Dongfeng h30 cross 1.6 at luxury (05.2014 — 10.2018) — технические характеристики
Содержание:
Виды полного привода
Постоянный полный привод
Постоянный полный привод 4х4 – вид привода, при котором крутящий момент распределяется от двигателя одновременно на все колеса. Такой привод может использоваться на разных классах автомобилей с продольной или поперечной схемой расположения двигателя. Для оптимального распределения крутящего момента современные системы полного привода снабжены самоблокирующимися дифференциалами с возможностью распределения мощности по осям в разных соотношениях.
Элементы постоянного полного привода системы Quattro
Электроника координирует работу системы, получая сигналы от датчиков скорости вращения колес, и моментально изменяет соотношение мощности в зависимости от дорожных условий и характера движения. Данный тип полного привода является наиболее прогрессивной системой, обеспечивающей лучшую активную безопасность и динамику вождения.
Недостатки: повышенный расход топлива и постоянная нагрузка на элементы трансмиссии.
Фирменный постоянный полный привод на все колеса используют в своих автомобилях такие производители, как Audi (Quattro), BMW (xDrive), Mercedes (4Matic) и другие.
Принудительно подключаемый
Для автомобилей повышенной проходимости оптимальный способ реализации полного привода – принудительно подключаемый. Он устроен по стандартной схеме, отсутствует лишь центральный дифференциал. Ведущая ось – задняя, подключаемая – передняя. Крутящий момент на переднюю ось передается посредством раздаточной коробки, которая управляется вручную.
Схема и элементы подключаемого полного привода
Водитель самостоятельно включает привод всех колес посредством рычагов или кнопок управления перед преодолением сложного участка или, например, бездорожья. Включение раздаточной коробки обеспечивает жесткую связь между осями и распределение крутящего момента в равном соотношении. На приборной панели загорается индикатор полного привода. Часто в конструкции дополнительно предусмотрена возможность жесткой , а также использование повышенной и пониженной передач.
При включенном полном приводе элементы трансмиссии испытывают сильные нагрузки, управляемость автомобиля значительно ухудшается. В нормальных условиях движения раздаточная коробка отключается, и индикатор полного привода гаснет, движение продолжается с задней ведущей осью. Трансмиссия освобождается, что обеспечивает продление ее ресурса и снижение расхода топлива. Принудительно подключаемый полный привод применяется, в основном, на внедорожниках. Например, на Toyota Land Cruiser и Land Rover Defender.
Автоматически подключаемый
Схема автоматически подключаемого полного привода
Схема автоматически подключаемого полного привода разработана с учетом возможности моментального подключения второй оси к ведущей. Основной привод – задний или передний. При фиксации разности вращения колес фрикционная муфта межосевого дифференциала замыкается по команде электроники, и мощность начинает передаваться на все колеса. Ряд моделей предусматривает отключаемый режим 4х4, и автомобиль становится моноприводным. Автоматически подключаемая система полного привода 4Motion применяется на моделях автоконцерна Volkswagen.
Интерьер кроссовера от Донгфенг
Садишься за руль Dongfeng H 30 Cross и почти сразу ощущаешь себя комфортно. Во многом этому способствуют настройки руля по высоте и вылету, но немалую роль сыграли в меру рельефные сиденья (водительское можно регулировать по высоте). Кстати, кресла не обиты кожей, а вместо этого универсального, но поднадоевшего материала использована необычная ткань с крупной ячейкой.
Взгляд сразу же цепляется за 6,5-дюймовый дисплей на центральной консоли. Он является одной из главных «фишек» в информационно-развлекательной системе Донгфенг, в которую также входит камера заднего вида, функция Bluetooth, проигрыватель всевозможный музыкальных форматов и т.д. Стоит отметить тот факт, что система воспроизводит не только латинский шрифт, но и привычные кириллические символы.
Теперь обратимся к болезни почти всех «китайцев» – пластику. Здесь даже при сильном желании трудно найти недостатки. Все детали хорошо подогнаны друг к другу, задуманные зазоры удивляют своими одинаковыми размерами, а линии не вызывают раздражения. Если у кого-то возникнет обманчивое чувство высокого качества, то, увы, пока только добротное изготовление. Пластик при его жесткости не создает ощущение «деревянности».
Ну и напоследок о вместимости. Предположим, что в кроссовер Донгфенг H 30 хотят уместиться пятеро крепких пассажиров, каждый из которых ростом по 190 см. На передних креслах седоки почувствуют себя вполне комфортно, но сзади определенно возникнет борьба за пространство. Нет, колени не будут впиваться в передние сиденья, но по ширине и отчасти по высоте будет тесновато.
Если эти строки читают любители перевезти что-то большое, то здесь им есть, где разгуляться. Задний диван складывается до горизонтального положения, создавая очень внушительный багажный отсек. Так, в обычном состоянии вместимость равна 417 литров, а в положении «сложено» цифра вырастает до 1137 литров!
Дизайн
Hisense H30 получил традиционный дизайн для современных смартфонов
Тем не менее, аппарат определенно нельзя назвать скучным, он выполнен со вниманием к деталям
Основной упор в смартфоне сделан на яркость и плавные перетекающие линии. Модель выпускается в нескольких ярких градиентных цветах корпуса. Сразу стоит отметить, что градиент на корпусах очень приятен глазу. К нам на обзор попала модель в синем цвете. Сверху корпус смартфона имеет темно-синий цвета, внизу — фиолетовый, на котором по-особенно бликует свет. Эффект от переливов света на корпусе просто шикарный!
При этом градиент «серьезный». Из-за него корпуса не получились откровенно молодежными. Пользоваться смартфоном с таким цветом сможет и взрослый серьезный человек
Это важно подчеркнуть, так как в последнее время производители все чаще выпускают слишком уж «веселые» смартфоны
Плавность линий закругленных углов корпуса дополняется плавностью рамок дисплея. Благодаря идентичности линий достигается некая гармоничность. Спереди смартфон действительно смотрится классно.
Но больше всего понравились закругления на каплевидном вырезе для фронтальной камеры. Вырез выполнен как следует, очень опрятно. Недавно мы делали обзор отличного смартфона Xiaomi Redmi Note 7, так вот у него схожий каплевидный вырез для «фронталки» реализован значительно хуже.
Корпус состоит из двух стеклянных панелей, соединенных алюминиевой рамкой. Заднее стекло называется производителем 3D-стеклом за его приятную несколько изогнутую форму. Это не только положительно сказывается на внешнем виде, но и улучшает эргономику корпуса. Смартфон замечательно лежит в руке, как влитой.
Стекло совершенно не скользкое, смартфон держится уверенно. Следы от отпечатков пальцев на задней поверхности остаются весьма неохотно. Кроме того, их практически не видно. По крайней мере, на побывавшей у нас на тестировании синей модели. Этот цвет можно назвать красивым и вместе с этим практичным.
Расположение элементов на корпусе смартфона обычное, но есть сюрприз. На задней поверхности несильно выступающая двойная камера и расположенная под ней вспышка. Чуть правее и ниже — утопленный в корпус сканер отпечатков пальцев. О сканере много говорить не приходится — он работает прекрасно, как и в большинстве смартфонов за последние пару лет. Определение отпечатка выполняется моментально, на разблокировку смартфона уходят буквально доли секунды.
На правой грани качелька громкости и кнопка питания. Левая грань отдана под слот для SIM-карт и специальную «умную» кнопку, на которую можно назначать различные действия для быстрого выполнения. Всегда радостно, когда в смартфонах появляются такие специальные физические кнопки, поэтому подробнее про нее расскажем ниже.
На нижнем торце располагаются динамик, разъем USB Type-C, микрофон и 3,5-миллиметровый аудиовыход.
Сборка смартфона понравилась. Крепко собранный аппарат, в котором ничего не скрипит и не шатается. Тест на скручивание, пусть и небольшой, доказал, что сборка на высоте. Единственный минус заключается в неровном расположении элементов на нижнем торце.
Архив моделей марки Audi
Audi SQ7 4M-12016 года
Немецкая автомобильная компания Audi AG, входящая в состав концерна VAG, имеет достаточно богатую историю. 16 июля 1909 года один из известных в то время инженеров Август Хорьх (August Horch) основал предприятие Audi Automobilwerke GMBH, которое базировалось в городе Цвиккау на востоке Германии. Свой первый автомобиль Audi выпустила в 1910-м году, изначально он получил имя «Horch» (в переводе с немецкого «слушай»). Один из партнеров Августа Хорьха предложил изменить «Horch» на латинское слово «Audi», которое переводится так же. До 1921 году компания занималась производством двигателей и запчастей. Ситуация кардинально изменилась, когда в этом же году Audi представила новую модель автомобиля с традиционным левым рулем. В 1928-м фирму выкупил мотопроизводитель DKW, и спустя 3 года появляется первый в мире компактный переднеприводный автомобиль DKW F1. 29 июня 1932 года происходит слияние 4 компаний (Audi, DKW, заводы Horch и Zschopauer) в единый концерн Auto Union AG Audi, его символом стали 4 кольца. Инициатором этого события стал Саксонский Государственный Банк, являющийся в то время кредитором всех этих фирм. В дальнейшем компания Audi занималась разработкой спортивных автомобилей.
В результате Второй Мировой Войны всё оборудование заводов в Саксонии было практически полностью разрушено. Незадолго до окончания войны руководство Auto Union сумело перебраться в Баварию, куда перевезли часть уцелевшего оснащения. В кoнце 1945 года в Ингольштадте появляется склад запчастей. Первый послевоенный автомобиль Auto Union Gmbh появился лишь 5 лет спустя, это был 2-дверный DKW F89 P. В 1965 году Auto Union Gmbh входит в состав Volkswagen. В немецком концерне первое время хотели, чтобы Audi полностью сосредоточилась на производстве легендарного «Жука» Volkswagen Beetle и не занималась разработкой новых моделей. Однако главный конструктор «четырех колец» Людвиг Краус имел свое мнение на этот счет — инженер втайне от VW начал проектировать автомобиль. Об этой затее в конечном итоге концерн узнал, но препятствовать этому никто не стал. Так появляется новая модель Audi 100, открывшая дверь целому классу автомобилей Audi в будущем. В 1969-м Auto Uniоn GmbH и фирмa NSU Motorenwerke AG объединяются в единое предприятие Audi NSU Autо Union AG. Главой конструкторского отдела новой компании стал Фердинанд Пьех — во время его руководства Audi достигла огромных высот. Впервые запатентованы фирменный полный привод quattro (1980), технологии турбонаддува (1979), кроме того, появляется 5-цилиндровый двигатель.
Новая веха в истории Audi началась в 1993 году, когда предприятие было реформировано в Audi Group. В состав компании вошли фирмы Lamborghini, SEAT и Cosworth Technology. В 1993 году ингольштадтская компания выпускает 3 новинки, ставшие базовой основой модельного ряда Audi на долгие годы: A4 (гольф-класс), седан бизнес-класса A6 и флагманский A8. В 1998 году с конвейера завода Audi сходит икона дизайна того времени — спортивная модель TT первого поколения (8N). Годом позже в свет выходит первый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом — это компактвэн Audi A2. В 2005-м году в модельной гамме появляется первый вседорожник Audi Q7. Год спустя компания шокировала мировую публику своим суперкаром Audi R8, сочетающим высокие технологии и беспрецедентные динамические характеристики. В настоящее время Audi является передовым производителем автомобилей в мире. Компания постоянно совершенствуется, динамично открывая новые технологии и внедряя инновации.
Основные применения
- Упрощение процесса затирки бетона.
- Упрощение укладки бетона.
- Превосходная альтернатива топпингам.
- Снижение нагрузки на рабочий персонал.
- Дает дополнительное время для затирки поверхности (до 30 мин).
- Помогает получить отличные результаты даже при неблагоприятных условиях (низкая влажность, солнце, ветер, высокая температура).
- Упрочняет бетон, повышает абразивную стойкость, увеличивает ударную прочность.
- Уменьшает риск образования волосяных трещин, отслаивания и растрескивания бетона.
- Уплотняет бетонную поверхность, делая ее менее проницаемой для жидкостей и более стойкой к загрязнению.
- Действует частично как отвердитель бетона, уменьшая испарение влаги с поверхности ASTM F1869.
- Уменьшает высолы на поверхности бетона.
- Уменьшает возможность щелочно-силикатной реакции.
- Уход за полированным бетоном, повышение его прочности и водонепроницаемости.
- Добавка в бетон для повышения прочности и химстойкости.
- Уменьшает потенциальную возможность кручения плиты.
Тест — драйв Dongfeng H 30 Cross
Конструкторы компании Dongfeng оснастили Донгфенг H30 Cross независимой подвеской и торсионной балкой. Отличие по осям в том, что спереди установлены стойки типа Macpherson и стабилизатор, а сзади торсионная балка. На первый взгляд решение вполне логичное, но посмотрим, как машина ведет себя на дороге…
Если двигаться на автомобиле по ровной дороге, то управлять H30 Cross даже приятно. Руль в меру острый, послушный (спасибо электроусилителю), а реакции достаточно быстрые. Где-нибудь там, в далеком Китае с его идеальными дорогами этот хэтч сможет полностью вписаться в образ идеального «бюджетника». У нас же свои реалии, в которых машина показала себя неоднозначно. Когда кроссовер Донгфенг вырывается из пробок на простор вылезают наружу все его «достоинства». Даже в городе, где по большей части дороги хорошие, автомобиль остается жестким, и лежачие полицейские становятся ощутимыми препятствиями.
Но как только асфальт становится хуже, а скорости выше все эти качества помножаются на два! Удивительно, подвеску намеренно зажали, но объективных причин этому выявить так и не удалось. Если конструкторы хотели таким образом уменьшить крены, то и без таких варварских методов машина не была бы слишком валкой. Все-таки это не кроссовер, а чуть приподнятый хэтчбек и центр тяжести здесь расположен не очень высоко.
Когда удается разогнаться до приличных скоростей (выше 130 км/ч) начинаются чудеса – жесткая машина начинает раскачиваться. Появиляется нарастающее чувство неуверенности, плавно переходящее в панику. Очевидны просчеты в настройке подвески, которые испортили первое впечатление от вождения. К слову, недостатки не критичные и их можно легко исправить
Если производитель обратит внимание на эти моменты, то управление хэтчбеком будет радовать не только на ровном асфальте
Проверка цепи
Перед тем как проверить цепь, заранее приготовьте мультиметр и настройте его на работу. Далее откройте капот и отсоедините питание от регулятора холостого хода. Затем на мультиметре необходимо выставить режим работы вольтметра. Черный щуп нужно подключить к «массе» автомобиля, а красный поочередно подсоединяем ко всем выводам на колодке.
Воспользовавшись помощью второго человека, заводим мотор и смотрим показания мультиметра. Параметры должны быть в пределах 12 вольт. В случае если мультиметр показывает значение, которое существенно ниже положенного, причину нужно искать в АКБ, а когда напряжение полностью отсутствует, причину необходимо искать в проводке или ж в блоке управления двигателем
Если в ходе поверки выяснилось, что цепь исправна, можно сосредоточить внимание на датчике
Процессор
За производительность Hisense H30 отвечает система на восьмиядерном процессоре Mediatek Helio P70, выпущенном в самом конце 2018 года. С чипами Mediatek знакомы далеко не все, поэтому сразу отмечаем — Helio P70 это фактически прямой аналог популярному процессору Qualcomm Snapdragon 660. Характеристики чипов практически идентичны, как производительность — «живая» и в синтетических тестированиях.
Все восемь ядер процессора Helio P60 имеют тактовую частоту 2 ГГц. Но между ними есть разделение. Четыре ядра являются энергоэффективными, четыре — производительными. Обычная ситуация для современных процессоров, благодаря которой увеличивается время автономной работы мобильных устройств. Обработку графики выполняет процессор Mali-G72, интегрированный в систему-на-чипе.
Helio P70 — мощный процессор, обеспечивающий отличную производительность смартфону Hisense H30. В бенчмарке Geekbench 4 аппарат набрал 1557 баллов в одноядерном режиме и 5565 баллов в многоядерном. Результаты сопоставимы со смартфонами Huawei Mate 9, Xiaomi Mi 9 SE и Redmi Note 7.
Но главное, что «живая» скорость работы смартфона высокая. Устройство моментально отзывается на любые задачи, на запуск большинства приложений уходят доли секунды, перемещения по интерфейсу выполняются без задержек в анимации. Требовательные к ресурсам приложения загружаются быстро.
Это же касается и игр, в которые на смартфоне играть комфортно. В нашем получасовом тестировании в игре PUBG Mobile не замечено падений частоты кадров. Смартфон незначительно нагрелся ближе к верхней части, но до критической температуры корпус не разгорелся.
Объем встроенной памяти Hisense H30 составляет 4 ГБ, встроенной — 64 или 128 ГБ в зависимости от конфигурации. Есть слот для карты памяти microSD с максимальным объемом до 128 ГБ. Правда, ради карточки памяти придется жертвовать одной из SIM-карт.
Тест-драйв DFM H30 CROSS
DFM H30 CROSS представляет собой хетчбэк с увеличенным дорожным просветом и защитным пластиковым обвесом кузова, что позволяет отнести его к сегменту кроссоверов. Выглядит автомобиль весьма современно: недаром над его внешностью работали европейские дизайнеры
Главные элементы, привлекающие внимание, — фары со встроенными светодиодами и стильный спойлер над пятой дверью. Оригинальности облику добавляет и яркий оранжевый окрас
В число конкурентов входят такие модели как: Renault Sandero, Great Wall M4, а также отечественные Lada Kalina Cross и Largus Cross.
Интерьер у H30 CROSS не менее стильный, чем внешность. Качество сборки претензий не вызывает, да и отделочные материалы добротные. Сиденья удобны, а рулевая колонка, как и полагается современному автомобилю, регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Настоящее же удивление возникает, когда начинаешь знакомиться с оборудованием — чего тут только нет! Четыре подушки безопасности, климат-контроль, обшитый кожей мультифункциональный руль, магнитола с протоколом Bluetooth и шестью динамиками, камера заднего вида, парктроник, круиз-контроль, люк в крыше. Вот только бортовой компьютер подкачал: цифры на экранчике мелковаты.
Для H30 CROSS предлагается только один вариант двигателя. При рабочем объеме 1,6 литра бензиновый мотор развивает весьма достойные 117 л. с. На выбор есть механика и автомат.
Автомобиль оказался довольно бодрым. Он бойко ускоряется и не слишком-то при этом шумит. Компания-производитель точных цифр по динамике не приводит, но по ощущениям на разгон до сотни уходит секунд 12-13. Для данного класса машин это нормальный показатель. Особенно, если учесть, что наш H30 CROSS снабжен автоматической трансмиссией. Кстати, ее DONGFENG закупает у японцев.
Ходовые качества на удивление неплохие, шасси настроено грамотно. И конструктивно здесь все выполнено на самом современном уровне. В частности, рулевое управление с электроусилителем. На задней подвеске китайцы не стали экономить: вместо обычной в этом сегменте упругой балки они применили независимую конструкцию. Во многом благодаря ей H30 CROSS так ловко проходит повороты и радует комфортом — подвеска с легкостью поглощает дорожные неровности. А благодаря клиренсу в 17,5 см машина смело может съезжать на грунтовые дороги
Для России это важное достоинство
DONGFENG приятно удивил проработанной конструкцией и стильным дизайном. Таким новичкам можно только порадоваться.
По материалам программы «Утро России».
Интерьер
Первое, на что обратит водитель во время тест-драйва DongFeng H30 Cross – пятиместная конфигурация автомобиля и почти полностью слизанный с китайского седана S30 салон. К сожалению, в отделке новинки были использованы специфические по внешнему виду и запаху пластик с тканью. А вот передняя панель получилась достаточно симпатичной. Она имеет отличную эргономику и свободное пространство, которого достаточно для пассажиров практически любого роста и веса. Пожалуй, основным отличием от седана является меньшая емкость багажного отсека. При сложенных сиденьях забросить в него можно 1137 литров груза, а в обычном состоянии – 417 литров. В целом салон автомобиля классический и не вызывает отчуждения. Сидения обтянуты качественной тканью, которую по слухам производитель тестирует в достаточно жестких условиях. Панель приборов информативна и предоставляет всю необходимую информацию о техническом состоянии автомобиля во время езды. Авто оборудовано самостоятельным мультимедийным центром с сенсорным управлением, стоит отметить, что русификация на качественном уровне.
Кириллица отображается корректно. Тем не менее аудиосистема китайского автомобиля оставляет желать лучшего. Сидения ДонгФенг H30 cross регулируются вручную в шести различных направлениях. Отличительной особенностью этого производителя из поднебесной является то, что он оборудовал по левую руку от водителя специальный футляр для очков. В зависимости от комплектации автомобиль будет оснащен различными функциями. Понимая, что автомобиль будет выходить в основном только на рынок Европы ДонгФенг добавили в него пепельницу и прикуриватель, что не может не радовать курящих автолюбителей. Для максимального удобства и комфорта водителя в топовой комплектации имеется камера заднего вида.
В целом салон является уютным и просторным. Можете не сомневаться, даже пять не самых стройных людей поместиться в нем с комфортом. Запас свободного места до передних спинок с заднего сиденья для человека с ростом около 185 см составляет более пяти сантиметров. Современный интерьер, русская локализация, качественная сборка и аккуратные кнопки – это далеко не весь перечень того, чем оснащен ДонгФенг H30 Cross. Кстати, бортовой компьютер очень информативен, на нём вы сможете получить информацию о времени, дате, расходе топлива, запасе хода и многих других не менее важных показателях состояния транспортного средства.
Из минусов салона можно выделить следующее:
- Пластик низкого качества. Он слишком жесткий;
- Неприглядная обивка сидений.
Однако в целом салон достойный и непохож на привычные китайские автомобили. В топовой комплектации водитель сможет оценить собственную мультимедийную систему с поддержкой всех популярных форматов музыки и чтением с USB, CD. В комфорт версии в салоне располагается эта же система, но с меньшим экраном.
Ремонтопригодность и эксплуатация
Силовой агрегат – сердце каждого автомобиля. Не удивительно, что многие комментарии, которые включают в себя оставленные о DFM H30 Cross отзывы, содержат информацию о процессе эксплуатации двигателя.
Многих радует большое подкапотное пространство. Внутри всё организовано очень аккуратно и чётко, свободного места предостаточно. По сути, разработчики могли укоротить переднюю часть автомобиля где-то на треть. Но это не нужно, поскольку наличие пространства даёт свободный доступ к стартеру, генератору и прочим составляющим. А это облегчает процесс их замены. Свечи, например, тоже можно легко установить самостоятельно. Многие автомобилисты говорят, что на популярном Nissan Qashqai с аналогичным двигателем для проведения этой процедуры нужно снимать всю систему воздухозабора. И это крайне неудобно.
И топливный фильтр, если верить владельцам Dongfeng (DFM) H30 Cross, находится в удачном месте. Его разработчики поместили под днищем, в непосредственной близости к баку. На Hyundai Solaris, например, фильтр вмонтирован в топливный модуль. А это делает его замену затратной. Поскольку процесс требует полной разборки модуля и демонтажа.
Такие расходники, как шаровые опоры, тоже устанавливается легко. Их можно заменить отдельно от рычагов. Ещё удобно устанавливать новые стойки стабилизатора и обслуживать рулевую рейку. А всё благодаря тому, что она смонтирована на подрамнике.
Также у двигателя авто DFM H30 Cross индивидуальные высоковольтные катушки. Бюджетно можно менять по одной, для каждой свечи отдельно, если есть такая необходимость. Не доставляет никаких трудностей и замена масляного фильтра. Пробка поддона двигателя удобно выведена под правое колесо. В общем, механическая часть у китайского псевдокроссовера более чем достойная.
Болячки и конструктивные проблемы
С опытом стало понятно, что не так с автомобилей. Список самых популярных неисправностей:
- часто выходят из строя задние подушки-опоры задней балки;
- выходят из строя подрулевой шлейф проводов и все кнопки на руле перестают работать;
- обрывается задняя трубка омывателя;
- конструктивно неудачный подшипник натяжного ролика ремня ГРМ;
- постоянно отказывает датчик АБС;
- неудачное расположение гофры с проводами под бампером.
Это далеко не весь список, потому что таких мелких неисправностей много. Еще почти всю техническую часть плохо протянули, если есть возможность, то затяните все самостоятельно.