Bmw f10 5 series
Содержание:
- Что будет, если полностью удалить с автомобиля катализатор?
- Обновление силовых агрегатов и КПП
- Внешний обзор бмв F10
- Внутренний интерьер BMW 5 F10
- Рассчитываем и подбираем оборудование самостоятельно
- Технические особенности автомобиля BMW 5-series F10
- N47D20
- Конкуренты
- Салон
- Оснащение и комплектация
- BMW 5-series F10 — обзор автомобиля
- Делаем пламегаситель своими руками
- Трансмиссия БМВ Ф10
- Обои рабочего стола BMW 5-series F10
- BMW 5-series F10 — обзор автомобиля
- Рыночная стоимость
- Дизайн BMW F10
- Электроника и безопасность
- Внешний вид
- Конкуренты
- Характеристики
- Автоэлектроника и надёжность
Что будет, если полностью удалить с автомобиля катализатор?
На многих современных автомобилях вместе с каталитическим нейтрализатором устанавливается специальный датчик, удаление которого обязательно вызовет появление сигнала ошибки. Перед демонтажем нейтрализатора и датчика лучше всего проконсультироваться со специалистом, который поможет в решении этой проблемы, поскольку для этого потребуется комплексный подход.
Стоит отметить, что в соответствии с Международным стандартом «Евро-4» на транспортные средства устанавливается специальный лямбда-зонд, без которого силовой агрегат начнет работать некорректно, а на табло постоянно будет загораться сообщение об ошибке. Для обеспечения корректной работы мотора потребуется установка специальной «обманки» и перепрошивка ЭБУ автомобиля. Как видно, удалить без последствий каталитический нейтрализатор из выхлопной системы транспортного средства не так просто.
Обновление силовых агрегатов и КПП
Изначально BMW F10 комплектовался линейкой из семи движков: три дизельных с турбиной и четыре бензиновых. Рестайлинг двигателей проявился в оптимизации их под новые экологические требования стандарта “Евро-6”, которые начнут действовать уже в сентябре 2015 года. Усовершенствование силовых агрегатов с помощью экокомплекса Efficient Dynamics позволило получить более экономные автомобили, отвечающие новым нормам по экологии.
Рестайлинг двигателей проявился в оптимизации их под новые экологические требования стандарта “Евро-6”
Кроме того, после рестайлинга F10 появился новый дизельный двигатель. Его объём составляет 2 литра. Устанавливают его на дизельную модель с индексом BMW 518d. Двигатель выдаёт мощность 143 лошадки. Движок примечателен тем, что его средний расход в режиме трасса-город не превышает 4,5 литра на 100 км.
Ещё одно новшество – дизельную модель 520d теперь можно приобрести в полноприводной версии xDrive. До рестайлинга она предлагалась только с приводом на заднюю ось.
После рестайлинга топовая модель семейства 5 серии 550i стала мощнее на 43 л.с. Теперь V-образный движок с 8 цилиндрами выдаёт 450 л.с. и потребляет при этом до 9 литров на сотню. До этого BMW 550i расходовала 10,4 литра.
Как и ранее, двигатели агрегируют с новой автоматической коробкой ZF на 8 ступеней или 6-ступенчатой механикой. Рестайлинг не коснулся КПП.
Внешний обзор бмв F10
На радость большинства поклонников марки, компания БМВ отказалась от услуг Криса Бэнгла, которыйнарисовал предыдущую пятую серию, машину которая обладала великолепными характеристиками, но имела очень спорный дизайн. К созданию облика для новой «пятерки» приложил руку дизайнер Яцек Фролих и главный дизайнер компании — Адриан Ван Хойдонк
Обратите внимание на задние фонари, не кажется ли вам, что они напоминают БМВ E34? «Семерочная» база дает о себе знать, машина значительно прибавила в размерах: длина увеличилась на 58мм, ширина на 14мм, а высота уменьшилась на 18мм. «Умные» фары при появлении встречного транспорта самостоятельно переключаются с дальнего света на ближний
Ради хорошей развессовки двигатель сдвинут за переднюю ось, а передний свес очень короткий — это придает сходство с третьей серией.
Коэффициент лобового сопротивления F10 равен 0.28, малое сопротивление воздуха положительно сказывается на динамических показателях, а также показателях экономичности. Капот, передние крылья и даже передние двери выполнены из алюминия. Алюминиевый капот обеспечивает более мягкий «контакт» с пешеходом, и конечно же алюминиевые кузовные панели более легкие чем металлические. Сегодня BMW 5-series f10 выпускается в кузове седан и универсал. В зависимости от установленного двигателя, баварская машина обута в покрышки размерностью 225/55 R17, или 245/45 R18. В более широкие и низкопрофильные покрышки обувается BMW 550. Ожидается, что в июле 2013 года начнется сборка модернизированных БМВ с измененными фарами и бамперами.
Внутренний интерьер BMW 5 F10
У бмв пять Ф10 салон автомобиля аналогично несет ответственность обычаям фирмы. Он обработан высококачественными облицовочными материалами. Инструментальная комбинация традиционная – трехспицевый мультируль + основная консоль, какая раскручена (градус поворота равняется семь градусов цельсия) в шоферскую сторону, оборудована музыкальным и климатизационным элементами.
В функциях предполагается цифровой экран на 10.25 дюйма. В «основе» предполагается функция iDrive. Она позволяет изменять опции автотранспорта и различного оснащения, в том числе и автомагнитолы. Главный ряд составляет эргономические кресла, которые обладают огромным настроечным диапазоном и обладающие хватким профилем.
В роли функции, удобные кресла на бмв Ф10 снабжаются контролируемой боковой помощью. Наладка производится электрическим приводом. Позади размещен обширный и благоприятный диван. Действительно, пассажиру, сидящему по центру, будет препятствовать тоннель трансмиссии.
Потребителю предполагается и «дотяжка» дверей.
Обычная комплектовка подразумевает климат контроль на две зоны. Согласно желанию покупателя, возможно встроить четырех зонную систему. Автотранспорт сможет снабжаться приспособлением для ночного видения.
Функция станет выводить вид на десятидюймовый главный дисплей. Диагностика продемонстрировала, что пешеход распознается в совершенной темноте на трехсот метровом расстоянии. Это свидетельствуют и отклики потребителей BMW 5 F10.
В этом салоне автотранспорта весьма годный потолочный свет. Только у граждан различные вкусы, По этой причине доля потребителей не довольствуется базисной комплектностью. Изготовитель, предвидя такое, может предложить дооборудовать дизайн подсветкой автосалона бмв Ф10.
В обычном виде числа белые, циферблатные окружности – стальные. Деньком практически ничего не подсвечивается, по этой причине дорожка выглядит тоскливо. В ночное время, в то время, когда открывается оранжевая подсветка, она делается увлекательнее и привлекательнее.
Другой вариант – Черный. У неё увеличенные функции. В неработающем состоянии она смотрится еще гаже, чем обычная дорожка. На темном фоне можно повстречать однако белые круги. Но когда дверь раскрывается, подключается подсвечивание (деньком – белая, вечерком – оранжевая) всего, что возможно.
Дальше озаряются цифры. Просторный экран размещается непосредственно под спидометром, захватывая все помещение. То есть «темная панель» наиболее наряженная и сообщительная.
Следующий вариант — led инструментальная панель бмв Ф10. Стоит она в 2.5 раза больше, нежели Black, однако это теперь уже на чувство покупателя. Не всякому приглянутся мультяшные иллюстрации. Все-таки, аналоговые стрелочки наиболее привычны.
Как лицезреете, благоустроенный салон автомобиля бмв Ф10 предназначается гарантировать абсолютно всем, кто располагается в центре автомобилей, наибольшие удобства. Величина багажника седана — 520 литров.
Рассчитываем и подбираем оборудование самостоятельно
Приступая к самостоятельному расчету и оборудованию покрасочной камеры, следует рассмотреть их общий вид и принцип работы, приведенный в автомастерских. Так, окрасочная камера – это утепленный бокс, который имеет встроенное в стены и потолок освещение и группу воздушных фильтров. Этот бокс также оснащен въездными воротами, а еще внешним блоком с системой вентиляции для нагрева воздушной массы в автоматическом режиме. Этот блок по подготовке и подогреве воздуха может размещаться как внутри, так и снаружи помещения, что создает дополнительное пространство и облегчает процесс покраски автомобиля.
Размер покрасочной камеры играет большое значение!
Каждая покрасочная камера индивидуальна и ее размеры зависят от количества покраски в день, качества проводимых работ и материальных средств, вложенных в ее постройку и эксплуатацию. Однако, стандартными размерами для любого покрасочного помещения считают так: средняя длина -6,9 метров, в то же время ширина -3,9 метра, и соответственно высота -2,7 метра. Увеличение объема такой камеры способствует повышению ее стоимости, так увеличение, например, длины на1 метрпомещения влечет за собой повышение стоимости камеры на 40%. Согласно стандартам качества, на данный момент используют такие габариты покрасочных камер:
- 6,9 х 3,9 х 2,7;
- 6,9 х 4,0 х 2,7;
- 6,9 х 3,9 х 2,9;
- 7,5 х 3,9 х 2,7;
- 8,6 х 4,0 х 3,4.
Также важным моментом в оборудовании любой покрасочной камеры будет правильный выбор помещения для ее размещения и эксплуатации. Такое помещение должно быть нежилым, также может быть неотапливаемым. Так как любая покрасочная камера состоит из таких элементов как непосредственно покрасочная камера, генератор горячего воздуха и пульт управления с электрическим, часто автоматизированным контроллером, то ее размеры будут весьма габаритны и на примере смогут иметь следующий вид: 7-метровая окрасочно-сушильная камера будет иметь такие размеры, а именно высота помещения -3,5 метра, длина -9 метрови ширина -7,3 метров(например, такое разделение: 4,1 бокс + 1,7 блок с “мягким”, так называемым соединительным воздуховодом +1,5 метра– это зона обслуживания блока). Также, такой блок можно разместить и за стеной в соседнем помещении, чтоб освободить дополнительное пространство для покраски и не стеснять движения специалиста-маляра.
Подбираем основание для покрасочной камеры!
Подбираем основание для покрасочной камеры!
Важно также взять во внимание и основание покрасочной камеры, которое может быть как бетонное, так и металлическое. Так, бетонное основание обеспечивает стабильный воздухообмен, надежность эксплуатации, и уровень основания покрасочной камеры при таком виде покрытия остается на одной линии с уровнем помещения. Такое покрытие облегчает процесс въезда автомобилей в покрасочную камеру и их высококачественный тюнинг
Такое покрытие облегчает процесс въезда автомобилей в покрасочную камеру и их высококачественный тюнинг.
Если говорить про металлическое покрытие, то его основная характеристика – это обеспечение так называемого «подиума» высотой300 мм, изначально это покрытие устанавливают на пол помещения, а потом уже на него монтируют покрасочную камеру. Въезд в покрасочно-сушильную камеру автомобилями производится через специальный трап, который создает эффект «ровного пола» и улучшает процесс покраски транспортных средств. Преимуществами такого покрытия являются его герметичность и стабильный воздухообмен в помещении, а недостатками – высота, которая в большинстве случаев в два раза меньше, чем глубина бетонного покрытия.
Технические особенности автомобиля BMW 5-series F10
Вместо бензинового двигателя 407 восьмерки, пришла 450. Дизельные моторы расширили свою линейку. Появился 2-х литровый на 143 л.с.
Таким образом, в гамме:
- 4 бензиновых;
- 6 работающих с тяжелым топливом;
- 1 гибридная силовая установка.
Для моделей разработана гамма двигателей.
- BMW520i и BMW528i, под крышками капотов в бензиновых версиях 4 –х цилиндровые рядные двигатели № 20В20, с объемом 2,0 литра. Первый вариант -184 л.с. с крутящимся моментом 270 Нм. Второй – 245 л.с, с 350 Нм.
- 535i, с 3-х литровым бензиновым объемом, 306 л.с., с тягой 400 Нм, расход 8,5/100км, индекс № 55В30, начальный двигатель серии 55. С прямым впрыском, двойным надувом. Разгон 5,6 сек/100 км/час.
- Самая выдающаяся BMW550i 10,5 л/100 км, с крутящимся моментом 650 Нм, бензиновым турбомотором, мощностью 450 л.с. Она считается мощной и скоростной версией модели. 4,4 литра, турбовосьмерка № 63 В44.
- В полноприводном BMW550i х Drive «ураганная динамика». Он достигает 100 км за 4,4 секунды. Расход 9,2 литра/100 км.
К дизельным модификациям относятся:
- Сильная версия модели BMW 520 d. 2 –х литровый, 4 – х цилиндровый двигатель В47Д20 в 190 л.с., с с тягой в 400 Нм
- BMW 525d, 218 л.с., двухлитровый, 4-х цилиндровый двигатель №47Д20, с тягой 450 Нм.
- BMW 530d.5, расход мотора за №57Д30 7 л /100км, з-х литровый на шесть цилиндров 258 л.с., тяга 560 Нм.
- BMW550 d, 381 л.с., тяга 740 Нм, 3-х литровый на шесть цилиндров мотор №57Д30.
- BMW518 d, 2-х литровый, 143 л.с., с тягой 360 Нм.
- Activ Hybrid, 3-х литровый+электродвигатель, 340 л.с., с тягой 450 Нм.
Таким образом, модификации 520 i,528 i,535 и,518 d,520d, 525d, имеют стандартную 6-ти ступенчатую механическую трансмиссию. Восьмиступенчатый диапазон за дополнительную плату. Версии 550 и,530 d,535 и гибрид с автоматом.
N47D20
Впервые двигатель появился в 2007 году на БМВ 1й серии кузова E87 заменив при этом старый M47. Обновленный вариант имеет закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. Двигатель приобрел систему впрыска Common rail и турбонаддув с интеркулером. Максимальная мощность двигателя варьируется 177-184 л.с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент 380 Hm при 2750 об/мин.
Производство | Steyr Plant |
Марка двигателя | N47 |
Годы выпуска | 2007-2017 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 90 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 16.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1995 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 116/4000 143/4000 163/4000 177/4000 184/4000 204/4400 218/4400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 260/1750-2500 300/1750-2500 380/1750-2750 350/1750-3000 380/1750-2750 400/2000-2250 450/1500-2500 |
Экологические нормы | Евро 5 Евро 6 |
Турбокомпрессор | Garrett GTB1749VK MHI TF035HL BorgWarner KP35 + K16 IHI RHV4-T39 |
Вес двигателя, кг | 149 (N47D20) |
Расход топлива, л/100 км (для 320d E90) — город — трасса — смешан. |
6.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 700 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.2 |
Замена масла проводится, км | 7000-8000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса |
250+ |
Двигатель устанавливался |
BMW 116d/118d/120d/123d/125d E87/F20 BMW 225d F22 BMW 316d/318d/320d/325d E90/F30 |
Конкуренты
Главными конкурентами для BMW F10 в первую очередь выступают Audi A6 C7 и Mercedes E-Class W212.
Основными преимуществами Audi является дополнительный постоянный привод 4 × 4. Отличительной чертой A6 среди всех конкурентов в сегменте E — очень хорошая подгонка элементов интерьера, лучше, чем в случае с BMW. A6 C7 также менее проблематична, чем F10, что является результатом, испытаний надежности проведенных TÜV.
Недостатки Ауди заключаются в коробках передач Multitronic и S Tronic. Другими недостатками являются дорогостоящие детали, которым не найдены заменители в хорошем качестве.
Mercedes E-Class W212 в свою очередь может похвастаться прежде довольно комфортной подвеской.
Его недостатками являются в основном автоматические коробки передач, а система рулевого управления работает с небольшой задержкой. Так же стоит отметить, что шасси Mercedes, не «наделено» динамичной ездой, что можно сказать и о менее динамичных моторах в сравнении с другими немецкими автомобилями того же класса.
Салон
Интерьер в BMW F1X заслуживает вполне высших похвал, но все же имеются моменты, о которые желательно знать перед покупкой. Например, кожанное сиденье водителя может скрипеть, и несмотря на то, что в задней части салона, места больше, чем в предшественнике БМВ Е60, у «пятерек» с панорамной крышей, пространства над головой немного меньше.
Сиденья БМВ Ф10 имеют отличную боковую поддержку, что очень важно во время поездок на длинные дистанции
Кожаная обивка Nappa не так долговечна, как этого ожидают от бренда премиум-класса, со временем она «вытирается», создавая впечатление недорогой кожи. В дальнейшем производитель сменил поставщика.
Вместимость багажника седана — 520 литров, чего может быть мало, например если автомобиль покупается для семьи. В это случае, правильным выбором станет «пятерка» в кузове Туринг с объемом багажного отделения — 560-1670 литров
Оснащение и комплектация
Рассмотрим еще одну интересную тему, касающуюся автомобиля BMW F10, фото которого предоставлены выше. Итак, начать стоит с системы iDrive, которая входит в базовую комплектацию. Благодаря ей получается изменить любые настройки – будь то магнитола или ходовая часть.
В качестве опции на передние кресла устанавливают регулируемую боковую поддержку, оснащенную электроприводом. Еще может быть предложена так называемая «дотяжка» дверей. Еще BMW F10, фото которого демонстрируют презентабельный и дорогой автомобиль, может похвастаться двухзонным климатическим контролем. Хотя, если покупатель хочет, то его могут заметить на четырехзонный. Еще имеется система ночного видения, проецирующая картинку на центральный дисплей (его диагональ равна десяти дюймам). Благодаря тест-драйву удалось выяснить, что система способна распознать пешехода даже на расстоянии 300 метров (в полной темноте).
BMW 5-series F10 — обзор автомобиля
BMW 5-series F10 / БМВ 5-серии F10
В 2010 году увидело свет новое поколение BMW 5-series (F10). Этот автомобиль является воплощением элегантности и динамики. БМВ 5-серии способен предложить своему покупателю высочайший уровень драйверских качеств и комфорта. Яркий спортивный характер модели завораживает дух. Атлетические формы кузова намекают на то, что это автомобиль, словно спортсмен, такой же быстрый и динамичный. Эргономике интерьера нового BMW 5-series F10 могут позавидовать многие автомобили в данном классе
Немецкое качество и внимание к каждой детали здесь проявляются во всем.
Рулевое управление BMW 5-series F10 снабжено электрическим усилителем, который использует энергию двигателя только тогда, когда это действительно необходимо (например, непосредственно при поворотах). Система Start/Stop помогает избежать непродуктивной работы двигателя на холостом ходу, когда напрасно сжигается топливо
Тем самым обеспечивается топливная экономия. Функция рекуперации энергии торможения BMW 5-series F10 позволяет вернуть часть энергии и использовать ее для зарядки аккумулятора. В 2013 году компания БМВ представила обновленное семейство 5-серии.
Делаем пламегаситель своими руками
Трансмиссия БМВ Ф10
Обои рабочего стола BMW 5-series F10
BMW 5-series F10 — обзор автомобиля
BMW 5-series F10 / БМВ 5-серии F10
В 2010 году увидело свет новое поколение BMW 5-series (F10). Этот автомобиль является воплощением элегантности и динамики. БМВ 5-серии способен предложить своему покупателю высочайший уровень драйверских качеств и комфорта. Яркий спортивный характер модели завораживает дух. Атлетические формы кузова намекают на то, что это автомобиль, словно спортсмен, такой же быстрый и динамичный. Эргономике интерьера нового BMW 5-series F10 могут позавидовать многие автомобили в данном классе
Немецкое качество и внимание к каждой детали здесь проявляются во всем.
Рулевое управление BMW 5-series F10 снабжено электрическим усилителем, который использует энергию двигателя только тогда, когда это действительно необходимо (например, непосредственно при поворотах). Система Start/Stop помогает избежать непродуктивной работы двигателя на холостом ходу, когда напрасно сжигается топливо
Тем самым обеспечивается топливная экономия. Функция рекуперации энергии торможения BMW 5-series F10 позволяет вернуть часть энергии и использовать ее для зарядки аккумулятора. В 2013 году компания БМВ представила обновленное семейство 5-серии.
Рыночная стоимость
Дизайн BMW F10
Харизматичный, элегантный, спортивный дизайн седана с длинной колесной базой, длинным и гладким капотом, короткими передними и задними свесами и купе-подобным кузовом, а так же изящной линией крыши четко выделяются на фоне конкурентов.
В целом, эстетический взгляд БМВ Ф10 четко определяется идеально сбалансированными пропорциями. Конструктивные особенности типичных для бренда можно найти как в задней части автомобиля, так и в передней, с решеткой радиатора слегка наклоненной вперед, и проводящей линии через капот, плавно соединяясь со стильными и элегантными боковыми линиями, которые переходят на массивную заднюю часть.
Электроника и безопасность
На БМВ так много функций, что многие автовладельцы просто не знают об их существовании. Перечислим часть из них.
На Ф10 имеется активное рулевое управление. Это система Servotronic с электроусилителем. Добавим сюда мощный тормозной пакет. В него входят электронные ассистенты и дисковые узлы «по кругу». Максимальное удобство для вождения обеспечивают система Active Steering (это интеллектуальное управление рулем) и активные стабилизаторы поперечной устойчивости/подвески EDC (регулируется жесткость амортизаторов). Через меню владелец может запрограммировать время горения внешних огней. Функция именуется «проводи меня домой» (follow-me-home). На многих машинах подсветка прекращается, как только «глохнет» силовой агрегат. У БМВ Ф10 ночью она не выключается. Горит столько минут, сколько будет запрограммировано. Отдельные модели даже комплектуются тепловизором!
Опциями являются проекция Head-Up с активным круиз-контролем.
Безопасность автомобиля на высшем уровне. Многочисленные тест драйвы это доказали. В результате испытаний EuroNcap F10 получил 5 звездочек из 5 возможных! Добавим, что и американские специалисты заявили, что среди всех машин бизнес-класса этот автомобиль – самый безопасный.
Дополнительным оборудованием является проектор. Он позволяет высвечивать прямо на ветровое стекло (!) важную информацию. Водитель может изучить её, не отрываясь от дороги. Безопасность авто обеспечивает и круговой обзор. Эту систему взяли на вооружение и прочие автопроизводители. Она стоит на таких марках, как Nissan Patrol и Infiniti QX56, позволяя водителю видеть на дисплее автомобиль сверху. Поэтому все препятствия, начиная от людей и кончая ямами около машины, можно сразу увидеть. Согласитесь, полезная функция, особенно, когда авто трогается с места.
Внешний вид
Модели G30 имеют привлекательный, стильный и современный дизайн. Он отличается гармонией и грациозностью. Машина получила хромированную радиаторную решетку, передний бампер с низким свесом, а также плавные и выразительные линии кузова. Корма авто выглядит подтянуто: благодаря тому, что патрубки выхлопной системы встроены в задний бампер: это придает дизайну машины большую агрессию.
Светодиодная головная оптика модели имеет узнаваемый, но в то же время обновленный выразительный дизайн. Вкупе с обтекаемыми формами кузова авто, стильного оформления радиаторной решетки, фары выглядят привлекательно и свежо.
Дизайн моделей 7-го поколения 5 серии БМВ, сочетает в себе узнаваемые черты автомобилей BMW, и современные дизайнерские решения.
Силовая структура кузова, по сравнению с моделями предыдущего поколения увеличена за счет использования высокопрочной стали, а также алюминиевых и магниевых кузовных узлов и элементов.
Конкуренты
Главными конкурентами для BMW F10 в первую очередь выступают Audi A6 C7 и Mercedes E-Class W212.
Основными преимуществами Audi является дополнительный постоянный привод 4 × 4. Отличительной чертой A6 среди всех конкурентов в сегменте E – очень хорошая подгонка элементов интерьера, лучше, чем в случае с BMW. A6 C7 также менее проблематична, чем F10, что является результатом, испытаний надежности проведенных TÜV.
Недостатки Ауди заключаются в коробках передач Multitronic и S Tronic. Другими недостатками являются дорогостоящие детали, которым не найдены заменители в хорошем качестве.
Mercedes E-Class W212 в свою очередь может похвастаться прежде довольно комфортной подвеской.
Его недостатками являются в основном автоматические коробки передач, а система рулевого управления работает с небольшой задержкой. Так же стоит отметить, что шасси Mercedes, не “наделено” динамичной ездой, что можно сказать и о менее динамичных моторах в сравнении с другими немецкими автомобилями того же класса.
Характеристики
BMW 5-series F10 представлен на рынке с 6 разными моторами, из них 2 дизеля и 4 бензиновые. Среди бензиновых два экземпляра дополнительно оснащены турбинами, что делает их очень мощными на фоне собратьев.
Пойдем по возрастанию мощности моторов, наименее мощной среди этой серии остается BMW 523i. Оснащена она шестицилиндровым мотором объёмом в 2,5 литра и подрывной мощностью в 204 л.с. Для разгона от 0 до 100 км, понадобится не более 8,5 секунд.
Дальше по мощности выступает BMW 528i, объем в 3 л, 258 л.с. Показатели разгона 6,7 секунд до 100 км, единственное существенное отличие — больший расход горючего и меньше усилий при моменте разгона автомобиля.
Следующая в мощностном показателе — BMW 535i, объем 3 л, мощность 300 л.с. Турбина в свою очередь значительно прибавляет скорости и маневренности даже при больших оборотах двигателя.
Наиболее резвая модель среди турбированных бензиновых BMW 550i имеет мотор V8, турбина позволяет громко заявить на весь мир о 407 л.с. Но концерну показалось этого мало и в 2013 году происходит рестайлинг, после которого появляется 550і с 445 л.с.
Дизельные варианты 525d и 530d менее интересные, но мощности также достаточно – 204 л.с. и 245 л.с. соответственно. Объем двигателей – по 2,9 литров.
Механика во всех моделях шестиступенчатая, а автомат коробка – восьми. Особенность модельного ряда – увеличенный размер тормозных дисков, способствующий большей управляемости и маневренности.
Стандартный комплект включает в себя систему рекуперации энергии, создаваемой при торможении. По сравнению с предшественниками Е60 серии, эти машины уже имеют увеличенную на 55% жесткость кузова, подтвержденную множеством краш-тестов.
Подвеска приспосабливается к дорожной обстановке и скорости автомобиля, благодаря постоянному измерению внешних показателей. Это упрощает процесс вождения в разы, делая его максимально комфортным.
Общие технические характеристики также заслуживают внимания:
ТХ:
- Мотор: V6 3.0 бензин турбонаддув
- Объем: 2996 к.
- Мощность: 258 л.с.
- Крутящий момент: 310 Н.М
Клапанов: 24v
Показатели разгона:
- Разгон 0 — 100 км: 6.7 сек
- Максимальная скорость: 250 км
- Средний расход горючего: 7.8 л
- Емкость бака: 70 л
Кузов:
- Габариты: 4899мм*1860мм*1464 мм
- Колесная база: 2968 мм
- Полная базовая масса: 1710 кг
- Дорожный просвет: 141мм
Автоэлектроника и надёжность
Дополнительно на БМВ масса функций, которые некоторые владельцы автомобилей попросту отнюдь не соображают их наличия. Перечислим часть из их числа.
Дополнительно на Ф10 подразумевается функциональное управляющее руководство. Все это система Servotronic с электроусилителем. Прибавим к этому сильный электротормозной пакет. Туда вступают электрические помощники и дисковые участки «по кружку».
Наибольшее довольство для управления автотранспортом гарантирует система Active Steering (это умственное руководство рулем) и функциональные регуляторы поперечной стойкости/подвески EDC (настраивается жесткость амортизаторов). Сквозь меню собственник сможет запрограммировать время возгорания наружных огней.
Функция называется «проводи меня домой» (follow-me-home). Дополнительно на большинства автомобилях подсвечивание прерывается, когда «замирает» силовой прибор. У БМВ Ф10 в ночное время она отнюдь не отключается. Горит такое количество времени, сколько будет предопределено. Единичные модификации порой составляются тепловизором!
Отсутствие опасности автотранспорта на высочайшем уровне.
Множественные тест драйвы это определили. Вследствие тестирований EuroNcap Ф10 получил пять звезд из пяти вероятных! Прибавим, что и американские эксперты сообщили, что в числе всех автомобилей бизнес-класса такой автотранспорт – наиболее надежный.
Дополнительным приспособлением считается проектор, который дает возможность озарять прямиком на переднее стекло (!) главные сведения. Водитель транспортного средств сможет узнать её, не отрываясь от пути. Защищенность автомобиля гарантирует и круговое обозрение. Такую систему брали на доспехи и другие производители автомобилей.
Она стоит на этих марках, как Nissan Patrol и Infiniti QX56, разрешая автовладельцу зреть на мониторе автотранспорт с высоты. По этой причине все препятствия, начиная от человечества и заканчивая ямами возле автомобиля, возможно зараз заметить. Как видим, нужная функция, преимущественно, в то время, когда автомобиль трогается с участка.