Датсун он-до 2017 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Смотрите также
- Технические характеристики Датсун он-ДО 2019-2020
- Не страшно ли японцам?
- Что нового
- Фото Датсун он до
- Сравнение комплектаций и цен
- Технические характеристики японского «бюджетника» Датсун он-ДО
- Экстерьер и интерьер Datsun on-DO
- Datsun on-DO технические характеристики — габаритные размеры, расход…
- Технические характеристики Датсун он-До
- Технические характеристики Датсун он до
- Салон
- Общая информация про КИА
- Интерьер
- Сравнение комплектаций
- Технические характеристики
- Модификации Datsun on-DO
- Datsun on-DO — обзор автомобиля
- Безопасность
- Внешний вид и габариты Datsun On-Do 2019
- Datsun on-DO: два в одном
- Основные функции и возможности штатной магнитолы Лада Веста
- Интернет-магазин автозвука «Автодилер»
- Перчаточный ящик
- Датчик дождя
- БЕЗОПАСНОСТЬ
Смотрите также
Технические характеристики Датсун он-ДО 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 82 л.с. | 132 H*m | 12,9 сек. | 165 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 87 л.с. | 140 H*m | 12,2 сек. | 173 км/ч | 4 |
Подробнее
Силовой агрегат тут не оригинален, как было сказано выше, он позаимствован от прародителя – «Лады Калины». Так что под капотом тут разместился всем известный двигатель объемом 1.6 литра и максимальной мощностью 87 лошадиных сил. Рядный, четырехцилиндровый атмосферный двигатель имеет облегченную шатунно-поршневую группу и адаптирован для использования девяносто пятого бензина, при этом он полностью соответствует международному стандарту ЕВРО-4.
Вместе с двигателем будет работать 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка. Что выбрать решит потребитель, но автомат увеличит стоимость машины примерно на 40 тысяч рублей. Шикарными динамическими характеристиками Datsun on-DO 2016 не отличается, оно и не удивительно, ведь это не гоночный болид, а бюджетное авто для городского жителя, поэтому показатели примерно следующие: с 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется примерно за 13-14 секунд, ну а расход топлива довольно демократичен и в смешанном цикле составляет около 8 литров. Максимальная скорость автомобиля не превысит 170 км/ч.
Не страшно ли японцам?
Действительно, не боятся ли японские автопроизводители доверить российскому концерну выпуск собственных машин, ведь всем прекрасно известно, что основной проблемой российских авто является далеко не конструктивная. Надежные комплектующие и качество сборочных работ – вот чего не достает отечественным машинам
Именно поэтому в ходе подготовки проекта Datsun все внимание было направлено на модернизацию вазовского производства. Уже осенью 2013 г
Nissan проверил вазовский конвейер и выдал порядка сорока рекомендаций по совершенствованию линий. Были сделаны замечания в самых разных областях, начиная от контроля качества и заканчивая рекомендациями по применению новых ящиков для транспортировки комплектующих.
М. Саржин заявил, что увеличенный багажник не станет причиной дополнительных проблем с эксплуатацией подвески, поскольку колесная база не изменилась и масса автомобиля практически не возросла.
Имеется ощущение, что контроль за качеством и сборки, и комплектующих Datsun будет проводиться особо тщательно. Японцы не будут рисковать — если первые Датсуны будут ненадежными, имидж новой марки значительно пострадает, да и имидж Nissan будет подпорчен.
Поэтому не стоит удивляться, что сегодня АвтоВАЗ просто заполонили иностранцы. Они, правда, не ведут тотальный контроль, а занимаются обучением. «Проводя аналогии с компьютером, можно сказать, что автозавод обладает отличным «железом», но не имеет «софта», — говорит главный программный директор проекта Ашвани Гупта. «Таким образом, Nissan предоставляет АвтоВАЗу «софт».
Винсент Кобе к этому добавляет: «Автозавод сегодня работает совершено иначе. Он становится поистине передовым. Вскоре вы уже будете гораздо более оптимистичными».
И действительно, внешне АвтоВаз выглядит более респектабельным: чистые цеха, молодой персонал на сборочном конвейере, в коллективе работает программа стимулирования сотрудников на повышение квалификации.
Что нового
К одним из новшеств Datsun on-Do относится его фронтальная часть. Широкое лобовое стекло позволит обладателю насладиться хорошим обзором, а конструкция стойки обеспечит безопасность во время езды и прочность конструкции в случае столкновения.
Новый седан Datsun on-DOМногие детали рестайлингового on-Do заимствованы у хэтчбека mi-Do. К ним относят линзованную оптику и форму бампера.
Зеркала заднего вида со встроенными указателями унаследованы у Гранты. Обтекаемость и компактность зеркал гарантирует отсутствие шумов.
Зеркало заднего вида Datsun on-DO заимствованы у Гранты
Палитра оттенков новой модели пополнилась сразу двумя тонами: оранжевым и темно-серым.
Фото Датсун он до
В салоне Datsun on do по вместимости так же, как и в Гранте, ведь колесная база у машин одна. Поэтому большего простора можно не ждать. Те же бюджетные и не очень удобные сидения. А вот в остальном интерьер смотрится интереснее. Другие обшивки дверей, свой большой оригинальный руль Датсун. Центральная консоль, так называемая торпедо имеет знакомые элементы и от Гранты и от Калины. Например боковые воздуховоды от Granta, а центральные от Kalina. Главное что смотрится гармонично. В богатых комплектациях в центральной консоли есть даже сенсорный монитор размером 7 дюймов. Примерно такой как в Калине. Смотрим фотографии интерьера Датсуна ниже.
Сравнение комплектаций и цен
Оба бренда предлагают на выбор покупателей несколько комплектаций. При этом у Datsun On-Do их всего три: Access, Trust и Dream. Они отличаются мощностью силового агрегата, а также наличием тех или иных полезных опций. В первой и самой дешевой комплектации автомобиль можно купить примерно за 480 000 рублей. Но это будет практически «голая» машина с минимальным набором опций. В отличие от японца, Lada Granta предлагает желающим гораздо больший выбор комплектаций: Standart, Classic, Classic Optima, Comfort, Luxe и Luxe Prestige, а также Club. Они отличаются набором опций, мощностью мотора и некоторыми другими характеристиками. В самой минимальной версии седан будет стоить около 440 000 рублей. В такой версии полезных функций будет совсем немного. Гранта в других типах кузовов стоит немного дороже. А комплектации примерно одинаковы. Самым дорогим считается такой автомобиль в кузове универсал.
Технические характеристики японского «бюджетника» Датсун он-ДО
- Количество дверей/мест — 4/5;
- Тип кузова — седан
- Клиренс — 18,5 см;
- Багажник — 530 л;
- Двигатель — 1,6 л;
- Вид топлива — бензин
- Мощность, л.с. — 82,87;
- Трансмиссия — 5 МКПП;
- Расход топлива (л/100 км, город / трасса / смешанный):
- Access (82 л.с.) – 9,7/ 6,4/ 7,4;
- Trust, Dream (87 л.с.) – 9/ 5,8/ 7
Двигатель объемом 1,6 л и максимальной мощностью 87 л.с., которым оснащен новый Датсун хорошо знаком отечественному автолюбителю по автомобилям ВАЗ «Калина». Эта же марка стала донором платформы для своего конкурента. В качестве топлива используется бензин АИ-95. Атмосферный 4-хцилиндровый двигатель имеет систему распределительного впрыска, электронное управление. Трансмиссия обеспечивается пока единственной 5-тиступенчатой коробкой передач, но в перспективе анонсируется автомат.
В плане ходовых качеств по понятным причинам Датсун Он-До 2017 имеет технические характеристики, схожие с «Калиной»: передний привод, независимая подвеска спереди на стойках МакФерсона, а сзади – полузависимая торсионная балка. Правда, надо отметить, что первому японцы генетически передали большую «собранность», «настроенность» и добротность. Многие детали в подвеске заменены на более надежные и выносливые.
Экстерьер и интерьер Datsun on-DO
Смотришь на фото Датсун он До и видишь «ояпоненную» Гранту, как будто ее перелепили под японский лад. Но, надеемся, что в данном случае передано только лучшее от «прототипа». Японский автомобиль имеет несколько большую длину, а остальные габариты аналогичны «прототипу»:
- Длина – 4,337 м;
- Ширина – 1,7 м;
- Высота – 1,5 м;
- Колесная база (м) – 2,476
- Стоит отметить отдельно впечатляющий клиренс – 18,5 см в пустом авто и 16,8 см – при полной загрузки.
- Также автомобиль стал рекордсменом в своем классе по объему багажника – 530л.
Интерьер салона значительно меньше напоминает Лады: выглядит существенно более добротным (качество используемых материалов заметно лучше), органичным. По отзывам владельцев у Датсун ОнДо значительно лучше шумоизоляция, чем у собственных «произведений» ВАЗа.
Datsun on-DO технические характеристики — габаритные размеры, расход…
Ниже представлены основные технические характеристики нового Datsun on-DO / Датсун он-ДО 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4337 / 1700 / 1500 |
Колесная база, мм | 2476 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 174 |
Объем багажника, л | 530 |
Снаряженная масса, кг | 1160 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 82 | 87 |
Крутящий момент, Нм | 132 | 140 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,9 | 12,2 |
Макс скорость, км/ч | 165 | 173 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,7 | 9,0 |
— трасса | 6,1 | 5,8 |
— смешанный | 7,4 | 7,0 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 87 | 106 |
Крутящий момент, Нм | 140 | 148 |
Тип коробки передач | автомат | механика |
Число передач | 4 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 14,4 | 10,5 |
Макс скорость, км/ч | 166 | 184 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,4 | 8,8 |
— трасса | 6,1 | 5,6 |
— смешанный | 7,7 | 6,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Технические характеристики Датсун он-До
Датсун он-ДО (Datsun on-DO) – бюджетный седан, разработанный специально для российского рынка. Создан он на базе Lada Kalina 2, и это видно невооруженным глазом, ведь черты «основы» читаются во всем, даже технические характеристики Датсун он-ДО практически идентичны техническим характеристикам Лада Гранта (платформа Калина). О них и поговорим. Кстати, вот тест-драйв Датсун он-До.
Объем, габариты.
- Длина модели, в мм: 4337.
- Высота модели, в мм: 1500.
- Ширина модели, в мм: 1700.
- Дорожный просвет, в мм: 174.
- Колесная база, в мм: 2476.
- Вместимость багажника, в л: 530.
Мотор и сопутствующее оборудование/показатели.
Как уже отмечалось выше, производители наделили Датсун идентичными с Лада Калина 2 мотором, трансмиссией и подвеской. А теперь подробнее.
- Объем (куб.см.): 1596.
- Мощность (лошадиные силы): 87 (в самой дешевой базовой комплектации – 82).
- Топливо: АИ-95.
- Расход топлива на 100 км «город/трасса/усредненно»: 9/5,8/7 (в самой дешевой базовой комплектации – 9,7/6,1/7,4).
- Трансмиссия: механика с 5 скоростями.
- Привод: передний.
- До «сотни» км в час с места авто разгоняется за 12,2 (в самой дешевой базовой комплектации – 12,9) сек.
- Наивысшая скорость (км в час): 173 (в самой дешевой базовой комплектации – 165).
Другие характеристики.
- Масса авто, в кг: 1160.
- Топливный бак объемом 50 литров.
- Экологический стандарт: ЕВРО4.
Цены и комплектации Датсун он До вот здесь, отзывы владельцев вот тут.
Видео.
Технические характеристики Датсун он до
В техническом плане Datsun on do близнец Гранты. Достаточно открыть капот и что мы там видим? Смотрим на фото подкапотное пространство Датсуна, а там знакомый всем владельцам переднеприводных автомобилей Lada двигатель. Конечно этот мотор перенастроили, но в основном тот же ВАЗ.
При этом покупателям предлагают только бензиновый 4-цилиндровый 8-клапанный силовой агрегат с чугунным блоком и ремнем в ГРМ. В самой дешевой комплектации двигатель рабочим объемом 1.6 литра развивает 82 л.с., в остальных устанавливают тот же мотор, но с облегченной шатунно-поршневой группой. Более продвинутый агрегат развивает уже 87 л.с. при крутящем моменте 140 Нм.
Что касается трансмиссии, то переднеприводный Датсун имеет только механическую 5-ступенчатую коробку ВАЗ. Как говорят разработчики нового бюджетного седана, перед установкой на on do ВАЗовскую коробку немного модернизировали. Кстати, на хэтчбек Datsun помимо 5-ст. механики ставят и 4-диапазонный автомат, от той же Гранты/Калины.
Но вернемся к седану Datsun on do, точнее его техническим характеристикам. Так разгон до сотни у седана занимает более 12 секунд. Расход топлива в городском режиме более 9 литров 92 бензина. По трассе машина расходует около 6 литров, если верить официальным данным производителя.
Модернизация подвески Lada японскими инженерами позволила увеличить дорожный просвет Датсуна до 174 мм. Этот показатель превышает показатели Гранты. Но как такое изменение скажется на управлении автомобилем на большой скорости, известно только владельцам российско-японского автомобиля. Далее подробные габариты седана Datsun on do.
Размеры, масса, объемы, клиренс Датсун он до
- Длина — 4337 мм
- Ширина — 1700 мм
- Высота — 1500 мм
- Снаряженная масса — от 1160 кг
- Полная масса — 1560 кг
- База, расстояние между передней и задней осью — 2476 мм
- Колея передних и задних колес — 1430/1414 мм соответственно
- Объем багажника — 530 литров
- Объем топливного бака — 50 литров
- Размер шин — 185/60 R14, 185/55 R15
- Дорожный просвет или клиренс Датсун — 174 мм
Видео Датсун он до
Подробный видео обзор и тест-драйв седана Datsun on do, смотрим видеоролик.
Салон
В салоне выпускаемого в новом кузове Датсун Он До 2019 можно увидеть:
- простое рулевое колесо с 3 спицами и без дополнительных элементов управления;
- приборную панель с аналоговыми шкалами и небольшим вертикальным экраном бортового компьютера;
- аккуратную центральную консоль с прямоугольными отверстиями воздуховодов;
- мультимедийную систему (для топовых комплектаций) с 7-мидюймовым экраном и 3 управляющих элемента климатической установки;
- неплохое качество отделки, хотя для неё производитель использовал, в основном, бюджетные материалы.
Передние кресла получили не слишком удобную для длительных поездок форму. Хотя боковая поддержка у них довольно эффективная, а набивка – в меру жёсткая. Кроме того, у сидений первого ряда в некоторых комплектациях есть возможность регулировки и подогрев. Задний диван рассчитан на троих пассажиров, для которых хватает места за счёт установленной практически вертикально спинки.
Общая информация про КИА
Концерн Kia Motors Corporation — южнокорейский бренд, который по величине занимает 2-е место в Южной Корее и входит в десятку крупнейших компаний мира.
Годом основания считается 1944-й, когда новое предприятие стало частью Kia Group. Полное выделение в индивидуальную единицу произошло в 2003 году.
Сначала компания носила названия KyungSung Precision Industry, и только с 1951 года она была переименована в KIA Industries.
Первоначальное направление работы вновь созданной структуры — изготовление двухколесных средств передвижения (мотоциклов и велосипедов).
Только с 70-х годов прошлого века стартовал выпуск легковых и грузовых авто. Менее чем за 20 лет деятельности с конвейера сошли миллионное авто.
В 1998 году компанию затронул финансовый кризис, связанный со снижением потребительской способности и падением объема продаж.
В этот же период компания Киа потерял самостоятельность, и была приобретена другим производителем Хендай. Уже через год после слияния образовалась Hyundai Kia Automotive Group.
Переломным стал 2006 год, когда на работу в компанию Киа Моторз устроился Петер Шрайер — немецкий дизайнер, участвующий в разработке многих моделей таких производителей, как Фольксваген и Ауди.
Всего за четыре года (с 2008 по 2011-й) объем продаж автомобилей Киа подскочил на 81 процент, а общие продажи составили 2,5 миллиона машин в год.
Сегодня компания KIA продолжает набирать обороты, предлагая миру все более новые модели.
С ростом популярности машин КИА представители компании были вынуждены расширять производство. Так, с 2005 году в России на выпускаются модели Спектра, с 2006-го — Рио, а еще через некоторое время — Соренто.
Уже к 2010 году процесс производства машин на этом заводе был прекращен, но через несколько месяцев завод на пару месяцев возобновил работу для выпуска небольшой партии Соренто и Спектра с целью покрытия текущих обязательств «ИжАвто» перед южнокорейским брендом.
Еще одним местом сборки является «Автотор» (Калининград), где впускаются следующие модели КИА — Сид, Спортейдж, Соул, Соренто, Церато, Венга и прочие.
в Калининграде.
Упомянутые компании занимались только производством, а дистрибьюторские задачи выполняла KIA Motors.
Благодаря налаженному производству, в течение нескольких лет, начиная с 2010 года, марка КИА является лидером по продажам в РФ среди иностранных авто.
С 2011 года в Санкт-Петербурге стартовал выпуск автомобилей Киа Рио, оптимизированных под местные условия эксплуатации.
В основе машины легли платформы двух известных авто от компании Хендай (i20 и Солярис).
Уже первые годы показали успешность КИА Рио на российском рынке. В 2014 году продажи этой модели превысили показатель в 10 тысяч единиц каждый год.
Интерьер
Салон новенького японца сконструирован на платформе интерьера Lada Granta и Lada Kalina, однако, сильно отличается от них. Это ощущается почти повсюду – центральная консоль, приборная панель и так далее. Однако, руль, сидения и оформление карт дверей перекочевали японцу от Lada. Торпедо выглядит довольно неплохо.
Что достигнуто при помощи немалого объема и волн, которые плавно перетекают по верхней части панели. Панель приборов обладает уже привычной компоновкой и дисплеем борткомпьютера, однако, отделка «под хром» делает приборы более солидными и презентабельными. Сопла вентиляционной системы, расположенные сбоку торпедо, сберегли свою форму и расположение, как у российского «брата», однако центральные дефлекторы получили немного иную форму.
Расположенная в центре консоль получилась правильной, эргономически выверенной формы с находящимися на ней блоками настройки аудио- и климатической системы. Все находящиеся на ней клавиши и ручки удобны, ко всему быстро привыкаешь – все интуитивно понятно и читабельно. Если говорить о габаритах интерьера японского седана, то он остался прежним, как и у Lada Granta.
По заявлению производителей салон рассчитан на 5 человек. В действительности же, сзади комфортабельно смогут расположиться разве что только двое, а третье сидячее место не рассчитано на длительные поездки. Помимо упомянутых комплектаций, призванных повысить уровень комфорта, для Datsun on-DO еще предусмотрен электрический привод зеркал с функцией подогрева.
Несмотря на большое багажное отделение, его можно еще увеличить, при необходимости сложив задние кресла, что в результате позволит увеличить свободное пространство больше чем в 2 раза.
Сравнение комплектаций
Тольяттинские производители предлагают автолюбителям три варианта оснащения «Датсун он-До».
Это:
- Dream;
- Trust;
- Access.
Расскажем, что получит владелец в минимальной версии:
- изменения параметров руля по высоте;
- электрический усилитель рулевого управления;
- обогрев «сидушек» первого ряда;
- трансформация кресел второго ряда;
- устройства, отвечающие за безопасность (BAS, EBD, ABS);
- фронтальный airbag водителя;
- механизм фиксации крепления кресел для детей;
- «запаску» обычного диаметра.
Более дорогой вариант Trust оснащён следующими опциями:
- автомобильным компьютером;
- замком центрального управления;
- airbag для пассажира спереди;
- «противотуманками»;
- обогревом и электрическим приводом зеркал сбоку авто;
- хромированной отделкой салона.
Лучшая комплектация Dream помимо перечисленных устройств имеет:
- мультимедийную систему с портом USB и для SD-карт + 4 динамика;
- электрические стеклоподъёмники всех дверей;
- климат-контроль;
- легкосплавные диски 15 дюймов.
Производитель предлагает за отдельную плату приобрести дополнительно следующий пакет с опциями:
- функцией «свободные руки»;
- датчиками, информирующими о световом освещении, дожде;
- парктроником на корме;
- боковыми airbag;
- системой навигации с полноцветным дисплеем 7”;
- обогревом ветрового стекла;
- электронной системой стабилизации (ESP).
Богатой «начинку» автомобиля назвать сложно, исключая последний вариант. Нужно помнить, что производители пытались «влезть» в рамки бюджета, отпущенного на производство этого автомобиля.
Технические характеристики
Используется практичная и надежная механическая пятиступенчатая коробка передач, а с сентября 2016стала доступна автоматическая 4 ступенчатая коробка Jatco. Благодаря натяжным ремням генератора увечился гарантийный пробег до 100000 км. Все модели Датсун остались переднеприводными, изменения коснулись педального узла, колодок и усилителя. Без изменений осталась ходовая часть и подвески. Хотя последняя была значительно перенастроена – независимая передняя и полузависимая сзади.
Габариты
- Длина – 4337 мм.
- Ширина – 1700 мм.
- Высота – 1500 мм.
- Снаряженная масса – 1160 кг
- Полная масса – 1560 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм.
- Объем багажника – 530 л.
- Объем топливного бака – 50 л.
- Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
- Дорожный просвет – 174 мм.
Двигатель
Модельный ряд Датсун ОН ДО доступен с двигателем объемом 1,6л.: 82 л.с и 87 л.с. Разгон с места до сотни 12,2 сек, максимальная скорость 173 км/ч. Увеличился дорожный просвет до 174 мм, что повысило проходимость. Все модели оснащены моторами по установленному образцу не загрязняющем окружающую среду и соответствующий нормам Евро-4.
В комплектации Access объем двигателя 1,6 л. восьмиклапанный двигатель с мощностью 82 л.с. и является наиболее слабым во всей линейке.
В комплектации Trust мощность увеличивается на 5 л.с., повышая его динамичность.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
82 л.с. (ВАЗ-11183) | 1596 | 8 | 82 (5100) | 132 (2700) | бензин АИ-92 | 9.7/6.1/7.4 | 12.9 с. |
87 л.с. (ВАЗ-11186) | 1596 | 8 | 87 (5100) | 140 (2700) | бензин АИ-92 | 9/5.8/7 | 12.2 с. |
* — по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Датсун ОН ДО имеет достаточно экономичный расход топлива : 9 литров по городу и 6 по трассе, объем топливного бака составляет 50 литров.
Модификации Datsun on-DO
Datsun on-DO 1.6 MT 87 hp
Цена от |
485 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 87/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Datsun on-DO 1.6 MT 106 hp
Цена от |
557 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Datsun on-DO 1.6 AT 87 hp
Цена от |
567 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 166 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 87/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Datsun on-DO — обзор автомобиля
Datsun on-DO / Датсан он-ДО
Дебютный показ хэтчбека mi-DO возрожденной японской марки Datsun состоялся в рамках ММАС-2014. Построенный на базе «Калины», внешне Datsun mi-DO отчетливо похож на свою российскую родственницу, но в более премиальной «иномарочной» обертке. Хэтчбек сочетает функциональные технические достижения, нацеленные на практичность и удобства повседневной езды. Дизайн Datsun mi-DO выполнен в духе седана on-DO с выразительной светотехникой и фирменной ячеистой решеткой радиатора в хромированном обрамлении. Стремительные линии кузова дополняются изящными 15-дюймовыми легкосплавными колесами, подчеркивающими спортивную игривость хэтчбека.
Достаточно маневренный и верткий в городском трафике, Datsun mi-DO станет надежным спутником на шоссе, обеспечивая высокую стабильнoсть и плавность хода. Приоритетными качествами хэтчбека являются комфорт и безопасность, поэтому инженеры снабдили mi-DO подушками безопасности в базе, эффективной системой ABS и усилителем торможения (BAS). Команда международных специалистов добилась хороших результатов в минимизации шума внутри Datsun mi-DO. Подогрев зеркал, передних сидений и лобового стекла сделает приятнее зимнюю эксплуатацию. Перенастроенная подвеска вкупе с большим клиренсом откроют новые возможности на неровных дорогах.
В базовой комплектации Acess седан Datsun on-DO имеет стальные диски колес R14, руль с электроусилителем и регулировкой по высоте, обогрев передних кресел, «эйрбег» водителя, крепление кресел ISOFIX, антиблокировочную систему, усилитель экстренного торможения. Следующая версия Trust I располагает дополнительно окрашенными в кузовной цвет бамперами, колпаками колес, декоративными молдингами дверей, противотуманными фонарями, борткомпьютером, передними электроподъемниками стекол, регулировками и обогревом зеркал снаружи, подушкой безопасности пассажира. Комплектация Trust II отличается от предыдущей версии наличием климатической системы. Версия Trust III снабжается мультимедийной системой с монoхромным экраном, USB-слотом, Bluetooth, Функцией Hands-Free. Предмаксимальное исполнение Dream I седана Datsun on-DO оборудовано 15-дюймовыми легкoсплавными дисками, круиз-контролем и противоугонной сигнадизацией. Топовый вариант Dream II отличается наличием мультифункционального медиакомплекса с навигацией, задними парковочными датчиками, сенсорами дождя и освещения, системой электронной стабилизации, передними боковыми подушками безопасности.
Безопасность
Краш-тестов российско-японская модель пока ещё не проходила. Поэтому рассказать о надёжности автомобиля пока нечего. Можно отметить, что «Гранта», на платформе которой стоит on-Do, по результатам испытаний на тольяттинском полигоне, схожими с тестами американской IIHS, получила три звезды. Собрат модели индийская модификация Datsun, в которой используется другая «тележка» и отсутствуют даже подушки безопасности, два года назад прошла краш-тест EuroNCAP. Результат был плачевный – две звезды из пяти.
Расскажем, что входит в активную и пассивную системы по безопасности пассажиров российской модели:
- В минимальном оснащении имеется один airbag водителя. Пассажир первого ряда получает аналогичное устройство со следующего за ним варианта оснащения.
- В минимальном уровне оснащения устанавливается антиблокировочное устройство (ABS).
- Есть усилитель по экстренному торможению (BAS).
- Установлено устройство, распределяющее тормозные усилия (EBD).
- В топовый вариант включено электронное устройство, следящее за стабилизацией (ESC).
- В авто установлены механизмы фиксации детских кресел (ISOFIX).
По сравнению с другими автомобилями бюджетного сегмента защита безопасности водителя и пассажиров находится не на должной высоте.
Внешний вид и габариты Datsun On-Do 2019
Рестайлинговое авто впервые поступило в продажу в январе 2020 года. И уже по первому взгляду на него можно было сделать выводы об отличиях дизайна экстерьера от прошлой версии:
- Появилось два новых цвета. Один совершенно уникальный тёмно-серый, второй – оранжевый, ранее доступный только для хэтчбека.
- Передняя часть авто смотрится теперь более «хищной» – в основном, за счёт изменения положения обновлённой оптики.
Выделяется у автомобиля и ячеистая решётка шестиугольной формы, и рельефный бампер.
Большая часть остальных особенностей внешнего вида седана осталась без изменений. Тот же трёхобъёмный силуэт, массивные задние фары и немного вытянутый багажник с хромированной накладкой на дверце.
Совершенно не изменились размеры авто, которое можно отнести к классу B+. Длина Он До – 4,337 м, ширина – 1,7 м, высота не превышает 1,5 м. Колёсная база составляет всего 2,476 м, а масса в среднем – около 1,15-1,2 тонны. Диаметр колёс – 14 дюймов.
Datsun on-DO: два в одном
Основные функции и возможности штатной магнитолы Лада Веста
Во-первых, магнитола на 100% выполняет свое предназначение – проигрывает музыкальные файлы и радио. Музыку можно слушать через AUX, SD-карту или через устройства с USB, которые могут быть подключены как файловый накопитель. Также можно соединить магнитолу через Bluetooth с телефоном и вывести музыку на динамики авто.
Во-вторых, магнитола отображает на монохромном дисплее время.
В-третьих, она обладает функцией Hands free.
Как Вы видите, магнитола обладает всеми необходимыми функциями для комфортного прослушивания звука.
Интернет-магазин автозвука «Автодилер»
Перчаточный ящик
В просторном перчаточном ящике можно хранить ценные вещи, не боясь, что их увидят посторонние. Особенно удобным его делает большая откидная крышка.
Датчик дождя
Датчик дождя во время поездки фиксирует любые изменения погоды. Он автоматически отреагирует на осадки, включив дворники и не отвлекая вас от вождения.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Независимо от цены и комплектации Datsun on-DO («Датсун он-ДО») оснащается передовыми средствами активной и пассивной безопасности. Они выгодно выделяют автомобиль среди аналогов в своем классе. На это модели вы без опасения может отправиться в поездку на море или другое дальнее путешествие.