Размеры тойота камри, вес и клиренс
Содержание:
- Описание устройства мотора 2AZFE 2.4 литра
- Интерьер
- Электронные системы
- Комплектации Toyota Camry XV40
- Снятие обшивки багажника
- V20 1986-1990 г
- Фото багажника Киа Сид универсал
- XV50 2011-2018 г
- Немного теории
- CAMRY_315
- Новый бюджетный кросс Haval Jolion для России: озвучены сроки появления модели на рынке
- Комплектации Toyota Camry XV40 седан
- Не заводские диски для Камри
- Сравнение вместительности багажников популярных моделей
- Toyota Camry XV50
- Двигатель и коробка передач
- Как правильно заменить патрубки в ВАЗ-2114
- Киа Сид 2021 универсал характеристики
Описание устройства мотора 2AZFE 2.4 литра
Этот мотор дебютировал в 2000 году и его сборку наладили на заводах в Японии, Китае и США. Конструкция для того времени была классической: алюминиевый блок с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 16-клапанная головка без гидрокомпенсаторов и цепной привод ГРМ с системой изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу. Как и во многих двигателях объемом более 2.0 литра, тут применялся блок балансирных валов.
Мотор пару раз модернизировался и кроме базовой версии тип 00 существуют тип 03 и тип 06, которые отличаются небольшими изменениями по электрике двигателя и экологической части. Модификация 2006 года также получила новые болты головки блока с длинной резьбы 30 мм, так как старые болты с резьбой в 24 мм нередко не выдерживали, что приводило к срыву ГБЦ. Версии после 2008 года имеют повышенную с 9.6 до 9.8 степень сжатия и большую мощность.
Русскоязычный мануал для моторов AZ вы найдете в этой подборке
Конструкция силовых агрегатов AZ подробно описана на Toyota-Club
Источник
Интерьер
Дизайн салона тоже поддался генерации. Разработчики сделали основной уклон на функциональность, а также на комфортабельность при езде. На передней панели усовершенствования затронули эргономичность. Щиток приборов имеет небольшой дисплей, размером 4.2 дюйма.
Касательно отделки и материалов салона, то разработчики постарались и здесь. Они добавили количество применяемых материалов. Переднее стекло в версии имеет подогрев. Кроме того, водителя могут сами выбирать греть все лобовое стекло или только дворники. Также в модель включен подогрев сидений по всему салону. Есть возможность зарядить мобильное устройство без наличия кабеля, а в кресле водителя вмонтированы «мозги», что позволяют сохранить настройки. Детальнее с отделкой и дизайном салона можно ознакомиться на фото:
Электронные системы
Автомобили, оснащенные полным приводом, могут доставлять множество неприятностей автовладельцам. Чтобы лучше контролировать машину на дороге, многие авто оборудованы электронно-гидравлическими системами:
- 4MATIC;
- 4motion;
- xDrive и др.
Такие системы полного привода позволяют максимально защищенно передвигаться в неблагоприятных условиях. Основаны на наличии специальных датчиков, которые отслеживают дорогу, следят за распределением усилий как на оси, так и колеса автомобиля.
Обслуживание подобных систем обходится недешево, а также в условиях бездорожья они могут лишь усложнить передвижение. Однако, для обычной жизни они подходят как нельзя кстати, особенно, если у водителя недостаточно навыков управления транспортным средством.
Независимо от того, каким приводом оснащен автомобиль, не следует передвигаться на пределе своих возможностей. Зная, как правильно ездить зимой на полном приводе, можно предотвратить ДТП. Но это возможно только при соблюдении правил дорожного движения и скоростного режима.
Комплектации Toyota Camry XV40
На российском рынке предлагалось несколько вариантов оснащения:
- Базовая версия R1 (Comfort) шла со 167-сильным двигателем, в список стандартного оборудования входила 2-зонная климатическая установка, 4 подушки безопасности и штатная магнитола с 6 громкоговорителями. Модификация R1 стала единственной комплектацией «Камри», в которой использовалась механическая коробка передач.
- В версии R2 (Comfort+) применялась автоматическая трансмиссия и предусматривалась система очистки стекол фар при помощи выдвижных форсунок. От базовой версии перешли противотуманные фары в бампере и электрические приводы зеркал (с функцией обогрева) и стекол в дверях.
- Модификация R3 (Elegance) имела кожаную обивку сидений и получила ультразвуковые датчики парковки (информация о дистанции до препятствия выводится на экран магнитолы).
- Версия R4 (Prestige) отличалась установкой ксеноновых фар головного света и системы поддержания заданной скорости (круиз-контроль). В состав бортовой электроники вошла система поддержки курсовой устойчивости VSC. Модификации от R1 до R4 предлагались только с двигателем объемом 2,4 л.
- Топовая версия R5 (Luxe) поставлялась с 277-сильным мотором. Модификация отличалась электрическими приводами регулировки положения спинки заднего дивана и противосолнечной шторкой на заднем стекле. В салоне и на мультифункциональном рулевом колесе использовались элементы отделки, имитирующие древесину.
Встречаются в России и машины, предназначенные для Северной Америки. Отличия автомобилей заключаются в головной оптике американского стандарта и в отсутствии повторителей поворота в передних крыльях. В базовой версии LE используется кондиционер с ручным управлением. В модификации XLE применяется кнопочный запуск силового агрегата и установлена штатная навигационная система с акустикой JBL. На машинах поздних серий встречается модернизированный мотор 2AR-FE объемом 2,5 л, который был разработан концерном Toyota для следующего поколения Camry.
Снятие обшивки багажника
В ряде случаев требуется убрать обшивку – для замены или ремонта некоторых деталей. Удобнее всего – обратиться в сервисный центр, доверить дело специалистам. Если же Ваши руки не для скуки, можно осуществить снятие обшивки самостоятельно.
Да
Нет
Да
Нет
Если вспомнить всю историю автомобиля, то только первые экземпляры не имели возможности перевозить вещи, поскольку могли совершать поездки на короткие расстояния. Дальнейшее усовершенствование технических характеристик позволило совершать на автомобиле длительные поездки. Следовательно, владельцам автомобиля необходимо стало везти с собой еще и багаж, что привело к необходимости выделения специального пространства под него.
V20 1986-1990 г
Toyota Camry в кузове V20 комплектовалась различными модификациями четырех цилиндровых, бензомоторов с рядным исполнением. Среди них:
- 1S-i с МКПП-5 объемом 1.8 литра и отдачей 85 лошадиных сил. Силовой агрегат устанавливался в период времени с августа 1986 по июль 1988 года. Восьми клапанный мотор с моментом 142 Н*м при 3000 оборотах. В качестве топлива можно было использовать марки бензина АИ-92 и АИ-95;
- Шестнадцати клапанное сердце 1.8 4S-FI (105 л.с.). При 2800 оборотах достигалось максимальное значение крутящего момента 149 Н*м. На Камри второго поколения данная модификация двигателя с МКПП-5 устанавливалась с августа 1988 по июнь 1990 года;
- 3S-FE мощностью 120 л.с. и двухлитровым объемом использовался в то же время, что и силовой агрегат 1.8 4S-FI. Обладал более высоким показателем момента (169 Н*м), при 4400 оборотах. На агрегате использовалась электронная система впрыска топлива (EFI).
Камри V20 — второе поколение
Также для Камри V20 использовался дизельный силовая установка 2.0 2C-T (82 л.с.). Она использовалась с августа 1986 по июль 1988 года. Турбированный двигатель с распределенным впрыском топлива со значением крутящего момента 160 Н*м при 2400 оборотах. Мотор, также имел рядное исполнение с четырьмя цилиндрами и 5-ступенчатую МКПП.
Фото багажника Киа Сид универсал
XV50 2011-2018 г
Отдача двухлитрового 1AZ-FE Тойота Камри XV50 составляла 148 лошадиных сил. Силовой агрегат с четырьмя цилиндрами и распределенным впрыском топлива имел показатель крутящего момента 190 Н*м. Двигатель комплектовался АКПП-4. В Северной Америке Камри XV50 не предлагается с мотором 2.0, но есть гибридная версия.
Гибридная версия с 2AR-FXE, объемом 2.5 литров имела распределенный впрыск топлива.
Двигатель 2AR-FE, объемом 2.5 литров с шестиступенчатой автоматической коробкой передач имел показатель максимального крутящего момента 231 Н*м. Также предусматривался выпуск моторов с объемом в 3.5 литров. V-образная шестерка, мощностью 249 лошадиных сил.
После рестайлинга 2014 года на Камри 8 поколения стали устанавливать другой двухлитровый силовой агрегат. Место надежного, но архаичного 1AZ, занял 6AR, который комплектуется шести ступенчатой АКПП, вместо четырех ступенчатой. Мощность новой установки равна 150 л.с. с комбинированным впрыском топлива.
Немного теории
Одна из основных характеристик подвески автомобиля — это его клиренс, или расстояние от дорожного покрытия до самой нижней точки машины. Основной фактор, влияющий на его величину — это высота подвески. Её без труда можно изменить как в большую, так и в меньшую сторону. Увеличив её, можно поднять автомобиль над землёй, уменьшив — опустить, но при этом в несколько раз увеличится управляемость Камри, что станет особенно заметно при вхождении в повороты на высокой скорости. И также нужно учитывать, что стоит поднять клиренс Тойоты Камри всего на 5 см, как существенно снизится управляемость авто на высоких скоростях.
Величина дорожного просвета также зависит от конкретной модели Камри
Способов, как поднять Камри в 30, 40 или 50 несколько:
- Установить удлинённые пружины. Но следует сразу быть готовым к замене амортизаторов, поскольку их рабочий ход переместится в верхнюю часть. Кроме этого, при попадании машины в глубокие ямы штатные амортизаторы начнут «хлопать», поскольку их рабочих ход окажется короче хода пружины.
- Установить пружины повышенной жёсткости — они не прогнутся под весом автомобиля. Этим способом можно на клиренс авто до 5 см. Но это негативно отразится на комфорте в авто — мелкие дорожные неровности уже не будут так эффективно отрабатываться подвеской, что сделает дальнее путешествие на машине не таким приятным.
- Установить комплект винтовой подвески. Комплект из 4 «заряженных» стоек (пружины + амортизаторы) обойдётся владельцам Камри в сумму порядка 40–60 тысяч рублей. Особенность подвески заключается в возможности её регулировки: при помощи вращения стойки специальным ключом можно поднять и опустить авто. Единственный недостаток этого способа заключается в отсутствии возможности обеспечения подъема и опускания кузова автоматически.
- Установить комплект пневмобаллонов. Подобным способом можно поднять Камри в 40 и в 50 кузове — на рынке есть немало предложений по установке пневмоподвески на этот модельный ряд.
- Установить специальные проставки. Как правило, они изготавливаются из жёсткого полиуретана, и монтируются между опорой стойки и кузовом. От толщины такой проставки зависит, как сильно можно будет поднять автомобиль. Этот способ отличается доступностью и низкой стоимостью — средняя цена комплекта проставок на 2 стойки для Камри установлена в пределах 800–1000 рублей. Но следует учитывать, что для крепления к кузову опор стоек придётся также приобретать удлинённые шпильки.
Но наиболее простым способом, позволяющим поднять кузов авто — установить резину с более высоким профилем. Либо можно полностью заменить колёса, установив диски и шины увеличенного диаметра. Это позволит добиться увеличения клиренса на 1–3 см, что часто более чем достаточно для уверенной езды в городской черте. Для большей части владельцев авто это является наиболее простым способом поднять авто, поскольку установка на него барнаульских пружин делает ходовку чересчур жесткой.
Важно! Перед тем как поднять Камри Грация путём замены резины, следует тщательно подобрать её размер. В противном случае потребуется «прокатка» арок
CAMRY_315
Традиционная стойкость
Полностью независимая подвеска Camry долговечна. Первыми в ней изнашиваются втулки стабилизаторов, которые нередко выдерживают до 80 тыс. км. А остальные элементы и вовсе долгожители: передние рычаги (5800 руб.) из-за износа сайлент-блоков меняют ближе к 130 тыс. км, а шаровые опоры (по 2000 руб.) и амортизаторы (по 6500 руб.) выхаживают и до 200 тыс. км. Задние поперечные рычаги и амортизаторы тоже могут продержаться 200 тыс. км. А полная переборка задней подвески обойдется в 20 000 руб.
В рулевом управлении в среднем 130 тыс. км выдерживают рулевые тяги (по 1800 руб.). А сама рейка запросто переживет и 200-тысячный рубеж. Зато раньше срока изнашивается крестовина кардана рулевого вала, а также могут потечь сальники и шланг высокого давления насоса гидроусилителя.
В тормозной системе часто коробятся от перегрева передние диски (по 4500 руб.) и к 100 тыс. км закисают суппорты, которые рекомендуется смазывать на каждом ТО.
Новый бюджетный кросс Haval Jolion для России: озвучены сроки появления модели на рынке
Комплектации Toyota Camry XV40 седан
На российском рынке было представлено 5 комплектаций Тойота Камри 2008. Все из них оснащались только бензиновыми двигателями и передним приводом (на других рынках присутствовали полно приводные и гибридные версии).
Самая доступная – Комфорт (R1) с двигателем 2.4 и МКП была не плохо оснащена:
Бежевый салон со светлыми вставками совсем не плох
- обшитый кожей руль регулируется в двух плоскостях,
- 6 подушек безопасности,
- АBS,
- система распределения тормозного усилия,
- вспомогательная система торможения,
- имобилайзер,
- центральный замок,
- подогрев и электрорегулировка боковых зеркал,
- датчик дождя,
- бортовой компьютер,
- CD-чейнжер,
- поддержка MP3 формата.
Следующая конфигурация также называется Комфорт (R2), ее отличием от базовой версии является наличие АКПП и омывателя фар.
Комплектация Элеганс (R3) Toyota Camry 2009 помимо имеющихся опций может похвастаться отделкой салона кожей, электроприводом передних сидений и радарами парковки.
Престиж (R4) – самая дорогая конфигурация с мотором 2.4 обладает круиз-контролем, системой электронного контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочной системой (TCS) и ксеноновыми фарами.
Люкс (R5) помимо более мощного двигателя V6 3.5 радует владельца регулировками заднего дивана в продольном направлении и возможностью выбрать необходимый наклон его спинки, деревом отделаны руль и селектор АКПП, есть солнцезащитная шторка заднего стекла.
Не заводские диски для Камри
Приобретая оригинальные диски для Camry, переживать о том подойдут ли новые «катки» машине не стоит. Производитель учел все размеры и допуски, остается только купить и переобуть авто. Если же задумываетесь о покупке дисков сторонних производителей, то внимательно прочтите и запишите себе следующие данные.
Оригинальный дизайн дисков комплектации Exclusive
Разболтовка – 5х114.3, т.е. фиксация диска к ступице производится пятью гайками, а диаметр окружности, проходящая через центры крепежных отверстий диска, равен 114.3 мм.
Минимальный диаметр для Камри XV40 и XV50 – 16 дюймов, максимальный – 19 дюймов. Для Camry 30 самый маленький диск – 15 д, самый большой – 17 д.
Вылет для V40 в пределах 37-50 мм, для V50 – 40-50 мм, для V30 – 45-50мм.
Сравнение вместительности багажников популярных моделей
Среди других габаритных размеров автомобиля, объем багажника является самым неоднозначным. По этой причине в разных источниках часто можно встретить отличающиеся показатели вместительности багажного отделения для одного и того же транспортного средства.Прежде всего, такое разногласие вызвано тем, что одновременно действуют две системы измерения:
- VDA — европейская система. Она была предложена немцами, и ее суть состоит в измерении объема багажника седана путем размещения в нем прямоугольных параллелепипедов, размерами 50×100×200. Так как каждый из этих «кирпичиков» равен одному литру, соответственно вместительность багажного отделения равняется количеству помещенных в него блоков.
- SAE — американская система. Практичные американцы решили измерять не абстрактными кирпичиками, а вполне реальными вещами: сумками и чемоданами. В багажник седана погружаются вещи из определенного набора (сначала более громоздкие, затем — мелкие), и уже по сумме их объемов рассчитывается вместительность.
Нельзя сказать, какая из систем лучше, но отличие между ними при измерении багажных отделений седанов составляет десятки литров. Еще большая разница возникает при измерении багажного отделения автомобилей в кузове хэтчбек или универсал — его высчитывают по линейным размерам: длине, высоте и ширине.
- Минимальную — при поднятых сидениях заднего ряда; верхним ориентиром является багажная полка, а если таковой нет — линия окон.
- Максимальную — багажное отделение измеряют при сложенных задних сидениях.
Toyota Camry XV50
Появившееся в 2011 году поколение Toyota Camry XV 50 поразило автолюбителей увеличенным пространством салона по сравнению с предшественницей. Подвеска стала более собранной, что позволило избавиться от излишней вальяжности.
Хорошо выглядит
Что касается двигателей, то и эта модель может похвастаться топовым мотором 3.5 среди представленных бензиновых атмосферников. Однако, если в предыдущем поколении для американского и российского рынков поставлялись идентичные силовые агрегаты, то с 2012 года на Камри XV50(55) в России устанавливается дефорсированный до 249 лошадиных сил двигатель 3.5. причиной этому стало повышение транспортного налога. Также этот мотор устанавливался на рестайлинговой Камри XV55.
Черная Камри — классика
Параметры
Несмотря на снижение мощности двигателя 2GR-FE, динамические характеристики седана, теперь производимого и в России, остались на высоте: разгон до 100 километров в час снизился до 7,1 секунды, но при этом стрелка спидометра не может преодолеть отметку в 210 километров.
Головка блока цилиндров
Приятным бонусом российским автовладельцам станет расход топлива от 7 литров в загородном режиме до 13,2 по улицам города. Как и прежде, на Camry 3.5 в 50 кузове устанавливается только шестиступенчатая АКПП. Клиренс вырос на 2 см, а вот объем багажника увеличился до 506 литров.
1 — от радиатора, 2 — термостат, 3 — штуцер прокачки, 4 — к корпусу ДЗ, 5 — от корпуса ДЗ, 6 — к отопителю, 7 — от отопителя, 8 — к радиатору, 9 — маслоохладитель
Объем масла для этого мотора V6 одинаков – 6,1 литра.
Двигатель и коробка передач
С двигателями и трансмиссиями у «сороковки» все на высшем уровне. Двигатель объемом 2.4 2AZ-FE 167л.с. (бензиновый, как и более объемный) мог агрегатироваться 5-и ступенчатой МКПП или автоматом с таким же количество передач(U250E). В этих комбинациях проблемы с надежностью очень редки и вызваны скорее огромными пробегами или неправильным обслуживанием, чем производственным просчетом. Этот мотор обеспечивает Toyota Camry 2008 достойной динамикой в городе и на трассе. Для долгой и беспроблемной жизни силового агрегата и трансмиссии нужно своевременно менять в них масло, и они будут ездить и ездить.
Двигатель 2.4 2AZ-FE
Более мощный двигатель V6 3.5 литра 277л.с. 2GR-FE ставился в паре только с 6-и ступенчатым автоматом (U660E). В данной паре бывают проблемы с автоматической трансмиссией: она не предназначена для продолжительной агрессивной езды, постоянных резких стартов с места, и при такой нещадной эксплуатации мощный мотор разрывает собственную коробку.
Расход топлива Camry XV40
Оба мотора имеют приемлемый аппетит. Двигатель 2.4 в среднем расходует 10 л/на 100км, в городе потребляя 13.5, а на трассе 7.8 л/на 100 км, что довольно мало даже по современным меркам. Как ни странно, у большего силового агрегата производителем заявлен такой же средний расход топлива 10 л/на 100 км, при этом V6 3.5 ест 14.1 литра топлива в городе, а на трассе его аппетит и вовсе равен 7.4. Такие не высокие показатели объясняются тем, что с более объемным двигателем КамриXV 40 ставиться трансмиссия с большим количеством передач.
Как правильно заменить патрубки в ВАЗ-2114
Первый вопрос, которые слышат специалисты от автолюбителей – какие патрубки следует покупать для ВАЗ-2114? Изделия, сделанные из силикона, считаются самыми долговечными и вместе с тем идеально совместимыми с механизмом охлаждения ВАЗ-2114. Внизу на схеме предоставлено размещение интересующих нас патрубков:
- Короткие монтируют на муфты термостата и насоса, качающего воду.
- Далее идет проводящий шланг.
- Патрубок, расположенный в нижней части, отвечает за отвод тосола из радиаторного устройства.
Какой набор инструментов понадобится для замены патрубков ВАЗ-2114
- Новые шланги.
- Ключи разной величины.
- Отвертки разных форматов.
- Смазка на основе силиконового компонента.
Теперь о том, чем отличается от антифриза всем известный тосол. Последний изготавливается отечественным производителем, антифриз производится за рубежом, поэтому может отличаться состав.
Поэтому поинтересуйтесь у продавца охлаждающей жидкостью иностранного производства.
Киа Сид 2021 универсал характеристики
В подкапотном пространстве Ceed SW 2019 те же агрегаты, что и в одноимённом хэтчбеке. В нашей стране корейцы предлагают три бензиновых четырёхцилиндровых мотора. Два из них – атмосферники с объёмом 1,4 и 1,6 литра, выдающие 100 и 128 л.с. И 1,4-литровый турбированный двигатель, выдающий 140 л.с. Атмосферники работают с 6МКПП, для 1,6-литрового доступна 6АКПП. Турбомотору достался только 7-диапазонный робот.
Киа Сид 2019 универсал, предназначенный для европейского рынка, также может оснащаться литровым 3-цилиндровым бензиновым агрегатом (120 л.с.) и турбодизелем объёмом 1,6 литра (115-136 л.с.).
Габариты и объёмы
В сравнении с предыдущим поколением габариты Kia Ceed универсал 2020 полностью изменились. Автомобиль стал длиннее на 95 мм (4600 мм), прибавка к ширине не так существенна и составляет 20 мм (1800 мм), а вот высота слегка уменьшилась (1485 мм). Без изменений остались колёсная база (2650 мм) и клиренс (150 мм). Вместимость багажного отделения увеличилась до 625 литров (со сложенными спинками второго ряда – 1694 л). Объём бензобака сделали меньше на 3 литра (50 л), разница не существенная, но в отдельных случаях может стать критической, но это плата за увеличенный багажник.
Характеристики двигателей
На российском рынке Kia Ceed 2019 SW продаётся с тремя двигателями. Рассмотрим, какие характеристики приобретает автомобиль с каждым из них.
ДВС 1.4 G4LC безальтернативно оснащается 6МКПП:
- мощность – 100 л.с.;
- крутящий момент – 134 Нм;
- степень сжатия – 10,5;
- разгон до 100 км/ч – 12,9 с.;
- максимальная скорость – 183 км/ч;
- расход топлива на сто км (городской/загородный/средний) – 8,2/5,5/6,5 л.
1.4 G4LC
1,6 G4LC с 6 АКПП:
- мощность – 128 л.с.;
- крутящий момент – 155 Нм;
- степень сжатия – 10,5;
- разгон до сотни – 11,8 с.;
- максимальная скорость – 192 км/ч;
- расход бензина – 9,8/5,8/7,3 л.
1,6 G4LC
1.6 G4LC с 6МКПП:
- мощность – 128 л.с.;
- крутящий момент – 155 Нм;
- степень сжатия – 10,5;
- разгон до 100 – 10,8 с.;
- максимальная скорость – 195 км/ч;
- расход топлива на 100 км – 8,7/5,6/6,8 л.
В топовых исполнениях Kia Ceed последней регенерации предлагается с турбированным 1.4 G4LD и семиступенчатой роботизированной коробкой:
- мощность – 140 л.с.;
- крутящий момент – 242 Нм;
- степень сжатия – 10;
- разгон до 100 – 9,4 с.;
- максимальная скорость – 205 км/ч;
- расход бензина – 7,7/5,2/6,1 л.
1.4 G4LD
Подвеска, тормоза и колёса
(ссылка на источник фото)
Подвеска здесь независимая как спереди (МакФерсон), так и сзади (многорычажка). Инженеры основательно поработали над ходовой частью. Сместили точки, в которых элементы подвески крепятся к кузову, изменили конструкцию стабилизаторов, по-новому настроили демпфирующие характеристики и электроусилитель. На обеих осях дисковые вентилируемые тормоза.
В зависимости от комплектации колеса могут быть трех размеров:
- 195/65R15
- 205/55R16
- 225/45R17.
Эти и другие менее глобальные изменения в шасси позволили сделать Kia Ceed SW 2018 безопаснее и добавили ему управляемости.
Безопасность
Новый Киа Сид универсал 2020 соответствует всем европейским стандартам. Уже в «базе» имеются:
- Фронтальные и боковые подушки.
- Шторки безопасности.
- Иммобилайзер.
- ABS.
- TPMS.
- VSM.
- НАС.
- BAS.
Результаты краш-теста Euro NCAP (ссылка на источник фото)
В полной комплектации кроме прочего есть автопереключение света с дальнего на ближний, система удерживания автомобиля в своей полосе, ассистент парковки, круиз-контроль. И это далеко не полный список полезных функций.