3 серии.
Цены и комплектации БМВ 3 серии 2019 модельного года
В среднем новое поколение седана подорожало на 190 000 рублей. Плюс теперь нет самых доступных версий. Например, в Европе можно будет купить более дешевые модификации 320i (184 л.с.) или 318d (150 л.с.), но в РФ их не повезут. К текущим версиям представленных модификаций на российском рынке можно будет добавить три дополнительных М-пакета: Sport Pure Launch, Sport Plus Launch и Sport Pro Launch. Цена дополнений от 270 000 до 590 000 рублей. Среди дополнительных опций более продвинутая аудиосистема, лазерные фары дальнего света, адаптивная подвеска М Sport и многое другое. Предзаказ можно оформить уже сейчас, цены и комплектации производитель уже объявил.
- BMW 320d — 2 580 000 рублей
- BMW 320d xDrive — 2 720 000 рублей
- BMW 330i — 2 870 000 рублей
С июля 2019 года можно будет заказать более мощную версию с 3 литровым движком BMW M340i xDrive.
Где находится бензонасос
Интерьер модели
В салоне BMW 3 модельного ряда 2019 года все будет говорить о классе автомобиля – элитные материалы, роскошный продуманный в мелочах интерьер, исключительная функциональность, а также комфорт для водителя и пассажиров. Сочетание высококачественного пластика, устойчивого к механическим повреждениям и прямым солнечным лучам, с натуральной кожей, хромом и карбоновыми вставками создает атмосферу роскоши, но при этом салон автомобиля остается неимоверно практичным.
Предполагается, что при заказе автомобиля покупатели смогут выбрать для себя оптимальный вариант цветового решения салона из нескольких предложенных производителем цветовых схем.
Владельцы новой «тройки» обязательно оценят:
- удобный и функциональный руль;
- эргономику салона;
- оптимальное расположение основных элементов на центральной консоли;
- информативность инновационной цифровой панели;
- удобство управления мультимедийным центром и навигацией посредством большого сенсорного дисплея;
- глубину и чистоту звучания штатной акустики;
- стильную подсветку салона;
- отличную шумоизоляцию;
- мультизональный климат-контроль;
- наличие специальный ниш для хранения небольших вещей, которые всегда должны быть под рукой;
- удобные кресла, подстраиваемые под индивидуальные параметры;
- множество самых инновационных функций, доступных водителю.
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
318d | 3 070 000 ₽ |
320i | 3 180 000 ₽ |
320i xDrive | 3 330 000 ₽ |
320d xDrive | 3 410 000 ₽ |
318d Sport Line | 3 430 000 ₽ |
320i Sport Line | 3 440 000 ₽ |
320i xDrive M Sport Pure | 3 620 000 ₽ |
320d xDrive M Sport Pure | 3 700 000 ₽ |
320i xDrive M Sport Pro | 4 020 000 ₽ |
320d xDrive M Sport Pro | 4 100 000 ₽ |
330d xDrive | 4 250 000 ₽ |
330i Dark Shadow SE | 4 470 000 ₽ |
M340i xDrive | 4 770 000 ₽ |
330d xDrive M Special | 4 840 000 ₽ |
M340i xDrive M Special | 5 290 000 ₽ |
318d Luxury Line | 3 070 000 ₽ |
За базовую комплектация 320d с дизельным двигателем придется выложить 2 580 000 рублей. Полноприводная модификация обойдется дороже на 140 000 рублей, бензиновая версия стоит 2 870 000 рублей.
В базе устанавливается мало всего:
- 6 подушек безопасности;
- климат-контроль;
- обычный электроусилитель руля;
- датчик давления в шинах;
- круиз-контроль;
- тканевая обшивка салона;
- подогрев передних сидений;
- датчик света и дождя;
- стандартная аудиосистема с небольшим дисплеем.
Опционально можно докупить много всего, конечная цена значительно вырастет в максимальной комплектации. Докупить можно:
- подвеска M Sport;
- адаптивный дифференциал;
- топовая аудиосистема;
- навигационная система;
- лазерная оптика;
- люк;
- подогрев задних сидений;
- кожаная обшивка салона;
- электрорегулировка кресел;
- предзапусковый отопитель салона;
- автоматическая парковка.
Новый БМВ 3-Серии G20 получился действительно, техническая сторона модели пополнилась много чем интересным. Изменился дизайн и салон в лучшую сторону, конечно нет глобальных изменений, стиль остался, но в этом нет ничего плохого.
История модели
Впервые BMW-3 в кузове седан сошел с конвейера в далеком 1975 году. Модель быстро завоевала популярность, что подтолкнуло компанию к выпуску «троек» в кузовах седан и кабриолет. Всего автомобилей первого поколения до 1983 года было продано более 1,3 млн. экземпляров.
Всего с 1975 по 2018 годы было разработало 6 поколений БМВ 3 серии:
- 1975 – первое поколение;
- 1982 – второе поколение;
- 1990 – третье поколение;
- 1998 – четвертое поколение;
- 2005 – пятое поколение;
- 2012 – шестое поколение.
Производитель тщательно скрывает подробности экстерьера и интерьера новой «тройки», но после того, как в феврале 2017 года на дорогах Норвегии были замечены камуфлированные автомобили БМВ, эксперты с высокой степенью вероятности готовы сказать, какой будет ожидаемая всеми модель.
Дизайн
Стоит отметить, что, в целом, обновленная модель очень похожа на BMW 3-Series, хотя и не так популярна на отечественном рынке. Внешний облик соответствует основным тенденциям, в которых происходит рестайлинг всего модельного ряда баварского автопроизводителя. Однако БМВ 4-серии 2019 все же присущи свои уникальные черты.
Передняя часть кузова представлена хищной и оригинальной головной оптикой, которая комплектуется светодиодами. Крышка капота длинная, украшается двумя рельефными полосами, которые расходятся от фирменной эмблемы к стойкам автомобиля.
Лобовое стекло огромное, что открывает водителю отличный обзор и позволяет контролировать ситуацию на дороге. Решетка радиатора очень похожа на аналогичный элемент других автомобилей производителя. Она отделывается хромом, отвечает за вентиляцию воздуха в подкапотном пространстве.
На обвесе переднего бампера располагаются противотуманные фары круглой формы, а также дополнительные воздухозаборники, которые подают воздух к передним тормозных дискам.
Профиль автомобиля украшается выштамповками, которые располагаются по низу дверей. На уровне ручек тянется выпуклая рельефная полоса, которая делает кузов более объемным.
На крыльях предусмотрено еще два воздухозаборника, которые также подают воздух к передним тормозным дискам. Большие колесные арки придают машине агрессии во внешнем виде и позволяют поставить достаточно крупные диски.
Боковые стекла крупные и разделяются стойками, которые почти незаметны, если смотреть на автомобиль с определенного ракурса. Создается эффект панорамного остекления. Зеркала заднего вида комплектуются обогревом, электроприводом, а также повторителями поворотных сигналов.
Задняя часть дополняется фонарями, которые также комплектуются светодиодами. На массивном бампере, который подчеркивается с помощью выштамповки, предусмотрены диффузоры, противотуманные фонари и две выхлопные трубы.
Для автомобиля предусмотрено множество различных вариантов окраски кузова. Что позволяет покупателю не только выбрать наиболее подходящий вариант, но и персонализировать свой БМВ 4-серии 2019.
Для отделки салона дизайнеры использовали натуральную кожу, ткань, приятный на ощупь пластик, металл для декоративных вставок.
Рулевое колесо можно настроить в двух плоскостях — по вылету и по наклону. Благодаря такой функции водитель может выбрать наиболее удобное положение. Сам руль достаточно толстый, но легко помещается в руках. Спицы оснащены кнопками для управления системой мультимедиа и системой помощников. С их помощью можно переключить трек, настроить круиз-контроль, а также принять входящий вызов на мобильный телефон.
Приборная панель включает в себя два датчика — спидометр и тахометр. Здесь не найти современной виртуальной панели, которая отражала бы все необходимые данные об автомобиле. Вполне вероятно, что она появится уже в следующей генерации БМВ 4-серии 2019.
Центральная консоль представлена стандартными элементами. Здесь также присутствует экран мультимедийной системы, блок управления климат-контролем, обогревом салона. Тут же располагаются дефлекторы, которые подают воздух в салон.
Кресла обшиваются только натуральной кожей. Это логично, поскольку стоимость автомобиля достаточно высока. В первую очередь, БМВ – это статус, тут не место недоработкам или не самым высококлассным материалам. Для наполнения кресел был использован мягкий материал, что позволяет располагаться в салоне с комфортом вне зависимости от длительности поездки.
Передний ряд имеет приличную боковую поддержку, оснащается обогревом для холодного времени года, электронными настройками положения, а также системой запоминания выбранных положений или вылета кресла. Второй ряд может разместить только двух пассажиров. Небольшие габариты не позволяют посадить третьего человека и обеспечить ему комфорт. Кроме того, ему будет мешать достаточно высокий центральный тоннель. Пассажиру просто некуда деть ноги.
Объем багажного отделения невелик. В него можно поместить не более 220 литров груза, если спинки кресел заднего ряда находятся в обычном положении. Их можно сложить и тогда можно перевезти немного больше вещей. Под полом багажного отсека располагается запасное колесо.
Внешнее оснащение BMW 3-й серии G20
Внешне новый BMW 2019 3-й серии традиционно элегантен. BMW является эталоном в современной автомобильной моде и можно сказать, что BMW 3-й серии G20 определённо удался. Машина своей внешностью как всегда демонстрирует характер. В габаритах новый БМВ изменился: он стал больше, шире и длиннее. Кроме того, увеличилась и колёсная база. Сниженный коэффициент аэродинамического сопротивления до впечатляющего показателя 0,23 достигнут за счёт нового полностью закрытого дна авто. Кроме того, закрытая передняя часть и форма воздушных направляющих также сыграли на руку инженерам БМВ в постройке новой модели.
В компании заявляют, что по сравнению с предыдущим кузовом – F30, жесткость каркаса выросла на четверть, а в определённых зонах на 50%. При этом масса автомобиля уменьшилась благодаря грамотному сочетанию элементов из алюминия и стали. Новый BMW 3-й серии получил алюминиевый капот и подрамник. Как итог манипуляций с весом – снижение массы нового BMW на 20-55 кг. Довольно существенный момент, учитывая класс автомобиля.
BMW X7 2019
Полноразмерный паркетник БМВ Х7 — это полноценная новинка, которой пополнится модельный ряд автомобилей компании BMW. Сколько будет стоить, а также комплектации и цены новинки, узнаем в материале.
В 2017 году был предложен концепт новинки. Если сравнить показанную в 2018 году модель БМВ Х7 с макетом, то прослеживаются перемены. Эти перемены положительные, так как большеразмерная решетка радиатора на концепте просто затмевала переднюю часть. Передок кроссовера состоит из уменьшенной фальшрешетки радиатора, отделанной хромированным покрытием. Растянутые фары головной оптики, соединяющиеся с решеткой радиатора. В нижней части обвеса большие воздуховоды по бокам, а также плоская решетка воздухозаборника с аккуратным выступом защиты.
Салон автомобиля оформлен в современном стиле баварской компании с развернутой панелью к водительскому креслу. Для отделки использованы современные материалы и дорогостоящие ткани. Ведь не зря же новый БМВ Х7 является флагманской моделью, и самой дорогой среди кроссоверов компании. В салоне установлено 3 ряда сидений. Второй ряд представлен комфортными креслами, а третий состоит из удобного дивана для двух пассажиров. Отдельно нужно отметить панорамную крышу, растянувшуюся по всей длине.
Под капотом ставятся 3-литровые турбированные дизель-моторы на 265 и 400 сил, а также 3 и 4,4-литровые бензоустановки на 340 и 462 лошадки. Цена БМВ Х7 в базовой сборке составит не менее 5,8 млн. рублей, а топовые модификации обойдутся покупателям от 7,5 млн. рублей. В России начались продажи БМВ Х7 совсем недавно — с начала марта 2019 года.
Оснащение и эргономика салона
Эргономика салона значительно улучшилась, особенно в водительской зоне. Центральную консоль сместили ближе к нему. Щиток приборов теперь электронный, за исключением базовой комплектации, где представлены привычные шкалы.
Системы управления сгруппированы вместе. Даже в базе представлены внушительные дисплеи: 5,7 дюймов для приборной панели и 8,8 – для системы управления мультимедиа.
Интересно!
Дисплеи можно увеличить за доплату до 12,3 и 10,25 дюймов соответственно.
Приборная панель, цифровые дисплеи и отделка передних сидений выполнены в едином стиле. Уже в базовой сборке идет модный спортивный руль. Другие отличия салона:
- кнопка активации двигателя смещена на центральную консоль;
- управление фарами приблизили к рулевому колесу.
Иными словами, все элементы салона настроили таким образом, чтобы водитель мог сосредоточиться на дороге и не отвлекаться на неудобно расположенные кнопки и рычаги. Что касается пассажиров, они получили увеличенный и в длину, и в ширину вместительный салон, музыкальную систему, эргономичную обивку сидений.
Ценовая политика и комплектование узлов
Для автолюбителей 3 series 2019, предлагаются новые четыре варианта, связанные с:
- Advantages.
- Sport Line.
- Luxury Linen.
- V Sportom.
У них у всех разные конструкции передних бамперов.
Российские автолюбители смогут воспользоваться М пакетом со стандартной комплектацией BMW 3 series 2019.
Но все разновидности с наличием:
- светодиодных противотуманных фар.
- М рулевых колес, в широком доступе.
За отдельную оплату владельцы могут получить пакеты Люкс:
- Трехзонные климат-контроли.
- Окна -крыши, которые на 10 см больше по длине прежних моделей.
- Шумопоглощающие материалы облицовки для боковых стекол
- Производить машины G20 будут в трех местах.
Это:
- Заводское производство в Германии.
- Двухстороннее предприятие BMW Brilliance в Китае.
- Только начинающая действовать мексиканская компания, из Сан-Луис-Потоси.
Может в 2020 году к ним присоединится Автотор из Калининграда.
Если покупать полноприводную модель 320d, нужно выложить 2 миллиона 720 тысяч рублей. За бензиновую, заднеприводную машину – 2 миллиона 870 тысяч рублей.
Технические характеристики
Производитель сообщил, что под капотом обновленной модели будут устанавливать шесть вариаций двигателя. Весьма неплохой показатель. К данным установкам относятся:
- бензиновый мотор объёмом 1.5 литра и производительностью 135 лошадиных сил;
- бензиновый агрегат в 2.0 литра с максимальной отдачей в 184 или 249 «лошадей»;
- установка объемом 3.0 литра и производительностью в 326 лошадиных сил;
- дизельный мотор объёмом 2.0 литра и отдачей 190 «лошадей».
В качестве трансмиссии покупателям предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач или восьмидиапазонная автоматическая коробка.
Чтобы понять, что же выбрать из многообразия установок, лучше пройти тест-драйв автомобиля и насладиться всеми его положительными качествами. Возможность опробовать автомобиль перед покупкой – несомненный плюс баварского производителя. Многие покупатели считают, что лучше попробовать лично автомобиль, почувствовать его, и уже потом решать – подойдет ли немецкая порывистость и резвость в каждом конкретном случае. Эксперты предполагали, что БМВ 3 серии 2020 (на фото) не появится в новом кузове. Обновятся только комплектации и цены, а отзывы появятся позже.
Читайте нас:
BMW 3-Series 2020 может похвастать самыми передовыми технологиями в плане обеспечения безопасности пассажиров и водителя. Так, автомобиль будет укомплектован:
- системой ABS;
- круиз-контролем;
- подушками безопасности по всему периметру салона;
- системой контроля рядности движения;
- системой помощи при парковке;
- навигационной системой.
Габариты седана следующие:
- длина – 4.7 метра;
- ширина – 1.8 метра;
- высота – 1.4 метра.
BMW 7-Series 2020
Седан BMW 7-Series подвергся плановому рестайлингу, и публично был показан в январе 2019 года. Старт продаж обновленного БМВ 7 серии запланирован на весну 2019 года. Стоимость автомобиля составит от 88 тысяч евро за базовую комплектацию. В ходе рестайлинга седан полностью изменил переднюю внешность. Увеличился размер фальшрешетки радиатора, а также оригинально был оформлен передний обвес с полуприкрытыми воздуховодами по бокам.
В салоне произошло также немало изменений, в частности, это повышение качества шумоизоляции, установка многослойных стекол, модернизация руля и мультимедийной системы, а также установка дополнительной развлекательной системы для задних пассажиров. Обновился модельный ряд силовых установок седана. Это три варианта дизельных установок с мощностью 265, 320 и 400 лошадок, а также 2 вида бензомоторов на 530 и 585 сил.
Дизайн
Передняя часть отличается компактным лобовым стеклом, что, впрочем, не сказалось на обзоре для водителя. Крышка капота немного наклонена по отношению к земле. На ней располагаются рельефные полосы и четыре воздуховода.
Также фронтальная часть кажется немного «прищуренной», благодаря необычной форме фар головной оптики, которые наполняются светодиодными лампами. Чуть ниже расположилась решетка радиатора, которая стала больше. Это обеспечивает непрерывную подачу воздуха в подкапотное пространство.
По нижней части бампера BMW 3-Series 2020 существенных изменений не наблюдается. По сравнению с предыдущей генерацией, здесь можно отметить небольшую воздухозаборную систему и две противотуманные фары. Если рассматривать переднюю часть автомобиля в комплексе, то ее можно охарактеризовать, как выполненную достаточно качественно. Фанаты марки непременно оценят произведенные изменения.
При рассмотрении автомобиля в профиль, можно с уверенностью сказать – это «тройка». Разве что ее подвели под современные стандарты. Крыша седана словно ниспадает и представляется хорошо обтекаемой. Это положительно сказывается и на аэродинамических свойствах автомобиля. Крупные окна позволяют свету проникать в салон абсолютно беспрепятственно. Также они обеспечивают отличный обзор.
На дверях присутствует рельеф, который придает седану уникальности. Расширенные арки колес дополняются оригинальными легкосплавными дисками. Задняя часть наиболее ярким образом свидетельствует о том, что новый кузов не применялся при разработке обновлений для данной модели. Как и в предыдущей генерации, здесь присутствует аккуратная оптическая система, которая была заменена с широких полос на более узкие. Были добавлены элегантные светодиодные фонари.
Бампер, как и на других рестайлинговых моделях, получился весьма массивным. На нем встраиваются светоотражатели, габаритные огни. Из-под бампера выглядывает выхлопная труба.
Говоря об интерьере обновленного немца, стоит обратить на отзывы владельцев. Немецкий производитель и так уже приучил всех к шикарному оснащению автомобиля. В этот раз получилось еще лучше, чем раньше. Салон можно назвать не только отвечающим всем последним тенденциям, но и даже отнести его к премиум-сегменту. В отделке применяются самые качественные материалы, включая кожу.
Улучшена шумоизоляция, благодаря чему в салоне необычайно тихо даже на высоких скоростях. Рулевое колесо очень удобное, его комфортно держать в руках. Здесь использована классическая мультифункциональная модель, которая позволяет управлять практически всеми системами автомобиля. Начиная от музыки и заканчивая круиз-контролем.
За рулем расположился приборный щиток. На нем присутствуют стандартные информационные элементы:
- спидометр;
- тахометр;
- бортовой компьютер, который отражает информацию о состоянии автомобиля.
Центральная консоль отличается своим дорогим исполнением и функциональностью. На самом верху располагается сенсорный экран мультимедийной системы. Так называемый кокпит. Производители постарались и сделали его максимально удобным для водителя.
Ниже встроена полоса, состоящая из двух крупных воздуховодов. Под ними располагаются аудиосистема и блок управления климат-контролем. Консоль украшается хромированными элементами в части дефлекторов и кокпита.
Центральный тоннель включает в себя типовые элементы, которые присутствуют во всех автомобилях баварского концерна:
- рычаг переключения передач;
- шайбы для управления настройками шасси и системы мультимедиа;
- ручной тормоз;
- подстаканники, которые прячутся под широкой шторкой;
- массивный подлокотник с разъемами для внешних устройств.
Кресла отличаются невероятной комфортностью. Они также оснащаются премиальными опциями:
- системой обогрева;
- регулировками спинки;
- регулировками вылета сиденья водителя и пассажиров;
- боковой поддержкой, которая надежно зафиксирует пассажира.
В качестве опции потенциальный автовладелец может заказать и спортивные сиденья, которые отделываются мягкой кожей устричного цвета. На заднем ряду поместятся три пассажира. Даже высоким людям здесь будет удобно. Дополнительные опции, касающиеся второго ряда, появляются только в максимальных комплектациях.
Персонализировать салон можно при помощи отделки его материалами из специальной программы баварского концерна, которая называется Individual. Сюда входят декоративные планки, отделка кожей бежевого или коричневого цвета. Эти элементы сделают интерьер автомобиля уникальным и необычайно красивым.
Объем багажного отделения, при стандартном расположении заднего ряда кресел, составляет 480 литров.
BMW X4 2019
В 2014 году баварцы выпустили кроссовер компании BMW модели Х4. Вскоре уменьшенная копия БМВ Х6 подверглась обновлению, посредством которого кроссовер получил более презентабельную внешность. Старт продаж в Европе, Америке и Китае состоялся в начале 2018 года, а в России второе поколение продается с осени 2018.
Рестайлинг кроссовера нельзя назвать сильным, однако внешность его изменилась кардинально. Оставшись в старом кузове, была переработана морда автомобиля. Видоизменилась форма передних фар со светодиодным оснащением. Увеличился размер фальшрешетки радиатора. Нельзя не заметить изменений в конструкции переднего обвеса. Уменьшился размер боковых воздуховодов, в конструкции которых установлены плоские противотуманные фары. В нижней части обвеса расположилась ячеистая решетка радиатора. При сопоставлении с прежней модификацией, обновленная версия кроссовера стала более подтянутой, собранной, стильной и мощной.
В салоне присутствует цифровая панель приборов, а также фирменный сенсорный дисплей мультимедиа, размером 10,25 дюймов. Широкая центральная консоль и трехспицевый руль с шильдиком компании, отлично вписываются в оригинальный дизайн кроссовера. Линейка силовых агрегатов будет насыщенной, и состоит из бензиновых и дизельных турбомоторов. Всего будет предложено 7 разновидностей силовых устройств — 3 вида бензомоторов с параметрами мощности 184, 252 и 260 лошадок, а также 4 вида дизельных агрегатов на 190, 231, 265 и 326 лошадок. Стоимость машины в базовой сборке достигает 3,35 млн рублей.