Феноменальный ford f-150 raptor

Экстерьер американца

Итак, носовая часть пикапа украшена просто огромной радиаторной решеткой, на которой разместилось крупное название компании. По бокам установлено головное освещение в несколько ярусов. Стоит отметить, что подобная оптика устанавливается на вседорожнике Chevrolet Tahoe. Передний бампер был разработан специально дизайнерами и инженерами, чтобы при езде по бездорожью не цепляться пластиковой частью. Этого эффекта удалось достичь благодаря скошенной нижней части и дополнительной защитой.

На задней части Ford F-150 Raptor 2017-2018 в новом кузове оборудован крупными и яркими фонарями. Они работают настолько ярко, что их видно даже при сильном тумане.

Выхлопная система состоит из двух труб. Их завершают круглые патрубки, для которых специально определено место на бампере.

Для дополнительной защиты и без того мощного кузова производитель установил дополнительную защиту из прочной пластмассы. На крыльях и капоте, для дополнительной вентиляции, расположились отверстия.

Завершают картину не такие большие, но безупречные литые диски на 17 дюймов.

Увеличенная колесная база

Колесная база у Ford F-150 Raptor на 15 см шире, чем у базового Ford F-150. Это сделано для того, чтобы машина увереннее чувствовала себя на бездорожье. Увеличена здесь и длина колесной базы. Она составляет 368 см, это на 29 см больше, чем у базовой версии с двойной кабиной. Сделано это для того, чтобы совместить самую большую кабину и полноценный полноразмерный багажный отсек.

Здесь есть свои интересные нюансы. Клиренс автомобиля на огромных колесах составляет 250 мм и край грузовой платформы здесь расположен очень высоко. Мало того, что очень сложно добраться внутрь, чтобы оттуда что-то достать, забраться туда тоже окажется проблемой для достаточно многих людей. Борт очень высокой. Но здесь американцы, всегда думающие о комфорте, не оставили неспортивных людей в беспомощном состоянии.  Для них придумана многомудрая инженерная конструкция, позволяющая с удобством заходить в грузовой отсек.

На двухрядную кабину ставиться средний из возможных кузовов. Самый большой доступен только с однорядной кабиной. Но и у средней версии длина грузовой площадки составляет почти 1,7 м. Грузоподъемность машины составляет… Собственно какая разница? Цемент в нём возить все равно не будут. Важнее другое, поместится ли квадроцикл или мотоцикл? Поместится, но только с открытым бортом. Что не говори, кузов у этой тачки далеко не самое главное.

Дизайн

По внешнему виду F-150, независимо от уровня отделки салона, ни с чем нельзя спутать. Высокие борта и открытый кузов не нарушают стилистику этого класса, а скорее улучшают ее.

Прямой и квадратный, F-150 весь состоит из прямых углов и прямых линий. Различные виды отделки не меняют главного: массивные широкие решетки и подтянутые высокие бока, как у крупного мускулистого животного, создают ощущения силы и решимости. Базовые версии выполнены в монохроме и черном, версии Limited и Platinum идут ва-банк, используя яркие цветовые решения. Все грузовики дополнительно украшены широкими значками «Форд», на задней двери.

Внутри F-150 выглядит еще лучше, чем снаружи. Простые лаконичные решения в XL и XLT-моделях сменяются большими консолями и сенсорными экранами в более дорогих версиях. Грузовики King Ranch, Platinum и Limited привлекают более искушенных покупателей роскошным кожаным салоном, с двухцветной обивкой от черного до серовато-коричневого цвета, который как будто просит вас стряхнуть грязь с ботинок перед входом.

Иммобилайзер (секретка): определение, принципы работы и основные виды защитной системы

Где чековая книжка?

В ОБЩЕЙ сложности за рулем “Raptor” я провел минут тридцать-сорок, не больше, но влюбился в этот автомобиль навсегда. Когда покинул машину, у меня было такое возбужденное состояние, что будь под рукой чековая книжка, тут же оформил бы “Раптор” на себя. Простота конструкции, которая между тем гарантирует тебе практически полную вседозволенность на любой дороге. Чем не машина для России? В перспективе, учитывая политику глобализации продукта, менеджмент “Ford” подумывает поставить подобные модели на российский рынок. И в самом деле: если у них есть наши МиГи, то почему бы у нас не появиться их “Рапторам”?

Краткая техническая характеристика “Ford F-150 SVT Raptor”
Габаритные размеры 561х226,8х199,1 см
Снаряженная масса 2,712 кг
Двигатель V8, 5.408 куб. см, 24 кл.
Мощность 310 л.с. при 5.000 об/мин
Крутящий момент 490 Нм при 3.500 об/мин
Коробка передач 6-ст., авт.
Тип привода полный
Максимальная скорость 240 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 8,7 с
Средний расход топлива 18 л/100 км
Запас топлива 100 л

Техника Ford F-150 Raptor 2021

В ходе модернизации Раптор не смог обзавестись новым двигателем – в строю остался прежний турбоагрегат V6 3.5 EcoBoost. Однако мотор подвергся ревизии, получив иные компрессоры и вентиляторы системы охлаждения повышенной мощности. Вкупе с другими доработками эти преобразования должны улучшить характеристики силовой установки, потому на выходе ожидается чуть больше дореформенных 457 сил и 692 Нм тяги. Точные же цифры пока не озвучены. В пару к двигателю определен 10-ступенчатый «автомат», а распределением крутящего момента по колесам заведует система полного привода. По умолчанию задний дифференциал оснащается электронной блокировкой, тогда как спереди дифференциал повышенного трения Torsen устанавливается только в опциональном порядке.

Форд Ф-150 Раптор 2021

Шасси Форд F-150 Raptor серьезно переделано. Внедрены амортизаторы Fox Live Valve с рекордным диаметром 3.1 дюйма и электронным управлением параметрами демпфирования. Задняя подвеска выполнена пятирычажной, с неразрезным мостом и пружинами. Ход ее впечатляет: со стандартными 35-дюймовыми шинами он достигает 381 мм, с 37-дюймовыми – 358 мм. Передняя независимая подвеска имеет двухрычажную конфигурацию, и ходы тут более скромные – 356 или 330 мм в зависимости от размера покрышек. Резина, к слову, в любом случае используется одной марки – BFGoodrich All-Terrain T/A KO2.

На этом обновки в технике не заканчиваются. Пикапу положена активная выхлопная система с заслонками и оригинальной компоновкой труб, предусматривающей одинаковую длину двух ветвей. Громкость выпуска изменяется при переключении между режимами Quiet, Normal, Sport и Baja. Свои пресеты есть и у системы Terrain Management – всего их семь: Slippery, Tow/Haul, Sport, Normal, Off-Road, Baja и Rock Crawl. Последняя программа предназначена для движения по каменистым дорогам, а режим Tow/Haul помогает буксировать прицеп (предельная масса его ограничена 3719 кг). В наличии также функции Trail 1-Pedal Drive (медленное движение с управлением одной педалью) и Trail Control (внедорожный круиз-контроль).

Размеры и геометрия кузова Ford F-150 Raptor 2021 таковы:

  • Длина – 5908 мм;
  • Ширина – 2200 мм;
  • Высота – 2027/2050 мм;
  • Колесная база – 3693 мм;
  • Дорожный просвет – 305/333 мм (шины 35/37 дюймов);
  • Угол въезда – 31/33.1 градуса;
  • Угол съезда – 23.9/24.9 градуса.

Информационно-развлекательная система

В целом она идентична с остальными моделями Ф-150 и в стандартной комплектации включает в себя восьмидюймовый сенсорный экран, интерфейс которого слегка обновился в сравнении с прошлым годом. Система SYNC 3 поддерживает спутниковое радио SiriusXM, Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Он также имеет точку доступа Wi-Fi 4G LTE, и в целом работает очень хорошо. Однако экран маловат в сравнении с другими автомобилями, и ответы немного медленны. Но зато доступна голосовая навигационная система, и дополнительное обновление звуковой программы Bang & Olufsen с десятью динамиками и функциями памяти для передних сидений.

Функциональные особенности

Стандартные функции Raptor впечатляют. Одна из самых важных – круиз-контроль для сложной местности – особенно необходима тем, у кого пока мало опыта вождения по бездорожью. Остальные опции тоже радуют: камера заднего вида, четырех-лучевые автоматические светодиодные фары с автоматическим дальним светом, круиз-контроль, задние датчики парковки, контроллер тормоза прицепа и технологию stop/start. Также будут полезны: предупреждение о переднем столкновении с автоматическим аварийным торможением, контроль кривой и бесключевой вход. Дополнительные опции включают: дистанционное открывание задней двери, обогрев зеркал заднего вида, стеклоочистители с датчиком дождя, систему резервного копирования прицепа, обогрев и вентиляцию передних сидений, обогрев задних сидений, рулевого колеса и двух-зонный климат-контроль. Также можно настроить 360-градусную камеру и адаптивный круиз-контроль. В кабине CrewCab также имеется двух-панельный люк в крыше.

Производительность, двигатель и трансмиссия

Для Ford F-150 Raptor доступен только один вариант силовой установки и это совершенно чудовищный двигатель. Развивая 450 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента, 3,5-литровый твин-турбо V6 доступен только с десяти-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Система круиз контроля Раптора дает вам потрясающие преимущества на бездорожье. Даже если вы по какой-то причине чувствуете себя не очень уверенно при езде, полный привод может управляться компьютером, легко преодолевая все препятствия.

Trail Control позволит вам точно настроить скорость Raptor как в гору, так и вниз, используя кнопки скорости и круиз-контроля со стрелками плюс и минус. В 4-High скорость регулируется с шагом в 1,6 км в пределах 32 км в час. В 4-Low скорость регулируется с шагом 0,8 км до 16 км в час. Система автоматически регулирует входы дроссельной заслонки и тормоза, чтобы Raptor двигался с выбранной и желаемой скоростью. При этом все, что нужно делать водителю, это рулить.

Несмотря на свой вес, он движется быстро и уверенно даже когда на пути встречаются значительные неровности и валуны. По сути, Raptor – это грузовая версия суперкара, готового для профильных ралли. Помимо своей внедорожной способности, Raptor также является впечатляющим буксирным транспортным средством, причем версия SuperCab тянет до 2,7 тонн, а CrewCab может потянуть до 3,6 т. Перевозка вещей в кузове также входит в функции Raptor, с SuperCab их вес составляет до 450 кг, а с CrewCab – до 540 кг. В этом параметре некоторые конкуренты могут значительно превзойти Раптора, но никто из них не может похвастаться такими же внедорожными способностями.

Владельцы Форд Ф-150 Raptor могут с полным основанием считать, что их пикап является суперкаром, так как он имеет тот же двигатель, что и Ford GT. Этот агрегат «рычит» еще громче, чем старый 6,2-литровый V8, из предыдущих версий. Выбирайте любую местность и Раптор рванется вперед с такой свирепостью, что вы забудете, что находитесь в габаритном внедорожнике весом в две с половиной тонны. Ускорение происходит почти мгновенно, даже на гравии. Раптор плавно передает крутящий момент на все части, благодаря установке с двойным турбонаддувом – запаздывание почти отсутствует, а пиковый наддув наступает очень быстро. Трансмиссия так же хороша, почти никогда не ощущается, а с установленными на рулевом колесе лопастями вы можете взять управление на себя в любой момент, когда захотите.

Особенности Форда F-150 2020 года

Диета Форда из легких материалов на стальном каркасе помогла легендарному пикапу немного сбросить вес, хотя он по-прежнему считается довольно тяжелым. F-150 использует рулевое управление с электроусилителем. Производитель не использует пневматические рессоры или адаптивные амортизаторы, и это может накладывать некоторые ограничения на скорость автомобиля. Для F-150, как и для большинства полноразмерных пикапов больше подходит езда на низких и средних скоростях, хотя система контроля устойчивости при перемещении с прицепом, способна уберечь F-150 от некоторых рисков.

Окончательная оценка

Ford F-150 Raptor 2019 года претендует на огромные возможности для бездорожья, как для уличного легального пикапа. И он подкрепляет свои требования практически невероятными характеристиками как на трассе, так и за ее пределами.

Хотя Trail Control все еще может быть улучшена, она все же одна из лучших известных внедорожных систем круиз-контроля в мире, (включая Jeep Selec-Speed  Control в Cherokee Trailhawk и Crawl Control в тойоте Ленд Крузер). То, что действительно имеет значение в Рапторе 2019-2020 года, по сравнению с предыдущими моделями и конкурентами, – это впечатляющие шокирующие клапаны Fox. Даже за одну эту технологию – автомобиль стоит своих денег.

Форд Ф-150 Раптор – единственный в своем роде пикап, специально разработанный для того, чтобы легко и безопасно бороздить просторы бездорожья, совершая внушительные прыжки и наслаждаясь драйвом рискованных маневров (хотя при этом все же не стоит забывать о законах физики и здравом смысле).

Несмотря на то, что некоторые пикапы могут буксировать и перевозить больше тяжестей, репутации Раптора это нисколько не вредит, ведь он буквально является суперкаром внедорожного мира и не стесняется этого. Он может работать на пересеченной местности, разгоняться, как летучая мышь из ада, и при этом сохранять хорошие манеры на дороге и комфорт при езде. И хотя его интерьер может показаться немного устаревшим, а расход топлива ужасным, он компенсирует это тем, что доставляет вам максимум удовольствия и драйва, дарит ощущение свободы и величия.

Практичность на нулевом уровне

Причина по которой этот автомобиль скорее всего не купит человек со здоровой головой, это полное отсутствие практичности, как бы парадоксально это не звучало. Тем не менее, из этого совершенно утилитарного, по американским меркам, автомобиля сделали совершенно бестолковый по российским меркам трак. Почему? Во-первых, это цена, на данный момент Ford F-150 Raptor в России обходится покупателю более чем в 7 млн. руб., если он захочет заказать его из Америки.

Во-вторых, это соответствующие эксплуатационные расходы, включая стоимость налога и страховки. В любом случае это не практичный автомобиль в плане ежедневного использования. Естественно, никто не будет возить песок и цемент в кузове автомобиля за семь миллионов. Так что в пику тем, кто в России покупает пикап как дешевую альтернативу внедорожнику, Ford Raptor — это очень дорогая и довольно бестолковая альтернатива для внедорожника.

К слову, Raptor далеко не самая дорогая версия народного американского трака. Верхнюю ступеньку в иерархии занимает версия Limited. Трак техасских королей стоит на 10 тыс. долларов больше, чем Raptor, за который просят чуть менее 50 тыс. долларов. Для справки: базовая версия F-150 в Штатах стоит 27.000 долларов.

Управляемость и впечатления от вождения

На различных крутых склонах система Trail Control, как вверх, так и вниз, ведет себя более плавно и тихо, чем многие аналогичные системы. Тормозная система намного менее навязчива и шумна по сравнению с системами Toyota и Land Rover, что проявляется в меньшем дерганье и меньшем количестве резких звуков антиблокировочной тормозной системы.

Использование Trail Control в режиме Baja на 4-High позволяет развивать скорость до 32 км в час на довольно сложных видах местности. Вы сможете двигаться с желаемой скоростью независимо от того, насколько каменистой, крутой или ровной будет дорога.

Единственным недостатком этой системы при езде на дороге является небольшое погружение носа при сильном торможении и поднятие при резком ускорении.

На другом конце спектра использование Trail Control в режиме Rock для крутых подъемов с более точными скоростями, которая позволяет делать восхождение на одном дыхании. Иногда в этом режиме, чтобы подняться на небольшое препятствие, Раптор набирает обороты двигателя выше необходимого, дергаясь вперед, а затем быстро снижая скорость.

Небольшие сложности могут возникнуть у Раптора в ситуациях, когда его передние шины преодолевают препятствия, а задние при этом все еще не попали в колею. В этой ситуации система слегка «теряется» и замедляет скорость движения. Возможно для таких случаев должна быть дополнительная настройка программного обеспечения. Тем не менее, Trail Control – это технология высшего уровня, доступная лишь немногим производителям. Она позволяет Раптору справляться с по-настоящему сложными препятствиями, обеспечивая при этом максимальный комфорт пассажиров.

Что касается новых амортизаторов Fox с внутренним клапаном для Ranger, то они великолепно интегрированы с подвеской как для высоких, так и для низких скоростей.

При вождении по асфальту, Raptor 2019 меньше наклоняется на поворотах, чем предыдущие версии, и удивительно хорошо работает при рывке, обеспечивая устойчивую и комфортную езду. Оказавшись на скоростной грунтовой дороге, демпфирование становится более мягким и приспосабливается к перепадам поверхности.

Кроме того, амортизаторы в режиме реального времени приспосабливаются не только к местности, но и к водителю. Если водитель проявляет агрессивность в вождении, то система демпфирования со временем сделает выводы и повысит устойчивость по сравнению со стандартной реакцией. Повышенное демпфирование помогает предотвратить последствия при внезапном или неожиданном ударе.

Большинству инженеров серийных авто не приходится задумываться о том, что делать с амортизаторами и подвеской, чтобы компенсировать посадку после прыжка. Инженеры Форда делают это постоянно. Система достаточно умна, чтобы определять, когда Raptor находится над землей, и может мгновенно реагировать, устанавливая максимально возможное демпфирование. Это очень хорошо работает на трассе. Вы получите плавную, беззаботную посадку, без каких-либо резких ударов.

Брутальный внешний облик

Снаружи новый Форд Рейнджер Раптор смотрится гораздо более солидно и агрессивно, нежели обычный Рейнджер. Немалая заслуга в этом принадлежит внушительной решетке радиатора с крупной надписью FORD, позаимствованной у старшего собрата F-150 Raptor. Также обязательными атрибутами передней части кузова новинки являются ксеноновые фары головного света с изогнутыми полосками светодиодных ходовых огней, мощнейший бампер, крепящийся непосредственно раме, и компактные блоки противотуманок с функциональными прорезями воздуховодов, уменьшающими сопротивление встречных воздушных потоков.

Фото Форд Рейнджер Раптор 2018-2019

Вид спереди

Так как Ranger Raptor разработан для экстремального бездорожья, то он получил дополнительные защитные элементы, позволяющие избежать повреждения кузовных деталей. Так, все днище, включая картер двигателя и раздаточную коробку, прикрыто листом толстой высокопрочной стали, а расширители колесных арок, изготовленные из композитных материалов, обладают повышенной стойкостью к появлению царапин и вмятин. Ну и, конечно же, не могло дело обойтись без настоящих внедорожных шин – для Раптора была подобрана специальная резина BF Goodrich с жесткими боковинами и агрессивным рисунком протектора, гарантирующим хорошее сцепление с такими сложными покрытиями, как песок, грязь и снег. Размер шин составил 285/70 R17, а наружный диаметр – 838 мм.

Задняя часть пикапа

Новую версию пикапа можно будет заказать в нескольких цветах кузова – голубом (Lightning Blue), красном (Race Red), черном (Black Shadow), белом (Frozen White) и эксклюзивном сером (Conquer Grey). Основные колеры разбавляются контрастными акцентами Dyno Grey (дверные ручки, корпуса зеркал).

Комплектации и цены Форд Раптор 2017

Изначально пикап серии F производился без обеспечения особого комфорта водителю и пассажирам. Однако требования в современном мире определяют то, что автомобиль должен обладать должным комфортом. Ford Raptor 2017 поставляется в следующих комплектациях:

  1. Минимальная комплектация SuperCab обойдется в 3 200 000 рублей. По заявлению автопроизводителя, всего 9% клиентов решает приобрести автомобиль в этой комплектации. Это связано с тем, что в начальной комплектации Ford F 150 Raptor 2017 поставляется в скудном оснащении: подушки безопасности, кондиционер, регулировка рулевой колонки.
  2. Версия SuperCrew имеет более богатое оснащение, что определяет популярность этой комплектации. Проведенные исследования указывают на то, что Форд Ф 150 Раптор 2017 решает купить более 80% клиентов компании Форд. Это связано с достаточно хорошим оснащением автомобиля. Обходится этот пикап в 3 400 000 рублей. Дополнительные опции представлены: климат-контролем, подогревом сидений, более качественной МР3-системой, мультимедийной системой и другими, которые повышают комфорт пребывания в автомобиле. Также на автомобиле устанавливаются всевозможные системы помощи в движении по пересеченной местности. Примером можно назвать помощь при старте в гору, систему распределения крутящего момента и тормозных усилий, круиз контроль. Для того чтобы обезопасить движение по шоссе или в черте города устанавливается система предотвращения столкновений, контроля дорожных знаков и так далее.

Как ранее было отмечено, автопроизводитель предоставляет автомобиль с возможностью дополнения комплектаций другими опциями. Максимальная комплектация обойдется более чем в 4 500 000 рублей. При этом можно сказать, что Форд Раптор 2017 цена в России, купить этот автомобиль многие решают по причине высокого комфорта, соответствует бизнес-классу. Салон оснащен всевозможными опциями и системами, которые можно встретить в дорогих седанах.

Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2018-2019 года

Базирующийся на мощной рамной конструкции новый Рейнджер Раптор имеет внушительные габариты и отличную геометрическую проходимость. Длина пикапа составляет 5398 мм, ширина – 2180 мм, высота – 1873 мм. Колея передних и задних колес увеличена до 1710 мм, а дорожный просвет – до 283 мм. С углами въезда 32.5 градуса, рампы 24 градуса и съезда 24 градуса модель хорошо приспособлена к движению по пересеченной местности и при необходимости готова форсировать брод глубиной до 850 мм.

Дизель 2.0 Bi-turbo 213 л.с.

Под капотом самого «хищного» из Рейнджеров располагается 2.0-литровый битурбированный дизель EcoBlue, генерирующий мощность 213 л.с. и крутящий момент 500 Нм. В паре с ним работает 10-ступенчатая автоматическая коробка, перекочевавшая с Ford F-150 Raptor. Полноприводная трансмиссия пикапа дополнена системой выбора режима движения Terrain Management System с двумя обычными и четырьмя внедорожными программами. Для езды по асфальту предусмотрены режимы Normal (комфорт и экономичность) и Sport (быстрая смена передач и более отзывчивая педаль акселератора).

Оказавшись на бездорожье, можно выбрать одну из следующих настроек:

  • Трава/Гравий/Снег – адаптация к скользким и неровным поверхностям;
  • Грязь/Песок – оптимальная тяга на легко деформируемых покрытиях;
  • Камни – точный контроль при пересечении каменистых участков;
  • Baja – быстрая езда по грунтовым и песчаным дорогам.

Задняя подвеска Ford Ranger Raptor имеет особую конфигурацию, обеспечивающую длинные ходы при минимальных боковых смещениях. Достигается это с помощью установки тяг Уатта. Также спереди и сзади применяются амортизаторы Fox Racing Shox с 46.6-миллиметровым поршнем и изменяемой в зависимости от его положения чувствительностью (сильное демпфирование в крайних положениях и более слабое демпфирование в средней зоне).

Кузов

Модель оснащается открытой грузовой платформой размером 1743х1560 мм с высотой бортов 561 мм. Максимальная масса буксируемого прицепа ограничена 2.5 тоннами. Для эффективного замедления автомобиля применяются 332-миллиметровые тормозные диски с усиленными суппортами (спереди двухпоршневыми).

Не уступит европейцам

Не стоит думать, что Ford F-150 Raptor старорежимный чугунный утюг. По уровню электронной начинки он не уступает европейским проходимцам. В качестве опции доступны 6-позиционная Terrain Management, система адаптации к дорожным условиям, в которой помимо стандартного набора «грязь, снег, камни и так далее, есть режим Баха для ралли-рейдов, в частности для очень быстрого перемещения по пустыне. Кстати, заводская команда Ford выступает в самой сложной внедорожной гонке обеих Америк «Baja 1000» именно на Рапторах.

Автомобиль ведет себя, как типичный американец. Даже несмотря на спортивную подвеску, раскачки и крены кузова достаточно высоки. Конечно, стоит понимать, что 35-е колёса рассчитанные в большей степени на грунте, чем на асфальт, тоже делают свое дело. 70-й профиль — это достаточно высоко. Но на дороге этот автомобиль чувствует себя превосходно. На проезжающие рядом автомобили смотришь сверху вниз, даже если это Land Cruiser

Это одно из тех качеств, ради которых стоит обратить внимание на этот автомобиль

Все его недостатки, в числе которых прожорливость, раскачка и другие вещи, которые могли бы показаться негативными, они все почему-то умаляются, когда ты нажимаешь на газ. На твоём лице появляется самодовольная улыбка и ты не хочешь его отпускать. Самое главное состоит в том, что не для асфальтовых дорог этот автомобиль создавался. На нем не стоит терять шины по асфальту.

От винта!

Похвальную проходимость машине обеспечивает полноприводная трансмиссия с подключаемым передним мостом и понижающей передачей.

Длинноходные амортизаторы “Fox” способны сглаживать самые сильные удары. К примеру, при приземлении после прыжка с трамплина.

Я ЗА РУЛЕМ, справа, на месте штурмана, – инструктор, американец Марк Пост, участник знаменитого трофи­рейда “Baja 1000” на гоночной модификации “SVT Raptor R”. Надеваю шлем и, быстро подогнав под себя удобное сиденье, перевожу ручку автоматической КПП в положение “драйв” и, удерживая ногой педаль тормоза, готовлюсь выполнять любые боевые задачи. Первая из них довольно скучная – крутой спуск.

Поколение
III рестайлинг
Тест-драйвов
6
Поколение
I
Тест-драйвов

Isuzu D-Max (пикап 4-дв.)

Поколение
II рестайлинг
Тест-драйвов
4

– Нажми кнопку, активирующую режим спуска, и отпусти педали тормоза и газа, – командует Марк.

Предварительно я отключил все системы стабилизации, в трансмиссии принудительно задействовал переднюю ось и все блокировки.. Автомобиль медленно сам сполз с горы, при этом защита поддона едва не цепляла грунт. После чего “Raptor” успешно преодолел подъем такой же крутизны.

– А теперь полный газ, – сказал штурман, когда я вывел свой “истребитель” на волнообразную дорогу, напоминающую стиральную доску.

Двигатель неохотно ответил на кикдаун, а потом принялся стремительно разгонять пикап. Уже через какие-то секунды автомобиль не ехал – летел, едва касаясь колесами верхушек выступающих из земли искусственных неровностей. Потом ямы стали глубже, отчего “Raptor” запрыгал, как тиранозавр. Кстати, “raptor” на русский переводится как “хищник”. Амплитуда прыжков все нарастала. Казалось, вот-вот и, при очередном приземлении, передок поцелует грунт с такой силой, что пробьет стальную защиту. Ну а потом была кульминация!

Мы прилично разогнались перед трамплином, после чего, оторвавшись четырьмя колесами от земли, отправились в свободный полет. Я с диким ужасом ждал посадки, но встреча с землей оказалась настолько мягкой, будто на нее постелили маты. Большие хода подвесок, новые амортизаторы, специальные высокопрофильные шины, дающие дополнительный лифт, позволяли не только гасить ударную силу, но и помогли уверенно преодолеть все последующие препятствия по курсу, включая диагональную вывеску колес.

После этого Марк сам сел за руль и показал высший пилотаж на бездорожье, наглядно продемонстрировав, что на “Рапторе” можно вытворять практически все что угодно. Причем с одним лишь приводом на заднюю ось..

Тогда я вообще обнаглел. В поворотах выставлял машину боком, отчего казалось, что “Raptor” вот-вот “сделает уши”. Но он ехал. Если на трамплине, на первом круге, я дрожал от страха, то сейчас это был самый спокойный участок, и, отрываясь очередной раз от земли, я вновь поглядывал на голубое небо, не идет ли там на посадку тот самый F-22 “Raptor”, настолько был уверен в своей благополучной посадке. Вот бы этот пикап выпустить на российские просторы!

Старт продаж в России

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет Ford Raptor технические характеристики и стоимость. Что можно сказать об этом автомобиле в итоге? Это типичный американский пикап, который отличается броской внешностью, но не имеет каких-либо ходовых качеств.

Однако нужно сказать, что если ранее американцы ставили на пикапы самые простые моторы конструкции 80-х годов, то теперь в линейке есть выбор между атмосферниками и турбированными моторами из серии «ЭкоБуст».

Американцы стали задумываться о топливной экономичности. Расход у двигателей в среднем 15 литров на сотню. Для сравнения, старые «Рапторы» потребляли далеко за 20. В этом есть существенный прогресс.

Но подходит ли этот автомобиль для эксплуатации в наших условиях? Это спорный вопрос. В городе такой автомобиль явно не нужен, так как маневренность у него хуже, чем у «ГАЗона». А вот в деревне этот пикап работать может. Но не каждый готов заплатить такие деньги за простую, рабочую лошадку. Поэтому большие рейтинги продаж у него только на внутреннем рынке США – страны, в которой пикапы популярны уже более 50 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector