Бронирование капота пленкой
Содержание:
- Как наклеить пленку на капот автомобиля, инструкция
- Характеристика пленки для защиты
- Конкурентные преимущества детейлинг-центра Autosecurity
- Винил или полиуретан
- Пленка на капот от сколов: преимущества и недостатки
- Нанесение антигравийной пленки техника и подводные камни
- Советы по выбору
- Примеры работ
- Методы оклейки автомобиля защитной пленкой
- Этапы монтажа пленки
- Признаки выхода пыльника из строя
- Технические характеристики Mazda CX-5
- Открывая новые возможности
- Выбор пленки на авто на капот
- Достоинства и недостатки бронировочных пленок
- Инструкция по наклейке бронепленки самому
- Подготовительный этап
- Бронировочная пленка. Какую выбрать?
- Какие места авто рекомендуется бронировать пленкой
- Монтаж
- Настройки Starline A39
- Как выбрать пленку
- Виды автомобильных пленок
Как наклеить пленку на капот автомобиля, инструкция
Чаще всего оклеивается новый автомобиль, но, если транспортное средство уже эксплуатировалось, то устраняются царапины, сколы.
После подготовительных работ наступает следующая очередность действий:
-
Производится примерка и выбирается удачное положение. Осуществляется разметка и раскрой пленки.
- Нарезается материал. К необходимому размеру добавляется небольшой запас.
- Защитный материал выкладывается на капот и удаляется подложка.
- Наносится мыльный раствор для фиксации пленочного полотна.
- Феном активируется клеящий состав.
-
Тщательно выгоняются пузыри из-под антигравийки.
- Выравниваются и подрезаются излишки.
- Остатки пузырей удаляются шприцем.
- Поверхность протирается ветошью либо фибровой тканью.
- Оклеенный элемент высыхает полностью через 24 часа.
Характеристика пленки для защиты
Интересно, что раньше для защиты фар применялись металлические решетки. На авто спортивного типа или джипе такая броня смотрелась органично. Но на элитных авто класса люкс решетки портили общий вид. С появлением виниловых пленок ситуация разрешилась сама собой: практично и красиво. Чем может помочь пленка для бронирования фар автомобилю?
По своим характеристикам такая броня не обладает высокой прочностью, однако, имеет и свои преимущества:
- Снижает энергию удара;
- Защищает от пыли;
- Легко очищается;
- Оберегает лампу от повреждения.
При попадании крупного камня пленка распределяет энергию направленного удара по всей поверхности, что значительно снижает его силу. В отдельных случаях фара может остаться целой. Но даже если стекло разобьется, осколки не вылетят наружу, а останутся под пленкой.
Смотрим видео, эффективность пленки:
При очищении от загрязнений легче смыть пятна от дождя, налипшую мошкару и грязь с гладкой пленки, чем с ребристой стеклянной поверхности. Царапины от веток деревьев останутся на самой пленке, а не на стекле. В этом случае пленка просто заменяется новой.
Конкурентные преимущества детейлинг-центра Autosecurity
Высококачественные материалы
В своей работе мы используем только проверенных многолетней практикой материалы ведущих производителей: 200-микронную антигравийную полиуретановую пленку SunTek PPF (США) и Stek DynoShield, 100-микронную защитную ПВХ-пленку KPMF (Великобритания), 150-микронную прозрачную гибридную (ПВХ с добавлением уретана) пленку Ricochet (Канада). Мы предлагаем два вида защитных пленок: матово-прозрачные и прозрачные с глянцевым эффектом.
Квалифицированные специалисты
Наши мастера имеют обширный практический опыт работы и безупречную репутацию. Все работы выполняются строго по технологии производителя с использованием специальных инструментов и качественных расходных материалов, что гарантирует многолетнюю эксплуатацию покрытия. Для исключения повреждений пленки и недоразумений во время мойки автомобиля, наши специалисты все уголки и края подворачивают вовнутрь, а не обрезают по периметру, как на большинстве станций.
Лояльная ценовая политика
Для наших постоянных клиентов предусмотрены привлекательные программы лояльности, бонусы и акции. Кроме того, участники автоклубов-партнеров могут также рассчитывать на скидку в 12%, а любой посетитель сайта может получить купон на скидку в размере 7%.
Винил или полиуретан
Производители бронематериала быстро осознали множество плюсов винила и полиуретана и стали использовать его для поклейки машин. Сначала винил использовался исключительно для рекламы: различных афиш и билбордов. В общем всего того, что не коррелирует с агрессивной окружающей средой.
Существенным различием будет то, что плёнка из винила оказывает защитные свойства благодаря своей толщине, а полиуретановая — благодаря антикоррозийным свойствам, которыми она обладает. Во время зимних месяцев, когда наблюдается низкая температура, бронепленка из полиуретана не теряет своих способностей в защите, в то время как виниловые становятся твёрдыми и их очень легко порвать. В результате зимнего использования самого простого винила, на капоте можно наблюдать вздутия, трещины и как следствие отслоения. С наступлением весны виниловую бронепленку придётся менять.
Виниловое броневолокно — это самая обычная плёнка не имеющая цвета и достигающая в толщину 150 Микрон (приблизительно 0,5 мм). Чаще всего используется для поклейки автомобилей. Винил отлично защищает от небольших царапин вследствие попадания гравия и песка из-под колёс. Защищает от различных механических повреждений, которые могут быть нанесены при агрессивной мойке.
Недостатком считается быстрое выцветание, особенно если машина часто находится на ярком солнце или «ночует» на парковке, а также изменение цвета на жёлтый, под воздействием различных реагентов. Виниловая бронепленка бывает не только прозрачной, но и может иметь матовую структуру. В таком случае она становится стильным элементом. В случае матового винила из-за маленькой царапины или крошечного скола, придётся менять полностью весь элемент или терпеть эстетический недостаток.
Полиуретановая плёнка (часто её называют уретановой) — это очень прочная и толстая броня, иногда около 200 Микрон, она хорошо защищает от крупных сколов и довольно глубоких царапин. Для того чтобы защитить автомобиль — уретановая бронепленка подходит значительно лучше, чем виниловая. Например, она достаточно хорошо защищает покрытие из лакокрасочных материалов от удара двери автомобиля, находящегося по соседству или тачкой из супермаркета. Материал хорошо пропускает ультрафиолет, поэтому отлично подходит для ветровых стёкол.
Единственным недостатком материала является слабое затемнение тона автомобиля, то есть обклеенные части машины будут отличаться по цвету.
На заводах по производству автомобилей, кузова не красят в матовый цвет, чаще всего такие автомобили обтянуты плёнками.
Плёнка из полиуретана намного дороже чем виниловый конкурент. Метр простой виниловой бронепленки будет стоить 800 рублей, хотя можно найти и более дорогостоящие примеры.
Пленка на капот от сколов: преимущества и недостатки
Антигравийная пленка на капот актуальна больше для владельцев новых авто. Она обладает рядом преимуществ:
- сохраняет качество заводского лакокрасочного покрытия;
- позволяет экономить на дополнительной покраске;
- оклейка капота пленкой выполняется быстро;
- практично, доступно для владельцев;
- демонтируется быстро без следов;
- свойства материала идеальны для эксплуатации в условиях нашей страны;
- устойчивость к механическим повреждениям;
- цвет авто не выгорает под воздействием ультрафиолета;
- во время мойки вода не поступает под пленку на капот, не возникает ее отслаивания;
- устойчива к воздействию химических реактивов;
- надежно защищает от потертостей, коррозии и т.д.
- не требуется специальных методов ухода;
- длительный период не отслаивается, не подвергается желтизне.
Основные недостатки:
- виниловый материал желтеет, выгорает под действием солнца и различных реагентов. В случае появления царапин приходится производить переклейку элемента полностью;
- материал из полиуретана стоит значительно дороже винилового (примерно в 5 раз).
Нанесение антигравийной пленки техника и подводные камни
Перед началом работы необходимо увлажнить руки мыльным раствором. Его же нужно распылить на слой пленки, содержащий клей. Тем самым вы решите проблему с налипанием на него пыли и загрязнением клеевого слоя. Разматывать пленку можно как прямо из рулона, так и путем вырезания необходимых шаблонов с последующим отделением лайнера.
Далее следует работа резиновым ракелем. Его нужно крепко зафиксировать в руке и водить под углом 45-60 градусов к поверхности. Каждый проход инструмента должен перекрывать предыдущий на половину и не оставлять пузырей воздуха или воды под пленкой. Если все же они появились, то удалить их можно при помощи введения спиртового раствора через шприц. Это же касается «пальчиков», возникающих в процессе работы с краями деталей. Не нужно забывать и о постоянном увлажнении рабочей поверхности мыльным раствором.
Описание процесса нанесения защитной пленки
Любая современная защитная пленка обладает отличной эластичностью, поэтому работать даже с крутыми изгибами или сложными участками не очень сложно. Но не стоит натягивать её чрезмерно, такое действие может повлечь за собой возникновение следов поврежденного клея.
После того, как оклейка машины защитной пленкой завершена, поверхность необходимо обработать спиртовым раствором и протереть сухой чистой салфеткой, чтобы убедиться в отсутствии пузырей и очистить образовавшийся невидимый барьер. В течении суток, после того как прозрачная пленка была нанесена, автомобиль не рекомендуется мыть. Использование абразивных паст для полировки нежелательно.
Советы по выбору
Перед тем как начать покрытие кузова автомобиля пленкой, ознакомьтесь с советами по выбору.
- Вид. ПВХ или полиуретан? Первый вариант является пластиком, а он, в свою очередь, на морозе становится хрупким и подвержен царапинам, но эту пленку легко полировать мелкоабразивными или безабразивными пастами. Полиуретан по своим свойствам больше напоминает резину. Такая пленка очень прочная. Бывает даже так, что камень оставит вмятину на капоте, а краска остается целой. Сохраняет свои свойства с низкими температурами. Более прозрачен, чем ПВХ. Не требует нагрева во время монтажа и демонтажа. Толщина полиуретановых пленок варьируется от 150 до 300 микрон.
- В бронировании автомобиля используются материалы из полимеров с пористой структурой.
- Многослойный. До 0,4 мм толщиной, предназначен простым, плоским фарам.
- Полимерный. До 1,2 мм значительно утолщенный, подходит стеклам с разной формой.
- УФ-лучи. материал должен пропускать УФ, чтобы выгорание лакокрасочного покрытия машины происходило равномерно с небронированными частями автомобиля.
- Места использования брони. Бронирование авто не подразумевает полное оклеивание машины, а наоборот, предназначено в целях локального нанесения на определенные места — те, которые наиболее подвержены ударам, механическим повреждениям, например, капот, лобовое стекло, фары и зеркала, бампер и радиатор, пороги, зоны дверных ручек.
Примеры работ
Методы оклейки автомобиля защитной пленкой
Обклеить машину можно двумя способами: мокрым или сухим. Они очень похожи, отличие только в методике наложения винила. При сухом методе защитное покрытие накладывается на кузов. Подготавливать для этого поверхность не обязательно. Движения оклейщика должны быть уверенными и точными.
Плюсы такого метода:
- Высокое качество адгезии.
- Экономия времени. Никакой сушки.
Однако рекомендуем использовать сухой метод только тем мастерам, у которых уже есть опыт в выполнении такой работы.
Мокрый способ − это наложение клеящейся основы на поверхность, предварительно обработанную мыльной водой. Такой метод исправляет огрехи, допущенные при наложении пленки.
Он подойдет и новичкам для тюнинга авто виниловой пленкой. Если планируете провести стайлинг автомобиля, то решите заранее: наносить винил на весь кузов или только на отдельные его элементы.
Часто сервисные работники предлагают два варианта − нанести виниловое покрытие на всю площадь авто или только на ее части:
Следуя советам мастеров, необходимо покрывать защитной пленкой весь кузов. Это защитит авто от ультрафиолетового воздействия.
Как оклеить авто пленкой сухим способом своими руками?
Отличие этого способа в том, что винил накладывается на сухую поверхность. Сначала надо снять подложку. Если выбрали сухой способ, то лучше пригласить помощника.
Чтобы правильно и надежно приклеить виниловую пленку на авто, необходимо последовательно выполнить такие действия:
- Точно провести разметку, чтобы точнее наложить материал на автомобиль. Затем сделать раскрой, предусмотрев напуски.
- Не удаляя подложку, приложить выкройку и провести отметку краев малярным скотчем.
- Расстелив на ровной поверхности отрезок, снять подложку, избежав склеивания.
- Начинать нанесение пленки лучше с детали с наименьшим радиусом закругления.
Такой метод дает возможность “подтянуть” защитный слой. Если вдруг тюнинг кузова своими руками был выполнен неправильно, то как наклеить ровно?
Для этого нужно взять фен, слегка разогреть винил. Затем снять покрытие, и повторить процесс. После оклейки автомобиля все пузыри воздуха надо выгнать.
Пленка на авто мокрым способом: как клеить?
Технология проведения оклейки мокрым методом больше подходит для новичков, ведь она намного проще. Изучите инструкцию чтобы понять, как правильно поклеить пленку:
- Сделайте выкройку. Не открывая клеящий слой, проведите отметку будущего отреза.
- По обозначенной разметке проведите раскройку, разложив отмеренный кусок на ровной поверхности и отрезав ровно все детали канцелярским ножом. При этом с каждой стороны оставьте небольшой запас.
- На всю площадь кузова разбрызгайте из пульверизатора мыльную воду. При этом сухих мест остаться не должно.
- Отрез разложите лицом вниз, затем снимите подложку. Пленку на все элементы кузова положите как можно точнее, подтягивая и фиксируя в местах загиба.
- Если с первого раза не получилось, то нужно приподнять материал и исправить все неточности.
- Ракелем разгладьте складки, удаляя воздух. Начните от середины и следуйте к краю, выгоняя жидкость.
- Когда вода удалена, вооружитесь феном и проделайте такую же процедуру. Нагревая винил и разглаживая его, следуйте строго от центра к краям. Температура фена при этом в пределах 50-70 градусов Цельсия. Горячую струю воздуха направляйте под углом 45 градусов на расстоянии не менее 20 см.
- Лишние края пленки срежьте, оставив запас 5 мм, затем промажьте праймером, загните и приклейте к торцу, разгладив ракелем.
- Весь кузов протрите мягкими тряпками без ворса. Оставьте на сутки сохнуть.
Когда оклейка кузова завершена, давайте разберем, какую пленку клеить на фары.
Этапы монтажа пленки
Бронировка капота не займет много времени. Квалифицированный специалист выполнит установку пленки за несколько часов:
-
Вначале автомобиль тщательно моется, с поверхности удаляются все загрязнения;
-
Производится разметка и раскройка покрытия, после чего материал нарезается;
-
Защитная пленка выкладывается на капот, удаляется подложка;
-
Наносится мыльный раствор;
-
Специальным ракелем выгоняются пузырьки воздуха, которые образовываются между пленкой и поверхностью капота;
-
Пленка выравнивается, излишки обрезаются.
Первое время автомобиль лучше не мыть, для лучшей фиксации материала. В последующем при желании удалить антигравийную пленку с капота, лучше так же обратиться к специалистам, чтобы не повредить ЛКП при снятии.
К слову, многие до сих пор для защиты капота пользуются пластиковой «мухобойкой». И если вы так же рассматриваете этот довольно-таки устаревший метод, то справляется данный девайс со своими задачами весьма посредственно. А, кроме того, он способствует увеличению расхода топлива и образовывает натиры на передней кромке капота под накладкой при длительной эксплуатации.
Средние цены на покрытие капота защитной пленкой в Москве и МО:
- Оклейка капота (ПВХ пленка) – 4000,00 руб. (процедуру придется повторять 1 раз в 2-3 года)
- Оклейка капота (самовосстанавливающейся пленкой Hexis Bodyfence) – 14 000,00 руб.(1 оклейка на 7 лет)
Признаки выхода пыльника из строя
Как говорилось в одном из предыдущих разделов, пыльник стал для автолюбителей чем-то вроде расходников. Если он «ходит» хотя бы год, это уже можно назвать отличным результатом. Выявить дефект пыльника очень легко – достаточно осмотреть пыльник как следует. Признаком выхода изделия из строя является:
- Разрыв в одном или нескольких местах;
- Наличие смазочного материала гранаты на внешней поверхности пыльника;
- Появление большого числа мелких трещин.
Хоть пыльник и рекомендуется осматривать каждые 10-15 тысяч километров пробега (а в случае дешевого расходника и того чаще), зачастую автолюбителя получают сигнал о необходимости его замены без визуального осмотра – когда в нижней части автомобиля начинает раздаваться скрежет и хруст.
Технические характеристики Mazda CX-5
Открывая новые возможности
Выбор пленки на авто на капот
Для бронирования капота пленкой имеет значение место эксплуатации автомобиля.
Полиуретановый материал отличается прочностью, толщиной (популярная – в 150 микрон). Пленка способна предупредить образование крупных сколов, глубоких царапин. защищает от ударов тяжелых предметов, таких, как тележка супермаркета, мелкое ДТП, обладает способностью не пропускать ультрафиолет. Это позволяет не только обклеить капот пленкой, но и сохранить идентичность колера с остальными элементами. Эксплуатация в течение 3 лет не ухудшает равномерность тона.
Использование карбоновой пленки на капот защищает от неглубоких царапин и мелких сколов, попадания песка, небольших веток, а также предотвращает проблемы от неаккуратной мойки. Прозрачность материала используется для внешнего и внутреннего стайленга. Демократичная цена на матовое, а также прозрачное полотно делает авто материал доступным для любой категории владельцев.
Прозрачная матовая пленка на капот, поклейка
Пленка на капот с рисунком стала стильным элементом авто. Она также отвечает критериям прочности и эластичности. Не портиться при контакте с бензином, осадками, различными химикатами, маслом. Толщина берется 100 микрон.
Карбоновая пленка для капота авто
Достоинства и недостатки бронировочных пленок
Покрытие автомобиля бронепленкой имеет как плюсы, так и минусы. Из преимуществ пленок обоих видов:
- Визуальное преображение машины.
- Легкость в снятии старой пленки. Простота в уходе.
- Максимальная защита деталей авто от повреждений.
У полиуретановых пленок любого официального производителя хорошие эксплуатационные свойства в любой сезон года. Хороший вариант, если планируете оклеивать машину на долгий срок. Недостаток только один: сравнительно высокая цена на материал. Но это полностью оправдано прекрасными защитными функциями, ведь вы на многие года забудете о дефектах на кузове.
Виниловые покрытия имеют больше недостатков, чем достоинств. Они хуже защищают авто от ударов гравия и мелких камней, неустойчивы к резким перепадам температуры. Например, хромированные пленки помутнеют при сильных морозах, а хамелеон, металлик стянутся. Снять испорченные пленки будет сложно и даже опасно – велика вероятность их удаления вместе с кусочками лакокрасочного покрытия. Поэтому рекомендуем не оклеивать авто винилом в зонах с суровым климатом.
Как снять старую пленку с авто?
Чтобы снять бронепленку с фар автомобиля или других его частей самому, действуйте вручную. Перед снятием бронепленки поверхность авто советуют прогреть феном. Удаление материала с холодного кузова выполняется сложнее.
Мастер должен работать под острым углом, отдирая покрытие от центра к краям
Действуйте осторожно: нельзя использовать острые предметы, чтобы не поцарапать кузов
Инструкция по наклейке бронепленки самому
Как наклеить бронепленку на авто? Работать нужно только в тепле. Если на улице мороз, то предварительно оставьте машину в гараже, чтобы она нагрелась до комнатной температуры. Дальше следуйте точной инструкции на примере оклейки автомобильных фар:
- Очищаем фары и руки. На них не должны оставаться моющие средства.
- С подложки снимаем крышку. Мастер должен постараться, чтобы при работе не задевать клей. Клейкой стороной пленка наносится на фару.
- Двигаться нужно по направлению к центру, выравнивая края материала. Если покрытие не расположилось равномерно, его можно приподнять и приклеить обратно. Например, ЗМ пленка может перед этим даже немного промыться водой. После нужно надавить на центральную часть фары.
- По краям наклеенной пленки нужно пройтись феном, чтобы материал лучше закрепился на поверхности.
- Излишки, нависания и другие неаккуратности аккуратно срезаем острым бритвенным ножом.
Подготовительный этап
Бронировочная пленка. Какую выбрать?
Прозрачная полиуретановая пленка для защиты капота подходит лучше всего. Это прочный и в то же время эластичный материал, который примет на себя любые удары из вне. Вы забудете о царапинах, так как полиуретан имеет уникальные самовосстанавливающие свойства: достаточно полить кипятком на повреждения или оставить авто на некоторое время под солнцем – пленка затянется. Также полиуретановое покрытие легко отталкивает воду и грязь с поверхности. Таким образом, следы от птичьего помета или почек деревьев легко смоются.
Кстати, не стоит переживать из-за того, что забронировав пленкой только капот, заводская краска будет выгорать неравномерно. Полиуретан, в отличие от виниловых покрытий, пропускает ультрафиолетовое излучение, поэтому ЛКП авто будет однородным.
Есть и более дешевые варианты – пленки ПВХ. Стоят они, как правило, в 2 раза дешевле, но и срок службы у таких покрытий не более 2-3-х лет (у популярного в качестве защиты полиуретана Bodyfence срок службы до 7 лет).Для примера, сравнение цен на покрытия:
-
ПВХ пленки — от 1100 руб/пог.м
-
Виниловые пленки (только для декора) — от 1800 руб/пог.м
- Полиуретановые пленки Hexis Bodyfence (самовосстанавливающиеся*) от 2000 руб/пог.м
Какие места авто рекомендуется бронировать пленкой
Бронировать пленкой целиком, включая стекла фар и стойки, стоит значительных средств. Поэтому мастерские предлагают готовые комплекты частичной оклейки. Стоимость зависит от покрываемой пленкой площади кузова. Передний бампер, фары, передняя часть капота принимают большую часть повреждений.
Фары затираются песком, по бамперу бьет мелкий гравий от дорожных ям, поэтому защищать эти места надо в первую очередь.
Более продвинутые комплекты брони включают полную оклейку капота, бортов, фронтальную часть крыши, лобового стекла и зеркал. Как выступающие части, корпуса зеркал также собирают множество повреждений. Оклеивание бортов также не всегда включают в базовые комплекты. Но практика показывает, что в условиях города борта тоже уязвимы. Пробки, забитые парковки, узкие улицы — источники постоянных притираний. Так что по возможности следует оклеивать нижнюю часть машины: задний и передний бамперы, стойки, капот, фары и борта, часть дверей и пороги.
Монтаж
Для получения качественного и надежного бронированного покрытия лучше всего обратиться к опытным мастерам, которые имеют не только теоретические, но и практические навыки работы с изделием. Однако существуют случаи, когда фиксацию пленки приходится производить самостоятельно. В данном случае необходимо строго соблюдать следующий алгоритм действий:
- проведение замеров бронируемого объекта;
- произведение расчетов;
- выполнение раскроечных мероприятий;
- очистка рабочей поверхности от пыли, грязи и других видов загрязнений;
- нанесение специального мыльного раствора на стекло;
- монтаж выбранного вида пленки с одновременным удалением появившихся пузырей и лишней жидкости;
- удаление всех лишних фрагментов;
- сушка поверхности промышленным или бытовым феном.
Нарушение технологического процесса может спровоцировать появление следующих дефектов:
- воздушные пузыри;
- низкий уровень прозрачности;
- снижение светопроникновения;
- нарушение целостности покрытия.
Специалисты не рекомендуют использовать защитную пленку в теплицах, зимних садах и оранжереях в связи с тем, что растения будут испытывать недостаток солнечной энергии. Современный мир – сложный механизм, который наполнен различными опасностями и угрозами для жизни. Для того чтобы максимально комфортно и безопасно чувствовать себя как внутри помещения, так и снаружи, специалисты рекомендуют покрывать все стеклянные поверхности специальной бронированной защитной пленкой.
В следующем видео вас ждет краш-тест бронепленки 300 микрон на стекле 6 мм.
Настройки Starline A39
Как выбрать пленку
Чтобы, машина получила защиту по максимуму, надо знать определенные критерии по выбору данного материала.
Критерии выбора
Бронированная пленка на автомобиль должна выбираться по следующим ее показателям:
- какие сроки службы у данного материала будут при эксплуатации;
- какая степень устойчивости к разрывам у материала;
- толщина – должна соответствовать требованиям;
- эластичность при нанесении – для идеального сцепления с поверхностями машины;
- материал должен пропускать УФ, чтобы выгорание лакокрасочного покрытия машины происходило равномерно с небронированными частями автомобиля;
Производители и цена
Бронированная пленка для авто выпускается нескольким фирмами, самые известные бренды среди них следующие:
- LLumar – материал от американского производителя Eastman Chemical (с 1977 года на международном рынке). Покрытие высокого качества защищает окна от проникновения в салон вредного УФ и ослепляющего света, перегрева в салоне, и посторонних взглядов. Долговечное покрытие надежно защищает от царапин и других разрушающих воздействий. LLumar гарантирует невидимый щит с большим уровнем блеска для любых ЛКП автомобилей. Пленка на 30% толще других, предлагаемых в данном сегменте рынка, гарантия от фирмы до 5 лет. Бронировка авто пленкой LLumar поможет выглядеть автомобилю великолепно на многие годы. Цена от 6 000 руб. за пог./м.
- Антигравийная бронировочная пленка Newshield – в переводе означает «новая броня». Название говорит само за себя. Броня обладает превосходными техническими характеристиками, дает надежную защиту от механических повреждений, непогоды, химических воздействий. Бронирование автомобилей пленкой Newshield дарит гарантию на долгие годы. Цены от 2 500 руб. за пог./м.
- 3M Venture Shield — защита от американского производителя, предназначена в первую очередь, для более подверженных, вредному воздействию мест: крыльев, бамперов, порогов, ручек. Кристально прозрачная, антигравийная бронированная пленка для автомобиля из полиуретана, обладает хорошей защитной функцией, и прекрасно сохраняет графические изгибы машины, благодаря своей уникальности. Цена от 2 000 руб. за пог./м.
- Hexis Bodyfence материал от французских изготовителей, имеет уникальные свойства инновационных технологий – он имеет эффект самовосстановления (устойчив к точечным ударам) и гидрофобные свойства. Универсальная бронировочная пленка для авто подходит для стекла и для кузова. Большой срок гарантии до 7 лет. Цена от 2 000 руб за пог./м.
Стоимость проведения работ по бронированию пленкой автомобиля напрямую зависит от количества и сложности работы, а также, от выбранных материалов. Средняя цена по оклейке кроссовера 30 000 руб., защита из полиуретана до 55 000 руб. Значительно снизить затраты можно путем выборочного нанесения защиты, например, бронирование кузова автомобиля пленкой или бронирование порогов, бампера.
Цены оклеивания стекол:
- оклеивание лобового стекла от 3 000 руб.;
- все стекла машины 6 000 – 8 000 руб.;
- за фару или порог по 1 500 руб.
Виды автомобильных пленок
Автомобильные пленки делают в двух типах: из полиуретана и винила. Они имеют разные характеристики, которые влияют на их эксплуатацию.
Перед покупкой рекомендуем разобраться в защитных свойствах этих видов. Это поможет найти материал, подходящий под ваши требования.
Виниловые
Виниловая пленка интересна не только в качестве защиты машины. Ее чаще используют для стайлинга автомобиля. Пленки типа “хамелеон” изменяют цвет авто под влиянием ультрафиолета. Светоотражающие покрытия используют как контуры для кузова авто, которые позволяют избежать ДТП в темное время суток.
Поклонники винила знают и другие виды винила: хром, металлик, с имитацией под дерево, кожу, карбон. Ими многие водители оклеивают весь кузов автомобиля. Другие стараются визуально подчеркнуть какие-либо части машины: например, капот или крышу.
Из полиуретана
Полиуретановая пленка это антигравийное покрытие для авто. Она именно защитная, а ее декоративный эффект – скорее бонус, а не главное назначение.
Такие пленки на полиуретановой основе намного лучше защищают машину от повреждений. По истечении срока эксплуатации они легко снимаются с авто, не повреждая лакокрасочное покрытие.