Комедии о путешествиях и приключениях

Рекомендовано к просмотру, когда хочется чайку с пироженкой, а посуду мыть не хочется

«Обход Мика» Режиссер Келли Райдхардт Визуально «Обход Мика» больше всего напоминает вестерн, но герои Келли Райдхарт почти не стреляют и не скачут по прериям в облачках пыли. Группа мужчин и женщин отправляется вглубь континента в поисках лучшей жизни, как это было в Америке в эпоху переселенцев, загадочный дядька вызывается за вознаграждение показать им короткую дорогу, но что-то идет не так. Действия в фильме совсем немного, но оторваться от созерцания бессмысленного с виду движения под палящим солнцем и изнуряющего надраивания котелков в условиях, когда нет воды, просто невозможно. Переселенческую психодраму Келли Райдхардт разыгрывает буквально посреди пустыни, но настроением обреченных путников очень быстро проникаешься, а собственное положение перестает разить безысходностью. Волшебная сила кино!

Лучшие драмы

Вам будет интересно:Что привезти из Барселоны: полезные советы туристам

Канал о подготовке к экзаменам
Подпишись, чтобы не пропустить новые видео и самостоятельно подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ

https://www.youtube.com/embed

Канал о подготовке к экзаменам
Подпишись, чтобы не пропустить новые видео и самостоятельно подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ

https://www.youtube.com/embed

Какие драматические фильмы посмотреть в дороге? Думается, что представленный список вполне подойдет для спокойного времяпрепровождения в дороге.

«1+1» (Франция, 2011 год). В ролях: Франсуа Клизе, Омар Си. Филипп — богатый аристократ, у которого есть все, что он пожелает. Вот только после инцидента с дельтапланом он остался инвалидом и не может двигаться. А Дрисс — молодой чернокожий эмигрант, который живет на пособие по безработице. По воле судьбы он попадает в дом Филиппа и устраивается там на работу. Написать, что у фильма были положительные отзывы, означало бы просто промолчать. «1+1» стал настоящей сенсацией и даже был переснят и адаптирован в нескольких странах.

  • «Форрест Гамп» (США, 1994 год). В ролях: Том Хэнкс, Робин Райт. Фильм рассказывает историю жизни умственно отсталого паренька Форреста, который, несмотря на это, умудрился повлиять на Элвиса, поучаствовать в войне во Вьетнаме, спровоцировать Уотергейтский скандал и даже заработать на акциях Apple. Хотя, конечно, и у этого фильма есть негативные отзывы, но большинство людей считают его тем фильмом, который обязательно должен посмотреть каждый.
  • «Криминальное чтиво» (США, 1994 год). В ролях: Джон Траволта, Сэмюэль Л. Джексон, Брюс Уиллис, Ума Турман. Легендарный фильм о приключениях бандитов Винсента и Джулса от Квентина Тарантино. Танцы, стрельба и прекрасная музыка. Что еще нужно, чтобы скоротать пару часов в дороге? По отзывам зрителей, это одна из лучших работ Тарантино. А может, и вовсе лучшая.
  • «Белорусский вокзал» (СССР, 1970 год). В ролях: Евгений Леонов, Анатолий Папанов, Всеволод Сафонов, Алексей Глазырин, Нина Ургант. Спустя 25 лет после окончания войны однополчане собираются снова вместе, чтобы обсудить прошлое и вспомнить погибших товарищей. Фильм, конечно, старый, но актуальный до сих пор. Да и песни хорошие.

Рекомендовано к просмотру, когда все пропало, а из прошлого одни фотографии

«Путь» Режиссер Эмилио Эстевес «Путь» – еще одно кинематографическое повествование о движении во имя светлой памяти близкого человека. В определенном смысле, Эстевес, которого, если сильно напрячь память, кто-нибудь наверняка вспомнит по культовой ленте Джона Хьюза «Клуб «Завтрак», снял кино очень личное и фактически «семейное». В главной роли задействован отец Эстевеса знаменитый Мартин Шин. Сюжет в общем-то незатейлив: главный герой узнает, что его сын, с которым они не были достаточно близки, отправился в паломничество и погиб в пути. Благополучный дядька в порыве сожаления и скорби бросает свое тихое житье-бытье и отправляется по популярному среди паломников пешему маршруту к могиле апостола Иакова, чтобы завершить трагически оборвавшийся поход сына. В дороге ему встречается куча занятных персонажей, а испанские пейзажи и посиделки с вином у костра имеют стойкий терапевтический эффект. О такой форме прощания, призванной заменить тяжелую похоронную процессию и пьяные поминки, пожалуй, лучше упоминать заранее в завещании.

Рекомендовано к просмотру, когда тебе лень погулять с собакой подольше

«Тропы» Режиссер Джон Керран К мемуарам Робин Дэвидсон, в одиночку (верблюды не в счет!) пересекшей Австралию, киношники подступались очень давно, но экранизация в руки никак не давалась, не шла. Все сложилось, когда в проект вписался режиссер Джон Керран, а на роль бесстрашной  Робин, была приглашена Миа Васиковска, австралийка по происхождению. История Дэвидсон такова: в конце 70-х молодая девушка хочет подучить парочку верблюдов (да-да, в Австралии полно верблюдов, вы узнаете, откуда, как раз из фильма) и с ними пересечь континент. Все крутят пальцем у виска, денег нет ни на верблюдов, ни на снаряжение, есть только отцовский компас и любимая собака. Ей хочется пройти этот путь в одиночестве, и тут вездесущий медиабизнес протягивает ей лапу помощи. В общем, деньги на сборы ей дадут, но она должна согласиться, чтобы ее историю в фотографиях рассказали на страницах National Geographic. Героиня нехотя соглашается и отправляется в дорогу, а рядом с раздражающей эпизодичностью назойливым слепнем крутится фотокор журнала (актер Адам Драйвер). При этом оторвать глаз от восхитительной чумазой героини, которую то засыпает песком, то обжигает солнцем так, что кожа свисает лоскутами с хрупких плечиков, вообще невозможно. Абсурд, сочиненный самой жизнью, пустыня – девушка – верблюды, на экране волшебным образом превращается в сказочную историю из детства (ну ведь Пеппи Длинныйчулок не казалась тебе тогда сумасшедшей). И, вот, ты начинаешь смотреть кино с мыслями «боже, какая дура, чего ее туда понесло», а заканчиваешь, умывшись слезами катарсиса. И попкорн рядышком завял.

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook

«Достать Ножи», 16+

Детектив, США, 2019 год, режиссер Райан Джонсон, в
главной роли: Дэниэл Крэйг.

Фильм «Достать ножи» затерялся на фоне громких премьер 2019
года, но оказался более чем достойным для просмотра, воплотив в себе лучшие
черты классического детектива. А Дэниэл Крэйг, известный многим как Джеймс
Бонд, безусловно украсил историю. Картина была выдвинута на «Оскар» за лучший
сценарий.

Фото: кадр из фильма

В детективе расследуют убийство главы большого семейства,
85-летнего автора криминальных романов Харлана Тромби. На лицо все признаки
самоубийства, но анонимно нанятый детектив Бенуа Блан уверен, что дело нечисто. Фильм содержит ровно столько перипетий, сколько позволит зрителю до
финала гадать, чем все закончится. А еще картина полна качественного и
понятного юмора. 

Бэйб: Четвероногий малыш

Babe

  • Австралия, США, 1995 год.
  • Комедия.
  • Длительность: 91 минута.
  • IMDb: 6,8.

Артур Хоггетт на ярмарке выигрывает поросёнка‑сироту по имени Бэйб и забирает его на свою ферму. Там приёмной матерью малыша становится овчарка Флай. Вскоре Бэйб уже вовсю помогает пасти овец. Но не все обитатели фермы относятся к поросёнку доброжелательно.

Режиссёр Крис Нунен и Джордж Миллер, которого все знают по серии «Безумный Макс», придумали этот фильм, взяв за основу книги Дика Кинг‑Смита. Картина совмещает великолепные для своего времени спецэффекты и лёгкий добрый сюжет. И просто невозможно не смеяться над некоторыми героями. Например, над селезнем Фердинандом, который хочет быть петухом.

Смотреть в iTunes →Смотреть в Google Play →

«8½» (Otto e mezzo)

Не менее важной (если не самой главной) для карьеры Феллини стала лента «8½». Номерное название этого фильма объясняется очень просто: перед ним режиссёр снял шесть полных метров, два коротких, которые посчитал как один, а также картину «Огни варьете» на пару с Альберто Латтуада (то есть сам — половину)

В основу ленты положены два компонента. Прежде всего Феллини сделал фильм очень личным, автобиографическим, отобразив собственное состояние на момент съёмок. Известно, что однажды мэтр забыл, что запланировал на новый съёмочный день, и тут же решил отобразить подобную ситуацию на экране.

Кроме того, лента связана с предыдущими работами образом протагониста — этапы эволюции одной и той же личности показаны на примере Моральдо («Маменькины сынки», 1953),  Марчелло («Сладкая жизнь») и, наконец, Гвидо.

Главный герой, кинорежиссёр Гвидо Ансельми, переживает творческий кризис. После оглушительного успеха предыдущего фильма (в случае самого Феллини — «Сладкой жизни») он считает себя обязанным выдать нечто столь же гениальное. Однако вдохновение обходит героя стороной, поскольку рядом нет подходящей музы — несмотря на наличие жены и толпы любовниц.

Фильм «8½», как и другие ленты Феллини, послужил причиной обширной дискуссии в среде кинематографистов, критиков и киноманов. В числе прочего экспертов поразил образ главного героя.

По мнению писателя Пио Бальделли, в «8½» Феллини открывает себя публике, предстаёт перед ней сказочным персонажем и «по-детски себя жалеет».

«Он хочет сказать: всё на свете очень сложно, вы должны перетасовать карты, чтобы понять мои противоречия. Я одновременно и искренен, и обманываю; и притворяюсь, и рассказываю сказки; я путаник, и у меня ясный ум; я импотент и в то же время король и волшебник в женском царстве; калиф и преданный раб, близорукий и дальнозоркий, даже более того — человек, обладающий чуть ли не апокалиптическим провидением; я благочестив и кощунствен; лукаво потешаюсь, но до смерти напуган жизнью. Одним словом, теперь, на вершине своей славы, я объявляю о своём крахе…» — писал Бальделли.

Кажется, сам Феллини этими характеристиками мог бы быть доволен: ведь он, по его собственному признанию, задумывал выпустить фильм, в котором о человеке рассказывалось бы в «различных измерениях». Впрочем, в первую очередь режиссёр пытался сделать ленту, которая бы стала «проявлением веры в человека, в человеческую солидарность, свидетельством уверенности в том, что человек может, если хочет, победить душевную подавленность, отчаяние, безмолвие и даже смерть».

Рекомендовано к просмотру, когда напортачила-накосячила, а жить все еще хочется

«Дикая» Режиссер Жан-Марк Валле Атмосферную экранизацию биографической книги Шерил Стрейд снял канадский режиссер Жан-Марк Валле, наверняка запомнившийся зрителю прошлогодней драмой «Далласский клуб покупателей». Клубу хулителей творчества артистки Риз Уизерспун, а такие точно есть,  после этой ее работы придется на какое-то время замолчать. Правда, Риз прокатили на  «глобусах»  и «оскарах» (статуэтку золотого мужика выхватила Джулианна Мур), но это,  вроде как, и не наше дело совсем. Тем более, что Уизерспун действительно очень круто сыграла Шерил Стрейд. В общем-то, вся история такова: главная героиня нежно привязана к матери, с которой они вместе посещают занятия в университете. Их близость поддерживает любовь к литературе, но мама умирает. В результате Шерил как-то быстро оказывается во взрослой жизни, рядом муж, а боль утраты никуда не уходит. Героиня совершенно не может справится с этой жизненной ситуацией, а главными болеутоляющими становятся героин и беспорядочный секс. Напоминаем, муж все это время как бы рядом. Связь с матерью Шерил поддерживает неким обетом, если можно это так назвать, потому что о ее прошлом мы узнаем из хаотичных вспышек ретроспекции, а весь фильм героиня Ризерспун идет по горам, по долам. И наблюдать за этим ни разу не скучно. Спойлерами к «Дикой» может стать разве что рассказ о том, как она отдирает с пальцев ног сорванные от ходьбы в неудобных ботинках ногти, или как она встречает лисичку, которая.., нет, не приговаривает по-триеровски «Хаос рулит».  Посмотрев «Дикую», честное слово, очень хочется жить, и не пафосно пообещать себе сесть на диету в понедельник, а просто как-то по-другому.

Сорняки (2018)

Французское душевное кино в жанре комедийной мелодрамы подойдет на вечер для приятного просмотра. Бывший беспризорник Уаэль занимается мелким воровством в компании приемной матери Моник. Парню с детства приходилось обманывать и выпутываться из сложных ситуаций, и опытная наставница стала для него спасением. Однажды Моник сталкивается со своим знакомым Виктором, который занимается трудными подростками. Мужчина ловит мошенников с поличным и заставляет поработать на себя, что навсегда изменит душу и судьбу Уаэля.

Оригинальное названиеMauvaises herbesЖанрДрама, комедияАктерыКерон, Катрин Денёв, Андре Дюссолье…СтранаФранция, БельгияРейтингКинопоиск – 7.6, IMDb – 7.3Возрастные ограничения12+

Простая история (The Straight Story) 1999

В любом списке фильмов про дорогу просто обязан быть этот шедевр! Фильм Дэвида Линча, который совсем не похож на остальные его работы. Он снят по реальной истории из жизни Элвина Стрейта, который на старой газонокосилке проехал 240 миль из Айовы в Висконсин.

Все началось с того, что Элвин узнал о инсульте своего старшего брата, которого он не видел из-за ссоры много лет. Понимая, что они уже не в том возрасте, чтобы и дальше игнорировать существование друг друга, Элвин решает навестить брата. Проблема лишь в том, что у него нет водительских прав из-за плохого зрения, а общественный транспорт он ненавидит, да и автобусы не ходят в Зион, город в который ему нужно отправится.

В итоге 73-х летний Элвин Стрейт находит выход и прицепляет к старой газонокосилке 10 фунтовый прицеп с едой и запасами, отправляясь в шестнадцатинедельное путешествие, встречая по пути множество интересных людей. Душевные разговоры, бескрайние пшеничные поля на закате, великолепный саундтрек и отличная актерская игра. Фильм получил множество номинаций и премий — его должен увидеть каждый поклонник дорожного кино.

Лучшие приключения

В списке, какие фильмы посмотреть в дороге, приключенческое кино занимает особое место. Они достаточно интересные, чтобы увлечься просмотром, но и особого обдумывания сюжета не требуют.

«Джуманджи. Зов джунглей» (США, 2017 год). В ролях: Карен Гиллан, Джек Блек, Дуэйн Джонсон. Новая версия фильма 1995 года. На этот раз герои попадают в компьютерную игру. Многие зрители сомневались, стоит ли снимать продолжение старого фильма. А и правда, стоило ли?

  • «Индиана Джонс. В поисках утраченного ковчега» (США, 1981 год). В ролях: Харрисон Форд, Карен Аллен. Первый фильм о знаменитом искателе приключений и археологе Индиане Джонсе. На этот раз ему придется побороться с нацистами за право обладания знаменитым библейским Ковчегом. Отзывы об этом фильме были настолько хорошими, что это вылилось в создание целой отдельной франшизы.
  • «Назад в будущее» (США, 1985 год). В ролях: Майкл Джей Фокс, Кристофер Ллойд. В первой части трилогии подросток Марти МакФлай отправляется на тридцать лет назад, воспользовавшись изобретением безумного ученого Дока. Фильмы, конечно, уже не соответствуют современному уровню компьютерной графики, но смотрятся еще хорошо.
  • «Пираты Карибского моря. Проклятие Черной Жемчужины» (США, 2003 год). В этом приключенческом фильме есть все, чтобы скоротать время в дороге: пираты, история любви и обаятельный Джек Воробей. Ой, простите, капитан Джек Воробей. История настолько запала в душу зрителям, что создатели были вынуждены снимать сиквел за сиквелом. Правда, сейчас исполнителя роли Джека выгнали, но можно насладиться старыми фильмами.

«Прочь», 18+

Хоррор, США/Япония, 2017 год, режиссер Джордан Пил, в
главной роли Дэниэл Калуя.

Фильм ужасов «Прочь» в июле возглавил список лучших хорроров
последнего десятилетия. Картина содержит в себе жанры детектива и триллера, а
сюжет поражает даже искушенного зрителя.

Фото: кадр из фильма

Главный герой —темнокожий молодой фотограф, едет с девушкой
знакомиться с родителями. Семья невесты принадлежит к элитному обществу и
живет в уединенном загородном доме. Нетипичные для знакомства беседы с
семейством порождают в голове героя сомнения в их искренности. Постепенно
истина вскрывается и ужасает молодого человека. 

Пряности и страсти (2014)

Классный фильм для души с высоким рейтингом и положительными отзывами зрителей – идеальный выбор для киноманов. Индийская семья переезжает во Францию, где начинает жизнь с нуля. У них нет друзей и поддержки, но есть удивительный талант готовить национальные блюда. Семейство открывает гастрономическое заведение индийской кухни, а их соседями оказывается французский ресторан. Между владельцами завязывается настоящая битва за клиентов, усугубленная неприязнью к «понаехавшим» мигрантам.

Оригинальное названиеThe Hundred-Foot JourneyЖанрДрама, мелодрама, комедияАктерыХелен Миррен, Ом Пури, Маниш Дайал…СтранаСША, Индия, ОАЭРейтингКинопоиск – 7.5, IMDb – 7.3Возрастные ограничения12+

«Амаркорд» (Amarcord)

В 53-летнем возрасте Феллини перенёс на экран некоторые воспоминания о детстве, проведённом в Римини

Лента содержит элементы биографии режиссёра, но важно помнить: сценарий писал в первую очередь Тонино Гуэрра, а Феллини отвечал за кинематографическое воплощение

Главные темы ленты — первая любовь и половое созревание, причём выражение они находят в довольно смелых физиологических подробностях. Также часть экранного времени посвящена отношениям с родителями, ассоциации себя с семьёй (и одновременно осознанию собственной индивидуальности).

Кроме того, считается, что в ленте содержится высказывание антифашистской позиции режиссёра. Хотя фильмы Феллини, как правило, не политизированы, в данном случае дух эпохи 1930-х не удалось бы показать в полном объёме вне политического контекста.

«Амаркорд», как и ряд других картин Феллини, был удостоен «Оскара» как лучший фильм на иностранном языке.

Начало продаж

Еще по одной (2020)

Скандинавская новинка кино – алкодрама о школьных преподавателях с кризисом среднего возраста. Душевный и неординарный фильм с Мадсом Миккельсеном в главной роли уже стал европейским хитом с массой наград. Четверо друзей из небольшого городка решают проверить на себе теорию о том, что человеку не хватает для счастья 0,5 промилле алкоголя в крови. Учителя начинают рискованный эксперимент по возвращению в будни ярких красок, не задумываясь о последствиях.

Оригинальное названиеDrukЖанрДрама, комедияАктерыМадс Миккельсен, Томас Бо Ларсен, Магнус Милланг…СтранаДания, Швеция, НидерландыРейтингКинопоиск – 7.5, IMDb – 7.8Возрастные ограничения18+

Деловые командировки

Часто бывает, что нужно уехать в другой город по делам. Решение проблем будет ярким и веселым, когда в запасе будет пара-тройка хороших фильмов.

  1. «Счастливое число Слевина» (2005). Пример качественного британского боевика, где драки и перестрелки скомбинированы со сложной загадкой. За просмотром пропадает ощущение времени и остается только желание разобраться во всем.
  2. «Дьявол носит «Прада» (2006). История девушки, что получила работу мечты – место в одном из самых влиятельных журналов модной индустрии. Но совпадает ли ожидание с реальностью?

После просмотра данных кинолент пропадет тягостное ощущение рутины. Зато в голове возникнут потрясающие мысли и новый взгляд на привычные вещи.

Знакомство с Америкой

Соединенные Штаты кажутся вообще другой планетой с кардинально отличающимися законами и людьми. А чтобы понять США лучше и влюбиться в них с первого же взгляда, следует посмотреть несколько фильмов:

  1. «Унесенные ветром» (1939) – не только любовная драма, а еще и хорошая энциклопедия. Фильм наглядно демонстрирует особенности быта американцев, что актуален и в 21-м веке.
  2. «Секс и город» – не фильм, конечно, но достаточно неплохой сериал о жизни американских женщин. В каждой серии зритель может прочувствовать страсть, любовь и беспокойство вместе с главными героинями.
  3. «Форрест Гамп» (1994). Культовая кинолента, что за рассказами на деревянной скамейке чудесно проиллюстрировала Америку сквозь глаза обычного и самого прекрасного человека.

Любая дорога увлекательна и неповторима. Особенно если есть рядом классная компания, добрый фильм и приятное предвкушение.

3-4. The Newsroom (2012–2014) & The West Wing (1999–2006)

Аарон Соркин – один из лучших сценаристов Голливуда, а «Служба новостей» и «Западное крыло» – его второй и третий сериалы. Самый первый, Sports Night, не был успешным и закрылся после двух сезонов. Он тоже очень хорош, но рекомендовать его не могу: там слишком много американского спорта, и от обилия неизвестных терминов и фамилий можно устать.

Во всех своих сериалах Соркин рассказывает про «рабочие коллективы». В Newsroom это служба новостей, которая каждый день делает вечернюю новостную программу, в The West Wing – администрация президента США. The West Wing – второй сериал в истории кино и телевидения, который получал премию «Эмми» за лучший драматический сериал четыре года подряд (первые четыре сезона).

Президент США Джед Бартлет в The West Wing – абсолютная мечта левого американского либерала (то есть самого Соркина). Джед – верующий католик, лауреат Нобелевской премии по экономике, один из светлейших умов человечества, который никогда не напишет ерунду в твиттере (ну, тогда и твиттера не было) и решит все проблемы США в частности и человечества в целом (например, в сериале наконец помирили Израиль и Палестину).

В Newsroom хоть речь и идет о ненастоящем телеканале, но все новостные сюжеты первого сезона разворачиваются вокруг реальных событий: разлива нефти в Мексиканском заливе, Бенгази, выборов в США, высказываний Обамы и так далее. Второй сезон Newsroom я пересмотрел три раза: он великий.

Предупреждение: оба сериала очень пафосные (американский патриотизм и все в этом духе).

  • Newsroom на Амедиатеке
  • Оценка The Newsroom на IMDb: 8.6. Top250 IMDb: #136

Очень мощное начало, которое время от времени появляется на фейсбуках и набирает десятки миллионов просмотров:

Оценка The West Wing на IMDb: 8.7. Top250 IMDb: #65

Сначала Соркин хотел сфокусироваться на администрации президента, а сам бы президент появлялся бы в сериале эпизодически. Но уже в пилотной серии Мартин Шин выдал настолько мощный перфоманс, что сценарий переписали сразу же, сделав президента Бартлета главным героем.

Теперь рецензии покороче.

Баллада о супергерое Козловском

Сюжет картины повествует о любви обычного пожарного Алексея (Данила Козловский) и парикмахерши Оли (Оксана Акиньшина) во время событий Чернобыльской катастрофы. 10 лет назад они расстались, но теперь Алексей приехал в Припять и заново влюбился в девушку.

Расстроенный отказом с её стороны, он решает покинуть город, уволиться и переехать жить в Киев. Однако всё не так уж просто: взрывается четвёртый энергоблок ЧАЭС, срочно нужны ликвидаторы.

На протяжении всего фильма нам демонстрируют тяжелую работу пожарных и врачей, а также мельком указывают на решение проблемы с электростанцией. Параллельно авторы развивают любовную линию пары.

Здесь появляется и первая проблема

Сценарий так и пестрит условностями, а основное внимание уделяется всё-таки не молодым людям, а катастрофе и личным проблемам Козловского

У пары нет какого-то бэкграунда, нас просто ставят перед фактом: они были вместе, разошлись, а теперь Алексей узнаёт, что у него есть ребёнок и решает все исправить. Как так вышло, почему они расстались, на чем держались их отношения до и после расставания — неизвестно. Додумывать всё приходится зрителю, смотря на эмоции персонажей.

При этом, я бы не сказал, что очень много тех самых эмоций. Акиньшина то и дело забывает, как вести себя в кадре, она просто открывает рот и читает текст. Лишь в некоторых моментах она пытается выдать какие-то чувства, но и тут частенько терпит крах.

Козловский же оказался лучше режиссёром, чем актером. Нет, он вжился в роль вымышленного персонажа и ему соответствовал, но переигрывал, а пустые диалоги на это вдвойне давили.

Алексей Козловского получился самым настоящим супергероем. Смотрим аннотацию к фильму:

Обычный да не совсем. Пока все вокруг разрушающегося реактора погибают от передозировки радиацией и от разрушений энергоблока, Алексей твёрд и решителен в своих действиях. Его не берет огонь, он не тонет в воде и вообще не восприимчив к радиации. Прямо как супермен.

Те или иные действия он совершает исключительно ради корыстной цели: чтобы заполучить обратно свою возлюбленную.

И все бы ничего. Как говорят бывшие ликвидаторы, такие «везунчики» действительно были, на всех радиация действует по-разному. Однако на фоне непрекращающегося бреда такой супергерой выглядит просто смешно.

Лёша должен был стать собирательным образом ликвидаторов аварии, но из-за полуразрушенного характера героя мы видим лишь негатив. И создаётся ложное впечатление о тех, кто спасал другим жизни.

Саму катастрофу авторы элегантно пытаются обходить стороной

На вопросы о причинах взрыва реактора они отвечают, что виноваты люди, и не важно, какие. Случилось и всё

Также затрагивается и вопрос советской политической системы. Но и его «лаконично» обыгрывают: представитель власти просто заявляет, что система есть и ее не победить. Ещё вопросы?

От периодической тупости происходящего на экране приходится частенько пробивать лицо рукой. Один из зрителей через полчаса даже покинул зал.

При этом создатели фильма постоянно стараются выжать из зрителя хоть слезинку. То покажут рыдающую над ребёнком мать, то пытающихся пройти к облученным жён, то бегающих собак или раздавленных птиц.

Жаль, что все попытки тщетны, в происходящее совершенно не веришь. Хотя фильму есть, чем похвастаться в этом плане.

Лучшие комедии

Незамысловатый сюжет, возможность расслабиться и посмеяться. Если вы ищете, какой фильм посмотреть в дороге, комедия — отличный вариант.

«Мы Миллеры» (США, 2013 год). В главных ролях: Дженнифер Энистон и Джейсон Судейкис. Что делать, если ты неудачливый наркоторговец, который задолжал столько, что теперь нужно привести партию марихуаны из Мексики? Взять в дело стриптизершу, соседского паренька и девочку-подростка, которая сбежала из дома, чтобы изобразить добропорядочную семью Миллеров. По отзывам зрителей, комедия вышла довольно неплохой, хотя и со своими изъянами. Да и слегка постаревшая Энистон уже не особо тянет на юную стриптизершу. Но для единичного просмотра в дороге вполне подходит.

  • «Знакомство с родителями» (США, 2000 год). В ролях: Роберт Де Ниро, Бен Стиллер. Сюжет довольно прост: молодой медбрат Грег Факер до безумия влюблен в свою девушку Пэм. Настолько, что готовится сделать ей предложение на свадьбе ее сестры. Но естественно, для этого нужно познакомиться с ее семьей и получить их согласие. И конечно же, все идет несколько не так, как хотелось Грегу. Отзывы на этот фильм были настолько хорошими, что это вылилось в два сиквела. Да, деньги можно заработать даже на Факерах.
  • «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» (СССР, 1965 год). В ролях: Александр Демьяненко, Алексей Смирнов, Евгений Моргунов, Юрий Никулин, Георгий Вицин. Старая советская комедия, которая, впрочем, заставляет смеяться все новые и новые поколения. Фильм состоит из трех новелл: 1) «Напарник» — о тяжких трудовых буднях хулигана Феди, который должен отбыть на стройке 15 суток ареста; 2) «Наваждение», которая рассказывает о том, что за учебой не замечаешь даже красивых девушек; 3) «Операция «Ы»», где Шурику приходится столкнуться с Трусом, Бывалым и Балбесом, которые решили ограбить торговую базу. Ну, а об отзывах зрителей можно даже не говорить. Мы все прекрасно знаем этот фильм.
  • «12 стульев» (СССР, 1976 год). В ролях: Андрей Миронов, Анатолий Папанов. Еще одна классическая советская комедия, рассказывающая о приключениях великого комбинатора Остапа Бендера и его спутника Ипполита Воробьянинова, бывшего предводителя уездного дворянства. Странная парочка весь фильм будет сыпать остротами, одновременно пытаясь найти потерянные бриллианты тещи Воробьянинова. По отзывам очень многих зрителей, именно этот вариант является их любимой версией приключений Остапа Бендера.

Отель «Мэриголд»: лучший из экзотических

  • Великобритания, США, ОАЭ, 2011 год.
  • Длительность: 118 минут.
  • IMDb: 7,3.

Кадр из фильма «Отель «Мериголд»: лучший из экзотических»

Компания пенсионеров решает встретить закат жизни красиво. Для этого они выбирают шикарный отель в Индии, чтобы провести там оставшиеся им годы. Правда, в реальности апартаменты оказываются совсем не такими восхитительными. И это не единственная проблема.

Компания, надо сказать, подобралась интересная. Семейная пара, которую почти ограбила собственная дочь, вдова с долгами мужа, пожилая дама в активном поиске, чопорная домоправительница из Англии, ловелас без навыков соблазнения и гей, который живёт чужой жизнью.

Судьбы героев в итоге переплетаются самым неожиданным образом. А атмосферу жаркой Индии щедро сдабривает английский юмор. На выходе получается бодрая и местами грустная комедия.

Лучшие мелодрамы

Вам будет интересно:Где отдыхать в сентябре на море: варианты и советы туристов. Лучший пляжный отдых в сентябре

Кто-то скажет, что мелодрамы — это не те фильмы, которые можно посмотреть в дороге. Но далеко не все разделяют это мнение.

«Ла-ла-ленд» (США, 2016 год). В ролях: Эмма Стоун, Райан Гослинг. Себастьян и Мия, казалось бы, предназначены друг для друга самой судьбой. Они ссорятся и мирятся, но навсегда останутся вместе. Ведь так? По отзывам, этот фильм вполне достоин того, чтобы посмотреть его хотя бы один раз. Хотя, давайте будем откровенны, на него ведь ходили во многом, чтобы посмотреть на красавчика Гослинга.

  • «Титаник» (США, 1997 год). В ролях: Кейт Уинслет, Леонардо Ди Каприо. Огромный трансатлантический лайнер несет на себе судьбы тысяч людей из разных стран и социальных кругов. Одни из них — это богатая девушка Роуз и бедный художник Джек, которые нашли любовь на борту корабля и потеряли друг друга в холодных водах океана. Зрители с восторгом приняли этот фильм, и он заслуженно получил массу наград. Если все эти рыдания и любовь вам неинтересны, посмотрите хотя бы сцену крушения корабля.
  • «Поговори с ней» (Испания, 2002 год). В ролях: Хавьер Камара, Дарио Грандинетти. Бениньо и Марко становятся друзьями, пока ухаживают за возлюбленными, которые находятся в коме. Оба готовы пойти на что угодно ради того, чтобы девушки пришли в себя. Но так ли будет благосклонна к ним судьба? Несмотря на непростую тему и легкую чудаковатость режиссера, отзывы зрителей были положительными.
  • «Аритмия» (Россия, 2017 год). В ролях: Александр Яценко, Ирина Горбачева. Олег отдает все силы и эмоции своей работе на скорой, стараясь быть хорошим врачом. Вот только времени на жену Катю у него совсем не остается. Современное российское кино нравится далеко не всем (и заслуженно), но этот фильм получил хорошие отзывы.

Рекомендовано к просмотру, когда кажется, что все вокруг зомби и уроды

«Дорога» Режиссер Джон Хиллкоут Австралиец Хиллкоут снял «Дорогу» по одноименному роману знаменитого Кормака Маккарти, получившему Пулитцеровскую премию. В книге рассказывается о постапокалиптическом мире, напрочь лишенном розовых пони с радугами. Герои – отец и сын, вокруг –  каннибализм, разруха, ужас и небытие. Тлен, на который мы все друг другу жалуемся, просто цветочки в сравнении с тем, что видят эти двое. Они выдвигаются в путь на выживание. Все их надежды связаны с выходом к морю, но преодоление всех мыслимых и немыслимых препятствий кажется просто невозможным. Захватывающую экранизацию очень сложно пересказывать, «Дорогу» лучше всего один раз увидеть, и, конечно, обязательно прочитать роман Маккарти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector