Ford ecosport 1.6 powershift trend plus (08.2014 — 03.2019) — технические характеристики

Безопасность

Модель EcoSport получила четыре звезды за безопасность от ассоциации NHTSA. Если подробнее, то пять звезд за защиту от бокового удара, но только четыре звезды за сопротивление опрокидыванию моделей с полным приводом и три звезды за сопротивление опрокидыванию моделей с передним приводом. Тесты IIHS новинки еще не проводились.

За рулем американца открывается хороший внешний обзор, а выдвижные подголовники обеспечивают непревзойденный комфорт

Компания Ford оснастила топовые версии модели автомобиля адаптивным круиз-контролем, передними датчиками парковки и, что наиболее важно, интеллектуальной системой, которая предупреждает переднее столкновение, активируя функцию автоматического экстренного торможения

Интерьер

В салоне применяется ткань и мягкий пластик. Небольшие размеры салона определяют следующие моменты:

  • Практически все блоки управления разместили на центральной консоли. Стоит учитывать, что дизайн характеризуется расположением большого количества различных клавиш.
  • Пространство между передними сидениями практически никак не используется.
  • Рулевое колесо мультифункциональное.
  • В дорогой комплектации устанавливается дисплей небольшого размера, который может отображать ограниченное количество информации.
  • Сидения среднего комфорта, имеют небольшую боковую поддержку.
  • Задний ряд выполнен очень просто, комфорт обеспечивается лишь за счет расположения центральной панели с воздуховодами.
  • Щиток приборов имеет два колодца, между которыми расположили небольшой монохромный дисплей.

Оснащение салона кроссовера выглядит просто. Центральная консоль напоминает китайское мобильное устройство.

Обзор экстерьера

Внешний облик кузова EcoSport изменился практически полностью, что можно увидеть на фото. Теперь он станет более солидным и сдержанным, что лишь улучшить его характеристики. Переднюю часть кузова решено полностью переоборудовать, чтобы она оказалась схожей с другими представителями легендарного семейства – моделями Kuga и Edge. В итоге у кроссовера появились фары головного света в ином исполнении, конструкция которых оснащена дневными светодиодными ходовыми огнями. Ко всему прочему, изменила свою форму и решётка радиатора. Противотуманные фонари в этой части кузова тоже немного модернизированы.

Сам силуэт внешней конструкции остался таким же пропорциональным, как и раньше, для чего пришлось поиграть с формами каждого отдельного его элемента. Со стороны общую картину солидности добавляют легкосплавные колёсные диски, оформленные уникальным рисунком. Размер этой детали полностью вторит комплекции автомобиля.

В задней части конструкции новинки тоже предусмотрены небольшие изменения. К примеру, было решено модернизировать форму габаритных огней, бампера и дверей багажного отделения. Последняя, к слову, теперь способна открываться не как обычно (вверх), а в сторону. Это позволяет получить более лёгкий доступ к отмеченному отделению. Кстати, запасное колесо, ранее размещающееся на крышке багажника, теперь упаковано внутри него.

Интерьер

На Форд Экоспорт 2019 фото внутреннего убранства автомобиля, вы можете заметить, что интерьер также претерпел серьёзные изменения. В качестве отделочных, теперь применяются более качественные и дорогие материалы. Сиденья комфортнее, чем у предшественника, и к тому же оснащаются удобными боковыми поддержками.

Модернизация коснулась и передней панели. Она оснащается торчащим сенсорным экраном на 6.5 либо 8 дюймов. Параллельно изменилась и панель климат-контроля, а дефлекторы получили продольную форму.

Но и это далеко не всё. Вместе с изменениями приборной панели, обновление пережил и щиток приборов, получивший бело-синюю подсветку. Что касается систем безопасности, то новинка получила усовершенствованный круиз-контроль, а также камеру заднего вида. За дополнительные деньги можно получить датчик дождя и систему мониторинга «слепых зон».

Главным недостатком компоновки салона нового Экоспорт является не самое удобное расположение кнопки Старт/Стоп. Чтобы её нажать, нужно сильно постараться. С одной стороны она закрывается экраном мультимедиа, с другой – переключателем круиз-контроля. Специалисты утверждают, что более оптимальным вариантом размещения стал бы рычаг коробки передач.

Конкуренты

У новинки американского производства имеется ряд конкурирующих моделей, которые обладают сходными техническими и эксплуатационными характеристиками. К таким автомобилям можно отнести:

Первый соперник характеризуется следующими чертами:

  • элегантной внешностью;
  • вместительным салоном;
  • качественными материалами, которые использованы при отделке интерьера.

В качестве недостатка можно выделить недостаточно мягкий пластик и не очень высокий уровень шумоизоляции салона этого транспортного средства (в процессе движения ощущается довольно высокий уровень шума). Нужно отметить, что данная проблема характерна не только для этой модели.

Что касается Мазды, то у этого автомобиля, по мнению специалистов, недостатков почти нет. У этого кроссовера внешность солидная, а салон оформлен с использованием качественных материалов. Проблемным моментом этого автомобиля является жёсткая подвеска.

Несмотря на все преимущества конкурирующих моделей, у автомобиля Форд Экоспорт имеются большие шансы занять одно из лидирующих мест в своём рыночном сегменте. Это связано с хорошими техническими параметрами данного автомобиля, его динамическими возможностями, великолепным оформлением салона, и неплохой технологической оснащённостью.

Салон нового EcoSport ST-Line 2018

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Экстерьер

На Форд Экоспорт 2018 фото можно заметить, что внешне американский кроссовер изменился в лучшую сторону. На передней части автомобиля можно заметить новую светодиодную оптику, а также противотуманки. Фальшрадиаторная решётка теперь представлена в виде монолитного элемента, что делает фронтальную часть Экоспорт целостнее. Передний бампер стал более выразительным, теперь в нём просматриваются спортивные нотки.

На задней дверце больше не будет запасного колеса – разработчики решили перепрятать его в багажный отсек. Но, за дополнительную плату, его можно установить обратно. В отличие от предшественника, задние фары новинки выполнены в более тёмным тонах. Но главным изменением является двухцветовое оформление кузова. Теперь автомобилисты могут самостоятельно выбирать основной цвет кузова, а также цвет крыши. Представители компании сообщили, что в палитру оформление войдет более чем 12 цветовых вариантов.

Обновлённый кроссовер может оснащаться современными 17-ти и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. В багажный отсек можно установить фальшпол. Впервые, за всё существование модельного ряда, Эксопорт будет продаваться спортивная версия Экоспорт – ST-Line, которая сможет похвастаться спортивным обвесом, специальными колёсными дисками и кожаными сидениями.

Еще из этой рубрики:

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Технические характеристики Ford EcoSport 2018-2019 года

Ассортимент силовых установок российского Форд Экоспорт куда беднее, чем в Европе. Нам предложены только два бензиновых мотора: 1.5-литровый Dragon о трех цилиндрах (123 л.с., 151 Нм) и 2.0-литровая безнаддувная «четверка» Duratec (148 л.с., 194 Нм). Атмосферный агрегат, известный по предыдущему EcoSport, в ходе рестайлинга был модернизирован – степень сжатия повысилась с 10.8:1 до 12:1, а на смену распределенному пришел непосредственный впрыск. В итоге прибавка в отдаче составила 8 л.с. и 8 Нм, правда, пик крутящего момента сдвинулся и теперь доступен в интервале 4150-4500 об/мин.

Важное нововведение произошло в линейке трансмиссий. Роботизированная коробка Powershift уступила свое место классическому шестиступенчатому «автомату», который сочетается с обоими двигателями

«Младший» мотор также комплектуется 5-ступенчатой МКПП, получившей иные передаточные числа. Полноприводными могут быть только версии Экоспорт с 2.0-литровым силовым агрегатом.

Дорожный просвет обновленного кроссовера сохранился на уровне 200 мм (европейский вариант имеет 190-миллиметровый клиренс). Подвеска скомпонована из передней независимой конструкции со стойками МакФерсон и задней полузависимой балки. Усилитель руля электрический.

Комплектации и цены

Согласно заявлениям дилеров, на отечественный рынок будут поставляться четыре различных варианта, отличающихся внутренним убранством и количеством электронных систем. Даже самая простая версия будет иметь все необходимые атрибуты современного автомобиля, вроде электростеклоподъемников, кондиционера, мультимедийной системы. За дополнительную стоимость можно сконфигурировать цветовое оформление машины в зависимости от пожеланий конкретного клиента. Также можно заменить ткань на кожаный салон и получить фирменную аудиосистему с множеством динамиков.

Точной информации, какой будет цена, пока нет, однако согласно заявлениям инсайдеров, она будет находиться в диапазоне от 900 тысяч до 1,1-1,2 миллиона рублей.

Автомобильные колонки 13 см коаксиального типа

Сравнение Ford EcoSport с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Ford EcoSport

Полный список сравнения с Ford EcoSport

Ford EcoSport и Hyundai Creta

Ford EcoSport и Ford Kuga

Ford EcoSport и Renault Kaptur

Ford EcoSport и Opel Mokka

Ford EcoSport и Nissan Qashqai

Ford EcoSport и Kia Sportage

Ford EcoSport и Renault Duster

Ford EcoSport и Suzuki Vitara

Ford EcoSport и Nissan Terrano

Ford EcoSport и Skoda Yeti

Ford EcoSport и Mitsubishi ASX

Ford EcoSport и Nissan Juke

Ford EcoSport и Ford Focus

Ford EcoSport и Kia Soul

Ford EcoSport и Renault Sandero Stepway

Ford EcoSport и Chevrolet Niva

Ford EcoSport и Hyundai ix35

Ford EcoSport и Volkswagen Tiguan

Ford EcoSport и Лада Х-рей

Ford EcoSport и Ford Fusion

Ford EcoSport и Chevrolet Captiva

Ford EcoSport и Lifan X50

Ford EcoSport и Ford Fiesta

Новый дизайн кузова

Осмотр снаружи не выявляет каких-то кардинальных изменений во внешности Экоспорта, однако определенные новшества все же имеются. Первое, что бросается в глаза – это сместившаяся вверх решетка радиатора, получившая к тому же новую конфигурацию и другой декор. Также спереди появились иные фары головного света с полосками светодиодных ДХО и серьезно переработанный бампер с крупными раскосыми секциями противотуманок по бокам. Внесенные правки явно пошли на пользу паркетнику, позволив сделать его лицевую часть не такой «игрушечной», какой она была у предшественника.

Корма новинка изменилась куда меньше. Она сохранила большую, почти вертикальную дверь багажного отделения, которая по-прежнему открывается вбок и используется для крепления запасного колеса, облаченного в кожух (защитный чехол отсутствует только в базовой комплектации). Рисунок фонарей и форма заднего бампера подверглись небольшой, еле заметной корректировке.

Можно смело сказать, что прихорошившийся и посвежевший Форд Экоспорт, в целом, стал выглядеть куда солиднее и презентабельнее, чем раньше, сблизившись по стилистике с «собратьями» Форд Куга и Форд Эйдж.

Интерьер

Если раньше салон этого автомобиля был очень скучным и простым, то после обновления все кардинально изменилось. Это относится к качеству и уровню оснащения. Новая машина имеет неплохую мультимедийную систему с множеством возможностей, хорошую отделку из добротной ткани, пластика и даже кожи. Немало места на центральной консоли было отведено 6.5-дюймовому дисплею развлекательной системы SYNC 3, которая позволяет управлять функционалом нового Форд Экоспорт 2019.

Под ним инженеры разместили панель, имеющую аналоговые кнопки, а ниже – широкий ряд вентиляционных отверстий. Также установили шайбы, выполняющие регулировку работы «климата». Завершает все это щиток, оснащенный разъемами для подключения к автомобилю различных аксессуаров.

На центральном тоннеле расположили ручку трансмиссии, «ручник», компактные кармашки для вещей и 2 небольших подстаканника. Улучшает уровень комфорта небольшой, но высоко установленный подлокотник. Он может оснащаться дополнительным отверстием для сохранности разных вещей.

Непосредственно перед водителем установлено рулевое колесо, обладающее приятной хваткой, выполненное из хорошей кожи. Кроме этого, можно заметить немало клавиш на спицах, с помощью которых можно без труда настроить разный функционал автомобиля. Просто выглядит приборная панель, которая оснащена стандартными датчиками, отображающими скоростной режим и обороты двигателя. Есть и дисплей для выведения другой информации и небольшой экран «борткомпьютера».

Существенно поменялось качество сидений. Обновленный Ford EcoSport II поколения имеет отделку из искусственной кожи и довольно мягкое наполнение, которое не позволит сильно устать даже при длительной поездке. На переднем ряду сидений не обошлось без функции подогрева и механических регулировок положения сидушки. Хотя кресла не получили натуральную кожу, эко-кожа может похвастаться приятной текстурой, она устойчива к истиранию и деформации.

На втором ряду центральная часть спинки может трансформироваться в подлокотник, а также можно отрегулировать подголовники. Места для ног на втором ряду достаточно для пассажиров среднего роста. Потолок получился высоким. Второй ряд поставлен высокого, однако спинку дивана уже регулировать нельзя. Хотя по ширине кроссовер получился внушительным, но задний диван не является сильно широким.

Сидеть втроем там будет не сильно удобно. Предусмотрели также крепления для детских сидений ISOFIX. Из-за фиксированного положения спинки второго ряда объем багажного отделения вырос до значения 354 л (прирост составил 30 л). При необходимости, можно убрать 2-й ряд, что увеличит уже эту цифру до 1 184 литров полезного пространства. Фальшпольная ниша оснащена дополнительным отделом для мелочевки, а запасное колесо ставить на пятую дверь.

Салон

Теперь поговорим об интерьере нового Форд Экоспорт 2018. Здесь также можно заметить большое количество изменений. В глаза сразу бросается широкий мультимедийный дисплей, расположенный в верхней части приборной панели. Он синхронизирован не только с системой мультимедиа, но и с навигационной системой. Чуть ниже находиться два больших дефлектора. Если верить обещаниям производителей, они прекрасно выполняют свои функции.

Под дефлекторами разработчики разместили блок управлений климатической установкой. Скорее всего, автолюбители воспримут его, как самое слабое место новинки, ведь кнопки и переключатели сложно назвать удобными, да и их компоновка не впечатлила.

Претерпел изменения дефлектор коробки передач. Он стал более удобным и теперь плавнее переключает передачи. Единственный недостаток – он расположен слишком высоко, что может вызвать небольшой дискомфорт.

Рулевое колесо Ecosport 2018 досталось от предшественника. Да и зачем что-то менять, если многофункциональная «баранка» отлично выполняет все необходимые функции? Руль можно регулировать в пределах двух плоскостей, что является хорошей новостью для водителей крупного телосложения. Что касается щитка приборов, то он может похвастаться привычной компоновкой: аналоговые показчики спидометра и тахометра, а также дисплей бортового компьютера.

Как мы уже говорили выше, новинка подросла в габаритах. Естественно, это положительно сказалось на просторности салона. Передний ряд сидений соответствует всем нормам комфорта и эргономичности. То же самое можно сказать, и о заднем ряде кресел. Отдельно хочется отметить высокое качество материалов отделки, а также широкий ассортимент цветовых вариантов отделки интерьера.

Разочарованием стала малая вместимость багажного отделения. К счастью, производители, успели найти решение: за счёт складывания задних кресел, объём можно увеличить почти в четыре раза.

В целом, автолюбители должны остаться довольными внутренним убранством нового Форд Экоспорт 2018.

Старт продаж и цена

Старт продаж новинки на территории Северной Америки запланирован на начало 2018 года. Еще год назад, представители компании уверяли, что Экоспорт 2018 появится на рынке уже осенью 2017-го. По-видимому, что-то пошло не так. Ведущие аналитики прогнозируют большой успех обновлённому кроссоверу и утверждают, что он сможет навязать серьёзную конкуренцию лидерам сегмента.

До российского рынка американский паркетник доберётся еще позже. Уже точно известно, что новинка будет собираться на заводе в Набережных Челнах. В первое время, российские поклонники модельного ряда смогут приобрести Форд Экоспорт индийского производства. Точная цена автомобиля пока неизвестна. О конкретной стоимости можно будет говорить уже ближе к моменту старта продаж.

Встречаем по одежке

Европейский Ford EcoSport, дебютировавший в 2013 году, так старался быть похожим на старшие модели бренда, что немного перестарался. И пока его одноклассники хвастались разнообразием цветов крыши, наш герой возил за спиной кофр с запасным колесом. А большой дорожный просвет чересчур поднимал машину над дорогой, что при небольшой длине делало автомобиль диспропорциональным. Необходимость в доработке дизайна отлично поняли и в Ford, поэтому обновление настигло модель довольно скоро.

Внешне больше всего изменился передок автомобиля. Не утратив былой строгости во «взгляде», он стал больше походить на остальные модели линейки Ford и избавился от лишних элементов. Фары стали крупнее, решетка радиатора теперь не разделена надвое. Совершенно иначе оформили противотуманки со сложными контурами. И самое главное – на двери багажника теперь нет кожуха с запаской! Отныне это опция. В итоге EcoSport стал выглядеть серьезнее и взрослее.

Выставленные для тест-драйва были в максимальных комплектациях, могли похвастать перечнем опций и к тому же щеголяли насыщенными синим и красным цветами, а также комбинированной окраской. Для Titanium предложены два цвета кузова, а для ST-Line четыре. Да-да, вы не ослышались, будет теперь и такая версия! Вот почему на выбранном мною для теста экземпляре такие фактурные бамперы и накладки на порогах, выкрашенные в цвет кузова.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Сверка данных

Начнем с самого простого: сопоставление документа с осматриваемой машиной. При личном осмотре автомобиля не поленитесь сверить VIN-код в документах с вином на автомобиле. О том, где может находиться вин-номер на различных машинах, вы узнаете из моей статьи.

Сверив номер двигателя с номером в документах. Посмотрите и на шильдик, возможно вы найдете на нем год выпуска.

Ну и остальные данные должны совпадать с реально стоящей перед вами машиной: цвет, госномер, объем двигателя, номер шасси.

Самое банальное — серия ПТС должна совпадать с кодом региона, в котором изначально выдавался документ.

Если документ на машину иностранной сборки выдан органами ГИБДД, а не таможней, значит, с 99,9% уверенностью можно сказать — это дубликат. А дубликат требует более тщательной проверки. Почему? Ответ здесь.

Подготовка

Большинство автолюбителей привыкли работать со своей ласточкой под музыку. Чистка салона – не тот случай, увы. Вы стопроцентно будете работать с водой, а короткие замыкания явно не входят в ближайшие планы. Поэтому в первую очередь отключаем магнитолу и выключаем зажигание.

Любая уборка обязательно должна начинаться с банальной сортировки всех находящихся в салоне авто «нужностей». Выкиньте все лишнее и ненужное, отложите в сторонку содержимое бардачка и багажника и пропылесосьте салон. При этом желательно разложить сиденья, чтобы пылесос смог обработать самые труднодоступные участки.

Теперь нужно приготовить чистые впитывающие салфетки, с помощью которых вы и будете чистить салон своего автомобиля. Желательно, чтобы они были белыми, иначе реакция с чистящими средствами может стать следствием окрашивания обивки салона или появления на ней нежелательных разводов.

Внешний вид

  • Новая модель существенно отличается от предшественников, авто стало короче, компактнее, но не потеряло привлекательности. Напротив, дизайнеры хорошо поработали над кузовом, сделав его не только лучше с точки зрения аэродинамики, но и улучшив с точки зрения эстетики.
  • Тем не менее, и схожих черт с машиной 2016 года достаточно, это сложно не заметить, но отнюдь нельзя отнести к недостаткам, так как производитель постарался оставить все лучшее и добавить свежих красок, которые заметно преобразовали автомобиль.
  • Головная оптика также была обновлена, заменили обычные лампы на диодные, слегка изменилась форма фар.
  • Радиаторная решетка стала большой и цельной, что придает автомобилю визуальной мощи и солидности.
  • Бампера подросли, приобрели объем, смотрятся весомыми.
  • Колесные диски устанавливаются легкосплавные, их диаметр был увеличен до R 16, благодаря чему автомобиль стал выглядеть пропорциональнее, выше и агрессивнее.
  • Задние фары украшены заводской тонировкой, поэтому проблем с ГИБДД за стильность не будет.
  • Производитель предлагает широкий выбор цветов для кузова, всего 12 оттенков. Выбрать тон можно при покупке совершенно любой комплектации. Если сделать доплату, можно покрасить кузов в один цвет, а крышу и стойки – в любой другой.
  • Запасное колесо держится на специальных кронштейнах, что значительно облегчает его снятие и установку.
  • Авто имеет еще одну запаску, которая находится в нише на дне багажника.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector