Фольксваген пассат 2008 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Технические характеристики Volkswagen Passat 2008
- Поколения
- Тест-драйвы Volkswagen Passat
- Новости
- Ремонт и обслуживание
- технические характеристики
- История модели
- Клиренс
- Интересные факты о модели VW Passat 2012
- Двигатели
- размеры
- Стоимость и комплектации Пассата 2012
- Для России
- Новый Пассат 2020
- Плюсы и минусы Фольксваген Пассат 2012
- Интерьер
- Карбюраторный двигатель
- Скоростные показатели
- Расход топлива
- Технические характеристики Volkswagen Passat B5
Технические характеристики Volkswagen Passat 2008
Фольксваген Пассат 2008 принадлежит к автомобилям D-класса, о чем свидетельствуют стандартные параметры кузова. Длина седана составляет 4765 мм, ширина – 1820 мм, а высота – 1472 мм. Порадовал и довольно приличные клиренс – 170 мм.
Двигатель
На российский рынок Volkswagen Passat 2008 поступил с широкой палитрой силовых агрегатов, работающих на бензине:
- двигатель с турбонаддувом на 1.8 л;
- турбомотор объемом 1.4 л;
- турбодвигатель на 2.0 л.
В зависимости от объема, мощность моторов варьируется в диапазоне от . Атмосферная часть создана за счет движков на 1.6 л и 2.0 л. Также в России можно приобрести 2-литровый турбодизель, выдающий 140 лошадей.
Мощные моторы VW Passat B6 идут в комплекте с разными типами коробок передач:
- 6-ступенчатыми автоматами Tiptronic;
- механическими 5- и 6-ступенчатыми;
- 7-диапазонными «роботами» DSG.
Автомобиль стандартной комплектации оснащался переднеприводной трансмиссией. За отдельную плату он доукомплектовывался технологией 4Motion с муфтой Haldex на электронном управлении.
Скорость Фольксваген Пассат 2008 зависит от характеристик мотора. Модели базовой комплектации с движками объемом 1.8 л развивают скорость 100 км за 7-8 секунд, а ее максимум составляет 190-230 км/ч.
Пассат 2008 года выпуска создан на базе PQ46, что подразумевает:
- многорычажную балку сзади;
- поперечное расположение мотора;
- подвеску МакФерсон спереди.
По сути, рулевое управление в VW Passat 2008 можно назвать идеальным, хотя по комфортности его нельзя сравнить со старшим собратом – Пассатом B9. И все же, после Гольфа автомобиль занял почетное 2-е по количеству продаж на европейском рынке.
Базовое оборудование
Автомобиль радует расширенной стартовой комплектацией. В стандартное оснащение Пассата 6-го поколения входят:
- подушки безопасности;
- галогенные фары;
- 17-дюймовые литые диски;
- электроусилитель руля;
- дисковые тормоза;
- спортивная подвеска;
- передний и задний стабилизаторы;
- электрический стеклопакет;
- противотуманные фары;
- центральный замок;
- вертикальная регулировка руля;
- электроподогрев зеркал;
- светодиодные задние фонари;
- датчики дождя и света;
- кнопка пуска двигателя;
- тахометр;
- электрорегулировка внешних зеркал;
- обогрев заднего стекла;
- тканевая обивка сидений;
- электропривод водительского сиденья.
Электромеханический усилитель Sertronic снижает энергетические затраты на вращение руля во время парковки.
Салон
Фольксваген Пассат 2008 отличается сдержанным интерьером. Самой интересной составляющей салона стала комбинация приборов с углубленным в торпедо циферблатом. Посередине консоли располагается аудиосистема с монохромным или цветным дисплеем.
- просторные передние кресла;
- качественная пластиковая отделка;
- боковая поддержка на сиденьях;
- безупречная эргономика.
Нельзя не упомянуть о вместительном багажном отсеке, который вмещает грузы объемом до 565 л. При необходимости спинки задних сидений можно разложить для транспортировки крупногабаритного багажа.
Поколения
-
B8 рестайлинг
-
B8
-
B7
-
B6
-
B5 рест.
-
B5
Тест-драйвы Volkswagen Passat
Все тест-драйвы Сравнительный тест 12 августа 2020 Mazda 6 и Volkswagen Passat как красное и белое, или истина в вине
«Дегустация» рестайлинговых моделей от японского и немецкого производителей привела нас к философским выводам
21
Тест драйв 18 октября 2019 Проверен электроникой
«Пассаты» прежних поколений, начиная с пятого, потребитель ругал за обилие электроники и, как следствие, неизбежные проблемы с ней, сложность и дороговизну ремонта. А ведь нынешняя, восьмая, генерация «электрифицирована» и «электронифицирована» еще больше. Но современный автомобиль без этого просто немыслим
41
Глубокоуважаемый Тест драйв
Мы провели испытания универсала Volkswagen Passat с целью создания психологического портрета его потенциального владельца, а заодно лишний раз убедились, что немецкий концерн поднаторел в создании автомобилей почти без недостатков
14 20 сентября 2017
На спорной территории Сравнительный тест
Дискуссию о том, что лучше – «немцы» или «японцы», наши сограждане ведут давно, но зачастую голословно. Мы же решили выявить аргументы «за» и «против», сведя в очном поединке Volkswagen Passat последнего поколения и рестайлинговую Mazda 6
15 16 декабря 2015
Все тесты Volkswagen Passat
Все новости
Новости
Skoda займется разработкой следующего Volkswagen Passat
Новый Volkswagen Passat, который будет максимально унифицирован со Skoda Superb, появится в 2023 году 23 сентября 2020
Volkswagen «переформатирует» Passat
Руководство Volkswagen определилось с будущим среднеразмерного семейства Passat. В следующем — девятом — поколении модель станет значительно крупнее и дороже 26 августа 2020
Volkswagen убьет семейство Passat
Пока речь идет о модели для американского рынка, но не исключено, что аналогичная судьба постигнет и европейскую версию «Пассата» 07 февраля 2020
Все новости про Volkswagen Passat
Ремонт и обслуживание
Техническое обслуживание автомобиля должно проводиться не реже раза в год. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, необходимо проводить профилактические мероприятия. Это:
- проверка и зарядка аккумулятора, долив воды и электролита при необходимости;
- проверка и замена масел и других жидкостей;
- замена свечей зажигания на машинах с бензиновыми моторами;
- проверка натяжения приводного ремня;
- замена воздушного фильтра;
- оценка состояния шлангов и патрубков;
- проверка электрических проводов.
Согласно комментариям водителей на форумах «Автомаркет» и «Дром», 5-е поколение пассатов имеет несколько типичных «болезней». В их число входят:
- Посторонние звуки в передней подвеске. Возникают при выходе из строя стоек, втулок передних стабилизаторов, сайлентблоков, опорных подшипников.
- Выключение кондиционера из-за отказа электрического вентилятора. Характерно для дизельных автомобилей.
- Отказ центрального замка и стеклоподъемников.
- Для дизельных двигателей характерен выход из строя температурных датчиков системы охлаждения.
Наибольшее количество поломок эксперты отмечают у модели с двигателем 2.5 V6 TDI, выходившие до 2002 года. Цена ремонта этих двигателей самая высокая. Начиная с 2003 года, производитель усовершенствовал двигатель и устранил мелкие недочеты.
технические характеристики
Вся гамма силовых агрегатов Volkswagen Passat подверглась модернизации и отвечает самым жестким экологическим требованиям. Дизельные агрегаты оснащаются сажевыми фильтрами и соответствуют нормам Euro 6d-temp. Помимо агрегатов, устанавливавшихся до рестайлинга, будет доступен новейший 2.0 TDI Evo, развивающий 150 лошадиных сил. Бензиновая линейка будет сформирована из 1,5 TSI на 150 лошадей и двух 2.0 TSI на 190 и 272 лс. Гибридные версии продолжат оснащаться 1,4-литровым ДВС в тандеме с 115-сильным электромотором. Что касается подзаряжаемых версий, то они получат более емкую батарею на 13 кВтч, что повысит дальность хода с 50 до 70 километров.
История модели
Фольксваген Пассат – культовая модель легкового автомобиля для мирового автопрома, которая появилась в далеком 1973 году. Она выпускается с двумя вариантами кузова:
- седан;
- универсал.
. А вот до российского авторынка он добрался спустя полгода – в мае 2011 года. Седьмую версию линейки «Пассатов» нельзя назвать отдельной моделью. Да, она отличается от предшественника визуально и технически, но оба автомобиля построены на базе платформы A6.
VW Passat VII 2012 года выпуска собирался на производственных мощностях VAG в Германии. Поэтому претензий к качеству сборки седана и 5-дверного универсала практически нет. Серийное производство автомобиля прекратилось в 2015 году, что и не удивительно. Ведь в конце 2014 года мир увидел восьмую генерацию «Пассатов» – VW Passat B8.
Клиренс
Клиренс, или дорожный просвет, – расстояние от земли до самой нижней точки кузова автомобиля. Заявленная производителем величина для 5 поколения составляет 150 мм. Однако это не всегда соответствует действительности. Нередко реальное расстояние от земли до масляного поддона или глушителя бывает на 10-20 мм ниже.
Если машина сильно нагружена, величина дорожного просвета может уменьшиться еще на 2 см.
По отзывам автовладельцев, «Пассат» часто цепляет днищем или брызговиками дорожные неровности.
Увеличить клиренс можно несколькими способами:
- заменить просевшие от времени штатные пружины;
- установить комплект амортизаторов и пружин для плохих дорог;
- установить специальные проставки под пружины.
Все эти меры позволяют сделать машину выше на 3-4 см. Однако при этом нужно учитывать, что она потеряет устойчивость на высокой скорости и станет менее маневренной.
Уменьшить клиренс можно, заменив штатные пружины на тюнинговые.
Интересные факты о модели VW Passat 2012
VW Typ 3C 2012 года выпуска «прожил» всего пару лет, после чего эстафету принял автомобиль восьмой генерации. Поэтому фактов об этой модели не так много, как хотелось бы:
- седьмой Пассат оснащался только 5 типами силовых агрегатов;
- на российском рынке доступны автомобили только с 3 типами коробки – 6- и 7-скоростной DSG и 6-скоростной МКПП;
- автомобиль выпускался только с 3 вариантами комплектации – Trendline, Comfortline, Highline;
- VW Typ 3C «Пассатов» собирался только на заводе Германии в Эмдене.
К сожалению, после выхода в свет новой генерации Пассатов на платформе MQB, продажи автомобилей серии B7 снизились. Хотя по многим параметрам они не уступаюют последователям.
Двигатели
«Фольксваген Пассат» 5 поколения выпускался с бензиновыми и дизельными моторами. Технические характеристики VW Passat B5 представлены в таблице. Для машин с бензиновыми агрегатами:
Тип двигателя | Объем (куб. см) | Мощность (л. с.) | Расположение и число цилиндров | Заправочный объем масла |
1.6 L4 | 1595 | 90-150 | Рядное, 4 | 3,8 л |
1.8 L4, | 1781 | 110 | Рядное, 4 | 3,8 л |
1,8 AWT | 1781 | 150 | Рядное, 4 | 3,8 л |
2.0 L4 | 1984 | 125 | Рядное, 4 | 4,0 л |
2.3 VR5 | 2327 | 142 | Под углом, VR5 | 4,0 л |
2.8 VR6 | 2771 | 193 | Под углом, V6 | 4,0 л |
4.0 W8 | 3999 | 270 | Под углом, W8 | 5,3 л |
Технические характеристики «Пассата Б5» с дизельными моторами:
Тип двигателя | Объем (куб. см) | Мощность (л. с.) | Расположение и число цилиндров | Заправочный объем масла |
1.9 ТДИ | 1896 | 90 | Рядное, 4 | 3,8 л |
2.0 LTDI4 | 1896 | 90 | Рядное, 4 | 3,8 л |
2.5 VTDI6 | 1896 | 110 | Рядное, 4 | 3,8 л |
Наименьшей мощностью в 90 лошадиных сил обладает 8-клапанный двигатель 1.6 L4. У бензинового безнаддувного мотора 1.8 L4 в каждой камере сгорания установлено по 5 клапанов, что позволяет развивать мощность в 110 л с. Модификация этого же двигателя с турбонаддувом (1,8Т) обладает более высокой мощностью (150 л с).
Двухлитровые моторы выпускались с 4 или 5 клапанами на каждый цилиндр. Автомобили с модификацией двигателей VR5 и VR6 объемом 2,5 и 2,8 л встречаются довольно редко, преимущественно в крупных городах. Самая мощная версия автомобиля выпущена в 2002 году. Ее нетрудно узнать по характерным внешним признакам – 4 патрубкам выхлопной системы.
размеры
Фольксваген Пассат принадлежит к среднеразмерному классу и выпускается в трех вариантах исполнения: четырехдверный седан, универсал и универсал повышенной проходимости. Хоть сам кузов не претерпел ощутимых изменений, новые бампера оказались немного больше предыдущих. Отныне, в зависимости от типа кузова, автомобиль насчитывает 4775 мм в длину, 1832 мм в ширину, 1456-1477 мм в высоту и 2791 мм между осями. Дорожный просвет у стандартных версий составляет среднестатистические 145 миллиметров. Для любителей загородных поездок доступна версия Alltrack. Между ее днищем и грунтом остается порядка 174 миллиметров. Сама подвеска полностью независимая. По умолчанию комплектуется винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. За дополнительную плату доступны адаптивные стойки DCC. Они получили новые настройки и могут обеспечить 15 различных уровней демпфирования.
Стоимость и комплектации Пассата 2012
Доработанный шестой Пассат сильно превосходит младшего «собрата», но кому-то его стоимость покажется завышенной. Если, к примеру, Фольксваген Поло 2011 года стоит в пределах , то за VW Passat VII базовой комплектации придется отдать не менее 1 118 000 рублей.
- спортивный 3-спицевый руль;
- 16-дюймовые легкосплавные диски;
- систему распознавания усталости;
- электропривод внешних зеркал;
- многофункциональный руль;
- зональный климат-контроль.
«Продвинутый» вариант VW Typ 3C стоит 1 439 000 рублей. Но в таком авто есть: парковочные радары, кожаная обшивка сидений, дажчик давления воздуха в колесах, уникальный декор салона.
Для России
6 поколение, 08.2005 — 12.2010, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Comfortline | 10.2007 — 12.2010 | CAXA | 3C5 | |
1.4 TSI MT Trendline | 10.2007 — 12.2009 | CAXA | 3C5 | |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Comfortline | 10.2007 — 12.2010 | CAXA | 3C5 | |
1.4 TSI DSG Trendline | 10.2007 — 12.2009 | CAXA | 3C5 | |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Trendline | 01.2006 — 12.2010 | BSE, BSF, CCSA | 3C5 | |
1.6 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI MT Trendline | 01.2006 — 12.2010 | BKC, BXE, BLS | 3C5 | |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Comfortline | 10.2007 — 12.2009 | CDAA, BZB | 3C5 | |
1.8 TSI MT Highline | 10.2007 — 12.2009 | CDAA, BZB | 3C5 | |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI AT Comfortline | 10.2007 — 12.2009 | CDAA, BZB | 3C5 | |
1.8 TSI AT Highline | 10.2007 — 12.2009 | CDAA, BZB | 3C5 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 FSI MT Highline | 08.2005 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C5 | |
2.0 FSI MT Comfortline | 08.2005 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C5 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 FSI MT 4Motion Highline | 01.2006 — 12.2010 | BLR, BVX, BVY | 3C5 | |
2.0 FSI MT 4Motion Comfortline | 01.2006 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C5 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 FSI AT Highline | 01.2006 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C5 | |
2.0 FSI AT Comfortline | 01.2006 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C5 | |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI AT Comfortline | 10.2006 — 12.2007 | AXX, BWA | 3C5 | |
2.0 TFSI AT Highline | 10.2006 — 12.2007 | AXX, BWA | 3C5 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI MT Highline | 01.2006 — 12.2010 | CBAB | 3C5 | |
2.0 TDI MT Comfortline | 01.2006 — 09.2007 | CBAB | 3C5 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG Highline | 01.2006 — 12.2010 | CBAB | 3C5 | |
2.0 TDI DSG Comfortline | 01.2006 — 12.2010 | CBAB | 3C5 | |
3.2 л, 250 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI V6 4Motion DSG Comfortline | 10.2006 — 12.2010 | AXZ | 3C5 | |
3.2 FSI V6 4Motion DSG Highline | 10.2006 — 12.2010 | AXZ | 3C5 | |
6 поколение, 03.2005 — 12.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Comfortline | 10.2007 — 12.2010 | CAXA | 3C2 | |
1.4 TSI MT Trendline | 10.2007 — 12.2009 | CAXA | 3C2 | |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Comfortline | 10.2007 — 12.2010 | CAXA | 3C2 | |
1.4 TSI DSG Trendline | 10.2007 — 12.2009 | CAXA | 3C2 | |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Trendline | 04.2005 — 12.2010 | BSE, BSF, CCSA | 3C2 | |
1.6 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI MT Trendline | 04.2005 — 12.2010 | BKC, BXE, BLS | 3C2 | |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Comfortline | 10.2007 — 12.2009 | CDAA, BZB | 3C2 | |
1.8 TSI MT Highline | 10.2007 — 12.2009 | CDAA, BZB | 3C2 | |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI AT Comfortline | 10.2007 — 12.2009 | CDAA, BZB | 3C2 | |
1.8 TSI AT Highline | 10.2007 — 12.2009 | CDAA, BZB | 3C2 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 FSI MT Highline | 04.2005 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C2 | |
2.0 FSI MT Comfortline | 04.2005 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C2 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 FSI MT 4Motion Highline | 04.2005 — 12.2010 | BLR, BVX, BVY | 3C2 | |
2.0 FSI MT 4Motion Comfortline | 04.2005 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C2 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 FSI AT Highline | 04.2005 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C2 | |
2.0 FSI AT Comfortline | 04.2005 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C2 | |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI AT Highline | 10.2006 — 12.2009 | CAWB | 3C2 | |
2.0 TSI AT Comfortline | 10.2006 — 12.2009 | CAWB | 3C2 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI MT Highline | 04.2005 — 12.2010 | CBAB | 3C2 | |
2.0 TDI MT Comfortline | 04.2005 — 09.2007 | CBAB | 3C2 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG Highline | 04.2005 — 12.2010 | CBAB | 3C2 | |
2.0 TDI DSG Comfortline | 04.2005 — 09.2007 | CBAB | 3C2 | |
3.2 л, 250 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI V6 4Motion DSG Comfortline | 10.2006 — 12.2010 | AXZ | 3C2 | |
3.2 FSI V6 4Motion DSG Highline | 10.2006 — 12.2010 | AXZ | 3C2 | |
Новый Пассат 2020
. Немного изменились бамперы, фары, решетка радиатора.
Описание
Изменениям подверглась электроника. Новая приборная панель. Дисплей стал меньше, но выше разрешение и быстродействие. Собственный модем. Фирменные сервисы на платформе Volkswagen We.
Дизайн
Внешность и салон изменились очень ограничено. Разработана новая система Travel Assist. Разработан новый датчик, который точно определяет наличие рук на ободе руля. Новая камера позволяет четко следует по центру дороги.
Технические характеристики
Помимо представленных в Passat В8 бензиновых и дизельных двигателей добавлен дизель 2,0 TDI evo (150л. с.) с сажевым двигателем и селективным нейтрализатором азота. Это первая установка дефорсированного дизеля поперечно. Все двигатели соответствуют экологическим нормам. Для гибридного добавлена емкость аккумулятора. Его хватит на 70 км пути.
Цены
Цена на автомобили в 2020 году составляет от 1 829 000 до 2 435 000 рублей во всех автосалонах. Зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.
Плюсы и минусы Фольксваген Пассат 2012
Если сравнивать VW Passat B7 с конкурентными автомобилями того же класса, Volkswagen оставил позади многих из них. Именно поэтому автомобили немецкого автоконцерна по сей день считаются эталоном качества.
Преимущества VW Passat VII:
- отличная управляемость;
- усиленный кузов;
- добротная сборка;
- износостойкость тормозной системы;
- расширенная базовая комплектация;
- небольшой расход топлива;
- вместительный багажный отсек.
Недостатки VW Passat VII:
- быстрый выход из строя сцепления;
- недешевое техобслуживание;
- плохая шумоизоляция.
Согласно мнению большинства автовладельцев, VW Passat 2012 нуждается в регулярном ТО. Несвоевременная обслуживание ведет к тому, что машина начинает «подъедать» масло.
Интерьер
Тюнинг салона ВАЗ-2112 – работа непростая с точки зрения подбора стиля интерьера. Здесь главное — помнить, что внутренняя часть «двенахи» должна гармонично сочетаться с экстерьером. А для этого порой приходится полностью перебирать весь салон и менять все детали (вплоть до панели приборов).
Стандартная схема тюнинга интерьера всегда начинается с замены заводских кресел и обшивки. Чаще всего автолюбители устанавливают импортные сиденья, а салон обшивают алькантрой. Менять переднюю торпеду нет смысла, так как это повлечет за собой неимоверные затраты и усилия. Вместо этого можно изменить ее по мелочевке. Центральная консоль на ВАЗ-2112 имеет довольно скудный дизайн, поэтому сюда лучше всего установить пластиковые вставки под дерево. Продаются они практически в любом специализированном магазине, да и установить их довольно просто (каждая пластиковая деталька имеет на обратной стороне самоклеящееся покрытие). Наряду с этим желательно поменять штатную магнитолу и установить более мощные колонки. Однако монтировать сабвуфер в багажник не рекомендуется, и на это есть объективные причины. Во-первых, он будет постоянно разряжать аккумулятор. Во-вторых, в «двенахе» не так много места, чтобы там размещать еще и сабвуфер. Но на этом внутренний тюнинг ВАЗ-2112 еще не завершается.
Карбюраторный двигатель
Для карбюраторного двигателя при работе на горячую основная проблема заключается в том, что пары бензина быстро испаряются, поэтому топливовоздушная смесь получается обедненной.
Существует три основные причины, почему карбюраторная машина не тянет на горячую:
- Интенсивное испарение бензина. При высокой температуре бензин испаряется быстрее, поэтому карбюратор не успевает создавать нормальную смесь, и она получается обедненной. Как результат — падение мощности двигателя. Выход — перенастройка карбюратора.
- Перегревается бензонасос. Это происходит при его значительном износе. При этом снижается производительность и поступает меньше бензина в карбюратор.
- Некачественное топливо. Летом некачественный мелкодисперсный бензин на жаре быстро испаряется, и его пары собираются под крышкой воздушного фильтра. Из-за этого двигатель “захлебывается” при высокой температуре и возникают проблемы с запуском на горячую. Выход — использование качественного крупнодисперсного бензина.
- Зазоры на клапанах. Аналогично инжекторным движкам.
Скоростные показатели
Максимальная скорость, которую может развить автомобиль «Фольксваген Пассат», нарастала по мере выхода новых модификаций. Для дизельных моделей, выпускавшихся с 1996 по 2000 гг. она составляла 177 км/ч. Для версии «Фольксваген Пассат Б5» с двигателем 1,6 эта характеристика равна 215 км/ч. Самую большую скорость развивает версия с модификацией двигателя 2.8 MT 4WD – до 233 км/ч.
Согласно отзывам владельцев Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 4Motion, удавалось достигать максимальной скорости 220 км/ч на ровных открытых дорогах России и немецких автобанах. В целом, как считает большинство водителей, ТТХ «Фольксвагена Пассата» не подходят для агрессивного вождения.
Заявленная в официальных документах скорость разгона от 1 до 100 км/час находится в диапазоне от 6,5 до 16 секунд. Реальные показатели несколько ниже. На них могут повлиять:
- нештатный диаметр дисков;
- нестандартная резина;
- состояние мотора и трансмиссии;
- нагруженность автомобиля;
- неблагоприятные дорожные условия.
Показания спидометра несколько превышают реальные технические характеристики «Пассата Б5». Погрешность составляет от 3 до 10 км/час.
Расход топлива
Официальные цифры расхода топлива заявлены производителем в руководстве по эксплуатации. В зависимости от объема, мощности двигателя и других характеристик они составляют:
- Для переднеприводного автомобиля с МКПП и объемом 1,6 расход городе составляет 10,7 л на 100 км, на трассе – 6 л.
- Для такого же транспорта с объемом двигателя 1,8 л расход увеличивается до 11,4 л в городе и 6,4 л – за городом.
- Полноприводный 1,8-литровый мотор расходует 11 л в городе и 6,3 л на шоссе.
- Машина с АКПП и объемом 2,3-2,8 потребляет от 6,9 до 7,9 л на 100 км на трассе и до 15,1 л в городском цикле.
- Дизельные двигатели TDI более экономичны. Расход в городском цикле составляет от 5,9 до 9 л при механической трансмиссии и до 12,8 л при АКПП. В загородном режиме расход составляет от 4,5 до 5,2 л для механики и до 6,8 л для автомата.
Официальные данные о расходе подтверждаются автовладельцами. По их отзывам, «Фольксваген Пассат» отличается экономичностью. Средний расход при езде по городу составляет 10-12 литров на 100 км. При выходе на загородные шоссе он уменьшается до 6 л на 100 км. Для моделей с автоматической КПП расход в загородном режиме увеличивается до 8-10 л.
«Пассат Б5» тюнинг. Источник фото: https://olczak.com/da/portfolio/vw-passat-b5-tuning/
Помимо технических характеристик VW PASSAT B5, на расход влияет стиль вождения. При агрессивной езде с резким ускорением топливо тратится быстрее. Увеличение возможно также при спущенных шинах автомобиля.
Технические характеристики Volkswagen Passat B5
Модель «Фольксваген Пассат Б5» выпускалась с 2 типами кузова: седан и универсал.
Пятиместный седан оснащали инжекторными двигателями объемом от 1,8 л до 2,8 л. Средний расход бензина в смешанном цикле составляет 8,9 л на 100 км.
Коробка передач у машины автоматическая 4-ступенчатая, привод – передний. Объем багажника равен 750 л.
«Пассат» в кузове универсал отличается разнообразием типов двигателей. Бензиновые моторы выпускались объемом от 1,6 до 2,8 л и мощностью от 90 до 193 л. с. Дизельные двигатели с турбонаддувом 12 разных модификаций имели объем от 1,9 до 2,5 л и мощность от 90 до 180 л с. Объем багажника универсала составляет 475 л.
Основная масса автомобилей этой серии выпускалась с механической коробкой передач. Исключение составили модификации 2.5 TDI 4Motion AT и 2.8 Syncro AT – они были оснащены 5-ступенчатым автоматом. Модель Volkswagen Passat B5 в кузове универсал имеет передний или полный привод
Все представители этого поколения имеют независимую переднюю и заднюю подвеску, дисковые вентилируемые тормоза. Базовая комплектация оснащена электроприводом стекол и зеркал, подушками безопасности водителя и пассажира, гидроусилителем руля. Салон схож с внутренним пространством «Джетты» и «Гольфа».
Место водителя. Источник фото: https://avto-forum.name/threads/passat-b5.1276/
Автомобиль выпускался в 4 разных комплектациях:
- Минимальная – оснащена 4 подушками, передним электропакетом, климат-контролем и ABS.
- Comfortline имеет полный электропакет, легкосплавные диски, инкрустированную деревом панель и удобные передние сидения с поясничным подпором.
- Trendline отличается трехспицевым рулевым колесом, алюминиевыми вставками в салоне.
- Highline – наиболее комфортная разновидность. Имеет смешанную обивку салона (кожа + ткань), инкрустации из алюминия и черного орехового дерева, электропривод сидений.