Volkswagen terramont 2021 года: цены, фото, комплектации новой модели в россии
Содержание:
- Содержание
- Комплектации и цены
- Origin >>
- Respect >>
- Status >>
- Exclusive >>
- Технические характеристики
- Измерение сопротивления обмоток
- ⇡#На дороге
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Внешний облик
- ⇡#Конкуренты
- ⇡#Технические характеристики Volkswagen Teramont:
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Технические характеристики Volkswagen Teramont 2021
- Цены: машины дорожали весь год
- Сильные и слабые стороны авто
- Подведём итоги
Содержание
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Origin >> |
|||||
3 009 000 рублей | бензин 2,0 л. (220 л.с) | AT | 12/7,9/9,4 | Полный | 8,6 с |
Respect >> |
|||||
3 279 000 рублей | бензин 2,0 л. (220 л.с) | AT | 12/7,9/9,4 | Полный | 8,6 с |
3 439 000 рублей | бензин 3,6 л. (249 л.с) | AT | 14,4/10,6/8,6 | Полный | 8,9 с |
Status >> |
|||||
3 579 000 рублей | бензин 2,0 л. (220 л.с) | AT | 12/7,9/9,4 | Полный | 8,6 с |
3 739 000 рублей | бензин 3,6 л. (249 л.с) | AT | 14,4/10,6/8,6 | Полный | 8,9 с |
Exclusive >> |
|||||
3 899 000 рублей | бензин 2,0 л. (220 л.с) | AT | 12/7,9/9,4 | Полный | 8,6 с |
4 059 000 рублей | бензин 3,6 л. (249 л.с) | AT | 14,4/10,6/8,6 | Полный | 8,9 с |
Технические характеристики
Модификации | 2,0 бензин (220 л.c) AT | 3,6 бензин (249 л.c) AT |
---|---|---|
Год производства: | 2020 | |
Страна марки | Германия | |
Страна сборки | США | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | Полный |
Гарантия | 4 года или 120 000 км пробега | |
Разгон до 100 км/ч | 8,6 | 8,9 |
Максимальная скорость | 190 | 190 |
Дорожный просвет | 203 | 203 |
Город | 12 | 14,4 |
Трасса | 7,9 | 8,4 |
Средний | 9,4 | 10,6 |
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | CXDA | — |
Мощность | 220 | 249 |
Крутящий момент Hm | 350 | 360 |
Степень сжатия | — | — |
Используемое топливо | АИ-98 | АИ-98 |
Тип наддува | Турбина | Турбина |
Длина мм | 5036 | 5036 |
Ширина мм | 1989 | 1989 |
Высота мм | 1769 | 1769 |
Колесная база мм | 2979 | 2979 |
Обьём бака, литры | 70 | 70 |
Обьём багажника, литры | 583 (со сложенным 3 рядом — 1572; со сложенным 2-м рядом — 2741) | 583 (со сложенным 3 рядом — 1572; со сложенным 2-м рядом — 2741) |
Масса автомобиля, кг | 2060 | 2125 |
Фольксваген Террамонт 2021 года новая модель, фото, цена
Измерение сопротивления обмоток
Логично предположить, что неисправность трансформатора заключается во внутреннем обрыве или замыкании витков обмоток. В таком случае сопротивление на контактах изменится либо прибор покажет разорванную электрическую цепь, что при поломанной катушке случается чаще.
Данный вариант диагностики подходит для всех типов преобразователей, включая индивидуальные. Разница состоит в способе подсоединения измерительного прибора и величинах эталонного сопротивления у элементов от разных марок машин.
Перед проверкой рекомендуется найти характеристики конкретной катушки в интернете. Узнайте сопротивление первой и второй обмотки, затем переходите к диагностике. Если технические параметры трансформатора отыскать не удалось, ориентируйтесь по усредненным показателям: на первичной обмотке сопротивление должно быть от 3 до 5 Ом, вторичной – 10–1 кОм.
Прежде чем взяться за диагностику, отключите минусовую клемму аккумуляторной батареи и отсоедините от преобразователя все провода без исключения. Чтобы проверить катушку зажигания мультиметром, придерживайтесь следующей инструкции:
- Установите прибор в режим омметра, самый малый порог измерения. На большинстве бытовых мультиметров он составляет 200 Ом.
- Подсоедините зажимы к выводам первичной обмотки и сравните показания с базовыми характеристиками.
- Переключателем увеличьте порог измерения до величины 20 кОм (килоом) и аналогичным образом замерьте сопротивление вторичного контура катушки.
На старых катушках вывода первой обмотки подключены к двум резьбовым шпилькам. Вторую нужно измерять через центральный контакт для бронепровода и боковую шпильку со значком массы.
На двухвыводных трансформаторах зажимы мультиметра подключаются иначе. Для проверки первичного контура измерение производится между двумя малыми клеммами, расположенными с одной стороны корпуса. Вторичный контур прозванивается через два больших контакта, куда вставляются концы высоковольтных проводников.
При измерении индивидуальных катушек зажимы подсоединяются к клеммам № 1 и 3, куда приходят концы первичной обмотки. Вторичный контур выведен на контакт №2 и люльку, надеваемую на свечу.
Если в процессе диагностики любой обмотки прибор показал обрыв цепи, катушка однозначно подлежит замене. Вариант второй (встречается редко): величина сопротивления меньше или больше указанной в характеристиках. В данном случае преобразователь лучше показать автоэлектрику – он проведет точную диагностику и озвучит окончательный вердикт – ставить новую запчасть либо искать неполадку в другом месте.
⇡#На дороге
Американский кроссовер немецкого концерна на российской земле чувствует себя в своей стихии. Автомобиль в нашей стране по-прежнему нечто большее, чем просто средство передвижения, поэтому и отношение соседей по потоку к пятиметровому кроссоверу достаточно уважительное. Правда, у нас тут не Америка, и инфраструктура порой подводит: в подземных паркингах некоторых московских торговых центров на «Терамонте» бывает трудно с первого раза вписаться в поворот под углом 90 градусов, не говоря уже о парковке на стандартное разлинованное парковочное место.
Но в целом особых неудобств от использования VW Teramont в городе не испытываешь. Тем более что за рулем кроссовера быстро забываешь о его габаритах — едет «Терамонт» неожиданно по-легковому. Достаточно жёстко настроенная подвеска минимизирует крены, так что в повороты на Teramont входишь почти так же легко, как на каком-нибудь «Тигуане». В плане поведения на дороге немец сильно отличается от японцев в лице Prado и TLC 200 и традиционных американцев вроде Chevrolet Tahoe.
Обратная сторона таких настроек подвески проявляется при поездках где-нибудь в глубоком Подмосковье, где количество различных ям и колдобин на квадратный метр превышает все допустимые пределы. И так не слишком тихий салон кроссовера наполняется грохотом от проезда по неровностям, а вибрации неподрессоренных масс не позволяют ехать быстро по плохим дорогам. Да, запас по энергоёмкости у подвески весьма велик, но ей не хватает упругости, и на плохой дороге «Терамонт» откровенно разочаровывает. Вкупе с не лучшей шумоизоляцией подвеска, на мой взгляд, самое слабое место данного автомобиля.
Но и достоинств у Volkswagen Teramont предостаточно. Складываем два ряда сидений, переднее пассажирское кресло двигаем максимально вперёд. Вуаля, у вас почти три кубометра свободного пространства! Пара поездок в строительный или мебельный магазин — и вы будете удивляться, как же вы раньше обходились без «Терамонта».
2-литровый мотор, несмотря на столь скромный для такого автомобиля объём, довольно шустро разгоняет 2-тонный кроссовер. 8-ступенчатый автомат позволяет набрать первую сотню менее чем за 9 секунд. К автомату есть претензии разве что при движении на малых скоростях: в пробках порой ощущаются непонятные рывки и толчки. Тандем турбомотора и 8-ступенчатого автомата позволил уместить расход топлива в приемлемые рамки: у меня получилось в районе 11 литров на 100 км в смешанном режиме.
На бездорожье на «Терамонте» по своей воле лучше не соваться, хотя электроника у VW традиционно работает здорово и с диагональным вывешиванием кроссовер справляется играючи. 20 см клиренса и полного привода хватит для преодоления большинства житейских трудностей вроде не чищенных после снегопада дворов и раскисшей после дождя дороги до дачи.
Но стихия «Терамонта» — дальние путешествия по хорошим дорогам. Он создавался, чтобы с лёгкостью пожирать сотни миль американских хайвеев, с комфортом перемещая семьи с тремя и более детьми из точки А в точку Б. Если вы любите путешествовать на машине большой компанией, не злоупотребляя плохими дорогами, Volkswagen Teramont может стать верным другом вашей семьи. Это один из самых вместительных и удобных полноприводных автомобилей на российском рынке.
Технические характеристики
Сейчас Фольксваген Терамонт 2021 года поставляется на российский рынок только с двумя силовыми агрегатами. Ранее в нашей стране был доступен 3,6-литровый двигатель, который развивает 280 л.с. мощности. Его место с недавнего времени занял «атмосферный» мотор того же объема, чья максимальная отдача была снижена до 249 л.с., когда как крутящий момент остался на уровне 360 Н*м. Стартовым же агрегатом является турбированный двигатель на 2 литра. Его максимальная мощность достигает 220 л.с. при тяге в 350 Н*м. Каждый двигатель сочетается с подключаемым полным приводом и 8-скоростной автоматической КПП.
Основу немецкой модели составляет фирменная платформа MQB. В комплекте с Teramont поставляются передняя и задняя многорычажные подвески, обеспечивающие автомобилю неплохую устойчивость в разных условиях. По кругу также размещены дисковые тормозные механизмы. Общая длина немецкого кроссовера составляет 5036 мм, а расстояние между осями — 2979 мм. Ширина достигает 1989 мм, высота — 1769 мм.
Комплектации и цены
В России Volkswagen Teramont 2021 года будет предложен в 4 комплектациях: Respect, Status, Exclusive и R-Line. Цены на модель для нашей страны пока не объявлены, поэтому в статье прайсы предложены с рынка США.
Respect
Версия Respect предложена по начальной цене от 31 555 долларов (2,3 млн рублей). За эту сумму покупатель получает кроссовер на 18-дюймовых алюминиевых колесных дисках с полностью светодиодной оптикой, а также датчиками дождя и света. Зеркала заднего вида имеют электрообогрев и сервопривод. Багажник также получил функцию сервопривода, а на крыше установлены функциональные рейлинги. В салоне преобладает кожаная обивка. Руль можно отрегулировать в нескольких направлениях. Более того, на передней панели установлена кнопка запуска двигателя.
В электропакет салона включены такие функции, как:
- электропривод передних сидений;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- доступ в салон без ключа;
- 4 электростеклоподъемника;
- электрообогрев руля;
- электрообогрев лобового стекла.
Кроме этого, стоит отметить, что за комфортную температуру в салоне отвечает трехзонный климат-контроль. K 8-дюймовому сенсорному дисплею мультимедийной системы, установленному на центральной консоли, подключена камера заднего вида. Также в нее загружены навигационные карты.
Среди систем активной и пассивной безопасности выделяются такие функции, как:
- 8 подушек безопасности;
- крепление для детского кресла;
- активные подголовники;
- система помощи при спуске с холма;
- переключатель режимов движения;
- адаптивный круиз-контроль;
- система адаптивного освещения поворотов;
- датчики контроля «мертвых» зон;
- передний и задний парктроники;
- система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения.
Exclusive
- системой предотвращения выезда с полосы движения;
- системой управления дальним светом;
- интеллектуальной помощью при парковке;
- камерами переднего и бокового обзора.
Более того, в салоне появляется фоновая светодиодная подсветка.
R-Line
Эта версия построена на базе комплектации Exclusive и имеет все доступное для нее оснащение. Разница заключается лишь в том, что в данной модификации автомобиль оснащается более агрессивным спортивным обвесом, а также на его панелях находятся одноименные шильдики R-Line. Изменения в салоне включают в себя алюминиевые накладки на педали и мультируль, отделанный кожей Nappa. Стоит отметить, что из-за курса рубля по отношению к американскому доллару в момент старта продаж стоимость на каждую из комплектаций будет увеличена примерно на 1 млн.
Внешний облик
Дизайн кузова Volkswagen Teramont 2021 стал более внушительным и ярким. Крупногабаритный багажник, новая решетка радиатора и массивные фары головной оптики придают автомобилю аутентичность и брутальность. Новинка обладает прямолинейными и грубыми акцентами, и при этом сохраняет корпоративную стилистику немецкого автоконцерна.
Ключевые особенности внешнего вида заключаются в следующем:
- Хромированная решетка радиатора выполнена в строгой прямоугольной конфигурации. Конструкция дополняется двумя объемными перемычками и достаточно большим логотипом производителя.
- Радиаторная решетка грамотно комбинируется с парами LED-приборов головной оптики. Кроме того, штатное освещение имеет подводку ходовых огней.
- Крупный бампер оборудован воздухозаборником в центральной части и противотуманками с эстетичной окантовкой. Они находятся по бокам бамперной конструкции.
- Наличие плоского капота делает образ Teramont 2021 грозным и внушительным. На капоте предусмотрены дополнительные ребра жесткости.
При обзоре сбоку можно увидеть большие диски из легкосплавного материала, которые обладают диаметром 18 дюймов и высокопрофильными шинами 245/60R18. При желании их можно заменить более крупными колесами на 19 или 20 дюймов с параметрами 255/55R20.
Колесные арки украшаются пластиковой отделкой, предотвращающей возникновение царапин при передвижении по ухабистой местности. Боковые панели выделяются эстетичным изгибом, а массивные зеркала демонстрируют отличный обзор с кресла водителя.
Дополнительную строгость и объемность экстерьеру Teramont 2021 добавляют скрытые центральные стойки и широкое остекление сбоку. Чтобы повысить комфорт транспортировки грузов, разработчики предусмотрели на крыше рейлинговые конструкции серебристого цвета.
В задней части находится крупная пятая дверь, предоставляющая доступ к багажному отделению объемом 409 литров (для 7-местной модификации). Чтобы увеличить полезное пространство до 2415 литров, достаточно сложить 2 ряда задних сидений.
Сигналы стопов обладают светодиодной «начинкой» и визуальным совмещением с помощью хромированной вставки, которая проходит через всю ширину дверцы. Задний бампер имеет оригинальную форму и 2 патрубки выхлопных труб с отделкой хромой, которые размещаются в боковых сегментах. Задние стекла имеют качественную тонировку с поглощением света до 65%.
Палитра окраски кузова представлена такими цветами:
- черный;
- серебристый;
- белый;
- красный;
- голубой;
- коричневый;
- желто-золотой;
- лазурно-синий.
Габариты новинки выглядят следующим образом:
Длина, мм | 5036 |
Ширина, мм | 1989 |
Высота, мм | 1769 |
Расстояние между колесами, мм | 2979 |
Вес, кг | 2060 |
⇡#Конкуренты
За сумму около 2,8–3,8 млн рублей выбор полноприводных автомобилей для перевозки семи человек достаточно богат. Chevrolet Traverse уже в базовой комплектации поставляется с двигателем V6 мощностью 318 л. с. и 9-ступенчатым автоматом. В длину американец ещё больше, чем VW, — целых 5189 мм. Цены на него стартуют с отметки 3,32 млн.
Ещё один американец, правда, собранный в России, купить можно куда дешевле. Речь идёт о Ford Explorer, цены на который стартуют с отметки 2,8 млн рублей. Кроссовер длиной 502 см предлагается в России с 3,5-литровым двигателем мощностью 249 л. с. и 6-ступенчатым автоматом. К плюсам можно отнести возможность заправки бензином АИ-92.
Honda Pilot тоже способен переваривать 92-й бензин, а при длине 495 см объём багажника в 8-местной конфигурации составляет 305 литров. Японец предлагается с двигателем V6 мощностью 249 л. с. и 6-ступенчатым автоматом. Цены стартуют с 3 миллионов рублей.
Длина Infiniti QX60 не дотягивает до 5 метров совсем немного: она составляет 4989 мм. Цены на большой автомобиль премиум-бренда довольно лояльны: от 2,735 млн рублей. За эти деньги вы получите семиместный полноприводный автомобиль с 3,5-литровым мотором V6 мощностью 262 л. с. Базовая комплектация кроссовера включает 18-дюймовые колёса, кожаный салон и электропривод двери багажника.
Один из лидеров сегмента семиместных кроссоверов — Kia Sorento Prime. Да, он заметно короче, чем герой сегодняшнего обзора, — 480 см. Но зато цены на него стартуют с отметки 1,9 млн рублей, а за 2,8 млн можно купить кроссовер с 200-сильным дизелем в максимальной комплектации.
Есть в арсенале у корейцев ещё один семиместный автомобиль — Kia Mohave. Это рамный внедорожник с 8-ступенчатым автоматом, 3-литровым турбодизелем мощностью 250 л. с. и со слегка устаревшим внешним видом. Зато стоит он относительно недорого — от 2,5 млн.
Один из самых доступных 7-местных автомобилей — Skoda Kodiaq. Базовый вариант стоит 1,39 млн рублей. Но эта дешевизна обманчива: за эти деньги вы получите переднеприводный автомобиль с механической КПП и моторчиком на 1,4 литра и 125 сил. Полноприводные варианты с коробкой DSG в хорошей комплектации Style стоят не менее 2 млн рублей.
А вот Toyota Highlander дороже всех конкурентов — цены стартуют с отметки 3,39 млн рублей. Кроссовер предлагается с 3,5-литровым мотором V6 и 8-ступенчатым автоматом.
⇡#Технические характеристики Volkswagen Teramont:
Двигатель | |
Тип двигателя | Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Рабочий объём, см3 | 1984 |
Число цилиндров | 4 |
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин | 220/162 при 4400–6200 |
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин | 350 при 1500–4400 |
Динамика | |
Разгон до 100 км/ч, с | 8,6 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Автоматическая, восьмиступенчатая |
Привод | Подключаемый полный |
Ходовая | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Размер шин | 245/60R18 |
Усилитель руля | Электрический |
Кузов | |
Габариты, длина/ширина/высота, мм | 5036/1989/1769 |
Колёсная база, мм | 2979 |
Дорожный просвет, мм | 203 |
Масса, снаряжённая (полная), кг | 2060 (2670) |
Число мест/дверей | 7/5 |
Объём багажника, л | 583 |
Топливо | |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Объём бака, л | 70,4 |
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л | 12 / 7,9 / 9,4 |
Актуальная цена, руб. | от 2,899 млн |
Volkswagen Teramont на российском рынке предлагается в четырёх комплектациях и с двумя вариантами двигателей. Базовым является 4-цилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 220 л. с. За доплату в 200 тысяч рублей для трёх старших комплектаций можно выбрать атмосферный V6 объёмом 3,6 литра и мощностью 280 л. с. Любопытно, что кроссовер с более мощным мотором по паспорту медленнее: сотню он набирает на 0,3 с дольше, чем автомобиль с турбодвижком.
Самый простой «Терамонт» за 2,9 млн рублей довольно неплохо оснащён: 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары ближнего и дальнего света с отдельными дневными ходовыми огнями, электрообогрев форсунок омывателя лобового стекла, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом, датчик дождя, 3-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль, мультимедиасистема с 8-дюймовым дисплеем на передней панели.
Комплектация Respect дороже на 200 тысяч и дополнительно включает противотуманные фары с хромированной окантовкой, бамперы в цвет кузова с декоративной отделкой, обивку сидений искусственной кожей V-Tex, более комфортные передние сиденья, водительское сиденье с электрорегулировками, отделку дверей и боковых панелей мягким текстилем и вставками из искусственной кожи, шторки на задних боковых стеклах, противоугонную систему с автономной сиреной, датчиками объёма, защитой от буксировки, обогрев лобового стекла, автоматическое управление головным светом с отдельными дневными ходовыми огнями, рулевое колесо с кожаной отделкой, систему бесключевого доступа, камеру заднего вида, систему помощи при парковке, систему определения слепых зон Blind Spot Monitor с ассистентом выезда с парковки задним ходом, а также 2 дополнительных динамика и USB-входа.
Наш автомобиль был в комплектации Status, которая дороже ещё на 280 тысяч рублей. Из значимых опций тут добавляются электрорегулировки переднего пассажирского сиденья, система контроля дистанции спереди Front Assist со встроенной автоматической функцией торможения City Emergency Braking, цифровая приборная панель Active Info Display, навигационная система Discover Media, карта России с бесплатным обновлением Mapcare.
Топовая комплектация Volkswagen Teramont обойдётся уже в 3,679 млн рублей (3,879 млн с двигателем V6). Покупатели таких автомобилей получат 20-дюймовые колёса, панорамную крышу со сдвижным люком, обивку сидений натуральной кожей, вентиляцию передних сидений, систему автоматического управления дальним светом Light Assist, рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом, парковочный автопилот Park Assist, ассистент движения по полосе Lane Assist.
Гарантия на Volkswagen Teramont составляет 4 года или 120 000 км.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Технические характеристики Volkswagen Teramont 2021
Teramont 2021 будет поставляться с тремя вариантами двигателей. Базовая версия оснащается 2-литровым турбированным агрегатом, генерирующим 186 «лошадок» мощности при крутящем моменте 320 Нм. Такой вариант оборудован 7-диапазонной коробкой-автомат и построен на переднеприводной платформе. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,3 секунды, а средний расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 7,6 л на 100 км.
Более прогрессивные выпуски имеют идентичный турбированный двигатель EA888, но с увеличенным до 220 л. с. запасом мощности и 350 Нм крутящего момента.
Силовая установка функционирует вместе с полноприводной системой 4Motion и имеет электронную муфту BorgWarner. В качестве коробки передач используется 8-уровневый «автомат». С этим двигателем автомобиль нибирает разгон от 0 до 100 км/ч за 8,6 секунд и имеет расход топлива до 9,4 л на 100 км.
Премиальная версия оснащается 3,6-литровым 280-сильным двигателем с максимально допустимым крутящим моментом 360 Нм. По умолчанию, предусмотрена полноприводная платформа и 8-ступенчатый «автомат». В передней части находится подвеска McPherson, а сзади – базовая многорычажная конструкция. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8,9 секунды, а расход топлива – 8,4 литра на 100 км смешанного цикла.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Сильные и слабые стороны авто
Новый Volkswagen Teramont – надежный джип с достаточным количеством преимуществ, однако, исходя из отзывов, имеет свои сильные и слабые стороны.
Плюсы:
- Многофункциональность: 3-рядные 7-местные сиденья, складное грузовое пространство, легкий доступ к 3-му ряду.
- App-Connect – 4-профильная персонализация водителя.
- Уникально стилизованные светодиодные фары с логотипом.
- Базовый двигатель экономит немного топлива.
- Модель базовой комплектации S стоит недорого.
- Цифровая кабина, большой багажник
- Качественная информационно-развлекательная система.
Минусы:
- Голосовое управление иногда даёт сбой.
- Комплектация с полноприводной системой 4MOTION стоит дорого.
- Мелкие детали салона выполнены из дешевых материалов.
- Двигатель Volkswagen Teramont V6 расходует немало топлива.
- Дорогие запчасти.
Подведём итоги
Модель Teramont соответствует фирменному стилю немецкого бренда VW, в котором легко сочетаются дизайн и практичность – хромированная решетка радиатора с черной матовой вставкой, спортивный бампер, окрашенный в цвет кузова, с глянцевыми черными воздухозаборниками украшают переднюю и заднюю части авто. Автомобиль Фольксваген Терамон может похвастаться весьма приличным размером багажного отделения – объёмом 583-2471 литров, наличием системы ISOFIX крепления детских сидений, звуковой системой 480 Вт. Легко сплавные 20-дюймовые диски Sebring или 21-дюймовые Suzuka сделают джип высоким.