Datsun mi-do 2020 года
Содержание:
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Типичные неисправности с АКПП Datsun mi-DO
- Технические характеристики
- Интерьер
- Размеры
- Экстерьер
- Признаки неисправности рулевых наконечников
- Видео по теме:
- Конкуренты
- Интерьер
- Яркие впечатления внутри салона
- Резюме
- Комплектации и цены
- Экстерьер Datsun mi-Do
- Опыт эксплуатации
- Docent86 › Блог › Противоскрипные смазки и их применение
- Дизайн Datsun mi-DO 2016
- Экстерьер
- История модели
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Дизайн
- Технические характеристики Datsun mi-DO 2015
- Заключение
Добавить комментарий Отменить ответ
Типичные неисправности с АКПП Datsun mi-DO
К сожалению, старые 4-ступенчатые гидротрансформаторы имеют массу проблемных узлов в конструкции – при пренебрежительном обслуживании надежная коробка передач сразу превращается в головную боль водителя, доставляющую массу неприятностей.
Наиболее типовыми поломками на автоматические коробки передач у Datsun mi-DO являются:
- Увеличенный расход топлива – как правило, данная проблема возникает в результате ошибки электронного блока управления КПП. Для устранения повышенного расхода топлива требуется обратиться к специалисту в дилерском центре и обновить ПО ЭБУ коробки передач. Также увеличенный расход топлива может наблюдаться в результате агрессивного стиля эксплуатации – данная коробка не любит перегруз или затяжные подъемы;
- Долгий набор скорости, падение динамики – неисправность появляется при высоком пробеге автомобиля и объясняется скорым выходом из строя гидроблока или наличием засора в соленоидах. Для продолжения эксплуатации коробки передач в данном случае необходим скорейший капремонт и полная замена трансмиссионного масла;
- Проблемное переключение передач – неисправность полностью диагностируется только при капитальном осмотре КПП. Скорее всего причиной проблемы является поломка муфты основного хода или стачивание зубьев на шестернях передач – пренебрежение своевременным обслуживанием КПП влечет к снижению ресурса эксплуатации;
- Наличие вибрации под капотом – вибронагруженность кузова или наличие посторонних звуков может являться как причиной выработки ресурса шестерней передач, так и деформацией резиновых уплотнителей, фиксирующих коробку передач с рамой двигателя. В обоих случаях ситуацию требуется как можно скорее устранить – повышенная вибрация негативно сказывается на крепящих элементах КПП;
- Масляные подтеки на КПП – налицо причиной проблемы является деформация масляных сальников по периметру корпуса коробки. Сама по себе течь масла не является критичной для гидротрансформатора, однако через образовавшиеся щели внутрь оборудования могут засасываться пыль, что станет причиной снижения ресурса эксплуатации гидроблока двигателя;
- Выпадение передачи, стопорение коробки – причиной противного скрежета под капотом и выпадения передач может являться либо износ шестерней конкретной скорости, либо надлом зубьев на муфте основного хода. В любом случае требуется провести как можно быстрее замену комплектующих и залить новое масло – кусочки отломленного металла, попавшие внутрь КПП могут стать причиной усугубления неисправности вплоть до полной не ремпригодности гидротрансформатора.
На Datsun mi-DO установленный электронный блок управления коробкой передач, что позволяет оперативно просмотреть коды программных ошибок, возникающих в результате эксплуатации транспортного средства. При наличии сервисного оборудования узнать текущее состоянии трансмиссии, а также настоящий пробег автомобиля можно даже не разбирая коробку передач.
Технические характеристики
Японский производитель устанавливает под капот бюджетного седана 1,6-литровый атмосферный мотор, разработанный инженерами компании «АвтоВАЗ». Для наиболее доступных комплектаций данный двигатель предусматривает силовую отдачу в 87 «лошадей» и предельный крутящий момент в 140 Н*м. В пару к нему полагается 5-ступенчатая «механика» либо коробка-«автомат» на 4 передачи, а также система с ведущим передним приводом. Автомобиль, оснащенный механической КПП, будет в среднем расходовать 7 литров бензина АИ-95 и сможет разогнаться до «сотки» за 11,5 секунд, а модель с «автоматом» израсходует 7,7 литра горючего на 100 км пути и достигнет 100 км/ч за 14,4 секунды.
Максимальные комплектации Datsun on-DO 2021 года оснащены 1,6-литровым 106-сильным двигателем, развивающим крутящий момент в 148 Н*м. Данный мотор работает исключительно с механической коробкой и передним приводом. Разгон до скорости в 100 км/ч для такой вариации достигается за 10,5 секунд, а расход 95-го бензина будет составлять 6,6 литра. Предельная скорость, которую может развивать седан, составляет 172 км/ч.
Что касается ходовой части японского «бюджетника», то она представлена независимой подвеской спереди, которая комплектуется стойками МакФерсон, и полузависимым торсионом, устанавливаемым для задней подвески. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов, а также механического стояночного тормоза.
В качестве основных габаритов недорогого японского седана можно отметить:
- размеры кузова – 4345 х 1700 х 1500 мм;
- масса авто – 1160 кг;
- клиренс – 174 мм;
- расстояние между осями – 2476 мм;
- количество мест – 5;
- емкость бензобака – 50 литров;
- объем доступного пространства в багажнике – от 530 литров.
Интерьер
Внутри Дастун Ми До 2019 отличается современностью, если брать за основу калиновский салон. Здесь чувствуется присутствие респектабельности, пусть и не сильно выраженной, но верится, что со временем авто обязательно «дорастет» до серьезности, хотя, может быть она и не нужна для бюджетного сегмента. Потрясающая компактность – прямая заявка на возможность стать хозяином города, который может без труда протиснуться в узких улочках, максимально комфортно чувствовать себя в пробках и легко искать парковочные места. Наличие стильных элементов преподносится, как попытка стать молодежной дешевой машиной.
Основные изменения салона:
- Первое, за что хочется аплодировать стоя – появление небольшого мультимедийного экрана. Пусть он доступен только для флагманской комплектации в максимальной сборки, но сама возможность, несомненно, заставляет радоваться. В остальном центральная консоль не обладает изощрением: пара дефлекторов, блок регулировки климатической установки с шайбами и физическими кнопками.
- Тоннель поражает аскетичностью. На тонкой площадке смогли разместиться лишь рычаг для переключения передач, ручной стояночный тормоз, два подстаканника, которые разделены двумя кнопками подогрева сидений.
- Приборная панель имеет весьма традиционный вид – два круглых датчика спидометра и тахометра. Между ними расположилось небольшое окошко бортового компьютера. К сожалению, бюджета не хватило на создание мультифукнционального руля, поэтому обладателям придется довольствоваться обычной баранкой со средними спицами и крупной серединой.
- Большая и, казалось бы, невыполнимая задача по устранению шумов в салоне, японцы смогли решить. Теперь водитель и пассажир находятся в тишине от звука дороги и работы мотора. Это несомненное преимущество от авто российского автопрома.
Добавим пару слов о сиденьях, качество использованных материалов не пугает. Конечно, говорить о серьезной боковой поддержке не приходится, но производитель попытался максимально учесть анатомию тела. Зданий диван крайне компактен, поэтому говорить о нем, как о полноценном трехместном сиденье не возможно.
Размеры
Datsun mi-DO- это пятидверный субкомпактный хэтчбек бюджетного класса. Специальная версия, без учета бокса и его креплений практически полностью повторяет размеры заводской машины. Единственным и ключевым различием является высота дорожного просвета. Для более уверенного движения по бездорожью, производитель увеличил клиренс на 6 миллиметров, в результате чего, под днищем автомобиля оказалось около 180 мм. Такой прибавки удалось добиться благодаря установке специальных проставок на чашки амортизаторов спереди и кронштейнов на балку сзади.
Ключевой особенностью данной модификации является специальный бокс-органайзер, установленный прямо в салоне. Он занял львиную долю багажника и весь задний ряд, в результате чего, хэтчбек стал двухместным. Этот комод призван вместить в себя все необходимые для рыбалки снасти, а также комплектуется несколькими простыми инструментами.
Экстерьер
Как уже было сказано, автомобиль был создан на базе российской малолитражки. Оценить качество приезжал сам Владимир Владимирович, кстати, похвалил. Связь с Калиной неизменно подтверждается всеми автокритиками, которые, по большей части, пытаются найти сходства, нежели отличия. Конечно, многие черты схожи, но и не стоит забывать об отличиях, которые для нас приготовили дизайнеры и конструкторы.
Основные отличия экстерьера:
- В первую очередь, стоит отметить, что пятидверный хэтчбэк получился весьма не плохим на внешность. Аккуратный, сдержанный и неприхотливый для производства. Крышка капота осталась обделена рельефом, но покатость создает ощущение стремления. Не стали сильно заморачиваться с решеткой радиатора, которая получила кристаллическую форму и широкую окантовку из хромированного пластика.
- Заметно, что дизайнеры пытались максимально агрессивно представить переднюю оптику, которая почему-то получила широкий разрез. Но четкие линии и скошенный верх все-таки принесли в копилку авто некоторую серьезность. Нижние воздухозаборники небольшие, но, в силу современных тенденций, боковые разрезы оборудованы ходовыми огнями.
- При взгляде на Датсун Ми До 2019 в профиль становится ясно, что японцам не легко давалось преображение автоновинки. Они попытались максимально отдалиться от внешности Лады. Таким образом, появились молдинги в цвет кузова и литые диски. Из приятного – зеркала получили подогрев, а в максимальной комплектации присутствует еще и обогрев лобового стекла.
- Задняя часть наполнена европейскими многоступенчатыми чертами. Протянутые вверх стоп-огни — интересный ход для компактной малолитражки. Фонари аккуратные и не затрагивают крышку багажника, которая имеет крайне маленькие размеры. Кстати, само багажное отделение тоже не большое. Всего 270 литров при стандартно положении заднего дивана.
Сказать, что внешность хэтчбэка покорила сердца нельзя. Видна серьезная экономия на деталях, но японцы попытались максимально разбавить сходство с материнской версией за счет появления новых черт и деталей.
Признаки неисправности рулевых наконечников
Видео по теме:
Конкуренты
Что можно приобрести за такую цену? Основными конкурентами данного автомобиля являются «Лада Калина» и «Рено Логан» второго поколения. Несколько лет назад эти машины стоили на порядок дешевле, поэтому были популярнее, чем «Датсун». Но сейчас «японец» активно борется с конкурентами, предлагая максимальный уровень оснащения за минимальную стоимость.
Если рассматривать конкурентов в классе городских хетчбеков, стоит отметить «Лифан Смайли». Дизайн этой машины китайцы скопировали у британского «Мини Купера». Стоимость такого автомобиля составляет от 320 тысяч рублей.
На пятки наступает еще один «китаец» — «Джилли МК-Кросс». Дизайн у этой машины куда более интересен, да и стоимость невысока – 420 тысяч рублей. Радует разнообразие силовых агрегатов и трансмиссий. Но многие боятся покупать китайский автопром – мол, гниет и часто ломается.
Но тут на рынке появляется итальянский «Фиат-500». Его цена составляет 400 и 465 тысяч рублей за версию с механической и вариаторной коробкой передач соответственно. Вот он значительно может повлиять на продажи японского «бюджетника».
Интерьер
Попадая вовнутрь Datsun mi-DO hatchback 2015, отличить его от АвтоВАЗ уже тяжелее, ибо дизайн салона получился полноценно таким же, как и у Лады, кроме некоторых деталей. Например, сразу заметно неимение «некого» горба, расположенного посередине передней панели, какой в обновленной Kalina хранит в себе 7-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации.
Сам дисплей перекочевал немного вниз и расположился посередине центральной панели. На его место пришли дефлекторы системы отопления, которые имеют уникальную форму – но промеж них все так же установлена клавиша аварийного сигнала. Среди заметных отличий можно еще выделить расположение подстаканников, которые были сдвинуты на приличное расстояние ближе к центральной консоли.
И тут сразу небольшая недоработка, из-за такого близкого расположения к передней панели, объемистые емкости крайне неудобно ставить в подстаканники. Если не учитывать подобные новшества, то интерьер был подвергнут легкому косметическому изменению. В компактной новинке появился дисплей маршрутного компьютера, который нашел свое место на панели приборов.
Было изменено само оформление клавиш и поворотных рычажков. В версии автомобиля с автоматической коробкой передач, сам рычаг смотрится массивным, что придает ему солидности. Кресла кажутся полностью аналогичными, но работники Датсун смогли увеличить им жесткости, что повысило комфортность как для шофера, так для пассажиров в дальних поездках.
В самой дорогой модификации машины, будет установлено регулировка установленных впереди кресел по высоте, что даст возможность подгонять сидения под любого водителя. Сзади, все так же могут поместиться без излишних удобств трое человек. Но есть приятная новость, спинки можно сложить в цифрах 60:40 и есть крепления для детских сидений. Материалы были использованы следующие – жесткий пластик и ткань в обшивке кресел. Свободное пространство в багажном отделении равняется 260 литрам.
Яркие впечатления внутри салона
За счет большого дорожного просвета автомобиль ми-ДО выглядит высоким. Такой клиренс в 174 мм не дает забуксовать автомобилю даже в глубоком снегу. Подобными достижениями смогут похвастаться немногие представители B-класса. За счет коротких свесов и просвета углы съезда равны: 32 и 21 градуса, что является плюсом в городской местности.
Хэтчбек, на котором проводился тест-драйв имеет вполне приемлемую грузоподъемность и вместимость пассажиров. Можно без проблем транспортировать продукты и мелочи в багажнике
Четыре пассажира обратят внимание на должный запас места в салоне и высокий уровень обзорности
Не остается в стороне и безопасность юных пассажиров. Для крепления детских кресел все комплектации Датсун ми-ДО оснащаются фиксатором ISOFIX
Разумеется, это не то, на что стоит обращать внимание во время тест-драйва
Плотный наполнитель сиденья ощущается сразу же после посадки за руль Datsun mi-DO. Спина не болит и не затекает после дня поездки по городским окрестностям и самому городу. Более подробно об это узнать поможет видео:
Тест-драйв не выявил никаких претензий к вентиляционной системе, которая покажется новинкой с тремя вращающимися ручками. Шайбы с прорезиненной поверхностью оставляют только положительное впечатление. Настроив нужное направление потоков воздуха и отстроив температуру, можно выбрать автоматический режим и забыть на некоторое время о климат-контроле. Это несомненный плюс для опытных автолюбителей, которые не особо любят заигрывать с системой вентиляции в дороге.
В зависимости от комплектации хэтчбека центральная консоль исполняется в трех видах:
- Семидюймовый сенсорный экран.
- Двухдиновоая мультимедия.
- Без музыки.
Базовая магнитола — вещь не очень нужная, но она без проблем подключается к вашему мобильному устройству и на звонки можно отвечать по громкой связи. В период звонка магнитола заметно приглушает звук воспроизводимой музыкальной композиции. Также понижение громкости происходит при включении задней передачи. Музыка прослушивается не только с USB, магнитола читает SD-карты. По обе стороны от регулятора громкости расположены разъемы. Меломаны в любом случае заменят «голову» на более интересный вариант, но любители сэкономить останутся в выигрыше.
Резюме
Комплектации и цены
Самая дешевая комплектация Datsun mi-DO hatchback 2015 Trust оценивается в 462 000 рублей за версию с механической 5-ти скоростной коробкой передач. Самая дорогая 1.6 Dream идет с автоматической коробкой и стоит 596 000 рублей.
Стандартная модификация имеет усилитель рулевого колеса, подушки безопасности, установленные спереди, зеркала, боковые с функцией электропривода и обогрева, а также бортовой компьютер и подогрев передних кресел. За дополнительную цену можно установить климат-контроль, систему мультимедиа с USB, возможностью подключения SD-карты, блютуз и четыре динамика. В топовой версии есть противотуманные фары, датчики света и дождя, электрические стеклоподъемники на всех дверях, аудиосистема и легкосплавные колеса на 15 дюймов.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.6 Trust (—–) MT | 462 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Trust (A—-) MT | 486 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Trust (AA—) MT | 496 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Trust (—–) AT | 512 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | автомат (4) | передний |
1.6 Dream (B—-) MT | 512 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Trust (A—-) AT | 536 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | автомат (4) | передний |
1.6 Trust (AA—) AT | 546 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | автомат (4) | передний |
1.6 Dream (BBBBA) MT | 546 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Dream (B—-) AT | 562 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | автомат (4) | передний |
1.6 Dream (BBBBA) AT | 596 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | автомат (4) | передний |
Экстерьер Datsun mi-Do
Хэтчбек Датсун ми-До имеет новый и симпатичный внешний облик, но он схож с отечественнойLada Kalina. Спереди пяти дверного автомобиля расположена радиаторная решетка с шестью углами и крупноячеистой сеткой в хромированной окантовке. Эффектные передние фонари с линзами добавляют передней части хищный вид. А компактный бампер (в люксовых модификациях с противотуманными фарами) и штамповками на крышке капота прекрасно завершают облик.
Корпус японского авто почти не отличается от нашей Лады Калины – аккуратный капот, знакомые черты линии крыши и двери, такая же площадь остекления.
Корма хэтчбека (с японской родословной, но отечественной сборки) располагает измененной, характерной и модной пятой дверью без места для установления номера, обновленным бампером со штамповкой под крепление номера. «Габариты» теперь со стильным прозрачным остеклением, прекрасно вписываются в согласованную заднюю часть.
Опыт эксплуатации
Большинство тех, кто приобрел японский хетчбек «Датсун», присматривались к выбору «Калины». Это неудивительно, ведь база обеих машин одинаковая. Но по уровню оснащения «японец» более привлекателен. После нескольких месяцев эксплуатации автовладельцы жалуются на плохую звукоизоляцию. В салоне слышны скрипы и сверчки. Резиновые уплотнители крепятся очень слабо. Торпеда жесткая и неприятная на ощупь. Что касается кузова, многие ругают «Датсун» за несоответствие зазоров, особенно в районе капота. Через несколько тысяч километров подкапотное пространство покрывается слоем дорожной пыли – стандартные уплотнители не спасают либо плохо прилегают к поверхности. Двигатель проблем с эксплуатацией не вызывает, но на средних оборотах сильно шумит и вибрирует. Иногда плавают холостые обороты. В зимнее время он запускается без проблем. Для кратковременных поездок данный автомобиль вполне подходит, но, если нужно преодолеть дальнее расстояние, сильно болит спина и поясница. Отсутствие боковых и поясничных поддержек дает о себе знать. Регулировка сиденья по высоте доступна только в топовой комплектации. Что касается плюсов, машина очень маневренна и без проблем паркуется в городе. Дорожного просвета хватает с головой.
Docent86 › Блог › Противоскрипные смазки и их применение
Дизайн Datsun mi-DO 2016
Спереди автомобиль не имеет огромной схожести с моделью, с которой его постоянно сравнивают. Здесь находится совершенно иной и более красивый бампер, также модель имеет абсолютно другую решетку радиатора в хромированной окантовке. Очень привлекательно выглядят фары головной оптики, которые оснащены линзами, а под ними в бампере уже находятся круглые противотуманные фонари.
Когда вы посмотрите на автомобиль сбоку, то тут вы уже заметите большую схожесть с Калиной. Хэтчбек получил более раздутые колесные арки в отличие от своего собрата, и это наверно единственное отличие сбоку.
Сзади модель получила так же как и спереди немалое количество изменений, это так же как и спереди новый более привлекательный бампер, новая достаточно красивая оптика и патрубок выхлопной системы с более красивым внешним видом. Также крышка багажника имеет некие выштамповки, которые практически не заметны. На этом в принципе изменений больше нет, но обязательно посмотрите фотографии или видео, чтобы понять каким именно стал автомобиль.
Также модель mi-DO не сильно изменилась в размерах:
- длина – 3950 мм;
- ширина – 1700 мм;
- высота – 1500 мм;
- колесная база – 2476 мм;
- клиренс – 174 мм.
Экстерьер
Датсун ми-Ду хэтчбек 2015 получил современную и привлекательную внешность, но в его внешнем виде легко уловить родственные узы с Калиной. Спереди, автомобиль смотрится в своем традиционном стиле возрастающего бренда. Это видно по шестиугольной радиаторной решетке с защищающей сеткой в форме ячейки, и обводкой из хрома.
Хорошо заметная передняя оптика, в которой есть и линзы, позволяет назвать перед компактной машины немного агрессивным. Передний бампер уложен аккуратно. Выштамповки на капоте автомобиля успешно заканчивают приятный внешний вид.
Несмотря на внешний облик, якобы японской компактной машины, он почти не розниться от Калины. Здесь есть и присутствие компактного капота, немного обрубленная задняя часть, колеса с 14-тью дюймами (есть вариант с 15-дюймовыми).
Корма же машины получила аккуратную дверь багажного отделения, стильные плафоны задних огней с прозрачными стеклами и небольшой бампер. Дорожный просвет равняется 174 мм, чего в принципе должно быть достаточно, учитывая наши дороги.
История модели
Чуть более двух лет назад руководством компании Nissan Motor было принято решение о возрождении торговой марки Datsun. Машины под таким названием планируется производить и продавать на активно развивающихся рынках России, Индии, Южно-Африканской Республики и Индонезии. Для нашей страны будут выпускать две модели, созданные на базе автомобилей отечественной разработки.
Видео — репортаж с ММАС о Datsun mi-DO и on-DO:
Впервые в истории чисто российские платформы использованы иностранной компанией для создания новых моделей. Lada Kalina стала прототипом для нового автомобиля, названного в соответствии с японской традицией Datsun mi-DO. Фактический совладелец АвтоВАЗа концерн Renault-Nissan использовал наработки российских партнеров. Серийное производство модели налажено на заводе в Тольятти.
Название модели выбрано не случайно, утверждение о его японском происхождении верно лишь наполовину. Оно скорее интернационально: первая часть происходит от английского местоимения «mi» — мой и японского слова «DO» — путь.
Яркое и несколько пафосное наименование трактуется как «мой путь» или более приближенное к современности «средство для достижения поставленной цели».
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Главной задачей бюджетного суббренда Ниссан был выпуск городской модели, имеющей доступную стоимость и неплохой уровень оснащения. Именно таким и оказался Datsun mi-DO 2021 года, который оказался популярен среди водителей, которым необходима модель для регулярных поездок в городе. Автомобиль, несмотря на свой бюджетный статус, достаточно уверенно держится на дороге и входит в повороты на высокой скорости, поэтому для поездок по асфальтированной дороге он, безусловно, подойдет.
А вот в плане своих внедорожных возможностей, хетчбек явно аутсайдер. Он не обладает мощным двигателем либо полным приводом, который способен прийти на помощь в трудной ситуации. Единственное, чем хорош Datsun mi-DO – приличный клиренс, который позволяет преодолевать препятствия на грунтовой дороге либо асфальте. В более сложных условиях тестировать хетчбек не рекомендуется.
Дизайн
Внешность хетчбека нельзя назвать привлекательной, хотя производитель и приложил максимум усилий, чтобы автомобиль выглядел достаточно современно. Это проявляется в установке крупной шестиугольной решетки радиатора с хромированной окантовкой. В то же время головная оптика автомобиля не объединена с решеткой радиатора и бампером, как это принято для большинства современных моделей. Сам передний бампер оснащен массивным воздухозаборником и дополнен вырезами под установку противотуманок округлой формы.
А вот в боковой части японская модель наиболее близка к своей базовой Lada Kalina. Обе модели очень схожи в плане уклонов крыши и округлости задней части. Кроме того, российский хетчбек имеет близкий с «японцем» уклон передних стоек ветрового стекла. Сзади, несмотря на компактные размеры кузова, автомобиль выделяется за счет крупной двери багажника.
Салон японского «бюджетника» является одной из наиболее слабых его сторон. Интерьер автомобиля отделан из недорогой ткани и дешевого пластика. К наиболее значимым отличиям Datsun от Lada Kalina можно отнести передислокацию дисплея управления аудиосистемой с верхней части консоли к ее середине.
Климат-контроль регулируется привычными вращающимися шайбами, а на центральном тоннеле расположился стандартный селектор переключения передач трансмиссии. Приборная панель дооборудована небольшим дисплеем для отражения данных бортового компьютера. Кресла хэтчбека также достаточно бюджетны, и не имеют той выраженной боковой поддержки, которая позволит с легкостью отправляться в длительные поездки.
Под мультимедийным комплексом расположился блок климат-контроля с шайбами-крутилками. Тоннель представлен классическим селектором управления трансмиссией, а также двумя подстаканниками. Из наиболее современных решений разработчиков можно отметить установку небольшого дисплея бортового компьютера, расположенного на приборной панели между датчиками спидометра и тахометра. Кресла салона не имеют каких-либо специальных регулировок и качественной боковой поддержки. Багажный отсек позволяет организовать перевозку минимально необходимых объемов груза.
Снаряженная масса
1160 кг
Багажное пространство — минимум
240 л
Объем топливного бака
50 л
Длина
3950 мм
Ширина
1700 мм
Высота
1500 мм
Колесная база
2476 мм
Технические характеристики Datsun mi-DO 2015
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 87 л.с. | 140 H*m | 12 сек. | 170 км/ч | 4 |
Подробнее
Автомобиль унаследовал от своего прародителя силовой агрегат, который широко известен всем автолюбителям. Под капотом разместили восьмиклапанный бензиновый двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 87 лошадиных сил. Он стал единственным выбором для покупателя Датсун ми-ДО 2016, устанавливать другие силовые агрегаты пока не планируется. С выбором коробок передач дела обстоят чуть лучше, тут на выбор можно решить, что будет удобней – пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат, последний увеличит цену авто на 40 тысяч рублей.
Огромным плюсом двигателя является то, что владелец никогда не столкнется с нехваткой запчастей, потому что проверенный временем мотор катается под капотом десятков тысяч машин по всей стране, да и в каждом, даже самом захудалом сервисе видели эти моторы не одну сотню раз. Правда и динамика автомобиля, скорее всего не превосходит своего прародителя, но об этом производитель пока не сказал ни слова. Но однозначно то, что для городского жителя это будет отличный вариант автомобиля, характеристик которого хватит для того чтобы передвигаться в городском потоке.
Заключение
Подводя итог, необходимо отметить, что не всегда «японец» означает качество, тем более если была взята платформа от «Калины». Приобретая бюджетный автомобиль, нужно учитывать, что в нем не будет дизайнерских изысков как внешне, так и внутри. Не стоит требовать от него идеально тихого салона и мягкого пластика. Всему свой бюджет. Но дизайн, в отличие от российской «Калины», на порядок лучше, отмечают отзывы владельцев. Такой автомобиль подойдет для автоледи, которые не хотят иметь проблем с б/у авто более солидного класса. Мотор и коробка (особенно механическая) здесь действительно надежная, но на высокие динамические характеристики надеяться не стоит. Это была вся информация о хетчбеке «Датсун ми-До».