Электронная тонировка машины в 2020 году
Содержание:
- Три часто задаваемых вопроса по картам МИР, о которых вам тоже стоит знать если вы пенсионер
- Самодельный прибор-обманка
- Электронная тонировка стекол автомобиля техника выполнения своими руками Видео TuningKod — 25 Января 2016 — Электронная тонировка стекол автомобиля техника выполнения своими руками Видео
- Специальные условия
- Электронная тонировка технологии производства
- Электронная тонировка стекол автомобиля: что это
- Как сделать электронную тонировку передних стекол своими руками и сколько это стоит
- Принцип действия
- Разрешает ли закон её использование
- Как сделать электротонировку самостоятельно
- Преимущества и недостатки регулируемой тонировки
- Преимущества и недостатки регулируемой тонировки
- Электронная тонировка стекол автомобиля своими руками
- Электронная тонировка стекол автомобиля
Три часто задаваемых вопроса по картам МИР, о которых вам тоже стоит знать если вы пенсионер
Многие пенсионеры не очень спешат доверять свои деньги банку. И вопросы, которые они задают, зачастую из-за недоверия.
Так что же это за вопросы?
Для ответа на данный вопрос, мы обратились к своим родным и знакомым. И все как один ответили, что только в Сбербанке. Откуда взялся этот стереотип, мы так и не узнали. Но из 10 опрошенных людей, 7 ответили именно Сбербанк. На самом деле, для получения карты необходимо чтобы ваш банк был эмитентом карты МИР и имел бы договор с ПФР о выплате пенсий. Мы вас уверяем, все самые популярные банки, которые вы знаете, точно подходят под эти условия (ВТБ, Россельхозбанк, Почта банк и другие).
Обычно банки предоставляют бесплатный выпуск, обслуживание карты и снятие наличных денег без комиссии в банкоматах эмитента карты.
Но, некоторые банки предоставляют и дополнительные бонусы для вас. Как пример, банк Открытие дает бесплатное смс-информирование, а Сбербанк начисляет проценты на остаток баланса карты, Почта банк предлагает бесплатное снятие наличных в банкоматах сторонних банков.
На самом деле, дополнительных бонусов очень много и все они разные, все зависит от банка. Мы считаем, что вам перед открытием пенсионной карты, следует узнать о бонусах в разных банках, а уже потом определиться что вам по душе.
На самом деле, этот вопрос нас тоже очень заинтересовал. Мы прочитали очень большое количество информации. К сожалению карты, которые у нас выпускают, в основном предназначены для операций внутри России.
Для тех, кто хочет совершать покупки за границей, вам стоит обратить свое внимание на кобейджинговую карту МИР. Данная карта сопряжена с международной платежной системой которая позволит вам совершать покупки в путешествиях. Спасибо, что дочитали до самого конца
Теперь вы знаете три часто задаваемых вопроса по картам МИР, о которых вам тоже стоит знать если вы пенсионер. Подведем же итоги. Карта МИР конечно в некоторых моментах хороша, но пока еще “Сырая”, но постепенно улучшается, возможно в будущем сможет составить конкуренцию зарубежным аналогам
Спасибо, что дочитали до самого конца. Теперь вы знаете три часто задаваемых вопроса по картам МИР, о которых вам тоже стоит знать если вы пенсионер. Подведем же итоги. Карта МИР конечно в некоторых моментах хороша, но пока еще “Сырая”, но постепенно улучшается, возможно в будущем сможет составить конкуренцию зарубежным аналогам.
Отзывы:Ануш
, в Александровском
Брал займ в этой компании, так как одно время постоянно испытывал дефицит денег. Очень выручило то, что компания выдала займ сроком на один год, не пришлось повторно перезанимать деньги в других компаниях. Сейчас свои финансовые проблемы уже решил, займ погасил, полученной услугой полностью доволен.
Сроки
до 30 дней
Сумма
до 15 000 руб.
Ставка
от 1.5% в день
Возраст
от 18 года
Рассмотрение
Карта
Получение
Онлайн
Одобряем 95% заявок
Сроки
до 30 дней
Сумма
до 15 000 руб.
Ставка
от 1.27% в день
Возраст
от 21 года
Рассмотрение
Карта
Получение
Онлайн
Одобряем 92% заявок
Отзывы:Гульнара
, в Россоши
Мой приезд в Питер из области на работу получился не совсем радужным по деньгам. Пока нашлась работа деньги кончились, а за комнату платить надо. Друзей ещё не было. Пришлось взять тут десятку, как раз до зарплаты. Удобно – никаких справок не потребовали, только паспорт.
Сроки
до 30 дней
Сумма
до 15 000 руб.
Ставка
от 1% в день
Возраст
от 18 года
Рассмотрение
Карта
Получение
Онлайн
Одобряем 97% заявок
Сроки
до 30 дней
Сумма
до 15 000 руб.
Ставка
от 1.1% в день
Возраст
от 20 года
Рассмотрение
Карта
Получение
Онлайн
Одобряем 97% заявок
Самодельный прибор-обманка
Все зависит от того, какими средствами вы располагаете. Стоит заметить, что обманка лямбда-зонда своими руками на ВАЗ может быть и самой демократичной, все равно она работает безотказно. Самый дешевый вариант – самоделка. Изготавливается корпус из бронзы. Этот металл лучше выбирать, так как у него очень большое сопротивление к нагреву. Причем размеры этой болванки должны быть точно такие же, как у самого датчика, дабы не просачивались выхлопные пары. По сути, это проставка с небольшим отверстием – не более трех мм. Проставка эта вкручивается на место датчика. А сам лямбда-зонд устанавливается в проставку.
Между датчиком и отверстием в болванке находится слой керамической крошки, на которой нанесен слой катализатора. Благодаря этому выхлопной газ проходит через тонкое отверстие и окисляется крошкой. Результат – значительное снижение уровня СО. Следовательно, обманывается стандартный датчик кислорода. Но такие устройства можно установить на бюджетные автомобили. Более дорогие машины не стоит подвергать переделкам.
Электронная тонировка стекол автомобиля техника выполнения своими руками Видео TuningKod — 25 Января 2016 — Электронная тонировка стекол автомобиля техника выполнения своими руками Видео
Электронная тонировка стекол автомобиля нужна для того, чтобы чувствовать себя за рулем намного комфортнее. Тонировка не пропускает солнечных лучей и позволяет регулировать степень затемнения своими руками.
1 Электронные виды тонировки – принципы работы и особенности
Электротонировка стекол – это электрохромный слой, который способен изменять структуру пленки в зависимости от количества поданного электрического тока. Это достигается с помощью жидких кристаллов, которые содержатся в проводящем слое остекления – происходит равномерное распределение основного полимера по периметру, а степень затемнения зависит от количества поступающего освещения и электрического тока.
Иногда электрохромную тонировку называют смарт-стеклом, то есть «умное» стекло. Смарт-стекло обладает свойствами изменять оптические свойства с изменением температуры (коэффициент светопропускания и коэффициент теплового поглощения). Установка дополнительного стекла, в отличие от электрохромной пленки – трудоемкий и дорогостоящий процесс. Управление светопропусканием можно осуществлять дистанционно, для этого необходимо подключение специального пульта в салоне автомобиля.
Электронная тонировка стекол обладает рядом преимуществ, среди которых можно выделить невозможность повреждения электрохромного слоя, так как «умная» пленка находится между стекол автомобиля. Но самое главное – изменение прозрачности электронной пленки никак не влияет на пропускную способность, и свет в салоне автомобиля всегда присутствует, при этом попадание ультрафиолетовых лучей сводится к минимуму. Однако электронная тонировка имеет и недостатки – при непостоянной подаче напряжения затонировать стекла автомобиля моментально становится невозможным.
2 Тонкости установки «умного» стекла своими руками
Электронная тонировка имеет ряд особенностей. Без необходимых знаний и умений установить ее своими руками на автомобиль действительно сложно. Нанесение жидких кристаллов на поверхность стекла автомобиля и особенно установка дополнительного остекления требуют наличия специального цеха, технологий и оборудования, а также квалификации мастера по установке.
Для установки тонировки своими руками проще использовать другие доступные виды, такие как силиконовая пленка или съемная тонировка. Если же вы все-таки решились действовать, вам потребуется приобрести набор инструментов и специальный комплект для установки пленки, который можно найти в автомобильном магазине.
https://youtube.com/watch?v=cfBcJ274R18
3 Пленка Хамелеон как один из способов современной тонировки
Если речь идет об установке пленки с электрохромными элементами «под хамелеон» своими руками, необходимо сперва сделать точные замеры окон автомобиля. Далее с помощью канцелярского ножа разрезаем купленную заранее пленку подходящего размера. После этого необходимо снять защитный слой на пленке и приготовиться к установке. Пленка крепится своими руками с внутренней части стекла.
После установки займитесь подключением проводов к блоку питания, а также к специальному регулятору и инвертору электрического тока, с помощью которых будет регулироваться степень прозрачности стекла. Проводку лучше всего заизолировать изолентой или гофрой и провести под обшивкой автомобиля. Для этого следует воспользоваться инструкцией производителя
Важно помнить, что при отсутствии знаний в автоэлектрике и набора необходимых инструментов можно повредить смарт-стекло, пленку и другие материалы и не добиться эффекта, который предполагает электротонировка
Электротонировка обладает высокой стоимостью, именно этот факт не позволяет данному виду выйти на лидирующие позиции.
На данный момент один квадратный метр смарт-стекла стоит на рынке не менее 30 тысяч рублей. Электронная тонировка стандартного легкового автомобиля своими руками потребует не менее двух квадратных метров смарт-стекла. Соответственно, цена материала будет варьироваться в пределах 150-200 тысяч рублей. В специализированных мастерских электронная тонировка устанавливается за 10-15 тысяч. Поэтому, перед тем как приобретать и устанавливать смарт-стекло, еще раз подумайте, может, проще обойтись более доступными способами.
Специальные условия
Электронная тонировка технологии производства
Видео: стекло ADVGLASS по технологии SPD-Smart
https://youtube.com/watch?v=sh4p6MDBl5A%2520
Сегодня электронную тонировку производят по трем технологиям:
- PDLC/монохромная тонировка. Данная технология производства электронной тонировки была создана в южнокорейской фирмой DM DISPLAY, патент принадлежит ей же.Каков же принцип работы монохромной пленки PDLC? Представлена она двумя слоями, между которыми расположены жидкие кристаллы. Пока напряжение нет, кристаллы между слоями расположены неравномерно, рандомно, из-за чего солнечный свет не проходит через пленку, а стекло приобретает матовый эффект. В тот момент, когда начинается подача напряжения, в пленке появляется электрическое поле. Оно в свою очередь собирает кристаллы в ряды, вследствие чего появляются пустоты, через которые свет с легкостью проходит без каких-либо проблем.Для того чтобы подавать напряжение на пленку, необходима серебряная паста, медные контакты и блок питания с переменным напряжением на 100-120 Вольт. На пленку крепятся контакты с помощью пасты, далее все это соединяется проводами с блоком питания.По технологии PDLC выпускается два вида пленки: простая пленка (пленка серии smart) и пленка на клеевой основе (пленка серии smart glass), последнюю используют для электронной тонировки стекол. Так, например, в России просто закупают smart glass пленку, и уже на территории нашей страны производится стекло со встроенной электронной тонировкой.Стоимость такой тонировки в среднем составляет от 50 000 рублей до 80 000 рублей.Минусы этого типа электронной тонировки:
- Приличное напряжение в 120 вольт, а, следовательно, нужна хорошая защита от замыкания;
- Чтобы сделать тонировку прозрачной, нужно подать напряжение. Если отключить питание, то снаружи не видно, что происходит в салоне, но и из салона не видно, что происходит снаружи.
- Технология SPD (Suspended Particle Devices)/плавное изменение прозрачности. Данная технология дает массу преимуществ: например, вы сможете плавно регулировать освещенность внутри салона – «умная» пленка становится более и более прозрачной в зависимости от освещенности на улице, что гарантирует комфорт для ваших глаз при любых погодных условиях. Кроме того, если прекратить подачу напряжения на пленку, стекло будет максимально затемнено, и с улицы практически ничего не видно: это очень удобно, когда вы паркуете автомобиль на долгое время. Следует отметить, что SPD предполагает двойное стекло, которое сравнимо с бронированным. Цены за такое удовольствие: от 200 000 рублей до 250 000 рублей за передние стекла и блок питания. в России лицензию на производство пленки SPD имеет объединение «АДВНАНОТЕХ», лицензия получена от американских коллег, корпорации Research Frontiers Inc.
- Тонировка Vario PlusVario Plus – это прочнейший трехслойное стекло, у которого можно меняться уровень светопропускания, используя напряжение. Ну, тут все так же, как мы писали чуть выше: напряжение отсутствует – стекло максимально непрозрачное, есть напряжение – свет пропускается. Для подачи тока использует блок питания на 110 Вольт. Имеется возможность фиксировать уровень прозрачности каждого стекла в отдельности. Электронная тонировка Vario Plus – товар не для каждого автомобилиста. Это удовольствие для элиты, что называется, эксклюзивное. Тем не менее, на машине такие стекла ничем не примечательны и выглядят как стандартная тонировка.
Видео: Электронная тонировка Vario PLus Sky
Стоимость такой электронной тонировки составляет примерно 9 000 долларов США. В цену входит комплект стекол на передние двери и контроллер.
стекло Vario Plus вы получите лишь спустя один-два месяца после оплаты. Однако можете поверить, что покупка полностью оправдает ожидания.
Электронная тонировка стекол автомобиля: что это
Электронная тонировка автостекол стала весьма любопытной. Ведь используются нанотехнологии, что радикально отличает изобретение от предыдущих форматов. Стоит отметить, что электрохромное тонирование уже применялось ранее – это можно было проследить по зеркалам, «тонировке» стекол в зданиях с офисами.
Понятно, что тонировка напылением и нанесением пленки остаются актуальными. Электротонировку стекол машины еще называют «умным стеклом». Расценки на изделие достаточно высокие — смарт-стекло оценивается в тысячу долларов за «квадрат». Потребуется на стандартный авто порядка двух квадратных метра.
Тонировка привлекает возможностью получить «эффект хамелеона», светопропускная способность меняется автоматически. Эффект зависит от освещения. Стекло становится темнее, когда много света, и наоборот. Электротонировка производится на фоне подачи электроэнергии. Происходит влияние на слой электрохимический, который присутствует на таком смарт-стекле. Чтобы прозрачность изменить, подается напряжение. Затем электропитания не требуется для смены формата.
Существует определенные неудобства. Ведь требуется салон скрыть от взглядов, когда автомобиль стоит – значит, и питание постоянным должно оставаться.
Тонировка привлекает возможностью получить «эффект хамелеона», светопропускная способность меняется автоматически
Изобретение соответствует необходимым требованиям, нормам. Выясним характерные особенности смарт-стекла. Светопропускной режим стекла составляет 77% с любой степенью прозрачности. Именно такое стекло защитит на 85 проц. ваш салон относительно уф-излучения.
Мыть электрохромное стекло можно без опасений — ЖК слой размещается внутри данного смарт-стекла. Кстати, электротонировка стекол может производиться с привлечением пульта управления. Существует норма относительно электропотребления – это 7 Вт. Реально изготовить электрохромное стекло в любом стиле, с требуемой кривизной.
С введением ограничения на затемнение стекол автомобиля электро тонировка стала вызывать повышенный интерес. Как известно, спрос порождает предложение. Электронная тонировка стекол автомобиля основана на инновационных разработках последнего времени. Данная технология создает материал, способный изменять степень светопроницаемости при взаимодействии с электрической энергией. Регулируемая тонировка в качестве готового продукта появилась на рынке США и Западной Европы с 2008 года. Электронная тонировка активно проникать на Российский рынок начала сравнительно недавно.
Стекло или пленка способные менять степень прозрачности при подаче напряжения делятся на два вида:
- электронная тонировка;
- электрохромная тонировка.
Вопрос: сколько стоит новинка? Вызовет ответ, что продукт новый, технологически сложный в исполнении, соответственно, цена высокая. Вопрос: сколько можно сэкономить на установке своими руками? Также получит малоутешительный ответ. Установка электронной тонировки по SPD технологии в принципе невозможна, так как пленка не распространяется в свободной продаже. Можно купить только готовое к установке стекло.
Установка своими руками электрохромного тонирования по технологии PDLC -возможна, но необходимо быть осторожным, так как при неточности в раскрое придется покупать материал заново, что достаточно дорого. Перед началом установки лучше посоветоваться со специалистами или посмотреть подробное видео.
- Электронная тонировка (SPD) на два стекла передних дверей с блоком управления будет стоить 330 – 390 тысяч рублей.
- Электрохромное тонирование на два передних стекла с блоком управления имеет стоимость 55 — 80 000 тысяч рублей.
Как сделать электронную тонировку передних стекол своими руками и сколько это стоит
Прежде чем приступить к процедуре, необходимо вымыть стекла автомобиля. Кроме того, подготовить инструменты: канцелярский нож, тонировочную пленку, салфетки, несколько шпателей и линейку.
Электронная тонировка передних стекол выполняется следующим образом:
- Произвести замер стекол и сделать выкройку из расчета +1 см.
- Снять с пленки защитный слой.
- Приложить тонировку на внутреннее стекло и аккуратно расправить ее с помощью шпателя или салфеток от центра к краям.
- Обрезать лишнюю пленку по краям.
- Подключить регулятор и инвертор.
- Контакты заизолировать и спрятать под обшивку.
Если вы планируете выполнить все самостоятельно, вам придется потратиться на материал. Это обойдется примерно в 50 тыс.
Тонировка нано соответствует всем требованиям ГОСТа.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Установив регулируемую тонировку, водитель избежит штрафов и создаст комфортные условия в салоне авто.
Принцип действия
Электро тонировка Vario имеет несколько режимов, параметры которых можно задавать как вручную, так и автоматически. Степень затемнения можно выбирать, а также отключать его полностью. Если установить автоматический режим, система сама будет следить за освещением в салоне, создавая максимально комфортные условия для водителя.
Электро тонировка Vario имеет несколько режимов, параметры которых можно задавать как вручную, так и автоматически
Электронная тонировка принципиально отличается от других типов пленки: ее особенность заключается в специальном составе, который может менять оптические свойства. Водители чаще всего пользуются электро тонировкой Vario plus, принцип действия которой таков: при подаче тока состав, которым пропитана пленка, изменяет свои физико-химические свойства. Количество лучей солнца, способных пройти через него, становится значительно больше или меньше в зависимости от подаваемого напряжения.
Основывается технология на применении жидких кристаллов – они располагаются в электронном слое пленки. Для этого используется очень тонкий материал, способный проводить электрический ток. Подливаемое напряжение заставляет полимер распределяться равномерно, обеспечивая единовременное, плотное затемнение. Некоторые системы обладают технологией SPD и PDLC, что позволяет добиться от стекла матового цвета.
Полимер затвердевает, а жидкие кристаллы принимают его форму, за счет чего тонировка с регулируемым затемнением перестает пропускать часть солнечных лучей, а затемнение смещается к центру стекла. При плавлении жидких кристаллов происходит рассеивание солнечных лучей. На процедуру требуется несколько минут, использовать тонировку можно многократно.
Современные технологии позволили переместить смарт-полимеры на относительно недорогую пленку. Они также меняют свойства в зависимости от воздействия электрического тока. Смарт стекло Smart Glass является композитом прозрачной пленки, покрытой специальными химическими элементами, способными менять свои оптические свойства. При подаче тока становится возможным регулировать способность пленки пропускать свет, поглощать тепло, контролировать матовость покрытия. Эти процессы могут происходить, если меняется температура окружающей среды, освещенность на улице, подается дозированное напряжение от аккумулятора автомобиля.
Такие способности тонировки помогают экономить энергию при работе кондиционера, так как нагревание автомобиля будет значительно ниже. Электрохромное стекло (умное смарт-стекло) даже в практически прозрачном состоянии не позволит ультрафиолетовым лучам попасть в салон вашего автомобиля.
Разрешает ли закон её использование
Требования, касающиеся тонировки машины раскрыты в 2 документах:
- ГОСТ 32565-2013 «Стекло безопасное для наземного транспорта», вступивший в силу с 01.01.2015 г, взамен отменённого ГОСТ 5727-88.
- Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/ 2011 «О безопасности колёсных транспортных средств».
В них говорится, что эксплуатация транспортного средства допускается при условии, что пропускная способность боковых передних и ветрового стекла не ниже 70%.
При этом полоска в верхней части лобового окна может иметь любой процент, но не должна превышать ширину в 14 см.
Таким образом, при предоставлении сотруднику ГИБДД для проверки включенного стекла с увеличенной световой проницаемостью, у автовладельца нет шансов получить штраф за нарушение ПДД, а точнее: п.7.3 Перечня Неисправностей «…имеются посторонние элементы или покрытия, мешающие обзору водителя».
Из этого следует, что для инспекторов, нет полноценных оснований препятствовать использованию электротонировки по нанотехнологии.
Как сделать электротонировку самостоятельно
Передние стёкла автомобиля можно покрыть электротонировкой своими руками, просто надо чётко следовать разработанным инструкции.
Для работы понадобится:
- · специальная плёнка;
- · регулятор и инвертор;
- · канцелярский нож;
- · рулетка;
- · салфетки;
-
· шпатели.
Порядок проведения электротонировки стёкол:
Замер стекла и перенос его формы на плёнку. По контуру стекла плёнку надо вырезать на 1 см больше.
Подготовка плёнки. Она заключается в снятии с неё защитного слоя.
Монтаж плёнки. Её прикладывают к внутренней стороне стекла и при помощи шпателя аккуратно расправляют по всей поверхности.
Выгонка воздуха
Делают это салфетками, особенно уделяют внимание углам и краям.
Обрезка плёнки. Ножом обрезают её излишки.
Подключение
Электротонировку подключают к инвертору и регулятору. После этого соединения изолируют, и концы прячут под обшивку.
После подключения проверяют работоспособность электротонировки
Для того чтобы выполнить электротонировку более качественно, надо придерживаться рекомендаций специалистов:
- работа выполняется в гараже;
- воздух в гараже надо увлажнить, чтобы исключить появление пыли;
- разглаживать плёнку надо от центра и постепенно двигаться к краям;
- если плёнка плохо разглаживается, её можно немного прогреть феном.
Преимущества и недостатки регулируемой тонировки
Лазерная технология создания плёнки придаёт изделию преимущества и недостатки.
К плюсам относятся:
- повышенная степень защиты от ультрафиолетового света, максимальный показатель – 85%;
- функция самостоятельной регулировки затемнения. В зависимости от желания, целей, окружающего мира, времени суток или настроения можно устанавливать комфортное освещение в салоне;
- «умные» стёкла обладают энергосберегающим эффектом, который позволяет создавать приемлемую температуру в авто даже без использования климатических систем;
- трёхслойные окна создают дополнительную шумоизоляцию;
- не нуждаются в особом уходе.
Среди минусов:
- высокая цена;
- сложность процесса монтажа. Для установки потребуются знания особенностей плёнки;
- ограниченное предложение на рынке;
- для работы плёнки требуется питание. Длительное энергопотребление увеличивает скорость разрядки аккумулятора.
Преимущества и недостатки регулируемой тонировки
Преимущества и недостатки регулируемой тонировки
Нано тонировка стекол автомобиля имеет как плюсы, так и минусы.
Преимущества:
- высокая защита от ультрафиолета – показатель достигает 85%;
- возможность регулировать затененность стекол по желанию. Водитель самостоятельно может выбрать комфортную освещенность салона в любое время суток;
- энергосберегающие смарт-стекла позволяют не включать кондиционер в жаркую погоду;
- трехмерные стекла обеспечивают лучшую шумоизоляцию;
- не требуют специального ухода.
Недостатки
- высокая стоимость;
- сложный процесс установки, который требует наличие знаний и умений;
- недостаток материалов на отечественном рынке;
- ЖК-пленка требует постоянного питания, поэтому аккумулятор садится быстрее.
Электронная тонировка стекол автомобиля своими руками
Если разобраться, электронная пленочная тонировка не сопряжена с большими сложностями. Технологией предполагается наклеивание на автостекла чрезвычайно тонкой пленки при помощи специально предназначенных для этого приспособлений. Как результат, удается получить прозрачные автостекла, допускающие изменение своего внешнего вида с помощью регулировки параметров на микроконтроллере. Поверхность этих стекол великолепно переносит механические воздействия, контакт с химическими и синтетическими препаратами.
Самостоятельно выполнять электронное тонирование рекомендуется в случае, если у исполнителя в этом направлении деятельности есть определенные навыки. Объясняется это дороговизной материалов, которые очень легко испортить, что выльется в нежелательные и бессмысленные затраты.
Ниже вы можете просмотреть видео электронной тонировки за которую не штрафует ГИБДД.
Электронная тонировка стекол автомобиля
Услуга | Отечественные автомобили | Иномарки малый класс | Иномарки средний класс | Внедорожники | Микроавтобусы |
Тонировка | 3 040 p | 3 440 p | 3 680 p | 4 800 p | 6 480 p |
Одно боковое стекло | 665 p | 752 p | 805 p | 1 050 p | 1 215 p |
Два боковых стекла | 1 330 p | 1 505 p | 1 610 p | 2 100 p | 2 430 p |
Заднее стекло | 1 140 p | 1 290 p | 1 380 p | 1 800 p | 2 430 p |
Лобовое стекло | 1 520 p | 1 720 p | 1 840 p | 2 400 p | 2 430 p |
Полоса на лобовое стекло | 800 p | 800 p | 800 p | 800 p | 800 p |
Форточка | 190 p | 215 p | 230 p | 300 p | 405 p |
Весь а/м, кроме лобового и передних стекол | 3 040 p | 3 440 p | 3 680 p | 4 800 p | 6 480 p |
Все стекла кроме лобового «под ключ» | 3 800 p | 4 300 p | 4 600 p | 6 000 p | 8 100 p |
Тонировка фонаря | 700 p | 700 p | 700 p | 700 p | 700 p |
Бронирование фары | 700 p | 700 p | 700 p | 700 p | 700 p |
Бронирование противотуманной фары | 500 p | 500 p | 500 p | 500 p | 500 p |
Растонирование | 250 p | 250 p | 250 p | 250 p | 250 p |
Боковое стекло | 250 p | 250 p | 250 p | 250 p | 250 p |
Заднее стекло | 1 200 p | 1 200 p | 1 200 p | 1 200 p | — |
Тонирование стекол – отличный способ придать автомобилю стиль и увеличить его комфортабельность. Но из-за многообразия видов тонирования авто зачастую автовладельцы сталкиваются с проблемой его выбора. Традиционные методы тонирования напылением или пленкой, разумеется, вряд ли вскоре уступят свои позиции, однако сегодня уже стала пользоваться значительным спросом в Москве электронная тонировка.
Что собой представляет электронная тонировка?
Электронная тонировка автомобиля позволяет менять светопропускную способность автостекол с помощью пульта ДУ. В основе принципа ее действия лежит использование специальной жидкокристаллической пленки, активные полимеры которой под воздействием постоянного электротока способны изменять собственную структуру. При подаче напряжения на электрохимический слой тонировки стекло становится матовым, не пропускающим свет. Ток подается всего один раз, в дальнейшем для изменения прозрачности не требуется подача электропитания. Такого рода тонировка сама определяет, сколько подавать света в салон. Но если водитель желает скрыть салон от посторонних глаз, то электропитание он должен оставлять постоянно включенным, поскольку при отключении тока автостекло становится прозрачным.
Преимущества электронной тонировки стекол
Преимуществ установки электронной тонировки авто огромное количество:
- высокая степень защиты салона от ультрафиолетового излучения (примерно 85%);
- пропускная способность «умного стекла» не зависит от степени его прозрачности и составляет 77%;
- при помощи специального пульта ДУ регулируется прозрачность автостекол (в течение всего одной секунды можно превратить стекло из совершенно прозрачного в темное);
- низкое электропотребление (в среднем на квадратный метр автостекла расходуется 7-10 Вт);
- уменьшается риск возникновения аварий, поскольку при ухудшении видимости водитель легко может ослабить уровень тонировки;
- при аварии осколки автостекла надежно удерживаются пленкой;
- электронная тонировка стекол автомобиля устойчива к химическим препаратам, поэтому автовладелец может не волноваться по поводу возможности нарушения специального жидкокристаллического слоя.
Из-за вышеперечисленных преимуществ специалисты прогнозируют большой спрос на «умное стекло», но, к сожалению, пока у электронного тонирования имеется один существенный недостаток. Это достаточно высокая цена электронной тонировки автомобиля.
Сколько стоит электронная тонировка?
Цены на электронную тонировку стекол автомобиля в среднем колеблются от $1000 до $1500 за один квадратный метр, но без стоимости установки и проверки тонировки. На определение цены электронной тонировки автомобиля влияют следующие факторы:
- класс автомобиля. Цена электронной тонировки боковых стекол автомобиля класса «А», разумеется, выше стоимости такого же тонирования автомобиля представительского класса;
- площадь тонирования. Стоимость тонировки автостекол зависит от того, будет выполняться полное или частичное тонирование. К тому же площадь автостекол у разных моделей машин сильно отличается, следовательно, будет разной и окончательная цена электронной тонировки стекол автомобиля. К примеру, площадь тонировочной пленки авто класса «C» в среднем составляет 3 кв.м, а у микроавтобуса эта площадь значительно больше, и, соответственно, расчетная стоимость электронной тонировки также увеличивается.
Где электронную тонировку лучше проводить? Естественно, устанавливать электронную тонировку надо на СТО, поскольку из-за сложности технологического процесса своими силами автовладельцу вряд ли удастся это сделать.