Форд фьюжн 2005 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- ST185 (1989—1993)
- Для России
- Для США
- Продажа Ford Fusion 2008 в России
- Комментарии
- Комплектации и цены
- Агрегатная часть Форд Фьюжн и ее основные технические характеристики
- Тест-драйв
- Технические характеристики автомобиля
- Мнения
- Салон
- У нотариуса
- Особенности кузова и оптики
- Типы кузова
- Типы кузова
- Салон
- Ford Fusion, ремонт и эксплуатация
- Отзывы владельцев Ford Fusion
- Продажа Ford Fusion 2004 в России
- Интерьер
- Ford Fusion, цены и комплектации
- Отзывы
- «Лада Гранта Люкс»
- Для России
- Технические характеристики
- Видео о Форд Фьюжн
- Основные конкуренты
ST185 (1989—1993)
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 09.2005 — 06.2012, Хэтчбек 5 дв.
| Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
|---|---|---|---|---|
| 1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
| 1.4 MT Core | 09.2005 — 06.2012 | 509200 руб. | FXJC, FXJA, FXJB | CBK |
| 1.4 MT Elegance | 09.2005 — 06.2012 | 582200 руб. | FXJC, FXJA, FXJB | CBK |
| 1.4 MT Trend | 09.2005 — 06.2012 | 562700 руб. | FXJC, FXJA, FXJB | CBK |
| 1.4 л, 80 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
| 1.4 AMT Core | 09.2005 — 06.2012 | 517600 руб. | FXJC, FXJA, FXJB | CBK |
| 1.4 AMT Trend | 09.2005 — 06.2012 | 554600 руб. | FXJC, FXJA, FXJB | CBK |
| 1.4 AMT Elegance | 09.2005 — 06.2012 | 591000 руб. | FXJC, FXJA, FXJB | CBK |
| 1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
| 1.6 MT Trend | 09.2005 — 06.2012 | 586700 руб. | FYJA, FYJB | CBK |
| 1.6 MT Elegance | 09.2005 — 06.2012 | 606200 руб. | FYJA, FYJB | CBK |
| 1.6 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
| 1.6 AT Elegance | 09.2005 — 06.2012 | 638200 руб. | FYJA, FYJB | CBK |
Для США
1 поколение, 08.2005 — 01.2009, Седан
| Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
|---|---|---|---|---|
| 2.3 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
| 2.3 MT S | 08.2005 — 01.2009 | L3-VE | ||
| 2.3 MT SE | 08.2005 — 01.2009 | L3-VE | ||
| 2.3 MT SEL | 08.2005 — 01.2009 | L3-VE | ||
| 2.3 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
| 2.3 AT S | 08.2005 — 01.2009 | L3-VE | ||
| 2.3 AT SE | 08.2005 — 01.2009 | L3-VE | ||
| 2.3 AT SEL | 08.2005 — 01.2009 | L3-VE | ||
| 3.0 л, 221 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
| 3.0 AT SE | 08.2005 — 01.2009 | Duratec 30 | ||
| 3.0 AT SEL | 08.2005 — 01.2009 | Duratec 30 |
Дверь задняя правая Ford Fusion 2002-2012
Цена 4 500 р.
Двигатель ДВС 2.0 XQDA Ford Focus 3 III 150/149 лс В Наличии Повершифт
Цена 38 000 р.
МКПП Ford Focus I 1998-2004 CDDA
Цена 14 990 р.
Бампер задний для Ford Fiesta после 2005 Оригинал
Цена 5 000 р.
Двигатель aoba 2.0 Ford Mondeo Duratec Япония
Цена 60 000 р.
Дверь передняя левая Ford Fiesta 2001-2008 год
Цена 6 000 р.
Продажа Ford Fusion 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Fusion 2008
290 000 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2008
280 000 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2008
285 000 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2008
330 000 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2008
399 000 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2008
330 000 ₽
Вологда
Fusion 2008
315 000 ₽
Москва
Fusion 2008
365 000 ₽
Москва
Fusion 2008
367 000 ₽
Москва
Fusion 2008
335 000 ₽
Москва
Fusion 2008
379 000 ₽
Москва
Fusion 2008
280 000 ₽
Москва
Fusion 2008
460 000 ₽
Москва
Fusion 2008
369 000 ₽
Москва
Fusion 2008
375 000 ₽
Москва
Fusion 2008
485 000 ₽
Москва
Fusion 2008
250 000 ₽
Москва
Fusion 2008
315 000 ₽
Москва
Fusion 2008
370 000 ₽
Москва
Fusion 2008
379 000 ₽
Комментарии
Комплектации и цены
На сегодняшний день новые автомобили уже не продаются, поэтому купить их можно только на рынке поддержанных транспортных средств. Ценник по состоянию на январь 2020 года начинается от 180 000 рублей. Окончательная цена зависит от года выпуска, уровня оснащения и общего состояния Ford Fusion. Базовая комплектация Форд Фьюжн обладает:
- Боковыми и фронтальными подушками безопасности;
- Противоугонной и антиблокировочной тормозной системами;
- Противотуманными фарами;
- Окрашенным в цвет кузова бамперами;
- Тахометром;
- Внешними зеркалами с возможностью регулировки из салона;
- Освещением багажного отделения;
- 15-дюймовыми легкосплавными дисками;
- 4-литровым 80-сильным мотором с 5-ступенчатой МКПП;
- Гидравлическим усилителем руля;
- Центральным замком;
- Электронной системой ABS.
Агрегатная часть Форд Фьюжн и ее основные технические характеристики
Выбор моторов, представленных Ford для этой модели, на российском рынке невелик – их всего два:
- 1.4 Duratec 16V – 80 л.с., макс. крутящий момент 124 Нм при 3500 об/мин;
- 1.6 Duratec 16V – 100 л.с., макс. крутящий момент 146 Нм при 4000 об/мин.
Обзор Форд ФьюжнОбзор Форд ФьюжнКонструктивно ДВС одинаковы, оба бензиновые с двумя распредвалами. Отличительные особенности связаны с размерами узлов КШМ, потому что диаметры цилиндров и ход поршня разные. Последние модификации агрегатов имеют систему управления, которая позволяет им придерживаться строгих норм Евро-4.
Коробка-автомат ставится только на экземпляры, укомплектованные 1.6 Duratec. Другой двигатель базово агрегатируется «пятиступкой» Durashift с гидравлической муфтой сцепления. Возможен вариант с установкой роботизированного пятиступенчатого сцепления Durashift EST, с последовательным ручным переключением скоростей. Производитель гарантирует обоим моторам безаварийный пробег в 250 000 км.
Основные технические характеристики ДВС 1.4 Duratec на Форд Фьюжн выражены в следующих параметрах:
- цилиндров – 4;
- объем – 1,4 л;
- тип впрыска – многоточечный;
- расход горючего при городском цикле – 8,5 л/100 км;
- расход горючего при загородном цикле – 5,3 л/100 км;
- максимальная скорость – 163 км/ч.
Двигатель объемом 1,6 л демонстрирует в плане расхода горючего несколько другие показатели:
- расход горючего при городском цикле (механика/автомат) – 8,9/10,3 л на 100 км;
- расход горючего при загородном цикле (механика/ автомат) – 5,3/6,1 л на 100 км.
Обзор Форд ФьюжнОбзор Форд ФьюжнПередняя подвеска собрана по схеме MacPherson, независимого типа с применением упругого элемента. В конструкции присутствуют гидроамортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Все это делает подвеску жестковатой, но хорошая маневренность, увеличенная с помощью системы стабилизации ESP, предоставляет водителю возможность абсолютного контроля в любых критических ситуациях.
Тормозные узлы передних колес основаны на дисковых конструкциях с плавающей скобой. Задняя тормозная система – барабанного типа с возможностью автоматической регулировки расстояния между барабаном и тормозной колодкой. Эффективность работы тормозов обеспечивается вакуумным усилителем и ABS, которая функционирует в паре с устройством распределения тормозных усилий EBD.
Тест-драйв
На авторынках существует большая конкуренция среди хэтчбэков. Далеко не каждая модель способна удержать в этой борьбе высокую позицию. Но Фьюжен стал одним их тех транспортных средств в своем классе, кто легко выдержал натиск. Компактный семейный автомобиль быстро завоевал сердца автолюбителей.
И этому есть объяснение:
- Автомобиль для всей семьи. Просторный салон, вместительное багажное отделение, большой дорожный просвет позволили Фьюжн стать автомобилем для путешествий и семейных поездок на дачу.
- Городской проныра. Именно так отзываются любители о данной модели. Компактный, легко управляемый и маневренный, он прекрасно себя показал в условиях города. Неплохие динамические показатели позволяют брать уверенный старт на светофорах. Малый радиус разворота способствует легкости вхождения в повороты. Высокий клиренс обеспечивает необходимую проходимость и прекрасный обзор.
- И на шоссе, как в городе. На трассе авто легко разгоняется и уверенно держит дорогу. Крутые подъемы не вызывают особых сложностей. Он плавно входит в повороты. При этом крен практически отсутствует, и не надо слишком сильно сбавлять скорость. Достаточно мощный двигатель позволяет уверенно идти на обгон.
- Он грязи тоже не боится. Хотя и не внедорожник, но проходимость — на высоком уровне. Это обеспечивает высота дорожного просвета. Фьюжн легко преодолевает неглубокие колеи и ухабистые участки. Однако не стоит рисковать, пересекая слишком глубокие лужи.
Технические характеристики автомобиля
Для автомобилей с объёмом двигателя 1,4 литра устанавливалась коробка переключения скоростей пятиступенчатая механическая Durashift. Для 1,6 литровых автомобилей предусмотрены механическая коробка передач и четырёхступенчатая автоматическая. Для машин с объёмом двигателя 1,4 л был также предусмотрен «робот».
По отзывам автовладельцев, работа коробки отличается плавностью хода, возможностью переключения скоростей без педали сцепления. Автоматическая коробка передач имеет несколько режимов работы.
Они зависят от дорожных условий.
- Режим kick-down предназначен для максимального разгона, при этом не меняется передача.
- Режим езды в горной местности предназначен для комфортного спуска или подъёма.
- Режим езды под уклон даёт возможность управлять спуском под большим углом или буксировать в таких условиях прицеп.
- Режим езды в холодную и жаркую погоду не даёт перейти на 4 передачу в холодные дни, пока не прогреется масло в коробке. Это позволяет продлить срок жизни деталей коробки передач.
- Режим Overdrive. Позволяет блокировать переключение скоростей, чтобы езда стала более динамичной или безопасной.
Трансмиссия управляется отдельным компьютером. Автомобиль снабжён двухконтурной тормозной системой с распределением по диагонали. Передние тормоза автомобиля дисковые, а задние — классические барабанные. Для всех комплектаций предусмотрена антиблокировочная система, которую отличают безопасность и высокая степень комфорта. Её дополняет электронная система распределения тормозных усилий (EBD).
Независимая передняя подвеска Макферсон обеспечивает комфорт во время движения автомобиля. По сравнению с базовой моделью Форд Фиеста, на основе которой разрабатывался Фьюжн, подвеска последнего отличается большей жёсткостью. Макферсон заслужил массу положительных отзывов от автолюбителей и профессионалов.
Хотя на неровных дорогах излишняя жёсткость может дать о себе знать, этот недостаток с лихвой компенсируется устойчивостью машины при поворотах и кренах даже на высокой скорости. При проведении тюнинга автомобиля специалисты не рекомендуют вносить какие-либо изменения в подвеску. Она снабжена стабилизатором поперечной устойчивости и рычагами в форме буквы L.
Предельная скорость составляет 163 км/ч для 80-сильного двигателя, 176 км/ч для 100-сильного с механической коробкой и 178 км/ч для версии с коробкой автомат.
Форд Фьюжн выпускался только с передним приводом.
Мнения
Чтобы получить максимально объективное мнение относительно того или иного товара, следует проанализировать отзывы владельцев. Это представляется наиболее значимой информацией, ведь эти люди являются незаинтересованными.
Среди недостатков многие отмечают слишком простенький салон: пластиковые панели, отсутствие дополнительных элементов и т.д. Однако едва ли можно ожидать чего-то большего от автомобиля за 600 000 рублей (базовая комплектация).
Также многие эксперты выделяют слабоватую подвеску. Это свойство особенно выделяется при езде по неровным дорогам (гравий, ухабы и т.д.). Впрочем, на городских трассах вы почувствуйте себя очень уверенно и комфортно. Не стоит забывать, что это класс городских автомобилей.
По ходовым качествам львиная доля пользователей относят Форд Фьюжн к одним из лучших в данном классе. Относительно своих «соратников» он разгоняется довольно быстро. При этом имеет место и отменная управлямость. При всем при этом, нельзя забывать и про упомянутую уже экономичность.
В общем можно констатировать что это бюджетная, но весьма качественная модель. Она идеально подойдет тем, кто ищет в машине не роскошь, а средство передвижения.
Салон
Интерьер Фьюжн, наравне с экстерьером автомобиля, обладает симметричностью и отсутствием излишеств. Внутри есть ощущение определенного достатка, но не роскоши. Скромная отделка выполнена из пластика и ткани. В более дорогих комплектациях — кожаная.
Все в салоне авто говорит об удобстве и стиле, граничащими с безупречной практичностью. Большое внутреннее пространство обеспечивает комфортабельность в движении. Информативная панель управления включает в себя определенные элементы, которые позволяют настраивать (или активировать) функционал авто. Дополнительные опции (рулевое управление аудиосистемой, бортовой компьютер, усилитель руля) во многом упрощают эксплуатацию машины.
Немного снижается общий позитив при посадке на заднее сиденье. Для троих взрослых пассажиров места здесь будет маловато.
Размеры багажника Ford Fusion 2002-2012
По водительское сиденье входит около 1.5 метров. Но если сдвинуть до упора вперед пассажирское должно войти 161см. А коробка должна поместится в высоту минуя водительское. Думаю, войдет.
avtopilot18 Сообщения: 3302 Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11 Полное имя: Михаил Автомобиль: Ford EcoSport Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2018 Климатика: Кондиционер Люк на крыше: Нет Откуда: Ижевск
У нотариуса
Регистрация договора купли-продажи у нотариуса необязательна. Достаточно оформить сделку в обычной письменной форме. Можно даже оформить договор самому от руки.
Но нотариус обычно не отвечает за подлинность передаваемых покупателю купюр, если стороны решили расплачиваться наличными. Он также не всегда может проверить дееспособность контрагента, так как на общем федеральном уровне реестра недееспособных лиц еще не предусмотрено.
Особенности кузова и оптики
Эта модель являет собой удачное сочетание компактности с высокой вместительностью салона и багажника. Она имеет одноразмерную базу с моделью Форд Фиеста. Однако в остальном характеристики Форд Фьюжн и Фиесты существенно отличаются между собой.
В этом можно убедиться, ознакомившись с габаритами автомобиля:
- наружная длина кузова составляет 4 013 мм;
- ширина с учётом зеркал — 1 950 мм, без них — 1 724 мм;
- высота в снаряженном виде составляет 1 543 мм;
- колёсная база — 2 486 мм;
- снаряженная масса — 1 156 кг.
Обращает на себя внимание стильная решётка радиатора, имеющая прямоугольную форму. Кузов машины имеет дополнительное укрепление, что обеспечивает надёжность и безопасность
Создаётся впечатление, что разработчики намеренно оптимизировали эту модель под нужды и потребности российских автомобилистов.
Характерная черта экстерьера этого автомобиля — мощные бамперы и молдинги на боковых поверхностях. Внешние черты Форда Фьюжн придают ему сходство с внедорожником. В 2006 году был проведен рестайлинг кузова.
Согласно оценкам экспертов и любителей, дизайн Фьюжн выглядит гораздо внушительнее и привлекательнее по сравнению с базовой моделью.
Типы кузова
История Форд Фьюжн начинается в 2002 году. За все время автомобиль претерпел ряд изменений, что отразилось и на типе кузова.
Хэтчбэк
Внешность Ford Fusion соединила в себе спокойные черты легкового авто и мужественность внедорожника. Отличается строгостью и симметричностью линий.
Неброский экстерьер передней части автомобиля разнообразит прямоугольная решетка радиатора, выполненная из стали. Агрессивности придают широкие молдинги с боков и большие колеса, обрамленные широкими арками. Задняя часть выделяется стильными продолговатыми фарами.
Привлекательный пятидверный автомобиль быстро нашел своих покупателей. Особой популярностью он пользовался среди владельцев среднего и пожилого возраста. Этому способствовали высокий уровень безопасности, легкость в управлении и комфортный, вместительный салон машины.
Высокий клиренс обеспечил хороший панорамный обзор и проходимость в городских условиях.
Универсал
У представленной модели нет как такового деления по типу кузова на универсал и хэтчбэк. Когда автомобиль сошел с конвейера, у многих автовладельцев возникли вопросы: что из себя представляет этот автомобиль — большой хэтчбэк, компактный внедорожник или микровэн?
Универсал — это незаменимый помощник для семьи. Вместительный и комфортный автомобиль —идеальный вариант для путешествий.
Седан
Обновленный седан появился в России сравнительно недавно. Создавалась модель на основе отзывов автовладельцев, поэтому рестайлинговый вариант обзавелся стильным внешним дизайном, более удобным салоном и неплохими техническими характеристиками.
Экстерьер седана во многом схож с Форд Мондео. Именно от этой модели были взяты некоторые элементы отделки и оснащения.
Типы кузова
История Форд Фьюжн начинается в 2002 году. За все время автомобиль претерпел ряд изменений, что отразилось и на типе кузова.
Хэтчбэк
Внешность Ford Fusion соединила в себе спокойные черты легкового авто и мужественность внедорожника. Отличается строгостью и симметричностью линий.
Неброский экстерьер передней части автомобиля разнообразит прямоугольная решетка радиатора, выполненная из стали. Агрессивности придают широкие молдинги с боков и большие колеса, обрамленные широкими арками. Задняя часть выделяется стильными продолговатыми фарами.
Привлекательный пятидверный автомобиль быстро нашел своих покупателей. Особой популярностью он пользовался среди владельцев среднего и пожилого возраста. Этому способствовали высокий уровень безопасности, легкость в управлении и комфортный, вместительный салон машины.
Высокий клиренс обеспечил хороший панорамный обзор и проходимость в городских условиях.
Универсал
У представленной модели нет как такового деления по типу кузова на универсал и хэтчбэк. Когда автомобиль сошел с конвейера, у многих автовладельцев возникли вопросы: что из себя представляет этот автомобиль — большой хэтчбэк, компактный внедорожник или микровэн?
Универсал — это незаменимый помощник для семьи. Вместительный и комфортный автомобиль —идеальный вариант для путешествий.
Седан
Обновленный седан появился в России сравнительно недавно. Создавалась модель на основе отзывов автовладельцев, поэтому рестайлинговый вариант обзавелся стильным внешним дизайном, более удобным салоном и неплохими техническими характеристиками.
Экстерьер седана во многом схож с Форд Мондео. Именно от этой модели были взяты некоторые элементы отделки и оснащения.
Салон
Что касается убранства, отделки салона, то здесь, несомненно, вопросов серьезных не возникает. Но, маленькие недочеты в оформлении все же присутствуют. Но, в целом, вполне адекватная цена, за такую с одной стороны солидную отделку.
В первую очередь бывалый владелец Фьюжена отметит, что над сиденьями серьезно поработали конструкторы. Ведь помимо измененного материала отделки, изменились и профили кресел, улучшилась боковая поддержка. Задний ряд обзавелся необходимым свободным пространством.
Рулевое колесо в стандартном трехспицевом исполнении, со своим огромным функциональным наделом. За ним упрятали интуитивный бортовой компьютер, а также ‘колодец’ скорости.
Центральный блок несколько огорчил, для седана такого класса, производитель мог бы обеспечить более наполненное содержание, а так всего лишь скромный монитор, со скучным оформлением. Под ним раскинулся блок климатического уровня, с плохой эргономикой управления.
Озадачились с размещением кармашка на центральном тоннели, смогли отыскать действительно нужно пространство. Помимо этого, на тоннели имеется ручка КПП, которая здесь выполнена в роли ‘крутилки’.
Багажное отделение незначительно расширилось. Этого удалось достичь, благодаря измененной внутренней компоновке.
Ford Fusion, ремонт и эксплуатация
Ford Fusion — классический европейский автомобиль, не претендующий ни на какие звания и почести. Он просто делал свою работу, причем старался изо всех сил, какие только смог выжимать из хиленькой конструкции Фиесты. Поэтому хотеть от него большего, чем от маленького семейного вэна не приходится. Подвеска, как ни странно, никаких претензий не вызывала, хотя претерпела минимум изменений, пока переходила из тельца Фиесты в кузов Ford Fusion.
Единственное, что поменяли задние амортизаторы и откорректировали клиренс. После 2005 года автомобиль подвергся рестайлингу, но на технике это не сказалось никак. Он как был спокойным городским автомобильчиком, так им и остался. Судя по всему, уже тогда С-Max вострил лыжи на наш рынок, поэтому принимать серьезные меры компания не собиралась.
Отзывы владельцев Ford Fusion
Продажа Ford Fusion 2004 в России
Интерьер
Если говорить за внутреннюю часть, то она почти не отличается от «пятого» Форд Фиеста. По идее понять разработчиков можно, так как нет смысла изменять довольной комфортную разработку на более дорогую, из-за чего автомобиль будет недоступнее по причине дополнительных подстаканников или карманов. Но все равно салон Ford Fusion выглядит приятно, особенно в трехцветном сочетании.
Сразу можно заметить высокое водительское сиденье, которое часто встречается в машинах большого размера. Базовая комплектация не получила бортовой компьютер, однако на электронное табло выводится оставшийся запас топлива и время. Трехспицевое рулевое колесо можно отрегулировать по высоте. Компактно, пусть и немного старомодно, выглядит «приборка».
Она имеет 2 больших круглых датчика тахометра и спидометра. Между ними разместился небольшой экранчик маршрутного компьютера. Немного выше есть еще 2 небольших круглых датчика уровня топлива и температурного режима силового агрегата. Посадка высокая, что улучшать качество обзора.
Внутри Форд Фьюжн обладает удобными отсеками для сохранности различной мелочевки. Они установлены под водительским креслом и на центральной консоли. Если убрать с помощью одного движения руки подушку пассажирского кресла, можно заметить вместительное отделение, предусмотренное в самом начале для сменной обуви, так как например, женщины, не всегда ходят по улице и водят машину в одной и той же обуви.
Центральная консоль в самом верху имеет 2 круглых дефлектора вентиляционной системы. Чуть ниже идет блок «музыки» и радио. В самом низу есть 3 регулятора климатической установки. На втором ряду сидеть втроем можно, но комфортно это не будет, невзирая на то, что в ногах свободного места предостаточно. Спинку сидений специалисты компании Ford расположили не очень удобно, из-за чего во время длительных поездок быстро устает спина.
Багажное отделение хэтчбека Форд Фьюжн получило 337 л. Но при необходимости его можно увеличить, если убрать задние спинки, что предоставит уже 1 175 литров полезного пространства. Однако добиться ровного пола не получится, так как сложенные кресла образуют приличный «уступ» на полу багажного отсека. Подпольная ниша может похвастаться полноразмерным запасным колесом.
Ford Fusion, цены и комплектации
На вторичном рынке наибольшей популярностью пользуются бензиновые 1,6-литровые версии с механикой в полной комплектации. В 2015 году за такой Ford Fusion с кондиционером, механической коробкой, электропакетом и люком просят не меньше 400-420 тысяч. И правильно делают. Потому что ресурс у автомобиля довольно высокий, запчастей море, а за эти деньги можно позволить себе разве что китайца или очень подержанный Фольксваген Шаран. 4-5 летний Ford Fusion, если пробег еще не превысил сотню, без особенных проблем отъездит несколько лет при умеренных ценах на запчасти.
Новый фирменный амортизатор буде стоить порядка 10 тысяч, а за желтый попросят 5-7 тысяч. За эти же деньги можно будет купить и новую стойку, а подшипник ступицы обойдется в 4 тысячи.
Отзывы
«Лада Гранта Люкс»
Следующая модель — это лучшая в линейке «Лада Гранта» люкс-комплектация, самая насыщенная. Двигатель на эту модель устанавливают в объеме 1,6 литра, но он имеет 16 клапанов. Мощность этого агрегата составляет 98 лошадиных сил, аналогичный двигатель устанавливается на «Приору». Комфорт этой комплектации обусловлен регулировкой руля по высоте, электроусилителем руля и электростеклоподъемниками всех четырех окон. Также у «Гранты Люкс» имеются атермальные стекла, а воздух в салон идет через воздушный фильтр. Обогрев наружных зеркал и их электропривод, а также климат-контроль и кондиционер. Кроме того, она оснащена обогревом передних сидений и электроприводом замка багажника. Надо сказать, что это уже совершенно современная комплектация, которую до этого не имела ни одна отечественная легковая машина.
Внешность этой комплектации «Лады Гранта» представлена бамперами под цвет кузова и дневным огнем в фарах. Литые 14-дюймовые диски и молдинговая решетка на радиаторе придают данной «Гранте» солидность, также есть молдинги дверей. Наружные зеркала окрашены под определенный цвет кузова, а наружные рамки дверей — черного цвета. Общий облик люксовой модели вполне современный и смело соревнуется со многими зарубежными автомобилями.
Интерьер салона также имеет все необходимые характеристики, двери отделаны тканью с декоративными вставками, присутствует облицовка порогов и контейнер для очков. Заднее сиденье раздельное. Кроме того, у люксовой «Гранты» имеется центральный замок. Управление контролирует бортовой компьютер. Функция охранной сигнализации имеется, как и аудиосистема. Более того, в комплектации «Люкс» предусмотрено управление дверными замками и крышкой багажника с дистанционного пульта. То есть можно сказать, что современная «Лада Гранта Люкс» может составить уверенную конкуренцию многим иномаркам.
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 09.2005 — 06.2012, Хэтчбек 5 дв.
| Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
|---|---|---|---|---|
| 1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
| 1.4 MT Core | 09.2005 — 06.2012 | 509200 руб. | FXJC, FXJA, FXJB | CBK |
| 1.4 MT Elegance | 09.2005 — 06.2012 | 582200 руб. | FXJC, FXJA, FXJB | CBK |
| 1.4 MT Trend | 09.2005 — 06.2012 | 562700 руб. | FXJC, FXJA, FXJB | CBK |
| 1.4 л, 80 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
| 1.4 AMT Core | 09.2005 — 06.2012 | 517600 руб. | FXJC, FXJA, FXJB | CBK |
| 1.4 AMT Trend | 09.2005 — 06.2012 | 554600 руб. | FXJC, FXJA, FXJB | CBK |
| 1.4 AMT Elegance | 09.2005 — 06.2012 | 591000 руб. | FXJC, FXJA, FXJB | CBK |
| 1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
| 1.6 MT Trend | 09.2005 — 06.2012 | 586700 руб. | FYJA, FYJB | CBK |
| 1.6 MT Elegance | 09.2005 — 06.2012 | 606200 руб. | FYJA, FYJB | CBK |
| 1.6 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
| 1.6 AT Elegance | 09.2005 — 06.2012 | 638200 руб. | FYJA, FYJB | CBK |
Технические характеристики
ТТХ (тактико-технические характеристики) автомобиля складываются из ряда немаловажных параметров.
Двигатель
Именно ДВС является главным элементом в общих характеристиках ТС. На Ford Fusion устанавливались два типа бензиновых моторов: 1,4 Duratec и 1,6 Duratec. Используемое топливо — АИ-92.
Силовой агрегат мощностью в 80 лошадиных сил и рабочим объемом 1,4 л позволяет автомобилю развивать максимальную скорость до 165 км/ч вне города. При этом на разгон до 100 км затраченное время составляет 15,3 секунды.
Средний расход по шоссе — 5,2 л на 100 км, а в городе доходит до 8,0 л. Смешанный цикл потребует 6,5 л.
Мотор объемом 1,6 л обладает мощностью в 100 л. с. С ним машина разгоняется до 100 км/ч за 11,1 секунд, а максимальная скорость по трассе составляет 178 км/ч.
Расход топлива в режиме город-трасса — 6,6 л / 100 км. За пределами города потребуется 5,3 л, а при городском цикле авто израсходует 8,9 л.
Трансмиссия
В моделях автомобиля предусмотрены несколько вариантов КПП (коробки переключения передач). Совместно с двигателем в 1,4 л устанавливалась пятиступенчатая механика либо роботизированная коробка «Durashift EST» с пятью передачами.
На авто с мотором 1,6 л ставилась четырехступенчатая автоматика или пятиступенчатая МКПП (механическая коробка).
Тормозная система
Форд Фьюжн — обладатель двухконтурной тормозной системы с диагональным распределением и двухкамерным усилителем. Передние колеса имеют дисковые вентилируемые тормоза, задние представлены классическими барабанными устройствами. Из дополнительного оборудования присутствуют ABS и EBD.
Подвеска
Передняя подвеска — независимая, типа McPherson с L-образными рычагами на подрамнике и стабилизатором поперечной устойчивости. Ее главный элемент — телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. Задняя —полузависимая, пружинно-рычажного типа, с торсионной балкой.
Габаритные размеры
Основные параметры автомобиля Ford Fusion приведены в таблице.
Габаритные размеры Форд Фьюжн
| Наружные характеристики | |
| Длина (мм) | 4013 |
| Ширина (мм) | 1724 |
| Высота (мм) | 1543 |
| Колесная база (мм) | 2486 |
| Снаряженная масса (кг) | 1156 |
| Полная масса (кг) | 1640 |
| Объем топливного бака (л) | 45 |
| Объем багажника/при сложенных задних сиденьях (л) | 337/1175 |
| Грузоподъемность (кг) | 538 |
| Шины | 195/60 R-15 |
| Клиренс (мм) | 163 |
| Внутренние характеристики | |
| Высота от потолка до сиденья (впереди/сзади, в мм) | 1015/981 |
| Пространство для ног (впереди/сзади, в мм) | 1045/953 |
| Ширина на уровне плеч (впереди/сзади, в мм) | 1358/1326 |
Видео о Форд Фьюжн
В видеоролике можно посмотреть тест-драйв автомобиля Ford Fusion.
В следующем видео рассказывается о плюсах и минусах Форд Фьюжн.
Мутная картинка. Многие размеры сильно спорны. Как пример расстояние от кромки водительского сиденья до педалей. У нас что сиденье всего на 3 см двигаются? Люди все разные, а тут жестко фиксированные размеры.
Для кого? Как насчет беременной женщины или просто пузатого мужика?
Ты не лучше чем все! Ты не хуже чем все!
sergkimm Сообщения: 253 Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24 Полное имя: Сергей Автомобиль: FFn Trend Двигатель: 1.6 Бензин Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2007 Климатика: Кондиционер Люк на крыше: Нет Откуда: Муром
для этого и разрабатываю вариант регулируемого положения, но если вдруг женщина беременна, то она может не касаться всей плоскости сидения а сдвинуть попу вперед. Я уже изменил положение задней сидухи (на которую садятся), оно было горизонтально сейчас же переднюю часть поднял на 55мм и стало реально удобнее (правда это уже не по теме).
joy111 Сообщения: 948 Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24 Полное имя: Евгений Автомобиль: FFN Comfort Двигатель: 1.6 Дизель Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2007 Климатика: Кондиционер Люк на крыше: Нет
А подробнее,с деталями,можно?
sergkimm Сообщения: 253 Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24 Полное имя: Сергей Автомобиль: FFn Trend Двигатель: 1.6 Бензин Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2007 Климатика: Кондиционер Люк на крыше: Нет Откуда: Муром