Geely atlas
Содержание:
- Динамические качества и расход топлива
- Технические характеристики
- Размеры
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Цена и комплектации
- Мой идеальный автомобиль
- Лучшие зарубежные стойки стабилизатора
- Экстерьер
- Разборка
- Чем зацепил нас Geely Atlas
- Что принято называть внедорожником
- Джили Атлас 2019 2020: салон
- Лучше все-таки город – трансмиссия и подвеска
- Дизайн
- Технические характеристики
- Салон
- Комплектации и цены
- Техническое оснащение
- Двигатели
- Самостоятельная замена салонного фильтра ВАЗ 2110 быстро и качественно
- Итоги
- Итог
Динамические качества и расход топлива
Представленный в этом обзоре кроссовер может похвастаться впечатляющими динамическими характеристиками. Максимальная скорость данной модели ограничивается отметкой в 200 км/ч. Первую сотню транспортное средство набирает в зависимости от установленного силового агрегата за 8,5 – 9,6 с. Также этот автомобиль можно назвать экономичным, так как его двигатели не отличаются прожорливостью. В среднем, на каждые 100 км пути в смешанном цикле этот кроссовер будет тратить 6,3 или 7,2 литра топлива соответственно в зависимости от предусмотренного производителем силового агрегата. В качестве горючего для этой машины придется использовать АИ-95 или бензин с более высоким октановым числом.
Технические характеристики
Этот автомобиль, который в настоящее время пока представлен только на китайском авторынке, может похвастаться впечатляющими характеристиками. Модель в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6 независимо от выбранной модификации. Кроссовер получил два турбомотора на 1,5 и 1,8 литра, способные генерировать 177 и 184 лошадиных сил, а также 225 и 300 Н*м крутящего момента соответственно. Данная модель в основном представлена в переднеприводных модификациях, за исключением предтоповой версии с системой AWD.
Также стоит отметить, что кросс Geely Atlas Pro 2021 обладает достаточно компактными габаритами, а именно:
- длина — 4 544 мм;
- ширина — 1 831 мм;
- высота — 1 713 мм;
- колесная база — 2 670 мм;
- снаряженная масса — 1 610 – 1 785 кг;
- дорожный просвет — 200 мм.
Кроме того, этот кроссовер получил вместительный багажный отсек, в котором можно уместить более 500 литров вещей и крупногабаритных предметов для транспортировки.
Размеры
Джили Атлас- это среднеразмерный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4519 мм, ширина 1831 мм, высота 1694 мм, а колесная база- 2670 мм. По меркам данного класса, клиренс у модели довольно небольшой- всего 190 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на небольшой бордюр и сможет сохранить удовлетворительную плавность хода на неровной дороге.
Багажник кроссовера довольно вместительный. При поднятых спинках заднего ряда сидений и загрузке под крышу, сзади остается около 800 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для семейных вылазок за город с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту. Для перевозки длинномерного груза, водитель может пожертвовать задними посадочными местами и увеличить показатель полезного объема практически в два раза.
Экстерьер
У новых Sandero и Sandero Stepway кардинально переработанный дизайн.
Автомобили разработаны на новой платформе CMF-B (Alliance Renault — Nissan -Mitsubishi), взятой от Renault Clio 5.
Длина новых моделей практически не изменилась и по сравнению с предыдущими поколениями равна: Sandero – 4,088 мм, Stepway – 4,099 мм. Ширина автомобилей – 1,848 метра, что на 11 см больше, чем у ранних моделей.
При этом высота у Sandero (1499 м) уменьшена на 1 см. Также у последнего клиренс 13,3 см против 17,4 см у Stepway.
Что касается стиля, то у обеих автомобилей он современный и выдерживает все критерии текущего автомобильного рынка.
У обеих авто передняя часть более изыскана в плане дизайна, чем у предыдущих версий, но тут мнения могут отличаться.
Стандартная светодиодная подсветка обеих Sandero такая же хорошая, как и у моделей премиум-класса, а оптика словно встроена в приподнятую решетку радиатора с хромированными вставками.
Sandero Stepway имеет такой же «авантюристский» облик, как и Citroën C3 Aircross в «стандартном» C3.
Также стоит обратить внимание на Х образную форму передка Stepway, которая придает спортивности автомобилю
Логично, что на Stepway есть металлические заглушки спереди и сзади, а также другие пластиковые защитные элементы черного цвета для контуров крыльев и нижней части дверей
Обратите внимание, что капот Stepway имеет дополнительные ребра для придания более «мускулистого» вида
В профиле новые Sandero и Sandero Stepway демонстрируют еще больше элементов экстерьера.
Первый оснащен колесами диаметром 15 или 16 дюймов, а второй — легкосплавными дисками (16 дюймов), которые могут опционально получить дополнительную отделку.
У Stepway также можно на крыше крепить модульные багажники с максимальной грузоподъемностью 80 кг.
Задней части обоих Sandero по всей высоте придан объем. Это создает впечатление прочности, а большую современность подчеркивают интересные в плане геометрии фары.
Технические характеристики
Изначально отредактированные в соотношениях 4544 х 1831 и 1713 мм габариты внедорожного кроссовера Джили Атлас Про 2021 оставлены без изменений.
- Новая версия базируется на платформе с переднеприводной архитектурой, а также типовой для бюджетных автомобилей, макферсоновской, и более комфортной многорычажной подвеской, оснащённой пассивными длинноходовыми амортизаторами.
- Ходовая часть с базой 2670 мм и клиренсом 163 мм укомплектована ходовой стабилизацией, частично вентилируемыми дисковыми тормозами и оборудованием дорожной безопасности.
- В базовой комплектации для отечественного рынка предложен тандем из турбонаддувной бензиновой «тройки» 177 л.с./255 Нм и 6-скоростной МКПП. Топовая версия получит 7-диапазонную роботизированную трансмиссию и полный привод с многодисковой муфтой.
Тест-драйв подтвердил обозначенные в инструкции стартовые, скоростные, внедорожные и расходные характеристики кроссовера, слаженное взаимодействие электронной и технической оснастки.
Цена и комплектации
Для российского рынка китайцы предлагают Джили Атлас в 3-х исполнениях: Стандарт, Комфорт и Люкс. Цена Джили Атлас начинается от 1 089 990 р за 2.0-литровый мотор и 6-ступенчатую «механику» (передний привод). Такая версия оснащена:
- Двумя передними airbags;
- ABS, ESP;
- Системой, контролирующей давление в покрышках;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- Аудиосистемой, имеющей 4 колонки;
- Однозонным «климатом»;
- Системой бесключевого доступа и запуска мотора;
- Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
- Функцией подогрева кресел, установленных впереди;
- Легкосплавными 17-дюймовыми «катками» и прочим.
Самая топовая версия стоит не менее 1 299 990 рублей. Она получила:
- 6 подушек безопасности;
- Фронтальные и задние датчики парковки;
- 18-дюймовые колеса;
- Подогрев задних кресел;
- Передний, задний парктроник;
- Датчики света и дождя;
- 2-зонный «климат»;
- Светодиодные фары;
- Мультимедийный 8-дюймовый центр;
- Музыкальную систему с шестью колнками;
- Круговые камеры;
- Кожаный салон и прочее.
Мой идеальный автомобиль
В процессе тест-драйва, я смогла оценить 7 пунктов из 11. По 5 из которым автомобиль подошел мне идеально.Спойлер: не понравился расход топлива и кожаные сиденья.
Наш 500-километровый тест-драйв лежал по маршруту Волгоград-Антиповка-Камышин-Городище-Волгоград. Около 10 часов за рулем в совокупности, несколько веселых квестов под названием «А давай проедем по бездорожью», разворот на 180 градусов. Но начнем по порядку. Я не буду описывать вам эргономику кузова, плавные линии панелей, мягкий на ощупь пластик – орава копирайтеров сделали это за меня в огромном количестве. Расскажу про свои требования к автомобилю.
Я все же остановлюсь на внешнем виде
Машина привлекает внимание и цепляет глаз. Владелец мини-гостиницы, в которой останавливались в Камышине, настолько заинтересовался авто, что пришлось показать салон и прокатить
Эх, говорил я жене, бери визитки и документы, премию с продажи получишь.
А если серьезно, то народ сначала обращает внимание на дизайн, потом начинает присматриваться к машине и удивленно говорит: Так это что у вас, Gelly? У меня/брата/знакомого/ был когда-то, но на ваш совершенно не похож
Лучшие зарубежные стойки стабилизатора
Экстерьер
Кроссовер и до освежения выглядел неплохо, но с помощью нового кузова можно привлечь еще больше восторженных взглядов на дорожном полотне. Для этого дизайнеры предусмотрели наличие мускулистых бамперов, дополнительного хрома, используемого в отделке целого ряда деталей и более мелких элементов. Меньше всего поменялся передок. Он, как и раньше, высокий, а также обладает немалой длиной и шириной.
Под массивным лобовым стеклом разместили почти не имеющий наклона, но получивший значительное количество рельефа капот. Далее можно заметить радиаторную решетку, выполненную в стилистике бренда. Она выделяется объемным многоугольником, имеющим необычные «закольцованные» элементы внутри, которые щедро окрашены хромом. По бокам Geely Atlas Pro стоят неширокие, однако достаточно длинные головные огни, получившие качественную галогенную начинку.
Обзор Джили Атлас показывает, что обвес отграничен от всего, что расположено выше при помощи солидной полосы, которая вмещает в себя дополнительную воздухообразную прорезь и выштамповку под номерной знак. Сам же обвес обладает крупной трапециевидной решеткой, имеющей хромовую отделку для пропуска потока воздуха к агрегатам, размещенным под капотом. Также можно увидеть пару небольших противотуманных фар по бокам.
То, что автомобиль позволяет выезжать на плохую дорогу, заметно по неширокому пластиковому слою в самой нижней части. Боковая часть выглядит более интересно. Почти сразу можно заметить длинную полосу из окон, имеющую тонкую хромированную окантовку и достаточно массивные стойки, выкрашенные в черный цвет. Также украшают квартиру внешние зеркала, получившие округлую форму.
Что касается повторителей сигнала поворота, они устанавливаются на тыльной части зеркал и выше колесных арок передних колес. Украшается машина с помощью разнообразного рельефа на дверях и пластиковой отделкой на нижней части кузова. Такой материал есть на колесных арках. Высота клиренса в этом случае равняется лишь 163 миллиметра. Задняя часть Джили Атлас Про 2019 стала более агрессивной. Инженеры компании решили разместить бампер чуть выше, чем в «простой» версии.
Вдобавок к этому, он получил прекрасно сочетающиеся друг с другом украшения. Самая верхняя часть отдана массивному козырьку над крышей, который немного сужается по центру. Он оснащен повторителем стоп-сигнала. Далее специалисты установили широкую хромовую полосу, переходящую с обеих сторон в стильные, но компактные габаритные огни. Задний обвес пластиковый и в некоторых местах оснащен вставками «под металл». Дополнительно установлен еще один повторитель стоп-сигнала, 2 противотуманных фары и двойная выхлопная система.
Разборка
Сняв КПП, можно приступать уже непосредственно к главному — разборке. Это позволит вам по ходу работы менять поврежденные элементы, определять имеющиеся неисправности и своими силами решать возникающие проблемы.
- Зачистите и тщательно отмойте все наружные поверхности коробки передач.
- Разместите коробку в вертикальном положении и демонтируйте заднюю крышку.
- Снимите кронштейн троса сцепления, после чего резиновым молотком сбейте заднюю крышку с КПП.
- Извлеките старую уплотнительную прокладку. Она пойдет под замену.
- Включите любую из двух передач — 3 или 4.
- Открутите болт, который удерживает 5 передачу, после чего включите ее.
- Одновременное включение указанных скоростей позволит зафиксировать вал и не допустить его проворачивание.
- Открутите гайку на вторичном валу, а затем и на первичном.
- Снимите синхронизатор 5 скорости вместе с вилкой.
- Извлеките вилку из муфты. Синхронизатор снимайте максимально аккуратно. Если допустить схождение муфты со ступицы, подпружиненные шарики, которые фиксируют синхронизатор, попросту рассыпятся.
- Снимите кольцо блокировки синхронизатора 5 скорости.
- Извлеките ведомую шестерню 5 скорости со вторичного вала.
- Извлеките упорного кольцо, расположенное на игольчатом подшипнике.
- Снимите сам игольчатый подшипник с шестерни 5 скорости.
- Демонтируйте ведущую шестерню с ведущего вала и снимите пластину подшипника.
- Теперь со вторичного вала следует удалить втулки игольчатого подшипа, а также извлечь упорную шайбу.
Ювелирная работа
- Достаньте кольцо, которое фиксирует подшипник первичного вала, а затем аналогичного кольцо вторичного вала.
- Открутите пробку фиксатора и извлеките шарик, пружинку фиксатора. Далее вы сможете достать еще пару фиксаторов.
- Снимите заднюю опору двигателя.
- Открутите пробку фиксатора задней передачи, наклоните коробку и достаньте таким образом шарик фиксатора и пружину.
- Демонтируйте крепежные болты картера сцепления и картера коробки.
- Действуя максимально аккуратно, рассоедените два агрегата. Чтобы это сделать, в картерах имеются пазы, куда вставляются концы отвертки. Покачивая, можно без особых проблем рассоединить элементы.
- Снимите картер коробки передач.
- Открутите болт крепления вилки переключения 1 и 2 скоростей.
- Снимите вилку и шток.
- Открутите болт крепления вилки 3 и 4 скоростей.
- Выделите головку штока из зацепления с рычагом, снимите ее вместе с вилкой с вашей КПП.
Разбирая коробку на части, обязательно обращайте внимание на состояние элементов. Если вовремя обнаружить неисправности и заменить компоненты КПП, можно обойтись недорогим, но очень эффективным самостоятельным ремонтом
Разобранная КПП
На что обратить внимание
Итак, следуя инструкции, разбираем КПП вашего ВАЗ 2109
Попутно обращаем внимание на следующие моменты:
- Подшипники. При их износе возникает гул коробки. Плюс изношенные подшипники негативно влияют на состояние прочих элементов КПП;
- Синхронизаторы и уплотнительные шайбы. Если их состояние оставляет желать лучшего, то передачи плохо переключались именно из-за них. Замените их;
- Система сцепления, сухари, фиксаторы ступицы муфты. Все это подлежит отдельной замене при наличии следов износа, дефектов;
- Блокирующие кольца, синхронизаторы. При наличии сколов, зазубрин даже и не думайте над альтернативными решениями, сразу меняйте;
- Дорожки подшипников. Со временем они изнашиваются. При обнаружении следов выработки выполните полную замену. В таком состоянии им осталось совсем чуть-чуть до поломки;
- Зазор между шестеренками и блокирующими кольцами. В норме он составляет не меньше 0,6 мм. При отклонениях решение одно — замена колец;
- Стопорные кольца. При потере упругости эти элементы следует обязательно менять, поскольку свои функции они более выполнять не смогут.
Собирая КПП, не забудьте смазать новые прокладки слоем литола. А при запрессовке сальников делайте это рабочей кромкой внутрь. Металлическая обойма должна располагаться с наружной стороны.
https://youtube.com/watch?v=cgCFhYP17
В процессе обратной сборки коробки передач следует обрабатывать все трущиеся компоненты маслом, не забывать про герметик для соединения картеров сцепления и КПП. Сделать все своими руками вполне реально.
Чем зацепил нас Geely Atlas
Для тест-драйва нам достался турбированный Джили Атлас с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом. Экстерьер описывать не буду, смотрите фото.
Сев за руль, автомобиль показался высоким. Естественно, что у нас встал вопрос по его размерам. Можно было зайти на сайты и сравнить миллиметры, но проще оценить относительно других кроссоверов. Под рукой оказались Дастер, Хонда СР-В и КИА Спортаж. Итоги визуальных сравнений:
- Duster ниже и меньше;
- Honda такой же ширины, но чуть пониже. На фото это отчетливо видно;
- KIA Sportage по высоте примерно такой же как и Geely.
Geely Atlas vs Honda CR-V пятого поколения
Кроссовер Geely выше, создается ощущение, что он мощнее. Никогда бы не подумал, что Хонда будет выглядеть небольшой машинкой.Дизайн – это чисто субъективная вещь, кому-то он нравится, а кому-то нет, но габариты имеют место быть.
При своих габаритах за рулем Geely очень комфортно:
-
- Высокая посадка помогает на трассе, когда впереди тебя идет затонированная машина, можно спокойно смотреть поверх нее;
- Боковые и салонное зеркало обеспечивают прекрасную обзорность. Первое время, пока не разобрался с 3D камерой использовал их и проблем с парковкой не возникало;
- Машина — высокая, но при этом в салон садиться комфортно, брюки чистые, пороги их не пачкают.
- Вместительный салон, в котором у пассажиров второго ряда много места. Я ехала по трассе рядом с ребенком и не доставала коленями до переднего сиденья, несмотря на то, что мой длинноногий муж любит отодвигать свое кресло по самое не хочу;
- Практичность. Дочь ехала в детском кресле, упорно пыталась бить ногами по переднему сиденью и у нее не получалось. Кстати, просто огромнейший плюс, который покорил меня как мать – задняя спинка кожаных сидений – пластмассовая. Для семьи с ребенком – это просто необходимость;
- Эргономика водительского места. Мне пришлось сильно потрудиться, чтобы достать до педалей, места много. При моем росте 173 см понадобилось сильно двигать сиденье вперед.
Мое субъективное мнение, которое я отнесу к габаритам – машина тяжелая. Даже солидная. В ней чувствует масса, благодаря которой, ощущаешь себя в безопасности. Проверила рейтинг по краш-тестам – 5 звезд по C-Ncap. Почитав форумы, пришла к выводу, что в этом есть заслуга инженеров компании Volvo, которую Geely приобрела еще в 2010 году. Volvo, как оказалось один из самых безопасных авто в мире.
Багажник Geely Atlas 320/397 л
Мы честно постарались использовать его. Купленные в подарок родственникам арбузы, дыни, три свои сумки, пакеты из магазина Камышинский текстиль с постельным бельем, 2 рюкзака — все это заняло примерно треть багажника
Что принято называть внедорожником
Джили Атлас 2019 2020: салон
Благодаря успешной работе техников и дизайнеров, новый автомобиль получил комфортный и безопасный интерьер. Единственный его недостаток — маловместительный багажник. Если не складывать спинки задних кресел Атласа, то его объем не превысит 320 литров.
В остальном каждому любителю комфортной езды придутся по вкусу:
- удобные кресла;
- качественная тканевая или кожаная обивка салона;
- комплектация свежим оборудованием;
- замечательная эргономика.
салон
багажник
для троих
удобные
приборы
рычаг
сиденья
внутри
Китайский кроссовер Атлас выделяется отличным оснащением интерьера. Удобный многофункциональный руль легко меняет положение по высоте и вылету, предусмотрен понятный, информативный щиток. Центральная консоль с элементами управления слегка наклонена для повышения удобства от использования.
Не разбирающийся в автомобилях человек примет Атлас за европейскую машину. Дизайн — динамичный, плавный, отсутствуют лишние детали. Хорошо дополняет общий вид бампер со стильной металлической вставкой.
Лучше все-таки город – трансмиссия и подвеска
В пару базовому мотору идет 6-ступенчатая механика Getrag, остальным двигателя идет 6-ступенчатая автоматическая коробка DSI. Моторам с АКПП опционально доступен полный привод вместо переднего. Полный привод BorgWagner подключает заднюю ось через многодисковую муфту NexTrac, оставляя кроссовер преимущественно переднеприводным.
Подвеска автомобиля спереди на обычных стойках МакФерсон, а сзади применили многорычажную независимую архитектуру. Расположение бака и абсорбера слишком низкое, что совершенно небезопасно для бездорожья, поэтому машина остается сугубо городской с выездом на проселочную дорогу.
К этому же моменту относится буксировочная проушина, расположенная под бампером. Что такого? Это вам расскажет человек, которому придется цеплять трос, когда автомобиль будет сидеть в грязи.
В управление Atlas оказался простой, есть крены, которые стабилизатор особо не спасает. Также есть претензии к информативности элекроусилителя, хотя это проблема именно ЭУР, лучше бы устанавливали ГУР. Тормозная система вся дисковая, прекрасно работающая по эффективности.
Дизайн
Внешность китайского кроссовера претерпела серьезные изменения. Производитель установил новую головную оптику меньшего размера с вертикально расположенными светодиодами. Между передними фарами находится увеличенная радиаторная решетка с фирменными металлическими полосами. Ниже от нее установлен бампер с расширенными воздухозаборниками и хромированными вставками.
На корме также отмечаются выраженные изменения. Здесь появились также уменьшенные в размерах фары, внутри которых находятся светодиоды. Увеличившееся антикрыло приобрело нестандартную форму с выгнутой центральной частью. Салон китайской модели приблизил ее к премиальному сегменту. Добиться этого удалось не только за счет применения более качественных отделочных материалов, но и благодаря повышению эргономичности.
Последнее обеспечивают продуманные с точки зрения архитектуры центральная консоль и трансмиссионный тоннель. Первая практически полностью отдана под широкоформатный сенсорный монитор. А трансмиссионный тоннель возле передней панели приподнимается, облегчая доступ к рычагу КПП и клавишам управления бортовой электроники.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Geely Atlas оснащается тремя бензиновыми 4-цилиндровыми моторами, имеющими 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию непосредственного питания. Также они соответствуют экологическим стандартам Euro-5. Базовая комплектация обновленного Geely Atlas 2020 оснащается атмосферной 2.0-литровой 141-сильной (191 Нм) силовой установкой. Далее идет промежуточный вариант, имеющий рабочий объем 2.4 литра. Это атмосферный 148-сильный мотор (225 Нм).
В роли топового выступает 1.8-литровая турбированная силовая установка, имеющая 2 варианта форсировки. Это может быть 163 лошадиные силы (250 Нм) или 184 «лошади» (285 Нм). В зависимости от версии китайский автомобиль разгоняется до 100 км/ч в среднем за 13 секунд, а максимальная скорость составляет порядка 185-195 километров в час. Расход топлива Джили Атлас составляет 7.0-9.4 л на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.
Трансмиссия
С первыми двумя моторами синхронизировали только 6-ступенчатую механическую коробку передач и привод на передние колеса. А остальные 2 мотора имеют лишь 6-диапазонную автоматическую коробку передач фирмы DSI. Опционально они могут получить полноприводную систему с многодисковой муфтой NexTrac, которая, когда нужно перебрасывает крутящие усилия к задним колесам.
Ходовая часть
В качестве основания инженеры решили использовать переднеприводную платформу с несущим кузовом, имеющую независимую архитектуру подвесок на двух осях. Передняя часть обладает классическими стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией. Управляется машина при помощи электрического усилителя, имеющего изменяемые характеристики. Тормозная система получила дисковые механизмы на всех колесах, которые работают вместе с ABS, EBD и прочими ассистентами.
Салон
Все внутреннее убранство китайской новинки выглядит ощутимо дороже, чем оно есть в реальности. Этого удалось достичь благодаря стилизованным под алюминий декоративным накладкам и отделанной мягким пластиком верхней части передней панели. Базовая комплектация Джили Атлас 2020 имеет аналоговую приборную панель, но максимальная версия получит нарисованные шкалы. Управляется автомобиль внутри благодаря развлекательной системе, рассчитанной на встроенный в центральную консоль 8-дюймовый тачскрин.
Кроме этого, хочется выделить наличие стильного блока «климата» и окруженного кнопками вспомогательных функций рычага коробки передач. Невзирая на упомянутую цифровую приборную панель, ее информативность страдает. Вопросы возникают и к тачскрину развлекательного комплекса, реагирующего не на каждое касание. Хотя установленные впереди сидения Geely Atlas 2020 обладают продуманным профилем и выраженными валиками бокового подпора, они далеко не самые комфортные.
Подушка получилось коротковатой, а сама посадка – высоковатой. Вдобавок к этому, недостает продольной регулировки «штурвала», поэтому удобно расположиться сможет не каждый водитель. По дизайну салону наблюдается небольшое сходство с Porsche Cayenne. Между передними креслами есть небольшое отделение, которое скрывается при помощи шторки, внутри которого есть всевозможные виды подзарядки. Есть также беспроводная зарядка. Впереди, на втором ряду и даже в багажнике есть розетка 12V. Как видно, салон Джили Атлас получился вполне годным.
На втором ряду много свободного пространства. Простор есть не только перед ногами, но и над головой. Кроме этого, сзади нашлось место для мягкой подушки дивана и разделяющего пассажиров подлокотника, имеющего подстаканники. Есть небольшие вопросы к эргономике салона Джили Атлас 2020. Например, хотя дверные проемы способствуют максимально удобной посадке/высадке, но пороги машины при этом ничего не прикрываются.
В итоге, пассажиры собирают всю грязь своей одеждой. Багажное отделение в нормальном состоянии получило 340 л (если учитывать подполье – 397 л). Однако подпольная ниша отдана аккуратному органайзеру, который позволяет установить полноразмерное запасное колесо и необходимые инструментарий. Задний ряд можно убрать двумя секциями в пропорции 60/40, благодаря чему вырастит полезный объем багажника. Однако получить ровный пол при этом не выйдет.
Комплектации и цены
Джили Атлас для российского рынка выпускается в трех модификациях по степени оснащения:
- Standard;
- Comfort;
- Luxury.
Комплектация «Стандарт» представлена только двухлитровым «атмосферником» и шестиступенчатой механической КПП, причем, доступна лишь переднеприводная версия.
Базовый Geely Atlas наделяется опциями:
- двумя подушками безопасности;
- антипробуксовочной системой;
- режимом экстренного торможения;
- ABS;
- светодиодными задними фонарями;
- распределителем тормозов;
- системой курсовой устойчивости;
- центральным передним подлокотником;
- подогревом передних кресел и ветрового стекла;
- климат-контролем;
- маршрутным компьютером;
- датчиком света;
- рейлингами на крыше;
- электрозеркалами с обогревом;
- четырьмя электростеклоподъемниками;
- штатной сигнализацией;
- центральным замком (управление с брелока);
- контрольным датчиком давления в шинах;
- кнопочным запуском двигателя;
- стальными колесными дисками R17.
Уже стандартная модификация предполагает наличие 4 динамиков, FM-радио с поддержкой MP3. Также здесь предусмотрена система «проводи меня домой», где отключение переднего освещения осуществляется с некоторой задержкой.
Минимальная цена китайского кроссовера «Стандарт» на апрель 2019 года – от 1 млн 089 тыс. рублей.
В комплектации «Комфорт» доступен любой из трех типов двигателей, но 2-литровый ДВС также идет только с МКПП и приводом 4х2 (аналогично и в версии «Люкс). Дополнительными к «Стандарту» опциями являются:
- системы помощи водителю на спуске/ подъеме;
- мультимедиа с экраном 8 дюймов;
- мультифункциональный руль с кожаной обшивкой;
- bluetooth;
- доступ в салон без ключа;
- поддержка Apple CarPlay;
- литые диски колес 17 дюймов;
- дополнительный штекер питания 12V в багажнике.
Минимальная стоимость Geely Atlas Comfort – 1199990 руб., самой дорогой модификацией является полноприводная версия с АКПП-6 и ДВС 1.8 Turbo – 1539990 рублей.
Автомобиль Atlas Luxury также предполагает разные сочетания силовых агрегатов и трансмиссии, плюсом к «Стандарту» и «Комфорту» добавляются опции:
- боковые подушки безопасности;
- круиз-контроль;
- заводская тонировка задних стекол;
- дневные ходовые огни со светодиодами;
- электроуправление складывания боковых зеркал;
- камера заднего вида с парковочными датчиками сзади;
- датчик дождя.
В модификации «Люкс» автомобиль оснащается легкосплавные дисками R18, шестью динамиками. Минимальная цена кроссвера Luxury – 1299990 руб., максимальная – 1639990 рублей.
Техническое оснащение
По умолчанию новый Джили Атлас 2020 года комплектуется 2-литровым «атмосферным» мотором, который сочетается исключительно с 6-ступенчатой механической КПП, передающей всю тягу на передние колеса. Данный агрегат развивает не более 139 л.с. полезной мощности и 181 Н*м крутящего момента. Китайский кроссовер с таким оснащением потребляет в среднем 8,1 литров топлива. Динамические характеристики Geely Atlas производитель не раскрывает.
Следующим в модельном ряду расположился 2,4-литровый также «атмосферный» агрегат, выдающий порядка 148 л.с. мощности и 220 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет 6-ступенчатая автоматическая КПП, отправляющая всю тягу на передние колеса либо на обе оси, в зависимости от модификации кроссовера. Расход топлива из-за увеличившейся мощности мотора вырастает до 8,9 литров.
На верхней строчке расположился 1,8-литровый турбированный двигатель, который в ходе последней модернизации был немного переработан. Его максимальная мощность достигает отметки в 184 л.с. при 285 Н*м тяги. Данное исполнение кроссовера дополняется блокируемым межколесным дифференциалом. Коробка передач с этим мотором идет та же, что и с предыдущим. Благодаря турбине средний расход топлива упал до 7,9 литров.
В Китае обновленный Atlas доступен еще с одним, ранее не устанавливавшемся двигателем объемом 1,5 литра с турбонагнетателем. Выдает этот мотор до 156 л.с. мощности и 245 Н*м крутящего момента. А 1,8-литровый двигатель в Китае дополняется 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.
Двигатели
Geely Atlas для России поставляется с тремя типами бензиновых ДВС:
- 1.8L – турбированный, 184 л. с., крутящий момент 285 Н*м, максимально до 5300 оборотов в минуту;
- 2.0L – атмосферный, 139 л. с., 191 Н*м; до 5800 об/мин;
- 2.4L – атмосферный, 149 л. с., 225 Н*м; до 5300 об/мин.
Все моторы – четырехцилиндровые, шестнадцатиклапанные, соответствуют международным экологическим нормам Euro-5, рекомендуемый для них тип топлива – бензин Аи-95.
Расположение силовых агрегатов – переднее, поперечное, атмосферные движки имеют распределенный впрыск топлива, 1.8-литровый турбомотор – с непосредственным топливным впрыском.
Самостоятельная замена салонного фильтра ВАЗ 2110 быстро и качественно
Недавно мы уже поднимали тему замены фильтра салона. тогда замена производилась на Лада Приора. поэтому вдаваться в детали, что такое салонный фильтр и для чего его менять, я не буду. Предлагаю сразу приступить к процессу. Сегодня мы будем самостоятельно менять салонный фильтр ВАЗ 2110 своими руками, поехали.
Среди огромного количества всевозможных моделей и модификаций салонных фильтров я предпочитаю — угольный фильтр, он стоит несколько дешевле, однако его хватает надолго и со своей задачей он справляется лучше ИМХО. В состав угольных фильтров входит активированный уголь, что позволяет более тщательно фильтровать воздух от пыли и вредоносных веществ, содержащихся в автомобильном выхлопе. В независимости от того, какой тип фильтра вы используете, вы должны понимать, что менять салонный фильтр лучше чаще. В среднем эту процедуру проводят через каждые 5-10 тысяч км. пробега.
Итоги
Что можно сказать в конце? Автомобиль Geely Atlas с приставкой Pro стал успешным обновлением с оглядкой на ближайшие несколько лет. Машина улучшилась по всем фронтам. Она стала лучше выглядеть, получила более стильный и качественный интерьер, не уступающий некоторым ведущим европейским брендам.
Учитывая стоимость новинки, уровень оснащения и то, что она может предложить (например, систему полного привода), она может заставить волноваться даже самые именитые компании. Но как новинка покажет себя в реальности – это покажет только время, так как приобрести машину в России можно будет только в 2020-м году.
Итог
Атлас принадлежит к одному из наиболее популярных, на данный момент, сегментов. У него приятный и отнюдь не бюджетный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться к в плотном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается неплохой линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Geely Atlas- практичный и бюджетный автомобиль на каждый день.