Ferrari 812 superfast
Содержание:
- Synopsis
- Engine, Transmission, and Performance
- Цена
- Interior, Comfort, and Cargo
- Statistics
- Upgrades (28)
- Warranty and Maintenance Coverage
- Двигатель и трансмиссия Ferrari 812 Superfast
- References
- Overview
- Разновидности цепей
- Сервисы
- Экстерьер
- Availability
- Интерьер
- Самый мощный серийный родстер Ferrari 812 GTS (2019-настоящее время)
- Цена и комплектации Ferrari 812 Superfast
- Подводим итоги
Synopsis
The 812 Superfast was introduced in 2017 to replace the F12berlinetta and F12tdf.
It is powered by a redesigned V12 engine from the F12 series that produces 788 hp (588 kW) at 8500 rpm, making it the most powerful naturally-aspirated production engine to date. Weighing 3594 lb (1630 kg), it also holds the record of the highest power per liter ratio for naturally-aspirated cars, which is 121 hp per liter.
Handling was improved by an electromechanical steering working in conjunction with various electronic control systems, as well as by the rear-wheel steering system from the F12tdf.
Using a high number of aerodynamics solutions, such as three vortex generators in the underbody and active flaps at both front and rear, the 812 is claimed to be the most aero-efficient Ferrari V12 sports car ever made.
Engine, Transmission, and Performance
Ferrari’s 812s get their muscle from a 789-hp 6.5-liter V-12, which delivers a bracing 530 pound-feet of torque to the rear wheels via a seven-speed dual-clutch automatic. And true to the coupe’s name, the car is superfast, reaching 211 mph, according to the manufacturer. We’ve yet to drive the convertible 812, but the coupe holds a place among the quickest of the quick. In our testing, it sprinted to 60 mph in a mere 2.8 seconds. That’s a dazzling performance, even if it trails the McLaren 720S, which made the run in just 2.7 seconds. Ferrari claims the GTS should reach 60 about a tenth of a second behind the Superfast, likely owing to the necessary chassis reinforcements that make the convertible an estimated 265 pounds heavier than the coupe. We found the latter’s handling to be quite nimble for a near two-ton car. A few of our drivers noted that the dual-clutch transmission can provide some harsh shifts at times, but the engine note—unencumbered by turbos or a supercharger—makes up for it. This car is beyond mellifluous: Its exhaust note starts as a guttural growl and rises to an ear-piercing shriek. And the standard carbon-ceramic brakes bring this beast to a quick and decisive halt; the coupe needed just 142 feet to stop from 70 mph in our testing.
View Photos
Marc Urbano
Цена
В Европе начальная цена стартует с 310 000 евро, в России же все зависит от поставленных моделей, например, на момент написания обзора продавался экземпляр за 27 миллионов рублей.
Базовая версия модели будет оборудована следующим:
- 20-е диски;
- ABS;
- ESP;
- SSC;
- полноуправляемое шасси;
- раздельный климат-контроль;
- светодиодная оптика;
- множество подушек безопасности и т.д.
Как всегда, итальянский производитель удивляет нас, Ferrari 812 SuperFast 2019-2020 это отличная замена для F12, которая тоже станет успешным. Инженеры сделали отличное купе, которое сможет составить конкуренцию другим гигантам, не только в плане продаж, но и в плане скорости. А что вы думаете о ней?
Interior, Comfort, and Cargo
The 812’s cabin provides seating for two, with reasonably spacious accommodations, good ergonomics, and modern design. Wishing for drivers to embrace the grand-touring nature of the 812 and keep their hands on the wheel at all times, Ferrari eliminated the typical steering-wheel stalks and instead put push-button controls for the wipers and turn signals on the spokes. As for storage space, the coupe outshines many competitors, offering 18 cubic feet of cargo volume. We can’t say the same for the convertible, though. The GTS’s roof-folding equipment cuts that down to a mere seven cubes. You’ll need to send most of your luggage on ahead.
View Photos
Marc Urbano
Statistics
Speed 8.1 Handling 5.7 Acceleration 9.1 Braking 5.7 Legendary |
S 784 | |
DLC: |
||
Unlock Requirements Unlock: Purchase from the car dealer for 1,400,000 |
||
Performance & Division Division: Collection Tier: Tier 5 — Legendary (+2,500) Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 131.8 ft (40.2 m) |
Speed 8.3 Handling 8.1 Acceleration 7.1 Launch 8.7 Braking 8.6 |
S1 897 | |
Unlock Requirements Star Card: Forzathon Shop:Series 1 (Autumn) for 200 FP Festival Playlist:N/A |
||
Performance & Car Type Car Type: Value: 1,400,000 CR Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 120.5 ft (36.7 m) |
Upgrades (28)
Upgrade | Duration | R | G | |
---|---|---|---|---|
1 | Engine: High Flow Carbon Fibre Airbox | 4 Hours | 92,400 | 32 |
2 | Engine: Advanced Intake Manifold | — | — | 48 |
3 | Engine: High Performance Throttle Body | 12 Hours | 208,000 | 70 |
4 | Engine: Advanced Cam-Shaft | — | — | 105 |
5 | Engine: Advanced Cylinder Heads | 1 Day | 468,000 | 160 |
1 | Drivetrain: Lightweight Gearbox Housing | 4 Hours | 86,000 | 28 |
2 | Drivetrain: Ultra-Lightweight Driveshaft | — | — | 44 |
3 | Drivetrain: Ultra-Lightweight Differential | 12 Hours | 193,500 | 65 |
4 | Drivetrain: Ultra-Lightweight Flywheel | — | — | 100 |
1 | Body: High Performance Body Refinements | 4 Hours | 68,300 | 22 |
2 | Body: Advanced Aerodynamic Detailing | — | — | 35 |
3 | Body: Advanced Weight Reduction | 12 Hours | 153,700 | 50 |
4 | Body: Advanced Body Refinement | — | — | 80 |
5 | Body: Advanced Carbon Fibre Weave | 1 Day | 345,900 | 120 |
1 | Suspension: Performance Suspension Tuning | 4 Hours | 78,900 | 26 |
2 | Suspension: Fully Adjustable Sports Shocks | — | — | 40 |
3 | Suspension: Advanced Suspension Tuning | 12 Hours | 177,400 | 60 |
4 | Suspension: Competition Coil Springs | — | — | 90 |
1 | Exhaust: Custom Exhaust Headers | 4 Hours | 78,000 | 26 |
2 | Exhaust: Custom Titanium Performance Exhaust | — | — | 40 |
3 | Exhaust: Custom Titanium Exhaust Headers | 12 Hours | 175,400 | 60 |
1 | Brakes: Uprated Performance Vented Brake Discs | 4 Hours | 60,300 | 20 |
2 | Brakes: Advanced Brake Pads | — | — | 30 |
3 | Brakes: Uprated Competition Calipers | 12 Hours | 135,700 | 46 |
1 | Tires & Wheels: High-Grip Performance Compound | 4 Hours | 72,300 | 25 |
2 | Tires & Wheels: Specialized Camber & Toe Adjustments | — | — | 36 |
3 | Tires & Wheels: Ultra Light Competition Rims | 12 Hours | 162,800 | 55 |
4 | Tires & Wheels: Caster Tune | — | — | 80 |
Colour keys |
---|
For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.
Warranty and Maintenance Coverage
Ferrari’s limited and powertrain warranties match the coverage provided by Lamborghini. However, the Maranello automaker sets itself apart by offering seven years of complimentary scheduled maintenance; Lamborghini offers nothing of the sort.
- Limited warranty covers three years or unlimited miles
- Powertrain warranty covers three years or unlimited miles
- Complimentary scheduled maintenance is covered for seven years with no mileage limit
Specifications
Specifications
2021 Ferrari 812 GTS
VEHICLE TYPE
front-engine, rear-wheel-drive, 2-passenger, 2-door convertible
BASE PRICE
$404,494
ENGINE TYPE
DOHC 48-valve V-12, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement
396 in3, 6496 cm3Power
789 hp @ 8500 rpmTorque
530 lb-ft @ 7000 rpm
TRANSMISSION
7-speed dual-clutch automatic
DIMENSIONS
Wheelbase: 107.1 in
Length: 184.8 in
Width: 77.6 in
Height: 50.2 in
Trunk volume: 7 ft3
Curb weight (C/D est): 4000 lb
PERFORMANCE (C/D EST)
60 mph: 2.8 sec
100 mph: 5.8 sec
1/4 mile: 10.5 sec
Top speed: 211 mph
EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 13/12/15 mpg
Двигатель и трансмиссия Ferrari 812 Superfast
Ferrari 812 Superfast оборудуется одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач F1 DCT с двумя сцеплениями и исключительно задним приводом. В сумме, эти агрегаты способны подарить массу удовольствия и драйва настоящему фанату вождения.
Двигателем Ferrari 812 Superfast является огромный атмосферный бензиновый V12 объемом 6,5 литров. Атмосферные силовые агрегаты не отличаются высокими показателями пиковой мощности, по сравнению со своими турбированными конкурентами, однако у них есть масса плюсов. Стоит отметить отсутствие турбоямы, связанной с инертностью турбокомпрессора, и более линейное нарастание крутящего момента и мощности. В сумме, эти качества делают отклик на педаль акселератора более живым, а общее поведение автомобиля более предсказуемым.
Силовой агрегат Ferrari 812 Superfast способен развивать 800 лошадиных сил при 8500 об/мин и 718 Нм крутящего момента при 7000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким монстром под капотом, купе способно срываться с места до скорости в сто километров в час всего за 2,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 340 километров в час. Некоторые эксперты полагают, что Ferrari 812 Superfast будет последним автомобилем от итальянского производителя, оборудованным двигателем подобного типа.
References
-
«The Ferrari 812 Superfast: the new, extreme performance V12 berlinetta» . corporate.ferrari.com . Retrieved 07-22-2018.
Ferrari | |
---|---|
1940s | 166 Inter Sport ’48 · 166MM Barchetta ’48 |
1950s | 250 California ’57 · 250 Testa Rossa ’57 · 375 ’52 · 500 Mondial ’53 |
1960s | 250 GT Berlinetta Lusso ’62 · 250 GTO ’62 · 250 GTO ’64 · 250LM ’63 · 330 P4 ’67 · 365 GTB/4 ’69 · Dino 246 GT ’69 |
1970s | #1 312 T2 ’76 · #2 312 P ’71 · 512 S ’70 |
1980s | #71 — #72 512 BB/LM ’82 · 288 GTO ’84 · F40 ’87 · F40 Competizione ’89 |
1990s | #1 641 ’90 · 355 GTS ’98 · 360 Modena ’99 · 512 TR ’92 · F50 ’95 · F50 GT ’96 · #12 — #30 F333 SP ’98 · F355 Berlinetta ’94 · F355 Challenge ’95 |
2000s | #11 — #88 550 Maranello GTS ’03-’05 · #62 — #90 F430GT ’06-’10 · 360 Challenge Stradale ’03 · 430 Scuderia ’07 · 458 Italia ’09 · 575M Maranello ’02 · 599 GTB Fiorano ’06 · 612 Scaglietti ’04 · California ’09 · Enzo Ferrari ’02 · F430 ’04 · FXX ’05 |
2010s | #51 — #62 458 Italia GTE/GTLM ’11-’14 · 458 Speciale ’13 · 458 Spider ’11 · 488 GTB ’15 · 488 Pista ’19 · 599 GTO ’10 · 812 Superfast ’17 · California T ’14 · F12berlinetta ’12 · F12tdf ’15 · FF ’11 · FXX K ’14 · LaFerrari ’13 · Portofino ’18 |
Related | Formula Drift #117 599 GTB Fiorano ’07 · LEGO Speed Champions Ferrari F40 Competizione ’87 |
Overview
For some reason, the auto industry loves alphanumeric model names, even though many of them don’t make sense and are less memorable than the perfectly good nameplates they replaced—looking at you, Kia K5 (formerly Optima). But when it comes to Ferrari’s 812 family, the automaker has some justification for giving these front-engine grand tourers a numeric designation. The first digit relates to the car’s power rating of 800 cavalli vapore—Italian for horsepower—which translates to 789 horses on this side of the Atlantic. And the 12? That corresponds to the cylinder count: These stunning prancing horses boast a melodious naturally aspirated V-12 housed between front fenders so perfectly shaped, they could have been carved by Michelangelo. The engine sends torque exclusively to the rear wheels in the 812 Superfast coupe and upcoming retractable-hardtop 812 GTS. And once the latter goes on sale in 2021, it’ll mark the first time in over half a century that Ferrari has given buyers the option of a 12-cylinder convertible. Compared with the Superfast, the GTS has a similarly sleek look, but its tail end incorporates two buttresses that house the roof-folding mechanism. According to Ferrari, they «visually embody a sense of forward thrust.» We can buy that, much like we can buy the name.
Разновидности цепей
Несмотря на негативные качества, цепи противоскольжения увеличивают проходимость машины.
Между собой эти средства различаются по:
- материалу изготовления;
- геометрии рисунка.
Указанные различия влияют на поведение автомобиля на дороге и внедорожные качества.
Материал изготовления
По материалу изготовления цепи делятся на:
Изначально такие средства повышения проходимости изготавливались из металла – жесткие цепи на колеса. Материалом изготовления выступали сталь, алюминий, титан. При этом на прочность такого изделия влияет металл, размеры и толщина звеньев. Чем больше звенья, тем выше показатели проходимости.
Видео: Азбука офф-роуд. Цепи противоскольжения
https://youtube.com/watch?v=FcLzDYvoO9I
Достоинства жесткой конструкции — улучшенная проходимость авто и улучшенные противобуксовочные и противогололедные показатели на ледяном покрытии. Такая цепь в виде браслета лучше «выгребает» из-под колес. При этом они сильно шумят и ускоряют износ шин. У таких браслетов на колесах ограничение по скорости составляет 40 к/ч. Изделие с крупными звеньями обладает значительной массой, да и далеко не на всех авто пространство арок позволяет их использовать.
Конструктивно они могут полностью выполняться из металлической цепи, без жесткой основы, к которой крепятся поперечные элементы.
Мягкие цепи отличаются тем, что для их создания используется неметаллические материалы:
Для прочности таких аксессуаров применяется армирование. Они хорошо сцепляются с дорогой и меньше изнашивают шины. Для них скоростной предел составляет уже 80 км/ч, при этом сильного шумового эффекта у них нет. К недостаткам же их относятся показатели при движении по льду.
Для движения в городских условиях в зимний период лучше подобрать мягкие противобуксовочные автоцепи, например, резиновые. А вот при выездах за город, где высока вероятность попадания на грязевой участок или лед, пользуются жестким типом.
Геометрия рисунка
Что касается геометрии рисунка, то выпускаются три типа:
«Лесенка» состоит из основы – двух продольных веток, и располагается она по окружности колеса с обеих сторон. Для закрепления на колесе на основе устанавливаются замки. К ней перпендикулярно крепятся рабочие элементы. Внешне расправленная цепь похожа на веревочную лестницу, отсюда и название.
«Лесенка» — самый простой тип средства повышения проходимости, поэтому такие изделия стоят недорого. Но у такой цепи существует ряд недостатков:
- рабочие элементы параллельны друг другу. Из-за этого контакт с дорогой у такой цепи – переменный, из-за чего авто на рыхлой почве или снегу может «зарыться»;
- «Лесенка», из-за особенностей расположения рабочих элементов, хороша только при продольном движении, поперечная же устойчивость у таких грунтозацепов низкая;
- из-за переменного контакта высокая нагрузка на элементы трансмиссии.
Лучше в эксплуатационном плане цепи типа «ромб». В их конструкции используются продольные ветки, рабочие элементы формируют ромбовидный узор.
У «сот» тоже сформированные поперечными ветками ромбы имеют периодичное расположение, при этом между собой они еще дополнительно связаны линейным соединением.
В отличие от «лесенки», у «ромба» и «сот» контакт рабочих веток с покрытием происходит постоянно, что снижает негативные воздействия на покрышки и трансмиссию. Они обеспечивают сопротивление поперечным воздействиям, то есть автомобиль меньше сносит в стороны.
Сервисы
Экстерьер
Новая модель очень схожа с обычной версией машины. По фото Ferrari 812 GTS можно заметить знакомый декор, оптику, воздухозаборные системы, рельеф и остальные украшения. Различия заметны только в форме крыши, окон, зеркал заднего вида и оформлении кормовой области, потому что ее немного переделали для того, чтобы добавить возможность складывать крышу. Выделить тут получилось стильную и агрессивную переднюю часть Ferrari 812 GTS. Ей отвели 1/3 от всей длины, если не более.
Вдобавок к этому она обладает многими деталями, улучшающими аэродинамические характеристики. Саму «морду» инженеры разместили под наклоном, чтобы улучшить обтекаемость. Из декора тут можно заметить большой капот, обладающий обилием волнообразного рельефа. Кроме этого, не обошлось без небольших вырезов, позволяющих улучшить охлаждение силовой установки, размещенной в передней части, а не сзади, как и большинства современных спортивных машин.
Также выделяется оптика, оснащенная весьма агрессивной формой и солидными размерами. Внутри в любом исполнении решили использовать лазерные огни. Ставит последний, но немаловажный штрих на передней части бампера «итальянца» компактный шильдик компании Ferrari, установленный на самом его краю. Немало свободного места отвели для обвеса. Львиная его доля отдана массивной решетке радиатора, дополненной мелкой сеткой, имеющей хромированную эмблему коня по центру.
Родстер Феррари 812 ГТС оснащен тут также рельефными вставками по бокам, покрашенными в черный глянец. Свободное место на обвесе отвели тоже под рельеф, а в нижней части можно заметить компактный сплиттер, который улучшает многие показатели спорткара. Очень стильно и спортивно выглядит машина сбоку. Можно сразу заметить обилие рельефа, распределенного по всей площади кузова.
В верхней части стоят компактные окна, которые выполнены без обрамления и стильные боковые зеркала, которые получили повторители поворотных сигналов. Главная часть кузова выделена с помощью рельефа, имеет необычные ручки дверей компактного размера и значок компании, помещенный чуть ниже боковых зеркал.
В нижней части есть огромные, раздутые арки колес, а также спортивные пороги. Очень выделяются характерные наплывы «капюшонов» сразу за сиденьями. Опирается новинка на новенькие 20-дюймовые кованные «катки», предлагаемые в 3-х исполнениях.
Очень спортивной получилась корма родстера. Сразу можно заметить небольшую крышку багажного отделения, по сторонам от которой нашлось место для огромных выступов, имеющих волнообразный рельеф. Заканчивается отделка крышки выступом, улучшающим торможение, разгон, а также управляемость автомобиля. Заднее стекло новинки обладает электрическим приводом и его можно опустить даже при наличии крыши над головой. Благодаря этому, водитель и пассажир могут полностью насладиться звуком силового агрегата итальянцев.
В главной части бампера есть спортивные габаритные сигналы, имеющие круглую форму. Их собрали попарно и разнесли по сторонам. Центральная часть может похвастаться хромированным шильдиком компании, большим количеством рельефа, а также дополнительными воздухозаборными системами по бокам. Обвес оснащен дефлектором, дополнительными стоповыми сигналами, обилием рельефа и целыми четырьмя круглыми большими трубами выпускной системы.
Availability
The FERRARI 812 SUPERFAST is available in three series:
- Superfast Supercars bonus series in the Elite group
- Festival of Ferrari bonus series in the Legend group
- Ferrari 812 Superfast (Exclusive Series) in the Exclusive Series category
This vehicle was added in the released in March 2018 and can be unlocked by earning 26 trophies in Superfast Supercars or as soon as Festival of Ferrari is unlocked. Fully-upgrading this car, once owned, will unlock Ferrari 812 Superfast (Exclusive Series).
This vehicle can be acquired for 600 or 480 with showcase discount. It has also been available for 360 as a ‘Get it Now’ price, unlocking Superfast Supercars.
This vehicle was available to win in the following special events:
- Ferrari 812 Superfast Championship available in the released in February 2019.
- Inheritance available in the released in March 2018, which is now available in the Event Archives.
Интерьер
Если брать спортивные автомобили, зачастую они не имеют удобный салон, качественную отделку и так далее. Однако про новинку такого не скажешь. Внутренняя часть нового Феррари 812 GTS имеет лишь натуральную кожу лучших типов, металл, карбон и алькантару. Простая ткань и пластик тут отсутствуют. Машина оснащена современным мультимедийным комплексом, а также огромным количеством вспомогательных опций.
Хотя внутренняя часть похожа на Superfast, из-за того, что модель идет с отрытым верхом, тут применили ту же систему, что на LaFerrari Aperta – два L-образных клапана в верхних углах ветрового стекла, создающих «концентрированный вихрь» и направляют его над задним стеклом, имеющим электрический приводом.
На самой центральной консоли есть только несколько небольших панелей, содержащих аналоговые клавиши, покрашенные в хром и дефлекторы вентиляционной системы. Вся самая важная информация размещена сзади рулевого колеса. Это массивный тахометр желтого цвета, имеющий красные показатели, а также дисплей «борткомпьютера» и экран развлекательного центра.
Никакой из этих экранов не поддерживает сенсорный ввод, поэтому для их управления итальянцы предусмотрели кнопки на рулевом колесе и с центральной консоли. Что касается тоннеля, он получился тонким, но длинным. Он может похвастаться клавишами смены режимов езды, отделения для мелочевки, а также подлокотником, внутри которого нашлось место для дополнительного небольшого органайзера.
Внутри предусмотрели 2 посадочных места спортивного типа, однако они отличаются по степени комфорта, которые предоставляется пассажирам. В качестве отделки применяют лишь качественную натуральную кожу, а наполнение всегда только мягкое. Не обошлось без нескольких вариаций электрорегулировок, отличной боковой поддержки, подголовников, системы подогрева и даже вентиляции. Сзади кресел не найти места для вещей. Для вещей предусмотрели небольшое багажное отделение, имеющее 210 литров полезного пространства.
Самый мощный серийный родстер Ferrari 812 GTS (2019-настоящее время)
Во время специального мероприятия в начале сентября 2019-го итальянская компания Феррари в официальном порядке показала всем улучшенную версию купе Ferrari 812 – родстер Ferrari 812 GTS, который является открытой версией варианта 812 Superfast. В целом, эта машина является рестайлингом «базового» автомобиля. Чтобы как-то различать машины, решили добавить в название приписку GTS.
Новый кабриолет получил агрессивный внешний вид, определенно привлекающий внимание всех. Кроме этого, он может похвастаться удобным салоном, способным доставить высокий уровень комфорта седокам, а также отличным техническим характеристикам, что делает его один из самых быстрых кабриолетов в мире
Цена и комплектации Ferrari 812 Superfast
Официально автомобили начали продавать в Европе летом 2017 года. Цена Феррари 812 Superfast на тот момент составляла чуть больше 300 тысяч евро за базовое исполнение. При этом даже «в базе» автомобиль выглядит довольно неплохо. Например, оно может похвастаться:
- 20-дюймовыми стильными «катками»;
- Светодиодной оптикой главного света и габаритных огней;
- Передним и задним спойлером;
- Системой 2-зонного «климата»;
- Жидкокристаллическим экраном мультимедийной системы, который дополнен сенсорным дисплеем с пассажирской стороны;
- «Мультирулем», имеющим кожаную оплётку и подрулевые лепестки;
- Салоном, имеющим комбинированную кожу;
- Возможность запуска мотора с клавиши;
- Премиальной «музыкой»;
- Накладками на педалях из «крылатого» металла;
- Аналогово-цифровой приборной панелью;
- Электрическим усилителем «штурвала»;
- Электронными системами SSC, ESP, EBD и модернизированную ABS;
- Подушками безопасности;
- Полноуправляемым шасси;
- Вставками из шлифованного алюминия и углепластика;
- Высокопроизводительными тормозными устройствами и прочим.
Подводим итоги
Итальянская компания всегда славилась производством мощных, красивых и стильных автомобилей, поэтому Ferrari 812 не стал исключением. Последнее появление модели в кузове родстер позволило немного расширить клиентскую базу, так как во всем мире предостаточно любителей езды с открытым верхом.
Приятно, что новинка может собрать или убрать крышу за 14 секунд, что довольно быстро. Конечно, внутри не так много свободного пространства, но не стоит забывать, что эта спортивная машина, которая должна в первую очередь быть быстрой, маневренной и безопасной. Со всеми этими критериями новый Ferrari 812 GTS справляется отлично.