Преимущества и недостатки чип-тюнинга автомобиля

Содержание:

Самые надежные кроссоверы премиального класса

Сколько стоит чип-тюнинг?

Все зависит от того, какой тип тюнинга будет производиться над автомобилем. Также на такое ценообразование играет множество и других факторов, таких, например как: марка машины, модель, тип двигателя, год выпуска, запросы клиента и многое чего другое. Но самым главным, что влияет на стоимость чиповки, непосредственно будет тот фактор, кто будет производить данную чиповку —  частный мастер, специалист из неофициального автосервиса или официальная дилерская автомастерская.

Разброс цен на рынке достаточно существенный. От нескольких тысяч рублей до сотни тысяч этих рублей. Самая распространённая цена простого чип-тюнинга в среднем по стране колеблется в районе где-то от 3000 до 7000 тыс. рублей (настройка несколько параметров смеси двигателя).

И что выбрать в конечном счете, это решать Вам. Помните только о том, что цена не может говорить о качестве выполняемых услуг. Все зависит конкретно от мастера, который будет проводить работы по модернизации программного обеспечения. Среди частников иногда встречаются высокопрофессиональные электронщики, которые дорожат своей репутацией и как правило, делают таковой чип-тюнинг автомобилю очень качественно. Но, к нашему глубокому сожалению, частные мастера не могут себе позволить иметь дорогостоящее оборудование для современного чип-тюнинга.

Поэтому надо помнить, если Вы хотите существенным образом изменить работу заводской программы работы двигателя, то в любом случае вам необходимо обращаться в крупную специализированую мастерскую или к официальному дилеру.

За последние годы в нашей стране многие официальные дилеры начали предоставлять услугу чип-тюнинга, которая заключается в простом перепрограммировании работы двигателя. Видов подобного тюнинга от официалов сегодня тоже не мало. Начиная например, от простого изменения нескольких настроек параметров смеси бензина и воздуха, до установки нового блока управления двигателем от другой более мощной модели автомобиля.

Также некоторые дилеры предлагают поставить на машину новый электронный блок управления двигателем, программа которого создана каким-нибудь известным в мире тюнинг-ателье. (стоимость работы- от 60 до 150 тыс. рублей).

К большому сожалению, модернизация работы программы управления двигателем у дилера не гарантирует Вам 100% качества выполненных услуг и сохранение заводской гарантии. Как правило, официальный представитель от производителя старается провести по документам оказание услуг по чиповке в качестве обычных диагностических работ.

Масло и присадки

Каждый автомобилист знает правило, что заводские автомасла не рекомендуется смешивать с другими веществами. Потому что они уже содержат множество полезных добавок, а работа с другими компонентами может негативно отразиться на работе ДВС, так как изменится состав смазки. Сотрудники автомобильных компаний утверждают, что все вещества отличаются между собой, что вызывает некорректное функционирование двигателя.

Главная проблема в том, что автомасло – это и есть присадка для двигателя. Которая обладает схожими показателями с продаваемыми специализированными добавками. Конечно, не все производители этих веществ станут разглашать такую информацию. К тому же, некоторые позиционируют свой продукт как сбалансированное средство, которое подойдет для совместной работы с заводской жидкостью.

Достоинства и недостатки тюнингования мотора

К положительным показателям можно отнести следующие параметры:

  • мощность мотора без проблем увеличивается, техническое вмешательство при этом не требуется;
  • затратив не более пятнадцати минут, все новые настройки можно вернуть к первоначальному уровню;
  • процедура установки проходит быстро;
  • повышается плавность хода машины во время работы кондиционера либо под другими нагрузками;
  • работы можно проводить на гарантийной машине, так как дилеры не принимают ко вниманию настройки блока, предназначенного для управления;
  • после тюнинга сбрасываются ошибки мотора, отключаются отказавшие приборы машины;
  • есть возможность перевести мотор на другой вариант горючего.

С помощью подобной процедуры можно избавиться от скоростных ограничений, установленных изготовителем.

Установки экономичного характера будут помогать экономить горючее, только динамика набора скорости несколько понизится. Но есть прошивка, способная все это учитывать, сокращая расход топливной смеси и увеличивая динамику разгона.

Но при этом существуют и отрицательные моменты:

  • прошивка потребует значительных финансовых расходов. На транспортных средствах отечественного производства есть возможность провести чип-тюнинг собственными силами, а вот с машинами иностранного происхождения экспериментировать не следует, лучше воспользоваться услугами профессиональных специалистов. Расходы в таких случаях составят от десяти до тридцати тысяч рублей;
  • после увеличения мощности расход горючего изменится в большую сторону;
  • самостоятельно устанавливая прошивку, можно с большой долей вероятности вывести из строя электронный блок управления, стоимость которого достаточно высока;
  • после применения прошивок агрессивного характера ресурс мотора будет снижен на 5-7 процентов.

Минусы чипования

Недостатков у такой процедуры меньше чем преимуществ от её проведения, но они все-таки есть.

  1. Стоимость. Профессиональная и качественная перепрошивка для некоторых марок автомобилей может стоять достаточно дорого, до нескольких десятков тысяч рублей.
  2. Увеличение расхода топлива. Некачественный чип-тюнинг может существенно увеличить расход топлива. Иногда до 20%.
  3. Снижение ресурса мотора. Эта процедура, незначительно, но влияет на ресурс двигателя. Он уменьшается на несколько процентов.
  4. Возможное повреждение блока управления. Непрофессиональная или плохая прошивка может существенно повредить блок управления или даже вывести его из строя. Это случается если перепрошивка делается на некачественном оборудование или же дилетантами.

ТУРБИНА ПОСЛЕ РЕМОНТА И ТЕПЕРЬ Я ХОЧУ СДЕЛАТЬ ЧИП-ТЮНИНГ, ЭТО ВОЗМОЖНО?

Нам за 7 лет не известно НИ ОДНОГО УСПЕШНОГО СЛУЧАЯ РЕМОНТА ТУРБИНЫ. Мы многократно слышим избитые фразы типа: «вы не там ремонтировали», «мы работаем уже много лет и это первый случай», «это центральная контора по переборке» и так далее, но нужно понимать что все запчасти в 99.99% случаев китайские из подвала, которые:

  • Недолго служат, в силу своего низкого качества
  • Отличаются размерами, соответственно калибровка турбины сбивается, что проявляется в виде передува или недодува
  • Приводят к повышенному потреблению масла

Продиагностировать такую турбину бывает крайне сложно на заводской прошивке, потому что, например, заводские 0.6 бара они могу «дунуть», но 1 бар — уже нет. При этом, для сравнения, оригинальная турбина может выдать и 1.5 бара, хотя, естественно, при чип-тюнинге так сильно давление не поднимается. Кроме того, стоимость ремонта во многих случаях сопоставима с ценой новой турбины, поэтому крайне удивительно существование бизнеса по переборке турбин.

Мы предупреждаем наших клиентов о возможном передуве, недодуве и т.д. еще до чип-тюнинга, но нам почему-то не верят, до тех пор пока после чип-тюнинга не начинаются проблемы(если их не было до). На следующем этапе виновата прошивка (что продолжается в некоторых случаях год, в течение которого выясняется что забыли поставить какую-либо деталь в турбину, и вот сейчас поставят и все будет хорошо), и лишь потом, после замены турбины на фирменную «чудесным» образом прошивка «меняется» и все работает идеально. Чтобы не было таких недоразумений просьба предупреждать заранее о таком «ремонте».

То же самое касается и китайских подделок турбин, особенно в случае с бензиновыми моторами.

Стоит ли делать чип тюнинг?

Итак, стоит ли прошивать автомобиль – быть или не быть чиповке? Насколько реально нарваться на последствия, перечисленные в разделе с минусами? Дилемма, почти как у Гамлета.

Детальный обзор минусов показывает – большинство имеют место только при неудачном чип тюнинге. Если процедура пройдет корректно – машина, буквально, «оживет». Особенно, если не усердствовать и не задирать параметры до пределов. Мы – за чип тюнинг, тем более, бывают ситуации, когда он необходим:

  • Для устранения текущих ошибок в работе ЭБУ;
  • Если автомобиль переведен на ГБО (газ);
  • После удаления противосажевого фильтра в топливной системе;
  • После удаления катализатора;
  • Для исправления ошибок в заводских настройках;
  • Если позарез требуется снять ограничения на скорость, обороты движка или холостой ход;

Также чип тюнинг необходим машинам с турбонагнетателем. Если не поменять характеристики чипа, смысла в данной системе не будет.

Если вы спросите нас, нужно ли прошивать авто своими руками, мы ответим – «да», но только после тщательного изучения всех шагов процесса. Плюсом самостоятельного подхода станет экономия средств и получение нового полезного опыта. Если же вы не до конца в себе уверены, лучше обратитесь к профессионалам. Да, здесь есть минус — вы переплатите, зато не повредите машине «кукушку».

Доброго здравия вам и вашему автомобилю!

Плюсы и минусы чип тюнинга

Традиционно для подобных публикаций, начнем с плюсов — это позволит лучше понять, что именно дает автомобилю прошивка:

  1. Это реальный способ повысить мощность движка (плюс 15-30%);
  2. Предыдущий плюс неизбежно вызовет увеличение расхода топлива, но на этот счет можно не беспокоиться. Дело в том, что чип тюнинг одновременно помогает снизить трату бензина, за счет корректировки угла опережения зажигания и оптимизации впрыска. Другими словами, минуса здесь не наблюдается. Мощность и крутящий моменты возрастают, а бензин тратится меньше! Экономия топлива, примерно, плюс 12%;
  3. Появляется реальная возможность адаптировать режим работы движка под индивидуальный стиль езды (например, молодежь сегодня поголовно стремится к спортивному режиму);
  4. Зачем еще прошивают машину? В тачках с турбонаддувом оптимизируется система включения и давления. В результате, снижается потеря крутящего момента (минус 30-40%);
  5. Еще одним существенным плюсом является улучшение работы системы кондиционирования, что благотворно сказывается на функциях холодного хода и запуска;
  6. Из предыдущего плюса вытекает перспектива сокращения времени разгона авто от 0 до 100 км/ч. Попробуйте сами и Вы увидите разницу, как говорится, не вооруженным глазом, а убедиться можете с помощью специальных приложений для замера разгона;
  7. Процедура позволяет раскрыть силовую динамику АКПП до максимума, устраняет рывки и дергания, делает ход плавным и мягким;
  8. Чип тюнинг активирует повышенный контроль за снижением токсичности выхлопов. Это важный плюс для окружающей среды;
  9. Все электронные системы начинают работать в полную силу, что ощущается при первом же после чиповки запуске двигателя;
  10. Чип тюнинг позволяет исправить заводские настройки ЭБУ (да, и там могут ошибаться), которые мешали мотору раскрыть потенциал;
  11. Еще одним весомым плюсом или положительным последствием чип тюнинга становится возможность перехода на бензин с более низким октановым числом (что финансово выгодно);
  12. Смельчакам, решившимся на выполнение чип тюнинга своими руками, мы назовем еще один плюс – они, однозначно, начнут лучше понимать устройство своего автомобиля, смогут легко устранять ошибки двигателя и, вообще, всей электронной начинки тачки.

Это были плюсы прошивки автомобиля, позволившие понять, на что она влияет. Однако, не спешите так сразу отвечать на вопрос «нужно ли прошивать машину» положительно, ведь вы еще не ознакомились с минусами данной процедуры!

  • Самостоятельный чип тюнинг отнимет у автовладельца массу времени. Ему придется тщательно вникнуть в теорию, детально разобрать этапы чиповки, приобрести оборудование, скачать нужный софт. А если еще и требуется демонтаж ЭБУ и замена микросхемы – на это отваживаются единицы. Однако, сделать прошивку своими руками — реально, мы вас не отговариваем! Просто будьте готовы к тому, что это непросто. Увы, но для многих такая сложность — минус;
  • Есть и альтернатива – можно обратиться в профессиональное тюнинговое ателье, но тут минусом станут финансовые затраты. Минимальная цена чиповки в нормальном сервисе – 3000 рублей. Обращение же в официальный дилерский центр «встанет» в десятку. Мастера-одиночки (самоучки) могут прошить авто за 2000 рублей. Если склонитесь к последнему варианту, ищите спеца по отзывам и рекомендациям!
  • Нелегальный чип тюнинг лишает автовладельца права на гарантийный ремонт;
  • Задумайтесь, почему завод-изготовитель устанавливает настройки на средние позиции? Чтобы снизить расход ресурсов ЭБУ. Один из главных минусов прошивки двигателя – чем больше она повысит его мощность, тем сильнее снизится срок его службы. Это касается всех систем, на которые влияет чип тюнинг;
  • Для качественного чип тюнинга требуется подобрать подходящий софт. Да, его легко скачать с Интернета, но сохраняется риск нарваться на подделку или «кривую» прогу. Или того хуже, на вредоносное ПО. Словом, качайте программы только с проверенных порталов;
  • Вот к каким минусам приводит неправильный результат чип тюнинга: увеличивается токсичность выхлопов (на 10%), расход топлива (до 20%) и других параметров. Происходит полная подмена показателей (вместо ожидаемого эффекта наблюдается деструктивно-обратный, плюсы становятся минусами);
  • Самое печальное последствие – полный сбой ЭБУ, с необходимостью его перенастройки или даже замены. Не доверяйте электронный мозг своей «малышки» дилетантам и трезво оценивайте свою готовность (если решили сделать чиповку своими руками).

Ну что, задумались, стоит ли делать прошивку автомобиля? Все минусы можно обобщить одной фразой – слишком высокая цена ошибки. И все же, плюсов у процедуры гораздо больше, чем минусов. В заключение, давайте порассуждаем над вопросом ее целесообразности!

Удаление датчика кислорода

В зависимости от типа мотора в автомобиле может применятся от двух лямбда-зондов  и больше: одни располагается до катализатора, другие после. Они именуются, соответственно, верхними и нижними. Если отмечаются сбои в функционировании двигателя, подергивания автомобиля во время движения, отсутствие тяги или перерасход бензина – следовательно, есть проблемы с верхним O2-сенсором. Если компьютер не находит датчика и вместе с тем есть высокое потребление топлива – значит, присутствует проблема с нижней составляющей. Зачастую в профессиональном порядке выполняется только отключение второго лямбда-зонда.

Вырезать катализатор актуально при критических проблемах с ним или при нежелании пользователя заменять его аналогом. Если деталь выходит из строя, это провоцирует плохую динамику авто, огромный расход топлива, активацию аварийных режимов в ЭБУ. Все эти моменты раздражают автомобилиста и подталкивают его к покупке нового компонента, который не всегда обходится дешево. Чтобы впредь не сталкиваться с этими проблемами, проще заказать удаление датчика. Правда, стоит учитывать, что уровень экологичности авто в этом случае автоматически упадет.

Как правило, датчики кислорода чаще всего ломаются из-за халатной эксплуатации или из-за старости. Симптомы их поломки: падение максимальной скорости, ухудшение разгонной динамики, а также появление запаха сероводорода. Удаление этой запчасти, реализуемое профессионалами, принесет прирост мощности автомашины.

Как эксплуатировать мотор после чипования

Изменение всякого параметра влечет за собой необходимость корректировать и другие параметры в системе. Это должен делать человек, который хорошо разбирается и понимает сам процесс и всевозможные нюансы работы. Благодаря этому получают рост мощности и крутящего момента с наименьшими повреждениями и ущербом для двигателя.

При чип-тюнинге все системы в автомобиле остаются заводскими, поэтому их запаса продуктивности не всегда достаточно для того, чтобы без последствий выполнять требования двигателя с усиленной мощностью.

Поэтому водителю нужно учитывать, что ресурс двигателя будет зависеть не только от того, какой способ прошивки был выбран и насколько квалифицированным был настройщик. Важна еще и правильная эксплуатация чипованного авто водителем. Ведь при агрессивной езде, когда двигатель подвергается большим нагрузкам, даже заводской агрегат быстрее выходит из строя. А мотор с прошивкой потребует капитального ремонта еще быстрее.

Поэтому во время эксплуатации чипованной машины от постоянной агрессивной езды следует отказаться

Важно учитывать и тот факт, что, если двигатель изношен, прошивать его не рекомендуют, так как серьезные неисправности проявятся очень быстро

Компьютерная диагностика двигателя и ее необходимость

Компания Changan официально представила в Шанхае кроссовер CS55 Plus нового поколения

Какие услуги оказывают мастера Юду

Зарегистрированные на Юду специалисты качественно выполнят чип-тюнинг двигателя любой сложности. Они работают с автомобилями разных марок, имеющими различные типы моторов. Перед чип-тюнингом квалифицированные специалисты проводят диагностику системы, что позволяет предотвратить некорректную работу двигателя авто впоследствии.

Сотрудники компаний и частные специалисты Юду предлагают профессиональное программирование двигателя машины. Различают следующие типы услуги:

  • простой чип-тюнинг – программирование системы на увеличение мощности мотора автомобиля без внесения изменений в конструкцию
  • усовершенствование средней сложности – изменение системы впуска-выпуска, которое позволяет улучшить наполняемость цилиндров топливом и снизить теплопотери
  • сложное – внесение изменений в конструкцию двигателей (замена турбин, впускных коллекторов, установка насосов) для значительного увеличения мощности

Также специалисты могут выполнить эко чип-тюнинг любых двигателей – бензиновых, газовых, дизелей. Такой тип усовершенствования двигателей позволяет добиться значительной экономии топлива при сохранении или даже увеличении мощности. Узнайте у выбранного мастера, есть ли возможность провести такой чип-тюнинг в Москве на вашем авто. Специалист оценит степень износа двигателя и скажет, во сколько обойдется работа и как долго она будет длиться. Все рабочие вопросы вы можете обсудить во внутреннем чате Юду.

Lexus NX

Lexus на собственном примере доказал, что высокотехнологичный автомобиль, оснащённый сложной гибридной системой, а также ворохом всяких гаджетов может быть ещё и номером один в плане надёжности, куда эту машину определил британский рейтинг Driver Power. По данным экспертов, менее 7% NX испытывают какие-либо существенные неисправности.

Наиболее часто владельцы этой модели жалуются на её тормоза. А вот среди преимуществ автомобиля отмечаются:

  • шикарный дизайн;
  • высококлассная комплектация;
  • просторный салон;
  • наличие гибридной версии.

Багажник у премиального компактного кроссовера небольшой, но его можно увеличить, сложив часть сидений.

Фотографии нового Aurus Senat всколыхнули Рунет: пользователи предположили, что это «бюджетный» премиум-седан

Двигатель LIFAN 168F-2R D20 00-00000214 – цена, отзывы, характеристики, фото – купить в Москве и РФ

Преимущества чип-тюнинга

Преимуществ у такой процедуры достаточно много.

  1. Скорость модернизации и отсутствие технического вмешательства в конструкцию двигателя. Чип-тюнинг двигателя — это возможность качественно и быстро улучшить параметры двигателя без вмешательства в его конструкцию. Это выгодно его отличает от форсирования или других способов улучшения параметров авто. К тому же эта процедура занимает всего несколько часов (на форсирование у вас уйдёт несколько недель).
  2. Повышение мощности, крутящего момента. В среднем стандартное чипование даёт прирост мощности машины от 12 до 15% от заводских параметров. Это зависит во многом и от типа вашего двигателя и от его заводских настроек. К примеру, атмосферный двигатель как бензиновый, так и дизельный, в результате чипования прибавляют в мощности лишь на 5–10%. В то время как чипованый бензиновый мотор с турбонагнетателем увеличивает мощность в среднем до 20%, а на некоторых дизелях возможен рост и до 30%.
  3. Сохраняется гарантия на автомобиль. Перепрошивать движок можно даже на новых авто. Ведь гарантийное техническое обслуживание не предусматривает глубокую проверку программного обеспечения. Таким образом, ваш автомобиль всё равно будет с гарантией.
  4. Он дешевле по сравнению с другими способами модернизации мотора.
  5. Снижение затрат на топливо. Разумно выполненный чип-тюнинг позволит несущественно, но все же снизить расход горючего (в среднем на 3–5%), а также даёт возможность перехода на горючее с низким октановым числом.
  6. Устранение уже имеющихся ошибок мотора. Через несколько лет активного использования возникают ошибки в прошивке, появляется эффект привыкания. Когда при тех же заводских настройках происходит некоторое снижение технических параметров. Перепрошивка чипа позволит восстановить заводские характеристики мотора, а при желании владельца и улучшить их.
  7. Помогает снять заводские ограничения по скорости.
  8. Обратность процедуры, возможность возврата к заводским настройкам и параметрам. При обнаружении каких-то недоработок, перепрошивку можно подправить или, вообще, вернуться к тем параметрам, которые были установлены с завода.
  9. Возможность подстраивания прошивки под стиль вождения. Ведь кто-то любит тихую и неспешную езду, желает экономить на топливе и очень бережёт своё авто. А для кого-то важна скорость и агрессивный стиль вождения, при этом экономичность для них не играет такой роли. Хотя, как показывает практика, наиболее востребован усреднённый вариант, который позволяет немного уменьшить расход, при этом технические параметры увеличиваются также незначительно.
  10. Улучшение динамики разгона и работы двигателя под нагрузкой. Обеспечение более плавного хода авто.

Слетает ли гарантия после чип-тюнинга?

В большинстве случаев с гарантией ничего не произойдет:

  • Изменения в прошивке трудно обнаружить многим автодилерам. Плюс при плановом ТО никто в мозгах автомобиля копаться не будет, сервисным мастерам за это не платят;
  • Если дилер обнаруживает, что установлено неофициальное ПО, он его заменяет. По закону «О защите прав потребителей» он не может отказать в обслуживании. Чаще же случается вариант, когда тюнинг-прошивку обновляют свежим ПО от производителя;
  • Многие официальные дилеры сами предлагают услуги чип-тюнинга и всячески склоняют к этому клиентов при покупке машины.

Если все-таки опасаетесь потери гарантии, можно заливать стоковую прошивку перед поездкой к дилеру, а после снова менять на тюнинг.

У партнеров АДАКТ можно попробовать прошивку на тест-драйве. Узнайте условия и возможности чип-тюнинга для своей модели у ближайшего специалиста в городе.

Отключение катализатора

Если O2-sensor вышел из строя, стал генерировать постоянную ошибку или попросту был удален механическим способом, имеет смысл произвести программное отключение. Осуществляется  перепрограммированием блока управления двигателем, чтобы он мог исключить из своего алгоритма обращение к нейтрализатору за данными о его текущем состоянии. Отключение датчика кислорода, выполненное подобным образом, представляется очень выгодным:

●        автомобилисту нет нужды заменять неисправные лямбда-зонды на рабочие или обманки (ввертыши);

●        процедура занимает от 15 минут до нескольких часов времени (в зависимости от сложности блока управления) и стоит недорого;

Когда нужен ремонт подушек безопасности

Прибегать к починке компонентов системы безопасности водителя и пассажиров имеет смысл, если во время эксплуатации автомобиля обнаружилось, что подушки перестали быть готовыми выполнять свои функции. Диагностировать это относительно просто: если соответствующий индикатор загорается во время пуска системы зажигания, а потом гаснет — значит, все нормально. Однако если он продолжает гореть все время или появляются данные об ошибках блока SRS — следовательно произошел отказ системы и нужно обращаться к специалистам.

Традиционно ремонт Airbag заказывают покупатели б/у автомобилей, которые обнаружили, что подушки безопасности имеют дефекты, срабатывали ранее, в системе прописана Crash Data, вместо airbag стоят обманки, индикатор подушек перегорел или есть другие тревожные знаки, указывающие на то, что требуется восстановление работоспособности этого элемента.

Также обращаться к мастерам по ремонту блоков SRS и аэрбег имеет смысл после проведения самодиагностики системы безопасности. Во многих автомобилях имеется опция, по итогам которой можно получить сигнал об имеющихся проблемах в виде красного значка с надписью Airbag, SRS или со схематическим изображением человека и срабатывающего эйрбега на приборной панели.

Чип-тюнинг везде одинаковый

Это не так. Есть обычные мастерские, где устанавливают сторонние прошивки и в лучшем случае знают лишь основы чип-тюнинга, а есть специализированные тюнинг-ателье, которые хорошо разбираются в таких модификациях и, более того, сами их разрабатывают. AGP Motorsport как раз из таких. Компания модернизирует программу управления двигателем самостоятельно, основываясь на собственных исследованиях и измерениях. Эксперты компании понимают алгоритм работы всех систем автомобиля, что позволяет создавать эффективные и безопасные программы для ЭБУ профильных автомобилей.

AGP Motorsport проводит диагностику работы двигателя на измененной прошивке ЭБУ, имеет собственный мощностной стенд для проверки и настройки автомобиля в нагрузочных режимах с анализом всех доступных параметров работы мотора. По результатам испытаний автомобиля с пробегом специалисты рассказывают о существующих проблемах, если такие выявлены, дают рекомендации по их устранению и предупреждению неисправностей, в частности рассказывают о грамотном обслуживании при дальнейшей эксплуатации. Также специалисты тюнинг-центра создают уникальные программы в индивидуальном исполнении под нестандартную конфигурацию мотора с изменёнными компонентами и готовят спортивные автомобили к соревнованиям. Многие конкуренты просто ставят модифицированную прошивку и не отвечают за дальнейшую поддержку, не говоря уже о разработках для нестандартных конфигураций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector