Geely

Содержание:

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость паркетника, учитывая его довольно бюджетный статус, является весьма неплохой. Из недостатков можно отметить несколько тяжеловатый руль, причем даже наличие гидроусилителя не влияет кардинальным образом на легкость в его вращении. Сам автомобиль ведет себя на дороге достаточно мягко, уверенно удерживая полосу движения, а его крены не являются критичными.

Как бы не хотелось производителям сказать, что Джили Эмгранд Х7 является полноценной внедорожной моделью, на самом деле – это не так. Уровень клиренса паркетника позволяет ему справляться с не слишком большими ухабами, парковаться возле высоких бордюров и преодолевать «лежачих полицейских». А вот покорять бездорожье на данной модели лучше не пробовать. Конечно, наличие антиблокировочной системы позволит выйти кроссоверу из не самых благоприятных дорожных условий, однако отсутствие полного привода явно не говорит в пользу езды на кроссе в условиях бездорожья. Поездки на природу за город либо на дачу по плотной грунтовой дороге – это оптимальный вариант, при котором паркетник легко справится с возложенными на него обязанностями.

Дизайн

Для создания уникального вида были использованы наработки известного дизайнера Питера Хорбери. Отсюда заметны фирменные решения, которые были представлены на предыдущих версиях. Так, повторения позволяют идентифицировать марку в дорожном потоке.

Основные отличия внешнего вида: передняя часть запомнится яркой радиаторной решеткой, состоящей из вставок, которые располагаются в несколько рядов. Оптика получилась весьма скромной: узкие фары получили светодиодные лампы. Нижняя часть приютила дополнительные дефлекторы, отвечающие за охлаждение тормозной системы и радиатора.

В профиль авто может похвастаться массивными арками с запоминающимися выштамповками. Куполообразная крыша добавляет кроссоверу современности, поскольку ниспадающий верх к задней стойке сегодня считается культовым трендом. С этого ракурса видно, что задняя часть весьма компактна, а крышка украшена небольшим спойлером.

Задняя часть получила оригинальную оптику с интересным графическим наполнением. Небольшая дверь багажника украшена козырьком, нацеленным на повышение динамики. Пластиковый обвес защитит от ударов, коррозии. На нем же приютились трапециевидные патрубки выхлопной системы.

Джили СХ11 2020 получил новый кузов, который на фото выглядит стильно и мощно, но по факту имеет весьма компактные габариты. В длину новинка не превышает 4,4 м. Ширина зафиксировалась на уровне 1,8 метра, а высота – 1,6. В зависимости от комплектации паркетник оснащается 16-18 дюймовыми дисками.

Стоит сказать, что интерьер, судя по снимкам, получился весьма стильным, несмотря на довольно скромную цену. На передней панели есть проверенные временем удобные решения. Тоннель получился несколько шире, чем ожидалось, но вместе с тем он отлично вписался в эргономику салона. Производитель уверяет, что кресла получили анатомическую форму и ярко выраженную боковую поддержку.

Максимальная комплектация может похвастаться:

  • кожаным салоном;
  • мультирулем со спортивными нотками;
  • электронной «приборкой» на 12 дюймов;
  • мультимедийной системой на 12,3 дюйма;
  • климат-контролем на две зоны.

Второй ряд получился не очень просторным. Длительная поездка возможна только для двух человек не самого высокого роста. Производитель называет в числе своих конкурентов японские и немецкие автомобили.

Системы безопасности и комфорта

Как уже знаем, стоимость кроссовера Geely Coolray относительно небольшая, при этом список систем безопасности и комфорта достаточно большой и легко составит конкуренцию популярным автомобилям класса SUV. В перечне нового Кулрей числится:

  • автоматическая блокировка дверей на скорости;
  • ABS+EBD;
  • антипробуксовочная система
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • датчики сидений;
  • задние датчики парковки;
  • иммобилайзер;
  • система кругового обзора;
  • крепление ISOFIX для детских сидений;
  • передние датчики парковки;
  • система блокировки подачи топлива при аварии;
  • система курсовой устойчивости;
  • система помощи при движении под уклоном;
  • система удерживания автомобиля при подъеме;
  • контроль превышения скорости;
  • контроль оставленного ключа в автомобиле;
  • шторки безопасности;
  • центральный замок;
  • система ЭРА-Глонасс;
  • мультимедийная система;
  • Bluetooth;
  • мобильная связь стандарта 4G LTE;
  • USB порты;
  • видеорегистратор на основе передней камеры;
  • контроль давления в шинах;
  • мониторинг температуры шин;
  • мониторинг слепых зон;
  • электромеханический ручник;
  • электронный ассистент парковки;
  • бесключевой доступ.

Вероятно, что список систем безопасности и комфорта Geely Coolray будет расширяться, так как производитель постоянно расширяет перечень. В меру поступления новых технологий, производитель обещает внедрять их на топовые комплектации, а устаревшие переводить в стандартный набор базовой комплектации Geely Coolray.

Обзор

Нельзя не отметить, что китайский «премиум» не подразумевает пневматики или технологий адаптивного управления, но свой высокий статус этот автомобиль пытается подтвердить по-настоящему богатым оснащением.

Здесь же прекрасная эргономика салона и мощный двигатель в виде надежной «турбочетверки» – сочетание, которое должно помочь модели завоевать симпатии автолюбителей из самых разных слоев общества.

Кузов

По мнению большинства экспертов, актуальная стилистика Geely является очень удачной, но главное, что она уже стала узнаваемой за пределами Китая.

Броский дизайн экстерьера кроссовера Джили Тугела 2021 года можно назвать «молодежным», но от этого он не утрачивает своей породистости и отлично вписывается в понимание современного кроссовера. Купеобразный профиль, массивная нижняя часть нового кузова, высоко посаженная оптика, мощная корма, «агрессивные» бампера – силуэт этого авто смотрится пропорционально, что, впрочем, характерно для всех современных моделей Джили.

Салон

На высоте и эргономика, которая обеспечивается использованием рельефных кресел, удобным расположением кнопок на возвышении центрального тоннеля и симпатичным мультирулем со скошенным ободом в нижней части.

На передней панели размещены два крупных 12.3-дюймовых дисплея, а вот за «климат» здесь отвечает предельно простой блок с кнопками и двумя поворотными рукоятками.

Техническая начинка

На китайский кроссовер Geely Tugella 2021 ставится четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2.0 литра, оснащенный турбокомпрессором и 16-клапанным ГРМ.

«Топовая» версия авто, поставляемая в Россию, получает 238-сильную модификацию мотора, а для более доступных версий подготовлен вариант с меньшей степенью форсировки – 200 л. с.

Крутящий момент в обоих случаях неизменен – 350 ньютон*метров. Также безальтернативна трансмиссия в виде 8-скоростного «автомата» Aisin, которая может одинаково успешно работать на версиях 2WD и 4WD.

Пока в России продаются только полноприводные паркетники, оснащенные многодисковой муфтой BorgWarner, делящей тягу между осями в равной пропорции.

Салон

Что будет твориться в салоне пока не ясно. Учитывая целевую аудиторию, моющихся поверхностей в VX11 должно быть достаточно много, но на премиальные материалы рассчитывать не стоит. Это все-таки паркетник от Джили, а не от Ауди.

Также есть информация, что паркетник обзаведется 14-дюймовым мультимедийным экраном, а приборка останется аналоговой, но будет иметь встроенное окно бортового компьютера. По салону будет разбросано несколько USB-портов, чтобы самые маленькие пассажиры не заскучали в пути.

По компоновке, китайцы предложат три варианта посадки – на 5, 6 и 7 мест. В первом варианте будет стандартный трехместный диван сзади с откидным подлокотником, шестиместное исполнение представлено формулой 2+2+2, а для 7 пассажиров будет предложен двухместный диван третьим рядом.

Фамильный стиль салона GS

Внутри машина оформлена как Geely Atlas, правда количество кнопок меньше, ведь машина дешевле. Уровень качества средний, собрано все более-менее достойно, а материалы только визуально неплохи. Пластик в нижних местах жесткий, а кожа – не кожа.

Автомобиль просторный, места явно больше чем в корейских хэтбеках. Спереди неплохие толстые кресла с легкой боковой поддержкой. Регулируются сиденья механически, только в топе появляется электрическая регулировка кресла водителя. Сзади простой диван с задранной центральной подушкой. Места хватает, но заняться пассажирам нечем.

К сожалению руль регулируется только по высоте. Сама баранка 3-спицевая с усечением внизу. Отторгает большая подушка руля. Кнопок на руле минимум. Виртуальную панель приборов к сожалению машина не получила, только классическая приборка с аналоговыми датчиками и центральным информативным дисплеем. Синяя подсветка шкал очень спорное решение.

Повторяет Атлас именно центральная консоль Джили Эмгранд ГС, главный элемент которой – 8-дюймовый дисплей. Мультимедиа поддерживает сопряжение со смартфонами, имеет неплохую навигацию, да и работает отлично для своего ценника. Дальше идет некий спуск к тоннелю, начинающийся с блока климат-контроля.

На тоннеле стильный рычаг КПП, слева от которого кнопка электронного стояночного тормоза, а справа кнопки переключения режимов езды.

Запишем машине в плюс наличие:

  • панорамной крыши;
  • бесключевого доступа;
  • подогрева заднего дивана;
  • камеры заднего вида;
  • четырех подушек безопасности.

Багажник оказался маловатым, плюс высота погрузки слишком высока. В обычном положении отсек вмещает 330 литров, а откинув задний диван получится 1024 литра пространства.

Схема подключения и инструкция по эксплуатации сигнализации Scher-Khan Magicar 9 с автозапуском

Сигнализация Шерхан 9, инструкция по эксплуатации которой будет приведена ниже, представляет собой полноценный противоугонный комплекс. Система оснащена расширенным набором функций, облегчающих управление и защищающих автомобиль от угона. Имеется автозапуск двигателя, помогающий подготовить транспортное средство к поездке.

Продажа Geely Coolray SX11 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Coolray SX11 2021

1 639 990 ₽

Санкт-Петербург

Coolray SX11 2021

1 639 990 ₽

Санкт-Петербург

Coolray SX11 2021

1 580 000 ₽

Санкт-Петербург

Coolray SX11 2020

1 499 000 ₽

Санкт-Петербург

Coolray SX11 2020

1 535 000 ₽

Санкт-Петербург

Coolray SX11 2020

1 630 000 ₽

Вологда

Coolray SX11 2020

1 469 000 ₽

Москва

Coolray SX11 2021

1 801 338 ₽

Москва

Coolray SX11 2021

1 651 990 ₽

Москва

Coolray SX11 2021

1 719 990 ₽

Москва

Coolray SX11 2021

1 754 744 ₽

Москва

Coolray SX11 2021

1 769 990 ₽

Москва

Coolray SX11 2021

1 769 990 ₽

Москва

Coolray SX11 2021

1 799 138 ₽

Москва

Coolray SX11 2020

1 368 000 ₽

Москва

Coolray SX11 2021

1 693 190 ₽

Москва

Coolray SX11 2021

1 639 990 ₽

Москва

Coolray SX11 2021

1 651 990 ₽

Москва

Coolray SX11 2021

1 757 744 ₽

Москва

Coolray SX11 2021

1 639 990 ₽

Запчасти и шины на Geely Coolray SX11

Бампер передний Geely Coolray SX 11

Цена 7 500 р.

Фара правая Geely Coolray (08.2018 — н. в. )

Цена 8 000 р.

Двигатель MR479QA, 712266446) Geely MK 08-15

Цена 100 000 р.

Статьи о Geely Coolray SX11

Статьи об автомобилях Geely Coolray SX11 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Бюджетные кроссоверы: Дастер и конкуренты;
В марте 2021 года в России начались «живые» продажи нового Renault Duster. Всем хорош: красавец, много двигателей, комплектаций, но есть прокол — отсутствие «гидромеханики», а единственная автоматическая трансмиссия…

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro;
Волею судеб две прошлогодние китайские новинки сошлись у нас на тест-драйве в самый пик буйства стихии: Москву не просто завалило снегом — с неба сыпало несколько дней подряд. Столбик термометра лишь изредка поднимался…

Chery Tiggo 4 и Geely Coolray против GAC GS5. Большой брат;
Китайская компания GAC продолжает свою экспансию на российский рынок. Последнее ее детище — кроссовер GS5 за 1,85 млн рублей. Мы решили проверить — настолько ли он лучше, насколько и дороже чуть меньших по размерам…

Новости о Geely Coolray SX11

В России появился крутой кроссовер за миллион рублей;
С 6 мая китайская Geely начала продавать в России компактный кроссовер Coolray в базовой комплектации Comfort — такой стоит от 1 089 900 рублей. Кулрей вышел на рынок РФ еще в середине марта, но до сих пор модель…

Белорусы начали выпускать крутой компактный кроссовер для России;
В Беларуси запустили производство нового легкового автомобиля — компактного кроссовера Geely Coolray. Машину выпускает расположенный в Борисове завод «БелДжи» — это совместное предприятие Geely, БелАЗа и производителя…

В Беларуси наладят сборку двух новых моделей Geely. Они появятся и в России;
Похоже, что в недалеком будущем на белорусском заводе Geely может начаться производство двух новых моделей — седана GE и кроссовера SX11, который также известен под именем Coolray. Обе модели могут со временем появиться…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Geely Coolray SX11» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Кулрэй сх11

Альтернативное написание: Кулрей СХ11

Неправильное русское написание: Кулрейл

Дизайн

Новый купеобразный Geely FY11 выглядит стильно и современно. Гладкие формы, сменяемые направленными линиями, демонстрируют силу и мощь, характерную лучшим представителям SUV-класса. Передняя часть получила зауженную брендовую решетку радиатора, которая гармонично сочетается с головными фарами. Массивный бампер с широким воздухозаборником и местами под установку противотуманок, выглядит довольно легко, придавая кроссоверу спортивный облик, к которому добавлены легкие хищные нотки.

Сбоку автомобиль получил достаточно классический вид для моделей с кузовом купе за счет вытянутого переднего крыла и укороченной задней части. Восходящая линия боковых окон в сочетании с видимым наклоном ветрового стекла и ниспадающим радиусом крыши, придают кроссоверу стремительное выражение и указывают на хорошие аэродинамические свойства модели. Колесные арки выглядят гармонично и хорошо вписываются в общую концепцию дизайна.

Создавая заднюю часть Geely FY11 2020 года, дизайнеры не упустили возможность и здесь подчеркнуть спортивный стиль кроссовера, добавив в конструкцию бампера сдвоенные выходы выхлопной системы. Благодаря плавным формам, корма выглядит органично и заслуживает самой высокой оценки.

Внутри автомобиль выглядит дорого и комфортно. Безусловно, заслуживает внимания оригинальная передняя панель со встроенным экраном мультимедийного комплекса. Стоит отметить удобное расположение физических клавиш управления на мультифункциональном руле и консоли. Стильный образ салону придает гармоничное сочетание темного пластика и декоративных элементов «под хром». Вообще, качество отделочных материалов и уровень сборки заслуживают самой высокой оценки.

Передние сиденья выглядят комфортно, оснащены подголовниками и хорошей боковой поддержкой. Выше всяких похвал и широкий диапазон настроек кресел, который сочетает в себе максимальное количество возможных функций. На заднем ряду свободно разместятся три взрослых пассажира, при этом остается достаточно много места для ног.

Правильные формы багажного отсека и отсутствие выступающих колесных арок позволяют перевозить довольно объемные грузы. В случае необходимости размер багажника можно увеличить за счет сложенного заднего ряда сидений.

Снаряженная масса
1670 кг
Объем багажного отделения
326 л
Емкость топливного бака
55 л

Длина
4605 мм
Ширина
1878 мм
Высота
1643 мм
Колесная база
2700 мм

Способы удаления наклейки

Технические характеристики и начинка

Базовым ДВС на Geely KX11 2021 года станет четырехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 2.0 литра, который используется на седане Preface. Его мощность достигает 190 «сил», крутящий момент – 300 Нм, а ассистирует этому агрегату роботизированная 7-диапазонная «коробка».

В качестве альтернативы данной трансмиссии технически можно предложить 8-скоростной «автомат» Aisin, но, учитывая возможный временный статус флагмана, этой модели китайцы уже определили более статусные модификации, которые в своей основе будут нести гибридную установку, состоящую и из бензиновой полуторалитровой турботройки на 177 л. с. и 60-киловаттного электромотора.

Этот двигатель уже эксплуатируется на кроссовере Geely Xingyue, являющимся близнецом «российского» паркетника Tugella.

Дизайн

Поскольку над созданием данной модели трудился бывший дизайнер компании Volvo, автомобиль получился весьма современным, обладающим ярким и уникальным дизайном. В то же время, полностью отойти от копирования некоторых элементов шведских моделей разработчикам не удалось. В частности, кросс-хэтч получил пластиковый обвес, который практически полностью копирует аналогичный элемент отделки, используемый для Volvo C30. Передняя часть кузова выглядит достаточно стильно и необычно. Этого удалось добиться производителю, благодаря установке аккуратной решетки радиатора с несколькими рядами вставок, а также объемному воздухозаборнику в нижней части радиатора и L-образным разрезам со встроенными противотуманками.

Сбоку кросс-хэтч выделяется за счет аккуратной ниспадающей крыши черного цвета, а также наличию немалого количества рельефа на дверях. Задняя часть также оказалась современной и выполненной со вкусом, за счет присутствия рубленного рельефа на двери багажного отсека и бампере, а также аналогичным передней части L-образным вставкам противотуманных огней. По всему периметру кузова кросс-хэтч получил пластиковый обвес, являющийся дополнительной защитой.

Интерьер новинки, несмотря на достаточно скромные размеры самой модели, получился довольно вместительным. Салон отделан из пластика приличного качества, искусственной кожи, а также имеет немалое количество дополнительных хромированных вставок. Передняя панель получила волнообразное оформление, благодаря козырьку аналоговой «приборки» и дополнительному изгибу над центральной консолью. На самой консоли располагаются дефлекторы воздуховодов, ниже которых расположен цифровой дисплей управления системой мультимедиа. Сразу под ним установлен блок климат-контроля и селектор переключения передач трансмиссии. Вокруг последнего размещено несколько кнопок управления режимами движения автомобиля и прочими сервисами. Центральный тоннель получил отдельный отсек с подстаканниками, который закрывается дополнительной шторкой, а также подлокотник. Рулевое колесо имеет D-образную форму.

Кресла салона имеют довольно высокий уровень жесткости, оснащены подголовниками и неплохой боковой поддержкой. Задний диван позволит разместиться сразу трем пассажирам, которые, при этом, не будут испытывать какого-либо стеснения или дискомфорта.

Использование химических веществ

Некоторые хозяйки отдают предпочтение исключительно химическим средствам и чистящим составам, которые они считают наиболее надежными.

В быту применяют:

  • Уксус (столовый, винный, яблочный). Уксус наносят на тряпочку и круговыми движениями протирают пятно на стекле.

    После очистки поверхность протирают повторно насухо. Уксус придает блеск и избавляет от возможных разводов.

  • Кухонные чистящие средства (Мистер Мускул, Миф, Капля, Пемолюкс). Одно из них наносят на губку и тщательно протирают поверхность, а затем промывают водой. Желательно использовать средства в виде гелей, чтобы порошок не оставил на поверхности мелких царапинок.
  • Средства, предназначенные для мытья стекол. С их помощью снимают клеевое пятно и любые сильные загрязнения: смолистые вещества, этикетки, клей.
  • Нашатырный спирт: медицинский или технический. Смачивают тряпочку в растворе нашатыря и тщательно, круговыми движениями промывают загрязненный участок. Протирают поверхность насухо. Нашатырь очищает и придает блеск стеклу. Подобным образом действует жидкость для снятия лака (хорошо «работает» со свежими загрязнениями).
  • Растворители (спирт, ацетон, бензин, керосин). Губку погружают в керосин, отжимают и наносят на загрязненную поверхность. Промывают водой и вытирают до сухого состояния. Метод подходит для стекол и зеркал.
  • Спирт и растворы, его содержащие (водка, настойки, одеколон). На ватный диск наносят спирт и длительно протирают поверхность, а затем вытирают бумагой до сухого состояния. Метод несложный, но требует времени и усилий.

Чтобы очистить стекло за один прием, используют комбинацию двух средств. Это облегчит усилия и избавит от остаточных разводов и пятен.

Например, вначале поверхность нагревают, чтобы клей расплавился, а потом промывают одним из приведенных выше средств.

Технические характеристики Geely Xingyue 2019-2020

Новый купе образный кроссовер Xingyue стал первой моделью Geely, примерявшей новую «тележку» CMA (Compact Modular Architecture), которая была создана совместными усилиями специалистов Geely Automobile и Volvo. Так что в соплатформенниках у китайского кросс-купе значатся паркетник Volvo XC40 и автомобили марки Lynk & Co.

В Поднебесной новый купе-кроссовер будет предложен покупателям с тремя силовыми установками. Подвеска всех колес независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, усилитель руля электрический, привод передний (полный привод только у чисто бензиновой версии новинки), в наличии также система Drive Mode с 4 прописанными режимами – Eco, Comfort, Sport и Deep Snow.

Архив моделей марки Geely

Geely Vision2008 года

Китайская автомобильная компания Geely Group Co., Ltd была создана в ноябре 1986 года. Администрация фирмы расположена в городе Ханчжоу. Заводы компании находятся в городах Шанхай, Нинбо, Линьхай и Тайчжоу. В 1992 году Джили заключает договор с японской фирмой Хонда и начинает выпуск мотоциклов и скутеров. В 1998 году Geely производит первый автомобиль Zhejiang, разработанный китайскими специалистами. В 2001 году Geely Group Co получает статус первого частного производителя автомобилей в Китае. В 2004 году заводы Джили выпускают около 96000 автомобилей. Экспорт своих машин в Африку, Восточную Европу и Ближний Восток фирма начала в 2005 году. В этом же году Geely становится первой китайской компанией, показавшей свои автомобили на автосалоне в немецком Франкфурте.

В 2007 году Geely Group Co., Ltd выпускает около 182 тысяч автомобилей. В это же время на производственных мощностях завода «АМУР» в России стартовала сборка легковых автомобилей Geely Otaka. Начиная с 2008 года согласно дистрибьюторскому договору Geely начала поставлять в Россию две модели – MK и Vision. В следующем году осваиваются машины, способные работать на газе и метаноле. По контракту с фирмой Yulon Group Джили начинает совместный выпуск электромобилей. 2009-й год стал для китайской компании достаточно успешным и результативным. Geely приобретает австралийскую фирму Drivetrain System по производству трансмиссий и становится владельцем шведской компании Volvo Cars. В 2010-м Geely привозит на моторшоу в Пекин свои новые модели Emgrand, Gleagle и Englon, отражающие современную концепцию и прогрессивную стратегию развития марки.

В 2011 году Geely Motors налаживает сборку двух популярных моделей MK и MK Cross на заводе «Дервейс». Годом позже в России появляется самая безопасная модель фирмы – Emgrand EC7. В 2014-м году этот седан становится самым продаваемым автомобилем фирмы на российском рынке (по итогам года продано 7789 авто). С 2016 года компания Geely прекращает производство своих машин на Черкесском заводе «Дервейс». Сборка новых моделей, поставляемых в Россию, осуществляется крупноузловым методом на заводе «БелДжи» в республике Беларусь. В начале 2017 года компания представила на российском рынке свой новый бизнес седан Emgrand GT, в котором воплощены самые последние технологии инженеров Geely и Volvo. В РФ Geely Motors имеет развитую дилерскую сеть с высокими стандартами обслуживания и профессиональной технической поддержкой своих клиентов.

Технические характеристики

Для создания автоновинки использована традиционная для китайских авто платформа ВМА. Она является классической базой для мнивэнов. Ее разработкой занимались китайские специалисты при поддержке Volvo. Передняя подвеска получила стойки типа МакФерсон, задние получила балку.

Размеры новинки:

  • длина – 4700 мм;
  • ширина – 1910 мм;
  • высота – 1665 мм;
  • колесная база – 2800 мм;
  • клиренс – 16,5 см.

Первоначально авто был представлен исключительно с 1,5-литровым турбированным бензомотором, который способен выдать 177 л.с. и 255 Нм крутящего момента. Однако позже выяснилось, что он устанавливается в составе гибридного силового агрегата. В итоге минимальной признана 1,8-литровая бензиновая «четверка» с мощностью 185 л.с. и 300 Нм, которая совмещается с 6МКПП.

Промежуточным вариантом стал мягкий гибрид с указанным выше 1,5-литровым двигателем, совмещенный с 48-вольтовым стартером. Вместе они выдают 190 «лошадей» и 300 Нм. Агрегатируется 7-диапазонным «роботом» с парой сцеплений.

Самый роскошный вариант – бензиновый 1,5-литровый турбированный мотор с батареей на 13,3 кВт/ч, с максимальной выдачей 258 л.с. и 385 Нм крутящего момента. Роль управления отведена 7-диапазонной роботизированной коробке. Автомобиль способен передвигаться исключительно на электрозарядке, поэтому расход по техническим документам составил всего 1,6 литра.

Технические характеристики

Этот автомобиль, который в настоящее время пока представлен только на китайском авторынке, может похвастаться впечатляющими характеристиками. Модель в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6 независимо от выбранной модификации. Кроссовер получил два турбомотора на 1,5 и 1,8 литра, способные генерировать 177 и 184 лошадиных сил, а также 225 и 300 Н*м крутящего момента соответственно. Данная модель в основном представлена в переднеприводных модификациях, за исключением предтоповой версии с системой AWD.

Также стоит отметить, что кросс Geely Atlas Pro 2021 обладает достаточно компактными габаритами, а именно:

  • длина — 4 544 мм;
  • ширина — 1 831 мм;
  • высота — 1 713 мм;
  • колесная база — 2 670 мм;
  • снаряженная масса — 1 610 – 1 785 кг;
  • дорожный просвет — 200 мм.

Кроме того, этот кроссовер получил вместительный багажный отсек, в котором можно уместить более 500 литров вещей и крупногабаритных предметов для транспортировки.

Вадим Гагарин, редактор «Авто Mail.Ru»: тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro

Красный кроссовер встретил меня на парковке блеском огромной решётки радиатора и ярким светом светодиодных фар. Двухцветная окраска, интересный профиль, минимум бутафорских и вычурных деталей. В салоне — качественная отделка и красивая контурная подсветка. Ничего необычного, кроме логотипа Chery! Да неужели дождались?

Да, вспоминая прежние модели Chery, от Tiggo 7 Pro испытываешь шок. И пусть «корма» скучновата, будто дизайнеры выдохлись ближе к задней части кузова, но кроссовер не выглядит набором цитат. А ещё сильнее машина удивляет внутри.

Симпатичная передняя панель отделана кожзамом и прошита красной строчкой (как и сиденья), а внимание к деталям — просто запредельное для китайской машины! Стильные кнопки на центральной консоли, замысловатые дверные ручки и классный джойстик коробки передач, руль приятно держать в руках (кстати, у него обогревается весь обод). А качеству картинки с камеры кругового обзора позавидует половина гораздо более дорогих машин! Но сенсорный блок климат-контроля — не самое удачное решение

А глянец на тоннеле быстро покрывается пылью и отпечатками пальцев.

Сидеть неожиданно удобно, хотя обычно в китайцах непросто подобрать оптимальную посадку. К обзорности претензий нет, а ночью отмечаешь хороший свет фар. Главный же эргономический прокол — при разворотах уже упомянутый джойстик надо толкать или тянуть дважды: он не умеет перескакивать через нейтраль. И вариатор не имитирует переключения, поэтому при интенсивных разгонах вы обречены слушать вой 1,5-литрового турбомотора, который прорывается даже сквозь неплохую шумоизоляцию.

Монотонность подводит ощущения. Заявленный разгон до сотни в 9,7 секунды кажется оптимистичным — двигатель выдаёт всего 147 л.с. и 210 Н∙м крутящего момента. Но Racelogic раз за разом показывал мне цифры 9.9. Неплохо! А в рваном ритме приятнее ехать в спортрежиме, в котором удерживаются более высокие обороты, так что на Tiggo 7 Pro вполне можно и пошустрить.

И не только по прямой, хотя поначалу не доверяешь ни китайскому шасси, ни китайским же шинам Chao Yang. Но нет, раз за разом увеличиваешь скорость, а Chery упрямо не желает соскальзывать с траектории. Грань, конечно, можно перейти, но тогда машину мягко подхватывает система стабилизации. Да ну, не верю!

Увы, платить за это придётся собственным телом — плавность хода не ахти, причём Chery потряхивает и на мелочовке, и на крупных неровностях. И передний бампер висит низко, так что с асфальта нужно съезжать внимательно. Тем более, Tiggo 7 Pro бывает только переднеприводным, что сразу же отсечёт некоторую часть покупателей.

Конечно, не стоить думать, что кроссовер, который выезжает из 10 секунд до сотни, и оснащён электроприводами сидений, камерами кругового обзора, дистанционным запуском двигателя, панорамной крышей и даже электроприводом двери багажника, обойдётся вам в миллион. Нет, этот Chery, который запросто потягается с Nissan Qashqai или Kia Seltos, стоит от 1 499 900 рублей, а максимальная комплектация Premium — это уже 1,67 миллиона. Вряд ли при последующей продаже китаец окажется выгоднее японца или корейца, но удовольствия от езды точно принесёт не меньше.

Двигатель LIFAN 168F-2R D20 00-00000214 – цена, отзывы, характеристики, фото – купить в Москве и РФ

Динамические качества и расход топлива

Данный кроссовер никак не отнесешь к тем моделям, которые резво стартуют с места сразу после нажатия педали газа в пол. Автомобиль отличается мягкостью во всем, в том числе и в постепенном ускорении. Возможность набора скорости до 100 км/ч лишь за 12,8 секунды явно подтверждает, что паркетник не способен на взрывные маневры и предназначен для спокойной уверенной езды как в городе, так и на трассе.

Относительно расхода топлива можно сказать, что кросс является достаточно прожорливым, поскольку, даже в соответствии с официальными данными, средний уровень потребления бензина будет составлять 8,1-8,6 литра на 100 км пути. Это фактически означает расход на уровне 10 литров. Подобный уровень потребления бензина, учитывая наметившуюся тенденцию среди всех мировых производителей к выпуску моделей с гибридными агрегатами, является существенным недостатком кросса.

Инструкции по эксплуатации и установке

Скачать:

Инструкция по эксплуатации Старлайн А93. Редакция №7. Сентябрь 2016 года.

Инструкция по установке Старлайн А93. Редакция №7. Сентябрь 2016 года.

Инструкция по эксплуатации Старлайн A93 2CAN+2LIN. Редакция №3. Сентябрь 2017 года.

Инструкция по эксплуатации Старлайн A93 Eco slave. Редакция №1. Май 2016 года.

Инструкция по работе с GSM/GPS модулем Старлайн А93. Редакция №14. Октябрь 2016 года

Как отрегулировать свет фар?

1) Сперва в ночное время суток, поставьте свой автомобиль, параллельно любой вертикальной поверхности, которой может выступать как гараж, стена, и другие препятствия.

Примечание! Располагать автомобиль нужно строго за пять метров до препятствия!

2) Затем если есть возможность, начертите с помощью мела, или либо маркера, на препятствие возле которого вы собираетесь производить регулировку фар, следующий рисунок:

Примечание! Если нет возможности начертить рисунок, то в таком случае при регулировки фар, воссоздайте его в своей голове!

3) Далее включив именно ближний свет фар, и накрыв в это время левую фару толстым полотном ткани, отрегулируйте сперва правую фару, для этого: 1. Прокрутив в нужную для вас сторону винт «1», отрегулируйте положение света фары по вертикали. 2. После взявшись рукой за винт «2», отрегулируйте положения света фары по горизонтали.

Регулируйте положение фары до того, пока оно не совпадет по начерченному рисунку на препятствии, а именно: 1. По вертикали в обязательном порядке, свет должен касаться линии «N» и не выходить за пределы линии «M». 2. А по горизонтали в обязательном порядке, свет должен соприкасаться с линиями «C», и «D».

4) Когда вы закончите работу по настройки правой фары, эту же операцию проделайте и с левой фарой.

Важно! 1) Для того что бы достичь самой точной регулировки фар, для этого перед началом регулировки, машина должна быть полностью заправлена бензином! 2) А так же при регулировки фар на сиденье рекомендуется посадить человека приблизительно вашего телосложения, а что бы быть более точным, то одинакового с вами веса! 3) Перед началом регулировки так же стоит проверить давление в колесах, и в случае необходимости довести его до нормы!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector