Ремонт генератора ваз 2107

Как самостоятельно заменить диодный мост на ВАЗ 2107

Диодный мост или выпрямитель – одна из деталей ВАЗ 2107, замена которой требует практически полной разборки генератора. Как правило, выход из строя генератора, точнее одного из его элементов, в первую очередь определяется пропаданием зарядки аккумуляторной батареи. Прежде чем приступить к ремонту, нужно снять генератор с двигателя ВАЗ 2107. Для этого понадобится два ключа – на 17 и на 19. Ключом на 17 откручиваете гайку крепления на регулировочной пластине. Тем самым вы ослабите натяжение приводного ремня, который можно свободно снять.

После этого при помощи ключа на 19 необходимо открутить гайку крепления генератора к корпусу двигателя ВАЗ 2107. Вынув болт из отверстий, снимаем генератор с двигателя и приступаем к его ремонту.

Здесь вам дополнительно понадобятся:

  • Молоток;
  • Головки на 8 и 10;
  • Удлинитель для головок

Для начала разбираем корпус. Для этого откручиваем гайки, находящиеся на его задней крышке.

Чтобы разъединить обе его половины, необходимо в вертикальном положении легонько простучать молотком по одной из половинок, в месте их соединения.

В результате мы получаем две части– одну с ротором, другую со статором. Диодный мост, который нам нужно поменять, находится во второй половине, поэтому ей и займемся.

Внимательный осмотр части и диодного моста внутри позволит определить, что катушки держатся на трех гайках, которыми зажаты клеммы проводов. Здесь пригодится удлинитель, так как без него открутить гайки в глубине корпуса, фиксирующие диодный мост, практически невозможно.

После освобождения проводов катушки, статор легко вынимается из металлического корпуса и мы получаем свободный доступ к выпрямителю. Путем надавливания на болты (3 шт.) окончательно освобождаем диодный мост и вынимаем его из корпуса.

Далее выполняется его замена на новый, и можно приступать к сборке. Производится она в обратной последовательности и обычно трудностей не вызывает.

Однако прежде чем приступить к сборке, рекомендуется проверить остальные детали генератора ВАЗ 2107 на предмет их работоспособности. В первую очередь это касается подшипником. Проверьте их на предмет наличия смазки и отсутствия люфта, и в случае появления малейших подозрений рекомендуется их немедленная замена. Эта несложная процедура поможет вам в дальнейшем избежать повторной разборки и сборки.

После замены диодного моста и сборки генератора, устанавливаем его на штатное место. Не стоит полностью затягивать гайку крепления к кузову. Прежде оденьте ремень на шкив и натяните его в соответствии с рекомендациями завода изготовителя ВАЗ 2107. Обычно для этого используют монтировку или большую отвертку. Фиксируем генератор в нужном положении, затянув гайку на регулировочной пластине, и проверяем степень натяжения ремня. Прогиб ремня, при нажатии на него в промежутке между шкивами, должен составлять 10-17 мм.

Не следует пренебрегать этой процедурой, так как при ослабленном ремне может пропасть зарядка, а слишком перетянутый может стать причиной преждевременного выхода со строя подшипников.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Как Проверить Диодный Мост Генератора Ваз 2107

Как проверить диодный мост генератора ВАЗ своими руками

Добро пожаловать друзья на сайт ремонта автомобилей. Генератор. Без преувеличения, основной блок машины. Его задачей является подача всей электронной части автомобиля во время движения (магнитофон, налобный фонарь, навигатор и т. Д.).

Как проверить диодный мост генератор

Когда генератор выходит из строя, вся нагрузка смещается на аккумулятор (Батареи). В результате через несколько часов машина полностью обездвиживается.

Большинство автовладельцев сразу переходят на 100, где тратят много денег на ремонт. Не торопитесь. в 90% случаев проблема лежит на поверхности.

Если вы знаете, как проверить Генератор диодного моста позволяет быстро выявить неисправность, устранить ее и сэкономить.

Задачи, причины и неисправности диодного моста ВАЗ

Схема генератора очень обычная. он состоит из ротора с обмоткой возбуждения и статора из тонких железных пластин.

Трехфазная обмотка статора размещается в специальных пазах, соединенных с нулевой точкой и группой из 4 (иногда 6) диодов.

Задача диодного моста заключается в преобразовании вида тока из переменного тока в переменный. Особенность его работы заключается в том, что ток передается исключительно в одном направлении. от генератора к бортовой сети.

Одним из наиболее распространенных сбоев является горение одного или нескольких диодов. Причины могут быть разными. вода (грязь, масло или пыль), поступающая в генератор, ошибки полярности в случае «освещения» другой машины и т. Д.

Как мы уже упоминали, проверка диодного моста ваз даже по критериям гаража. Все, что вам нужно, это запастись лампой 12 В и мультиметром.

Лучше снять защитную крышку механизма и отсоединить клеммы регулятора перед началом работы

Обратите внимание, что положительные диоды красноватые, а отрицательные. темные

Вот два способа проверить диодный мост:

Войдите на мой сайт

Как правильно проверить диодный мост генератора

Они кратко описали и проиллюстрировали на примере, как это верно без помощи других проверить диод.

  • Используя мультиметр (тестер).
  • С лампочкой.

Действуйте следующим образом:

Снимите диодный мост с генератора (иначе тест не пройден). Каждый диод должен проверяться отдельно.

Установите режим твитера на мультиметр. В этом случае характерный писк испускается, когда датчики закрыты. Если эта функция недоступна, переключатель тестера можно установить в положение «1 кОм».

Прикоснитесь датчиками к краям одного диода и произведите измерение, изменив датчики. Диод можно считать исправным, если с одной стороны он бесконечен, а с другой. около 500-700 Ом.

Если сопротивление в обоих измерениях слишком мало или, наоборот, бесконечно, то неисправен диод (группа диодов).

проверить диодный мост колба?

Если у вас нет мультиметра под рукой, вы можете использовать более простой метод. использовать стандартную 12-вольтную лампочку для диагностики. Работа выполняется в следующей последовательности:

Подсоедините корпус диодного моста к отрицательной батарее. Убедитесь, что плита плотно прилегает к поверхности генератора. Также обязательно прочитайте статью о том, как правильно заряжать автомобильный аккумулятор.

Первый шаг. проверить все диоды. Для этого подключите лампочку одним концом к «минусу» генератора, а другим «плюс» к клеммам «30» от аккумулятора. В случае лампочки можно смело говорить о повреждении одного или нескольких диодов (в цепи имеется короткое замыкание).

Второй шаг. проверка отрицательной группы диодов. Подключите «отрицательный» конец лампочки к корпус генератора, и плюс на болт крепления моста. Свет включен или выключен? Есть проблемы в отрицательной группе диодов.

Третий шаг. проверка положительной группы диодов. Здесь вам нужно поставить «плюс» на терминал «30», а «минус», чтобы закончить крепежный болт. Если есть лампочка, то проблема в группе положительных диодов.

Четвертый шаг. проверить наличие дополнительных диодов. Для этого оставьте конец минуса в том же месте и перенесите плюс на терминал 61. Горит ли свет? Тогда есть неисправность.

Решение проблемы достаточно простое. достаточно припаять перфорированный диод и припаять на его место новый (очевидно, он работает). Вы можете, конечно, купить весь диодный мост, но он потянет намного больше денег из вашего кошелька.

Диагностика и замена поврежденного диода занимает не более одного-двух часов. Поэтому, прежде чем ехать на СТО и тратить большую сумму, поработайте в гараже немного. Удачи на дорогах и без поломок.

Методы диагностики

Как показывает практика, диодные мосты периодически выходят из строя на любых транспортных средствах, вне зависимости от марки и модели

Также не принципиально важно, используете вы диодные мосты от Valeo, Bosch или любого другого производителя

Чаще всего в ДМ перегорает один или сразу несколько диодов. Что же касается причин, то тут можно выделить:

  • попадание пыли;
  • негативное воздействие грязи;
  • контакт диодов с маслом;
  • накапливание влаги в генераторе;
  • ошибка полярности при прикуривании;
  • неправильное подключение АКБ;
  • перегрузка в электросети;
  • ошибки в монтаже электрооборудования;
  • заводской брак и пр.

Если задаться целью, то проверку моста можно провести в обычных гаражных условиях. Для подобных задач пользуются лампочкой или мультиметром.

Прежде чем приступить к работе, снимите защитный кожух с ДМ, а также не забудьте отключить выводы на регуляторе. Помните, что на всех мостах положительные, то есть плюсовые диоды оснащаются красными проводами, а минусовые черными. Не перепутайте.

Теперь более подробно про каждый из методов.

Мультиметр

Если для проверки моста вы решили воспользоваться мультиметром, вам потребуется выполнить несколько последовательных процедур.

Весь процесс выглядит следующим образом:

  • мост демонтируется с генератора (иначе никак);
  • каждый из диодов потребуется проверить отдельно;
  • на измерительном устройстве выбирается режим пищалки;
  • такая настройка позволит при замыкании щупа услышать сигнал;
  • при отсутствии этого режима выбирайте положение 1кОм;
  • щупы подводятся к краям диода;
  • делается измерение;
  • щупы меняются местами.

Теперь что касается результатов измерения. С диодом все отлично, если при одном положении вы видите на экране знак бесконечности, на при втором выдает значение в диапазоне от 500 до 700 Ом.

Если прибор показывает сопротивление более низкого значения, либо в двух положениях имеется знак бесконечности, вы нашли неисправный диод.

Лампочка

Теперь посмотрим, как проводится процедура с помощью обычной лампочки. Это неплохая альтернатива для тех случаев, когда мультиметра нет.

Для работы подойдет самая обычная лампа на 12 В.

  • Корпус ДМ подключается к минусу вашей АКБ;
  • пластина обязана плотно прилегать к автомобильному генератору;
  • один конец лампы подключается к минусу генератора;
  • второй на плюсовую клемму 30 через АКБ;
  • если лампа горит, то один или сразу несколько диодов вышли из строя;
  • проверьте отрицательные диоды;
  • минус лампы идет на корпус автогенератора;
  • плюс к болту крепления моста;
  • если лампа горит или начинает мигать, проблема с отрицательными диодами;
  • далее проводится проверка положительных диодов;
  • плюс идет на клемму 30, а минус также на крепежный болт;
  • когда лампа горит, делаем вывод, что проблема с этой группой диодов;
  • также требуется протестировать дополнительные мостовые диоды;
  • минус остается на своем месте, а плюс переходит на клемму 61;
  • если лампа горит, снова диагностирована проблема.

Для решения выявленной проблемы потребуется выпаять проблемный диод. На его место устанавливается новый.

Никто не запрещает вам просто купить полностью новый ДМ, и установить его на место старого, то тут вопрос уже в более солидной сумме денег.

Суммарно на проверку и ремонт моста уйдет не более 2-3 часов у мастера без особого опыта. Если же вы бывалый автомеханик, тогда вы точно не потратите больше часа своего времени на подобные мероприятия.

А у вас был опыт ремонта или просто проверки диодных мостов на своем автомобиле? Если да, напишите об этом, расскажите, с какими сложностями столкнулись или какие хитрости знаете.

У меня все

Спасибо вам за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и ждите много новых, полезных и интересных материалов!. https://www.youtube.com/embed/UYyZf836geE

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Генератор представляет собой миниатюрную электрическую станцию, которая обеспечивает питанием многие узлы автомобиля: зажигание, охлаждение, электропроводку. Потому его поломка обязательно повлечет за собой иные неисправности. Чтобы предотвратить проблемы, нужно время от времени обращаться к диагностике и ремонту этой детали.

Любому автомобилисту будет полезно знать, как проверить работу генератора на автомобиле, но для начала нужно разобраться в возможных признаках поломки.

Устройство и характеристики генератора

В щёткодержателе генератора Г фиксируется всего две щётки Диодный мост Выпрямитель или диодный мост представляет собой подковообразную пластину со встроенными шестью диодами, преобразующую переменный ток в постоянный. Выключатели плафонов, расположенный в стойках передних дверей.

Переключатель света фар. Откручиваем гайки крепления крышки переднего подшипника генератора ВАЗ Затем снимаете винты, крышки переднего подшипника и выпрессовываете его с помощью оправки

Контрольная лампа давления масла ваз Щетки генератора ВАЗ Далее нужно проверить выступ, он называется их рабочею площадью щетки по высоте, важно, чтобы он был не менее 12мм, иначе щетки необходимо заменить, еще посмотреть на равномерность износа. Оно по необходимости делает магнитное поле сильнее или слабее, тем самым стабилизируя вырабатываемое напряжение

Как снять генератор ВАЗ классика. Скрип щёток.


Это говорит о том, что мотор работает от аккумулятора. Чтобы не рисковать новым аккумулятором, рекомендуется точно выявить причину выкипания.

Основная функция диодного моста на ВАЗ 2107

Установка дополнительного диода — явление довольно редкое. Зачем это делается? Для того чтобы немного повысить напряжение бортовой сети. Необходимость этого повышения возникла из-за новых законов. Как известно, в 2015 году в ПДД были внесены изменения, заставляющие водителей постоянно ездить с включёнными ходовыми огнями.

А владельцы классических моделей ВАЗ вынуждены постоянно ездить с включённым ближним светом. В такой ситуации и зарядка аккумулятора, и напряжение бортовой сети существенно проседают. Чтобы как-то решить эту проблему, народные умельцы устанавливают дополнительные диоды, которые располагаются между клеммами регулятора напряжения и проводами общего выхода для дополнительного диода так, как показано на рисунке ниже.

Для установки обычно используются диоды КД202Д, которые можно найти в любом магазине радиодеталей.

Если вышеуказанного диода не найдётся, можно выбрать любой другой. Главное, чтобы постоянный прямой ток был не менее 5 ампер, а максимально допустимое обратное напряжение было не ниже 20 вольт.

Итак, для того чтобы поменять диодный мост на ВАЗ 2107, не нужно ехать в ближайший сервисный центр и платить автомеханику 800 рублей. Всё можно сделать своими силами, причём за довольно короткое время. Чтобы снять и разобрать генератор, опытному автолюбителю хватит и 20 минут. У новичка на это уйдёт больше времени, но в конце концов и он справится с задачей. Всё, что нужно делать — в точности следовать рекомендациям, приведённым выше.

Чтобы автомобиль можно было завести, в его устройстве имеется аккумулятор. Чтобы после запуска мотора восстановить емкость аккумулятора и обеспечить нормальную работу всех электроприборов, в конструкции автомобилей применяются такие устройства, как генераторы. Изначально они вырабатывают переменный ток, и для его преобразования в постоянный, применяется выпрямительный блок или диодный мост. Как проверить диодный мост на генераторе ваз 2107 своими руками, рассмотрим ниже в статье.

Ангельские глазки на ВАЗ 2107

Диодные мосты Satec DF005S

Мост диодный генератора ваз-1118 калина MASTER-SPORT ар.

Диодный мост генератора ВАЗ 1118 генератор 5132

Мост диодный нов.обр. (для ген. Г-224) 2104,2105,2107,2.

Диодный мост генератора ВАЗ 2101-07 орбита БВ56-65-02АР

Диодный мост RS1007(10A, 1000V)

Диодный Мост Генератора 2108 Подкова Бпв 56-65-02

Диодный Мост Генератора 2108 Подкова Бпв 56-65-02 Н/о

Диодный мост opel astra 91- omega vectra Mobiletron RB3.

Диодный Мост Генератора Ваз 2123 Lada 21230-3701315-82

Мост диодный генератора Бпв 41-35 мотоцикла Урал

Диодный мост DB207(2A,1000V)

Диодный мост генератора ВАЗ 2110-2172, VDB 0110 старт в.

Мост Диодный Ваз-2108, 21213 56-65/10 (256-65/00Р) Гене.

Диодный мост 16902097 (16.902.097) генератора Iskra сер.

Однофазный диодный мост Diotec MB10S

Диодный мост генератора ВАЗ 2108-09 н/о орбита БВ 56-65.

Ангельские глазки на ВАЗ 2104, 2105, 2107

Диодный мост генератора ВАЗ 2108-15 инж генератор 5102

Диодный мост RS807(8A,700V) (=KBU810)

Диодный Мост Генератора Ваз 2110-12, 2170, 4X4

Диодный мост генератора ВАЗ 1119 Kalina

Проводка ВАЗ 2107 Тольятти 2107-3724030/4017/40

Диодный Мост Генератора Волга Москвич Уаз Газ,зил Камаз.

Диодный мост для генераторов (16.915.701) 16915701

Мост диодный генератора (Г-224) 2104,2105,2107,2108-099.

Диодный мост генератора ВАЗ 2110-12, 2170, 2123

Диодный Мост Генератора 2108 Подкова Орбита

Диодный Мост Генератора 2101-07 Подкова Бпв 56-65-02

Ray Uqf7011b Мост диодный генер. (Г-224) 2104,2105,2107.

Мост диодный lucas 84574ilr569138808 Mob.

Диодный мост арт 112325

П147-04.43-Клавиша наружного освещения ВАЗ-2107 автоарм.

Диодный мост RS207 2A 1000V

Диодный мост для генераторов (16.904.905) 16904905

Диодный мост для генераторов (16.911.230) 16911230

Мост диодный 2110-2112

Диодный мост генератора ВАЗ 2108-09 орбита БВ56-65-02БР

Диодный Мост Генератора 2107 Инжектор Орбита Подкова Бп.

Диодный мост toyota carina 2.0 87- volvo 740 940 Mobile.

Диодный Мост Генератора Волга Москвич Уаз Газ Зил Камаз.

Однофазный диодный мост Diotec KBPC5006FP

Диодный мост генератора ВАЗ 1118 генератор 9402

Мост диодный (для генератора РИФ 150А)

Диодный мост MB1510 (15A,1000V)-BR,KBPC

Мост Диодный Ваз-2101-2107, 2121 56-65/11 (256-65/01Р).

Диодный мост 16902147 (16.902.147) генератора Iskra сер.

Мост диодный 2110-2112 бво 3-105-01

Диодный мост для генераторов (16.908.267) 16908267

Ремонт генератора на ВАЗ 2107

Здравствуйте, уважаемые пользователи нашего сайте! Сегодня мы публикуем актуальный материал для всех владельцев автомобиля ВАЗ 2107 – это ремонт генератора своими руками. Здесь мы будем рассматривали основные неисправности, которые часто приходится устранять владельцам классики.

– ключ на 19 — накидной удобнее;– торцевые головки на 8 и 10;– удлинитель;– молоток.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как заменить моторчик дворников на ВАЗ 2107 своими руками. Моторчик стеклоочистителей очень уязвим зимой, поэтому данная поломка встречается довольно часто в холодное время года.

Теперь ниже буду описывать более детально о порядке разборки, а также демонтаж каждой детали разберу отдельно.

Замена щеток на генераторе

Для этого нам понадобится крестовая отвертка и все. Ниже на фото показано местоположение щеткодержателя.

Берем крестовую отвертку и ею откручиваем один болтик крепления щеток к генератору.

После этого можно их вынимать из посадочного места.

Далее необходимо проверить, насколько выступают щетки, то есть их рабочую площадь по высоте. Убедитесь, что она составляет не менее 12 мм. Если это значение не достигнуто, то щетки нуждаются в замене. Также стоит обратить на равномерность износа.

При необходимости меняем данную деталь, стоимость которой не более 100 рублей в большинстве магазинов. И после этого производим установку в обратном порядке.

Полная разборка на детали

Сначала откручиваем 4 гайки, которые находятся на задней крышке устройства, и на нижнем фото они очень хорошо видны.

Затем пытаемся отвернуть гайку крепления шкива ключом на 19. Обычно, она очень сильно закручена и на снятом генераторе сделать это довольно проблематично, если не зажимать его в тиски. Но есть выход из положения — можно с обратной стороны, где мы выкрутили гайки, надавить на болты, чтобы они уперлись в лопасти крыльчатки, тем самым зафиксировав ее в неподвижном состоянии. Далее, можно попытаться открутить эту гайку, зажав генератор в неподвижном состоянии.

Теперь берем молоток и легкими постукиваниями пробуем разъединить генератор на две части, как это наглядно продемонстрировано на фотографии ниже.

В итоге, должно получиться примерно следующее.

Как видите сами, с одной части будет находиться ротор, а в другой — статор (обмотка). Снятие и замена ротора

Снимается он очень просто, сначала отводим шкив, извлекая его с вала.

Затем вынимаем шпонку.

И теперь можно без труда снять ротор генератора ВАЗ 2107, так как он легко освобождается от корпуса.

Теперь можно идти дальше.

Отметим, что на нашем сайте уже давно опубликована статья про замену генератора на ВАЗ 2107 своими руками. Когда генератор не подлежит восстановлению, нужно его просто заменить.

Снятие обмотки (статора)

Для этого необходимо отвернуть головкой три гаечки с внутренней стороны, как это представлено на фото.

И после этого статор без проблем вынимается, так как он отсоединен от диодного моста.

Если он нуждается в замене и снимать его вам нужно полностью, то разумеется, что необходимо будет отсоединить штекер с проводком, который виден на верхнем фото.

Замена диодного моста (выпрямительного блока)

Так как после снятия обмотки, диодный мост практически свободен, то о его замене сказать почти что нечего. Единственное, что нужно сделать, так это надавить на болты с внутренней стороны, чтобы они выскочили снаружи.

И все диодный мост снят полностью и можно производить его замену.

После проведения требуемого ремонт вашего генератора, производим его сборку в обратной последовательности и не забываем подсоединить правильно все провода обмотки.

Регулятор напряжения Я112В

Генератор рассчитывается таким образом, чтобы уже на малых оборотах, он гарантировано развивал напряжение 13, 8 -14, 2 В. При дальнейшем увеличении оборотов, напряжение может очень сильно вырасти, что недопустимо. При увеличении нагрузки, когда включено много приборов, напряжение снижается, но оно должно оставаться не ниже 13, 5 В .

Напряжение в заданных пределах поддерживает регулятор напряжения

Регулятор напряжении типа Я 112В включает и выключает ток возбуждения. Регулятор работает в режиме открыто – закрыто. При частом переключении рост и спад напряжения получается незначительным, так что напряжение остается практически постоянным. Скачки и спады напряжения дополнительно сглаживает аккумулятор. Частота, с которой работает регулятор 20-25 Гц,

Устройство и характеристики

Это обычная рядная «четвёрка». Блок отлит из прочного материала, сами цилиндры — изготовлены в корпусе ГБЦ. Последняя изготовлена из лёгкого алюминиевого сплава. Схема ГБЦ выполнена так, чтобы улучшалось охлаждение, и обеспечивалась поперечная продувка внутренних компонентов ДВС.

  • привод ГРМ — ременного типа;
  • системы зажигания и распределённого впрыска — электронные;
  • охлаждение — автоматическое, осуществляется по кругу замкнутого типа;
  • смазочная система ДВС универсальная — лубрикант идёт к трущимся поверхностям под давлением, разбрызгивается по спецканалам в стенках ГБЦ и цилиндров;
  • запчасти взаимозаменяемы с другими модификациями и аналогами, что очень удобно для проведения ремонта.
Изготовитель GM DAT
Марка ДВС F16D3
Годы производства 2004 – …
Объем 1598 см 3 (1,6 л)
Мощность 80,2 кВт (109 л. с.)
Момент крутящий 150 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 112 кг
Степень сжатия 9.5
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание общая катушка, высоковольтные провода, коммутатор
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор изменяемая геометрия
Выпускной коллектор схема 4/1, литой чугунный
Распредвал чугунный литой
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 79 мм
Поршни алюминиевые
Коленвал чугунный, противовесы литые, 5 опор, 4 шейки кривошипов, вкладыши стальные
Ход поршня 81,5 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-5
Расход топлива трасса – 5,6 л/100 км; смешанный цикл 7,3 л/100 км; город – 9,2 л/100
Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 10W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю GM Dexos-2 либо любого производителя класса LLS-A-025
Масло для F16D3 по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного 3,75 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км; реальный 350000 км
реальный 350000 км
Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6,3 л
Помпа Aisin WO-006 со стальной крыльчаткой
Свечи на F16D3 ZFR5F11 или BKR6E11 от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ GM/Daewoo 96417177
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Sakura A65430, PMC PAC043, Filtron AP051/8, Knecht LX2882, Mann C26106
Масляный фильтр BIG GB108, Filtron OP570, Knecht OC90, Mann W712/75
Маховик 7 – 9 кг в зависимости от типа авто
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze, впускные светлые; выпускные темные
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 800 – 850 мин -1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 25 Нм; маховик – Нм + 30° + 15°; болт сцепления – 35 Нм; крышка подшипника – 50 Нм + 45° + 15° (коренной) и 25 Нм + 30° + 15° (шатунный); головка цилиндров – четыре стадии 25 Нм + 70° + 70° + 50°
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector