Dacia logan mcv (дачия логан мсв)

Awards

The Logan was voted official best car of the year Autobest 2005 by the members of the Autobest jury, coming from 15 countries : Bulgaria, Croatia, Czech Republic, Cyprus, Macedonia, Hungary, Poland, Romania, Russia, Serbia, Slovakia, Slovenia, Turkey, Ukraine and Malta. The members of the jury score 13 criteria like fuel consumption, versatility, roominess or design.

The Logan won the fifteenth Best Compact trophy awarded by Abioto, the Brazilian trade press organisation, by a panel of 67 of the country’s most influential motoring journalists.

The Logan won the ‘Melhor Carro do Ano 2013’ trophy (Best car of the year 2013) awarded by Motor Press magazine, ahead of the .

On 9 December 2013, less than one month after it was presented to Brazilian journalists, the Renault Logan won the Top Car TV Award in the Best National Car up to 30,999 reais category, ahead of the VW Golf and Fox, Toyota Etios and Ford Fiesta. The prize, awarded by a panel of communications and marketing professionals from various automakers and news organisations, also considered the launch campaign.

Концепт-кары

Logan Steppe concept

Dacia Logan Steppe Концептуальный универсал на базе Логана. Дебютировал в марте 2006 года на автосалоне в Женеве. Послужил прообразом серийного универсала Logan MCV.

«Renault Eco²» Logan Concept

Дизельный автомобиль, подготовленный в единственном экземпляре для соревнований на экономичность движения «2007 Bibendum Michelin challenge». Расход топлива по стандарту NEDC в смешанном цикле составил 3,8 л/100 км. На дистанции соревнований экипаж смог пройти 172,2 км, израсходовав 4,69 литра дизельного топлива. Это соответствует расходу 2,72 л/100 км

Logan Pickup Concept

Концептуальный «пикап для активного отдыха» на базе серийного Logan Pickup, разработанный в бухарестском дизайн-центре Renault Technologie Roumanie.

Технические характеристики

Dacia Logan 2020 года конструктивно не отличается от «российской» версии этой модели. Более того, даже Lada Largus основана на аналогичной платформе, в основе которой лежат передние стойки МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости и задняя полузависимая подвеска в виде торсионной балки. Во всех модификациях в комплекте с универсалом поставляется 5-скоростная механическая КПП.

Стандартно румынская модель оснащается 1,6-литровым «атмосферным» мотором. Данный агрегат в начальном исполнении выдает до 90 л.с. полезной мощности и 128 Н*м крутящего момента. С такой технической частью Dacia Logan набирает первые 100 км/ч за 13,4 секунды, развивая не более 167 км/ч. Средний расход топлива составляет 7,6 литра. В более дорогих комплектация стартовый мотор способен выдавать до 105 л.с. полезной мощности и 148 Н*м крутящего момента. Вместе с этим двигателем румынский универсал разгоняется до 100 км/ч за 11,8 секунды, а его максимальная скорость возрастает до 174 км/ч. Однако средний расход топлива уменьшается на 0,1 литра.

В топовых комплектациях появляется 1,5-литровый турбированный двигатель, работающий на дизельном топливе. Максимальная отдача этого мотора не превышает 85 л.с., а уровень тяги достигает 200 Н*м. С этим агрегатом румынская модель набирает 100 км/ч за 14,3 секунды, потребляя в среднем 5,2 литра горючего.

Расход топлива (комбинированный)
4,5-4,6 л / 100 км
Тип топлива
Дизель
Ускорение 0 — 100 км / ч
12,4 сек
Максимальная скорость
179 км / ч
Выбросы CO 
97 г / км

Мощность
95 л.с. при 3750 об / мин.
Крутящий момент
220 Нм при 1750 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Модель двигателя
К9К 95
Объем двигателя
1461 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
76 мм
Ход поршня
80,5 мм
Коэффициент сжатия
15,5
Количество клапанов на цилиндр
2
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор / Интеркулер

Как проверить масло в АКПП?

Рекомендуем прочитать:
Как проверить уровень масла в автомате

Самый простой способ проверки масла в автоматической коробке передач – это взять его пробу. Определить «на звук» или по характеру движения автомобиля, что требуется смена масла в коробке, практически невозможно, если речь не идет о критических случаях.

Чтобы проверить масло в АКПП следует взять немного его на пробу и капнуть на белый лист бумаги или ветоши. Далее остается определить степень загрязнения масла по цвету, в соответствии со следующими правилами:

  • Масло прозрачное. Если масло прозрачное, то его замена не требуется. При этом не стоит обращать внимания на цвет масла. В процессе работы масло розового цвета может стать черным, но главное, чтобы оно оставалось прозрачным;
  • Масло мутное. Если сквозь масло не видно белого листа, значит оно загрязнено мелкими частицами, и его следует поменять. В данной ситуации водитель может выбрать полную замену масла или частичную;
  • Масло с вкраплениями стружки. Если в пробе масла, взятого из коробки, отчетливо видны детали металлической стружки или других частиц, значит, с трансмиссией вскоре будут большие проблемы. Также такое масло отличается едким запахом гари. Чаще всего при появлении металлической стружки замена масла уже не сможет спасти АКПП от разрушения.

При появлении подозрений на начало разрушения коробки передач, можно полностью слить масло и снять поддон, чтобы диагностировать проблему с коробкой передач. Чистый поддон покажет, что опасения были ложными. Если на него налипла небольшая металлическая стружка (так называемые «ежики»), следует понимать, что началось разрушение АКПП, и вскоре трансмиссия перестанет работать должным образом. Заметив на поддоне явные куски металла, которые по диаметру могут быть больше 1 мм, можно диагностировать фактически разрушение коробки передач и необходимость срочного капитального ремонта.

Системы безопасности renault logan 2020-2020

Логан второго поколения не проходил тестирование Euro NCAP. Но его проходили одноплатформенные европейские родственники — 5-дверный хэтчбек Dacia Sandero и универсал Dacia Logan MCV. Первый прошел тест в 2020 году и получил 4 звезды. Универсал тестировали в 2020 году с результатом — 3 звезды из 5.

В российской версии седана используются такие системы активной безопасности:

  • ABS;
  • система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) (опция для Drive, для Style стандарт);
  • система помощи при трогании на подъеме (HSA) (опция для Drive, для Style стандарт);
  • система контроля парковки (задние датчики) (опция для Drive, для Style стандарт).

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базовой версии Access только для водителя);
  • передние боковые подушки безопасности (опция для Drive, для Style стандарт);
  • трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС — опция за 11 990 рублей.

Сравнение универсала Renault Logan 2021 с Lada Vesta SW и Chevrolet Cruze SW

Сравнение цен и комплектаций авто в базовых модификациях Renault Logan MCV 2021 Authentique Lada Vesta SW Comfort Chevrolet Cruze SW LS
Двигатели
Минимальная цена в рублях 679 000 639 000 720 000
Мощность базового мотора (л.с.) 75 106 109
При оборотах в минуту 5500 5800 6000
Максимальный крутящий момент в Нм 105 148 150
Максимальная скорость в км/час 156 170 177
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 13,4 11,9 12.5
Расход топлива (трасса/средний/город) 7,9/5,1/6,1 8,2/6,4/7,3 9.0/5.5/7.3
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л. 1.2 1.6 1.6
Топливо АИ-92 АИ-92 АИ-95
Емкость топливного бака 54 л 55 л 60 л
Трансмиссия
Привод Передний Передний Передний
Коробка передач Механика Механика МКПП
Число передач 5 5 5
Шасси
Наличие легкосплавных дисков
Шины R16 R15 R16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Универсал Универсал Универсал
Снаряженная масса в кг 1127 1140 1285
Разрешенная масса (кг) 1240 1280 1410
Габаритные размеры
Длина (мм) 4494 4410 4597
Ширина (мм) 1994 1764 1788
Высота (мм) 1733 1512 1477
Колесная база (мм) 2634 2592 2685
Дорожный просвет/клиренс (мм) 174-194 195 156
Салон
Объем багажника 573-1518 361-1207 450-1320
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники +
Подушки безопасности (шт.) 4 2 4
Кондиционер
Обогрев зеркал  +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений
Противотуманные фары +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система стабилизации + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик 10 000 руб.

Вы здесь

Отличия от конкурентов,ценанового рено логан 2015 и гарантия

Renault Logan MCV с кузовом седан имеет много положительных качеств. У него уже появились и свои конкуренты: Volkswagen Polo sedan, Skoda Rapid, Citroen C-Elyssee, Peugeot 301. С данным автомобилем сравниться может только чешский автомобиль Skoda Space. Он элегантнее французского универсала, отличается широким выбором силовых агрегатов.

Многие конкуренты похожи по техническим характеристикам. Отличаются они по дизайну и по стоимости при различных комплектациях. Логан же по набору опций не уступает соперникам. Цена нового рено логан 2014 также не может не радовать. А те, кто захотят купить рено логан новый в москве у официального дилера цена на апрель 2015 года, составляет около 323 тысяч гривен (14 000$/700 000руб).

Дизайн

Относительно облика можно упомянуть переднею часть, где в действительности коснулись каждой мелочи. Бампер отличается благодаря новой решетке воздухозаборника, куда, кстати, внедрили более продвинутую противотуманную оптику. Которая соединена между собой хромированной накладкой, с окантовками каждой линзы.

Верхняя часть, отвечающая и располагающая оптикой и решеткой радиатора, порадует в первую очередь классическим стилем, но с существенным изменением. Оптика кроме внешних габаритов изменилась и начинкой. Также относительно новые очертания заимела и решетка радиатора.

Силуэт скромней, именно здесь чувствуется приверженность авто в первую очередь к бюджетному сегменту. Никаких отличительных новшеств нет, ну кроме увеличенных габаритов. Колесные арки едва выступают за линию кузова.

Задняя часть может похвастать лучше продуманной структурой построения оптики, странные фонари от предшественника наконец-то ушли в небытие. Теперь вполне современные практически квадратные фонари. Также ввиду этого, требовалось как-то обновить крышку багажника, это удалось за счет появления своеобразного спойлера. В остальном удивить сможет только бампер, у которого чувствуется даже некоторый уклон в спортивную тематику.

Цвета

Что касается цветового окраса, концерн предлагает существенный перечень оттенков, среди которых наиболее популярные это черный, красный, синий, зеленый, серебристый, серый, голубой, желтый.

Renault Logan 2017 + фото

Первое поколение Логан было представлено еще в середине 2000-х годов. Что касается нынешней генерации, её предложили широкой публике еще в 2014 году. Кстати, уже спустя год, производитель решил выпустить рестайлинговую модель, которая сразу же полюбилась не только россиянам, но и на родном рынке, заимела высокую славу.

Основной уклон, как это полагается, делали естественно на внешность, потому что на прежнем экстерьере далеко не уехать было. Поэтому собственно и пришлось применить более современный подход, так скажем, к омоложению Логан, что сказалось просто замечательно. Минимальные обновления нас ожидали в техническом плане, по-большому счету, все прежнее, единственно добавили несколько новых элементов, но без конструктивных изменений.

Продажа Dacia Logan MCV в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Самара

Logan MCV 2009

389 000 ₽

Ставрополь

Logan MCV 2009

360 000 ₽

Балаклава

Logan MCV 2008

330 000 ₽

Анапа

Logan MCV 2008

320 000 ₽

Запчасти и шины на Dacia Logan MCV

Двигатель K7M710 Новый Renault Logan, Sandero

Цена 95 000 р.

Фара Dacia Logan 2 передняя правая

Цена 9 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Dacia Logan MCV

Отзыв о Dacia Logan MCV, 2016
Чтоб понять наколько это оптимальная машина следует заметить, что почти все таксисты Кишинева предпочитают эту марку.
И причины очень простые. Она недорогая но очень удобная, дуракоустойчивая, неприхотливая, выносливая, абсолютна некапризна, и с очень дешевой ремонтной составляющей.
Таксисты…

Отзыв о Dacia Logan MCV, 2009
Доброе утро, день, вечер, ночь Уважаемые дромовцы.Свой отзыв я пишу об автомобиле всем знакомый это Дачия логан мсв 7мест дизель кому то может показаться что это реклама но это просто отзыв, и так я приобрел этот авто у человека который занимается перегонами из Германии.Мы долго искали, выбирали…

Отзыв о Dacia Logan MCV, 2007
Dacia Logan MCV 1.5 cdi в семиместной комплектации отличный семейный, а для когото и коммерческий автомобиль в недорогом ценовом сегменте и очень низкой стоимостью эксплуатации, имеющий при своем экономичном дизельном двигателе хорошую динамику и приличную грузоподъемность.

Великолепный…

Новости о Dacia Logan MCV

Renault хочет заменить Largus семиместным кроссовером;
В 2021 году в модельной линейке Dacia, бюджетного бренда Renault, появится новый автомобиль — бюджетный семиместный кросс-универсал. Соответственно, такая машина должна стать идеологическим преемником Lada Largus…

Euro NCAP проверил безопасность Porsche Macan, Lexus NX, Subaru Outback и еще девяти новых автомобилей;
Европейская комиссия по оценке уровня безопасности новых автомобилей опубликовала результаты серии тестов 12 новых машин, семь из которых получили высшую оценку (пять звезд), четыре — среднюю (четыре звезды) и одна…

Dacia предлагает универсал Логан для Европы;
Презентацию нового поколения бюджетного универсала Logan MCV в Dacia обставили совсем не бюджетно: были и различные аудио- и видео- спецэффекты, и музыкальное оформление, и красивые речи. Но ажиотажа этот бренд в Женеве …

Выбор Dacia Logan MCV дизель или Skoda Roomster дизель?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Dacia Logan MCV

Видеоролики про Dacia Logan MCV.

Сводные данные по Dacia Logan MCV

Объем двигателя Dacia Logan MCV

Крутящий момент Dacia Logan MCV

Подвеска, тормоза и колеса renault logan 2020-2020

Логан имеет характерную для платформы B0 подвеску — спереди установлена независимая пружинная подвеска со стойками McPherson, сзади надежная полузависимая балка на пружинах. У всех версий, кроме базовой, есть стабилизатор поперечной устойчивости. Сами “реношники” называют ее “легендарной и неубиваемой” и, стоит отметить, подвеска во многом оправдывает такие громкие слова. Она обеспечивает хорошую плавность хода, а ее энергоемкость проявит себя на дорожных ямах и “лежачих полицейских”.

Дорожный просвет (клиренс) 172 мм в обычных условиях и 155 мм при полной загрузке.

Рулевое управление снабжается гидроусилителем (для мотора 113 л.с. — электрогидравлический). Руль нельзя назвать острым — от упора до упора 3,2 оборота. На прямой дороге он немного “пустоват”, но в поворотах есть хорошее реактивное усилие. На крупных неровностях на руль передаются вибрации.

На передней оси устанавливаются дисковые тормоза, сзади — барабанные. Диаметр передних тормозных дисков 258 мм. ABS входит в стандартное оснащение.

Для комплектации Access и Life предусмотрены 15-дюймовые стальные колеса. У более богатых версий легкосплавные колеса с новым дизайном, тоже на 15 дюймов. Размер шин 185/65 R15.

Дизайн

От «российского» Логана румынский универсал отличается не только габаритами, но и внешним видом. Автомобиль выделяется за счет оригинальной радиаторной решетки, внутри которой располагается несколько прямоугольных вставок из пластика. По бокам от нее размещены стандартные для автомобилей марки Renault и Dacia трехсекционные фары с галогенными огнями. Передний бампер у универсала более чем на половину занят широким воздухозаборником, который дополняется достаточно крупными «противотуманками».

Боковая часть кузова румынской модели исполнена в сравнительно простой стилистике и от Lada Largus мало чем отличается. Разница прослеживается лишь в том, что линия крыши у Dacia Logan более пологая. На корме присутствуют крупные фары, которые обрамляют дверцу багажного отсека. В отличие от Largus последняя у Dacia Logan открывается вверх. Под ней установлен бампер с удобным выступом, облегающий загрузку багажа.

Салон у Logan характеризуется стандартной для автомобилей марки Renault и Dacia стилистикой. Центральная консоль универсала довольно заметно выступает над передней панелью. На ней размещены стандартные сенсорный монитор, блок управления климатом и 2 дефлектора. На приборной панели присутствует монохромный экран маршрутного компьютера. В отделке салона использованы недорогие материалы, которые можно за доплату заменить на более качественные.

Снаряженная масса
1191 кг
Максимальный вес
1704 кг
Объем багажного отделения (минимум)
573 л
Объем багажного отделения (максимум)
1518 л
Объем топливного бака
50 л
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%)
810 кг
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов
650 кг

Длина
4501 мм
Ширина
1733 мм
Высота
1552 мм
Колесная база
2635 мм
Передняя колея
1497 мм
Задняя колея
1486 мм
Дорожный просвет
128 мм

Технические характеристики

Бензиновый ряд Dacia Logan MCV Stepway представлен установками 0.9 и 1.0 литра. Мощность первого равна 90 силам, второго  ̶  73.

Маломощная верся комплектуется исключительно механической трансмиссией на пять ступеней, тогда агрегат 0.9 литра может состыковываться еще и с роботизированной пятискоростной коробкой передач.

Дизельная гамма состоит из моторов 1.5 литра. Мощностная отдача составляет 75 и 90 лошадиных сил. Трансмиссии  ̶  механическая либо роботизированная на пять ступеней.

Базовые параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

4492

1733

1518

2634

Новый Дачия Логан МСВ Степвей создан на платформе B0. Передняя схема подвесок выполнена по принципу McPherson, задняя  ̶  это полузавимая торсионная балка.

Обзор нового поколения

Салон новой генерации

Сведения о переходе Логана 2021 года на новую платформу оказались верными, хотя для многих локальных производств, наверняка, сохранится прежняя и менее дорогая «тележка» B0.

Габариты обновленного седана Dacia Logan 2021 года увеличились, но точные данные пока известны лишь по длине, которая стала больше на 36 мм. Это, а также более удачная компоновка салона добавило расстояния между передним и задним рядами сидений – плюс 42 мм. Еще конструкторам удалось увеличить объем багажного отсека на 18 литров, что для данного класса автомобилей можно считать очень серьезным достижением.

Экстерьер

Спереди автомобиль стал больше походить на «фольксвагеновский», но свой фирменный диссонанс в эту архитектуру внесли оригинальная радиаторная решетка, светодиодные фары с необычным ветвистым «рисунком» led-модулей и крупный рельефный капот. Наконец, статусности этому «бюджетнику» также призваны придать новые дверные ручки и литые колесные диски благородного дизайна.
Первые официальные фото нового кузова

Салон

В салоне нового Дачия Логан 2021 модельного года изменений не так много, если не считать относительно большой центральный дисплей. На самом же деле, пересмотренной оказалась вся передняя консоль, которая стала несколько выше, а ее самой интересной обновкой можно назвать «колодец» приборки, который накрывается дополнительным козырьком. Также изменения заметны на руле, где сменились блоки кнопок.

Техническая начинка

Пока для машин европейской спецификации заявлены прежние 1.6-литровые двигатели с теми же трансмиссиями, что и ранее, но производитель уже заявил, что сильно рассчитывает на успех модификаций с трехцилиндровыми «атмосферниками».

Новая платформа позволяет ставить все имеющиеся у Renault разновидности этих моторов, т. е. на седанах Dacia Logan 2021 года могут очутиться 65- и 75-сильные «тройки», а на вершине этой гаммы окажется турбоагрегат мощностью 100 л. с.

Очень важно, что версии с новыми силовыми установками не потребуют никаких доработок с точки зрения трансмиссии, поскольку им вполне подходят прежние 5-скоростная «механика» и 4-скоростной «автомат». При этом новая платформа даст возможность существенно расширить оснащение и сразу предложить для начальных комплектаций электрический усилитель руля, 6 подушек безопасности и ряд систем пассивной безопасности.
Для более дорогих комплектаций Dacia Logan 2021 года уже анонсировано появление системы контроля слепых зон, системы экстренного торможения, камеры заднего вида, переднего и заднего парктроника и климат-контроля

При этом новая платформа даст возможность существенно расширить оснащение и сразу предложить для начальных комплектаций электрический усилитель руля, 6 подушек безопасности и ряд систем пассивной безопасности.
Для более дорогих комплектаций Dacia Logan 2021 года уже анонсировано появление системы контроля слепых зон, системы экстренного торможения, камеры заднего вида, переднего и заднего парктроника и климат-контроля.

Трансмиссия

Рено Логан и соответственно Дачия Логан здесь не способен похвастаться россыпью трансмиссионных агрегатов, поскольку производитель «осчастливил» его единственной коробкой — 5-ступенчатой «механикой». Этот агрегат довольно неплохо зарекомендовал себя в среде «Логановодов». Его характеризуют:

  • четкость переключения;
  • обеспечение комфортности в городском потоке благодаря коротким передаточным числам;
  • завидная пригодность к ремонтным процедурам;
  • надежность (заявленный ресурс – 150 тыс. км, но многие факты бережной эксплуатации свидетельствуют о достижении и превышении 200-тысячного пробега без поломок).

Комплектация универсалов

Основными модификациями по оснастке являются три версии рассматриваемого автомобиля:

  1. Базовая модель (Base) оснащается парой фронтальных подушек безопасности. Кроме того, имеется подогрев заднего стекла, складные задние кресла, защита моторного блока, функция АБС.
  2. Версия Authentique дополнительно имеет гидравлический усилитель руля, корректируемое рулевое колесо, передние электрические подъемники стекол, музыкальную систему. По заказу авто может комплектоваться боковыми подушками, круиз-контролем. Экстерьер модели дополнен легкосплавными дисками и рейлингами для верхнего багажника.
  3. Модификация Expression включает в штатную сборку систему АБС, бортовой компьютер, электрические подъемники стекол на всех дверях, привод от электропитания на зеркала заднего вида. В качестве опций поставляется контроль климата, парктроник с камерой.

Стоимость автомобиля на европейском рынке колеблется от одиннадцати до двадцати тысяч долларов, в зависимости от комплектации.

Первое поколение

Renault Logan I
Logan образца 2004 года
Общие данные
Производитель Dacia
Годы производства 2004—2013
Сборка Касабланка Куритиба Москва Нашик Питешти Тегеран Энвигадо
Иные обозначения Dacia Logan Nissan Aprio Mahindra Verito Renault Tondar
Дизайн
Платформа Nissan B0
Двигатель
1,0 л 16-кл 1,4 л 8-кл 1,6 л 8-кл 1,6 л 16-кл 1,5 л дизельный
Трансмиссия
5-ступ МКПП 4-ступ АКПП
Модификации кузова
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Колёсная база 2630
Длина 4247
Ширина 1740
Высота 1534
Универсал
Тип кузова 5‑дв. минивэн (7‑мест.)
Колёсная база 2900
Длина 4450
Ширина 1740
Высота 1636
Медиафайлы на Викискладе
Фургон
Тип кузова 2‑дв. фургон (2‑мест.)
Колёсная база 2900
Длина 4450
Ширина 1740
Высота 1636
Пикап
Тип кузова 2‑дв. пикап (2‑мест.)
Медиафайлы на Викискладе

Массово-габаритные характеристики

Клиренс
155 мм

Колея задняя
1470 мм

Колея передняя
1480 мм

Масса
1050—1330 кг

На рынке

Связанные
Renault Sandero Renault Clio Dacia Duster Lada Largus

← Dacia Nova ← Dacia Solenza
19

Ребёнок
31

Пешеход
5

Протестированная модель: Dacia Logan 1,4 (2005)

Из-за упрощённой конструкции Logan уступает по уровню пассивной безопасности современным автомобилям этого же класса. У него простые ремни без преднатяжителей и ограничителей усилия, а в базовой комплектации всего одна подушка безопасности.

В ходе краш-теста, проведённого независимой организацией EuroNCAP в 2005 году, Dacia Logan показал удовлетворительный уровень пассивной безопасности (тестировался автомобиль румынского изготовления). По результатам фронтального краш-теста Логану начислили 8 баллов (из 16 возможных), а по итогам бокового — 11 баллов (из 16 возможных). Получив в сумме 19 баллов, автомобиль заслужил рейтинг «три звезды» (из пяти возможных).

Российская газета «АвтоРевю» провела лобовой краш-тест Renault Logan московской сборки по тем же самым техническим требованиям, что и тесты EuroNCAP. По итогам ударных испытаний автомобилю было присуждено 12 баллов (из 16 возможных). Разница с результатом европейского краш-теста может объясняться различиями в технологии сварки кузова на румынском и российском заводах.

Продажи

2004 2005 2006 2007 2008 2009 2011 2012 2015
Продажи в РФ, шт. 7057 49323 67844 74300 53869 81909 58734 41311
Иностранные продажи*, шт. 22833 135184 184472 229743 218666

* — автомобили, произведённые на заводе в Питешти; в статистику включены автомобили, собранные в Марокко из машинокомплектов.

Продажи автомобилей марок «Dacia Logan» и «Renault Logan» на крупнейших рынках в первой половине 2007 года:

Страна тысяч штук
Румыния 51,3
Россия 31,0
Франция 14,9
Германия 8,4
Марокко 6,3
Алжир 5,6
Венесуэла 5,4
Индия 5,2
Колумбия 4,8
Испания 4,2
Украина 3,4
Турция 3,2
Италия 2,6
Болгария 1,5

В 2008 году количество проданных автомобилей Logan на Украине составило 13,7 тысяч штук (пятое место в мире).

В 2009 году Logan стал самой продаваемой иномаркой на российском автомобильном рынке. Каждый 25-й проданный на территории России автомобиль оказался Логаном. В 2011 году Renault Logan сохранил свою популярность и был самой популярной иномаркой в России.

Трансмиссия Renault Logan

Для данной модели предлагается всего одна коробка передач. Это 5-ступенчатая механическая трансмиссия, компоновка которой происходит на всех иных моделях концерна. Она зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны:

  • для своего сегмента достаточно четкие ходы рычага переключения;
  • в данной версии короткие передачи, что способствует комфортному передвижению в городских условиях;
  • высокая ремонтопригодность и общая надежность (у некоторых владельцев без существенного ремонта трансмиссия прошла более 200 000 километров, при заявленном ресурсе в 150 000 километров).

Отличия от конкурентов, цена нового рено логан 2015 и гарантия

Renault Logan MCV с кузовом седан имеет много положительных качеств. У него уже появились и свои конкуренты: Volkswagen Polo sedan, Skoda Rapid, Citroen C-Elyssee, Peugeot 301. С данным автомобилем сравниться может только чешский автомобиль Skoda Space. Он элегантнее французского универсала, отличается широким выбором силовых агрегатов. Трансмиссия также выигрывает за счёт разнообразия и стиля: здесь есть пять и шесть ступеней. Но Логан превосходит данное авто за счёт своего просторного салона и багажника.

Многие конкуренты похожи по техническим характеристикам. Отличаются они по дизайну и по стоимости при различных комплектациях. Логан же по набору опций не уступает соперникам. Цена нового рено логан 2014 также не может не радовать. А те, кто захотят купить рено логан новый в москве у официального дилера цена на апрель 2015 года, составляет около 323 тысяч гривен (14 000$/700 000руб). Тестовый экземпляр, имеющий дизельный мотор, имеет цену до 397 тысяч гривен (17 200$/860 000руб). Даётся гарантия на автомобиль 3 года или вместо них —  100 тысяч километров пробега. Можно и увеличить гарантию до пяти лет за определённую плату.

Салон

В отношении интерьера, второе поколение ушло на значительный отрыв от своего предшественника. Помимо новых, улучшенных материалов, здесь уже чувствуется веяние современной техники, и это наблюдается во всех сферах.

Рулевое управление, первое, на что обращаешь внимание, когда попадаешь в салон, теперь красуется добротный руль, с приятной оплеткой, к тому же, расширился спектр опций, в дополнение к панели приборов. Что более интересно, так это оформление торпеды в центральной части

Во-первых, сама консоль поднята, во-вторых, изменен порядок размещения приборов, в более практичном режиме. Главенствует пара дефлекторов, ниже идет мультимедийный комплекс, со всем сопутствующим перечнем клавиш. А вот ниже его, разместили, удачный блок для управления температурой, и разными климатическими приборами

Что более интересно, так это оформление торпеды в центральной части. Во-первых, сама консоль поднята, во-вторых, изменен порядок размещения приборов, в более практичном режиме. Главенствует пара дефлекторов, ниже идет мультимедийный комплекс, со всем сопутствующим перечнем клавиш. А вот ниже его, разместили, удачный блок для управления температурой, и разными климатическими приборами.

Сиденья радуют даже бывалых водителей, совсем не сказать, что автомобиль претендует на звание в классе бюджетных. По своей компоновке профиля, спинки, боковой поддержки, машина вполне могла бы вписаться в средний класс.

Багажный отсек по-прежнему представляет выше средних показателей объем, находящийся на уровне в 510 л.

В заключение

Прежде чем консультироваться — 5w30 и 5w40 в чем разница и начать выбирать какую смазочную жидкость приобретать для вашего мотора необходимо:

  1. Изучить рекомендации производителя по эксплуатации мотора и рекомендуемые производителем смазочные жидкости.
  2. Учитывать место проживания в плане погоды, в котором эксплуатируется мотор.

В случае сомнений в чем разница между 5w30 и 5w40 свяжитесь с официальным представителем автомобиля в вашем регионе и проконсультируетесь о том, какое масло лучше подходит для безотказной и безопасной работы мотора вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector