Обзор бмв х6 g06 2019-2020 — технические характеристики и фото
Содержание:
- Новый бюджетный Haval Jolion для России: названы моторы и комплектации китайского кроссовера
- Комплектации и цены
- Техника новой платформы
- Интерьер
- Видео тест-драйв
- Технические характеристики BMW X6 2019
- Дефорсированный агрегат для РФ
- О серии
- Технические характеристики
- Предупреждения
- Технические характеристики
- Технические характеристики BMW X6 2019-2020 года
- Цена и комплектации X6 2019-2020
- Интерьер
- Тест драйв
- Дизайн
- Конкуренты
- Экстерьер
- Интерьер
- Экстерьер
- Динамика BMW X6 в норме
- BMW X6. Видео обзор кроссовера
- Дизайн
- Видео «Обзор свечей зажигания японского производства Denso»
Новый бюджетный Haval Jolion для России: названы моторы и комплектации китайского кроссовера
Комплектации и цены
Самый скромный кроссовер с трёхлитровым дизелем стоит 5,53 миллиона рублей. Здесь уже кожаный салон, 19-дюймовые диски и светодиодные фары.
- на сто тысяч дороже — 340-сильный бензиновый вариант;
- дизельная 400-сильная модификация оценивается минимум в 6 миллионов 740 тысяч рублей;
- вседорожник с бензиновым двигателем, развивающим 530 «лошадей» требуется выложить 6,91 миллиона;
- 600 сильная «эмка» — от 9 миллионов 390 тысяч. Модификация Competition на 200 тысяч дороже.
Полностью комплектации и цены невозможно вместить даже на нескольких листах А4. Поскольку вариантов действительно множество. Опций — тоже огромное количество. Вот лишь несколько:
- велюровые коврики — 12300 рублей;
- климат-контроль на 4 зоны — 59500 рублей;
- обогреваемые передние и задние сиденья — 34100 рублей;
- панорамная крыша — 238300 рублей;
- внедорожный пакет — 251200 рублей.
Таким образом, у BMW X6 2020 максимальная цена в России составит примерно 11–12 миллионов рублей — если выбрать 625-сильную версию и предельно «упаковать» её. Хотя, конечно, подобных машин продаётся не так и много. Куда активнее расходятся варианты поскромнее — миллионов за 6–7.
Техника новой платформы
Обновленная версия системы полного привода X-drive многое позволяет на бездорожье. Интересно, что вкупе с короткими свесами и увеличенным клиренсом (212 мм), этот кроссовер может проехать дальше своего собрата X5. И эта функция востребована: автомобиль используется для активного отдыха.
- Базовый двигатель: турбодизель 3,0 литра и мощностью 258 л.с.
- Промежуточный вариант: бензиновый двигатель 381 л.с. с изменяемыми фазами ГРМ.
- Топовый бензиновый турбомотор объемом 5,0 литров и мощностью 450 л.с.
- Без возможности выбора: АКПП 8 ступеней, разумеется, с функцией ручного выбора передачи.
Цена нового БМВ Х6 2019 изменится незначительно, особенно с учетом локализованного выпуска в Калининграде. Премьерный показ в конце 2018 года, не у нас — в Европе. А вот когда выйдет новый БМВ Х6 2019 в России, пока неизвестно. Оптимисты называют конец весны. Ждём.
- Новый Санта Фе 2018/2019
- Новый Volkswagen Touareg 2019 года
- Toyota RAV4 2019: новый кузов
Интерьер
Баварские автомобили серии Х с момента своего появления славились добротными и удобными салонами. Разумеется, внутреннее убранство нового БМВ Х6 2020 модельного года будет соответствовать этим традициям. Для его отделки применяют только лучшие материалы: ткани, кожу, мягкий пластик и вставки под дерево и металл. Мультимедийная система, которая и прежде была неплоха, получила дополнительные интересные функции.
Оформление передней части
Центральная консоль выглядит достаточно массивно и содержит обилие элементов, в которых немудрено запутаться неопытному водителю. Начинается торпедо с мультимедийного сенсорного дисплея, затем идет ряд дефлекторов и кнопок, а еще ниже – несколько блоков шайб, джойстиков и кнопок для точной настройки климат-контроля и некоторых ездовых характеристик.
Тоннель получился большим и брутальным. Помимо блока технических элементов, расположившегося вокруг селектора коробки передач, здесь есть несколько кармашков для вещей, а также огромный подлокотник, скрывающий под собой отсек с функцией охлаждения содержимого.
Рулевое колесо обновилось сильнее всего. Теперь это трехспицевая баранка с удобным хватом и кучей кнопок. Приборный щиток с датчиками тахометра и спидометра, а также небольшим бортовым компьютером изменился меньше, но он, как и раньше, информативен и изящен.
Кресла и багажное отделение
Автомобиль получил пять посадочных мест, каждое из которых будет отделываться хорошей кожей и содержать мягкий наполнитель. Первый ряд представляет собой два кресла с достойной боковой поддержкой, электроприводами регулировок, подогревом, а также массажем или вентиляцией – в топовых комплектациях.
Сзади пассажиров встретит раздельный диван, на котором найдется место для трех взрослых человек. Его положение также можно отрегулировать, а дополнительные сопла обдува позволяют с комфортом преодолеть даже дальнюю дорогу.
Что же касается багажника, то его объем не изменится, но раздельная спинка облегчит его трансформацию для перевозки длинных предметов.
Видео тест-драйв
Технические характеристики BMW X6 2019
Основанный на той же платформе, что и X5, БМВ Х6 2019 будет комплектоваться такими же двигателями. Это означает, что будет два варианта бензиновых и два варианта дизельных. Минимально будет устанавливаться бензиновый двигатель V6 в базовой версии с 340 лошадиными силами и 331 фунт-футом крутящего момента. Турбированная версия — V-8 с 462 лошадиными силами и 479 фунт-футом вращающего момента. У дизельных агрегатов будут 265 лошадиных сил и 457 фунт-фут крутящего момента. Более мощный, 50d дизель уже может похвастаться 400 лошадиными силами и 560 фунт-футами вращающего момента. Следуя примеру X5, все четыре варианта двигателя будут управляться исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Говоря о безопасности, X6 оборудуется подушками безопасности, камерой заднего вида, помощником при парковке, системами стабилизации и контроля тяги в качестве стандарта. Опционное оборудование – предупреждение о возможном столкновении, автоматическое аварийное торможение, камера surround-view и еще многие.
Важные обновления коснулись трансмиссии – производитель оснастил БМВ Х6 2019 пакетом Gett Off-Road и инновационной системой AWD. Весь моторный ряд соответствует рекомендациям экологических стандартов Евро 6. Официальная комиссия подтвердила соответствие реальных возможностей автомобиля с заявленными производителем. Эксплуатационные характеристики получили высочайшие оценки комиссии.
Что касается эффективности использования топлива, наиболее экономичный вариант-это XDrive35i с рейтингами 18/24/20 mpg. С приводом на задние колеса, этот блок получает 18/25/21 mpg. Xdrive50i рассчитан на 15 mpg в городском цикле, 21 mpg на шоссе и 17 mpg в комбинированном режиме. X6M получит 14/19/16 mpg в городе / на шоссе / в комбинированном режиме.
На российский рынок обновленный БМВ Х6 2019 модельного года будет поставляться с полноприводным шасси со стандартной или пневматической подвеской. Привод переднего моста реализуется с помощью дисковой муфты сцепления. Вся линейка будет комплектоваться автомат-коробкой с режимом Sport.
Топовая комплектация отличается дополнительными опциями:
- Трехзонный климат-контроль;
- Обогрев всех посадочных мест;
- Круиз-контроль с возможностью слежения за разметкой;
- Автоматическая система считывания дорожных знаков;
- Система автоматического торможения;
- Высокочувствительные камеры кругового обзора;
- Множество подушек и шторок безопасности.
Дефорсированный агрегат для РФ
О серии
BMW X6 — кроссовер городского класса сочетающий в себе элементы внедорожника и купе. На внедорожные свойства автомобиля намекают большие колеса, система полного привода, большой клиренс, мощный силовой агрегат, к признакам купе относят сильный скос крыши в задней части кузова автомобиля. Что касается позиционирования типа автомобиля от самой компании БМВ, то автопроизводитель заверяет, что серия Х6 относится к классу авто Sports Activity Coupé (SAC) – спортивного купе для активного отдыха. Автомобиль получил два модельных поколения:
Первая генерация модели: кузов Е71. Авто выпускался с 2008 по 2014 годы. Изначально автомобиль создавался как более спортивная версия автомобилей БМВ Х5, от исходной модели новинка отличалась дизайном передней части, низкой покатой крышей и салоном, рассчитанным на четверых человек. Что касается интерьера и технического оснащения новой модели, то они были практически одинаковы с моделями Х5 серии: автоматически подключаемый полный привод, опционально на автомобиль устанавливалась адаптивная подвеска. Что касается различий, то Х6 получил активный задний дифференциал, который передавал крутящий момент на одно из задних колес: это достигалось благодаря блокировке фрикционов, и предназначалось для повышения управляемости в поворотах. Е71 оснащался бензиновыми битурбированными силовыми агрегатами: рядным шестицилиндровым, имеющим объем равный 3,0 литрам и мощностью 306 лошадиных сил, и V-образным восьмицилиндровым, получившим рабочий объем равный 4,4 литрам и мощность 555 лошадиных сил. Что касается дизельных моторов, устанавливаемых на модель Е71, то автомобиль оснащался трехлитровым шестицилиндровым силовым агрегатом, мощностью от 235 до 381 л.с. в зависимости от модификации. Все версии модели получили в оснащение автоматическую коробку переключения передач ZF. Интересно, но ограниченной серией также выпускалась модель X6 ActiveHybrid (E72), получившая гибридную силовую установку: V-образный 8-цилиндровый 4,4-литровый двигатель и электромеханический вариант ECVT со встроенными электромоторами. Суммарная мощность такой силовой установки составляла 485 л.с. Однако из-за технической сложности автомобиля, и большого веса данный эксперимент был признан неудачным. В 2012 году автомобиль подвергся рестайлингу: модель получила некоторые обновления экстерьера, салон стал оснащаться новыми опциями. Благодаря своевременной модернизации, и отменных ходовым и техническим характеристикам автомобиля, несмотря на финансовый кризис, продажи Х6 значительно превысили ожидания маркетологов. Это дало толчок конкурентам мюнхенского автоконцерна в разработке новых автомобилей, способных успешно конкурировать с Х6. В 2014 году выпуск модели первого поколения был прекращен. За все время производства с конвейера сошло 260 тысяч экземпляров БМВ Х6 Е71.
В 2015 году появилась вторая генерация моделей серии БМВХ6 Автомобиль получил мощный, агрессивный спортивный дизайн, что касается интерьера, то конструкторами была проведена серьезная работа, позволяющая сделать убранство салонного пространства автомобиля более эксклюзивным и просторным. Модель получила в оснащение современные инновационные технологии, улучшенную подвеску, новую линейку силовых агрегатов.
Технические характеристики
Автомобили версии X 6 будут оснащены намного более расширенным функционалом и мощными техническими параметрами. Обновленный BMW X6 будет иметь такие основные параметры:
- тип потребляемого топлива: бензин или дизель;
- мощность мотора 265-462 л.с.;
- объем двигателя 3-4,4 л;
- клиренс 21,2 см;
- максимальная скорость 230-250 км/час;
- разгоне до 100 км/час занимает 4,8-6,7 секунд;
- объем багажника 580 л, а если сложить задний ряд кресел, то параметр можно легко увеличить до 1525 литров;
- средний расход топлива 5,5-7,7 литров на каждые 100 км;
- объем топливного бака 85 литров у BMW X6;
- полный привод;
- автоматическая коробка передач.
Автомобили модельного ряда X 6 имеют разные параметры, в зависимости от выбранного типа двигателя. Ожидается, что всего будет представлено около 9 различных версий технического оснащения авто BMW X6. Основные отличия предусмотрены в типе потребляемого топлива и мощности мотора.
Предупреждения
Технические характеристики
Для одной из наиболее премиальных моделей модельного ряда SUV немецкий производитель в качестве доступных силовых агрегатов предусмотрел целый ряд двигателей.
- Дизельный 3-литровый мотор, способный развивать мощность в 249 «лошадей» и 620 Н*м крутящего момента. Совместно с ним задействована 8-скоростная коробка-«автомат», а также система полного привода. По заявлению разработчиков, данный мотор в среднем потребляет около 6,6 литра дизельного топлива и способен разогнать кросс до 100 км/ч за 6,5 секунды.
- Трехлитровый «дизель», выдающий до 340 лошадиных сил мощности и крутящим моментом в 620 Н*м. Ему в пару полагается все тот же 8-скоростной «автомат» и полноприводная система. Средний заявленный уровень потребления топлива – 6,9 литра на 100 км пути, а разгон до «сотни» достигается за 5,5 секунд.
- Аналогичный дизельный агрегат, форсированный до 400 л.с., с крутящим моментом в 760 Н*м. Показатель среднего потребления дизельного топлива равен 7,2 литра, а разогнаться до 100 км/ч автомобиль сможет за 5,2 секунды.
- Бензомотор на 3 литра с 340 лошадиными силами мощности и 450 Н*м крутящего момента. Данный мотор потребляет около 8,6 литра бензина в среднем цикле, а доехать до «сотни» можно за 5,5 секунды.
- 450-сильный 4,4-литровый бензомотор, расходующий 10,7 литра топлива и разгоняющий кроссовер до скорости в 100 км/ч всего за 4,3 секунды.
- Бензиновый агрегат объемом 4,4 литра, выдающий мощность до 600 «лошадей». Он потребляет 12,5 литра бензина в расчете на 100 км пройденного расстояния, а разгоняется до «сотки» за 3,9 секунды.
- Наиболее мощным является 4,4-литровый двигатель, мощность которого форсирована до 625 лошадиных сил. Он также потребляет 12,5 литра бензина при среднем цикле езды, но разогнаться до 100 км/ч позволяет за 3,8 секунды.
Ходовая часть представлена передней подвеской с двойными поперечными рычагами, а задняя получила пять рычагов. Также автомобиль оснащается адаптивными амортизаторами и пневмоподвеской, которая позволяет управлять его клиренсом. Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми тормозами, а также электронным «ручником».
Основные габариты кроссовера БМВ Х6 2021 года:
- Размеры кузова – 4935 х 2004 х 1696 мм (кроме комплектаций SE, Competition и Competition M Special, где параметры кузова составляют 4941 х 2019 х 1652).
- Масса – от 2130 до 2370 кг.
- Количество доступных мест в салоне – 5.
- Размер клиренса – 211 мм.
- Минимальный свободный объем багажника – 580 литров.
- Емкость бензобака – 80-83 литра.
Технические характеристики BMW X6 2019-2020 года
Новый БМВ Х6 выйдет на рынок в четырех модификациях:
- BMW X6 xDrive30d оснащается 3.0-литровым шестицилиндровым дизелем мощностью 265 л.с. (620 Нм);
- BMW X6 xDrive40i имеет в активе 3.0-литровую бензиновую «турбошестерку» с отдачей 340 л.с. и 450 Нм;
- BMW X6 M50d скрывает под капотом 3.0-литровый дизель с четырьмя турбинами, позволяющими на выходе получить мощность 400 л.с. и момент 760 Нм;
- BMW X6 M50i комплектуется 4.4-литровым бензиновым турбоагрегатом V8 с 530 л.с. и 750 Нм тяги.
Все версии предусматривают установку в пару к двигателю 8-ступенчатой автоматической коробки и наличие полноприводной трансмиссии. Самое лучшее время при разгоне до «сотни» показывает топовый BMW X6 M50i, производящий нужное ускорение всего за 4.3 секунды. Наиболее бережно расходует горючее начальный дизельный вариант BMW X6 xDrive30d, потребляющий около 6.1-6.6 литра на 100 км пути.
Базовые кроссоверы BMW X6 имеют в арсенале обычную пружинную подвеску (спереди двухрычажка, сзади пятирычажка), дополненную электронно-управляемыми амортизаторами. В качестве опции доступны адаптивная пневмоподвеска (автоматически устраняет крены кузова и изменяет дорожный просвет в диапазоне 80 мм), полноуправляемое шасси Integral Active Steering и активные стабилизаторы. Внедорожный пакет xOffroad помимо пневмобаллонов включает задний дифференциал с функцией блокировки и систему выбора режима движения (селектор имеет положения Snow, Sand, Gravel и Rocks).
Цена и комплектации X6 2019-2020
Комплектация | Цена |
---|---|
xDrive30d | 6 650 000 ₽ |
xDrive30d Business Plus | 6 720 000 ₽ |
xDrive40i | 6 780 000 ₽ |
xDrive30d Exclusive | 7 200 000 ₽ |
xDrive40d | 7 310 000 ₽ |
xDrive40i M Sport Pure | 7 320 000 ₽ |
xDrive30d M Sport Plus | 7 370 000 ₽ |
xDrive40i Luxury | 7 410 000 ₽ |
xDrive30d M Sport Pro | 7 790 000 ₽ |
xDrive40i M Sport Pro | 7 990 000 ₽ |
xDrive40d M Sport Pro | 8 220 000 ₽ |
M50d | 8 390 000 ₽ |
M50i | 8 570 000 ₽ |
xDrive30d M Sport Max | 9 260 000 ₽ |
M50d M Special | 9 500 000 ₽ |
M50i M Special | 9 680 000 ₽ |
M50d M Special by Individual | 6 650 000 ₽ |
Кроссовер уже продается в России по стартовой цене 5 420 000 рублей за версию xDrive 30d, что примерно идентично главному конкуренту. Оснащаться минимальная машина будет вполне неплохо:
- 19-дюймовые диски;
- лазерная оптика;
- кожаная обшивка салона;
- электрорегулировки сидений;
- обогрев руля;
- круиз-контроль;
- 2-зонный климат-контроль;
- 12,3-дюймовая мультимедиа с навигацией.
Топовая комплектация M50i стоит 6 770 000 рублей, но функционал примерно останется прежним. Все остальное докупается опционально, что вместе увеличивает ценник до 9 миллионов рублей.
Опции:
- автоматическая парковка;
- проекция на лобовое стекло;
- предпусковой отопитель;
- пневматическая подвеска;
- панорамная крыша;
- топовая аудиосистема Bowers & Wilkins;
- адаптивный круиз-контроль со всеми дополнительными датчиками;
- 4-зонный климат-контроль;
- массаж и вентиляция сидений;
- мультимедиа заднего ряда и т.д.
Обновление действительно достойное, новый BMW X6 2019-2020 G06 стал еще более «элегантным пижоном», что радует потенциальных покупателей. Почему? Ощущения богатства, против раннего ощущения спорта. Лучший ли он в линейке? Нет! Все они приблизительно похожи, только различные мелочи отличаются, поэтому в покупке больше решают личные предпочтения.
Интерьер
Внутреннее убранство машины также изменилось довольно кардинально. В БМВ Х6 2019 года появилось множество новых современных систем комфорта и безопасности и улучшились материалы отделки: появилась кожа премиум-класса, алькантара, а также вставки из алюминия и дерева.
Оформление места водителя
Визуальным центром салона выступает центральная консоль, насыщенная, вполне в стиле БМВ, множеством кнопок, шайб и рычажков. В самом ее сердце располагается широкий дисплей мультимедиа, при помощи которого можно управлять почти двумя дюжинами функций.
Несколько ниже находятся несколько дефлекторов, отделенных друг от друга декоративными хромированными линиями. Еще ближе к центральному тоннелю находится блок управления функционалом с большим количеством физических элементов управления важнейшими опциями. Затем, на стыке консоли и тоннеля, расположено большое отверстие для мелочевки, снабженное разъемом для беспроводной зарядки мобильных устройств.
На самом центральном тоннеле элементов не так много: помимо селектора работы с трансмиссией, стояночного тормоза, нескольких «вертушек» управления ездовыми настройками автомобиля, а также разъемами для выносных устройств, здесь осталось место только для пары подстаканников и подлокотника. Последний отличается своими солидными габаритами и может в богатых комплектациях скрывать в своих недрах мини-холодильник.
Руль выдержан в лучших традициях марки. Небольшой по диаметру, он отличается удобной хваткой и интересной кожаной отделкой. Баранку можно назвать в полной мере многофункциональной: помимо работы с музыкой и звонками, кнопки, расположенные на тонких, стильных спицах могут активировать еще довольно большое количество опций.
На аналоговой приборной панели, разместившейся прямо за рулем, можно обнаружить колодцы спидометра и тахометра, соединенные довольно крупным дисплеем бортового компьютера.
Сиденья и багажник
Максимальный комфорт пребывания в салоне обеспечивают современные удобные и безопасные кресла. Эти детали салона и раньше были выполнены вполне достойно, в новом же кузове они обрели еще более удобную форму с боковой поддержкой, приятный наполнитель и могут снабжаться подогревом, вентиляцией и электрорегулировкой основных параметров.
На диванчике второго ряда без проблем разместятся трое взрослых среднего телосложения. Этот элемент может иметь подогрев, регулироваться при помощи электроприводов и практически ничем не отличается от переднего ряда по комфорту размещения и безопасности.
Багажник кроссовера заслуживает только самых лестных характеристик: даже при поднятых задних сиденьях его объем приближается к 600 литрам, в случае же необходимости его можно увеличить до 1700 литров.
Тест драйв
Дизайн
Проведенная смена поколений позитивно сказалась на внешности немецкого кроссовера. Несмотря на то, что каких-либо глобальных изменений в экстерьере новой генерации BMW X6 не случилось, все точечные изменения привели к существенным преображениям во внешности паркетника. В передней части кросса появилась новая решетка радиатора, которая визуально увеличивает и без того крупные «ноздри» с вертикальными ламелями-вставками, и по всему своему периметру отделана хромом.
Головная оптика визуально стала крупнее и получила лазерное наполнение. Визуально изменился дизайн переднего бампера, которые стал крупнее, чем у предшественника. Кроме того, в его нижней части установлен крупный воздухозаборник, а в боковых разрезах расположились новые, выполненные в виде узкой полосы, противотуманки. А вот ходовые огни, которые в предыдущей версии были выведены в передний бампер в качестве отдельного блока, теперь объединены со всей оптикой кроссовера.
Изменения в боковой части являются не столь значимыми, хотя и не отметить их невозможно. Для нового поколения кросс-купе из Германии производитель предусмотрел установку новых электрозеркал. Также дизайнеры дополнительно подчеркнули глубокие прорези колесных арок, добавив к существующему рельефу еще один. Линия остекления и форма крыши новинки полностью соответствуют решению, которое применяется во время производства купейных кроссоверов.
Корма немецкого кросс-купе поменялась весьма серьезно. Первое, что бросается в глаза при взгляде на баварскую новинку – абсолютно новый дизайн фонарей, ставших заметно уже, но еще больше растянувшихся вдоль задних крыльев BMW X6. Противотуманки производитель перенес на заднюю часть крыльев, в которых появились дополнительные аэродинамические вырезы. Крышка багажника в середине своей торцевой части получила дополнительный изгиб, что сочетается с общей концепцией оформления кузова. Бампер, получивший пластиковую вставку черного цвета, из которой выходят два прямоугольных патрубка воздуховода, практически не заметен на общем фоне.
В салоне обновленного БМВ Х6 2021 года можно отметить появление цифровой панели приборов, а также более крупного дисплея управления системой мультимедиа. Также изменились блоки управления климат-контролем и аудиосистемой, а центральная консоль теперь более плавно соединяется с тоннелем кроссовера. Значительно аккуратнее и компактнее выполнены дефлекторы воздуховодов, а вот рулевое колесо осталось прежним – таким же компактным и удобным в обхвате.
Кресла стали еще комфортнее, а их доступный функционал несколько расширился. В наиболее дорогих версиях для задних пассажиров в спинках передних кресел теперь встроены дополнительные дисплеи возможности индивидуального управления мультимедиа. Дополняют образ премиального паркетника –панорамные крыша и люк.
Снаряженная масса
2235 кг
Багажное пространство — минимум/максимум
580 л/1530 л
Объем топливного бака
83 л
Длина
4935 мм
Ширина
2004 мм
Высота
1696 мм
Колесная база
2975 мм
Конкуренты
Экстерьер
От предшественника новый кузов отличается видоизмененной формой радиаторной облицовки и блоков головной оптики.
- При обзоре фронтальной стороны новую модель несложно будет идентифицировать – по увеличенному формату решетки и интегрированным в бампер многочисленным воздухозаборникам.
- В целом мощность головной оптики БМВ Х6 2019 повышена за счет расположенных между основными фарами и противотуманками дополнительных огней.
- В профильной проекции изменения в дизайне кузова несущественные. Исключением можно считать эксклюзивные диски колес. Зауженная к корме форма бокового остекления, рельефы боковин и колесных арок практически полностью скопированы с предыдущей разработки.
Тыльная часть нового кроссовера образца 2019 года избавилась от спойлера и фирменного плавника, потери компенсировались установкой спаренных патрубков труб выхлопной системы.
Интерьер
Премиальному статусу нового кроссовера BMW X6 2019 соответствуют стоимость и разнообразие материалов, качество отделки и уровень технической оснастки салонного объема.
Анализ немногочисленных фото подтверждает, что в кабине рестайлинг обозначил себя:
- установкой эксклюзивной стойки рулевого управления;
- обновленной компоновкой приборного щитка;
- комплектацией автомобиля современной аудиосистемой.
- Управление бортовым мультимедийным комплексом производится с помощью расположенного на передней панели сенсорного дисплея с функцией съема информации о работе двигателя и штатных систем.
- Кресла переднего ряда выполнены с преобладанием элементов спортивного стиля, с настраиваемыми по росту водителя и пассажира подголовниками, удобными подлокотниками и функцией поясничной поддержки.
- Ограничения в комфорте пассажиров заднего ряда компенсирует удобная посадка и наличие системы климат-контроля с индивидуальной настройкой для каждого пассажира.
На передней части центрального тоннеля расположен рычаг выбора режима работы трансмиссии, элементы управления штатным, в том числе мультимедийным, оборудованием. Также обеспечен удобный доступ к подстаканникам, перчаточному ящику и колодцам для хранения мелких предметов.
Экстерьер
Немецкий производитель всегда отличался способностью «наряжать» авто. Новая модель БМВ Х6 2019 года имеет множество декоративных элементов и фактурность очертания кузова. Фото отражают баварскую щепетильность. Качество отлично прослеживается в цене, но об этом немного позже. Особый шик кузову придают постоянное перекликание возвышений и впадин, огромное число воздухозаборников.
Главные отличия внешнего вида:
Перед. В новой версии авто стало немного больше наклонено вперед, что создает ощущение стабильности и визуального сцепления с дорожным полотном. Особый рельеф делает БМВ спортивным и динамичным. Завершает образ внедорожника премиум-класса высококачественная оптика. Ксеноновые фары имеют слегка вытянутую форму и дополняются оригинальной решеткой радиатора, состоящей из двух секций. Абсолютно круглые симметричные противотуманки подчеркивают строгость марки.
Бампер. В целом, от бампера остается приятное ощущение. Он выглядит одновременно солидно и агрессивно, что позволяет машине быть популярной среди автолюбителей всех возрастов. Перепады рельефа прекрасно сочетаются с воздухозаборниками, создавая причудливую сеть, на которую можно заворожено смотреть. Оригинальный узор усиливается книзу. Здесь расположился неглубокий, но самый длинный вырез. С боку тоже можно наблюдать углубления. Они создавались больше для сохранения стиля, чем для функциональной составляющей. Хромированный декор этой части в очередной раз доказывает правдивость этого предположения. Дополнительно бампер усилен вставкой из металла и имеет буксировочные проушины, которые не дают забывать о том, что перед нами настоящий вездеход.
Боковая часть. Тенденция к рельефности сохраняется и на боковой части. Благодаря этому БМВ получает особое «свечение». Блеска добавляет большое количество хромированных элементов в передней части, зеркала и диски, с интересным рисунком.
Задняя часть. X6 отличается массивной задней частью кузова. Фото очередной раз доказывает, что машина отличается эффектным и ярким исполнением. На фоне увеличенной оптики, дверь багажника выглядит скромной и невзрачной
Оптика приковывает внимание, ведь она выполнена в особой, экзотической форме. Массивность достигается за счет дутого обвеса, выступающего за габариты
Металлическая вставка выполняет защитную функцию. Выхлопная труба в этой модели разделена на два выхода по обе стороны кузова.
Невозможно обойти стороной качество дизайна экстерьера в целом. Этот автомобиль по своей натуре имеет настоящий немецкий характер. Выверенные линии, дотошное исполнение, стремление достичь совершенства – именно так можно охарактеризовать новый БМВ Х6.
Динамика BMW X6 в норме
В РФ доступны четыре версии кроссовера с различными моторами. Динамические показатели в упражнении 0-100 колеблются в пределах 4,3-6,5 секунд. Учитывая появление «заряженной модификации с мотором от BMW M5, нижний предел диапазона в разгоне снизится как минимум до 3,8 секунд. Текущие же показатели приведены в следующей таблице.
Версия кроссовера | Мощность двигателя | Крутящий момент | Разгон с нуля до 100 км/ч |
M50i | 530 л. с. | 750 Нм | 4,3 сек |
M50d | 400 л. с. | 760 Нм | 5,2 сек |
xDrive40i | 340 л. с. | 450 Нм | Нм 5,5 сек |
xDrive30d | 249 л. с. | 620 Нм | 6,5 сек |
Что же касается максимальной скорости кроссовера, то лишь базовая вариация ограничивается на отметке в 230 км/ч. Остальные же версии имеют электронный ошейник с лимитом в 250 км/ч.
BMW X6. Видео обзор кроссовера
Дизайн
Начать, пожалуй, требуется с внешности BMW X6 от 2019 года, которая была пересмотрена, но не так кардинально, как многие ожидали. Конечно, в определенной части стало больше агрессии и спорта, сочетающихся с технологическим «прорывом», но это все-таки по-прежнему тот же шестой «иск».
Какой-то уникальной частицы в новом кузове усмотреть не получилось, все традиционно, как у «немцев» этих лет, тем более что основная часть, так называемых нововведений, не является таковыми.
Конечно, из положительного можно отметить расширенный перечень цветов для машины, в частности, черный оттенок в нескольких вариациях.
Экстерьер
BMW X6 по фото смотрится ярко и завидно, по сравнению со своими прямыми конкурентами, той же «национальности». Внешность подчеркнуто спортивная, за счет характерного аэродинамического обвеса, в который входят бампера, пороги и крылья с арками. Дополняется образ массивной решеткой радиатора в фамильном стиле.
Новый БМВ Х6 от 2019 года получит видоизмененные фонари сзади, а также совершенно другой спойлер, прибавляющий ему большей агрессии.
Изображения, фотографии, где новый кузов смотрится ярко, можно просмотреть ниже, в конце статьи представляем и полноценный обзор на него от популярных блогеров.
Интерьер
Салон BMW X6 от 2019 года, чем смог удивить или наоборот, разочаровать? По факту, если всмотреться в очертания салона прошлой генерации, никакой толком разницы в принципе нет, за исключением добавления уникальных и дорогих материалов отделки, а также новых сидений.
Внутри салон БМВ Х6 «М» 2019 года заметно полное влияние дизайнерский решений «гражданской» версии. Отличается двумя разновидностями сидений, как в спортивной тематике, так и относительно «городские», вальяжные кресла без намека на спорт.
Изнутри новинка удивит также появлением нового проекционного центрального дисплея, с массой дополнительных опций и другой отделкой панели. Однако, максимальный «фарш» доступен будет исключительно в качестве опции, за неплохую дополнительную плату.