Тюнинг фар на ваз 2110
Содержание:
- Каким образом можно самостоятельно улучшить свет фар
- Тюнинг задних фар — основные варианты
- Сайт про суставы
- Преимущества современных диодов
- Как улучшить свет фар на ВАЗ 2111?
- Тонировка и замена заводских ламп
- Доступные предложения
- Что заливать?
- Предложения рынка светотехники для ВАЗ 2110 — 2112
- Самостоятельная модернизация конструкции
- Виды световых приборов
- Тюнинг
- Небольшие хитрости тюнинга световых приборов ВАЗ своими руками
- Тонировка задних фар в автомобилях ВАЗ 2110—2112 своими руками
- Как понять, на какое количество пассажиров рассчитан транспорт в 2020 году?
- доработка и тюнинг передних фар
- 3 Ангельские глазки – яркое дополнение к дизайну
Каким образом можно самостоятельно улучшить свет фар
Только после того, как световой поток отрегулирован, можно при несложных доработках самостоятельно улучшить освещение фар на своем автомобиле. Изначально фара снимается, а улучшение осуществляется в следующей последовательности:
- снимается защитное стекло. Чтобы проще убрать защиту, рекомендуется нагреть стекло, используя для этого обычный фен для сушки волос. Теплый поток воздуха разогреет герметик, после этого панель можно легко отделить от фары при помощи остро заточенного ножа;
- аккуратно удаляется отражающая прокладка;
- при помощи соответствующего инструмента нужно отодвинуть примерно на 15 мм линзу в сторону отражателя или немного укоротить модульное кольцо на токарном станке.
Такие действия помогут не только улучшить свет фар, но и поднимут световой поток и даже сделают его в несколько раз шире. Как регулировка фар, так и улучшение светового потока, как можно заметить, – довольно простой процесс, который под силу каждому автовладельцу.
Тюнинг задних фар — основные варианты
Тюнинг задних фонарей на ВАЗ — это чаще всего:
- покраска задних фонарей;
- использование тонировочной пленки;
- установка светодиодов.
Поверхность покрывают виниловой пленкой глянцевой или матовой. Ее можно нанести полностью, частично в определенном месте стекла и убрать в любой момент. Тонировочный материал производят разных цветов и оттенков. Пленка обладает защитной функцией и может использоваться как бронирование элемента от механических ударов мелких камней.
Пленка наносится на внешнюю поверхность фары поэтапно:
- Вымыть, высушить блок фары.
- Смочить поверхность мыльной водой.
- Вырезать пленку необходимого размера.
- Снять подложку, приложить к поверхности плафона.
- Тщательно разгладить от центра к краям.
- Высушить феном.
- Убрать лишнюю пленку.
Лак или краска — это экономичный вариант, но не всегда результативный, если наносить его самостоятельно. Для использования необходимо хорошо отмыть и просушить фонари, после чего обезжирить и пролакировать.
Тонировка не должна уменьшать яркость огней более, чем на 15 %. Хотя в ПДД нет четких указаний по тюнингу задней оптики, но вопросы от инспектора могут возникнуть.
Тюнинговые светодиодные фары имеют увеличенную яркость и четко определяют габариты авто. Чаще используют диодные ленты, которые устанавливают по периметру заднего стопа.
Использование светодиодов
В качестве тюнинга задних фонарей ВАЗ 2110 чаще других используется установка светодиодов и покраска плафона. Светодиоды монтируются в пластиковые отражатели после демонтажа блока фары. Для ВАЗ 2110 рекомендуется выбирать два цвета: красный и желтый. Ленты спаиваются и укладываются на основу внутрь блока фары.
Для того чтобы свет был максимально ярким, основу фары красят в черный цвет. Процедура тюнинга по шагам.
- Демонтировать фару, снять стекло, вынуть лампы.
- Залить внутренность блока тонким слоем монтажной пены.
- Придать пене нужную форму определив участки установки светодиодной ленты.
- Приклеить светодиоды на основу внутрь фары.
- Установить стекло, подключить проводку.
При монтаже светодиодов на габариты 6 Вольт, стопы и повороты в 12 Вольт устанавливаются конденсаторы, это предотвращает перегрев оптики.
Характеристики светодиодов
Современные единичные светодиоды, матричные блоки, ленты диодов, выпущенные известными компаниями, отличаются высоким сроком эксплуатации и надежностью. Технические характеристики led-блоков:
- срок службы более 4000 часов;
- работают при минимальном напряжении бортовой сети;
- хорошие световые данные;
- не происходит перегревов;
- не подвергаются вибрационным и механическим действиям;
- разнообразие цвета.
Световой поток таких ламп не слепит глаза и виден с большого расстояния. Доступность позволяет производить недорогой и качественный ремонт.
LED-тюнинг задних фонарей своими руками
Чтобы выполнить ЛЭД-тюнинг задних фонарей понадобится минимальный набор инструментов и лента светодиодов необходимой длины. Тюнинг задних фонарей на ВАЗ 2110 своими руками по шагам:
- Разобрать фару.
- Вытащить светорассеиватель.
- Покрасить в черный цвет отражатели.
- Подготовить площадку и приклеить светодиоды.
- Припаять к ленте стабилизаторы и провода от старых ламп.
- Надеть отражатель сверху диодов.
- Собрать тюнингованные прожектора и установить в обратном порядке.
Распиновка светодиодов
Перед тем как подключить провода, нужно сделать распиновку светодиодов. Чтобы они засветились, надо пропустить через них электрический ток в направлении от анода к катоду. Для этого плюсовой заряд нужно подать на анод, а минус направить на катод.
Рекомендуется проверять светодиодную ленту до начала монтажа на автомобиль.
Сайт про суставы
Всем известно, что фары Bosch плохо освещают дорогу в темное время суток. При езде на ближнем плохо видно-убегает дорога, а на дальнем ехать-встречным машинам мешаешь. Я предлагаю вам отправится со мной в незабываемое путешествие по тюнингу фар Bosch Ваз 2110 . Начнем с того, что нам необходимо снять, и разобрать фару. Как снять и разобрать фару я вам говорить не стану. На эту тему много записей в интернете, и пошагово. Нам нужно немного изменить конструкцию фар, а именно-заменить лампы Н1 на Н7 . На мой взгляд, лампа Н7 встанет как нельзя лучше в эту фару . Размеры лампы Н1 и Н7 одинаковые как по высоте, так и по расположению хромовой нити.Вот смотрите на фото :
Просверлить нужное отверстие можно вот такой круглой пилой .
Разбираем, снимаем все ненужные нам пилы . Самая ближняя к центру- это и есть наша пила, которая просверлит отверстие в отражателе фары . Просверлить отверстие нужно такое, чтобы лампа Н7 полностью погрузилась в отверстие и держалась лишь на буртике. Взяв к себе в помощники сына ( он держал отражатель ), вооружившись дрелью и зарядив в патрон нашу пилу, просверлил отверстие. Пахнет от сверления не очень приятно, так что лучше сверлить на улице . Вот что получилось .
Кстати, можно просверлить и другим инструментом. Вот, к примеру, у меня есть вот такая вещь. У нас в магазине она стоит 30 рублей!
Примеряем наши Лампы Н7 . Встают на «отлично», и запираются теми же зажимами, что и держали лампы Н1 . Вот, в принципе, со сверлением и все . Теперь берем паяльник и включаем его в розетку, а сами тем временем отрезаем клеммы «+» и «–», питающие лампу Н1 электричеством. Зачищаем провода, припаиваем другие клеммы (мамы ). Нам их понадобится 4 штуки на фару. Также нам потребуется термоусадочный кембрик. Воспользовавшись моментом, я в габариты вставил в место ламп светодиоды. Вот что получилось.
Не знаю как у других, но у меня постоянно сваливался отражатель. Вот как я решил эту проблему:
Просто заблаговременно просверлил отверстие, и не затягивая до конца ввинтил шуруп с шайбой . Теперь никуда не денется. Что касается ламп, я взял «Новатор» и «Нарва» по 55 w каждая.
Установив фары на авто и отрегулировав их ( кстати, лампу установил срезами буртиков вверх), выехал в темное время суток на неосвещенный участок дороги. Я был очень удивлен своим результатом. Теперь на ближнем все очень хорошо видно- не только саму дорогу, но и края обочины. Фары светят не на 10 метров от бампера, а дальше и лучше. Вот фото из машины. Это- ближний.
На фото дальний свет, от машины примерно шагов 35.
Позвонил другу- у него тоже «десятка» с фарами Bosch. Произвели сравнение моих фар и его на том же участке дороги. Вот что получилось. Это- ближний свет на машине друга.
Это фото я сделал, стоя между машинами. Отличие есть и еще какое!
Это фото тоже примерно с 35 шагов на ближнем. Справа-машина друга, слева-моя!
Может многие меня начнут осуждать, что вот испортил фары и тд . Я скажу вам честно: до тюнинга, пробовал ставить лампы Osram, Philips, и многие другие- результат меня не устраивал. Если вы найдете в интернете такую же статью то знайте, ее я написал. За нее получил гонорар, но небольшой. А здесь просто выкладываю потому что тут нет. И напоследок хочу сказать (ну так, просто пища для размышления): теперь можно вместо ламп Н7 вставить Н4. Но это уже совсем другая история! Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя ни жезла!
Преимущества современных диодов
В последнее время все чаще при производстве оптики используются диоды. Эти источники света обладают нижеприведенными достоинствами:
1. Срок службы составляет не менее 5-10 лет. Конструкция диодов довольно проста, а особенности их работы определяют возможность работы на протяжении более чем 5 лет.2. Малое потребление энергии. Устройство автомобиля определяет то, что при снижении количества потребляемой энергии существенно снижается расход топлива. Также не стоит забывать о том, что во время неработающего ДВС фонари питаются от батареи. Чем меньше они потребляют энергии, тем больше прослужит батарея.3. Устойчивость к воздействию окружающей среды. Если обычные лампы довольно восприимчивы к повышенной влажности, то светодиоды нет4. При создании сложных конструкций из нескольких светодиодов создается достаточно красивый вид.
В целом можно сказать, что преимуществ диодов достаточно много. Именно поэтому их используют при создании современных конструкций.
Таблица с техническими характеристиками
Марка и модификация |
Тип кузова |
Объем |
Мощность |
Выпуск |
седан (4 дв.) |
1499 см3 |
71 л.с. |
1996 — 01.1999 |
|
седан (4 дв.) |
1596 см3 |
80 л.с. |
09.1999 — 2007 |
|
седан (4 дв.) |
1499 см3 |
79 л.с. |
01.1996 — 2007 |
Как улучшить свет фар на ВАЗ 2111?
Фары действительно ужасные, эксперименты с разными лампами каких либо значимых положительных результатов не дает, уж поверьте на слово, наигрался.
Светодиодные лампы хоть вроде бы и лупят убойно когда цепляешь их к акб, в фаре светить вообще не хотят, так они еще и не лезут в фару, пилить приходится.
Ксенон это да, рулит бесспорно. Какое-то время я радовался жизни пока за много км от дома не налетел на трояк вместо лишения прав.
Есть вариант с тюнинговыми фарами, но жаба душит да и результат сомнителен, воочию сравнивать не приходилось. Где-то статейка попадалась в которой дядька вонзил лампы с цоколем Н4, утверждает что все супер, правда там много пилить придется, колба у ламп здоровая. Этот эксперимент я оставил на лето )).
Противотуманки тоже вариант, но светят они под нос, все время грязные, перегреваются, при этом лопаются стекла, и с отражателя осыпается хром.
Себе я сколхозил ПТФ из мощных светодиодов и останков линзованных фар, вернее взял от них только линзы. Головному свету проигрывают так как сидят низко, но хоть какое-то подспорье ))).
etlib.ru
Тонировка и замена заводских ламп
Заменить заводские фары на Ваз 2110 можно в гараже, операция занимает 20 минут и не требует специального инструмента. Замена штатных ламп проводится по шагам:
- Снять минусовую клемму с аккумулятора.
- Убрать расположенную около крыла заглушку.
- Отстегнуть пружинный фиксатор, который удерживает лампу.
- Отсоединить крепление, извлечь лампу.
- Установить новый световой элемент в обратном порядке.
На ВАЗ 2110 тюнинг часто подразумевает тонировку корпуса фары. Используется пленка, покраска, тонировочные лаки. Тонировка светотехники выполняется тюнинговыми ателье, вопрос – законна или незаконна процедура, остается открытым.
Согласно правилам эксплуатации световых приборов на авто в РФ, затенение отдельных частей рассеивателя может проводиться только заводом-изготовителем. Установленный цвет светового потока:
- для ближнего, дальнего света – белый, селективно-желтый;
- все лампы поворотов – оранжевый свет;
- задние фонари – красный.
При тонировке блока фары не разрешается кардинально менять цвет плафона. Отдельного нормативного акта, который регулирует степень тонировки, нет. Есть официальный документ ГОСТ Р 51709–2001 — «Требования безопасности к тех. состоянию автотранспортного средства и способы проверки». В 2009 году с документа убрали запрет на установку на рассеиватель любого типа тонировки, пленки, дополнительных оптических элементов, но не внесли дополнительных разъяснений, какой тип тюнинга разрешается использовать для ходовой оптики. Автомобилисты модернизируют фары, придерживаясь общих рекомендаций — не менять главные параметры освещения головных и дополнительных огней.
Установка биксенононовых линз
Установка биксеноновых фар — это один из способов улучшения освещения трассы. С их помощью улучшается обзор на ближнем и дальнем свете в темное время суток, при этом не происходит ослепления водителей встречного транспорта. Сложность переустановки блока головного освещения со штатной галогеновой на биксенновую заключается в ином принципе работы ксеноновых ламп.
Необходимо установить блоки розжига, адаптеры, изменить конструкцию фары. Алгоритм замены биксеноновых линз в фонари ВАЗ 2110 своими руками:
- Произвести отключение проводов с батареи.
- Разобрать фару.
- Снять отражатель и старую линзу.
- Сделать переходник из жесткой металлической пластины, который подгнать по месту крепления болтов для модуля.
- Вкрутить в модуль лампу, подключить к блокам розжига и прикрутить блок к станине.
- По подключению блока розжига следовать инструкции, которая прилагается вместе с лампой.
- Выполнить сборку и замену блока в обратном порядке.
- Подключить обратно клеммы АКБЮ.
- Проверить функциональность и выполнить регулировку.
Установить ксенон не сложно, главное — сделать это правильно. Монтаж биксенона на любое поколение ВАЗа возможно технически, но требует разрешения и узаконивания в ГИБДД с отметкой в тех паспорте.
Доступные предложения
Светодиодные
Помните только, что внутренний диаметр кольца — 54 миллиметра, а диаметр наружного кольца — 70 миллиметров. Такие параметры подходят именно для установки в Киржач.
Хотя вы вполне можете пойти другим путем — самостоятельно изготовить кольца из светодиодов. Вам потребуется прозрачный стержень, начиненный светодиодами. Подобные комплектующие вы найдете…в магазине стройматериалов. Только учтите, их надо выгнуть в кольцо. Для этого воспользуйтесь строительным феном. Он смягчит стержень. Процедура требует ювелирного обращения, но сделать самому это вполне реально.
Третий вариант — приобрести по 8 светодиодов минимум на каждую фару и отдельно купить стержень из пластика. Это наиболее сложный подход, который потребует выгнуть стержень, равномерно подключить светодиоды и заставить их работать.
Выбор за вами. Дерзайте! А если не хотите рисковать или тратить время на самостоятельное изготовление светодиодных колец а-ля ангельские глазки, тогда закажите их в Интернете. Предложений там сейчас хоть отбавляй.
Что заливать?
Предложения рынка светотехники для ВАЗ 2110 — 2112
Найти фары высокого качества не так легко. Часто запасные части поступают на рынки из Китая и Тайваня. По результатам проверок долговечность и качество таких экземпляров уступает стандартным заводским в 5 — 6 раз. Единственный выход — переоборудование на блок-фары от известных производителей. Наиболее востребованные марки:
- Киржач.
- Bosch.
Фары Киржач фирмы Автосвет стоимостью 2700 руб. имеют высокие гарантийные характеристики и рассчитаны на установку стандартных галогеновых ламп. Для ближнего света в блок-фаре установлена линза, что дает мягкий ровный свет и хорошее освещение обочин.
Фары Бош не имеют таких преимуществ. Обеспечивают стандартный пучок света в строго ограниченной области. Стоимость — от 3000 руб. В ближнем свете имеют слабое освещение обочины. Преимущество комплектации — в высоком качестве освещения в дождливую погоду за счет уплотнителя стекол
Хорошая оптика повышает безопасность вождения, тюнинг ВАЗ не имеет никаких сложных моментов и не требует покупки дорогого оборудования.
Самостоятельная модернизация конструкции
Следует обратить внимание на тот момент, что можно самостоятельно изменить оригинальную оптику, сделать ее более эффективной и красивой. Фары на ВАЗ 2110 тюнинг довольно часто окрашиваются или оклеиваются специальной пленкой
Рассмотрим особенности окраски оптики:
1. Использовать можно краску, которая не реагирует на воздействие окружающей среды.2. Работу следует проводить при плюсовой температуре.3. Для начала следует определиться с цветом краски – как правило ее подбирают по цвет кузова автомобиля.4. Провести покраску защитного стекла можно только при демонтаже оптики. Выполнить демонтажные работы можно довольно быстро: конструкция автомобиля 2110 довольно проста, для снятия оптики следует выполнить несущественный демонтаж.5. После того как оптика была снята, следует провести ее разбор. Для начала нужно снять защитное стекло, которые и будет окрашено.6. Следующим шагом можно назвать оклейку молярным скотчем тех элементов, которые не должны быть окрашены.7. При нанесении краски следует помнить о том, что защитное стекло должно пропускать довольно много света. Поэтому краска, как правило, наносится небольшим слоем.8. После завершения покрасочных работ можно провести сборку оптики и ее установку.
Вышеприведенные моменты следует учитывать для того, что провести работу качественно и быстро.
Виды световых приборов
На ВАЗ 2110, в зависимости от года выпуска, производителя могут быть установлены либо фары Киржач, либо Bosch. Как те, так и другие представляют из себя блок, в который включены фары дальнего, ближнего света, габаритный свет, указатели поворотов.
Как бы особых отличий не наблюдается, но есть некоторые нюансы:
- У Киржач стекло посажено на герметик, поэтому как снять, так и заменить его новым сложнее. К тому же, стекло для ближнего света здесь с линзой, которая делает световой поток более целенаправленным, хотя и ограниченным; Левая блок фара Киржач
- Бошевские стекла закреплены с помощью защелок. Герметизируются они резиновыми прокладками. Граница ближнего света у них более размыта, поскольку линзы в стекле нет. Правая блок фара Bosch
Однозначно сказать какие блок фары лучше, сложно. Но разборка Бошевских однозначно проще. В любом случае не помешает знать, как это делается в обеих случаях.
Чтобы снять блок фару, необходимо, открыв капот:
- Обесточить ВАЗ 2110 (это необходимо делать всегда во время ремонта, особенно всего, что связано с электричеством) путем отсоединения минусовой клеммы от АКБ;
- Снять с радиатора облицовку;
- Отсоединить от фары колодку с проводами;
- Прижать защелку цилиндра гидрокорректора и, повернув его на 90° вправо, вынуть из гнезда. Шланги отсоединять не нужно;
- Открутить три болта, крепящие блок фару, затем подвинуть ее назад;
- После чего – сдвинуть устройство в бок, в сторону к центру машины, пока оно не выйдет из зацепления с крылом крючок;
- Ослабить верхние болты бампера;
- Нажать на накладку снизу, пока ее фланец не выйдет из зацепления с буфером, затем снять накладку;
- Открутить гайку, крепящую фару снизу;
- Выдвинув блок фару к себе, отсоединив колодку от указателя поворота, можно ее снять.
Произведя правильное снятие, при этом ничего не сломав, можно произвести замену на новое оборудование. А можно разобрать и произвести тюнинг или самостоятельный ремонт.
Происходит разборка так:
- Отверните винты крепления (их два);
- Выведите из зацепления с фарой два крючка на указателе поворота. Теперь можно разобрать на две части.
Тюнинг
У вас оказались в наличии светодиодные кольца. Потому пришло время заняться непосредственно тюнингом, то есть установкой в фары светодиодных колец. При наличии затонированной оптики, покрасьте в черный цвет кольца. Но не трогайте сами светодиоды. От подобной модернизации эффект будет более впечатляющим.
Заклейка пленкой
Процедура установки выглядит следующим образом.
- Демонтируйте фары Киржач. Вам потребуется снять стекло. Для этого в угол стекла вставьте плоскую отвертку, а в эту щель просуньте второй рукой острый канцелярский нож. Так вы снимите слой герметика, тем самым стекло можно будет извлечь. Если не удается, просто разбейте стекло, купите новое. Оно достаточно дешевое.
- Аккуратно обращайтесь с оптикой, не касайтесь отражателей, убирайте любые остатки мусора. Если этого не сделать, в скором времени вам придется полностью менять фары. А это уже существенные расходы.
- Примеряем вариант тюнинга. Для этого приставьте к линзе светодиодное кольцо.
- Исправляем неточности. Декоративные вставки могут мешать, а точнее частично закрывать свечение от светодиодов. Их можно немного подрезать, подпилить. Вполне естественная процедура для подобного тюнинга.
- Устанавливаем ангельские глазки. Их приклеивают обычно к линзе. Используйте супер клей или высококачественный силиконовый герметик.
- Подключаем питание. Питание к светодиодам должно идти от габаритных фонарей. Другой вариант — использовать предохранитель и отдельный выключатель.
- Устанавливаем на место фары. Стекло ставим обратно, только уже возьмите простой силиконовый герметик или жидкие гвозди. Здесь главное не допустить наличие щелей, из-за которых внутри стекло начнет запотевать, на нем будет откладываться конденсат. Со временем это приводит к короткому замыканию.
- Есть другой вариант крепления светодиодов — не вокруг линзы, а на маске при помощи силикона. Тогда ленте надо обеспечить форму кольца. Для этого подойдут подручные средства — бутылка, стакан. Ее останется просто заполнить силиконом в выбранном месте на маске. Подключение аналогично предыдущему варианту монтажа.
Небольшие хитрости тюнинга световых приборов ВАЗ своими руками
Процесс придания тюнинговой уникальности световым приборам вашей «десятки» потребует некоторых дополнительных материалов, в частности люминофора. Именно его свойства, аналогичные свойствам фосфора, обеспечивающим свечение данного материала в темноте, используются для создания оригинального дизайна фар.
Шторка фары покрывается (по окружности) смесью люминофора и лака. Покрытие производится с обеих сторон, после чего детали основательно просушивают и устанавливают на штатное место.
В результате автолюбитель получает световые приборы, обладающие шикарным и практически неповторимым экстерьером. Такой тюнинг фар «2110» позволяет получить не только более светлый луч, но и декоративную подсветку, очень напоминающую знаменитые «ангельские глазки».
Тонировка задних фар в автомобилях ВАЗ 2110—2112 своими руками
Тонировка задних фар помогает сделать вид автомобиля сзади более стильным и элегантным. Эту работу вы вполне можете произвести своими руками, если хотите избежать лишних финансовых расходов, которые повлечёт за собой обращение в автосервис. У вас есть возможность тонировать задние фары вашего автомобиля при помощи 2 средств:
- тонировочного лака;
- тонировочной плёнки.
Задние фонари можно для работы снять или же всю работу проделать и без этого. Процесс выглядит следующим образом:
- нужно тщательно вымыть и высушить задние фары;
- обезжирить при помощи спирта;
- наносим лак с расстояния около 30 см. Между слоями необходимо делать перерывы для высыхания. Чем больше слоёв, тем сильнее эффект тонировки;
- после высыхания последнего слоя можно выполнить специальную полировку для получения матового эффекта.
Тонировка задних фар пленкой
Нужно помнить, что тонировочный лак со временем смывается. Если вы хотите удалить его с задних фонарей вашей машины, воспользуйтесь ацетоном. Он поможет без труда избавиться от тонировочного лака.
В продаже вы сможете найти широкий выбор различных тонировочных плёнок. Старайтесь не экономить и покупайте наиболее качественные. Разница в цене не ударит чересчур сильно по вашему карману. Наклеивание плёнки выполняется следующим образом:
- моем и сушим задние фары машины;
- обезжириваем их;
- примеряем плёнку и выполняем раскрой;
- сбрызгиваем поверхность фар мыльным раствором;
- снимаем с плёнки подложку и прикладываем её к оклеиваемой поверхности;
- специальным резиновым шпателем прижимаем, разглаживаем и выгоняем с изнанки всю воду и воздух;
- после высыхания работу можно считать законченной.
Тонируя фары, вы должны помнить о том, что могут возникнуть проблемы с сотрудниками дорожной полиции. Поэтому не перебарщивайте с тонировкой и соблюдайте меру — тогда проблем с полицией возникнуть не должно.
Тюнинг фар тонировочным лаком
Как понять, на какое количество пассажиров рассчитан транспорт в 2020 году?
Количество мест и их расположение определяет изготовитель. Следует найти руководство по эксплуатации конкретной модели, там эту информацию обязаны указывать
С особенным вниманием к этому вопросу относятся при коммерческих перевозках, так как данные о количестве пассажирских мест передаются и в Налоговую службу. В некоторых ситуациях не обойтись без проведения экспертизы
доработка и тюнинг передних фар
В Европе придумали специальные фары дневного света (DRL), где в отражателе установлена галогеновая лампочка 12Вт на подобие дальнего света. Таким образом, свет фар направлен в глаза встречным водителям, а не в асфальт, как в случае с фарами ближнего света
DRL не ослепляет и делает автомобиль более заметным на дороге.
Большинство аварий в ночное время случается по причине плохого освещения, поэтому важно правильно выбрать фары головного света. Разбираемся, какая штатная оптика ВАЗ 2110 светит лучше и как улучшить освещение дороги в вечернее время ?
Большое количество аварий происходит по причине недостаточного освещения дороги в ночное время, поэтому в современных автомобилях головной свет уже роботизирован
А как можно улучшить освещение обочины на старых автомобилях ? Владимир Арбузов нашел решение..
Закончились времена «свободного» ксенона, который можно было устанавливать на любой автомобиль. Теперь к ксенону выставлены требования, которые должны соблюдаться, в противном случае — лишение прав. Рассмотрим подробно, что нужно для того, чтобы узаконить ксенон на ВАЗ 2110.
Один из вариантов сделать яркий свет на ВАЗ 2110 — это установить ксенон. Важно правильно подойти к этому вопросу модернизации головного света, в противном случае можно получить штраф. Рассмотрим варианты установки би-линз в фары ВАЗ 2110.
О ксеноне слышали все, многие знают, что он лучше освещает дорогу, чем галогенные лампы. В этой статье рассмотрим все преимущества и недостатки ксенона перед обычными лампами, а также затронем тему «колхозного» ксенона..
Кто не желает делать тюнинг фар своими руками, может купить тюнинговые фары на ВАЗ 2110 известных брэндов. Например, рестайлинговые фары Pro-Sport или Hella. В этой статье рассмотрим, какие фары для десятки лучше по качеству и по свету.
Невозможно представить тюнинг передней оптики без тонировки. Затонировать фары можно различными способами, и некоторые из них не влияют на качество освещения дороги. Кроме того на ВАЗ 2110 с завода ставят различные типы фар, поэтому рассматривать такой тюнинг нужно индивидуально.
Для регулировки фар ВАЗ 2110 с завода устанавливается гидрокорректор фар. Из-за конструктивных особенностей гидрокорректора он часто выходит из строя. Для того, чтобы сделать регулировку фар более надежной можно установить в десятку электрокорректор.
Некоторые владельцы ВАЗ 2110 замечают, что во время езды дрожат фары, а точнее дрожит свет фар. Часто такая проблема появляется зимой и не только у десяток, но и у владельцев иномарок. Рассмотрим, что может быть причиной дребезга света фар.
Многие замечают, что свет фар десятки оставляет желать лучшего. Фары плохо освещают, а так хочется расширить область освещения и сделать ее ярче. В этой статье соберем все возможные доработки и улучшения фар ВАЗ 2110 (Киржач).
Задумывались когда-нибудь об установке стеклоомывателей фар в ВАЗ 2110 ? На самом деле вещь очень удобная. Не нужно выходить и протирать фары, когда можно просто нажать на кнопку. А чистые фары — это безопасность движения !
С помощью специальных устройств можно добиться плавного погасания или загорания ламп накаливания в автомобиле. Данную функцию можно использовать в разных целях, например для экономии ресурса галогенных ламп или просто для красоты. Рассмотрим, каким образом можно сделать плавное включение ламп накаливания своими руками.
Плавное выключение светодиодов
Немного разнообразить свой автомобиль можно сделав медленное гашение светодиодов. Задержку погасания Вы можете установить любую, главное правильно подобрать конденсатор. Рассмотрим подробнее, каким образом можно собрать такую схему.
Последняя >>
3 Ангельские глазки – яркое дополнение к дизайну
Есть несколько вариантов самостоятельной установки ангельских глазок на автомобиль:
- приобрести готовые комплекты новой оптики со светодиодами типа ProSport
- сделать ангельские глазки с помощью светодиодной ленты
- сделать глазки из прозрачной трубки
Как правило, цена комплекта новой фары для ВАЗ 2110 типа ProSport в автомобильных магазинах варьируется в пределах от 4500 до 6000 рублей. Ее качество оставляет желать лучшего. Но можно изготовить такую фару своими руками. Многие владельцы просто покупают готовую светодиодную ленту (200-300 рублей), которая приклеивается во внутреннюю часть фары с помощью специального клея или герметика. Однако наиболее эффективным и ярким будет светодиодное кольцо из прозрачной пластиковой трубки.
Комплект новых фар типа ProSport
Необходимые инструменты и материалы для работы:
- прозрачные палочки из плексигласа, не полые
- резисторы и светодиоды
- круглая банка, соответствующая диаметру фары (70 миллиметров по наружному контуру)
- плоскогубцы, набор отверток и строительный фен
- сверло и фреза на 5 миллиметров
Первым делом необходимо разогреть (строительным феном) пластиковую трубку, чтобы она легко гнулась
Важно не перегреть трубку, иначе она деформируется и внутри образуются пузырьки. С помощью плоскогубцев огибаем трубку вокруг банки, в результате должен получится ровный круг
После охлаждения детали отпиливаем края.
Сборка фар «ангельские глазки»
Далее по соответствующей схеме собираются резисторы и светодиоды. Концы скругленной трубки тщательно шлифуем и сверлим фрезой на 5 мм для вставки светодиодов с двух сторон. С помощью ножовки по металлу делаем аккуратные насечки по периметру на расстоянии 2–2,5 миллиметра друг от друга. Концы необходимо закрыть фольгой и термоусадочной трубкой предварительно вывести контакты подключения светодиодов.
Полученное кольцо крепим на герметик или клей вокруг линзы фары, насечки должны быть с внутренней стороны. Так закрепляются фары «Киржач», в случае с Bosch понадобятся дополнительные крепления. Если вы выбрали светодиоды хорошего качества, правильно подобрали сопротивление при подключении резисторов и обеспечили надежную герметизацию, то фара может прослужить без замены до 5–7 лет.