Обзор форд экспедишн 2021 2022 года

Дизайн

Expedition выделяется своим монументальным кузовом с массивными деталями экстерьера. Американская модель комплектуется длинной решеткой радиатора прямоугольной формы, «заполненной» мелкой металлической сеткой. Она визуально объединена с крупной головной оптикой, в состав которой вошли 2 сегмента светодиодных огней и длинная LED лента ДХО. Большой передний бампер, который незначительно отступает от кузова, содержит несколько сравнительно узких вырезов под воздухозаборники и боковые вентиляционные вставки с противотуманными фонарями, обрамленные металлическими планками. Корма у Expedition исполнена по типу последнего Kia Mohave. Задняя часть кузова у американской модели отличается наличием массивной багажной двери, по центру которой пролегает металлическая полоска, которая соединяет огромные фонари. Внизу она немного изгибается вовнутрь, тем самым зрительно увеличивая размеры бампера. Вдоль днища Expedition проложена толстая металлическая пластина.

Монументальное исполнение прослеживается и в салоне, в котором присутствует множество крупных деталей с четко очерченными гранями. Интересным представляется трансмиссионный тоннель, у которого подлокотник резко обрывается, формируя своеобразную нижнюю полку, на которой располагаются 2 шайбы управления трансмиссией и КПП. Большая центральная консоль содержит сенсорный монитор и блок климатического оборудования. А багажный отсек вмещает до 1800 литров груза. В удлиненной версии MAX этот показатель увеличивается до 3440 литров.

Неисправности автоматической коробки передач Powershift

5 копеек о Ford Expedition

Вячеслав Новосибирск
5 лет назад

Expedition, 2004 год, 5400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Как у всех

Как у всех Больших черных ЫПОВ! Едешь все тебе улыбаются и пропускают ,аварийных ситуациях вообще крайне мало!
Ближе к теме! По размерам ТЛК- 100- 200 на 500-700 руб дешевле и бензина жрет меньше , электрики как у ЛАДАСЕДАН , ходовка не убиваемая! На природе весь шмурдяк + лодка + мотор кидаешь не глядя. Спать в троем как дома на диване длина 2м. Гипсокартон 30 листов взял багажник открыт на четверть! привязал резиночкой к фаркопу и в путь! 3 м. всякие наличники апанелки доски влезают со свистом! 4-6 м. доску привезти надо открыть стекло в задней двери Взял бензопилу и в лесок — хорошая березка влезает- шашлычки на лето! По обслуге и запчастям как простой русский валенок! Не сравнить с немецкими проститутками! Те халеные , Удобные , красивые, простату разминают! НО!!! То то шампанское им не то! То сапоги не те! То стоило им подавай с подогревом без ветра и осадков! Ато не повезу пока в сауну на эвакуаторе не прокатишь! А это со всеми вытекающими а если еще и не дай бог тьфу-тьфу! Невма спуститься !
1 НАЛОГ!!!! 20 ТЫЩ!!! У ТЛК 10! БОООЛЬШАЯ разница! Если учесть что в кабаке за год 50-70 т.р. пропиваем! А дома или в гостях примерно столь коже + в среднем на женщин легкого поведения тратим столько же эти деньги кто нибудь считал? + Жрет бензина меньше чем у ТЛК . То конечно 10 тыщь большая разница за год! Как написано выше -одинакового года разница туда сюда 500 тыщ
2 В тайгу за шишкой не поедешь! Брода не его стихия. По высоте он как паркетчик и ты знаешь что не КУЙ лезть выше колена!
3 На каждом углу запчасти не продаются! ПОЧЕМУ!? Да потому что что крепкий цука!
За год термостат 700 руб Масляный 350 воздушный 700 дорого пипец! А еще узнал про страшную тайну свечи по 800 руб а их 8 и менять их надо раз в три года Все пошел валерьянку пить!

Полезный отзыв?
/

(+151/-11)

Eddie03
9 лет назад

Expedition, 2003 год, 5403 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Eddie Bauer

Плюсов очень много, основные:
Очень вместителен
Комфорт при езде
Среди своих собратьев наименьший расход топлива
Авто очень хороший, ведь не зря они служат у спец.служб, полиции Америки!
Не буду говорить что авто идеален, но пока минусов небыло заметно, одни лишь плюсы, радость от езды)

Полезный отзыв?
/

(+140/-16)

Сергей Ст.
7 лет назад

Expedition, 2005 год, 5400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Эдибауер

Мощный, быстрый, на трассе очень хорош, всегда себя чувствую в безопасности, просторный, огромный багажник. В управлении легче седана, разворачивается на месте.
Очень трудно найти альтернативу для замены. Постоянно правоцирует на скоростную езду.
замена бензонасоса, катушек. (172000 км). Требует установки правильных свечей ( Иначе будут преследовать пропуски зажигания, что правоцирует подергивания, )

Полезный отзыв?
/

(+52/-2)

Посмотреть
еще 55 мнений
Добавить 5 копеек о Ford Expedition

Технические характеристики

Впечатляют в американском внедорожнике его технические характеристики. Подвеска улучшенная, очень надежная. Кроме того, ее переделывали таким образом, чтобы увеличить проходимость. Впечатляет также и силовая установка. Это очень мощный двигатель, который работает на бензине и имеет объем 3.5 литра, мощностью в 375 л.с. Привод может быть полный или задний, в зависимости от пожеланий клиента. Коробка передач автоматическая, имеет целых 10 ступеней, за счет чего обеспечиваются плавные и быстрые переключения. Отдельно включаются специальные системы, которые помогают преодолевать бездорожье.

Багажное отделение большое. Даже в семиместной конфигурации его объем составляет целых 525 литров. В том случае, если сложить второй и третий ряд, то эта цифра превысит 3000 литров.

Технические характеристики Ford Expedition 2021

В подкапотном пространстве Ford Expedition 2021 появилось множество приятных обновлений. В качестве силовой установки используется агрегат EcoBoost объемом 3,5 л. Он используется как альтернатива для менее экономичного и экологичного двигателя на 5,4 л.

Но несмотря на уменьшение объема, мотор генерирует 370 л. с. мощности с крутящим моментом 630 Нм, обеспечивая неплохую динамичность езды. Находясь за рулем внедорожника, водитель ощущает максимальный контроль дороги и при этом не вынужден сталкиваться с раздражающим звучанием двигателя.

Салон обладает улучшенной шумоизоляцией, поэтому даже если разогнать авто до максимальных скоростей, дискомфорт от гудящего мотора будет исключен.

Двигатель комплектуется 10-ступенчатой автоматической коробкой с выбором ручного режима и пониженной передачей. Кроме того, водитель может активировать разные настройки ходовой части и коробки передач для комфортного передвижения по неустойчивому дорожному покрытию или пересеченной местности.

В результате тест-драйвов удалось подтвердить стабильность езды в разных скоростных режимах.

Шасси Ford Expedition 2021 поддерживает отключение переднеприводной платформы, а за безопасность водителя при высоких скоростях отвечает электроусилитель руля, дисковые тормозные механизмы, ABS, EBD и другие вспомогательные системы для комфортной езды.

В сравнении с предшественником, где расход топлива на 100 км пути составлял около 22,5 л в смешанных условиях эксплуатации, новинка расходует не больше 17,6 литра на 100 км, что считается неплохим показателем для автомобилей этого класса.

Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 8,5 секунды. На российском рынке Ford Expedition 2021 будет продаваться с двумя компоновками привода – передней и задней.

Список конкурентов у нового Ford Expedition 2021 ограничен. К ним относятся модели Jeep Cherokee и Mitsubishi Challenger. Кроме того, с Ford Expedition 2021 может конкурировать Mercedes-Benz M-class с плавным экстерьером и увеличенной высотой кузова. Однако цена этого внедорожника варьируется от 3 до 6,5 млн. рублей в зависимости от версии.

Продажа Ford Expedition в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Expedition 2005

345 000 ₽

Москва

Expedition 2004

450 000 ₽

Томилино

Expedition 2000

300 000 ₽

Климовск

Expedition 2003

600 000 ₽

Тольятти

Expedition 2008

1 230 000 ₽

Самара

Expedition 2005

1 300 000 ₽

Самара

Expedition 2005

1 359 000 ₽

Мостовской

Expedition 1998

900 000 ₽

Туапсе

Expedition 2004

700 000 ₽

Заречный

Expedition 2004

800 000 ₽

Тюмень

Expedition 2001

550 000 ₽

Тюмень

Expedition 2005

740 000 ₽

Новосибирск

Expedition 2001

1 390 000 ₽

Новосибирск

Expedition 1997

500 000 ₽

Новосибирск

Expedition 2001

680 000 ₽

Новосибирск

Expedition 2000

300 000 ₽

Новосибирск

Expedition 1997

369 000 ₽

Новосибирск

Expedition 1997

415 000 ₽

Бердск

Expedition 2004

700 000 ₽

Иркутск

Expedition 2005

1 250 000 ₽

Запчасти и шины на Ford Expedition

Двигатель Ford Expedition 1997-1998, 5.4 л, бензин

Цена 115 300 р.

Двигатель Ford Expedition 2002-2006 2004, 5.4 л, Бензин (V8 OHC)

Цена 111 000 р.

Контрактный двигатель из Европы на Форд гарантия

АКПП Ford Expedition II 2003, 4.6 л, бензин (4R70W 2L1P7000DA)

Цена 56 500 р.

АКПП Ford Expedition I 2000, 5.4 л, бензин (4R70W R2268127)

Цена 56 500 р.

АКПП Ford Expedition I 2002, 5.4 л, бензин (4R70W )

Цена 59 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Expedition

Отзыв о Ford Expedition, 2004
Добрый день уважаемые читатели моего первого отзыва, до этого отзывы не писал по причине того, что автомобили были стандартные и распространенные. Почему решил начать писать отзыв о Ford Expedition? просто очень мало информации о данном автомобиле, а та, что есть, довольно скудная. Отзыв скорее…

Отзыв о Ford Expedition, 1998
Всем здравия !
Огромный безопасный в меру экономичный (для 19961998) и очень дешевый 8 местный джип бизнес класса. Крузаки это понятно, а вот Форд/Линкольн боязнь у нас в стране.

Купил машину февраль 2018 год. Авто всю жизнь было в Подмосковье. На удивление коробка и движок в очень живом…

Отзыв о Ford Expedition, 1996
Всем привет!
Расскажу и я о своем Ford Expedition 1996, 5,4l v8, Eddie Bauer. Фото из интернета.

Достался мне сей агрегат три года назад в состоянии, близком к коматозному в кузове были просто огромные дыры, в раме колоссальные трещины. Пол кузова был фактически одной огромной дырой…

Статьи о Ford Expedition

Статьи об автомобилях Ford Expedition — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Ocean2Ocean: Несостоявшийся перегон Калифорния — Майями — Москва, или по Гавайям и Флориде на Jeep Commander и Ford Expedition;
Для нас Гавайи — это было что-то из разряда «для олигархов». Но засев за Lonely Planet, через неделю мы поняли, что можно путешествовать по островам на недорогих арендных авто, покупать продукты в супермаркете и жить в кемпингах.

Новости о Ford Expedition

Ford показал полицейские версии F-150 и Expedition;
Оба этих автомобиля можно приобрести с одним из двух предложенных моторов: 3,5-литровым V6 EcoBoost с турбонаддувом или 5,0-литровым атмосферным V8.

Новый Ford Expedition сохранил раму и стал легче;
Рассчитанный на перевозку до 8 человек Expedition стал на 136 кг легче благодаря алюминиевым кузовным панелям и стальной раме новой конструкции.

Ford готовит новое поколение полноразмерного внедорожника Expedition;
Ford готовит серьезное обновление для своего самого крупного внедорожника — Expedition. Закамуфлированные прототипы новинки уже замечены во время тестовых испытаний.

  • Ford диагностировать
  • Ремонт Форд-Эксплорера
  • GMC Yukon vs Ford Excursion vs прочие
  • Ищу раздатку в разбор BW4416 от ford expedition, navigator, F150
  • ГЫЫЫ купил Ford Expedition

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Ford Expedition» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Экспедишн

Альтернативное написание: Экспедишен

Неправильное русское написание: Экспедишион, Експедишн

Сводные данные по Ford Expedition

Объем двигателя Ford Expedition

Крутящий момент Ford Expedition

Конкуренты

  • Nissan Murano;
  • Volkswagen Teramont;
  • Hyundai Grand Santa Fe;
  • Mazda CX-9;
  • Toyota Venza;
  • Infiniti QX30.

И это лишь небольшой список соперников, с которыми будет ожесточенная борьба за покупателя на российском рынке. На стороне Форда многолетний опыт и возможности автогиганта. Автомобили этой марки считаются крайне надежными и проверенными временем. Кроме того, владельцы предыдущих версий автомобилей в своих отзывах во всю расхваливают доступность запчастей. Это огромный плюс, который однозначно выводит Экспедишн в лидеры. Для сравнения, у Инфинити стоимость запчастей – это минус. Так что сравнивая с другими игроками на рынке, многие автомобилисты скажут, что лучше предложения, чем у Форд просто нет.

Экстерьер

Даже по фото можно определить, что грозность и брутальность – это основные черты внешности новинки. Новый кузов однозначно выделит автомобиль в потоке не только своими габаритами, но и множеством нестандартных декоративных решений.

Больше всего таких элементов досталось квадратной огромной морде машины. Под крупным ветровым стеклом расположился массивный капот, на котором можно обнаружить как выступы, так и углубления. Находится он практически без наклона по отношению к дорожному полотну. Наибольшее число украшений же расположено немного ниже, в районе воздухозаборника. Его широкая полоса проходит через весь передок и содержит симпатичный хромированный прямоугольник с закругленными боковыми частями. Практически на краю решетки размещены головные фары, которые вне зависимости от комплектации будут содержать ксеноновые огни.

На обвесе тоже можно обнаружить много интересного. Это крупные, переходящие один в другой воздухозаборники различных размеров и форм. Немного ниже заметны вставки из пластмассы и металла для защиты нижней части автомобиля при езде вне дорог.

Корма Форд Экспедишн 2020 содержит окно багажника космических размеров, прикрываемое столь же большим козырьком, в который интегрированы сигналы стоп-огней. Ниже красуется большое количество хромированных шильдиков и полос, граненый рельеф, а также подштамповка под номер интересной формы. Что же касается габаритных огней, то они вынесены на стойки. Сразу под тяжелой пятой дверью можно обнаружить выполненный из металла обвес для защиты кузова от разного рода соприкосновений. А вот завершение выхлопной системы здесь полностью убрано под днище.

Комплектации

Ford Expedition 2019 будет выпускаться в трёх комплектациях: XLT, Limited и Platinum.

XLT

Для начала стоит рассмотреть базовую комплектацию XLT. Её стоимость будет равняться 1 924 000 рублей. Особенности этой версии таковы:

  • откидные сидения третьего ряда;
  • внедорожные передние и задние амортизаторы;
  • дифференциал повышенного трения;
  • мощный радиатор;
  • защита днища топливного бака;
  • вездеходные шины 275/65R18;
  • 18-дюймовые литые алюминиевые диски;
  • подножки из хрома.

Limited

Следующей комплектацией идёт Limited. Она обойдётся немного дороже автолюбителю чем предыдущая модификация, а именно в 4 221 000 рублей. Ключевые особенности этой комплектации:

  • аудиосистема на 12 динамиков с объёмным звучанием;
  • 22-дюймовые алюминиевые колёса чёрного цвета;
  • глянцевая решётка радиатора;
  • чёрные откидные подножки;
  • защитная накладка заднего бампера;
  • крышка сцепного устройства;
  • уникальный интерьер;
  • электропривод багажной двери.

Дополнительно можно приобрести пакет безопасности с противоугонной системой Security Lock. Форд Экспедишн 2019 в новом кузове и не ждали, так что обновления комплектаций волне хватило, чтобы подогреть интерес к новинке. Цены, фото и отзывы традиционно пользуются среди российских автомобилистов спросом.

Platinum

И наконец, самой топовой комплектацией является Platinum. Ford Expedition 2019 в такой комплектации будет стоить около 4 891 000 рублей. В её составе имеются следующие особенности:

  • светодиодные противотуманные фары, которые уменьшают количество отражённого света во время дождя, тумана или снега;
  • панорамная крыша Vista, которая имеет две панели, над первым и вторым рядами сидений;
  • активные многоконтурные сидения с подогревом и вентиляцией, которые снижают утомляемость водителя во время длительных поездок при помощи системы Active Motion.

Экстерьер

 Ford Expedition 2021 – это полноразмерный внедорожник, который может перевозить до 8 пассажиров, тянуть прицепы с общей массой груза до 4,5 тонны, а также обеспечивать комфортное передвижение как в условиях города, так и далеко за его пределами. Динамичная езда обеспечивается мощным бензиновым двигателем, улучшенной ходовой частью и аэродинамическими свойствами.

Ford Expedition 2021 относится к категории самых крупных и мощных внедорожных машин, поэтому первое, что замечает водитель – это увеличенные размеры модели. Кузов стал еще больше и массивнее, а все элементы и узлы были увеличены. Многие детали получили округлое исполнение, но при этом не потеряли гармоничных и четких очертаний.

Изначально у автолюбителей складывается мнение, что ключевые изменения во внешнем виде затронули только несколько косметических моментов, однако это не так. При обзоре модели можно увидеть измененные фары головной оптики с продвинутым оснащением.

Система оборудована линзованными приборами дальнего света и хрустальными отражателями прожекторов ближнего света, что считается новой тенденцией в дизайне внедорожников.

Поменялся и внешний вид решетки радиатора. Теперь она вытянута в длину и более плоская. Кроме того, производители поменяли форму хромированной конструкции, сделав ее максимально агрессивной и элегантной.

На бампере спереди есть приподнятые ребра крышки, как у предшественника, при этом воздухозаборник был заменен. Помимо увеличения размеров, он стал открытым, поэтому не заметить его проблематично. Подобные особенности придают внедорожнику стильный и солидный дизайн, а массивная передняя часть выглядит объемно и агрессивно.

При осмотре профильной части особые изменения не замечаются. Если посмотреть на Ford Expedition 2021 сбоку, то можно увидеть сохраненный корпоративный стиль предыдущих поколений. Машина, как и раньше, смотрится красиво и современно.

Сотрудники дизайнерского отдела американского автоконцерна решили остановиться на изменении размеров дисков и выбора шин. Они определяются модификацией автомобиля и предлагаются в таких вариантах: 255/60 R18, 275/55 R20, 285/45 R22.

Кроме того, производитель предусмотрел возможность монтажа колес от модели Ford Ranger 2020 года. У внедорожника присутствуют крупноразмерные колесные арки, большие зеркала заднего вида и крыша с прямым исполнением.

Оформление боковин выполнено с соблюдением стандартов премиального дизайна. Даже среди большого разнообразия других внедорожников Ford Expedition 2021 будет выделяться такими особенностями:

  1. Характерная линия крыши с хромированными рейлинговыми конструкциями.
  2. Массивные псевдостойки боковых стекол.
  3. Рельефная поверхность центральных секторов и массивные арки колес.

Сзади новинка стала крупнее и массивнее. Кормовая часть оснащена хромированными вставками по периметру задней двери и на поверхности системы выпуска.

С тыльной стороны кузова замечается гармонично совмещенное широкое окно и ступенчатый рельеф крышки багажного отделения с элементами хромирования. Сами дверцы багажника стали немного шире, а площадь остекления увеличилась. Плафоны габаритов находятся на боковых стойках. Кроме того, сзади предусмотрен стильный металлический обвес, под которым установлены патрубки выхлопной системы.

Ford Expedition 2021 обладает увеличенным до 220 мм дорожным просветом, что позволяет ему без особых сложностей преодолевать любые неровности дорожного покрытия. Полезной особенностью является широкая палитра кузовных расцветок, которые представлены такими оттенками:

  • классический черный;
  • белая платина;
  • зеленый самоцвет;
  • серебристый;
  • бронзовый;
  • темно-серый;
  • синий;
  • красный рубин.

Габариты Ford Expedition 2021 составляют: 5245 х 2002 х 1961 мм.

Общие впечатления об экстерьере новинки создаются на основе многочисленных и агрессивных вставок в разных частях кузова. Первое, что бросается в глаза – это гармоничная комбинация элементов «морды» с деталями кормовой части. Дополнительную агрессивность внешнему виду придают многочисленные линии, которые разбросаны по всем частям машины.

Экстерьер

Внешний вид обновленного внедорожника Экспедишн модели 2019 года акцентирует внимание на многочисленных элементах агрессивного по восприятию стиля. С первого взгляда внимание привлекает компоновка деталей фронтальной стороны кузова, с широкими профилями массивного капота и характерной для фирменного модельного ассортимента конфигурацией решетки радиатора

В границах ее хромированного периметра расположены квадратные блоки ксеноновых фар и декоративная накладка с установленным по центру логотипом бренда.

Передний обвес включает в себя центральный воздухозаборник и два боковых, для охлаждения тормозных механизмов. Нижняя часть оснащена полноценной пластико-металлической юбкой, защищающей кузов от повреждения в условиях бездорожья.

В оформлении боковин задействованы особенности премиального стиля. Даже в плотном транспортном потоке Ford Expedition 2019 легко будет идентифицировать:

  • по характерной линии крыши с компактными рейлингами,
  • конфигурации широких псевдостоек крупноформатного бокового остекления,
  • рельефу центральной части кузова и объемных колесных ниш.

На фото тыльной стороны кузова отлично смотрится сочетание украшенного спойлером широкого окна и ступенчатого рельефа крышки багажника. Вертикальные плафоны габаритной оптики вынесены на боковые стойки. В конструктивных особенностях можно отметить полностью металлический задний обвес и установленные под днищем выходы патрубков выхлопа.

Технические характеристики

Габаритные параметры обновленного внедорожника реализованы в соотношениях 5245 х 2002 и 1961 мм. Адаптированный к свойствам фирменной платформы Форд Т1 новый кузов получил удлиненную до 3100 мм колесную базу и увеличенный до 223 мм клиренс.

При сложенных спинках сидений второго и третьего ряда полезный объем багажного отсека составляет более 3000 литров.

  • На начальном этапе новый Форд Экспедишн 2019 модельного года будет комплектоваться турбированным бензомоторным приводом EcoBoost с параметрами 3,5 л/375 л.с./630 Нм вращательного момента.
  • Мощностные характеристики двигателя с максимальной эффективностью сможет реализовать роботизированная 10-ступенчатая трансмиссия с понижающей передачей.
  • Водителю предоставляется выбор режимов работы привода и трансмиссии для движения по автомагистралям, проблемным дорогам и пересеченной местности. Тест-драйв подтвердил стабильность ходовых параметров в широком спектре скоростных режимов.

Шасси имеет функцию отключения переднего привода, безопасность скоростных режимов обеспечивает наличие электронного усилителя рулевого управления, дисковых тормозных устройств, EBD, ABS, Brake Assist и других устройств дорожной и эксплуатационной безопасности.

Интерьер

Салон послереформенной модели Форд Экспедишн 2019 по показателям дорожного комфорта, а также функционалу штатной оснастки может претендовать на премиальный статус. Кожаная отделка отлично гармонирует с металлическими декоративными и стилизованными под древесину пластиковыми вставками.

  • Центральная часть торпедо традиционно отведена под крупноформатный развлекательно-информационный дисплей, окруженный несколькими компактными дефлекторами и аналоговыми элементами настройки штатных систем.
  • На спицы обтянутого качественной кожей небольшого руля вынесены физические кнопки и переключатели настройки комплекса звуковоспроизведения, оборудования навигации и четырехзонного кондиционирования салона.
  • Компоновка приборного щитка классическая, два больших стрелочных циферблата спидометра и тахометра, разделенные вертикальным монитором бортового компьютера.

Функционал штатного оборудования усовершенствован за счет расширенных возможностей современного информационно-развлекательного комплекса SYNC, в состав которого входит:

  • навигационный контур и мощная аудиосистема;
  • совместимая с цифровыми стандартами Android Auto и Apple Carplay бортовая электроника;
  • точки доступа Wi-Fi и порты USB для подключения внешних гаджетов.

Конструкторами рационально использована конструкция центрального тоннеля. Его компоновка и размерные характеристики обеспечивают удобный доступ:

  • к ручкам переключения режимов трансмиссии и шайбам настройки подвески;
  • кнопкам систем подогрева, вибромассажа и вентиляции кресел;
  • объемам для хранения мелкогабаритных вещей и установленной в районе подлокотника холодильной камере.

Кресла первого и второго ряда по уровню комфорта и количеству эксплуатационных настроек существенно не отличаются. Третий ряд сидений оформлен в виде трехместного дивана, который подогревается только в топовой комплектации.

Салон

Интерьер выглядит привлекательно и современно, но отдаленно напоминает убранство современных грузовых автомобилей. Много различных механических «крутилок». Наличие таких механических элементов говорит о том, что автомобиль в первую очередь надежен и надежность его проявляется во всем.

Перед водителем 4-спицевый руль с двумя джойстиками по бокам и небольшому набору кнопок, протянувшихся вдоль нижних «ножек» руля. Торпеда преимущественно имеет прямые и строгие линии.

Центральная консоль Ford Expedition 4 отделена двумя пластиковыми стойками, которые в верхней части представляют собой дефлекторы воздуховодов с вертикальным ориентированием. На самом верху не глубокая ниша для мелочей.

В самом центре торпеды 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, а под ним два раздельных, но похожих друг на друга блока управления аудиосистемой и климат-контроля.

Центральный тоннель отделан под дерево, на нем расположилась шайба КПП и другие органы управления автомобиля. Также здесь находится небольшой бокс для мелочевки и два подстаканника.

О свободном пространстве здесь даже говорить нечего – его просто огромное количество, особенно если говорить о версии МАХ. Салон Expedition имеет трехрядную компоновку на 7 либо 8 посадочных мест. В зависимости от выбранной комплектации на втором ряду может располагаться трехместный диван, либо два раздельных кресла с индивидуальными подлокотниками. Сами кресла лишены выраженной боковой поддержки, но имеют подушки больших размеров, что позволяет передвигаться на большие расстояния без усталости.

Позади первого ряда сидений багажный отсек имеет объем 3000 литров, позади второго – 1783 л., позади третьего – 594 л., а в версии МАХ каждому показателю стоит прибавить еще 481 литр.

Цена и комплектации

Кроссовер доступен в следующих комплектациях:

  • XLT – от 3 530 000 рублей
  • LIMITED – от 4 280 000 рублей
  • PLATINUM – 5 000 000 рублей.

Для каждой из комплектации предусматривается модификация с удлиненной базой MAX, за которую придется доплатить 150 000 рублей.

  1. Базовая модификация уже оснащается всеми возможными электронными помощниками, блокировкой заднего дифференциала, 18-дюймовыми колесными дисками, двухступенчатыми подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности.
  2. В Лимитед вы получите премиальное музыкальное сопровождение из 12 динамиков, выдвижные пороги и 22-дюймовые колесные диски, а также уникальный интерьер с красной строчкой.
  3. Для Платинум доступны уникальные кресла, способны снимать усталость в дальних путешествиях. Конечно же, их вентиляция и подогрев, панорамную крышу и LED-оптику. Не обойдется данная комплектация без хромированных шильдиков Platinum на кузове.

Ford Expedition 2019-2020 – превосходный технически автомобиль, который по-прежнему не лишен настоящей внедорожной рамы, но уже обзавелся всеми современными системами для преодоления бездорожья. Он прост, привлекателен, универсален, комфортен и надежен. Возможно, многие ждут его продажи в России.

Салон Ford Expedition 2021

Помимо изменения экстерьера, производитель усердно потрудился над усовершенствованием внутренней части новинки.

По качеству отделочных материалов, оснащению и комфорту салон Ford Expedition 2021 может соответствовать премиальному сегменту.

В интерьере присутствует кожаная обшивка материалом «Del Rio» с интересной прострочкой «Kignsville», которая грамотно комбинируется с декоративными вставками из металла и пластика с деревянной текстурой.

В центре торпедо расположен большой монитор мультимедийного центра, по периметру которого установлены эргономичные дефлекторы и аналоговые индикаторы регулировки штатных параметров.

Грамотная компоновка центрального тоннеля обеспечивает быстрый и комфортный доступ:

  • к элементам выбора настроек коробки передач и шайб регулировки подвески;
  • к клавишам климатической системы, массажного комплекта и вентиляции кресел.

Кроме того, дизайнеры позаботились о наличии полезных ниш для перевозки различных мелочей в районе подлокотника.

Рулевое колесо с отделкой элегантной кожей имеет физические элементы и переключатели штатной акустики, климат-контроля и навигационного комплекса.

На приборном щитке расположено два крупных циферблата со стрелками, которые отведены под тахометр и спидометр. Они дополняются двумя цветными дисплеями диагональю 4,2 дюйма, которые находятся по обе стороны спидометра.

Центральная консоль выглядит солидно и необычно. Помимо увеличения размеров, она получила цветной 8-дюймовый экран мультимедийной системы SYNC, которая поддерживает голосовое управление. Блок климат-контроля полностью поменялся, т.к. производитель улучшил его внешнее исполнение и оснастил множеством вспомогательных опций.

В новом Ford Expedition 2021 присутствует фоновая подсветка интерьера с необычным дизайном и регулируемым оттенком. Владелец авто может выбирать один из семи вариантов освещения:

  • зеленый;
  • красный;
  • синий;
  • фиолетовый;
  • оранжевый;
  • нежно-голубой;
  • голубой лед.

Претензий к свободному месту внутри салона нет. В большом внедорожнике комфортно размещается 8 пассажиров, а запас пространства для людей, которые находятся на последнем ряду, превосходит все ожидания. Кроме того, посадочные места складываются по отдельности, т.к. они оборудованы электрическим приводом. Это позволяет получить практически ровную поверхность и расширить вместительность багажного отделения до 3065 л. При этом в стандартной компоновке багажник обладает объемом 526 л.

По уровню оснащения и комфорту кресла переднего ряда не отличаются от двух задних. При этом последняя секция выполнена в виде 3-местного дивана с возможностью подогрева только в премиальных версиях.

Среди полезных опций, которые доступны водителю, можно выделить:

  • продвинутую навигацию;
  • бесключевой доступ;
  • камеру заднего вида;
  • удаленный запуск силовой установки;
  • электрический усилитель руля и другие.

Итог

Ford Expedition идет в ногу со временем. У него строгий и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Благодаря умной электронике, системе полного привода и рамной конструкции, новинка сможет добраться до пункта назначения, даже в тяжелых дорожных условиях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит пассажирам и малейшего неудобства. Внедорожник оснащен по последнему слову техники, в списке опций предоставлена масса полезных систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ford Expedition прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Итоги

Издавна внедорожники пользовались большой популярностью. Чем мощнее внедорожник и чем агрессивнее он выглядит, тем лучше. Внедорожник нового поколения в этом плане удался. Он сохранил все консервативные черты прошлых поколений, но в то же время он сумел гармонично соединить в себе новшества, привнесённые компанией Ford. Автомобиль серьёзно изменили и теперь он стал ещё лучше.

Внешний вид у этого авто действительно устрашающий. На дороге водитель будет чувствовать себя стихией, которая стремительно движется вперёд, снося всё на своём пути. Не последнюю роль здесь играет мощный двигатель, благодаря которому новинка может быстро разогнаться.

Похвалы заслуживает и внутренняя отделка салона, здесь сделано всё для удобства водителя и пассажиров. Немало усилий также было приложено для обеспечения безопасности. Так что автомобиль можно смело рекомендовать к покупке тем, кто хочет почувствовать всю мощь современного американского внедорожника, которому не страшны никакие преграды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector