Fiat 500 в москве от 1 015 000 до 1 052 000 руб расчитать в кредит

Технические характеристики автомобиля

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 110 л.с. 152 H*m 11,8 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.4 л 140 л.с. 230 H*m 11 сек. 181 км/ч 4
Бензин 1.4 л 170 л.с. 250 H*m 8,8 сек. 194 км/ч 4
Бензин 2.4 л 180 л.с. 237 H*m 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 320 H*m 10,5 сек. 186 км/ч 4
Дизель 2.0 л 140 л.с. 350 H*m 9,5 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Кроссовер выпускается с передним или полным приводом. Переключатель способа езды имеет три основных режима:

  1. «All weather» (полноценно ощущается он в условиях шоссе, покрытого наледью или дождевой водой; также хорош при одолении грунтовых участков);
  2. «Sport» (рекомендован при желании быстро понижать или повышать скорость движущегося транспортного средства);
  3. «Auto» (плавная езда по трассе, подразумевающая минимальный расход топлива).

Меняющиеся дорожные условия позволяют легко между ними переключаться и выбирать необходимый для конкретных ситуаций. Стоит отметить, что полный привод означает замену режима «All weather» на режим «Traction». Он блокирует дифференциал, то есть на заднюю ось поступает больше тяги (антипробуксовочная система).

Бензиновый турбомотор Turbo MultiAir II, имеет 1,4 л, а также мощность в 170 л.с. Плавное переключение на малых скоростях затруднено и не слишком податливо. Однако при переходе на большие скорости 500X всегда слушается своего владельца и с удовольствием ускоряется. Тем не менее иногда совладать с рулем становится тяжеловато, ведь машина «рыскает» по дороге. К счастью, на салоне и пассажирах это почти не отражается: все та же легкость и воздушность. За десять секунд удается разогнаться до 100 км/ч, что является хорошим показателем.

Другой вариант – пара турбодизельных агрегатов модели MultiJet II. У одного объем составляет 1,6 л, а мощность 120 л.с., а у другого такие параметры: 2 л и 140 л.с. Трансмиссия для первого красавца – 6-ступенчатый DDCT, включающий два сцепления, для второго – 9-ступенчатый «автомат» модели Chrysler 948TE.

Также внимание стоит уделить и такому двигателю, как E-Torq (1,6 л, 110 л.с.). Отличительное свойство – 5-ступенчатая КПП

Наконец, в наличии Tigershark с 2,4 л и мощностью в 184 л.с.

Модификации кроссовера с передними приводами оснащаются исключительно младшими двигателями.

Можно ли продать машину без номеров?

Технические характеристики

Fiat 500 2020 года является ультракомпактной моделью. Ее длина не превышает 3546 мм при колесной базе, равной 2300 мм. Из-за этого автомобиль имеет 3-дверый кузов. Клиренс, равный 165 мм, не позволяет использовать итальянский хэтчбек за пределами асфальтового покрытия. Эти ограничения обусловлены и недостаточно мощными двигателями, которые устанавливаются на Fiat 500.

Итальянская модель в базовом исполнении укомплектована 1,2-литровым «атмосферным» мотором с многоточечной системой впрыска топлива, чья максимальная мощность ограничена отметкой в 69 л.с., а уровень тяги достигает 102 Н*м. Сочетается двигатель на выбор с 5-ступенчатыми механической либо роботизированной КПП. Итальянский хэтчбек в первом исполнении тратит на преодоление 100 км/ч около 12,9 секунд, во втором — 13 секунд. Расход топлива составляет 5,1 и 4,7 литра соответственно.

В более дорогих версиях хэтчбек укомплектован 1,4-литровым агрегатом, развивающим до 100 л.с. полезной мощности и 133 Н*м крутящего момента. Он дополняется теми же трансмиссиями. Ускорение до «сотни» у автомобиля с такой технической частью занимает 10,5 секунд при расходе топлива, равном 5,9 литров.

Салон Fiat 500 3+1 2021

Внутреннее убранство обновленного Fiat 500 выглядит достаточно стильно, современно и технологично. В распоряжении водителя – 2-спицевый мультируль с объемным ободом, который имеет выраженную приплюснутость в нижней части, а также цифровая приборная панель, имеющая диагональ в 7-дюймов.

На центральной консоли находится «парящий» сенсорный экран информационно-развлекательного центра с диагональю 10,25 дюйма. Также там находятся замаскированные воздуховоды и компактная панель штатной климатической системы. В интерьере электрокара соблюдена продуманная эргономика и высокое качество сборки всех элементов.

И у 3-дверной, и у 4-дверной модификации салон имеет 4-местную компоновку. При этом комфортная посадка возможно и для пассажиров заднего дивана, что обусловлено ровной поверхностью напольного покрытия. Спереди салона находятся эргономичные кресла с качественной боковой поддержкой, гибкими регулировками и подогревом.

Информации о вместительности багажного отсека пока нет. Но вряд ли компания решится отказаться от такого объема, который использовался в предыдущих поколениях – 185 л.

Внешний облик

Новый Fiat 500 привнес в модельный ряд позитив, энергию и креативность. С 1957 по 2007 годы у городского хэтчбека не было равных, поэтому дизайнеры решили воспользоваться успехом легендарного авто и внедрить самые смелые и технологичные решения.

При разработке новинки 2021 года учитывались потребности и привычки современных людей. При этом Fiat 500 остался классическим переднеприводным автомобилем, но с электрической силовой установкой и сохраненным ретро-дизайном. Машина отлично подойдет для жителей мегаполисов и крупных городов, которые лишены ненужных комплексов и ставят приоритет на экологическую составляющую.

Если внешне 3-дверка соответствует эпохе второй половины прошлого века, то по другим параметрам она является высокотехнологичным транспортным средством с совершенно новым оформлением салона, измененной платформой и электрической силовой установкой.

Экстерьер Fiat 500 2021 смотрится гармонично и элегантно. Поскольку он повторяет ретро-концепцию, машина заметно выделяется на фоне остальных, поэтому подчеркивает высокий вкус своего владельца. Перед публикой показывается слегка пышная лицевая часть, на которой расположена оригинальная оптика с LED-окантовкой ходовых огней и «пухлый» бампер. Также модель можно идентифицировать по особенному силуэту с укороченным капотом, динамичными бортами и рельефными колесными арками.

Задняя часть слегка подтянута. Ее выделяют изящные фонари, сдержанная дверца багажного отделения и объемный бампер.

Если вам кажется, что Fiat 500 2021 недостаточно изящен, можно выбрать вариант в кузове кабриолета с мягкой складной крышей. В такой конфигурации машина не оставит равнодушным даже самого привередливого покупателя.

По габаритам кузова электрокар принадлежит к классу «А» по европейской классификации:

Длина, мм 3630
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1480
Расстояние между осями колёс, мм 2320

Презентованный 4-дверный вариант получил маркировку Fiat 500 3+1. С правой стороны расположена небольшая задняя дверца, которая открывается против хода движения. Отсутствие средней стойки упрощает доступ внутрь авто. Дополнительная дверь открывается только после открытия передней, поэтому проблемы с безопасностью исключены. Интеграция такой концепции расширила функциональность авто без ущерба для стиля.

Как утверждают представители автоконцерна, по габаритам и просторности салона 4-дверка выглядит так же, как и хэтчбек. При этом ее вес на 30 кг больше, поэтому изменения в управляемости и расходе энергии отсутствуют.

Автомобиль выпускается в 3 расцветках кузова – Rose, Onyx Black, Glacier Blue. Он станет идеальным решением для тех потребителей, которые поменяли свои привычки и запросы, но сохранили вкусовые предпочтения.

Плюсы и минусы

В качестве резюме остается только пройтись по всем достоинствам и недостаткам автомобиля. Именно они позволят каждому определиться с тем, покупать «стального коня» или нет.

Плюсы:

Высокая степень шумоизоляции позволяет даже на молниеносном движении переговариваться в салоне

И это при том, что машина не претендует числиться в премиум-классе!;
Неординарная броская внешность является тем, что больше всего приковывает внимание любопытных. Внешний вид неплохо сливается как с городским, так и с загородным фоном

На выбор целых 12 цветов кузова и 8 разновидностей дисков. В некоторых случаях автомобиль изумительно подчеркивает стиль человека, сидящего за рулем;
Приспособление для передвижения универсально: во-первых, оно рассчитано и на мужчин, и на женщин, во-вторых, оно представляет собой дом в миниатюре, ведь функций и электронных «наворотов» в салоне хватает для ощущения комфорта;
Качество сборки Фиат 500Х достойно похвалы;
Использованные при создании отделочные материалы смотрятся свежо вне зависимости от срока эксплуатации транспорта;
Мощные моторы хорошо сказываются на динамике поведения «железной колесницы».

Минусы:

  • Рулевое управление на разных скоростях, а также функционирование КПП требует доработки;
  • Жесткая подвеска не наилучшим образом приспосабливается к изменяющемуся ландшафту. Средние неровности и шероховатости дорожного покрытия – беда для резвого «скакуна»;
  • Завоевать настоящее признание и значительно приумножить доход компании позволил бы более милосердный ценник. Все-таки не каждый готов выложить запрашиваемую сумму, пускай и вполне обоснованную. Да и потом, конкуренты из Японии и Германии толкаются, так как их аналогичные по технической оснастке автомобили стоят меньше.

Проанализировав достоинства и несколько мелких недостатков Fiat 500X, Вы легко определитесь с тем, есть ли смысл в покупке.

Всего наилучшего!

Технические характеристики Fiat 500 3+1 2021

Новинка Fiat 500 3+1 построена на базе инновационной EV-тележки, которая была разработана с нуля и нацелена на компактные электрокары. В платформе преобладают высокопрочные сорта стали и облегченные элементы.

Спереди находятся независимые стойки MacPherson, а сзади – полузависимая ходовая часть с торсионной балкой. В двух случаях предусмотрены усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости.

В электромобиле задействован реечный рулевой механизм с электроусилителем. На каждом колесе установлены дисковые тормоза. Спереди у них есть вентиляция.

В модельном ряду доступно 3 выпуска Fiat 500 2021:

  • Action;
  • Passion;
  • Icon.

Они различаются запасом хода, мощностью электродвигателя и другими характеристиками. Каждый выпуск обладает конкретной миссией и технологиями.

Fiat 500 3+1 оснащен электрическим мотором мощностью 70 кВт, который обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 9,5 секунды. Максимально допустимая скорость составляет до 135 км/ч с активированным электронным ограничителем.

Fiat 500 2021 Action – выбор молодых людей, которые ведут активный образ жизни и каждый день совершают десятки коротких поездок. Поэтому они нуждаются в приличном запасе хода, оптимальной безопасности и энергоэффективности.

Заявленный производителем запас хода составляет 180 км в цикле WLTP или свыше 240 км при передвижении в городских условиях. Учитывая тот факт, что среднее расстояние, которое преодолевает житель города, не превышает 50 км, зарядку нужно будет проводить раз в несколько дней.

При этом для восстановления запаса хода около 50 км потребуется меньше 10 минут. Система быстрой зарядки совместима и с домашней электросетью.

В стандартной комплектации Fiat 500 2021 имеет все средства активной и пассивной безопасности. В экстерьере используются галогенные фары и 15-дюймовые колесные диски. Внутренняя конфигурация предусматривает 7-дюймовую приборную панель с TFT-матрицей, сидения с отделкой Seaqual и серебристой прострочкой.

Версия 500 Passion нацелена на ту аудиторию, которая идет в ногу со временем, придерживается экологических стандартов и следит за новейшими технологиями.

Автомобиль предлагает рекордный для класса запас хода – 320 км в цикле WLTP, который увеличивается до 460 при движении в городском цикле. Модель имеет быструю зарядку от 85-киловатной станции, поэтому процесс восстановления заряда до уровня 80% займет всего 35 минут. Если нужно преодолеть еще 50 км, зарядка займет 5 минут.

В комплекс ADAS (Advanced Driver Assistance System) входит адаптивный круиз-контроль. Максимальная скорость разгона версии Passion составляет 150 км/ч с ограничителем. Ускорение от 0 до 100 км/ч займет 9 секунд.

Премиальная версия Icon является воплощением стиля, современных технологий и бортового оснащения. Автомобиль соответствует классу «все включено», который использовался в таких легендарных комплектациях как 500 Riva.

Запас хода у представленной новинки составляет 320 км в цикле WLPT. Максимальная энергоэффективность достигает 460 км при использовании авто в городе. Для быстрой зарядки используется станция постоянного тока мощностью до 85 кВт.

В модели используются лучшие в своем классе технологические инновации:

  • обновленная информационно-развлекательная система диагональю 10,25 дюймов;
  • сенсорный дисплей на цифровой приборной панели;
  • GPS-комплекс с системой Uconnect 5;
  • интерфейс Natural Language с улучшенным распознаванием голоса.

Внешне модель можно идентифицировать по 16-дюймовым колесным дискам из легкосплавного материала с полированной отделкой. В интерьере используются роскошные отделочные материалы и прогрессивные технологические системы. Для получения доступа в салон достаточно подойти к машине с электронным ключом, который автоматически откроет дверь без физического контакта с замками.

Над разработкой дизайна трудились представители компании Centro Stile. Они использовали более светлые и яркие мягкие оттенки для отделки салона. Приборная панель Fiat 500 2021 Icon выполнена под цвет кузова. В качестве опции можно выбрать древесную облицовку.

Разрабатывая первый автомобиль нового поколения, инженеры FCA внедрили инновационную структуру возле электродвигателя, которая повысила его энергоэффективность и безопасность. В результате им удалось презентовать городской электрокар с повышенным запасом динамичности, маневренностью и функциональностью.

Салон

Особое внимание стоит уделить стильному салону, который воссоздаёт особую атмосферу, не похожую на то, что можно встретить в малолитражных автомобилях аналогичного ценового диапазона

В последние годы Fiat также стал устанавливать в 500-е более современный сенсорный экран от Chrysler, который значительно улучшает их функциональность.

С точки зрения свободного пространства очевидно, что это небольшой автомобиль, однако на переднем сиденье места более чем достаточно даже для высоких водителей (если не устанавливать опциональный люк).

Тем не менее, всем пассажирам сзади будет некомфортно — не обязательно из-за недостатка пространства для ног, поскольку высокое сиденье на самом деле удивительно хороши в этом отношении, а из-за недостаточного запаса пространства для головы.

Стоит отметить не традиционность кабриолета с откидывающимся верхом у Fiat 500c. Вместо того чтобы покрывать всю крышу, откидной верх с электроприводом в 500c заполняет открытую среднюю секцию между боковыми колоннами.

Это больше похоже на огромный люк в крыше, в том смысле, что вокруг всегда есть металл, даже когда откидной верх полностью сложен. Откидная крыша может быть зафиксирована в трёх разных положениях и в неё вмонтировано заднее стеклянное окно.

Двигатели

Бензиновые:

R2 0,9 TwinAir Turbo (85 л.с.)

R4 1,2 (69 л.с.)

R4 1,4 Starjet (100 л.с.)

R4 1,4 T-Jet (135, 160-180 л.с.) Abarth, Abarth Esseesse, Abarth 695 Tributo Ferrari

Дизельные:

R4 1,3 Multijet (75-95 л.с.)

Наиболее предпочтительны автомобили с бензиновыми двигателями 1.4 Starjet и 1.4 T-Jet. 100-сильный Starjet практически идеально подходит для поездок по городу. Он имеет приличную динамику и сравнительно невысокий расход топлива. Двигатель оснащен вариатором фаз газораспределения и передовой системой управления сгоранием топливной смеси.

Для любителей динамичного вождения можно порекомендовать спорт версии Fiat 500 Abarth  и Abarth Esseesse (большая редкость на рынке). Благодаря великолепной динамике управление таким автомобилем приносит настоящее удовольствие. Однако расплачиваться приходится высоким расходом топлива. При активной работе педалью газа показания расходомера легко перевалят за 12 л/100 км.

Гораздо дешевле в обслуживании и экономичнее Фиат с 1,2-литровым бензиновым двигателем. Этот агрегат применялся еще во времена Fiat Punto I, но с тех пор был неоднократно модернизирован. Такой автомобиль потребляет в среднем около 7 л/100 км. Его главный недостаток – посредственная динамика. Впрочем, для городских улиц потенциала мотора хватает. К сожалению, 8-клапанная версия  двигателя порой потребляет слишком много масла. К счастью, мотор работает на недорогой полусинтетике.

0,9-литровый агрегат в России практически не встречается. Он представляет собой 2-цилиндровый блок с турбонаддувом. Мотор не получил широкого распространения даже в Европе и выпускается не так давно, поэтому судить о его надежности сложно.

В Европе Фиат 500 доступен даже с дизельным двигателем. Наиболее практичен самый мощный вариант. Он чуть более «прожорливый», но зато обеспечивает лучшую динамику. Однако на спортивные ощущения рассчитывать не приходится. Кроме того, дизельный агрегат работает довольно громко, что, безусловно, нравится не многим. Но и это не все. Дизельные версии имеют один большой минус. Во время эксплуатации в городе сажевый фильтр очень быстро засоряется. Более серьезные неисправности возникают только после 150-200 тыс. км.

Экстерьер

Выглядит модель мило и одновременно привлекательно

Больше всего привлекает внимание конечно же передняя часть, она порадует круглой линзованной оптикой в хромированной окантовке. Капот имеет некоторые изгибы, решетка радиатора разделена на две части – сверху узкая часть, затем идет перекладина номерного знака и внизу уже идет большая решетка радиатора с противотуманными фарами в хромированной окантовке

Сбоку автомобиль Фиат 500 выделяется молдингом на двери, достаточно сильно раздутыми арками для такого автомобиля

Также привлекают внимание зеркала заднего вида, которые установлены на ножку, что является атрибутом спортивных автомобилей

Задняя часть будет привлекать внимание с помощью светодиодной оптики, а также хромированной накладке на ручке открытия дверки багажника и в нижней части бампера. Форма дверки багажника обладает изгибами, что улучшает в общем заднюю часть

Также изгибами оборудован бампер, по которому кстати заметно, что в автомобиле есть задний парктроник, видны датчики. Выхлопная труба находится слева и выполнена она в форме овала, и она действительно привлекает внимание.

Габариты:

  • длина – 3571 мм;
  • ширина – 1627 мм;
  • высота – 1488 мм;
  • колесная база – 2300 мм;
  • дорожный просвет – 114 мм.

Обзор модели 500L

Официальная премьера Fiat 500 с приставкой «L» (large — большой) состоялась в рамках мотор-шоу в Женеве в 2012 году. Автомобиль позиционируется в сегменте компактвэнов и отличается повышенным комфортом.

В основе Фиат 500L лежит удлиненная платформа SCCS. По части габаритов однообъемник длиннее стандартной версии модели 500 на 594 миллиметра, а также шире.

Изначально итальянский компактвэн предназначался для семейных нужд. Однако с началом продаж к нему неожиданно проявили интерес прокатные конторы и корпоративные парки, что резко повысило популярность Fiat 500L на рынке.

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4140

1780

1660

Бензиновый ряд представляют моторы 0.9 и 1.4 литра с системой турбонаддува. Мощность колеблется от 95 до 162 сил. Базовой трансмиссией является шестиступенчатая «механика», тогда как 6АКП доступна лишь для топового двигателя.

В качестве альтернативы предложены турбодизели 1.2, 1.6 литра с отдачей в 85 и 105 лошадиных сил. Пару им составляют 6МКП либо 5АКП.

Минимальная стоимость Fiat 500L равна 18 тысячам 600 евро. За такую сумму покупатель получает автомобиль в стандартном исполнении. За иные же модификации в виде Cross и Wagon запрашивают 21 тысячу 50 евро и 19 тысяч 800 евро соответственно.

Личный опыт

Итальянский компактвэн пользуется неплохим спросом. Поэтому найти о нем отзывы в интернете несложно.

Внешность

Fiat 500L гармоничен, и его экстерьер можно назвать достаточно привлекательным. В глаза бросается несколько одутловатый кузов с плавными контурами, большая площадь остекления, которая положительно сказывается на обзорности, а также выпуклое ветровое стекло с развитыми периферийными зонами.

Круглые фонари роднят однообъемник со стандартным Фиат 500, но при этом гармонично сочетаются с общим образом компактвэна.

Внутреннее убранство

Салон оформлен в разнообразных тонах, но архитектура его передней панели выполнена в традиционном стиле. Приборный щиток представлен двумя аналоговыми тахометром и спидометром, а по центру них расположился экран маршрутного компьютера. Унылый «инструментарий» способен разнообразить лишь белый фон, хотя к его информативности вопросов нет.

Водительское кресло обладает приятным профилем, и в нем сможет комфортно устроиться человек любой комплекции. Что касается дивана второго ряда, то он также гостеприимен – места для трех человек ростом до 185 сантиметров предостаточно.

Объем багажного отсека по умолчанию равен 343 литрам. Но данный показатель можно увеличить до 1310 литров, если сложить второй ряд.

За рулем

Бензиновый турбомотор 1.4 литра, который развивает 162 лошадиные силы, является самым мощным в силовой гамме Fiat 500L. Он ускоряет компактвэн достаточно бодро, хотя на низких оборотах ему недостает крутящего момента, что раздражает при движении на малых скоростях.

Лучшим выбором для такого двигателя будет автоматическая трансмиссия – она меняет ступени плавно, но при этом быстро. А вот МКП огорчает растянутым передаточным рядом и невысокой избирательностью, к тому же способна утомить тугой педалью сцепления.

Управляется Фиат 500L отлично. Руль налит приятной тяжестью, информативен и живо откликается на команды водителя. В виражах же автомобиль устойчиво прописывает дугу и прогнозируемо скользит передней осью наружу траектории, что говорит о пределе возможностей шасси.

Энергоемкая подвеска играючи отрабатывает мелкие, средние неровности. А вот крупные выбоины компактвэн преодолевает с заметной тряской, вибрациями, поэтому стоит внимательней выбирать маршрут, особенно при полной загрузке салона.

Вердикт: Fiat 500L наверняка понравится семейным поклонникам модели 500, ибо сочетает в себе похожий дизайн и неплохие ездовые свойства. Но на фоне своих конкурентов ничем особенным выделиться не способен.

Салон

Пространства в интерьере не так много, если спереди еще можно находится, то сзади это практически не реально. Кстати привлекают внимания подголовники передних сидений, они практически идеально круглые, что тоже нестандартно. Цветовое оформление салона Фиат 500 можно выбрать, но все равно все варианты выглядят красиво. Багажное отделение маленькое его объем равен практически 200-та литрам, так что перевозить большие грузы вряд ли получится.

Водитель получит в руки 3-х спицевый руль, оборудованный клавишами для управления различными системами. Приборная панель представляет собой большой круглый дисплей, на котором отображается практически вся информация о состоянии автомобиля.

На центральной консоли расположен небольшой сенсорный дисплей мультимедийной системы, возле которого находятся селектора для управления ею. Ниже находятся кнопки спортивного режима, аварийной сигнализации и переключения дальнего и ближнего света, что не привычно для большинства водителей. Еще ниже расположены небольшие дисплеи и кнопки управления климат-контроля, оформлены кнопки красиво, просто взгляните на фото или видео. Клавиши стеклоподъемников оформлены красиво, но они находятся возле селектора КПП. На тоннеле расположен прикуриватель и 2 подстаканника, подлокотник отсутствует.

Эксплуатационные качества

Об эксплуатационных особенностях Fiat 500 легче всего судить по отзывам автовладельцев.

Здесь стоит выделить ряд моментов:

  1. Силовая часть. Двигатель на 1,2 литра справляется с работой в условиях города, но при выезде на магистраль дефицит мощности явно ощутим. «Крейсерская» скорость на скоростной трассе составляет 120-130 км/час. Оптимальный вариант — 1,4-литровый мотор, который хорош и в городе, и на трассе.
  2. Трансмиссия. Коробка передач, как «механика», а так и «робот» нареканий не вызывают. В МКПП скорости включаются четко, а к необычному месторасположению селектора привыкаешь всего за пять минут.
  3. Показатели экономичности. Слегка занижены производителем, но незначительно. В условиях города автомобиль с 1,4-литровым агрегатом потребляет около 7-8 литров. При езде по серпантину или в городском режиме «прожорливость» автомобиля возрастает.
  4. Управляемость. Она на высоте, колеса мгновенно отзываются на поворот руля. При этом сам автомобиль устойчив при движении по любой дороге. Даже в резкие повороты машина входит без визга шин. Подвеска «проглатывает» ямки на дороге, но часть вибраций все-таки передается в кузов. Никаких нареканий и к тормозной системе — работает на «отлично».
  5. Эргономика. Сидеть за рулем Fiat 500 комфортно и удобно даже при длительных поездках. Из проблем — сложно читать показания на приборах и неудобно тянуться за ремнем (сделать это в движении почти нереально). Полезная опция — наличие системы старт-стоп. Когда машина долго находится на месте, а ручка КПП переведена в нейтральную позицию, мотор глохнет. Но если выжать сцепление, двигатель мгновенно запускается. С другой стороны, при нахождении в первой линии на перекрестке заводиться лучше раньше, чтобы не задерживать водителей сзади. Позитивный момент — наличие сигнала, подсказывающего о необходимости переключения скорости (на более низкую или высокую передачу). Это делается для экономии топлива.
  6. Багажник. Несмотря на небольшие размеры автомобиля багажник нельзя назвать маленьким, а при сложенных сиденьях проблем с размещением багажа не возникнет.

Экстерьер

Новый Fiat 500 2016 года остался верен истинным итальянским «корням». В отличие от прошлых версий, рестайлинговая модель получила еще большую привлекательность и плавность форм.

Главные отличительные особенности — объемная радиаторная решетка, передняя часть, имеющая форму трапеции, а также оригинальный передний бампер.

При этом «фишкой» автомобиля стала оригинальная форма фонарей ДХО, которые напоминают логотип марки.

Стоит отметить и блоки задних фонарей, украшенные вставками из хрома и отлично гармонирующие по цветовой палитре с кузовной частью.

Покупателям на выбор доступны 15- или 16-дюймовые диски. Цвета автомобиля — бордовый и кораллово-красный.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Все силовые агрегаты, установленные на итальянский автомобиль Фиат 500, отвечают экологическому стандарту Euro-5. Самый слабый мотор работает с 8-клапанным газораспределительным механизмом подразделения SOHC и обладает системой распределенного впрыска горючего.

Исходя из этого, 1.2-литровый двигатель позволяет автомобилю достигать первой сотни километров за 12.9 секунд, а предельная скорость составляет 160 км/ч. А вот 1.4-литровый двигатель обладает уже 16-клапанным газораспределительным механизмом подразделения DOHC. Благодаря ему машина разгоняется до 182 км/ч, а первая сотня достигается за 10.5 сек.

В городских условиях данный силовой агрегат требует порядка 8.2 литра на 100 км. За городом данный показатель становится менее критичным – 5.2 литра, а комбинированный режим составляет 6.3 литра. Последние автомобили будут также поставляться с силовыми агрегатами, которые отвечают строгим европейским стандартам Euro 6.

Среди новых двигателей будут:

  • Экономная версия подобного силового агрегата, которая будет способна функционировать на газу и бензине – 1.2 Easypower (LPG/petrol);
  • TwinAir, объемом 0.9 литра, который позволяет достигать предельной скорости в отметке 173 км/ч при среднем расходе горючего 3.8 литра на 100 км;
  • TwinAir Turbo с объемом 0.9 литра и 105 лошадиными силами – данный силовой агрегат разгоняет до первой сотни Fiat 500 за 10.0 секунд, а предельная скорость на уровне 188 км/ч – при этом средний расход горючего – 4.2 литра на 100 км.
  • Обновленная модель будет производиться и с бензиновыми и с дизельными моторами. Дизельный мотор имеет объем 1.3 литра, мощность какого установлена на уровне 95 конских сил.

Коробка передач

5-диапазонный робот имеет функцию ручного переключения. Если будет установлена роботизированная коробка переключения передач, то расход горючего будет заметно снижен. Кроме 5-ступенчатой коробки передач будет предлагаться и 6-скоростная механическая коробка передач.

Подвеска

Данный итальянский автомобиль был сконструирован на платформе базы с передним приводом и независимой подвеской со стойками McPherson впереди и полузависимой торсионной балкой сзади.

Тормозная система

На передних колесах модернизированного автомобиля установили вентилируемые дисковые тормоза, а на задних колесах — барабанные устройства, которые в более дорогой модификации можно заменить на дисковые.

Рулевое управление

Управляется машина с помощью реечного механизма, который дополняется электрическим усилителем с переменным усилием.

Габариты

Если говорить о его размерах, то понятно, что они довольно скромные, однако упомянуть о них все же стоит. Длина итальянца равняется 3 570 мм, ширина – 1 627 мм, высота составляет 1 488 мм, база колес – 2 300 мм, а высота дорожного просвета равняется 140 мм.

Обновленный Fiat 500L 2017 и 2018 годов

Обновленная итальянская машина продается в России летом 2017 года. Стоимость новинки в штатном исполнении – порядка 1 170 000 рублей. Для покупателей будут предлагать 3 варианта машины – классический (Urban), кроссоверный (Cross) и удлиненный с 3 рядами кресел (Wagon).

Новая модель выделяется от прошлой модели внешним кузовным обликом, отделкой интерьера и оснасткой. Однако техническую сторону обновление не затронуло.

Внешний вид обновленного 500Л

Каждая из 3 вариантов «пятисотой серии» с приставкой «L» получила собственные размеры и стилистические решения. Чтобы создать внешность новенького «городского» итальянского автомобиля, дизайнеры позаимствовали многие детали у культовых моделей прошлого столетия, что привнесло для авто некого шарма.

Лицевая область получилась очень выразительной – она обладает трапециевидным «носом», расходящимися по сторонам от шильдика хромированными лучами, традиционными круглыми фарами с последней интерпретацией оптической оснастки, светодиодными ходовыми огнями в форме полуколец, компактной прорезью фальшрадиатора и нижней «шипованной» сеткой воздухозаборника.

Заднюю область машины оформили в более спокойные тона. Есть наличие овальных фонарей с обрамлением из хрома, аккуратного бампера и достаточно большой двери багажника с необычным стилем написания наименования 500L.

Кроссоверный вариант получил иные габариты. Более длинный кузов получился из-за лицевой области, которая стала более агрессивной и получила массивную решетку. Кроме этого, кроссоверная версия обладает пластиковым обвесом, который прикрывает не только края бамперов, но и пороги дверей с арками колес.

Стоит заметить, что модель может ездить на 17-дюймовых легкосплавных «катках» с оригинальной стилистикой. Семиместное исполнение модернизированного Фиат 500Л получилось почти самой компактной машиной, имеющей 3 ряда кресел.

Дабы их поместить, пришлось удлинить авто до 4 380 миллиметров. По внешнему дизайну «удлиненный» вариант почти ничем не отличается от «городского» исполнения.

Салон обновленного 500L

Сев за руль свежей машины, обнаруживаешь обилие различных модернизаций, если сравнить с прошлым вариантом компактвэна. Например, теперь присутствует 3.5-дюймовый экран маршрутного компьютера, улучшенный руль, другая внешность рычага переключения коробки передач и центрального тоннеля, а также переделанная подсветка.

Также можно отметить наличие усовершенствованного мультимедийного центра Uconnect, имеющего 7-дюймовый сенсорный дисплей (ранее ставили экран на 5 дюймов), портов AUX и USB, Блютуза, интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, навигационной системы TomTom и распознавания голосовых команд.

Опционально можно установить заднюю камеру. Невзирая на компактную структуру, модель получила багажное отделение, рассчитанное на 455 л. При необходимости можно сложить спинки сидений, что предоставит уже 1 480 литров полезного пространства.

Подводим итоги

Подводя итоги данному итальянскому автомобилю, остаются только положительные эмоции и впечатления. Понятно, что данная машина не подойдет для гонок или езды по бездорожью, но в городских условиях он чувствует себя, как рыба в воде. Его небольшие размеры позволяют проезжать даже там, где стандартные автомобили просто не смогут проехать.

Приятный внешний дизайн будет вызывать восторг и приковывать внимание всех прохожих и других водителей. Внутри Fiat 500 все так же гармонично, стильно, но, в то же время, сдержанно

Иногда прослеживается некая раритетная нить, которая придает интерьеру машины особого шарма.

Хорошая комплектация присутствует даже в базовом исполнении, что не может не радовать. К слову, на основе Фиата был создан Abarth 500C. Если говорить про безопасность машины, то тут не стоит переживать, так как итальянец получил максимальные оценки по европейским краш-тестам.

Силовые агрегаты хоть и не имеют рекордную мощность, но все же помогают быть городскому хэтчбеку мобильным и динамичным, а минимальный расход топлива позволит экономить на горючем даже при езде в городских условиях. Очередной рестайлинг автомобиля Fiat 500 получился весьма удачным – остается только проверить данную обновленную машину в деле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector