Форд фокус 2019 года: долгожданное обновление американца
Содержание:
- Цены и комплектации Форд Фокус 2019 модельного года
- Фотографии нового Форд Фокус 2019
- Ford F-150 Raptor 2019
- Интерьер
- Какой смазкой смазать рулевые наконечники
- Технические характеристики
- Дизайн авто
- Комплектации и цены
- Линейка двигателей и характеристики
- Запишитесь на ремонт прямо сейчас!
- Экстерьер
- Внешний облик
- Конкурирующие модели
- Кузов Ford Focus 2018-2019
- Комплектации и опции (таблица)
- Технические характеристики
- Управление и комфорт
- [Объявление] PedalBooster Hyundai Creta
- Для США
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Технические характеристики Ford Focus Active Wagon 2019-2020
- АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ:
- Технические характеристики
- Вывод
Цены и комплектации Форд Фокус 2019 модельного года
Благодаря отечественной сборке Фокуса еще с 2002 года во Всеволожске (и запуску завода двигателей Ford в РФ в 2015) локализация нового 4 поколения позволит предложить россиянам вменяемые цены. Вряд ли машина существенно подорожает учитывая довольно жесткую конкуренцию и спад популярности на машины «C» класса в России. Поэтому пока можно будет вполне ориентироваться на комплектации и стоимость авто 3 поколения. Так за хэтч с 1.6 литровым мотором (85 л.с.) и 5-ступенчатой механикой просят от 901 000 рублей. Седан в минимальной комплектации, но с мотором 105 л.с., обойдется в 1 018 000 рублей, а за универсал придется отдать от 1 028 000 рублей.
Фотографии нового Форд Фокус 2019
Салон Ford Focus 4 стал совершенно другим. За счет увеличения ширины и колесной базы внутри стало просторнее. Производитель серьезно пересмотрел эргономику и использовал более качественные материалы интерьера. Совершенно новая панель приборов без привычных колодцев с ярко зелеными стрелками спидометра и тахометра порадует информативностью. Над центральной консолью большой сенсорный монитор, где можно просмотреть не только развлекательные продукты мультимедиа, но и выведена часть функций управления автомобилем. Перед глазами водителя установлен дополнительный проекционный дисплей. Передние кресла получили увеличенную в длине подушку. Задний диван стал немного шире и выше. Покупателям будет доступно множество вариантов отделки салона. Скорее всего в нашей стране этот набор будет ограничен.
Ford F-150 Raptor 2019
Огромный внедорожный пикап Форд Ф-150 Раптор подвергся модернизации, в ходе которой произошли незначительные косметические изменения в экстерьере по сравнению с моделью 2017 года. Цель рестайлинга — повысить показатели проходимости пикапа. В салоне были заменены элементы декора, а также установлены комфортные кресла Recaros и задний диван.
Под капотом модернизированной новинки устанавливаются агрегаты бензинового типа на 3,5 литра и мощностными параметрами в 450 лошадок, что достигается за счет применения двух турбин. Привод на колеса обеспечивается посредством 10-ступенчатой автоматической КПП. Стартовая цена обновленной новинки составляет от 52 тысяч долларов. Это всего на 2 тысячи долларов больше, по сравнению с предшественником. Старт продаж в Америке уже состоялся еще в прошлом году.
Интерьер
Реализованное в лучших фирменных традициях оформление салона во всех отношениях практичное и функциональное. В отделочно-декорирующем ассортименте – современные износостойкие ткани и пластики, качественная искусственная и натуральная кожа. Компоновка передней панели предлагает для обзора:
- дополненную компьютерным монитором аналоговую комплектацию приборного щитка;
- вынесенный на верхнюю часть консоли планшет мультимедийной системы;
- пару вентиляционных дефлекторов и малоформатную площадку с элементами управления кондиционером и другими штатными опциями.
Часть кнопок активирующих комфортообразующие опции расположена на лицевой плоскости мультируля.
В стандартной комплектации центрального тоннеля присутствует площадка с селектором трансмиссии, шайба выбора ходового режима, набор командных кнопок и расположенный под подлокотником объем вместительной холодильной камеры.
Положительного отзыва достойны характеристики посадочных мест водителя и четырех пассажиров. Сервис передних кресел с мягким наполнителем и боковой поддержкой предлагает несколько диапазонов эксплуатационных регулировок, функции подогрева и вентиляции сидений.
Трём пассажирам просторного заднего дивана доступны функции подогрева и изменения угла наклона спинки. Среднее сиденье легко трансформируется в дополненный подстаканниками удобный подлокотник. С учетом небольшого изменения габаритов, новый кузов обещает существенное, до 1650 литров, увеличение объема багажного отсека.
В активе нового Фокуса – расширенный функционал мультимедийного комплекса и электронных помощников, повышенная эффективность систем активной и пассивной дорожной безопасности. Владельцы модернизированного седана будут уверенно чувствовать себя на скоростной автомагистрали и в плотных транспортных потоках современных мегаполисов.
Какой смазкой смазать рулевые наконечники
Технические характеристики
Новый Форд Фокус 2019 года представлен по сравнительно низким ценам. Комплектации, цены и фото уже опубликованы на официальном сайте Форда. Известно так же, что на российский рынок попали три экономичных двигателя.
Используемые силовые агрегаты:
- 1,6-литровый мотор с мощностью 105 лошадиных сил;
- 1,6-литровый мотор с мощностью 125 лошадиных сил;
- 1,5-литровый Экобуст с мощностью 150 лошадиных сил (только для максимальной комплектации).
Моторы с мощностью 105 и 125 лошадиных сил работают в тандеме с 5-ступенчатой механикой или с 6-ступенчатым автоматом, в то время, как самый продвинутый двигатель совместим только с автоматической коробкой.
Дизайн авто
Новый Ford Focus по сравнению с третьим поколением преобразился до неузнаваемости. Капот был немного удлинен, а передние стойки переместили на 94 миллиметра назад. Кузов получил спортивные очертания. Машина стала ниже, длиннее и шире своего предшественника.
Сзади крыша заканчивается спойлером. Тыльные крылья колесных арок стали немного шире. Благодаря этому оптика стоп-сигналов приобрела современный дизайн. А Led-овская подсветка заметна даже в солнечную погоду. Передняя оптика обзавелась ходовыми огнями. Визуально они делят фару на две части.
Новинка выполнена в трех типах кузовов: универсал, седан и хэтчбек. Их габариты (мм.) составили:
Хэтчбек, седан | Универсал | |
Длина | 4378 | 4668 |
Ширина | 1825 | 1825 |
Высота | 1454 | 1454 |
Клиренс | 170 | 170 |
Колесная база | 2700 | 2700 |
Радиус поворота, м. | 5,3 | 5,3 |
Объем багажника (сложенный задний ряд/разложенный), л. | 375/1354 | 490/1650 |
Вес (зависит от модификации мотора и трансмиссии), кг. | 1322-1910 | 1322-1910 |
Комплектации и цены
Несмотря на бурный рост популярности кроссоверов, модель 4-го поколения в новом кузове появится в России. Локальная сборка во Всеволожске под Санкт-Петербургом позволит сделать комплектации и цены Форд Фокус 2019 наиболее привлекательными в своем сегменте. Приятной новостью является то, что в моторной гамме по-прежнему останутся атмосферные двигатели, а 3-цилиндровые турбоагрегаты будут предложены только на европейском рынке. Кроме того, появится новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач вместо прежней шестискоростной. Четыре силовых агрегата вкупе с тремя доступными комплектациями позволят получить восемь различных версий, отличающихся техническими характеристиками и списком оснащения. А ещё в гамме новой модели появится внедорожная версия Active с увеличенным на 30 мм клиренсом. Таким образом, покупателю будет предложено три варианта кузова, включая базовый хэтчбек и универсал. Согласно последним новостям, цена новинки у официальных дилеров составит 965 000 рублей, а дата выхода в России намечена на следующий год.
Начальная комплектация Ambiente, как и раньше, будет доступна с базовым мотором объемом 1,6 литра мощностью 85 сил и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Список оборудования включает в себя: передние электрические стеклоподъемники, регулировки водительского кресла по высоте и руля с усилителем в двух плоскостях, дистанционное управление центральным замком, розетка 12В и вход USB на передней панели, указатель температуры окружающей среды, крепления для детских кресел ISOFIX и складной в пропорции 60/40 задний диван. Для владельцев действует программа поддержки «помощь на дорогах» сроком на год. Активную и пассивную безопасность в автомобиле обеспечивают: система стабилизации ESC, фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, помощник старта на подъеме и система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. В качестве опционального оборудования предлагаются: боковые подушки и шторки, кондиционер и фирменная аудиосистема с MP3. Цена модели в базовой комплектации Амбиент составит 965 000 рублей. Для того, чтобы заиметь под капотом более мощные моторы и автоматические коробки передач, следует обратить свой взор на более упакованные версии.
Вторая комплектация SYNC Edition ценой 1 102 000 руб. предлагается с двигателем объёмом 1,6 литра мощностью 105 сил. Данный вариант дополнительно пополняется такими вещами, как мультимедийная система, задние электрические стеклоподъемники, обогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, противотуманные фары, телефонный hands free и Bluetooth, центральный бокс с подлокотником, вещевые карманы в спинках передних сидений, хромированные радиаторная решетка и салонные ручки открывания дверей. Штатная аудиосистема с MP3, шестью динамиками и кондиционер у данной версии входят в список стандартного оборудования, а за доплату предлагаются: 2-зонный климат-контроль, датчики дождя и света, 16-дюймовые алюминиевые диски колес, кожаная отделка рычага переключения передач и рулевого колеса с подогревом. За 8-ступенчатую автоматическую коробку передач попросят накинуть еще 50 тысяч руб., а форсированный до 125 л.с. силовой агрегат потребует доплаты в 35 тыс. рублей.
Третья флагманская комплектация называется Titanium. В неё входит все опциональное оборудование, доступное в предыдущих версиях. Плюс к всему можно заказать: фирменную навигационную систему с цветным 8-дюймовым сенсорным дисплеем, голосовым управлением, функцией Applink, поддержками протоколов Apple CarPlay и Android Auto, адаптивные светодиодные фары, датчик давления в шинах, систему мониторинга «мертвых зон», электроприводы регулировок передних сидений с запоминанием параметров, камеру заднего вида с динамическими подсказками и автономный предпусковой подогреватель. Стандартное оснащение пополняется: электрическим обогревом лобового стекла, хромированной отделкой подоконной линии, черной окантовкой фар, алюминиевыми накладками на пороги, кнопкой запуска двигателя, кожаной отделкой рычага стояночного тормоза, регулируемым подлокотником, увеличенной боковой поддержкой передних кресел и амбиентной подсветкой салона. Цены флагманской комплектации Титаниум стартуют с отметки 1 223 000 рублей за модификацию со 125-сильным мотором, доплата за автомат составит 50 тыс. руб., а вариант с топовым турбомотором мощностью 150 сил обойдется в 1 349 000 рублей.
Линейка двигателей и характеристики
Технические характеристики Ford Focus 2018-2019 года предполагают использование большой гаммы дизельных и бензиновых двигателей, которые могут сочетаться с 6-ступенчатой «механикой» и новой 8-диапазонной автоматической трансмиссией (переключение режимов осуществляется специальной «шайбой», как в автомобилях премиального уровня).
Бензиновые двигатели:
- 1,0-литровый Ecoboost с тремя цилиндрами доступен в трёх вариантах мощности – 85, 100 и 125 сил;
- 1,5-литровые «четвёрки» Ecoboost производительностью 150 и 185 «лошадок». Топовый двигатель оснащен функцией отключения одного цилиндра при небольших нагрузках.
Дизельные двигатели:
- 1,5-литровый турбированный дизель EcoBlue с 3-мя цилиндрами мощностью 95 л.с. (300 Нм) и 120 л.с. (300 Нм);
- 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизельный мотор EcoBlue, развивающий 150 сил (370 Нм).
Базовые бензиновая и дизельная трёхцилиндровые версии оснащаются более простым вариантом задней подвески с балкой на торсионах. Все другие модификации получили многорычажную заднюю подвеску, оснащенную регулируемыми амортизаторами.
Все версии Форд Фокус нового поколения оснащены системой Drive Mode. Водителю доступны три режима – Normal, Sport и Eco. Они меняют отклик педали акселератора, параметры работы АКПП, круиз-контроля и рулевого управления. Версии с адаптивными амортизаторами имеют два дополнительных режима – Comfort и Eco-Comfort.
Запишитесь на ремонт прямо сейчас!
Экстерьер
Форд Фокус 2019 года — новая модель 4го поколения уже появилась в дилерских салонах. Фото доказывают, что рестайлинг затронул внешность машины и интерьер. Цена авто пока не окончательна, но, вероятно, в ближайшее время станут известны точные цифры. Изменение габаритов привело к улучшению качества внешнего оформления. Экстерьер совершенно не выдает «бюджетную» принадлежность американской машины.
Основные изменения экстерьера:
- Перед машины получил округлые черты и немного рельефных обрамлений. Основные перепады высоты сосредоточены на центральной части, а также на самом краю в виде небольших вырезов. Решетка радиатора осталась небольшого размера, которые напоминают губы. От этого авто получила некоторую женственность и изысканность. Воздухозаборник имеет сильную перфорацию, что весьма предсказуемо для фордовского представителя. В некоторых комплектациях по краю проходят хромированные полоски с несколькими горизонтальными внутри.
- Головная оптика изменила форму. На месте старых неказистых фар появились изысканные треугольники с неплохим наполнением. Чуть ниже расположился обновленный обвес с двумя прямоугольными воздухозаборниками. Небольшие углубления для циркулировали воздуха добавлены рядом с колесными арками, в которые удачно вмонтированы противотуманные фары.
- Боковая часть Форд Фокус 2019 по традиции подверглась рестайлингу меньше всего. Изменения коснулись формы окон, появился аккуратный боковой рельеф по всей длине машины. Радует наличие порожка. Американец получил новые диски и пару дизайнерских акцентов, которые прекрасно видно на фото. Несмотря на небольшой список изменений, автомобиль приобрел современное оформление, достойное для конкурентной борьбы на мировом рынке.
- Корма обзавелась популярным ступенчатым видом. Больше всего выпирает самая нижняя часть – пластиковый обвес, защищающий кузов от повреждений. Декоративный козырек стал мастхэвом современного автопрома. Дизайнеры компании последовали мировым тенденциям и оснастили эту модель аккуратным козырьком с линейкой светодиодных повторителей стоп-сигналов.
- Аккуратные фары-бумеранги начинаются с задней части и «перетекают» на боковую, создавая визуальный объем. Под ними продуманное углубление для номерного знака. Заканчивается авто увеличенным в размерах обвесе с яркими стоп-сигналами и скрытой системой выхлопа.
Увеличенный размер обновленного Форд Фокус 2019 позволяет сделать автомобиль вместительнее. Объем багажного отделения со сложенным последним рядом составит 1650 литров.
Внешний облик
Кузов нового Ford Focus ST, доступного в форматах пятидверного хэтчбека и универсала, имеет более спортивные и агрессивные формы, которыми не может похвастать классический гражданский Фокус. Спереди модель щеголяет оригинальным бампером с иной конфигурацией и декором боковых секций, а также оптимизированной формой верхней и нижней решеток. Корму исполнения ST отличают массивный спойлер на крышке багажника, вроде бы увеличивающий прижимную силу, и мощный диффузор с двумя круглыми насадками выхлопных труб по бокам.
Фото Форд Фокус ST 2019 года
В палитру кузовных эмалей «заряженного» Фокуса вошли оттенки Orange Fury, Blue Fury, Frozen White, Magnetic Grey, Race Red, Ruby Red и Shadow Black. Линейка легкосплавных дисков автомобиля включает 18 и 19-дюймовые варианты с дизайном Dark Sparkle и Magnetite, на которые монтируется специальная низкопрофильная резина Michelin Pilot Sport 4S. При установке пакета Performance Pack добавляются красные тормозные суппорты.
Профиль хэтчбека
Дизайн кормы
Конкурирующие модели
Многие ведущие производители автомобильной техники уделяют внимание модернизации старых и разработке новых внедорожных кроссоверов, поэтому конкурентов у нового Форда серии Фокус Актив более чем достаточно. В первую десятку обширного перечня входят модели Киа Пиканто Кросс, Лада Веста SW Кросс, однотипные аналоги от Ситроен, Фольксваген, Пежо и Тойота, а также несколько переделок китайского производства
В первую десятку обширного перечня входят модели Киа Пиканто Кросс, Лада Веста SW Кросс, однотипные аналоги от Ситроен, Фольксваген, Пежо и Тойота, а также несколько переделок китайского производства.
Кузов Ford Focus 2018-2019
В конструкции кузова применили на 50% больше высокопрочных сталей чем в модели второго поколения. Сверхвысокопрочной стали на 26% больше. Толщина листового металла из которого создают кузов — от 1,5 мм до 2,7 мм. Жесткость кузова повышена на 15%. После модернизации также повысилась жесткость кузова в передней части. В порогах и дверях появились усиливающие элементы — плюс к пассивной безопасности.
Рестайлинг 2014 года порядком освежил внешность автомобиля. Например, передняя часть полностью изменилась. Теперь она выполнена в едином стиле фордовских моделей, который до этого показался на Mondeo и Fiesta. Новые би-ксеноновые передние фары с хищным прищуром теперь со светодиодами. Крупная радиаторная решетка в зависимости от исполнения имеет разный декор. В богатой комплектации Titanuim она снабжена горизонтальными хромированными полосами. В более доступных версиях решетка сделана в виде ромбовидной сетки черного цвета. Нижняя часть бампера сделана из неокрашенного пластика. Задние фонари тоже получили светодиоды. В остальном кузов не изменился.
На рынке представлены машины с 5-дверным кузовом хэтчбек, седан и универсал.
В таблице указаны метрические характеристики для всех версий кузова.
Версия | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Объем багажника*, л |
---|---|---|---|---|
Хэтчбек | 4360 | 1823 | 1469 | 316 |
Седан | 4538 | 1823 | 1484 | 421 |
Универсал | 4560 | 1823 | 1492 | 476 |
* Данные без сложенных сидений второго ряда
Колесная база для всех моделей одинаковая — 2649 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, — от 1264 до 1388 кг.
Для кузова предусмотрены 9 цветов, 7 из которых “металлик”.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 1.5 АКПП Titanium | 1.6 МКПП Trend | 1.6 PowerShift Trend Plus | 1.6 PowerShift Ultra Comfort | 1.6 PowerShift White and Black | 1.6 PowerShift Titanium | 1.6 PowerShift Trend | 1.6 МКПП Trend Plus | 1.6 МКПП Ultra Comfort | 1.6 МКПП White and Black | 1.6 МКПП Titanium |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Камера заднего вида | Opt. | — | Opt. | + | — | Opt. | — | Opt. | + | — | Opt. |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | Opt. | — | — | — | — | Opt. | — | — | — | — | Opt. |
Ходовые огни со светодиодами | + | Opt. | + | + | — | + | Opt. | + | + | — | + |
Контроль давления в шинах | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
ABS | есть | + | + | + | есть | есть | + | + | + | есть | есть |
Подогрев передних сидений, электрический | + | Opt. | + | + | + | + | Opt. | + | + | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | Есть | нет | нет | + (4.2″) | нет | Есть | — | нет | + (4.2″) | нет | Есть |
Задние датчики парковки | + | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + |
Усилитель рулевого управления, электро | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Передние датчики парковки | Opt. | — | — | — | — | Opt. | — | — | — | — | Opt. |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, гидро | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Рулевая колонка, регулируемая | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Технические характеристики
На этот час моторный ряд новых Фордов серии Фокус включает в свой перечень несколько моделей бензомоторных приводов.
- В базовой комплектации – это однолитровый трехцилиндровый турбированный двигатель с выходом мощности в 123 л.с, который показал отличные результаты при эксплуатации на ранних фирменных разработках.
- В близкой перспективе будут предложены альтернативные силовые агрегаты типа EcoBoost объемом 1,5 и 2 литра, мощностью до 160 л.с. Мощностные характеристики моторного ряда планируется с максимальной эффективностью реализовать посредством 6-ступенчатых КПП и двойных муфт сцепления Power Shift.
Для молодежной водительской категории готовится к выпуску полноприводная версия нового Форда серии ST с 280-сильным двигателем. Ранние упоминания об установке 10-ступенчатой коробки перемены передач, официального подтверждения не получили. Возможно такие агрегаты будут предложены в перечне других дополнительных опций.
Управление и комфорт
Из-за жесткой конкуренции в сегменте становиться все сложнее выделиться за счет дизайна или оснащения. Но в данном случае Американские маркетологи и Немецкие инженеры сделали упор на управляемость и комфорт. Старая платформа полностью исчерпала себя и ей на смену пришел новый кузов Форд Фокус 4 с маркировкой С2. В сравнении с предшественником его колесная база выросла на 54 см, а жесткость улучшилась на целых 20%. Как же это отразилось на автомобиле?
Автомобиль стал жестче. Особенно это заметно на модели Форд Фокус 4 хэтчбек. Улучшилась управляемость. Отклик на действия руля происходит практически мгновенно. Это конечно еще не показатель спорт-каров, но значительно превосходит конкурентов сегмента. В повороты автомобиль входит практически на любой адекватной скорости. Заметную помощь в управлении оказывают электронные системы стабилизации.
Что касательно плавности хода, то ее можно ощутить в Форд Фокус 4 седан и универсал. Там ходовая система менее сжата и значительно лучше отрабатывает мелкие неровности. Кроме того, огромную роль играет увеличенная колесная база. Вы все еще будете ощущать сильные неровности, брусчатку и «лежачих полицейских». В остальных же ситуациях можно передвигаться с относительным комфортом.
Шумоизоляция в автомобиле есть и со своей функцией она справляется практически идеально. Возможно, ее будет не хватать зимой, во время езды на шипованной резине, но подобные недостатки встречаются и у более дорогих автомобилей.
На Ford Focus 4 универсал можно смело ездить в дальние поездки. Огромный багажник и приемистые двигатели этому способствуют. Как уже говорилось выше, посадка в автомобиле продуманная. Водитель смело может проехать не одну сотню километров пути, не ощущая усталости. А вот задний ряд может немного разочаровать любителей ездить большой компанией. Задний диван имеет выраженную боковую поддержку, в связи с чем третьему пассажиру придется сидеть на образовавшемся пригорке. Зато для езды вчетвером автомобиль подходит как нельзя лучше.
В целом, если прочесть отзывы Форд Фокус 4 от Европейских автомобилистов, то можно без труда понять, что автомобиль поднялся на одну ступень выше и теперь, куда лучше ассоциируется с Европейским C-классом.
[Объявление] PedalBooster Hyundai Creta
Для США
2 поколение, 01.2009 — 09.2011, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 88 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.3 CVT LX | 12.2009 — 09.2011 | LDA3 | ZE2 | |
1.3 CVT EX | 12.2009 — 09.2011 | LDA3 | ZE2 |
Контрактный двигатель Honda — Конечную цену уточняйте.
Цена 2 500 000 р.
Фара правая Honda Insight ZE2 галоген
Цена 5 000 р.
Контрактный Двигатель Honda, прошла проверку по ГОСТ
Комплектации и цены
Судя по последним новостям российский рынок пополнит Фокус последнего поколения с изменившейся комплектацией.
Двигатели
Фокус взял направление на производство автомобилей с турбированными моторами. Новые модели будут выходить с бензиновыми двигателями под капотом. Вопрос насчет производства машин с дизельным движком на российском конвейере Форда остается открытым. Не исключена возможность поступления на автомобильный рынок новинки с гибридным движком и электромоторной версией.
Российский Ford Focus 2018 года будет приводить в движение двигатель:
Базовый двигатель объемом 1 литр:
– 3 цилиндра.
– Мощность от 100 до 140 л.с.
Бензиновый EcoBoost объемом 1 – 2,3 литра.
– 4 цилиндра.
– Мощность до 180 л.с.
– Крутящий момент 140 Нм и 4,5тыс. об/мин.
Дизельные EcoBlue объемом от 1,5 литров.
Трансмиссия
Спущенные с конвейера автомобили будут оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач или автоматом с шестью ступенями передач, оснащенный фирменным двойным сцеплением Power Shift. Поговаривают, что 4 поколение Фокуса может быть оснащено новым 9-ступенчатым автоматом.
Привод
Вся линейка обновленного семейства Фокус, независимо от комплектации, будет иметь передний привод. Так же не исключен вариант полного привода автомобиля, которым будет оснащена машина спортивной модификации. Ходят слухи, что остальные модели 4 поколения будут оснащены полным приводом.
Изменения
Новая модель Форд Фокуса 2018 года обретет новый кузов в трех вариациях: хэтчбек, седан, универсал. Об этом свидетельствуют снимки фотокамер-шпионов. Снимки показывают удлиненный и потолстевший кузов новых моделей. Современная мода и потребности автолюбителей в большем комфорте и пространстве диктуют авто концернам свои условия. Форд Фокус 2018 года не стал исключением.
Вместе с кузовом изменения претерпели лобовое стекло, лючок бензобака. Теперь лобовое стекло полностью не прилегает к передним стойкам. Крышка бензобака перешла с левой стороны автомобиля на правую.
Несмотря на увеличение кузова его вес станет легче на 50 килограмм. Это стало возможным из-за применения новых материалов в производстве кузовов. Новый материал не только легче предыдущего, но и не уступает ему в жёсткости.
Интерьер
Форд Фокус 2018 в новом кузове обзаведется новым интерьером
Следуя духу моде и запросам фанатов семейства Фокус, авто концерн Форд уделил большее внимание внутреннему убранству своего нового детища. В основе выбора качественных материалов был взят на вооружение богатый опыт европейских конкурентов
Отличительной особенностью интерьера авто станет уход от чрезмерной строгости.
Вместе с тем производитель обещает полную проработку системы мультимедиа:
- Оформление интерфейса.
- Повышение быстродействия.
Учитывая запросы автолюбителей мультимедиа будет приспособлена под работу AppleCar и AndroidAuto.
Не исключена возможность появления цифровой приборной панели. Автомобили будут оснащены подогревом задних пассажирских сидений, что еще раз доказывает адаптированность новой линейки к суровым российским реалиям.
Комплектации
Комплектации автомобиля и цены на них представлены в таблице.
Кузов | Тип двигателя, КПП | Хэтчбек | Седан | Универсал |
Комплектация: | ||||
AMBIENTE | 1.6 л., 85 л.с.
5-ступенчатая МКПП |
769000 руб. |
– | – |
SYNC EDITION | 1.6 л., 105 л.с.
5-ступенчатая МКПП |
906000 руб. | 916000 руб. | 926000 руб. |
1.6 л., 105 л.с.
6-ступенчатая АКПП с PowerShift |
946000 руб. | 956000 руб. | 966000 руб. | |
1.6 л., 125 л.с.
5-ступенчатая МКПП |
941000 руб. | 951000 руб. | 961000 руб. | |
1.6 л., 125 л.с.
6-ступенчатая АКПП с PowerShift |
981000 руб. | 991000 руб. | 1001000 руб. | |
WHITE&BLACK | 1.6 л., 125 л.с.
5-ступенчатая МКПП |
1011000 руб. | 1021000 руб. | – |
1.6 л., 125 л.с.
6-ступенчатая АКПП с PowerShift |
1051000 руб. | 1061000 руб. | – | |
TITANIUM | 1.6 л., 125 л.с.
5-ступенчатая МКПП |
1021000 руб. | 1031000 руб. | 1041000 руб. |
1.6 л., 125 л.с.
6-ступенчатая АКПП с PowerShift |
1061000 руб. | 1071000 руб. | 1081000 руб. | |
1.5 л., 150 л.с.
6-ступенчатая АКПП двигатель EcoBoost |
1171000 руб. | 1181000 руб. | 1191000 руб. |
Старт продаж нового поколения Форд Фокус запланирован на начало 2018 года.
Дизайн
Самые заметные обновленные элементы в экстерьере автомобиля: это «развернутая» радиаторная решетка и, утратившие малогабаритные окошки, задние стойки.
Если в целом оценивать дизайн четвертого поколения, то окажется, что больше всего сходства получится с третьей моделью данной марки, прошедшей рестайлинг. На сегодняшний день это самое актуальное исполнение автомобиля, пока четвертое поколение не поступит в продажу. Схожих характеристик настолько много, что рестайлинговая 3-я версия имеет больше различий со своей предыдущей генерацией, чем обновленной версией.
Кроме этого нельзя не отметить множественные сходства дизайнерских решений с оформлением прочих марок, представляющих хэтчбеки в «C» классе. Конечно, безусловным клонированием по принципу некоторых китайских производителей это не назовешь, однако, сложно заметить индивидуальные особенности, отличающие именно данную марку.
Все же если ненадолго приоткрыть обшивку, то сразу можно увидеть перемены глобального характера. Первой в списке обновлений станет уникальная платформа C2, которая впервые была опробована на Ford Focus 2019. Следующим примечательным элементом станет принципиально новое шасси, способное обеспечить снижение общей массы на 88 кг в сравнении с предыдущей генерацией. Также нельзя не отметить улучшения в пассивной защите, которая, по результатам краш-теста, повысилась на 40 %. Вдобавок заметно улучшилась управляемость автомобилем и его аэродинамические показатели.
Плюс ко всему новейшая платформа смогла обеспечить дополнительный объем во внутреннем пространстве автомобиля. В большую сторону увеличились показатели размеров колесной базы и ширины машины, ведь чрезмерная компактность салона служила основной отрицательной чертой предыдущей версии, а четвертое поколение готово предстать в более комфортабельном варианте исполнения. В дополнение можно отметить, что новый Форд Фокус 2019 получил 20-ти процентное увеличение жесткости кузова и 50-ти процентное усиление в креплении точек, обеспечивающих жесткость подрамников. Эта особенность позволила улучшить показатели управления автомобилем.
Технические характеристики Ford Focus Active Wagon 2019-2020
В моторную гамму кросс-универсала Форд Фокус Active включены четыре агрегата:
- 1.0-литровый EcoBoost 125 л.с. (расход топлива 4.8 л/100 км);
- 1.5-литровый EcoBoost 150 л.с. (5.3 л/100км);
- 1.5-литровый дизель EcoBlue 120 л.с. (3.5 л/100 км);
- 2.0-литровый дизель EcoBlue 150 л.с. (4.4 л/100 км).
Коробок передач две – 6-ступенчатая МКПП и новый 8-диапазонный «автомат».
Полного привода для «активного» Фокуса не предусмотрено, зато в качестве альтернативы к трем существующим (Normal, Sport и Eco) добавлено два новых ездовых режима – Slippery и Trail. Первый настраивает работу ESC и трекшн-контроля для движения по скользким покрытиям (снег, лед, грязь), второй – способствует преодолению участков с мягкими поверхностями, такими как песок.
Чтобы универсал Active Wagon более уверенно чувствовал себя на бездорожье, разработчики увеличили ему дорожный просвет спереди на 30 мм, сзади – на 34 мм. Реализовать это удалось за счет установки оригинальных пружин, амортизаторов и стабилизаторов, плюс небольшой корректировке подверглась геометрия отдельных элементов шасси. Подвеска у «внедорожного» Форд Фокус, кстати, полностью независимая с многорычажной схемой на задней оси (у классических вариантов модели Focus сзади применяется балка).
АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ:
Технические характеристики
Особенность подвески заключается в установке стойки МакФерсон как спереди, так и сзади. Ходовая часть переднеприводного авто обладает мощной энергоемкостью и эффективностью, но в целом отлично адаптирована для комфортного передвижения по российским дорогам. Владельцы Фокуса уверяют в надежности автомобиля. Проведенный рестайлинг затронул настройки подвески. Производитель гарантирует увеличение комфорта езды. Вместе с тем установлен электрический усилитель руля, а новые настройки значительно улучшили информативностью. Дисковые тормоза установили на все колеса, но в передней части предусмотрели вентиляцию.
Размер авто:
- длина – 4,54 метра;
- ширина – 1,82 метра;
- высота – 1,5 метра;
- колесная база – 2,65 метра.
Американский автомобиль ценится не только за современные технологии, но и за мощные системы безопасности. Так, в список включена антиблокировочная система, распределение тормозных усилий и курсовая устойчивость. Помимо этого, водитель получает ассистента помощи подъема в гору. В комплектации включены фронтальные подушки, крепления кресел для детей, ремни для всех пассажиров. Опционально подключаются биксеноновые фары, автоматическое включение света, круиз-контроль, отслеживание слепых зон и пр.
Доступные двигатели:
- Минимальный мотор выдает 105 л.с. при 1,6-литровом объеме. Вместе с 5-скоростной механической коробкой разгон до «сотни» займет 12 секунд, в то время как 6-диапазонный робот увеличивает данное значение до 13,2 секунды. Средний расход, обозначенный в документации, – 6,0 – 6,3 литра.
- Аналогичный по объему двигатель выдает 125 л.с. и разгоняет Фокус до 100 км/ч за 11 секунд благодаря «механике». Робот увеличивает значение на 0,8 секунды.
- Максимальный двигатель на 1,5 литра оснащен турбиной. Он развивает 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Вместе с автоматической коробкой на разгон потребуется 9,2 секунды. Предельная скорость достигает 210 км/ч. Расход, заявленный производителем, – 6,7 литра.
Седан отличается высокой функциональностью. В багажном отделении, объем которого составляет 421 литр, а с учетом полноразмерной запаски – 372 литра, можно увеличить пространство за счет сложения спинок заднего дивана.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Седан |
Тип КПП | AT (6) |
Движок, объем в литрах | 1.5 |
Разгон от 0 до 100, с | 9.3 |
Клиренс, см | 16.7 |
Макс. скорость, км/ч | 210 |
Длина, мм | 4538 |
Ширина, мм | 1823 |
Высота, мм | 1488 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 264.8 |
Вес автомобиля, кг | 1358 |
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 240 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | Бензин |
Наличие турбины | Есть |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 5.9 |
Вывод
Американский производитель порадовал фанатов данной модели выпуском четвертой серии Focus. Автомобиль получил более презентабельный вид. В своем классе он составил конкуренцию таким современникам, как Mazda 3MPS, Hyundai Elantra (6 поколения), Toyota Corolla (12 генерации). Причин для отказа от покупки этого автомобиля мало, но и преимуществ перед «одноклассниками» не так уж и много. Ford Focus IV – стандартный европейский автомобиль по доступной цене.
Объективный обзор модельного ряда – в следующем видео:
Focus ST 2019: 280 л.с. — это предел… Тест-драйв Ford Focus
Watch this video on YouTube