Datsun go-cross (датсун гоу-кросс)

Внешний вид и габариты Datsun Cross 2019

По внешнему виду нового кроссовера сразу можно узнать автомобиль Датсун. Во-первых, по характерной радиаторной решётке шестиугольной формы, во-вторых – по расположенной прямо в центре крупной эмблемы компании.

Но фирменные детали – далеко не единственное, что бросается в глаза при первом взгляде на Datsun Cross 2019. Среди других особенностей этого авто можно выделить:

  • переднюю оптику с горизонтальным изгибом на стекле, которая придаёт автомобилю немного устрашающий облик;
  • C-образные светодиодные дневные огни, обеспечивающие кроссоверу более строгий стиль;

  • разделённый на две части передний бампер – верх окрашен под цвет кузова, низ сделан чёрным;
  • серебристые пороги и пластиковые обвесы по бокам;
  • выгнутую линию задних дверей;
  • удобные, благодаря своим размерам, зеркала заднего вида, которые в некоторых комплектациях могут складываться, а в базовой версии оборудованы подогревом и повторителями поворотов.

Неплохо смотрится у кроссовера и задняя часть, с высоко поднятым бампером и галогенными задними стопами по сторонам от крышки багажного отделения. Дверца тоже отличается оригинальным спортивным дизайном, а вверху украшена вытянутым спойлером с повторителем и отверстиями для улучшения аэродинамики. Из-за большого бампера погружать габаритные предметы будет не слишком удобно – но небольшой объём багажника делает эту проблему несущественной.

По размерам Датсун Кросс 2019 можно отнести к субкомпактным кроссоверам. Его длина всего 3,995 м, ширина 1,67 м, высота 1,56 м. колёсная база пятидверного авто – всего 2,45 метра, поэтому наличие у неё шести пассажирских мест вызывает определённые опасения по поводу комфортного размещения людей. Колёсные диски авто в стандартной комплектации – 15-тидюймовые.

Технические характеристики

Учитывая, что Датсун Го-Кросс 2019 установлен на независимой передней подвеске, дополненной стойками Макферсона. Не отличаясь особой скоростью либо мощностью, кроссовер идеально подойдет для путешествия по бездорожью.

Базовая версия способна разогнаться до сотни за 11.6 секунды, развивая порядка 170 км максимальной скорости. При этом топлива расходует в пределах 7 литров на каждые 100 км. Оснащение автомобиля АКП потребует в жертву расход топлива и динамические характеристики.

Флагманской комплектации с 16-клапанным 106-сильным мотором, для разгона до сотни потребуется не более 10.5 секунд. Автомобиль способен выжать максимум 108 км, расходуя топлива на преодоление каждой сотни не более 6.5 литров.

Что купить в России за те самые деньги?

Пока Датсун Кросс продают только в Индонезии, да и то принимают только заявки, мы можем посмотреть на такой же ценник в России. Базовая комплектация Cross по разным версиям будет стоить от 500 до 600 тысяч рублей. Конечно, невероятных кроссоверов в нашей стране на эти деньги вы не купите, но и Datsun не является воплощением мечты для российского покупателя. В этом диапазоне цен на рынке РФ представлены следующие модели:

  1. Great Wall M2. Полноценная машина с 1.5-литровым агрегатом и неплохим дизайном, вычурной внешностью и хорошим комфортом. Китайская сборка вряд ли будет хуже сборки на острове Ява, так что преимущества налицо.
  2. Lada X-Ray. Если Datsun и решит выйти на российский рынок, ему придется столкнуться с отечественной конкуренцией в виде Лады. И этот автомобиль устанавливает высокую планку для соперников.
  3. Lifan X50. Еще один китаец в данном ценовом диапазоне, который очень даже неплохо покупается. Его простая техника и хорошее оснащение подкупают потенциальных покупателей.
  4. Renault Duster. Пусть этот бестселлер и чуть дороже, но в России он занял прочные позиции по продажам. Автомобиль не один раз становился лидером класса и продолжает активно продаваться.
  5. Renault Sandero Stepway. Молодежный паркетник с неплохим дизайном и малой базой прекрасно расходится из салонов. Это машина с европейской техникой и вполне хорошей отечественной сборкой.

Как видите, претендентов на лидерство в классе оказалось довольно много. Так что переживать о появлении Datsun Cross на рынке мы особо не будем. Тем более, в обзоре было найдено огромное количество недостатков автомобиля. А если Датсун собирается поставлять в Россию свой паркетник с неизменной техникой, то такие авто нам точно не нужны. Сегодня это один из изначально провальных проектов, если примерять его на российский рынок.

Предлагаем посмотреть видео об одном из основных конкурентов Датсуна — Great Wall M2:

Динамика и расход

До скорости в 100 км/ч Datsun mi-DO 2021 года способен разогнаться за 10,5-14,4 секунды, что можно назвать неплохим результатом, учитывая статус и оснащение хэтчбека. Да и максимальная скорость движения авто, составляющая 165-170 км/ч, является неплохим показателем. Многие конкуренты «бюджетника» уступят ему в плане динамики на трассе. Что касается затрат топлива, то данный показатель можно назвать средним, ничем не хуже и не лучше сопоставимых экземпляров. Так, в соответствии с данными производителя, на каждые 100 км пройденного расстояния автомобиль израсходует 6,6-7,7 литров бензина.

Кто, если не redi-GO?

Последние новости дают основание полагать, что для России японцы приготовили отнюдь не redi-GO.

Официальные лица компании не разглашают никакой информации, ограничиваясь лишь данными о том, что третья модель «Датсун» для России готовится. Над ней активно работают.

К 2016 году компания «Датсун» планирует завоевать 10 процентов российского рынка. Кроссоверы у россиян популярны, а значит, серийный выпуск кроссовера – отличный способ достижения поставленной цели.

Исходя из имеющейся информации и поведения компании «Датсун», можно предположить, что кроссовер будет создаваться на базе все той же «Калины», на базе которой создан хэчбек mi-DO. Вероятность правдивости данного предположения велика еще и потому, что совсем недавно серийно начали выпускать «Калину Кросс» — отечественный кроссовер.

При таком положении дел компании «Датсун» не требуется ничего изобретать. Достаточно заменить логотипы на автомобилях, и дело сделано!

Ориентировочное начало серийного производства машины, по мнению специалистов, — конец 2015 – начало 2016 годов.

Характеристики и особенности кроссовера Datsun redi-GO

Представители компании «Датсун» говорят, что при создании указанной модели автомобиля они хотели добиться двух целей:

  • низкой стоимости машины;
  • интересного, даже необычного, дизайна.

И, глядя на концепт, можно отметить, что им это удалось.

Но потенциальным покупателям нужно быть готовыми, что автомобиль получился очень маленьким. Его колесная база уступает даже колесной базе Nissan Juke. То есть, автомобиль, возможно, и будет очень доступным, но он отлично подойдет только лишь начинающим водителям. Покупателям, находящимся в поисках респектабельной модели авто, лучше будет проходить мимо стенда с redi-GO.

А с другой стороны, анонсируется высокий клиренс и колесные диски размером 15 дюймов, что может свидетельствовать о неплохой проходимости авто. Тогда им могут заинтересоваться лица, живущие за городом: в селах, в районах индивидуальной жилищной застройки.

«Индийская» цена для данного автомобиля составляет 8-10 тысяч американских долларов, что не очень дорого. Чуть дороже стоит «Рено Дастер». Но «Дастер» — это достаточно большой и  вместительный автомобиль. Вопрос состоит в том, сможет ли маленький, но дешевый, «Датсун» одолеть недорогого и вместительного «Дастера»?

Технические характеристики

Японский производитель устанавливает под капот бюджетного седана 1,6-литровый атмосферный мотор, разработанный инженерами компании «АвтоВАЗ». Для наиболее доступных комплектаций данный двигатель предусматривает силовую отдачу в 87 «лошадей» и предельный крутящий момент в 140 Н*м. В пару к нему полагается 5-ступенчатая «механика» либо коробка-«автомат» на 4 передачи, а также система с ведущим передним приводом. Автомобиль, оснащенный механической КПП, будет в среднем расходовать 7 литров бензина АИ-95 и сможет разогнаться до «сотки» за 11,5 секунд, а модель с «автоматом» израсходует 7,7 литра горючего на 100 км пути и достигнет 100 км/ч за 14,4 секунды.

Максимальные комплектации Datsun on-DO 2021 года оснащены 1,6-литровым 106-сильным двигателем, развивающим крутящий момент в 148 Н*м. Данный мотор работает исключительно с механической коробкой и передним приводом. Разгон до скорости в 100 км/ч для такой вариации достигается за 10,5 секунд, а расход 95-го бензина будет составлять 6,6 литра. Предельная скорость, которую может развивать седан, составляет 172 км/ч.

Что касается ходовой части японского «бюджетника», то она представлена независимой подвеской спереди, которая комплектуется стойками МакФерсон, и полузависимым торсионом, устанавливаемым для задней подвески. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов, а также механического стояночного тормоза.

В качестве основных габаритов недорогого японского седана можно отметить:

  • размеры кузова – 4345 х 1700 х 1500 мм;
  • масса авто – 1160 кг;
  • клиренс – 174 мм;
  • расстояние между осями – 2476 мм;
  • количество мест – 5;
  • емкость бензобака – 50 литров;
  • объем доступного пространства в багажнике – от 530 литров.

Модификации и опции в России

Салон рестайлинговой версии.

В 2020 году в фирменных автосалонах японского производителя можно купить седан Datsun on-DO 2020 модельного года в шести разных комплектациях:

  • Access. Базовый пакет оснащения радует наличием системы подогрева передних кресел, передних электростеклоподъёмников, боковых зеркал с электроприводом и обогревом, а также креплений ISOFIXABS+EBD+BAS. Стоимость начальной модификации составляет 500 тысяч рублей.
  • Trust I. Следующая комплектация добавляет в оснащение складывающиеся задние сиденья (40/60), подушку безопасности для переднего пассажира, противотуманки, бортовой компьютер, а также бамперы и ручки, окрашенные в цвет нового кузова.
  • Trust II. Начиная с этой комплектации, покупателю становятся доступными автоматическая коробка и 106-сильный двигатель, а в списке опций дополнительно появляется климат контроль.
  • Trust III. Более дорогая комплектация предлагает мультимедийную систему с двумя динамиками, Bluetooth-соединением и USB-портом.
  • Dream I. Пакет оснащения «Мечта» меняет 14-дюймовые стальные диски на литые диаметром 15” и добавляет в оснащение обогрев лобового стекла, центральный замок (д/у), штатную сигнализацию и электроприводы стекол задних дверей.
  • Dream II. Максимальная комплектация Датсун Он До, оцениваемая производителем в 630-645 тысяч рублей, помимо вышеперечисленного, включает задний парктроник, датчики света и дождя, навигацию, динамическую систему стабилизации автомобиля и передние боковые подушки безопасности.

Комплектации

Пока известна только предварительная информация о том, какие российских покупателей ждут комплектации, возможно, к моменту выхода модели что-то изменится.

Вторая комплектация автомобиля – Datsun GO-Cross Trust II, она включает следующее:

  • Список девайсов примерно такой же, как у предыдущей комплектации, но он пополнен некоторыми приятными дополнениями. Например, авто имеет климат-контроль, распространяющийся на одну зону.
  • Такая версия будет стоить 679 000 рублей.

Производитель предлагает еще одну комплектацию с индексом III, цена ее будет на порядок выше – 689 000 рублей. Комплектация будет включать все вышеперечисленное, из нового добавится следующее: 

  • Возможность подключения к мультимедийной системе различных устройств через Bluetooth, магнитола будет иметь выходы для USB, возможность пользоваться SD картами. Для телефона доступна система свободных рук.
  • Мотор будет базовым, 87 л.с., однако покупатель сможет выбрать и второй вариант двигателя, который имеет большую мощность.
  • Базовая коробка передач механическая, существует возможность поставить роботизированный автомат, но для этого потребуется доплатить (примерно 50000 рублей).
  • Можно приобрести кроссовер в обновленном кузове в комплектации Trust III с силовым агрегатом 106 л.с. Если выбрать такой двигатель, то доплатить за него потребуется всего 15 000 рублей. Но стоит учесть, что в этом варианте не предусмотрена установка автоматической коробки передач.
  • Стоить Trust II будет 679 000 рублей, а Trust III выше на сумму доплат в зависимости от выбранных параметров.

Datsun GO-Cross выпускается и в комплектации Dream I, цена которой составит 715 000 рублей. Имеет авто следующие особенности: 

  • Колесные диски увеличенного размера – R15, выполнены из алюминия.
  • Качественная фирменная аудиосистема, оснащенная четырьмя динамиками.
  • Комплектация имеет противотуманные фары.
  • Электростеклоподъемники установлены.
  • Лучше проработаны тормоза, теперь за безопасность отвечает еще и система стабилизации ESP.
  • Для большего комфорта использования установлены датчики дождя, позволяющие автоматически регулировать скорость и включение дворников.
  • Датчики света, автоматически включающие габаритные огни, ближний свет в зависимости от освещения на улице.
  • Появился круиз-контроль, который пригодится при длительных поездках по трассе.

Включает он следующее: 

  • Качественная система навигации будет работать на русском языке.
  • Сенсорный дисплей подрос до 7 дюймов.
  • Сзади появился датчик парковки, который серьезно поможет при движении задним ходом.
  • Есть подушки безопасности, причем предусмотрены не только передние, но и боковые.
  •  Мотор остался прежним – стандартный 87 л.с. с механической либо автоматической трансмиссией и 106 л.с., который можно получить за дополнительную плату. Он тоже поставляется с автоматической либо механической коробкой. Доплата стандартная, те же 50 000 и 15 000 рублей.
  •  За дополнительные деньги 10 000 можно получить цвет металлик.

Как самостоятельно заменить прокладку ГБЦ на ВАЗ 2107

Размеры кроссовера

По сравнению с другими моделями этой линейки, обновленная версия отличается небольшими габаритами. Достаточно посмотреть на официальные данные, чтобы убедиться в этом:

  • Длина составляет 4 метра;
  • Ширина автомобиля примерно равна 2-м метрам;
  • Ориентировочная высота модели составляет 1,85 метра;
  • База колес остановилась на показателе в 2,5 метра, что очень мало для автомобиля, который официально позиционируют в категории внедорожников;
  • Клиренс машины равняется 1800 миллиметрам;

Общественность положительно отреагировала на представленные размеры, так как эта модель вполне сможет найти своего покупателя на рынке.

Смотрите также

Технические характеристики

На старте продаж, Datsun Cross будет оборудоваться одним силовым агрегатом, пятиступенчатой механической коробкой переменных передач или вариатором, а также исключительно передним приводом. Несмотря на отсутствие альтернативных вариантов силовых агрегатов, представленный набор довольно универсален, по меркам бюджетного класса, и способен удовлетворить большинство потребностей целевой аудитории.

Двигателем кроссовера является рядный трехцилиндровый атмосферный бензиновый агрегат объемом 1198 кубических сантиметров. Из-за довольно простой конструкции головки блока и скромного литража, он выдает всего 69 лошадиных сил при 5000 об/мин и 104 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. К сожалению, динамические и эксплуатационные характеристики модели пока что не уточняются, но, ввиду небольшой мощности, захватывающего ускорения ждать не стоит. Однако стоит отметить, что благодаря своему невысокому КПД и относительно низкой степени сжатия, мотор сможет работать на более дешевом бензине с низким октановым числом.

Технические характеристики Datsun on-DO 2018 в новом кузове

Стоит отметить, что Датсун и Гранта собираются на одном заводе, поэтому и многие агрегаты у них общие, особенно это касается двигателя. Характеристики у рассматриваемого автомобиля следующие: 

  • Начальная версия имеет бензиновый двигатель 1,6 литра. Мощность его небольшая, всего 87 лошадиных сил. Однако мотор может похвастаться способностью разгонять авто до 169 км/ч за 11,6 секунд.
  • Расход топлива по городу составит около 7 литров.
  • Коробка передач механическая, имеет 5 ступеней.
  • Возможна установка автоматической коробки передач, однако такая версия автомобиля будет потреблять больше топлива, разгоняться значительно медленнее. Разгон в этом случае займет почти 13 секунд, а расход станет около 8 литров. Максимальная скорость составит 165 км/ч.
  • Второй мотор имеет объем 1,6 литра и 106 л.с. Оснащается он либо механической 5-ступенчатой трансмиссией, либо автоматической. Максимальная скорость авто с таким двигателем составит 179 км/ч, а расход удивит своей экономичностью – до 6,7 литра.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость Датсун ми-ДО – явно не самый сильный конек японского хэтчбека. Прежде всего речь идет о достаточно слабой реакции автомобиля на движения рулевого колеса, несмотря на улучшенный электроусилитель. В то же время, на прямых машина держит дорогу уверенно, а частичная модернизация подвески привела к значительному уменьшению кренов хэтчбека при входе в повороты на скорости.

Что касается внедорожных возможностей, то ожидать каких-либо подвигов от компактного хэтчбека не нужно. Единственное, чем может взять Датсун ми-ДО 2021 года – клиренс в 174 мм, который может дать фору даже некоторым представителям SUV-класса. Поэтому выехать и успешно преодолеть грунтовую дорогу автомобиль сможет без особых сложностей. А вот все остальные параметры Datsun явно не тянут на то, чтобы не задумываясь выехать на покорение бездорожья.

Резюме

Дата выхода

Последние новости говорят о том, что старт продаж нового кроссовера должен состояться в конце этого года в Индии, а это означает, что дата выхода Датсун Го Кросс в России состоится не раньше начала 2018 года. Перед этим новую модель ждут сертификационные испытания, адаптация к суровому климату и установка системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, предусматривающая несколько краш-тестов. Серьезных проблем с переналадкой конвейера при локальной сборке быть не должно, ведь новые Логаны и Сандеро также примерят модульную платформу CMF-A, что позволит снизить производственные издержки. На данный момент марка Datsun в России остро нуждается в расширении модельного ряда, представленного сейчас только двумя моделями on-DO и mi-DO, являющими собой модернизированные Гранту и Калину соответственно. Кроссовер в новом кузове способен ощутимо поднять продажи, значительно повысив популярность японского бренда. Окончательные комплектации и цены станут известны ближе к дате выхода.

Что в техническом плане? Смотрим на Датсун вблизи

Ехать на этой машине российскому покупателю перехочется, как только он взглянет в комплектации и оснащение. Здесь ваш глаз сразу же зацепится за двигатель 1.2 литра, при том еще и атмосферный, без трубонаддува. Крайне сложно представить, как же этот автомобиль будет вообще передвигаться с агрегатом, который даже на хэтчбеки A-класса в России не устанавливают. Впрочем, для многих стран такие характеристики будут преимуществами. Давайте рассмотрим ряд параметров автомобиля:

  • бензиновый атмосферный силовой агрегат объемом 1.2 литра доступен в двух вариантах, первый выдает 68 лошадок, а второй добавляет мощность до 78 лошадиных сил, что все равно не впечатляет;
  • базовый агрегат оснащается механикой на 5 ступеней, что вполне понятно для данного мотора, а вот более мощная версия агрегируется вариатором с названием X-Tronic с неплохими параметрами;
  • двигатели дают реальный крутящий момент к 5-6 тысячам оборотом, но в таком режиме работе агрегаты просто не выживут долго, так что ездить динамично на таком авто не получится;
  • расход на механике в смешанном цикле составит чуть больше 6 литров на 100 км, но это только по паспорту, в реальности расход будет больше из-за большой массы авто и сложного разгона;
  • полного привода не предусмотрено, но с таким мотором ехать на бездорожье все равно было бы большой ошибкой, так что такое решение производителя вполне понятно и логично.

Максимальный скепсис вызывают данные производителя, в которых указаны довольно хорошие динамические характеристики. Авто с таким тяжелым кузовом, большими колесами и маленьким мотором даже теоретически не может разогнаться до сотни быстрее чем за 16-17 секунд. В паспорте же указаны 12.4 секунды до 100 км/ч. Пока по техническим параметрам остается больше вопросов, чем ответов. Неужели у Renault-Nissan не нашлось мотора получше под эту весьма неплохую разработку?

Кроссовер Datsun проехался на камеру

Снимки автомобиля в камуфляже опубликовало индонезийское издание AutonetMagz. Папарацци удалось запечатлеть модель, которую в Datsun, вероятно, будут позиционировать в качестве первого кроссовера марки.

Между тем ранее в Сеть выложили фото кормы новинки без маскировки. На том снимке видно, что в кроссовер японцы превратили компактвэн GO+, доступный сегодня на азиатских рынках: MPV получил другой задний бампер, неокрашенный обвес и рейлинги. Предполагалось, что лишь обвесом Датсун и ограничится, однако, судя по свежим фотографиям, в компании все же решили еще больше дистанцировать «паркетник» от компактвэна, оформив переднюю часть новинки в стиле концепта GO-Cross (дебютировал в 2015 году).

1 / 2

На фото: концепт Datsun GO-Cross

2 / 2

На фото: концепт Datsun GO-Cross

По предварительным данным, в Индонезии кроссовер предложат с тем же мотором, что и GO+ — с бензиновым двигателем 1.2 мощностью 68 л.с. Компактвэн оснащается механической коробкой передач, для кросса же будет предусмотрен еще и «робот». Привод, скорее всего, окажется только передним.

Официальная премьера новой модели Datsun может состояться уже в этом году.

1 / 3

На фото: Datsun GO+

2 / 3

На фото: Datsun GO+

3 / 3

На фото: Datsun GO+

Напомним, в России GO+ не представлен, созданный на его базе «паркетник» до нас тоже вряд ли доберется. Дело в том, что на развивающихся азиатских рынках и в ЮАР Datsun продает модели, построенные на платформе старой Nissan Micra. В РФ же предлагают седан on-DO и хэтчбек mi-DO, в основе которых лежат Lada Granta и Lada Kalina соответственно.

Управляемость и внедорожные характеристики

Стоит отметить, что здесь речь идет про компактный городской автомобиль, который не приспособлен для путешествий в условиях бездорожья. Модель хоть и получила прекрасный дорожный просвет в 200 мм и многочисленные электронные системы, но все же не способна что-либо стоящее продемонстрировать на местности, где отсутствует твердое дорожное покрытие

Несмотря на это, в городе и на трассе авто чувствует себя уверенно, прекрасно держит дорогу, а также обладает прекрасной маневренностью, что так важно в условиях загруженных магистралей, которые присутствуют повсеместно в крупных городах

Технические характеристики Датсун Го

Начинать разговор о технических возможностях нового Datsun GO-Cross нужно с уточнения того, что они будут существенно отличаться, поскольку производители автомобиля хотят предложить достаточно много комплектаций машины, каждая из которых будет предназначена для конкретного рынка сбыта.

Предположительно, новый автомобиль будет укомплектован бензиновым трехцилиндровым двигателем, который будет дополнен еще одним силовым агрегатом с похожими характеристиками. Приблизительная общая мощность этого тандема составит 160 л.с. Дополнят это все 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая должна улучшить управляемость автомобиля. Кроме этого, новый Datsun GO-Cross будет иметь независимую переднюю подвеску, которую будут дополнять стойки Макферсона. В итоге, можно сказать, что новая модель не отличается особой мощностью или скоростью, однако, нет никаких сомнений, что она идеально подходит для езды по бездорожью.

Динамические качества и расход топлива

Несмотря на малолитражный двигатель, этот автомобиль обладает неплохой по современным меркам динамикой. Компактный городской кроссовер довольно уверенно набирает первые 100 км/ч за скромные 12 секунд, если речь идет про вариации с 1,2-литровым мотором и бесступенчатым вариатором X-Tronic. Также отличается модель в таком оснащении неплохой максимальной скоростью в 165 км/ч. Отдельно стоит поговорить про расход топлива, который в комбинированном цикле находится в пределах 5 литров на 100 км пути. Примечательно, что эта модель потребляет в качестве горючей смеси бензин марки АИ-92.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector