Dodge charger daytona

Gallery

Screenshots

Furious 7

Off-Road Charger pre-modifications

Dom reversing out of the plane

Off-Road Charger Side View

Off-Road Charger Rear View

Ramsey on the bullet riddled Charger

Ramsey trying to get inside the Charger

Dom cornered at the Caucasus Mountains

The crew and the destroyed Charger

Dominic & the wrecked Charger

Dom’s original Charger, restored once again

Dom’s Charger, tracked by God’s Eye

Dom inside his Charger

Hobbs saving Dom from the Charger wreck

Flashback to the train jump

Add a photo to this gallery

Forza Horizon 2

1970 Dodge Charger R T — FAST, FURIOUS and OFF-ROAD, FURIOUS 7

1970 Dodge Charger R T — FAST, FURIOUS and LOUD

The Fast and the Furious (10 10) Movie CLIP — Brian Races Dominic (2001) HD

DOM’S CHARGER FROM TF & TF

Add a photo to this gallery

Dodge Charger 1968-1970

Charger первого поколения

Charger 1966 года использовал платформу Chrysler B-body от Dodge Coronet, а также множество его кузовных элементов. Дизайнеры постарались сделать автомобили максимально непохожими, однако фактически они отличались минимально. Более того, Charger стоил 3100$, что было на 15% дороже Coronet. Частично это компенсировалось тем, что Charger получил высококачественную отделку салона и несколько моторов V8. Тем не менее к 1967 году продажи «маслкара» упали почти в два раза и в Додж решили перезапустить модель.

Великолепный дизайн

Машины 1969 модельного года можно легко определить по фальшрадиаторной решетке с перемычкой посередине

К вопросу подошли обстоятельно и уже в 1968 году Чарджер второго поколения поступил в производство. Хотя технически автомобиль никак не изменился, его внешний вид был полностью переосмыслен. Над дизайном поработал Ричард Сейс, малоизвестный на то время стилист, которые не имел собственных крупных проектов. Тем не менее дизайн нового Dodge Charger получился чертовски привлекательным.

Автомобиль отличался агрессивным внешним видом с мощными угловатыми крыльями и изогнутой поясной линией в виде бутылки Кока-Колы. Впоследствии этот дизайнерский элемент переняли многие конкуренты, настолько он получился удачным. Кроме того в отличие от модели прошлого поколения, Charger имел кузов типа хардтоп-купе, но с небольшой особенностью. Сейс утопил стекло между задними стойками, визуально увеличив и без того немаленькую корму. Яркой деталью стала откидная крышка бензобака на левом заднем крыле. Которая к слову была очень непрактичной и часто примерзала у владельцев из северных штатов. На что они отшучивались говоря, что будут возить с собой ледоруб, но Чарджер ни на что не променяют.

Вообще «маслкар» выглядел брутально, если не сказать жестко, и сильно выделялся в потоке. Образ завершала закрытая фальшардиаторная решетка с хромированной окантовкой и скрытыми фарами. Еще один предмет гордости владельцев.

Мощные моторы

Двигатель 440 Magnum V8 предлагался как базовый для модификации RT

Как и говорилось выше Dodge Charger базировался на той же платформе, что и предшественник. Так что линейка моторов была во многом схожей. От маломощного V8 объемом 318 куб. дюймов (5,2 л) до могучих 440 Magnum (7,2 л) и 426 Hemi (7 л), мощностью 375 л.с. и 425 л.с. соответственно. Последние два были прерогативой специальной модификации R/T (Road/Track). Этим названием в Додж хотели подчеркнуть, что новый Charger хорош не только на дорогах общего пользования, но и на гоночном треке. С мотором Hemi, Charger от 0 до 100 км/ч разгонялся за каких-то 5,3 секунды, а четверть мили преодолевал за 13,5 сек. на выходе разгоняясь до 164 км/ч! Конечно же такие выдающиеся результаты благоприятно повлияли на продажи. Чарджеры раскупали очень активно и за первый год удалось продать 96 тысяч машин из них 17 тысяч в модификации RT.

Заглянем под капот

Сказать, что в этой машине мощный мотор – значит не сказать ничего. Силовой агрегат очень мощный. В зависимости от того, какой модификации была машина, устанавливали моторы с рабочим объемом от 5,2 до 7,2 л. Конструкция силового агрегата в основном была восьмицилиндровой. Лишь в очень редких случаях под капотом некоторых машин был шестицилиндровый мотор с объемом всего 3,7 л. Полноценные агрегаты были способны выдавать до 620 л. с. мощности. А о том, каким был крутящий момент, мы даже не будем упоминать, ведь он был действительно нереально большим.

Силовые агрегаты, которые ставились в эту машину, были карбюраторными. Однако тот, кто хотел ее приобрести, имели альтернативу. Была возможность выбирать среди комплектаций от одного карбюратора, который состоял из двух камер, до трех четырехкамерных карбюраторов.

Dodge Charger — машина с задним приводом. Силовой агрегат всегда устанавливали лишь продольно. Так как мощность была очень высокой, а задние колеса были достаточно широкими, то если резко дать газу, можно было легко поднять передние колеса от асфальта.

Технические Характеристики Dodge Charger 1968-1970

Для Чарджера предлагаются те же двигатели, которые в последствии устанавливались и на Challenger. 318-ый V8 при гигантском по европейским меркам объеме в 5.2л развивает мощность в 230 лошадиных сил. Более объемистый 361-ый V8 имеет объем в 5.9л, что дает большую тягу. Оказывается, что 383-ийV8, при пересчете кубических дюймов в литры предоставляет водителю тягу 6.3 литровой силовой установки мощностью в 325л.с.

Базовым двигателем для Dodge  Charger R/T стал 440-ой Magnum объемом 7.2л. Опционально на модификацию Road Track устанавливался 426-ой HEMI, хоть его объем был меньше, чем у 440 Magnum на 200 кубиков, но мощность в 425л.с была ощутимо выше.

Цена Dodge Charger 1968-1970

Купить Dodge Charger 1968-1970 в России можно за 100 000$. Речь идет о машине в идеальном состоянии.Предложений о продаже такого автомобиля в русскоязычном интернете практически нет, поэтому желающим стать владельцем столь культового автомобиля с выдающимися техническими характеристиками скорее всего прийдется перегонять его со Штатов.

Спецверсии

Это были специальные версии, рассчитанные на конкуренцию с другими моделями в гонках NASCAR. Представителями таких модификаций были Dodge Charger 500, а также Dodge Charger Daytona.

Dodge Charger 500

В целях повышения скоростных качеств, которые так важны в NASCAR, инженеры и дизайнеры начали работы над обтекаемостью кузова. В 1968 году прошел выпуск прототипа Dodge Charger 500, построенного на платформе Dodge Charger R/T и укомплектованного 415-сильным мотором Chrysler RB 426 V8 Hemi. Внешне он отличался белым цветом кузова, с белым же бампером и с полосой голубого цвета.

После прохождения всех производственных испытаний, в сентябре 1968 года модификация Dodge Charger 500 пошла на конвейер. За все время успели собрать 500 экземпляров этой модели, причем 108 из них приобрели гонщики и доработали их «под себя». А остальные 392 машины были куплены обычными покупателями.

Стоимость модели составляла 3 482 $, но заплатив сверху еще 357 $ можно было приобрести автомобиль с кондиционером.

Dodge Charger Daytona

Фото: Dodge Charger Daytona (1969 год)

Эта модель была создана после привлечения к работе сотрудников Creative Industries Inc., а презентация ее прошла 13 апреля 1969 года. Примечательно, что даже высокая цена в 3 993 $ не отпугнула покупателей и всего за несколько часов уже было зарегистрировано 1 000 заказов.

Автомобиль отличался наличием огромного носового обтекателя на 18 дюймов, а также не менее впечатляющего антикрыла – на 23 дюйма. Благодаря таким нововведениям, на специальном треке гонщики смогли развить 330 км/ч.

Имелось 3 модификации:

  • С 375-сильным «сердцем» 440 Magnum и АКПП A727 Torqueflite;
  • С 425-сильным двигателем 426 Hemi, с 660 Нм крутящего момента;
  • С 620-сильным силовым агрегатом 426 Hemi и 840 Нм, но доступен он был за доплату в 648 $.

Всего компания произвела 503 экземпляра модели Dodge Charger Daytona, причем все на платформе Charger R/T. Кроме того, практически все они были укомплектованы двигателем 440 Magnum (433 единицы).

Характеристики

Ходовые качества отличаются высокой производительностью, которой всегда отличались автомобили модельного ряда Чарджер. Те же качества полностью относятся и к модели Dodge Charger R/T 2012 года. На тестовой модели был установлен двигатель 5,7 литра Dodge HEMI V8, мощностью 370 лошадиных сил, который уже долгое время пользуется популярностью среди любителей быстрой езды. Этот двигатель уже в течение длительного времени устанавливается совместно с мерседесовской пятиступенчатой коробкой-автоматом. В некоторых случаях, на других моделях с тем же самым двигателем, может устанавливаться более продуктивная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Тем не менее, пятиступенчатая коробка передач еще пользуется спросом и не сбрасывается со счетов. С ее помощью до сих пор обеспечивается наиболее плавное переключение передач. Кроме того, этот вид коробки может оборудоваться ручным управлением и устанавливаться в рулевом колесе. Иногда возникают неудобства в управлении при совершении маневров, но в целом такая коробка ведет себя вполне прилично.

Dodge Charger R/T — скорость, управление и стиль

Автомобиль Dodge Charger R/T обладает большой массой, которая не позволяет ему перейти в категорию спортивных машин. Однако, легкость его управления вполне может сравниться со многими спорткарами. В настоящее время, это достаточно жесткая и хорошо посаженная модель. Таким образом, новый автомобиль, весом в пределах 1,8 т, стал гораздо лучше и легче в управлении. Его дисковые тормоза, которыми оборудованы все четыре колеса, очень хорошо себя зарекомендовали во время тестовых испытаний, при самом энергичном вождении.

Минусы:

устаревшая навигационная система;

В заключение, если говорить об этой модели в целом, следует упомянуть и о цене. Стоимость автомобиля достаточно демократичная и составляет, примерно, 35 тысяч долларов. Учитывая технические характеристики нового Доджа и его нормальную цену, эта машина становится привлекательной для многих автолюбителей.

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00

Москва и МО +7 (499) 938-51-97

С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86

Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Trivia

  • Roman Pearce’s phone identifies Dominic by showing an image of his Charger when he rings.
  • Vin Diesel has deep respect for the car, kissing it at the Furious 7 trailer debut.
  • When Brian repairs the Charger to save Dominic from the prison bus at the end of the fourth movie, the Charger’s rear plate now reads 3DHI832, the same plate Brian had on his Skyline earlier in the movie.
  • The Charger’s blower in the first movie was fake.
  • Dennis McCarthy and his team built a mold of the Charger to make it easier to build new Chargers in the future.
  • As of 2020, the original hero Charger from The Fast and The Furious is with a private owner in Europe.

Экстерьер

1968 год

Понимая, что именно внешний вид модели является ключом к успеху, упор был сделан на дизайн экстерьера. Следовало сделать автомобиль еще динамичнее и агрессивнее. За дело взялась команда дизайнера Ричарда Сиаса. В случае со 2-м поколением предпочтение отдали кузову хардтоп, решив отказаться от фастбэка. Кроме того, угол наклона задних стоек был таков, что заметить смену кузова было чрезвычайно сложно.

В новых обводах так и сквозила динамика, за что их прозвали Coke bottle styling, так как в них рассмотрели сходство с изгибами линий на бутылке Кока-колы. Именно в этом изменении еще больше разошлись пути моделей Dodge Charger и Dodge Coronet.

Была полностью заменена оптика – вместо убирающихся фар установили статичные, но с интегрированными крышками, укомплектованными вакуумным приводом. Это позволило сохранить фирменную радиаторную решетку. Кроме того, на автомобиле стало заметно меньше хромированных деталей.

В остальном машина осталась прежней – мощной, выразительной, стильной, с хищным обликом и гармоничными пропорциями.

1969 год

В этом году все изменения ограничились установкой новых фонарей от дизайнера по имени Harvey J. Winn, а также оснащением Dodge Charger новой радиаторной решеткой, разделенной на 2 сектора. Кроме того, линия отделки Special Edition (опция) подразумевала монтаж хромированных молдингов.

1970 год

Внешне в 70-м году в автомобиле прибавилось хрома, который был убран с началом выпуска II поколения – Додж обзавелся блестящим, хромированным передним бампером. Появились и новые стопы, но доступны они были только для Dodge Charger R/T, а еще для Dodge Charger 500.

Обзор Dodge Charger RT 1968

В данной статье мы подробно расскажем не только о внешнем виде, но и техническом оснащении авто.

Технические характеристики

Под капотом инженеры установили очень мощный силовой агрегат, способный выдавать более 600 л.с. Этого вполне достаточно для комфортной и агрессивной езды. К тому же, автомобиль способен обгонять автомобили и не теряться в городском потоке. В качестве стандартной трансмиссии инженеры решили использовать 5-ступенчатую механическую коробку передач. Стоит отметить, что все скорости переключаются довольно легко и без задержек. Ручка ходит по всем пазам четко и идеально. Все это непременно понравится многим любителям суперкаров. Также стоит отметить одну особенность — дело в том, что переключать передачи можно и при помощи специальных лепестков на рулевом колесе. Это очень удобно и практично, так у водителя отпадает необходимость тянуться за ручкой, которая расположена по правую руку.

Также стоит сказать и про подвеску. Благодаря ней автомобиль очень легко проходит всевозможные препятствия и ямы. Говоря о двигателе, то благодаря нему автомобиль способен разогнаться до 160 км/ч. Чтобы контролировать такую мощь, инженеры установили специальные тормозные диски от известной компании Wilwood и заднюю подвеску от Reilly Motorsports Street-Lynx. Все это позволяет получить настоящее наслаждение не только от самого разгона, но и от торможения.

Невозможно пройти стороной литые 20-дюймовые колёсные диски, которые выполнены на заказ. Они очень хорошо сочетаются с общим обликом автомобиля и придают ему некую агрессивность. Что касается самих шин, то инженеры решили использовать комплект от компании NittoNT. Он позволяет обеспечить хорошее сцепление и отличную управляемость на любой поверхности. За счет этого водитель будет чувствовать себя очень комфортно и безопасно во время передвижения.

Главная особенность Dodge Charger R/T 1968 заключается в проработанной выхлопной системе. Она позволяет водителю насладиться настоящей музыкой, которая вырывается из-под днища автомобиля. Это очень здорово и интересно, ведь не каждый автоконцерн может подарить такое наслаждение. Что касается систем топлива, охлаждения, зажигания и электрических деталей, то в данном случае использовались только товары самых лучших производителей. Топливная система для Hemi предоставлена компанией Quick Fuel. Прокладки и патрубки для системы подачи топлива от Summit Racing, JEGS High Performance и Inline Tube. Система охлаждения состоит из большого алюминиевого радиатора с автоматическими электро-вентиляторами от компании Mark 7 Radiator. Судя по всему, проблемы перегрева никогда не коснуться этого огнедышащего монстра.

Экстерьер Dodge Charger R/T

Что касается внешнего вида, то тут все очень замечательно, несмотря на год выпуска. Ведь данный автомобиль произвели еще в 1968 году в городе Джорджия. Но несмотря на это, Dodge Charger R/T и по сей день пользуется огромной популярностью не только среди состоятельных людей, но и подростков.

При первом взгляде понимаешь, что над автомобилем работали очень долго и усердно. Dodge Charger имеет довольно интересные линии и формы, которые придают не только агрессивность, но и брутальность. Все линии, выходящие из передней части автомобиля, скрываются за задней дверью монстра. На переднем бампере можно заметить очень широкую решетку радиатора, которая закрывает не только двигатель, но и фары. Это довольно интересное решение, которое понравится многим автомобилистам.

Интерьер Charger R/T

При первой посадке понимаешь, что автомобиль очень просторный и комфортный. Инженеры и дизайнеры поработали очень здорово. На приборной панели расположены спидометр, тахометр, датчики давления и уровня топлива. Все это позволяет получать полезную информацию в реальном времени. Ко всему этому водитель получит современную стерео систему с несколькими динамиками. За счет этого все обитатели автомобиля смогут не только насладиться прекрасной музыкой, но и весело провести время в дороге.

И в завершении хочется сказать, что Dodge Charger R/T Hemi 1968 получился очень интересным и захватывающим. Любой автолюбитель будет в полном восторге не только от вождения, но и от самого пребывания в салоне автомобиля. 

  • Chevrolet Corvette Stingray с фото
  • Новый Rolls-Royce Wraith с фото
  • Nissan Alpha 12 GT-R с фото
  • Новый Шевроле Импала 2015 с фото

Gallery

Need for Speed: Most Wanted (2012)

Need for Speed: Edge

Need for Speed: Most Wanted (2012) — Vehicles
Everyday Audi A1 clubsport quattro · Ford Focus RS500 · Ford Focus ST · Lancia Delta HF Integrale · Mitsubishi Evolution X · Subaru Cosworth Impreza
Exotic Bugatti Veyron Super Sport · Chevrolet Corvette ZR1 · Ford GT · Koenigsegg Agera R · Lamborghini Aventador · Lexus LFA · McLaren MP4-12C · Pagani Huayra · Porsche 918 Spyder Concept
GT Bentley Supersports ISR · Maserati GT MC Stradale · Mercedes-Benz SLS AMG · Porsche Panamera Turbo S
Muscle BMW M3 Coupé · Chevrolet Camaro ZL1 · Ford Mustang Boss 302 · Mercedes-Benz SL 65 AMG · Shelby Cobra 427 · Dodge Challenger SRT8 392 · Dodge Charger SRT8 · SRT Viper GTS
Race Ariel Atom 500 · BAC Mono · Caterham Superlight R500
Sports Alfa Romeo 4C Concept · Aston Martin V12 Vantage · Audi R8 GT Spyder · Jaguar XKR · Lamborghini Countach · Lamborghini Gallardo · Marussia B2 · Nissan GT-R Egoist · Porsche 911 Carrera S · Porsche 911 Turbo 3.0 · Tesla Roadster 2.5 Sport
SUV Ford F-150 SVT Raptor · Range Rover Evoque
Firemonkeys Audi R8 GT · Bentley Continental Supersports · Chevrolet Stingray 427 · Hummer H1 Alpha · Jaguar F-Type V8 S · Jeep Grand Cherokee SRT8 · Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera
FCPD Chevrolet Corvette Z06 · Dodge Charger SRT-8 · Ford Crown Victoria · Ford Police Interceptor Utility · S.W.A.T. Truck
Traffic Audi A3 2.0T · Cadillac CTS-V · Chevrolet Cobalt LT · Chevrolet Express · Dodge Caliber · Dodge Grand Caravan · Dodge Ram · GMC TopKick · Infiniti G35 · Nissan Frontier · Nissan Versa
Bugatti Veyron Vitesse · Hennessey Venom GT Spyder · Lamborghini Aventador J · McLaren F1 LM · Pagani Zonda R
Alfa Romeo MiTo QV · Audi RS 3 Sportback · BMW 1 Series M Coupé · Ford Fiesta ST · Porsche 918 Spyder
Aston Martin DB5 Vantage · Aston Martin DBS · Dodge Charger R/T · Pontiac Firebird T/A · Shelby GT500
BMW M3 GTR · Lamborghini Diablo SV · Nissan 350Z · Nissan Skyline GT-R (R34) · Porsche 911 GT2
Need for Speed: Edge — Vehicles
A — I Alfa Romeo Giulietta QV (2010) · BMW 1 Series M Coupé (E82) (2011) · BMW M1 Procar (E26) (1978) · BMW Z4 M Coupé (E86) (2006) · BMW Z4 sDrive35is (E89) (2010) · Dodge Challenger R/T 426 Hemi (1971) · Dodge Challenger SRT8 392 (2013) · Dodge Charger R/T (1970) · Ford Capri RS3100 (1974) · Ford Crown Victoria (2008) · Ford Escort Mk1 (1971) · Ford Lotus Cortina (1965) · Ford Mustang Boss 302 (1969) · Ford Mustang GT (2014) · Ford Mustang GT (2015) · Ford Shelby GT500 (2013) · Honda Civic Si (2006) · Infiniti G35 (2003)
J — M Jaguar C-X75 Prototype (2010) · Jaguar XKR (2009) · Koenigsegg One:1 (2014) · Lancia Delta HF Integrale Evo II (1993) · Lamborghini Aventador LP 720-4 50 Anniversario (2014) · Lamborghini Diablo SV (1995) · Lotus Elise (2006) · Mazda MX-5 (2008) · Mazda RX-7 (FC) (1987) · Mazda RX-7 (FD) (1995) · Mazda RX-8 (2006) · Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution 2 (1991) · Mercedes-Benz C63 AMG Coupé Black Series (2012) · Mercedes-Benz CLS 63 AMG (2012) · Mercedes-Benz SLS AMG Black Series (2014) · Mitsubishi Lancer Evolution IX MR-edition (2006) · Mitsubishi Lancer Evolution X (2008)
N — Z Nissan 240SX (S13) (1992) · Nissan GT-R Black Edition (2012) · Nissan Silvia Spec. R Aero (2000) · Nissan Skyline 2000GT-R (1971) · Nissan Versa (2010) · Lamborghini Aventador LP 720-4 50 Anniversario (2014) · Lamborghini Diablo SV (1995) · Pagani Zonda Cinque (2010) · Porsche Carrera GT (2004)  · Porsche 911 Turbo (991) (2014) · Renault Clio V6 (2003) · Renault Mégane RS (2010) · SRT Viper TA (2013) · Shelby Cobra «Daytona» Coupé (1965) · Subaru Impreza WRX STI (2009) · Tesla Roadster 2.5 Sport (2012) · Volkswagen Golf GTI Mk1 (1976)

История

Первый тест-драйв Додж Чарджер был проведен еще в 1966 году. По своим показателям, он сразу стал популярным среди любителей высоких скоростей. Эта машина сразу же вошла в категорию так называемых «мускулистых автомобилей» (muscle cars). Кузов купе стал привлекательным благодаря своему агрессивному внешнему виду и мощному двигателю V8 на 425 л.с. Однако, энергетический кризис в середине 70-х годов прошлого века поставил крест на целом ряде автомобилей спортивного типа. Было предпринято несколько попыток к возрождению первозданного Чарджера, и, лишь в 2006 году удалось добиться определенного успеха. Новая модель из купе превратилась в седан и тем самым дала начало новому поколению Dodge Charger.

Dodge Charger R/T 1969 года

Разработчики новой модели, постарались сохранить основные черты старого Чарджера, учитывая многочисленные пожелания автолюбителей. В конечном итоге, окончательным образцом для основы будущего автомобиля была выбрана модель Charger, образца 1968 года. Таким образом, основные черты двух разных машин смогли воплотиться в новой конструкции.

Являясь современным седаном с четырьмя дверями, Charger, тем не менее, очень хорошо сохранил формы старого фирменного профиля клиновидного типа, у которого характерно приподнята его задняя часть.

Комплектации Dodge Challenger 1969

Существуют всего три варианта комплектаций Додж Челленджера:

  • кабриолет с 6-цилиндровым двигателем, объемом в 3,7 литра и мощностью в 122 л. с.;
  • с классической крышей и двигателем 5,2 л мощностью в 155 л. с.;
  • с 8-цилиндровым двигателем объемом 5,6 литра с мощностью в 261 л. с.

У каждой из вариаций задний привод. В целом они похожи, имеются незначительные отличия по вместительности салона, габаритам и весу. Управляемость авто на уровне, подвеска в меру жесткая.

Выбрав между десятью предлагаемыми вариантами двигателей и тремя типами трансмиссий, клиент получал нестандартный автомобиль с мотором от 3,7 л рядной «шестерки» и до V8 HEMI с объемом 7 л. Силовые агрегаты, в отношении которых 3,7 л «шестерку» можно назвать «маленькой», — привилегия не каждой машины, поэтому Додж есть чем гордиться.

Например, «слабенькая» рядная «шестерка», которую использовали в моделях 225 Six, отличалась эластичностью и уже на 4000 оборотов развивала мощность 147 л. с., а крутящий момент составлял 292 Н*м на 2400 оборотов. Оснащенный 3-ступенчатой ручной коробкой передач, купе с массой почти в 1,5 тонны, автомобиль мог разогнаться до 162 км/ч. Была и версия модели с 3-ступенчатым автоматом — 225 Six TorqueFlite.

О готовности бросить вызов говорило не только название Challenger, а также и его окраска в такие цвета, как ярко-фиолетовая «бешеная слива» или например «оранжевый HEMI» с широкими черными полосами, делающими машину похожей на большого шмеля. По заказу клиента автомобиль мог быть укомплектован сдвоенным «ковшом» воздухозаборника на капоте, воздухозаборником нагнетателя над капотом и спойлером на багажник.

Все Dodge Challenger R/T были оснащены подвеской повышенной прочности, к тому же версии HEMI и 440-я получали 15-дюймовые колеса. Необходимые, как принято считать, для таких мощных автомобилей гидроусилитель руля и дисковые тормоза устанавливались уже по желанию клиента.При этом у Challenger R/T обязательно были фальшивые, служащие только для украшения, воздухозаборники, но дополнительно можно было купить за 100$ функциональный воздухозаборник — «shaker» — для подачи воздуха прямо в воздушный фильтр.

Внешний дизайн

Когда в Chrysler заглянули на гражданский рынок масл-каров, то заметили, что к 1968 году Dodge снова отстает от конкурентов. В компании трудился дизайнер и конструктор Карл Камерон. Собственно, он и нарисовал Чарджер, и ему поручили в очередной раз исправлять ситуацию. Условием было не трогать перрон Барракуды и хорошенько ударить по конкурентам, как минимум, на американском рынке. Камерон выполнил задание на 5+.

Челленджер вышел куда более агрессивным, стремительным и напористым, чем Чарджер, а главное — современным:

  • длинный капот,
  • небольшой багажник;
  • четыре круглых фары;
  • узкая трехчастная решетка;
  • большой бампер, полностью хромированный;
  • круглые поворотники.

За 15$ компания предлагала оттенок Sublime, описать словами который невозможно, а если увидеть его на фото, непременно появится подозрение, что цвет усилен в графическом редакторе. Но это не так. В реальности он такой же ядовитый, с кодом краски — fj5.

Кормовая часть была украшена фонарями во всю ширину кузова, таким же хромированным бампером, а на капоте был декоративный воздухозаборник. Рабочим он был лишь в некоторых модификациях автомобиля, но выглядел довольно устрашающе.

Салон

Есть много причин, которые заставляют автолюбителей годами искать Додж Челленджер 1969 года. Ведь именно в момент посадки за руль подобных машин, ощущаешь не только силу и мощь, видишь не только стиль и дизайн исполнения, но и пропитываешься духом того времени, когда эти автомобили были произведены. Ради этого стоит пожертвовать отсутствием той комфортабельности, которой наделены современные автомобили. Ездить с барабанными тормозами поначалу бывает непривычно.

Отличие состоит в том, что в сидениях Челленджера отсутствуют боковые поддержки, как и во многих авто этого класса тех лет. В версии SE имеются кожаные сидения, виниловая крыша, меньшее заднее окно и три световых сигнала на панели: открытая дверь, уровень топлива и не пристегнутые ремни безопасности.

Dodge Charger в России

Эта марка автомобилей является достаточно популярной в России. Конечно, в нашей стране старые машины можно увидеть редко, однако в автосалонах можно купить новые модификации авто под этой маркой.

Но тот факт, что в России на дорогах не каждый день встречаются старые модели «Доджей», вовсе не означает, что таких машин вовсе нет. Ценители покупают Dodge Charger (1969), цена на который, в зависимости от состояния автомобиля, может быть разной. Авто в нормальном состоянии и на ходу можно приобрести за 3,5 млн рублей.

Итак, мы выяснили, какие имеет Dodge Charger технические характеристики, дизайн и цену.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector